Семиступенчатая коробка передач: 7-ступенчатая коробка передач DSG

Содержание

7-ступенчатая коробка передач DSG

От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

5koleso

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

 

DSG для популярных «компактных» двигателей

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

 

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.  Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается  до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.
Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

 

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

 

Интересные цифры из мира DSG

•    Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л. с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
•    7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
•    В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
•    6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
•    7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
•    6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
•    Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
•    Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
•    В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
•    Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л. с.
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
•    В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
•    На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
•    Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
•    В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
•    В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
•    В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
•    В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
•    В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
•    В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
•    В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
•    В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
•    В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Хочу получать самые интересные статьи

7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf

— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG

— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей


Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.
с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД


Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км


При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.

При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%


Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года.
Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.


Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG


  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л. с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л. с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Семиступенчатая коробка передач DSG 7

16.02.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Семиступенчатая коробка передач DSG 7 с небольшим крутящим моментом (не более 250Нм) и сухим сцеплением по заявкам производителя не нуждается в обязательном техническом обслуживании DQ200. Но во многих автосервисах вам посоветуют регулярно менять масло в контурах такой коробки передач, поскольку многие водители жалуются именно на нее.

Коробка ДСГ и ее особенности

Коробка DSG не рассчитывалась на высокий крутящий момент и поэтому ее устанавливают на автомобилях средней мощности с моторами объемом 1,4, 1,6 максимум 1,8 литров оснащенными турбиной.

Особенности конструкции, которые имеет такая коробка ДСГ, делают машину более экономичной при невысоких нагрузках. К примеру, по желанию помпа гидравлической системы может подключаться от электрического моторчика.

На первый взгляд коробка DSG – превосходный выбор: экономная, легкая, имеет сухой вид сцепления от LuK, который рассчитан на триста тысяч километров пробега и не нуждается в обслуживании. Пользуйся с радостью! Но существуют некоторые моменты, о которых мы расскажем далее, а пока более подробно о типах КПП.

«CARLSON» — тут сервис центр нового поколения. Мастера нашего автосервиса имеют высокую степень квалификации и большой опыт в деле ремонта автомобилей и их обслуживания. Диагностика выполняется на ультрасовременном оборудовании, использующем передовые технологии ведущих стран мира.

Также интересным фактом при использовании ДСГ 7 стало то, что проблемы с этой коробкой передач прямо связаны с массой машины. Убедительным примером может стать большое число сервисных обращений с автомобилями ScodaSuperb 2008-2011 годов.

Вес такой машины с людьми внутри и багажом мог приближаться к отметке в 2 тонны, что неизбежно приводило к быстрому повреждению коробки передач. В этом случае срабатывает несложная закономерность в работе автомобиля: большая масса при чувствительной к перегрузкам коробке передач существенно увеличивает риск ее отказа.

Эту проблему удалось решить только к 2013 году. В то время на универсалы SuperB и кроссоверы ScodaYeti начали ставить коробку DSG 6. При этом к двигателям на 1,8 литров подходила испытанная DSG 6, а менее литражным на 1,2 и 1,4 усовершенствованное сцепление DSG 7.

Выводы о DSG 7

В итоге из вышесказанного приходит понимание того, что сцепление DSG подходит под золотой закон соответствия – чем сложнее механизм, тем он менее надежен. Такие проблемы могут появиться у любой КПП, но если для механики это обычное дело, то ДСГ сразу ставится диагноз – недееспособность. И в большинстве случаев это вопрос стоимости ремонта механической КПП и ДСГ.

Но существует факт, что, несмотря на многочисленные негативные отклики, автолюбители, которые перешли на роботизированную коробку передач в более чем 90% случаев повторно выбирают автомобиль с такой же КПП.

Компания Volkswagen не собирается прекращать процесс обновления и выпуска новых вариантов DSG. Может быть, что новые модели VAG будут оснащены уже не шести- и семиступенчатыми коробками передач, а DSG на десять ступеней. При усложнении системы трансмиссии будут расти и потребности в ее надежности. Вполне возможно, что Volkswagen запланировал разработку ДСГ не как экспериментальный и рискованный проект, а как перспективу для развития КПП.

 

 

Просмотров: 3 974

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

S-Tronic коробка передач Audi

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

 

5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео

 

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

 

Конструкция коробки С-Троник

 


 

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

 

 

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент


Надежность S-Tronic от Ауди

В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

 

Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки


 

Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

 

Отзывы

Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

 

S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

 

В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

Коробка ДСГ 7-ми ступенчатая: правильная эксплуатация

 

Одной из распространенных роботизированных трансмиссий является коробка DSG. Впервые данный вариант появился в середине «нулевых» годов XXI века.

Преимущественные особенности семиступенчатой коробки робот

ДСГ, внешний вид

Особенность DSG в том, что данная коробка может осуществить переключение с АКПП на МКПП. В шестиступке присутствуют мокрые сцепления, в то время как семиступечатый вариант имеет сухие. Они отвечают за включение, а также выключение нечетных и четных передач. Скорость активизации повышенной передачи осуществляется мгновенно. Сцепление позволяет значительно повысить КПД коробки.

