Toyota 2000 GT Shelby: не все Shelby из Америки. Шелби шевроле


Shelby Cobra: фото, цена, технические характеристики

Shelby Cobra не потеряла своей популярности пройдя испытание временем? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю исследовать исторический путь объекта нашего пристального внимания. Весь модельный ряд AC Cars.

Содержание: [показать]

История создания автомобиля

Shelby Cobra спорт версия 1964 года

AC Cobra был выпущен в Англии в начале 60-х годов прошлого века и сразу же заявил о себе, как достойный и сильный соперник, готовый конкурировать и побеждать. И успех не заставил себя долго ждать. Легендарная АС Сobra Shelby установившая мировой рекорд

Оригинальный дизайн Шелби Кобра напоминает спорт-кар, и это неслучайно. За плечами у этого авто много побед и достижений и, даже, установлен мировой рекорд скорости с занесением в Книгу рекордов Гиннеса. Добиться такой популярности авто смог, благодаря опыту профессионального гонщика Кэрролла Шелби, который установил на Ас Асе форсированный двигатель от фирмы Ford Fairlane с восемью цилиндрами и развивающий мощность 260 л. с. Мощность двигателя со временем была увеличена до 335 л. с. Автомобиль смог развить уникальную маневренность и непревзойденную скорость, показав ошеломляющий результат: на очередных соревнованиях отнял первенство у Chevrolet Corvette и, даже, обошел Ferrari.

Модель Ac-Ace от Selbi и сам Шелби на переднем плане

Популярность Шелби увеличивалась, и выпуск этого авто достиг 1137 экземпляров. Но в 1968 году из-за определенных финансовых трудностей производство автомобиля AC COBRA 427 было прекращено. Но легендарность не могла оставить равнодушными своих поклонников, и выпуск авто был возрожден. Компания Autoctaft и завод Shelby возобновили производство машины и выпускали в год приблизительно 250 экземпляров.

Чертеж Shelby AC Cobra 427

Популярность легендарного авто после 90-х годов

AC Cobra

Девяностые годы в истории авто AC Shelby Cobra ознаменовались производством четвертого поколения автомобилей Shelby Cobra МК-IV. Чем был уникален этот экземпляр? Базовые модели МК-IV имели стекловолоконный кузов, но также можно было заказать и индивидуальный кузов из алюминия или углеволокна. В 2000-х годах производство автомобиля было перенесено в Германию. Спорткар был оснащен новым шестилитровым двигателем small block. Скорость автомобиля стала еще выше, он мог достичь скорости разгона до 100 км/ч всего за 3,3 секунды!

AC Cobra GTS car

История авто показала, что на протяжении 50 лет автомобиль не утратил своей популярности, а, наоборот, приумножил ее. Цена подтверждает тот факт, что на аукционе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска была продана более чем за два миллиона долларов США. Оригинальность, маневренность, непревзойденная скорость и многие другие качества AC Cobra будут еще долгое время радовать своих поклонников.

Советуем Вам прочитать статью: История компании AC Cars

Современная AC Cobra

Новый дизайн легендарной машины

Shelby-Ac-Cobra

Shelby-Ac-Cobra

Shelby Cobra фото

Чертежи автомобиля 1964 года

AC Shelby Cobra чертеж

Тест драйв 

Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор

all-auto.org

"Шелби Кобра": характеристики, фото

Автомобиль AC Cobra, который часто называют просто «Шелби Кобра», пережил непростую историю, прежде чем стать легендарным и завоевать весь мир. В этой статье мы познакомимся с моделью поближе и коснемся истории компании производителя.

С чего все начиналось

Итак, компания AC была создана в далеком 1990 году двумя мужчинами – молодым инженером по имени Джон Валлер и инвестором Джоном Портвайном. Первое имя компании звучало как Autocars and Accesories LTD. В 1907 году, когда фирма разместила свои мощности в предместье Лондона, ее название поменяли на Autocarriers ltd. Поначалу фирма занималась в основном трехколесными машинами с 5,6-литровыми одноцилиндровыми моторами. Такие транспортные средства были предназначены для грузовых перевозок.

Постепенно фирма осваивала выпуск моторов и в 1918 году поучаствовала в разработке 4-цилиндрового двигателя с двойным распределительным валом на головке, а в 1920 году – 6-цилиндрового алюминиевого мотора мощностью 35 лошадиных сил. В 1922 году фирма снова поменяла наименование и стала называться AC Cars Ltd. Под этим именем в 1926 году она получила победу на ралли в Монте-Карло.

