Совместимость масла и присадок. Rvs присадки


Блог компании RVS master присадки в масло или РВС страница 10

FuelEXx производят в РФ. За основу взяты технические разработки, документация российских научных институтов и финской фирмы RVS-Master EU. Создаваемый продукт улучшает основные параметры функционирования мотора. Это доказывает следующее тестирование, связанное с учетом топлива на предприятии. 

 Подробнее

 

 

24 ноября 2014 00:00:00

 

 

Чтобы провести безразборный ремонт геомодификаторами трения, нужно предварительно сделать диагностику силового агрегата. Для этого применяют компрессионно-вакуумный метод. Он позволяет определить в каком состоянии пребывает ЦПГ. Уникальная технология отличается от аналогов: можно отдельно тестировать гильзу цилиндра, клапаны газораспределения, поршневые кольца бензинового либо дизельного мотора. Благодаря диагностике специалисты выясняют, есть ли смысл использовать восстанавливающие составы или понадобится полноценный капитальный ремонт.

 Подробнее

 

 

17 ноября 2014 00:00:00

 

 

Суть безразборного ремонта – восстановление изношенных механизмов с помощью геомодификаторов трения. Эти ремонтно-восстановительные составы образуют на рабочих поверхностях защитный слой металлокерамики с высоким показателем износостойкости. Он обеспечивает оптимальную структуру трения, восстанавливает номинальные размеры деталей.

 Подробнее

 

 

10 ноября 2014 00:00:00

 

 

После введения в масло ГУР частицы состава действуют на контактных поверхностях, подверженных износу, существенно снижая коэффициент трения. Руль становится легким, устраняется гул, вибрации и закусывание. Также повышается гидроплотность помпы, стабилизируется давление внутри системы, а температура рабочей жидкости падает. На парах трения образуется защитный слой металлокерамики, который эффективно компенсирует износ. Особенности новообразованного слоя: высокая твердость (до 70 HRC)  и аномально низкий коэффициент трения (от 0,003 до 0,007).        

 Подробнее

 

 

03 ноября 2014 00:00:00

 

 

Бензин и дизель являются сложными химическими продуктами. О качестве такого топлива можно судить по октановому числу (для бензина) или цетановому показателю (для дизеля). Добиться высоких показателей возможно только с помощью присадок в топливо. Поэтому их используют нефтеперерабатывающие заводы. В то же время многие заправки предлагают низкокачественное топливо.

 Подробнее

 

 

27 октября 2014 00:00:00

 

 

Автомобилисты используют присадки в коробку передач, чтобы устранить утечки масла, добиться плавного переключения и тихой работы трансмиссии. Преждевременный износ механики и АКПП связан с нарушением эксплуатационных условий и режима обслуживания.Эффективному решению проблем способствует РВС-технология. Она подразумевает использование составов, которые снижают коэффициент трения рабочих поверхностей, восстанавливают номинальные размеры деталей.

 Подробнее

 

 

20 октября 2014 00:00:00

 

 

Один из способов модификации поверхности – использование геомодификаторов трения, в которых присутствуют силикаты кремния и магния. После приработки контактируемых поверхностей экономятся  важные ресурсы: моторное топливо, электроэнергия, смазочные материалы.

 Подробнее

 

 

13 октября 2014 00:00:00

 

 

Чтобы продлить ресурс мотора, используются смазки, модификаторы трения, кондиционеры металла, реметализанты и др. Добавки в масло образуют пленки, которые должны разъединять рабочие поверхности, изменяя параметры трения. 

 Подробнее

 

 

06 октября 2014 00:00:00

 

 

Даже бензопилы ведущих производителей, таких как Stihl, Husqvarna и Makita, со временем изнашиваются. Это касается как цепи, так и двигателя инструмента. Их ресурс зависит от разновидности бензопилы, интенсивности эксплуатации.