В чем заключаются преимущества коробки DSG 7?

Основные плюсы:

  • быстрый разгон;
  • хорошая динамика хода;
  • экономия на трате горючего.

Шестиступенчатая и семиступенчатая DSG имеют различный максимальный крутящий момент. В первом случае он может доходить до 250 Нм, а во втором – 350 Нм. Данная КПП позволяет водителю самостоятельно контролировать смену скоростей.

Важно! Из-за конструкторских особенностей ДСГ, когда осуществляется переход с 1 на 2 передачу и на оборот, может ощущаться характерная вибрация. Особенно это характерно для машин от концерна Фольксваген.

На каких версиях авто устанавливается коробка передач ДСГ (семиступенчатая)?

Семиступенчатая коробка передач может работать в паре с двигателями малой мощности. Данный вид роботизированной трансмиссии, дополненный двумя сухими сцеплениями, может встречаться на многих версиях авто зарубежного производства. Семиступка оснащена электрическими устройствами, что обеспечивает снижение трат на расход залитого горючего.

Среди марок можно выделить: Skoda Fabia, Superb, Octavia A5 (A7), Volkswagen Jetta V (VI), Golf VI (VII), Passat B6, B7, B8, Audi A5, A7, Q5.

Возможные проблемы ДСГ

Строение ДСГ коробки

Семиступенчатая DSG имеет сложную конструкцию. Учитывая это, не каждая станция ТО будет готова взяться за осуществление ремонта. Для проведения данной процедуры требуются определенные навыки, опыт, соответствующие запчасти.

Чтобы максимально увеличить рабочий срок DSG, автомобилисту нужно учитывать нюансы по ее непосредственной эксплуатации.

Способствует сокращению ресурса данной коробки следующие факторы:

  • агрессивный стиль передвижения;
  • резкий старт;
  • пробуксовка.

Учитывая это, первые проблемы с функционированием коробки могут возникнуть после 50000 км пробега. В ряде случаев могут отмечаться резкие сильные рывки. Данное проявление может быть следствием износа соленоидов мехатроника. Выход в сложившейся ситуации – замена утративших свои свойства элементов.

Периодически следует проверять датчики агрегата. При наличии загрязнения на них, данные устройства начинают некорректно выполнять свои функции. О проблеме с ними проинформирует водителя сигнал на панели приборов.

Одна из причин того, что произошла поломка сцепления – долгая эксплуатация машины по пересеченной местности. Автомобили с ДСГ не подходят для частых поездок по бездорожью. Замена сцепления является не дешевым мероприятием.

Целесообразно разобраться, как правильно эксплуатировать машину, где присутствует DSG (7 ступеней).

Правильная эксплуатация коробки ДСГ 7-ми ступенчатая

Как правильно ездить? Во время передвижения по городу, переключение с первой на вторую передачу позволяет экономить на горючем. Когда осуществляется старт с места, водителю необходимо выждать несколько секунд, для того чтобы осуществилась сцепка диска сцепления как следует с рабочей поверхностью, после чего можно ускоряться.

Особенности эксплуатации заключаются и в том, что машину, которая оснащена данной версией трансмиссии, не следует использовать в качестве буксира грузов. Коробка не рассчитана на такие нагрузки. Нередко это является причиной того, что агрегат быстро выходит из строя. Может произойти разрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту ДСГ.

Как правило, перегрев трансмиссии может возникнуть, если во время эксплуатации по городу автомобиль часто стоял на светофоре (в пробках). При длительных остановках нужно переводить рычаг в положении N. Частота переключения скоростей не влияет на скорость износа имеющихся сцеплений, функционировании трансмиссии.

Какое рекомендуется применять масло? В качестве топлива для ДСГ можно использовать G 052 512 A2. Периодичность замены составляет примерно 60000-80000 км пробега.

Роботизированная коробка передач DSG

Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач. Коробка передач DSG имеет шестиступенчатую и семиступенчатую конструкции. Семиступенчатая коробка (крутящий момент до 250 нм) устанавливается на легковые автомобили B, C и некоторые модели D класса. Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент до 350 нм и устанавливается на более мощных машинах. 

Коробка передач DSG имеет следующее устройство: 

1)двойное сцепление; 

2)первый ряд передач; 

3)второй ряд передач; 

4)главная передача; 

5)дифференциал; 

6)система управления коробкой передач; 

7)корпус (картер) коробки. 

Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. Сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. 

Семиступенчатая коробка имеет сухое сцепление, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. С этой же целью на семиступенчатой коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономичный электрический насос. Первый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, второй ряд отвечает за четные передачи. Каждый из рядов передач представляет собой первичный и вторичный валы с блоками шестерен. Первичные валы расположены соосно, при этом первичный вал второго ряда выполнен полым и надет на первичный вал первого ряда. Шестерни на первичных валах имеют жесткое соединение с валом. Шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала расположены синхронизаторы, которые осуществляют включение конкретной передачи. 