"Шелби Кобра"

Братья Харлок

Времена тогда были тяжелые, и даже несмотря на успехи компании, она обанкротилась и попала в руки Чарльза и Уильяма Харлоков. Помимо спортивных автомобилей, братья выпускали кресла-каталки и прочие бытовые вещи. Тем не менее, не заставила себя ждать новая линейка спортивных машин, получившая название АСЕ.

В 1952 году Харлоки познакомились с английским инженером по имени Джон Тохейро и выкупили у него за пять фунтов право на автомобиль, который был разработан им еще 30 лет назад. В результате через год на лондонском автосалоне был презентован новый АСЕ.

К середине 50-х на машины компании начали ставить 6-цилиндровые моторы Bristol, благодаря которым марка добилась успеха на соревнованиях под названием «24 часа Ле-Мана». В 1959-м на этих же соревнованиях не пьедестале встретились пилоты AC Bristol и Кэрролл Шелби. С этого момента и начинается совместная работа Шелби и АС.

История модели «Шелби Кобра»

Спортивные автомобили в отличие от обычных нацелены только на одно – высокую скорость. Она достигается всеми возможными способами. Здесь мало думают о комфортабельности салона, но большое внимание уделяют эргономике. А уж о чем точно никто не задумывается, так это об экономии. Используются материалы, которые идеально подходят для той или иной цели, и не важно, сколько они стоят. Ведь хороший спортивный автомобиль может 100 раз окупиться. Когда Шелби предложил свои услуги компании AC Cars, она уже была готова к созданию лучшего авто – баснословно дорого и быстрого. Но такой вид, как на фото ниже, машина обретет не сразу.

"Мустанг Шелби Кобра"

На тот момент одной из наиболее удачных моделей небольшой компании AC Cars был родстер АСЕ. Он имел алюминиевый кузов, который собирался вручную, и пространственную стальную трубчатую раму. Тем временем в США амбициозный гонщик Кэрролл Шелби мечтал о сотрудничестве с AC Cars. А когда фирма Bristol перестала выпускать моторы, используемые во флагманской модели АСЕ, Шелби предложил английской компании в будущем ставить на свои спорт-кары двигатели V-8 американского производства. Изначально Шелби планировал заказать мотор у фирмы Chevrolet, однако переговоры зашли в тупик. Приятной неожиданностью стало быстрое согласие другой американской компании – Ford. На самом деле американцы видели в таком сотрудничестве личную выгоду – они хотели сделать авто, которое могло бы обогнать сверхпопулярный на тот момент в Америке автомобиль Chevrolet Corvette. Так модель АСЕ получила мощнейший двигатель Ford Windsor 260 HiPo.

В 1962 году была создана Cobra Mk I – первый прототип шасси с «фордовским» мотором. В этом же году с конвейера сошла первая партия «Кобр», состоявшая из 75 экземпляров. Автомобиль столкнулся с волной критики, и конструкторы, которые на тот момент обосновались уже в Калифорнии, в мастерской Cobra Shelby принялись модернизировать авто. В 1963 году свет увидела Cobra Mk II – улучшенная версия модели с 4,7-литровым мотором. Ее выпустили в количестве 500 экземпляров.

Немного позже появилась еще более мощная версия модели, с объемом мотора в 427 кубических дюймов. В машине укрепили подвеску и расширили шасси. Она получила название Cobra Mk III, но все ее запомнили как авто «Шелби Кобра 427». Изначально оно предназначалось для гонок, но создатели решили открыть его для широких масс. С мощностью в 540 лошадиных сил модель стала самой быстрой серийной машиной. Ее популярность быстро росла, как и количество побед. «Кобра» покорила такие гонки, как Le Mans, Daytona, Sebring, и это далеко не все ее достижения.

В марте 1967 года был выпущен последний экземпляр легенды, и производство остановили. Причина - изменение экологических норм и требований к безопасности автомобилей.

Обзор моделей

На сегодняшний день «Шелби Кобра» является одним из наиболее желанных авто в коллекции ретро-машин. Оригинальный экземпляр обойдется покупателю в сотни тысяч долларов. Более яркой и запоминающейся машины 1960-х годов просто не существует. Давайте поближе познакомимся со всеми тремя поколениями легенды.

Первое и второе поколение автомобиля «Шелби Кобра»

"Шелби кобра" фото

Первая версия машины появилась благодаря тому, что Кэрролл Шелби сумел убедить компанию АС в том, что, поставив на трубчатое шасси модели АС ACE мотор V-8, можно получить мощный и неординарный спорт-кар. Первая «Шелби Кобра», фото которой представлено выше, получила мотор объемом в 4,2 литра и 4 дисковых тормоза. А компания Goodyear выпустила для «Кобры» особенные шины.