 Подробнее

 

 

29 сентября 2014 00:00:00

 

 

Очень распространенной тенденцией является несоответствие реального расхода топлива заявлением завода-изготовителя. Это неудивительно: официальные замеры проводят в идеальных условиях, нередко еще и ездят по хорошим европейским дорогам. Но от чего зависит количество потребляемого автомобилем бензина или солярки? 

 Подробнее

 

 

22 сентября 2014 00:00:00

 

 

Эксперименты с безразборным восстановлением узлов и агрегатов начали проводиться свыше 20 лет назад. Тогда и стало понятно, что трение не всегда является разрушительным процессом. Сегодня ремонтно-восстановительные составы  - отдельное направление в науке и технике.

 Подробнее

 

 

15 сентября 2014 00:00:00

 

 

Полностью исправный мотор не ест масло? Это, конечно, правда только отчасти. Определенные допуски на расход масла все же имеются. Их можно найти в сервисной книжке или инструкциях завода-изготовителя. Но какова причина непомерных аппетитов силового агрегата? Эксплуатация авто приводит к естественному износу деталей, изменению их геометрии, увеличению зазоров (из-за этого меняется характер контакта пар трения).

 Подробнее

 

 

08 сентября 2014 00:00:00

 

 

Обработка двигателя составом РВС-Мастер позволит увеличить мощность мотора, превратив все типичные недостатки, сопутствующие данному процессу, в преимущества. РВС-частицы, попадая на поверхности трения, образуют новый защитный слой, оптимизируют зазоры, за счет этого прирост лошадиных сил увеличивается на 5%. Экономия топлива в среднем составляет 6–12%.  Восстановление рабочих поверхностей продлевает их ресурс на 120 тыс. км. 

 Подробнее

 

 

01 сентября 2014 00:00:00

 

 

Починка авто собственными силами – это весьма частое явление. У каждого автовладельца есть свои причины на проведение подобных работ: один хочет сэкономить, другой решил узнать что-нибудь новое о конструкции и обслуживании машины.

 Подробнее

 

 

25 августа 2014 00:00:00

 

 

Низкое качество масла и топлива, нарушение эксплуатационного режима, несвоевременное обслуживание – все это приводит к преждевременному износу двигателя. Часто на стенках двигателя появляется нагар. Причины: авто регулярно простаивает в пробках, изношены компрессионные кольца. Основная часть нагара формируется в момент выключения мотора: масло перестает циркулировать по системе, а охлаждение рабочих поверхностей недостаточное. Вязкие и твердые частицы оседают на горячих поверхностях – так образуются отложения и нагар. Исправить ситуацию поможет Motor Flush MF5.

 Подробнее

 

 

18 августа 2014 00:00:00

 

 

rvsmaster.ru

Блог компании RVS master присадки в масло или РВС страница 8

Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах. С научной точки зрения, она является произведением угловой скорости и крутящего момента. На практике же она напрямую связана со скоростными характеристиками автомобиля или мотоцикла. Величина нестабильна, то есть изменяется вместе с оборотами ДВС. Максимальная в современных бензиновых моторах развивается при 5–6 тыс. оборотов в минуту, дизельных – при 3–4 тыс. Вместе с крутящим моментом она оказывает прямое воздействие на динамичные характеристики автомобиля. Но есть ли возможность увеличить ее, не прибегая к серьезным тратам? Как это делается? Попробуем разобраться.

 Подробнее

 

 

20 августа 2015 12:28:04

 

 

Первая модель Ultra Glide появилась еще в 1965-м. Но этот мотоцикл до сих пор остается одним из ключевых в линейке Touring. Дольше всего на конвейере задержалась версия с V-образным мотором Twin Cam 88BT. Четырехтактный ДВС объемом 1450 куб. см выдает 110 Ньютон·метров крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия, также используется приводной ремень, армированный кевларом. 