Для выполнения реверсивного движения в коробке передач предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода. На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи. Для управления сцеплением и переключения передач предназначена система управления коробкой передач. 

Система управления включает: 

1)входные датчики; 

2)электронный блок управления; 

3)электрогидравлический блок управления; 

4)исполнительные механизмы. 

Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач. Входные датчики отслеживают частоту вращения на входе и выходе коробки передач, давление и температуру масла, а также положение вилок включения передач. Электронный блок управления на основании сигналов датчиков реализует, заложенный в него, алгоритм управления коробкой передач. Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. 

В него входят следующие элементы: 

1)золотники-распределители; 

2)электромагнитные клапана; 

3)клапана регулирования давления; 

4)мультиплексор. 

Золотники-распределители приводятся в действие рычагом селектора. Электромагнитные клапаны осуществляют переключение передач. Клапаны регулирования давления обеспечивают работу фрикционных муфт. Электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления являются исполнительными механизмами системы управления коробкой передач. В коробке применено устройство мультиплексор, которое позволяет управлять восьмью гидроцилиндрами переключения передач только с помощью четырех электромагнитных клапанов. В исходном положении мультиплексора работают одни гидроцилиндры, в рабочем – другие, при этом в обоих режимах общие электромагнитные клапаны.

Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.

Скажи «нет» семиступенчатой ​​механической коробке передач

Мне еще предстоит найти семиступенчатую механическую коробку передач, которая мне нравится. Да, я понимаю, что они предлагают увеличенный разброс передаточных чисел и снижение оборотов на трассе. Это помогает ускорению, а также улучшению качества и экономии топлива, но сложная схема переключения передач и дополнительное передаточное число просто не доставляют удовольствия в использовании в реальном мире. Если вы мне не верите, я предлагаю вам назвать одну машину, которая лучше из-за компоновки «один больше шести». Другими словами, покажите мне одну из этих машин, которая была бы менее удовлетворительной с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Возьмите Aston Martin. Когда он сказал, что его уходящий V12 Vantage S получит механическую коробку передач, я сначала был взволнован, поскольку на тот момент он предлагался только с довольно ужасной семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением.

Посмотреть все 7 фото

Маркетинговый отдел Aston сотворил чудо, чтобы продвинуть «изогнутую» установку новой семиступенчатой ​​механической коробки передач, которая будет ограничена тиражом всего 100 автомобилей для США. шестиступенчатая механика вместо. Семиступенчатая коробка передач имеет неуклюжие рычаги и слишком короткую передачу.Почему они использовали такие передаточные числа с мощным двигателем V12 с высоким крутящим моментом?

К сожалению, ходят слухи, что новый Vantage также будет использовать семиступенчатую механическую коробку передач. Как и прежде, твин-турбо V-8, поставляемый AMG, имеет такое ворчание, что дополнительное передаточное число — пустая трата. Старый V12 Vantage (до версии S) и DBS имели гораздо более красивую шестиступенчатую механическую коробку передач, как и V8 Vantage. Астону не стоило заморачиваться с коробкой передач с семью передаточными числами.

Немцы ничем не лучше. Недавно я имел удовольствие водить новый Porsche 911 GT3 с туристическим пакетом.Внешний вид минималистичного 911 ошеломляет из-за отсутствия заднего крыла в стиле диско, а шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет огромное удовольствие, когда вы выбираете передаточные числа. В тот же день я ездил на 911 Carrera 4S 2017 года друга, и ощущение от его семиступенчатой ​​механической коробки было таким сравнительным разочарованием. Связь не такая тугая, и рычаг переключения передач слегка перемещается при включенной передаче. Это явно менее точная установка.

Посмотреть все 7 фотографий

Когда был анонсирован 911 Carrera T, я надеялся, что это будет 911 GT3 бедняков.Одним из лучших шагов, которые мог сделать Porsche, было установка шестиступенчатой ​​коробки передач с близким передаточным числом вместо семиступенчатой ​​коробки передач стандартного 911-го.

Виноваты не только британцы и немцы. Еще есть Corvette. Зачем вообще автомобилю с таким большим крутящим моментом — да, даже базовым Corvette есть уйма мощности — нужно столько передаточных чисел? Я понимаю, что дополнительные передаточные числа имеют смысл с автоматической коробкой передач, потому что водителю не нужно перемещать ручку и выбирать каждую передачу, но с механической коробкой передач это пустая трата.

Посмотреть все 7 фото

Здесь картинка побольше. Все мы знаем, что механическая коробка передач умирает. Если устаревшая, но интуитивно понятная трансмиссия останется на рынке, автомобильные компании должны убедиться, что пользоваться ею приятно. То, что семь больше, чем шесть, не значит, что это лучше. Да, седьмая передача позволяет снизить обороты, что позволяет сэкономить топливо и снизить выбросы CO2, но сложная настройка ослабляет радость от вождения автомобиля с тремя педалями. Покупатели не выбирают руководство, потому что они ищут максимальное время разгона до 100 км / ч или максимальную экономию топлива — они ищут удовольствия от вождения и чистоты.Ключ в том, чтобы остановиться на шести и понять, что семь — это просто убывающая отдача.