Шасси и кузов выпускали в Великобритании на AC Cars, а моторы - в США. Машина развивала мощность в 260 лошадиных сил. Буквально через год появилось второе поколение модели, которое развивало уже 306 л. с. благодаря мотору объемом в 4,7 литра.

"Шелби Кобра": характеристики

Легендарное третье поколение

Модификация 427 сделала автомобиль «Шелби Кобра» настоящей легендой. Она соединили все лучшие наработки «старших сестер» и новые идеи людей, обожающих свое дело. В свое время она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса благодаря повышению скорости до 100 миль/час за 9,8 секунды. Именно эта модель вдохновила многих имитаторов на выпуск реплик, похожих на нее. Кстати говоря, советский ЗИЛ 112С откровенно скопирован с «Кобры», по крайней мере, по части дизайна. Все модели 427-й были собраны на английском предприятии A Cat Thames Ditton в период с 1965 по 1967 год. Тем не менее ни одна из них не была куплена на родине. Все дело в том, что жители страны, в которой постоянно льет дождь и дорожает бензин, не хотели тратить деньги на машину в кузове кабриолет, да еще и с таким зверским аппетитом. Американцы тоже не спешили покупать авто, и прежде чем попасть в руки простого смертного (не гонщика), машина простояла в салоне целых 16 месяцев.

Автомобиль "Шелби Кобра"

Немного о Кэрролле Шелби

Необычайная харизма и высокий уровень профессиональных навыков позволили этому мужчине выделиться в условиях жестокой конкурентной борьбы и добиться сотрудничества с крупнейшими автомобильными компаниями. При этом машина «Шелби Кобра» была построена небольшой английской компаний в дружеской атмосфере людей, которые были без ума от гонок и хороших авто.

Как типичный американец, Шелби сменил немало занятий, прежде чем стать гонщиком и производителем спорт-каров. Профессиональный путь он начал с должности летнего инструктора американских ВВС во времена войны. После он пробовал себя в транспортной компании, нефтяном бизнесе и даже на птицеферме. Однако ни одно из перечисленных занятий не приносило Кэрроллу ни счастья, ни нормального дохода.

В начале 1952 года, в возрасте 29 лет, Шелби принял участие в первых гонках. С того момента он больше не видел себя в каком-либо ином занятии. В результате молодой гонщик дошел до «Формулы-1» и победил в «24 часах Ле-Мана». Из-за проблем с сердцем он вынужден был в 1960 году прекратить свою карьеру гонщика, но увлечение автомобилем осталось у мужчины навсегда. Когда история «Кобры» закончилась, Шелби продолжал сотрудничество с компанией «Форд», более полувека вдохновляя ее инженеров на создание действительно стоящих авто. На протяжении всей жизни великий автомобилист оставался поклонником своего дела и участвовал в создании лучших машин. В возрасте 88 лет он в течение 5 часов тестировал самый мощный в истории «Мустанг».

Машина "Шелби кобра"

«Форд Мустанг Шелби Кобра»

В 2013 году на полуострове Монтерей праздновали 50-летнюю годовщину компании Shelby. Мероприятие имело особое значение, так как в мае этого же года скончался великий Кэрролл Шелби. Как дань памяти о легендарном гонщике и конструкторе, компании «Форд» и «Шелби» вновь объединились, чтобы создать уникальную модель «Мустанг».

Машина получила весьма широкий кузов, массивные диски шириной 13 дюймов, 5,8-литровый двигатель V-8 и мощность в целых 850 лошадиных сил. В лучших традициях английской компании машину покрасили в синий цвет с двумя параллельными полосами, проходящими по центру верхней части кузова. По данным представителей компании «Шелби», они намерены провезти модель по всей стране, а затем продать ее на благотворительном аукционе.

Джим Фарли – член правления фирмы Ford Motor, представлявший автомобиль «Форд Мустанг Шелби Кобра», – сказал, что созданный ими уникальный автомобиль отразит идею Кэрролла Шелби превратить модель Shelby GT500 в настоящую Cobra.