 Подробнее

 

 

09 августа 2015 16:21:39

 

 

Модель Kawasaki KL650 комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем на 651 куб. см с жидкостным охлаждением. Мотор выдает 43 л. с. мощности и потребляет около 3,5 л на 100 км смешанного цикла. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади – маятниковвая. ДВС работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Переключение передач обеспечивает многодисковое сцепление, расположенное в масляной ванне.

 Подробнее

 

 

03 августа 2015 20:55:44

 

 

Suzuki DR 800S – большой туристический эндуро, который появился после модернизации DR750. Дебют модели с 800-кубовым двигателем состоялся в 1990-м: инженеры увеличили ход поршня на 6 мм и добились прироста мощности до 50 л. с.; крутящий момент – 62 Н·м. По сравнению с предшественником увеличилось количество глушителей, усовершенствовалась система запуска мотора и приборная панель.

 Подробнее

 

 

18 июля 2015 22:53:41

 

 

При соприкосновении и взаимном перемещении рабочих поверхностей возникает сила трения. Связано это с их шероховатостью и взаимодействием молекул. Процесс изучается отдельным разделом физики – трибологией. Величина силы трения зависит от нескольких факторов: плотности прилегания поверхностей и материалов, из которых они изготовлены.

 Подробнее

 

 

11 июля 2015 23:17:52

 

 

Тепловые зазоры клапанов мотора регулируются  в автоматическом режиме. Происходит это благодаря гидрокомпенсаторам.Гидрокомпенсатор состоит из корпуса, плунжерной пары, пружины, обратного клапана. Масло подается из смазочной системы мотора, а детали перемещаются под воздействием пружины. Суть работы состоит в следующем: независимо от температуры мотора и наличия теплового расширения деталей, гидрокомпенсаторы автоматически подбирают нужный зазор.

 Подробнее

 

 

10 июня 2015 00:00:00

 

 

Наш рейтинг лучших мотоблоков – это разношерстный список, в который вошли модели, превосходящие конкурентов по мощности, экономичности, ремонтопригодности, качеству сборки...

 Подробнее

 

 

27 апреля 2015 00:00:00

 

 

К нам довольно часто обращаются владельцы престижных и надежных внедорожников Вольво ХС90 с относительно небольшим пробегом. Например, при пробеге 100-150 тысяч километров появляются проблемы большого расхода масла, высокого расхода топлива и снижения мощности. Неприятности обычно возникают у рядных 6-цилиндровых силовых агрегатов Volvo XC90 с алюминиевым блоком цилиндров.

 Подробнее

 

 

20 апреля 2015 00:00:00

 

 

В современных дизельных двигателях используются две разновидности систем впрыска: 1) Насос-форсунки – создают высокое давление и отвечают за впрыск топлива. Они подключены к распределительному валу со своеобразными кулачками. Кулачки воздействуют на форсунки, в конструкции которых имеется плунжер, запорный поршень, клапан управления, обратный клапан и игла распылителя. Плунжер создает нужное давление, а за впрыск топлива ответственны иглы распылителей.

 Подробнее

 

 

13 апреля 2015 00:00:00

 

 

К нам на сайт RVS Master часто обращаются за советом, консультацией или просто с благодарностью по поводу предлагаемых восстановительных составов. Эффективность РВС подтверждена опытом тысяч автовладельцев. Но не для всех типов двигателей подходят RVS. Даже при всей своей универсальности и широте применения есть двигатели внутреннего сгорания, на которые ремонтно-восстановительные составы влияют не очень эффективно.

 Подробнее

 

 

06 апреля 2015 00:00:00

 

 

Какой снегоуборщик выбрать? Есть 2 рекомендации, к которым стоит прислушаться, подыскивая снегоуборщик для эксплуатации в российских условиях.

 Подробнее

 

 

03 апреля 2015 00:00:00

 

 

Если перегружать технику сверх нормы, глушить мотор на высоких оборотах, заливать низкосортное топливо и масло, нарушать нормы обслуживания – поломка минитрактора неизбежна. Это всего лишь вопрос времени.