Надеюсь, Porsche запомнит это с 911 следующего поколения, Aston исправит проблемы с будущими вариантами Vantage, а Chevy выберет предпочтительный маршрут для следующего Corvette. Конкурентное издание проводит кампанию «Сохраните руководства». Это отважная кампания, которую я поддерживаю, но они должны добавить звездочку: Кроме 7-скоростных.

Porsche 911 теперь будет поставляться с новой 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Porsche выпустила новую опцию семиступенчатой ​​механической коробки передач для 911, которая с момента выпуска предлагалась исключительно с автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Новый вариант был запущен в прошлом году на рынок США, где представитель Porsche заявил, что спрос на модели с ручным управлением растет. Механическая коробка передач предлагается покупателям из Великобритании в качестве бесплатной опции.

Cayenne

2995 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 1,92,83,000 * и далее

911

2981 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 3,07,83,000 * и далее

Panamera

2894 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 1,60,46,000 * и далее

911 Carrera S с механической коробкой передач разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.2 секунды и развивает максимальную скорость 308 км / ч. Вес 911 Carrera S Coupe с МКПП составляет 1480 кг — на 35 кг меньше, чем у версии PDK.

Механическая коробка передач в сочетании с пакетом Sport Chrono понравится энтузиастам, которые получают больше удовольствия от вождения, переключая передачи. Кроме того, в рамках смены модели в этом году для серии 911 Carrera будет предложен ряд новых опций оборудования, которые ранее не были доступны для спортивного автомобиля.Это включает в себя Porsche InnoDrive, который уже знаком с Panamera и Cayenne, а также новую функцию Smartlift для передней оси.

Семиступенчатая механическая коробка передач для 911 Carrera S и 4S всегда идет в сочетании с пакетом Sport Chrono. Также включена система Porsche Torque Vectoring (PTV) с регулируемым распределением крутящего момента за счет контролируемого торможения задних колес и механической блокировки заднего дифференциала с асимметричным действием блокировки.Эта общая конфигурация в основном понравится водителям со спортивными амбициями, которые также оценят новый индикатор температуры шин. Эта дополнительная функция в пакете Sport Chrono была представлена ​​в 911 Turbo S. Индикатор температуры в шинах совмещен с индикатором давления в шинах. При низкой температуре шин синие полосы предупреждают об ухудшении сцепления с дорогой.

(Также читайте: Все об активной аэродинамике нового Porsche 911 Turbo S)

По мере прогрева шин цвет индикатора меняется на голубовато-белый, а затем меняется на белый, когда достигается рабочая температура и достигается максимально возможное сцепление. .При установке зимних шин система деактивирована, и поперечины скрыты.

(Также читайте: Porsche 911 среди классики бренда, получивший новую дооснащенную информационно-развлекательную систему)

В сочетании с механической коробкой передач пакет Sport Chrono также предлагает функцию автоматического согласования оборотов. Когда водитель переключает передачу на более низкую передачу, эта функция автоматически открывает дроссельную заслонку на мгновение, чтобы увеличить частоту вращения двигателя и адаптировать ее к более высокой скорости коробки передач на низкой передаче для плавного переключения передач, что позволяет избежать эффекта переключения нагрузки.Пакет также включает в себя другие спортивные компоненты, такие как динамическая поддержка двигателя, режим PSM Sport, переключатель режимов на рулевом колесе с режимами Normal, Sport, Sport Plus, Wet и Individual, а также секундомер и приложение Porsche Track Precision.

2021 Ford Bronco получит механическую коробку передач, и мы говорим аминь

  • Семиступенчатая механическая коробка передач Ford, полученная от Getrag, является совершенно новой и дебютирует на Ford Bronco 2021 года.
  • Новый внедорожник станет лишь третьим Ford на сегодняшнем рынке с механической коробкой передач, а два других — Mustang.
  • Любая новая механическая коробка передач в наши дни является поводом для праздника.

    Любая новая механическая коробка передач в наши дни — редкость, и то, что новый Bronco включает в себя эту достойную празднования деталь, заставляет нас еще больше воодушевляться возрождением этого внедорожника.

    Семиступенчатая механическая коробка передач Bronco — это устройство Getrag, часть нового семейства шестиступенчатых и семиступенчатых продольных механических коробок передач, которое она называет MTI550. 550 означает максимальный крутящий момент в ньютон-метрах, что соответствует 406 фунт-фут, хотя компания сообщает нам, что предел может доходить до 590 фунт-фут, в зависимости от области применения.2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Bronco с турбонаддувом, единственный двигатель, доступный с механической коробкой передач, комфортно уступает обоим этим показателям, с максимальной мощностью 310 фунт-футов и 270 лошадиными силами.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Ford называет эту новую семиступенчатую коробку передач MT88, и это совершенно новая архитектура, не основанная на шестиступенчатой ​​коробке передач Getrag MT82, которая используется сегодня в Mustang. Это хорошо, поскольку проблемы с качеством переключения передач в руководстве Mustang привели к коллективному иску.Getrag обещает усовершенствовать переключение передач в новой коробке передач, отчасти потому, что она изменила конструкцию MT88 по сравнению с типичным подходом, переместив ведомые шестерни на первичный вал, а не на выходной вал MT82, что уменьшает массу, которую необходимо синхронизировать. во время смен.