"Шелби Кобра 427"

Заключение

Вот такой непростой и увлекательной была история автомобиля «Шелби Кобра», характеристики которого по сей день удивляют и вдохновляют. «Кобра» - это не просто автомобиль, это огромный прорыв в автомобилестроении. И несмотря на непродолжительную историю производства модели, память о ней и о гении, который ее создал, останется в сердцах автомобилистов на долгие годы. «Кобра» – это настоящий американский масл-кар – роскошный, быстрый, слегка эгоистичный и крайне привлекательный.

fb.ru

Шевроле шелби 2013 | Chevrolet

Mustang shelby GT500 2013 VS Chevrolet Camaro ZL1 2013

2013 Camaro ZL1 vs 2013 Shelby GT500

Showdown - 2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2013 Ford Mustang Shelby GT500 - CAR and DRIVER

2013 Ford Mustang Shelby GT500 vs. 2012 Chevrolet Camaro ZL1 | Road and Track

2017 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2017 Ford Shelby Mustang GT350R - Head 2 Head Ep. 90

2013 Shelby GT500 Grabber Blue 662 HP Supercharged 5.8 DOHC

2013 Shelby GT500 Start Up, Exhaust, and In Depth Review

2016 Ford Mustang Shelby GT350R vs. 2015 Chevrolet Camaro Z/28 - Head 2 Head Ep. 71

Prueba Ford Shelby GT500 2013 (Español)

Shelby GT500 Super Snake 2013: Тест-драйв 2013 Shelby GT500 Super Snake: Достаточно ли 850 л.с?

Также смотрите:

  • Шланги гидроусилителя руля Шевроле Нива видео
  • Рывки при движении на малых оборотах Нива Шевроле
  • Форсунка Chevrolet captiva 2.2
  • Модуль зажигания Шевроле Авео t300
  • Датчик парковки задний Шевроле каптива
  • Механизм передней двери Шевроле Лачетти
  • Шевроле Круз лямбд зонд кислородного датчика
  • Коробка автомат Шевроле Круз в разрезе
  • Шевроле Лачетти седан за 270 тысяч
  • Шевроле Нива дифиренциал
  • Неисправность корректора фар Шевроле Авео
  • Как заменить радиатор печки Нива Шевроле своими руками
  • Гофра воздушного фильтра на Шевроле т200
  • Покупать или нет Ниву Шевроле отзывы
  • Рулевая трапеция Шевроле Нива вис
Главная » Видео » Шевроле шелби 2013

www.chevrolet-perm.ru

не все Shelby из Америки

Toyota 2000 GT Shelby: не все Shelby из Америки Кэррол Шелби был великим человеком. Это все знают, с этим никто не спорит. Его вклад в мировое и особенно в американское автомобилестроение поистине колоссален. Уйдя из гонок в 1959 году из-за проблем со здоровьем, он отнюдь не утратил интереса к машинам: его фирма Shelby American создала такие культовые автомобили, как Shelby Cobra 427, Shelby Cobra Daytona Coupe, Ford Mustang Shelby GT500. Более того, Шелби участвовал в разработке Ford GT40, Oldsmobile 442, Dodge Viper. Каждое из этих названий заключает в себе целую главу автомобильной истории, и все они, что называется, на слуху. Именно эти модели, ставшие легендами своих эпох, сделали Кэррола знаменитым, но не все его работы широко известны. Некоторые машины, прошедшие доработку в Shelby American, остались почти незамеченными по сравнению с именитыми соплеменниками, хотя, безусловно, заслуживали признания. Одна из таких моделей – Shelby 2000 GT.

Toyota 2000 GT Shelby: не все Shelby из Америки Toyota 2000 GT заслуженно считается одним из величайших японских автомобилей. Появившись в 1965 году, она произвела фурор на японском рынке, перевернув с ног на голову местные представления о спортивных автомобилях. Она была первой в своем роде не только для «Тойоты», но и для всей Японии. Истинный представитель класса Gran Turismo, она обладала агрессивными и в то же время элегантными формами, а ее салон с деревянной и кожаной отделкой мог вызвать зависть и у итальянских спорткаров. Она была достаточно продвинута технически: полностью независимой подвески и дисковых тормозов тогда не было даже у многих европейских спорткаров. И хотя 150 лошадиных сил, выдаваемые двухлитровым двигателем (разработан в содействии с Yamaha), возможно, и не были заоблачным результатом, для послевоенной Японии это был настоящий прорыв в области дорожных спортивных автомобилей. Появление 2000 GT в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» прибавило ей популярности, и без того немалой, а ограниченное количество – всего 350 экземпляров – привело к тому, что сейчас за эту модель сражаются коллекционеры.

Toyota 2000 GT Shelby: не все Shelby из Америки Покорив Японию, Toyota обратила свой взор за океан. Успешному проникновению на американский рынок мешало лишь одно: американцам всегда хватало отечественных автомобилей, и импортные особого интереса не вызывали. Нужно было чем-то привлечь их внимание. Поэтому руководство компании решило проверить, как 2000 GT покажет себя в состязании с Porsche 911, Chevrolet Corvette и другими спортивными машинами. Но для этого нужно было соответствующим образом подготовить автомобили – стандартная модель не обладала характеристиками, достаточными для успешного участия в гонках. Так что Toyota связалась с Shelby Racing Team и договорилась о передаче ей трех шасси со спортивной подготовкой (номера 10001, 10005, 10006) для дальнейшей доработки.