 Подробнее

 

 

31 марта 2015 00:00:00

 

 

rvsmaster.ru

Триботехнологии » Присадки для восстановления двигателя

В процессе работы силового агрегата, любого транспортного средства, стенки блока страдают от трения. Это неизбежный процесс, который можно продлить путем использования качественного масла и регулярного проведения технического обслуживания. Со временем диаметр цилиндра начинает увеличиваться, из-за чего пропадает компрессия в двигателе. В большинстве случаев автомобилисты пользуются специальными присадками для восстановления двигателя, но они дают только временный эффект. Их применение сопровождается захламлением выводящих путей, из-за чего владельцу авто приходится как минимум один раз дополнительно обращаться за помощью к сотрудникам сервисного центра.

Развитие современных технологий привело к появлению принципиально нового решения в виде ревитализанта РВС-ИПИ от компании Святогор-НТ. Ниже предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями его применения.

Особенности технологии РВС-ИПИ

Не стоит путать ревитализант РВС-ИПИ с присадками – это принципиально разные продукты, отличающиеся между собой не только по составу, но и принципу своего действия. Использование технологии РВС-ИПИ практикуется в:

  • топливной аппаратуре повышенного давления;
  • гидроприводах и гидросистемах;
  • поршневых, винтовых и роторных компрессорах;
  • высокооборотистых турбинах и насосах;
  • двигателях внутреннего сгорания;
  • тяжелом подъемно-транспортном оборудовании;
  • станочной технике;
  • валиках трубопрокатных станов;
  • цепных передачах и открытых редукторах.

Как и присадки для восстановления двигателя, РВС-ИПИ добавляется в моторное масло согласно специальной инструкции. В процессе повышения температуры активные частицы минералов начинают распадаться на мельчайшие частицы и заполнять впадин встраиваясь в поверхность метала в его структуру и принимая схожие физико-химические параметры. Все это требуется для достижения результата в виде полного восстановления правильной геометрии. Причем этот процесс качественнее происходит в местах, где сосредоточена максимальная нагрузка. Процесс восстановление происходит при пробеге до 1000 км., после этого вы можете наслаждать гарантированным результатом в течение 50-70 тыс. км.

Представленная технология является более практичной, поскольку она дает возможность значительно продлить срок службы двигателя транспортного средства. В соответствии с заявлениями производителя, полностью восстановить мотор можно в случае, если показатель износа находится на уровне от 60 до 70 процентов. Наличие повреждений механического характера является нежелательным.

Присадки в двигатель или РВС-ИПИ?

По сравнению с рядом современных добавок в виде кондиционеров и присадок, ревитализант РВС-ИПИ имеет принципиально иное направление действия. Его задача – не притормозить износ пар трения, а восстановить нормальную геометрию блока двигателя без необходимости расточки стенок. С другой стороны, использование ревитализанта не освобождает водителя от необходимости своевременно проходить сервисное обслуживание в соответствии с требованиями, заявленными производителем. Регулярная диагностика и применение правильной автохимии – залог продолжительной работы!

rvs-ipi.ru

Совместимость масла и присадок

Всем известно, что масла имеют свою классификацию, отличаются по вязкости. А еще их называют минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Кто-то разделяет на летнее, зимнее и всесезонное. Однако наиболее важный момент - это базовое масло и наличие в нем присадок, которые призваны мыть, беречь ресурс и т.д. Технологическим путем, благодаря  гидрофинишингу и гидрооблагораживанию (гидропроцессам) в присутствии катализаторов, из минерального  получают синтетическое. Этот процесс можно сравнить с получением зеленого и черного чая - все с одного куста.

У минерального свои преимущества, такие как: неагрессивное отношение к сальникам и уплотнениям двигателя, присадки в нем выпадают в осадок. У синтетики свои преимущества. Но сейчас нас больше интересует именно свойства стабильности, совместимости и возможности применения ремонтных составов с целью восстановления параметров двигателя и увеличения его ресурса. Ранее мы уже писали, что составы RVS-Master не меняют химический состав и физические свойства, а значит, не вступают в реакцию с пакетом базовых присадок.