    Руководство Bronco становится лишь третьим из доступных в модельном ряду Ford в США, два других — у Mustang: ранее упомянутый шестиступенчатый и шестиступенчатый Tremec Shelby GT350.

    Ford настаивает на том, чтобы называть короткую первую передачу понижающей передачей, даже помечая ее буквой C на ручке переключения передач и помещая ее в изогнутом положении вниз и влево, ниже заднего хода. Тем не менее, общая передача в низком диапазоне с учетом более крупных шин Bronco и более короткого передаточного числа в низком диапазоне Wrangler схожа.

    Первая передача 6.588: 1 Bronco в паре с более короткой понижающей передачей 3,06: 1 опциональной двухскоростной раздаточной коробки и самой короткой 4-й передачей.Задняя ось 70: 1 означает, что первая передача способна разгоняться до 7 миль в час на низких оборотах, как и у Wrangler. На высоких скоростях он разгонится до 21 миль в час по сравнению с 29 миль в час для Wrangler, так что использование его при обычном вождении не исключено. Мы посмотрим, будет ли выгоднее использовать его для получения лучших результатов ускорения, как только мы получим один для тестирования. На высшей передаче 0,646: 1 Bronco будет двигаться со скоростью 80 миль в час примерно при 2400 об / мин, что примерно на 150 об / мин ниже, чем Wrangler.

    Пока мы ждем возможности переключить новую трансмиссию Bronco через семь передач, давайте просто похвалим тот факт, что на рынке появилось новое руководство.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche 911 получил новую семиступенчатую механическую коробку передач

    Porsche 911 Carrera S и Carrera 4S теперь можно заказать с семиступенчатой ​​механической коробкой передач в Великобритании.Коробка передач предлагается в качестве бесплатного варианта, что означает, что для двух автомобилей сохранены соответствующие базовые цены в размере 94 350 фунтов стерлингов и 99 925 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые поставки прибудут этой осенью, после того, как будут сняты текущие ограничения на поездки.

    Покупатели из Великобритании получают новую семиступенчатую механическую коробку передач Porsche с фирменным пакетом Sport Chrono в стандартной комплектации, который добавляет динамические опоры двигателя, функцию автоматического подбора оборотов и четыре выбираемых режима движения. Как и 911 с механической коробкой передач предыдущего поколения, он оснащен механическим дифференциалом повышенного трения и системой векторизации крутящего момента.

    Однако новая механическая коробка передач повлияла на характеристики 911-го. Porsche утверждает, что семиступенчатой ​​Carrera S требуется 4,2 секунды для разгона от 0 до 62 миль в час, что немного медленнее, чем 3,7-секундное усилие автоматической модели. Несмотря на это, обе машины имеют одинаковую максимальную скорость 191 миль в час.

    Porsche также сообщает, что руководство Carrera S значительно легче стандартной модели, что должно помочь компенсировать более медленное переключение передач. Перейдя на менее сложную трансмиссию (и потеряв передаточное число), Porsche сократил снаряженную массу 911 на 45 кг.

    Porsche также расширил список опций 911 на 2020 год, добавив ряд технологических и косметических дополнений. Одним из нововведений является адаптивный круиз-контроль Porsche InnoDrive, который можно приобрести в качестве дополнительной опции на модели, оснащенные восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Система InnoDrive была впервые представлена ​​на Panamera и Cayenne — и, как и в случае с этими автомобилями, она может прогнозировать скорость движения 911 на расстояние до мили вперед на основе данных о движении и дорожных данных, собранных с помощью навигационной системы автомобиля.Он также автоматически распознает повороты, ограничения скорости и круги с круговым движением и соответствующим образом регулирует скорость автомобиля.

    Porsche также представила новую систему подъема носа под названием Smartlift. Электрогидравлическая система, оцененная в 1709 фунтов стерлингов, увеличивает дорожный просвет 911 на 40 мм на передней оси, позволяя преодолевать лежачие полицейские, не повреждая сплиттер. Система также может сохранять местоположение лежачего полицейского и автоматически поднимать подвеску в следующий раз, когда автомобиль проезжает через него.

    В другом месте Porsche 911 теперь доступен с новым легким шумоизолирующим стеклом, семицветной системой внутреннего освещения (354 фунта стерлингов), новой окраской в ​​цвет Python Green (1919 фунтов стерлингов) и уникальным кожаным пакетом «930» (926 фунтов стерлингов), что добавляет стеганые замены для центральных панелей сидений и дверных карт.