Toyota 2000 GT Shelby: не все Shelby из Америки Шасси прибыли в США летом 1967 года. И команда Кэррола не ударила в грязь лицом. После того как американцы поколдовали над машинами, пятиступенчатая МКПП передавала на задние колеса уже не 150, а все 230 л. с. Также была модифицирована подвеска. К 1968 году два теперь уже гоночных автомобиля были готовы к соревнованиям SCCA, на которых и выступили под номерами 23 (Дэйв Джордан) и 33 (Скутер Патрик). Результаты оказались весьма неплохими – во многих заездах чемпионата 2000 GT оказывались в первой тройке финишировавших, а Скутер Патрик занял четвертое место в общем зачете. Этим результатом Toyota показала возможности своей модели и добилась признания на американском рынке, а Шелби снова продемонстрировал свой непревзойденный конструкторский талант. Пусть Shelby 2000 GT и не настолько известен и легендарен, как Cobra Daytona Coupe, но этот автомобиль по праву можно назвать гениальным творением гениального человека. И это нашло отражение в стоимости: если полностью восстановленные экземпляры Toyota 2000 GT оцениваются в 150 000 долларов, то Shelby 2000 GT с индексом 10006, находящийся у Боба Ткачика и Питера Старра, стоит уже два миллиона.  

www.a777aa77.ru

1966 Ford Mustang Shelby GT350H

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

310  л.с. 446  Нм   при  4200  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

244 л.с./т 4.1  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4727 см³ 66  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Автомобили Shelby Series

Данная серия автомобилей, без преувеличений, является легендарной. Каждая из моделей служит высокопроизводительным родстером. Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Ford Mustang Shelby GT500 Convertible

Владельцы данных авто считают честью иметь у себя машины марки Shelby. О таких «железных монстрах» уже снято немало художественных фильмов. Давайте с ними ближе познакомимся. Итак, производятся описываемые авто под надзором корпорации «Кэрролл Шелби». Первые модели имели двигатель от Олдсмобиль с 325 лошадиными силами и 6500 оборотами в минуту.

Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Испытания показали, что такой автомобиль способен разгоняться до ста километров в час за каких-то 4,5 секунд, а также до ста восьмидесяти километров в час за 13 секунд. Ford Mustang Shelby GT500 обладает максимальной скоростью 274 километра в час. Одна из последних версий автомобиля 98-го года весит 1,2 тонны.

Ford Mustang Shelby GT500 1967 гоад

Если брать во внимание первую серию автомобилей Shelby, стоит отметить, что здесь корпорация «Кэрролл Шелби» потрудилась на славу, проектируя свою продукцию с чистого листа. У других моделей некоторые детали немного скопированы с марок конкурирующих производителей.

Ford Mustang Shelby GT500KR 1968 года

Большой вклад был сделан производителями Shelby в сертификацию авто, ведь их детище должно соответствовать всем требуемым стандартам безопасности по отношению к транспортным средствам. В итоге всё закончилось хорошо, и производство автомобилей наладилось.

Ford Mustang Shelby GT-H

О данной серии автомобилей можно говорить часами. Существуют разные марки Shelby. Есть те, которые выполнены с чистого листа, а есть автомобили, которые не обошлись без помощи других корпораций. К примеру, в своё время «Дженерал Моторс», снабжала Shelby прекрасными деталями интерьера. «Бьюик» предоставлял нашему автомобилю звуковые системы, кассетные проигрыватели, радио проигрыватели.

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe

Благодаря «Понтиаку» Shelby обзавёлся приборной панелью климата контроля, и это – лишь некоторые случаи взаимопомощи между несколькими знаменитыми корпорациями. Первая серия Shelby характеризуется наличием высококачественного турбонаддува, нагнетателя, сверхощным сцеплением, высококачественными тормозами. До шестидесяти километров в час автомобиль разгонялся за 3,2 секунды.

Ford Mustang Shelby GT350 2015 года

Также первые автомобили Shelby обладали заводским кондиционером, стеклоподъёмниками, аудиосистемой, имелся прекрасный гидроусилитель. Автомобиль обладал удобным рулём, складным верхом. Прошло столько лет, а до сих пор Shelby ценится, и её стремятся приобрести многочисленные поклонники.

all-auto.org