Отвечаем на частые вопросы о совместимости того или иного бренда с RVS составами

Ремонтные составы совместимы с любым типом носителя. Достаточно воспользоваться каталогом по выбору продукта для вашего авто. Для бензинового двигателя - это составы линейки GA, для дизельного двигателя - DI, для механической трансмиссии, редукторов, мостов и раздаток - Tr, для автоматической трансмиссии и вариаторов - ATR.

Однако есть и ограничения для таких масел как Black gold, MANNOL Molibden, Motor Protect, Getriebeoil Additiv, Molybden и др., в составе которых содержатся графит или дисульфид молибдена.

Они покрывают стенки цилиндров так называемым "пластилином", что затрудняет или делает невозможным прохождение химической реакции замещения атомов железа на атомы магния, которая лежит в основе технологии РВС. Кроме того, применение таких марок  затрудняет проводить визуальную оценку состояния  ввиду их черного цвета.

Ограничения на применение составов также распространяется на двигатели, трансмиссию или другие узлы автомобиля, если они подвергались обработки другими присадками, будь то Хадо, Римет, Форсан или любые другие. В этом случае также не произойдет реакция по замещению, и вы не почувствуете эффекта от применения РВС состава.

Наши рекомендации:

  1. Доездить межсервисный интервал.
  2. Если вы использовали вышеуказанный бренд с графитом или дисульфидом молибдена, то достаточно воспользоваться промывкой масляной системы MF5 перед заменой  и поменять его на другой бренд, после чего можно использовать наши составы.
  3. Если вы использовали присадки  других фирм, то следует также проехать межсервисный интервал: - сделать замену масла и фильтра, не используя добавок, проехать межсервисный интервал; - заменить масло и фильтр и можно добавлять ремонтный состав.
  4. Также не забывайте ознакомиться с материалом «Когда не поможет RVS». 

rvsmaster.ru

Новости компании RVS Master

RVS Master теперь и в Махачкале!

Новым партнером RVS Master стал магазин “Автомаг-05”, который работает в Махачкале с 2005 года. Ассортимент магазина с запчастями пополнился всей линейкой ремонтно-восстановительных составов. Здесь вы найдете всё необходимое для безразборного ремонта двигателя, коробки, топливной системы, ГУР.

 Подробнее

 

 

14 августа 2018 00:02:45

 

 

Новый партнер RVS Master – автосервис НовКар

Техцентр “Новкар” специализируется на ремонте Пежо и Ситроен. С недавних пор сервис стал официальным партнером RVS Master. Здесь возможно провести обработку силовых агрегатов, ГУР, ТНВД и других узлов геомодификаторами трения. Услуга полезна как для частных, так и для корпоративных автовладельцев. Ведь ремонтно-восстановительные составы позволяют избежать поломок, сократить затраты на эксплуатацию, заметно продлевая ресурс отдельных агрегатов, систем.

 Подробнее

 

 

13 августа 2018 23:42:33

 

 

Внимание! Остерегайтесь подделок

В известных интернет-магазинах (не будем их называть и давать им здесь рекламу) появилась продукция RVS Master с идентичными упаковками.

 Подробнее

 

 

06 августа 2018 02:29:26

 

 

Новый партнер RVS Master в Саратове У RVS Master появился новый партнер в Саратове - ИП Андреев Артем Сергеевич. Адрес: ул. Чернышевского, д. 203, оф. 518а. График работы: пн-вс 9:00-18:00. Телефон:+7 (8452) 77-32-35 и +7 (905) 329-34-22. Подробнее

 

 

29 марта 2018 00:44:06

 

 

Новый партнер RVS Master в Ростовской области

У RVS Master появился новый партнер в Ростовской области ИП Товмасян М.К. Торговая точка замены автомасел находится по адресу: г. Зеленокумск ул. 50 Лет октября 22/1 Режим работы: с 09:00 до 20:00. Телефон: +7 (988) 706-90-08.