    Вы взволнованы, когда в Великобританию приедет Porsche 911 Carrera с ручным управлением? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

    Как работает коробка передач с семью сцеплениями Koenigsegg Jesko

    Koenigsegg Jesko — это 1600-сильное, ориентированное на гусеницу, разрешенное для движения по дорогам оружие. В нем используется девятиступенчатая коробка передач с семью сцеплениями. Koenigsegg называет Light Speed ​​Transmission (LST).Это первая внутренняя работа компании, и, как и все, что связано с именем Koenigsegg, она глубоко помешана.

    Эта история впервые появилась в июньском выпуске журнала Road & Track за 2019 год.

    В отличие от двойного сцепления, LST не имеет вилок переключения, хомутов или синхронизаторов для включения каждой отдельной передачи. Вместо этого выбор выполняется исключительно путем размыкания и замыкания муфт. По словам Кристиана фон Кенигсегга, эти муфты открываются или закрываются всего за две миллисекунды.

    Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) работают по тому же принципу. Одно сцепление размыкается, а другое замыкается, что обеспечивает очень быстрое переключение передач. Проблема в том, что они могут предварительно выбрать только одну передачу за раз. ЭБУ угадывает, какое передаточное число потребуется в следующий раз, предварительно выбирая передачу. Если это неправильно, страдает время смены. Для трекового вождения это отлично работает, но если вы когда-нибудь сталкивались с этим на шоссе с DCT, вы, возможно, заметили, что для переключения на идеальную передачу требуется некоторое время.

    Визуализация коробки передач Jesko в разрезе.

    Уайет Йейтс

    Вместо двух сцеплений LST использует семь — восемь, если считать дифференциал, являющийся частью трансмиссии. Это мокрые многодисковые муфты с собственными гидравлическими приводами и датчиками давления. Каждая зубчатая пара получает собственное сцепление, а в трансмиссии используются три вала-шестерни вместо двух, что позволяет смешивать шестерни.

    Входной вал идет непосредственно от двигателя и может передавать крутящий момент на одну из трех шестерен второго вала.Затем второй вал имеет возможность передавать крутящий момент через одну из трех шестерен на третьем валу. Три варианта, умноженные на три дополнительных, означают, что всего возможно девять передаточных чисел. При использовании традиционной двухвальной трансмиссии вам потребуется девять пар шестерен для девяти передаточных чисел. С составными шестернями на трех валах для LST требуется всего шесть зубчатых пар. В то время как некоторые автопроизводители застревают на добавлении, Koenigsegg перешел к умножению.

    Для тех, кто все это время считал сцепления, одно сцепление на пару передач дает нам шесть сцеплений, оставляя нам одно сцепление.Конечная муфта обеспечивает обратный ход, напрямую согласовывая входной вал с выходным валом, пропуская набор шестерен и, таким образом, изменяя направление вращения выходного вала. Всего у нас семь пар шестерен, девять скоростей вперед и одна назад. Все это составляет около 198 фунтов, включая жидкости, в упаковке, которая меньше половины длины семиступенчатой ​​коробки передач Agera.

    Основатель Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг с Regera.

    Koenigsegg

    Поскольку каждая зубчатая пара имеет муфту, переключение с одной передачи на другую с помощью LST просто требует одновременного размыкания и замыкания соответствующих муфт. Это похоже на двойное сцепление, которому никогда не приходится предсказывать, какая передача будет следующей; он готов ко всему, что хочет водитель. Koenigsegg называет эту максимальную мощность по требованию или UPOD. Цель состоит в том, чтобы без колебаний переключить вас на оптимальную передачу для ускорения.

    UPOD предоставляет водителю два варианта переключения передач.Потяните подрулевой переключатель на одну ступеньку назад, и вы переключите одну передачу. Вытяните его полностью назад, и LST переключится на идеальную передачу для максимального ускорения. Он также работает с переключением на повышенную передачу, переводя вас на максимально возможную передачу, не заглушая двигатель. Рычаг переключения передач, установленный на консоли, выполняет аналогичную функцию.

    Представьте себя на автобане в тот момент, когда вы проезжаете знак ограничения скорости, двигатель гудит на низких оборотах на девятой передаче. Вместо того, чтобы последовательно переключать каждую передачу, с UPOD вы устанавливаете точно правильное передаточное число, чтобы взорваться.Во время переключения передач с полностью открытой дроссельной заслонкой никогда не происходит потери крутящего момента — одно сцепление выключается, когда включается следующее. Переключение с первой передачи на девятую приведет к непрерывному ускорению.

    Наконец, суперкар, который может переключаться на любую передачу так быстро, как опустошает банковский счет.


    ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР

    Кристиан фон Кенигсегг отвечает за некоторые из самых возмутительных автомобилей на планете, инженерные учения расширяют границы возможного.46-летний генеральный директор и его компания одержимы прогрессом во имя скорости — от колес из углеродного волокна до новой девятиступенчатой ​​коробки передач Light Speed. Мы хотели узнать больше о его мире, поэтому мы спросили, чем он пользуется каждый день в обязательном порядке. Надежный комплект.

    Уайет Йейтс

    TESLA MODEL 3

    «Это лучший современный« нормальный »повседневный водитель».

    Уайет Йейтс

    ROLEX OYSTER PERPETUAL

    «Без излишеств с автоматическим подзаводом и индикацией даты, он будет работать после того, как большая солнечная вспышка выйдет из строя все электрооборудование.”

    Уайет Йейтс

    НОУТБУК FUJISTU

    «Чтобы все происходило где угодно: дизайн, проектирование, финансы, маркетинг, что угодно».

    Уайет Йейтс

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА BRAUN

    «Такая разница в свежести во рту по сравнению с ручной зубной щеткой».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Не ваш отец Stick Shift: 7 высокотехнологичных особенностей современного руководства | Новости

    НОВОСТИ

    Иллюстрация Cars.com Пола Долана; фото Кристиана Лантри

    Майк Хэнли

    16 июля 2019 г.,

    Мой отец научил меня водить механическую коробку передач на церковной стоянке, используя универсал Willys 1951 года выпуска.Это может показаться не лучшим автомобилем для начинающего водителя, который может научиться водить клюшку — в нем не было ремней безопасности, гидроусилителя руля и имелась ручная заслонка, требующая особого внимания, — но предшественник Jeep Wagoneer предлагал окончательное испытание огнем: Каждую механическую коробку передач, которую я водил с тех пор, было проще в использовании, чем простейшая трехступенчатая коробка передач Willys.

    Связанный: Видео: Как управлять механической коробкой передач

    Мало того, что современные механические трансмиссии имеют более плавные переключатели, которые сочетаются с более щадящим сцеплением, но многие примеры содержат технологии, разработанные для улучшения характеристик, повышения эффективности и улучшения впечатлений от вождения.В ознаменование Национального дня Stick Shift — и уникальной семиступенчатой ​​механической коробки передач — вот семь главных технических особенностей, которые улучшают скромную механическую коробку передач.

    1. Согласование понижающей передачи

    50 лет Nissan 370Z 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Искусство переключения передач с пятки на носок когда-то было необходимым условием для получения максимальной производительности от механической коробки передач, но технология согласования оборотов с пониженной передачей теперь заставляет любого выглядеть профессионалом. Эта функция, используемая в основном в мощных автомобилях, таких как Nissan 370Z и Honda Civic Type R, автоматически регулирует обороты двигателя в соответствии с выбранной вами передачей для плавного плавного переключения на пониженную передачу.Это особенно полезно при вождении по треку с высокими требованиями, но также может сделать вашу любимую извилистую дорогу еще более увлекательной.

    2. Безлифтное переключение передач


    Cadillac ATS-V 2019 года | Изображение производителя

    Одна из первых вещей, которой меня научили, когда я учился водить механическую коробку передач, — это всегда отпускать педаль газа при переключении передач. Однако это правило не распространяется на Cadillac ATS-V и его шестиступенчатую механическую коробку передач. Функция переключения без подъема в производительном купе позволяет переключать передачи, не убирая ногу с газа, что позволяет избежать перебоев в подаче мощности двигателя V-6 с двойным турбонаддувом.2019 модельный год является последним для ATS-V, и неясно, перейдет ли безлифтное переключение на будущий Cadillac с механической коробкой передач. Если вас интересует эта технология, лучше всего подойдет подержанный ATS-V.

    3. Система помощи при трогании с подъема

    Ford Fiesta 2019 года | Изображение производителя

    Система помощи при трогании с места не является эксклюзивной для автомобилей с ручным переключением передач, но эта функция упрощает освоение одного из сложных навыков вождения с механической коробкой передач: трогания с холма без откатывания назад. Без помощи при трогании с подъема быстрая работа ногами на газе и сцеплении или ручной стояночный тормоз, задействованный в тандеме, не даст вам откатиться назад, но если вы сделаете это неправильно, вы заглохнете двигатель.Система помощи при трогании с холма дает больше времени для трогания с места за счет кратковременного удержания тормоза после того, как вы отпустили педаль тормоза. Это обычная черта для таких доступных по цене автомобилей, как Honda Civic и Ford Fiesta.

    4. Умные технологии

    Тойота Королла Хэтчбек 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

    Помимо широко распространенных смартфонов, «умными» стали многие другие вещи — часы, термостаты, дверные звонки и многое другое. Механическая коробка передач Toyota Corolla Hatchback тоже стала умнее, и теперь она может делать то, что раньше требовало большой практики.Согласование оборотов при переключении на пониженную передачу — одна из таких функций, но автомобиль также может автоматически регулировать частоту вращения двигателя, чтобы минимизировать крен во время несвоевременной смены. Обозреватель Cars.com Брайан Вонг также заметил, что вы можете заставить машину двигаться по ровной поверхности, используя только педаль сцепления. В совокупности эти характеристики делают хэтчбек хорошим выбором для того, чтобы научиться водить механическую коробку передач.