 Подробнее

 

 

26 января 2018 17:06:40

 

 

Присадки RVS поступили в продажу в Новосибирске

Хотите купить присадки RVS в Новосибирске? Ждем вас у официальных представителей в регионе, где доступен полный ассортимент ремонтно-восстановительных составов.

 Подробнее

 

 

17 января 2018 19:38:54

 

 

В Орле холода – успей подготовить машину!

Присадки RVS доступны к продаже в Орле. Они помогут устранить износ силовых агрегатов, избежать поломок в холодное время года.

 Подробнее

 

 

14 января 2018 19:23:49

 

 

rvsmaster.ru

Блог компании RVS master присадки в масло или РВС страница 6

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

 Подробнее

 

 

27 февраля 2016 01:29:32

 

 

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км.

 Подробнее

 

 

31 января 2016 20:19:13

 

 

На территории России эксплуатируются преимущественно подержанные грузовики отечественного  и зарубежного производства. В Сибири широко распространены праворульные японские фургоны, которые славятся своей выносливостью и неприхотливостью. В других регионах востребованы новые машины: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, которые составляют достойную конкуренцию иностранным образцам.

 Подробнее

 

 

29 декабря 2015 18:42:27

 

 

Срок службы и ресурс погрузчика зависит от правильного обслуживания и ввода в эксплуатацию, обкатки. Основные узлы, требующие внимания – двигатель, гидравлическая система с насосом, трансмиссия или гидродинамическая передача.

 Подробнее

 

 

28 декабря 2015 03:22:48

 

 

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

 Подробнее

 

 

04 декабря 2015 20:41:02

 

 

К нам часто обращаются владельцы автомобилей с двигателем TSI с вопросом помогут ли наши составы снизить расход масла, убрать стуки и шум в двигателе и увеличить ресурс. Прежде чем ответить на эти вопросы надо разобраться c особенностями этих моторов, и причинами проблем.

 Подробнее

 

 

30 ноября 2015 02:08:47

 

 

Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.

 Подробнее

 

 

22 ноября 2015 21:47:41

 

 

Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?

 Подробнее

 

 

20 ноября 2015 16:26:31

 

 

Бензиновый генератор служит постоянным или временным источником электричества и нуждается в регулярном правильном обслуживании. Установка преобразует механическую энергию в электрическую благодаря явлению так называемой электромагнитной индукции. Она состоит из двух- или четырехтактного мотора, генератора и вспомогательных систем: стартер, топливный бак, глушитель, воздушный фильтр.

 Подробнее

 

 

17 ноября 2015 11:58:58

 

 

По своей конструкции снегоход схож с квадроциклом. Но имеет определенные доработки – для использования в холодное время года, на заснеженных российских просторах.

 Подробнее

 

 

10 ноября 2015 11:50:45

 

 

Гидромотор состоит из корпуса, установленного в нем качающегося узла, который закреплен стопорным кольцом и крышкой с резиновым кольцом. Устройство качающегося узла: центральный вал, который опирается на шариковые радиально-упорные либо роликовые конические подшипники.

 Подробнее

 

 

03 ноября 2015 18:17:57

 

 

Раскоксовка поршневых колец и очистка от нагара двигателя, камеры сгорания— это операция, которая требует регулярного применения и возможно проводить своими руками без помощи автосервиса. Неполное сгорание топлива приводит к старению масла, влияет на его характеристики, а также образует нагар, шламы, отложения.

 Подробнее

 

 

29 октября 2015 17:26:25

 

 

Характеристика моторного масла, его физические и химические свойства, старение и эксплуатационные свойства зависят от пакета присадок, что в свою очередь влияет на ресурс мотора и его пробег до капитального ремонта. Присадки для двигателя в масло, их концентрация и композиция рассчитываются и добавляются при производстве. В процессе эксплуатации происходит старение масла.

 Подробнее

 

 

24 октября 2015 11:08:03

 

 

По статистике всего около 5% автолюбителей выбирают АЗС ориентируясь на качество топлива. Остальные по доступности, бренду и совету друзей. Качество топлива-это в первую очередь качество его сгорания или горения. Другими словами, только 5% принимают во внимание последствия неполного сгорания. В то время как остальные или не слышали об этом ничего, или доверяют вывескам-ЕВРО5, или надеются на дельный совет друга, или используют присадки для повышения октанового, цетанового числа и депрессорные или антигели.

 Подробнее

 

 

16 октября 2015 13:49:38

 

 

У любого автомеханика найдётся в запасе пара историй о массовом «падеже» новеньких авто, заправившихся на одной АЗС.  У любого водителя были случаи, когда серьёзная неисправность возникала «на ровном месте»

 Подробнее

 

 

12 октября 2015 10:10:50

 

 

rvsmaster.ru

Блог компании RVS master присадки в масло или РВС страница 9

Форсунка представляет собой обычный клапан электромагнитного типа, который дозирует подачу и распыл топлива. Со временем отверстия форсунок засоряются смолами, которые содержатся в низкосортном топливе. Нарушается равномерность работы двигателя, увеличивается расход, ухудшаются динамические показатели авто.

 Подробнее

 

 

30 марта 2015 00:00:00

 

 

Культиватор является автоматизированным аналогом обычной лопаты. Он упрощает работы по боронованию почвы, окучиванию растений, нарезке грядок и прополке. Поломки культиваторов, как правило, связаны с неполноценным сгоранием топлива и образованием нагара. Но бывают и другие причины неисправностей.

 Подробнее

 

 

27 марта 2015 00:00:00

 

 

Существует 3 разновидности бензопил: любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Любительские выдерживают до 40–50 минут ежедневной работы, выдавая мощность порядка 2 кВт. Используются в быту.О неисправностях бензопилы свидетельствуют проблемы с запуском, потеря мощности, некорректное функционирование в распиле. По статистике, большая часть неполадок связана с работой ДВС, муфтой сцепления, тормозом цепи, смазочной системой, шиной.

 Подробнее

 

 

24 марта 2015 00:00:00

 

 

Бензиновые газонокосилки предназначены для ухода за большими приусадебными участками и имеют ряд преимуществ по сравнению с электрическими аналогами

 Подробнее

 

 

20 марта 2015 22:13:41

 

 

Экономическая ситуация в стране довольно быстро меняется и такое положение дел касается каждого. Первый удар принял автопром, по итогам начала года, сокращение производства на десятки процентов. Обычные граждане, предприниматели и компании разного размера решили, в первую очередь, сэкономить на покупке нового автотранспорта. Как это скажется на общем состоянии автопарка страны?...

 Подробнее

 

 

14 марта 2015 00:00:00

 

 

Первый турбонаддув разработал известный инженер Альфред Бюхи в далеком 1905-м. Конструкция постоянно модернизируется, но её основа осталась неизменной с тех самых незапамятных времен. Отсюда характерные проблемы и типичные поломки турбокомпрессоров. К качеству масла для турбомоторов выдвигаются особые требования.Чтобы протестировать эффективность RVS-технологии, перед летними автогонками в классе GSR провели обработку двух BMW 3 Series. Заезды проходили на рижской трассе Бикерниеки в июле 2006 года.  

 Подробнее

 

 

23 февраля 2015 00:00:00

 

 

Испытания в ЦНИИД  – институт дизеля, проводились в 2005 г. по заказу ЗАО НПО «Руспромремонт», которая на тот момент являлась партнером компании RVS-Tec OY. По компонентному составу РВС производства ЗАО НПО «Руспромремонт» представляет собой суспензию мелкодисперсной минеральной смеси на масляной основе.

 Подробнее

 

 

18 февраля 2015 22:05:19

 

 

А Вы какой бензин используете АИ-92, АИ-95 или АИ -98 ? А что написано в технических характеристиках авто? Распространённое мнение: машина не едет - бензин залил плохой, а значит добавлю АИ -повыше и машина поедет. И это самая большая ошибка или заблуждение. Ведь чем больше октановое число, тем медленнее горит топливо.

 Подробнее

 

 

18 февраля 2015 00:00:00

 

 

Октановое число – характеристика, отображающая, насколько эффективно топливо противостоит воспламенению при сжатии в цилиндрах. Фактически этот показатель описывает детонационную стойкость бензина: чем выше оно, тем меньше топливо склонно к детона

 Подробнее

 

 

14 февраля 2015 00:00:00

 

 

Для оценки техсостояния мотора, его работоспособности измеряют компрессию. Среди причин падения компрессии превалирует механический износ отдельных элементов. Эта проблема легко решается РВС-присадками для дизеля. Частицы ремонтно-восстановительных составов попадают на поверхности трения и, проникая в приповерхностный слой металла, образуют металлокерамическое защитное покрытие. Так компенсируется износ,восстанавливаются номинальные размеры зазоров. А благодаря отсутствию резкой границы между металлом и композитным слоем металлокерамики полученный результат будет долговечным. Компрессия увеличивается и выравнивается вплоть до заводских показателей!     

 Подробнее

 

 

19 января 2015 00:00:00

 

 

Есть ли спасение и что предлагают для увеличения  срока службы сажевого фильтра? Можно мыть, чистить, удалять, менять на неоригинальный, ставить программы и продолжать набивать шишки и искать решения. Чтобы найти правильное решение, надо знать первопричину появления сажи и выхода из строя фильтра.

 Подробнее

 

 

29 декабря 2014 00:00:00

 

 

В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения, вызванные естественным износом, который происходит в результате приработки сопряженных поверхностей. Степень износа, а следовательно, и срок службы двигателя зависит от многих факторов. Применение противоизносных присадок в двигатель или ремонтно-восстановительных составов позволяет: восстановить нарушенные при эксплуатации зазоры в сопрягаемых деталях; восстановить механическую прочность, износостойкость и антикоррозионную стойкость  деталей. 

 Подробнее

 

 

22 декабря 2014 00:00:00

 

 

Под износом двигателя надо понимать в первую очередь - его цилиндры. Много говорится о факторах, влияющих на степень износа. Однако в первую очередь степень и скорость износа зависит от материала, из которого изготовлен блок цилиндров.  Стенки гильзы также должны выдерживать воздействия температур от 1500 до 2000 C., и обладать повышенной механичной прочностью, призванной защищать гильзу от абразива, коррозии и трения. Для уменьшения силы трения, которая является самым большим врагом износостойкости двигателя, на стенках гильзы наносят хон, удерживающий масляную пленку на стенках цилиндра.

 Подробнее

 

 

15 декабря 2014 00:00:00

 

 

Всем известно, что масла имеют свою классификацию, отличаются по вязкости. А еще их называют минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Кто-то разделяет на летнее, зимнее и всесезонное. Однако наиболее важный момент - это базовое масло и наличие в нем присадок, которые призваны мыть, беречь ресурс и т.д.

 Подробнее

 

 

08 декабря 2014 00:00:00

 

 

RVS-Master – геомодификатор трения, который добавляется в штатную систему смазки и формирует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Происходит это за счет реакции замещения атомов. Присадка в АКПП действует на механизмы из черного металла благодаря выделению тепловой энергии в местах износа. В основе фрикционов – специальная бумага. Она подгорает из-за чрезмерного трения или осыпается при попадании антифриза. А вот ремонтно-восстановительные присадки в АКПП вообще не воздействуют на фрикционы.

 Подробнее

 

 

01 декабря 2014 00:00:00

 

 

rvsmaster.ru