    Ещё с сайта Cars.com:

    5. Дополнительная передняя передача

    Porsche 911 Carrera 2018 года | Cars.com, фото Брайана Вонга В механических коробках передач

    не наблюдалось быстрого увеличения числа передач переднего хода, которое наблюдается в автоматических трансмиссиях с появлением восьми-, девяти- и 10-ступенчатой ​​автоматики, но такие автомобили, как Porsche 911, предлагают семиступенчатую механическую коробку передач, а не более распространенную шестиступенчатую. скоростной редуктор.Какая польза? Дополнительная седьмая передача очень высокая, что означает лучший расход топлива во время круизов по шоссе.

    6. Стоп-старт двигателя

    Porsche 718 Cayman 2018 года | Cars.com, фото Брайана Вонга

    Технология остановки-запуска двигателя получила распространение в автомобилях с автоматической коробкой передач, поскольку автопроизводители пытаются выжать дополнительную эффективность из двигателей внутреннего сгорания, но они выяснили, как реализовать функцию экономии топлива и в автомобилях с ручным переключением передач. Например, в Porsche 718 Cayman двигатель может отключаться для экономии топлива, когда автомобиль остановлен, селектор передач находится в нейтральном положении и педаль сцепления отпущена.Выжмите сцепление, чтобы включить передачу, и двигатель перезапустится.

    7. Индикатор положения передачи

    2017 Chevrolet Corvette Z06 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. Индикаторы повышающей передачи

    существуют уже давно, но такая экономия топлива — отрава для энтузиастов, которым нравится немного увеличивать обороты двигателя своего автомобиля. Однако в современных автомобилях с механической коробкой передач другое считывание — индикатор положения передач — немного более полезно, особенно с учетом того, что в последние годы в руководствах были добавлены передние передачи.Как и ранее упомянутый 911, Chevrolet Corvette предлагает семиступенчатую механическую коробку передач с индикатором переключения передач на приборной панели. Это полезное напоминание о том, в каком снаряжении вы находитесь.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    7-ступенчатая механическая коробка

    Ford Bronco может быть еще более странной, чем вы думаете

    Добавьте сюда правильную артикуляцию колес, и у вас получится «тушеное мясо с кулинарией».

    Facebook

    Идея семиступенчатой ​​механической коробки передач, возможно, казалась странной десять лет назад, но впоследствии она была нормализована путем ее установки на такие известные автомобили, как Porsche 911, Chevrolet Corvette и… Хорошо, может быть, только на этих двух.Возможно, вы слышали слух, что семиступенчатая коробка передач появится и в новом Ford Bronco, но если новый отчет верен, это не будет ничего похожего на 7MT в тех других автомобилях.

    Согласно отчету TFLCar, будущий Ford Bronco будет иметь семиступенчатую механическую коробку передач с понижающей передачей. Не вдаваясь в подробности об отношениях угловых скоростей, давайте просто определим понижающую передачу как первую передачу, разработанную прежде всего для работы на низких скоростях и с высоким крутящим моментом — хорошим примером является медленное прохождение скалистых участков.Это позволяет автомобилю двигаться очень медленно, создавая большой крутящий момент, превышающий первую передачу, которую вы можете найти в обычном легковом автомобиле. Вот и все.

    Это дало бы Bronco некоторые серьезные внедорожные возможности, не требуя двухскоростной раздаточной коробки или другого жесткого оборудования, разработанного без учета проторенных дорог. Конечно, Ford мог бы еще больше укрепить свой безупречный авторитет, добавив также двухступенчатую коробку передач, и, учитывая, что все, что нам нужно сделать в настоящее время, — это отчеты и предположения, существует вероятность, что Ford может сделать и то, и другое.

    Хотя в отчете TFLCar мы впервые слышим, что источник упоминает о гусеничном шасси, это не первый раз, когда это упоминается вообще. В то время как слухи о 7MT начались еще в 2018 году, Хагерти написал в марте сообщение, в котором подробно рассказал о доступных цифрах для новой семиступенчатой ​​механической коробки передач Getrag, и в результате агентство заявило, что потенциальная первая передача Bronco потенциально может иметь коэффициент ползучести где-то между текущим и предыдущим поколениями Wrangler Rubicon, что сделало бы его достаточно мощным на бездорожье.

    Возможные утечки, подобные этой, могут быть действительно подтверждены только самим автопроизводителем, но я бы не стал рассчитывать на это, по крайней мере, не сегодня. Производители оригинального оборудования, в том числе Ford, обычно отказываются обсуждать будущие продукты, пока не состоится презентация, и Ford не сразу ответил на запрос о комментариях. На данный момент все, что у нас есть, — это еще один классный лакомый кусочек, который может еще больше взволновать людей предстоящим открытием Bronco — всякий раз, когда это произойдет; Первоначально предполагалось, что это произойдет этой весной, но теперь это лето настало, кто знает.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *