Схема дхо: Как подключить ходовые огни, схема подключения дхо

Содержание

Универсальные ДХО: схема подключения

Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для лучшей идентификации движущегося автомобиля в светлое время суток на дороге. Специалистами данной области было доказано, что при массовом применении DRL днем, частота аварий сокращена до 30 %. Если авто оснащено ДХО еще на заводе производителем машины, тогда эти приборы называются штатными. Если таковых фар не имеется, тогда их нужно доставить на транспортное средство – это и будут универсальные дневные огни.

Соблюдаем закон относительно ДХО!

Есть прописанные регламентом требования относительно данных устройств, их стоит в строгом порядке придерживаться, в противном случае, ваши ДХО не будут выполнять той роли, для которой они предназначены.

Требования относительно расположения DRL на автомобиле:

  1. Приборы должны быть расположены на передней части автомобиля, их должно быть в парном количестве (две фары).
  2. Категорически запрещено монтировать ДХО на прицепах и сзади машины.
  3. Строгой схемы относительно подключения фонарей нет. Главное – это то, что они должны работать в светлое время суток в непрерывном режиме. Ни в коем случае нельзя, чтобы фонари мигали!
  4. Относительно края транспортного средства модули должны быть расположены не больше, чем на 40 см.
  5. Между фарами изнутри не меньше, чем 60 см. Внимание! Если ширина автомобиля менее 130 см, тогда расстояние между фонарями может быть сокращено до 40 см, вместо 60 см.
  6. От горизонтальной поверхности высота устройств должна быть в пределах от 25 см до 150 см.
  7. Длина ДХО на передней части не должна мешать водителю: излучать свет в зеркала заднего вида, а также другими видами отражающих поверхностей.
  8. Относительно геометрической видимости: вертикальный угол (альфа) – 10° вверх и вниз от горизонта; горизонтальный угол (бета) – 20° наружу и во внутрь. Помните, что дневные ходовые огни должны работать в автоматическом режиме (днем) при включении зажигания. При функционировании ламп головного света – они должны тухнуть. За исключением случая, когда головным светом совершается сигнализирующее предупреждение!
  9. Сила света приборов должна быть в пределах 400 Кд – 800 Кд (в России), в других странах – от 400 Кд до 1200 Кд. Меньшие показатели не эффективны для обозначения транспортного средства на дороге днем для всех участников дорожного движения. Большие – могут ослепить встречных водителей.
  10. ДХО должны быть только белого цвета.

Кроме требований по расположению и световым характеристикам есть еще стандарты, касающиеся обязательного сертифицирования, которые говорят о том, что данные ДХО полностью отвечают всем требования ЕСЕ. Такие приборы могут применяться в качевте ДХО для повышения безопасности на дороге в светлое время суток.

Вопросы, которые интересуют многих пользователей относительно ДХО:

Можно ли устанавливать ДХО вместо других световых приборов на автомобиле?

Можно только в штатное место ПТФ. Есть специальная линейка светодиодных ДХО от компании Osram, которые выполняют роль противотуманных фар и дневных фонарей.

Данная линейка называется LEDriving FOG, приборы могут быть вмонтированы в автомобили с номинальными показателями сети, как 12 В, так и 24 В.Отвечает всем стандартам ЕСЕ, SAE, CCC и IP. Если вы замените один из светосигнальных приборов в машине на ДХО, то будете остановлены сотрудниками ГИБДД. Штрафа вам не избежать.

Можно ли подключить ДХО к габаритам, какие существуют схемы?

Для начала стоит отметить, что самостоятельное подключение ДХО в России законно! Это оговорено в постановлении от 10.09.2009 года, № 720 КоАП Правительства РФ.

Схема монтажа ДХО на авто

Если вы приобрели готовые дневные фонари, тогда в них уже есть все необходимые крепежи для того, чтобы быстро и правильно вмонтировать их на автомобиль. При возникновении трудностей по подключению, можете воспользоваться инструкцией, которая прилагается к комплекту приборов. Если она, по какой-то причине отсутствует, тогда воспользуйтесь той, которая указана ниже.

Монтаж ДХО и подключение к габаритам авто:

  1. Если ДХО устанавливаются в решетку, то ее стоит снять.
  2. Обезжириваем место, где будут стоять ДХО. Далее клеим двусторонний скотч такого же размера, как и модули. Можно прикрепить приборы саморезами.
  3. Фиксировать провод сразу не нужно, протяните его в отверстия зажима. Сам корпус не стоит торопиться вставлять, он может захлопнуться. Потом его сложно будет вынуть.
  4. Ставим блок управления. Его лучше устанавливать подальше от мотора, и ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Подсоединяем к блоку управления ДХО модули, путем помещения кабелей в специальный разъем.
  6. Проверяем на автоматичность работы приборов, для этого есть реле.
  7. Крепим центральный модуль и DRL путем установки в скобу и защелкиванием.
  8. Провода стоит протянуть в подкапотное пространство автомобиля. Их нужно прочно закрепить специальными стяжками, которые есть в комплекте.

Внимание! Не крепите проводку к трубке радиатора, топливопроводу или шлангу. Это очень опасно, они могут быть нарушены, после чего полностью выйдут из рабочего состояния.

Есть несколько вариантов (схем) подсоединения ДХО, которыми вы можете воспользоваться. Выбирайте ту, которая вам более удобна.

Дополнительная схема №1

Дополнительная схема №2

Дополнительная схема №3

Дополнительная схема №4

Дополнительная схема №5

Какие универсальные ДХО лучше выбрать?

Сегодня рынок световых приборов настолько широк, что многие водители не знают, какие же DRL лучше выбрать. Напомним, что ходовые огни нужны для того, чтобы ваш движущийся автомобиль был более заметен на проезжей части. С этой задачей на все 100 % справляются светодиодные приборы. Они яркие, мало потребляют энергии машины, имеют большой срок службы.

Основное их преимущество в том, что они определяют транспортное средство для всех участников дорожного движения, как в городе, так и за его пределами. При этом, они не слепят других автомобилистов и пешеходов.

Вывод: ДХО должны быть установлены только на передней части автомобиля. Вместо других световых (светосигнальных) фонарей, их ставить нельзя. Работать они должны в непрерывном режиме. Соблюдайте правила относительно световых характеристик данного оборудования. Только в этом случае, вы сможете повысить уровень безопасности на проезжей части днем. Будьте бдительны и осторожны на дорогах!

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле


Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.


от генератора, через реле и от двигателя

Правила дорожного движения предусматривают обязательное зажигание ходовых огней днём во время движения автомобиля. Это объясняется тем, что авто с зажжёнными фарами, безусловно, гораздо заметнее на дороге. А это снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Многие водители считают подключение дневных ходовых огней в авто слишком дорогим удовольствием — в качестве альтернативы правила позволяют применять ближний свет или противотуманки. Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена.

Дневные ходовые огни на авто своими руками

Итак, что мы имеем, если используем варианты с противотуманками и фарами ближнего света? А вот что:

  • преждевременный износ ламп;
  • разрядку аккумулятора и расход мощности генератора;
  • повышенный расход бензина;
  • опасность забыть включить огни перед началом движения и заработать штраф.

Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить. И лучше всего, если схема подключения будет работать по принципу автоматического включения огней после запуска двигателя авто.

Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов по разработке и реализации схемы включения ДХО, вы можете найти здесь варианты, которые возможно сделать своими руками.

Установка штатных ходовых огней

Необходимые материалы

Перед тем как подключить дневные ходовые огни на авто, вам будет нужно запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Чтобы своими руками справиться с работой, понадобятся:

  • пассатижи;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • изолированный двужильный провод;
  • светодиодные ДХО;
  • реле для авто на 12В;
  • геркон;
  • одножильный провод;
  • хомуты из пластика.

После того как всё необходимое — в наличии, можно приступать к подключению ДХО на вашем авто своими руками.

Схема 1

Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Схема 2

Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются. Здесь плюс подсоединяется, как и в предыдущем разделе, а минус — к плюсу огней ближнего освещения.

Это объясняется тем, что лампа накаливания, которая используется для ближнего света, имеет более низкое сопротивление, и через неё идёт более сильный ток. В тот момент, когда включается ближний свет, на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.

Этот вариант также довольно просто реализуется своими руками — важно не перепутать и правильно подключить все контакты.

Схема подключения дневных ходовых огней

Если в качестве габаритов у вас установлены лампы накаливания, можете этот принцип использовать для габаритов.

Схема 3

Здесь включение ходовых огней происходит после запуска двигателя. Задействуются реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО соединяем с корпусом авто, а плюс — с контактом реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора. Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.

Схема подключения ходовых огней от генератора

Схема 4

Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона. Тогда контакт с меткой 86 крепится к лампе давления масла в приборной панели. В этом случае огни также будут включаться после запуска двигателя. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.

Как правильно подключить дневные ходовые огни

Заключение

По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.

Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Схемы Подключения Дхо — tokzamer.ru

Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.


При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Обе схемы имеют общий недостаток.

Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

Необходимые материалы

То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.

Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.

При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.

Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней


Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Нюансы включения ходовых огней

Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.

Как выбрать дневные ходовые огни

Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)

Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней

Установка ДХО на автомобиль и схемы подключения блоков управления ходовыми огнями.

Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями автомобиля  (контроллер ходовых огней), установку ДХО и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка ДХО и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма «-» аккумуляторной батареи). Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный «+» от аккумулятора или «+» зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на «-» аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на «+» ( «+» аккумулятора или зажигания, «+» от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения и установки ходовых огней на конкретных устройствах. 

Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.

Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.

Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.

Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.

Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.

Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.

 Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013

Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.

Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014

Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.

 Hyundai Solaris

Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)

Volkswagen Touareg

 

    Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме. 

* Нажмите на картинку для увеличения

установка дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу

Автор: Виктор

В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Предназначение ДХО

Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Прежде чем мы расскажем, как осуществляется подключение ДХО по ГОСТу, разберем предназначение данного типа оптики. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток. Как правило, устанавливая ДХО своими руками, автовладельцы используют светодиодные источники освещения.

Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету, но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями.

Требования по установке оптики

Монтаж ходовых огней

Куда и как правильно подключить оптику?

Для начала предлагаем узнать, как осуществляется установка ДХО, основные правила:

  1. Установка ходовых огней должна быть произведена на поверхности бампера автомобиля, которая должна быть вида в направлении исходной оси. Устанавливать фонари следует таким образом, чтобы их расстояние от края авто было не более 40 см. Если устройства будут установлены неправильно, это может грозить штрафом автовладельцу.
  2. Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно учитывать, что их монтаж возможен только на автомобили, но не на прицепы. Всего должно быть две фары.
  3. Схема подключения дневных ходовых огней предусматривает их установку на расстоянии от 0.25 до 1.5 м над землей. Причем их монтаж должен осуществляться только на передней стороне авто.
  4. При монтаже нужно учитывать, что направление света оптики в любом случае должно быть вперед.
  5. Установка дневных ходовых огней и их подключение должно быть произведено так, чтобы оптика включалась автоматически. То есть при включении зажигания или при запуске силового агрегата, без использования дополнительных элементов управления. Соответственно, отключаться фонари также должны при выключении зажигания.
  6. Устанавливающий ДХО автовладелец должен знать, что площадь этих источников освещено должна составлять не менее 40 см, при этом сила света должна варьироваться в районе 400-800 кд. Если вы используете сертифицированную оптику, то на ней должна быть нанесена соответствующая маркировка.
  7. Что касается цвета свечения, то он в любом случае должен быть белым.

Инструкция по подключению дневных ходовых огней

Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети. Рассмотрим каждый из них (автор видео — канал Igrok 777).

Вариант 1

Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора. Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах. В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости.

Контакты 1-1 схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом 85. В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно. Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов.

Вариант 2

По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях. Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости. Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение (автор видео — канал 2673Kostya).

Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным. Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена.

Вариант 3

Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться. Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.

К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1.

Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями. Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

1. Первый вариант подключения оптики
2. Второй способ с применением контроллера давления масла
3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения

Обзор основных устройств для управления

Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:

  1. Регулятор, который нужно будет добавить в электроцепь. С помощью этого устройства будет осуществляться автоматическая активация оптики.
  2. Непосредственно сами ДХО. Если вы хотите, чтобы фары проработали долго, то лучше не покупать дешевые китайские изделия — обычно они обладают более низким сроком службы. Тем более, что качество свечения у китайских диодов обычно более низкое.
  3. Как сказано выше, вам также потребуется реле, причем важно, чтобы оно имело размыкающую пару контактов.
  4. Контроллер. Это устройство также будет использоваться для управления фарами.

Заключение

Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам. Если вы допустите ошибки в ходе выполнения работ, это может привести к неработоспособности оптики в целом, что может стать неприятным «сюрпризом», если вы движетесь в темное время суток.

Видео «Простой способ подключения ДХО без использования реле»

На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).

 Загрузка …

подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы

После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.

Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.

Содержание статьи

Как правильно подключать ходовые огни

Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6. 19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.

Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту  фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.

Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.

Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.

По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых  огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего  срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.

Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули.  Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО. 

Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы

Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.

  • Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя. Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.

Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа  не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.

  • Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ. Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.

Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи.   С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.

Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня  будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.

При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.

С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.

Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.

  • Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла. Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.

Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:

  • 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
  • 85 идет на «плюс» к габаритам;
  • 86 подключают на любой вывод геркона;
  • 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;

Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.

Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла.  Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.

Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)

Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:

  • 30 на «плюсы» ДХО;
  • 85 на «+» габаритной лампы;
  • 86 идет на корпус машины;
  • 87А подключают на «+» замка зажигания;
  • 87 просто изолируют без подключения;

Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет  напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.

Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.

Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.

  • Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя. Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.

Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества. 

Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+  для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.

Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам  идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.

Подведем итоги

Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.

С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.

Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.

В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.

Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.

 

Читайте также

[PDF] Показатели крыс в схеме DRL при различных уровнях пищевой депривации

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 33 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьи Недавность

Изучение стимулов интенсивности депривации.

  • T. Davidson
  • Психология, медицина
  • Поведенческая нейробиология
  • 1987
Крысы продемонстрировали, что они могут использовать стимулы, вызванные депривацией, в качестве отличительных сигналов для шока в трех экспериментах, в которых в качестве показателя обучения использовалось наблюдение за холодным поведением. поощрение мнения о том, что изучение внутренних стимулирующих аспектов лишения пищи играет роль в аппетитном поведении.Развернуть
  • Просмотр 1 отрывка, справочная информация

Влияние лишения пищи на самоконтроль

Как вес голубя, так и время ожидания, необходимое для того, чтобы вставить голову в кормушку, когда корм был доступен, были ниже, когда голубей не кормили следующим образом экспериментальные сеансы, и выбор не показал изменений. Развернуть
  • Просмотр 1 отрывка, справочная информация

Контроль инструментального поведения с помощью стимулов депривации

В эксперименте 1 крысам давали одно испытание в день в прямом переулке при голодании в половине испытаний и в условиях водного лишения в половине испытаний. Другая половина.Мокрая каша была доступна в цели… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

Выбор между отложенными подкреплениями в дискретном графике испытаний: эффект уровня депривации

  • К. Брэдшоу, Э. Сабади
  • Психология , Медицина
  • Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. B, Сравнительная и физиологическая психология
  • 1992
Выбор между двумя подкрепляющими средствами, различающимися по величине и задержке, был исследован на крысах с использованием расписания дискретных испытаний, и было обнаружено, что снижение предпочтения более концентрированного раствора в зависимости от задержки к этому подкрепление было более крутым, когда крысы содержались на уровне 90%, чем когда они содержались на уровне 80% от их веса тела при свободном кормлении.Развернуть
  • Просмотр 1 отрывка, справочная информация

Селективные цитотоксические поражения гиппокампа и эффективность DRL у крыс.

Сделан вывод, что поражения гиппокампа, вызванные иботеновой кислотой, напоминают обычные поражения гиппокампа по своим поведенческим эффектам на производительность DRL; что поведенческие эффекты введения скополамина, по-видимому, не зависят от нарушения активности холиноцептивных клеток в гиппокампе; и что графики DRL, хотя и очень чувствительны к нарушению системы перегородки гиппокампа, различают больше степень, чем расположение поражений в системе.Развернуть

Влияние палеоцеребеллярных поражений на эффективность DRL у крыс-альбиносов.

Хотя никаких явных подкрепляющих обстоятельств при взаимодействии с объектом стимула не было, оказалось, что деревянный блок способствовал развитию «побочного» поведения, которое служило опосредованием интервала DRL, что согласуется с предположением, что мозжечок может способствовать последовательной организации сложного поведения. Развернуть

Влияние депривации на подсчет и определение времени у крыс.

В процедуре FCN скорость, с которой выполнялись прогоны, увеличивалась с увеличением депривации, хотя количество ответов в этих прогонах было относительно неизменным, а пауза между подкреплением и следующим ответом сокращалась. Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

12 февраля 2018 г. | Автор: Джеймс Уилсон | Автомобиль

Слышали ли вы о дневных ходовых огнях (ДХО)? Эти маломощные фонари работают во время движения вашего автомобиля, благодаря чему окружающим легче заметить ваш автомобиль на дороге.Согласно этой статье от Auto Express, ДХО были обязательными для всех новых автомобилей с 2011 года, поэтому, если вы являетесь клиентом Motability Scheme, ваш автомобиль почти наверняка будет оснащен ими. Если вы еще не являетесь клиентом, узнайте больше о том, как присоединиться, чтобы получить свой первый автомобиль Scheme.


В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, чтобы остановить нас, людей, от причинения вреда друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены на новых автомобилях.Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль движется — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды ночью из-за повышенного риска ослепления встречных транспортных средств. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.


Когда использовать автомобильные фары: полное руководство


Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить дорожно-транспортные происшествия и серьезные травмы.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были оснащаться ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).

В то время одним из самых сильных аргументов против ДХО было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Эта статья была написана Джеймсом Уилсоном из Auto Express и лицензирована через сеть издателей NewsCred. По всем вопросам лицензирования обращайтесь по адресу [email protected].


Статьи по теме

Что такое тормоза с автоматической фиксацией?

Разъяснение: вспомогательные системы безопасности

Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

Что такое ближний свет фар и когда их использовать?

Схема мемориала

DRL, ст.

Примечание. Для Racing с раскраской Custom Number требуется Trading Paints Pro.

Что такое краска Custom Number?

Обычно iRacing sim наносит на автомобиль свой номер. Мы называем эти автомобили красками Sim-Stamped Number.

При использовании красок Custom Number (например, этой) номер автомобиля включен в дизайн самого автомобиля и не может быть изменен.Итак, если вы участвуете в гонках с этой краской, каждый раз, когда вы участвуете в гонках на [Legacy] NASCAR Xfinity Toyota Camry — 2015, ваша машина будет отображаться с символом на ней.

Как я могу увидеть раскраски Custom Number в iRacing?

Во-первых, как и для всех других красок, на вашем компьютере должен быть установлен и запущен загрузчик Trading Paints.

и чек; Программа Trading Paints Downloader обнаружена и запущена на вашем компьютере.

Trading Paints Downloader не запущен на вашем компьютере.

По умолчанию iRacing не показывает раскраски Custom Number. Включите их в параметрах графики iRacing, установив флажок «Скрыть номера автомобилей» и перезапустив iRacing sim.

Что увидят водители, если у них не установлен флажок «Скрывать номера автомобилей»?

Если кто-то (или вы) не включил раскраску Custom Number, когда вы участвуете в гонке с раскраской Custom Number, появится обычная раскраска Sim-Stamped Number из Trading Paints, если она вам назначена (проверьте в My Paints); Если вам не назначена краска Sim-Stamped Number, ваша покрасочная машина iRacing по умолчанию будет отображаться без краски.

Как управлять раскраской Custom Number в Trading Paints?

Раскраски Custom Number появятся на вкладке Custom Number в разделе My Paints.

DRL ESOP Scheme 2018 Определение

Относится к

DRL ESOP Scheme 2018

Пенсионный план означает профессиональную пенсионную схему или личную пенсионную схему,

год схемы означает период в один год, начинающийся с 1 апреля и заканчивается 31 марта;

Схема означает схему, которая должна быть создана и эксплуатироваться государством в соответствии с пунктом 4;

Newco Scheme означает схему договоренности или аналогичное судебное разбирательство («Схема договоренности»), которая обеспечивает вмешательство компании с ограниченной ответственностью («Newco») между Акционерами Эмитента непосредственно перед Схемой договоренности ( «Существующие акционеры») и Эмитент; при условии, что (i) Существующим акционерам выдаются только обыкновенные акции или паи или их эквиваленты Newco, или депозитарные, или другие расписки или сертификаты, представляющие обыкновенные акции, паи или их эквиваленты; (ii) сразу после завершения схемы сделки единственные держатели обыкновенных акций, паев или эквивалента Newco или, в зависимости от обстоятельств, единственные держатели депозитарных или других расписок или сертификатов, представляющих обыкновенные акции, паи или эквивалент Newco , владеют ли Существующие акционеры в тех же пропорциях, что и непосредственно перед завершением Схемы взаимодействия; (iii) сразу после завершения Схемы взаимодействия Newco (или одна или несколько дочерних компаний, полностью принадлежащих Newco) является единственным акционером Эмитента; (iv) все Дочерние компании Эмитента, непосредственно предшествующие Схеме организации (кроме Newco, если Newco в этом случае является Дочерней компанией Эмитента), являются Дочерними компаниями Эмитента (или Newco) сразу после завершения схемы Сделки; и (v) сразу после завершения Схемы организации Эмитент (или Newco) прямо или косвенно владеет той же процентной долей обыкновенного акционерного капитала и акционерного капитала этих Дочерних компаний, какой владел Эмитент непосредственно перед Схемой. договоренности;

Акции Схемы означает Целевые акции, которые подпадают под действие Схемы в соответствии с ее условиями.

План RSU означает план паев с ограниченным участием для старших должностных лиц, сотрудников и консультантов, принятый Jaguar в ноябре 2008 года, с внесенными в него время от времени поправками;

План акционерного капитала означает любой план приобретения акций или капитала, план ограниченных акций или собственного капитала или другой аналогичный план компенсации капитала, принятый в настоящее время или в дальнейшем Компанией или Корпорацией.

План DSU означает План отложенных акций для директоров, не являющихся сотрудниками компании Under Armour, Inc., 2006 г., с поправками и периодическими изменениями.

Схема пенсионного обеспечения в этом подпункте должна означать схему, отличную от схемы, реализованной исключительно в целях соблюдения Пункта 49. — Прекращение срока действия данного вознаграждения или Распоряжения Комиссии по производственным отношениям Западной Австралии.

утвержденная схема означает схему опционов на акции, отличную от схемы опционов на акции, связанные со сбережениями, утвержденную в соответствии с Приложением 4.

Схема коллективных инвестиций означает любую объединенную инвестиционную структуру независимо от юридической формы;

План выхода означает план управления выходом, разработанный Подрядчиком и одобренный Управлением в соответствии с Пунктом 44 (Управление выходом).

Предыдущий план означает покрытие, предоставляемое для группы или группы групповым страховым полисом, планом льгот или планом обслуживания, которое было прекращено за день до даты вступления в силу плана и заменено планом.

План распределения прибыли означает план распределения прибыли, отвечающий требованиям 26 U.S.C. § 401 Налогового кодекса и подпадает под действие Закона о гарантиях пенсионного дохода сотрудников, который предусматривает взносы работодателя в форме наличных денег, но не в форме акций или других долей участия в бизнесе, связанном с медицинской марихуаной.

План стимулирования, не связанный с долевым участием. означает план поощрения или часть плана стимулирования, не являющуюся планом поощрения долевым участием;

Планы стимулирования акционерного капитала означает любые планы поощрения акционерного капитала для должностных лиц, служащих или директоров Компании.

План стимулирования капитала означает план стимулирования или часть плана стимулирования, в соответствии с которым предоставляются вознаграждения и который входит в сферу применения МСФО (IFRS) 2 «Выплаты, основанные на акциях»;

План поощрения руководства означает, что определенный план поощрения руководства после Даты вступления в силу, который должен предусматривать предоставление десяти процентов Новых обыкновенных акций на полностью разбавленной основе, будет выдан руководству реорганизованных должников после Даты вступления в силу на усмотрение Нового Правления и условий, которые будут определены Новым Правлением (в том числе в отношении распределения, сроков и структуры такого выпуска, а также Плана поощрения руководства).

ESOP означает План, предназначенный для удовлетворения требований Раздела 4975 (e) (7) IRC.

коллективный инвестиционный фонд или схема означает любой объединенный инвестиционный фонд, независимо от юридической формы. Термин «публичный коллективный инвестиционный фонд или схема» означает любой коллективный инвестиционный фонд или схему при условии, что паи, акции или другие доли участия в фонде или схеме могут быть легко приобретены, проданы или выкуплены населением. Паи, акции или другие доли в фонде или схеме могут быть легко куплены, проданы или выкуплены «общественностью», если покупка, продажа или выкуп не прямо или косвенно ограничены ограниченной группой инвесторов;

Схема стажировки означает утвержденную стажировку, применимую к группе или классу сотрудников, или к отрасли, или сектору отрасли или предприятия.Схема стажировки не подлежит утверждению, если не были проведены консультации и переговоры с соответствующим профсоюзом (-ями) по условиям предложенной схемы стажировки и стажировки. В заявке на утверждение схемы стажировки должны быть указаны соответствующие профсоюзы и подтверждающий орган продемонстрировал, что вышеупомянутые консультации и переговоры имели место. Схема стажировки должна включать стандартный формат, который может использоваться для соглашения о стажировке.

Счет ролловера означает Счет, открытый Участником, на который депонируются суммы в соответствии со Статьей VIII, Разделом 3 (c) Плана.

Dean’s Rural List (DRL) — Медицинский факультет

Если вы определили, что имеете сельское происхождение, вы можете повысить свои шансы на поступление в медицинские или биомедицинские программы. Кандидаты могут подать заявку на рассмотрение на место в курсе через Сельский список декана (DRL).

«Сельские районы» в данном случае означает только сельские районы в Австралии.

После того, как заявки будут своевременно закрыты, все подходящие кандидаты для прямого или последующего поступления на курс бакалавра медицинских наук и доктора медицины и / или курс бакалавра биомедицинских наук будут уведомлены приемным отделом факультета о предоставлении дополнительной информации чтобы подтвердить свои квалификационные требования для ДХО. Эта информация должна быть отправлена ​​непосредственно на факультет. Невыполнение этого требования может привести к упущенной возможности быть приглашенным на собеседование по медицине или предложением места на курсе биомедицинских наук.Если вы подали заявку как на медицинскую, так и на биомедицинскую программу, требуется только одна заявка на DRL.

Право на участие

Чтобы иметь право на участие, заявитель должен проживать (согласно своему основному домашнему адресу) не менее 5 лет подряд или 10 лет кумулятивно в районах, классифицированных как RA 2-5 (ASGS-RA: Австралийский стандарт статистической географии — Удаленность территорий).

Как проверить свое право на участие

Классификацию многих городов в соответствии с RA можно проверить, обратившись к системе поиска медицинских кадров.

  • Нажмите на Начать сейчас кнопку
  • Выберите Поиск местоположения вкладку (или Поиск на карте , не имеет значения, какой вариант вы выберете)
  • Начните вводить свой полный адрес в поле Адрес (обязательно) поле. По мере ввода будут отображаться соответствующие адреса, и вы сможете выбрать правильный. Примечание. Если ваш фактический адрес не отображается, попробуйте просто ввести название города.
  • Выберите четвертый вариант — Австралийская статистическая географическая стандартная удаленность областей , а затем 2016 в качестве соответствующего года из Классификация (обязательно) .
  • Щелкните Место поиска .
  • Классификация RA для этого адреса появится рядом с заголовком ASGS-RA 2016 (Код)
  • Повторите эти действия для любого дополнительного адреса, по которому вы проживали.

Дальнейшие требования

Бакалавр медицинских наук и кандидат медицинских наук

Если вы подаете заявку на медицинскую программу и , отвечаете всем предварительным требованиям программы, то при необходимости подайте заявление на получение списка сельских жителей декана и приглашены на собеседование, вам нужно будет подать установленную законом декларацию в день собеседования.По запросу от вас также может потребоваться подтверждение адреса и даты, которые вы указали при подаче заявки на DRL.

Претенденты на степень бакалавра биомедицинских наук

Если вы подаете заявление на получение списка сельских жителей для поступления в биомедицинские науки в Монаше и считаете, что это соответствует требованиям, вам необходимо будет подать установленную законом декларацию, подтверждающую предоставленные вами данные. Если вам удастся получить место, эта Уставная декларация будет предоставлена ​​вам до регистрации, чтобы вы могли подписать ее и вернуть перед принятием вашего предложения.По запросу от вас также может потребоваться подтверждение адреса и даты, которые вы указали при подаче заявления на получение DRL

Дополнительная информация

Дополнительную информацию об этой схеме см. На веб-странице Школы сельского здравоохранения. .

Lumen® SB7078BA-BLK — 7-дюймовые круглые черные светодиодные фары для проектора с DRL

7-дюймовые круглые черные светодиодные фары для проектора с DRL (SB7078BA-BLK) от Lumen®, 1 пара. Черный корпус, прозрачная линза.Замените свои тусклые и устаревшие стандартные герметизированные отражатели на эти полностью светодиодные проекционные фары и получите улучшенное освещение и стиль, которые улучшат видимость и привлекательность вашей поездки. Их уникальное сочетание точных лучей проектора и DRL (дневных ходовых огней) обеспечивает потрясающий внешний вид и делает вождение более безопасным как днем, так и ночью. Это сочетание производительности и привлекательного внешнего вида может стать вашим, просто прикрутив болтами, и с их сроком службы 30 000 часов или более они станут последними фарами, которые когда-либо понадобятся вашему автомобилю или грузовику.

Технические характеристики:

Светодиодные чипы Cree
DC10-30V
Мощность дальнего света 78 Вт / ближнего света 30 Вт
Дальний / ближний свет + DRL
/ 2400LM при ближнем свете
DOT-совместимый
Защита от мерцания
Литой под давлением алюминиевый корпус
Срок службы более 30 000 часов
653-7000K цветовая температура и играть
Степень защиты IP67
Гарантия: 5 лет

Характеристики:

Чрезвычайно высокая видимость и высокая энергоэффективность
Ведущая в отрасли светодиодная технология Cree освещает верхние и нижние дуги ДХО или лучи проектора для большая заметность автомобиля при меньшем потреблении энергии и увеличенном сроке службы лампы, до 30 000 часов o r больше.

Обеспечьте мощное освещение, которое требуется вашей поездке
Лучи проектора обеспечивают более четкий, сфокусированный и направленный свет для лучшей видимости и более безопасного вождения в ночное время и в ненастную погоду.

Эксклюзивный индивидуальный дизайн, который вдохновляет и вдохновляет
Уникальная современная компоновка с верхними и нижними дугами DRL и точными проекционными лучами создает резкий контраст с обычными герметизированными лучами оригинального производителя, создавая внешний вид, который нельзя игнорировать.

Функция ближнего света для превосходного освещения
Ближний свет обеспечивает отличную видимость перед автомобилем и по бокам, не ослепляя встречных водителей.Оснащен пятью средними светодиодами мощностью 6 Вт. Люмен ближнего света на свет: 2400 люмен.

Функция дальнего света для надежного освещения
Дальний свет обеспечивает свет, необходимый для освещения дороги впереди и по сторонам. Обеспечивается всеми тринадцатью светодиодами мощностью 6 Вт. Люмен дальнего света на свет: 4200 люмен.

Превосходное качество и превосходная долговечность
Тщательно протестированы на прочность, ударопрочность и надежную работу в любую погоду. Прочный литой под давлением алюминиевый корпус устойчив к коррозии и проникновению влаги, пыли и грязи.

Установка на болтах, не требующая много времени
Конструкция Plug & Play обеспечивает быструю и легкую установку вместо оригинальных герметичных фар. Для работы ДХО требуются лишь незначительные электромонтажные работы.

Соответствуют всем стандартам качества и законодательным нормам
Эти фары Lumen, тщательно спроектированные для соответствия или превышения самых строгих стандартов качества, соответствуют нормам DOT США, FMVSS108-1998 и полностью разрешены для использования на шоссе.

С 5-летней гарантией
Эта гарантия не распространяется на любые продукты, которые подвергались неправильному использованию, неправильному обращению, неправильному применению, небрежному обращению, неправильной установке или изменениям.

Функция дневных ходовых огней (DRL)
Освещенные дуги вверху и внизу каждой фары можно настроить так, чтобы они загорались при каждом включении ключа зажигания и функционировали как DRL, делая ваш автомобиль более заметным для более безопасного вождения во время день. ДХО работают только при выключенных фарах.

Если у вашего автомобиля или грузовика есть фары с герметичным светом, вы, возможно, чувствовали себя исключенными из тех усовершенствований в области индивидуального освещения, которыми долгое время пользовались владельцы автомобилей с композитными фарами.Благодаря Lumen вы больше не останетесь в стороне. Теперь, с нашими фарами с герметичным преобразованием луча Lumen, вы также можете ощутить яркое освещение, более безопасное вождение и потрясающий внешний вид, который является результатом мощных, эффективных и долговечных светодиодов, технологии проекционного луча и современного дизайна. . Кроме того, вы получаете долговечность, которая намного превосходит стандартные балки, герметизированные галогеном.

В отличие от некоторых фар, в которых используются только светодиоды для акцентного освещения, фары Lumen LED Sealed Beam Projector Headlight являются полностью светодиодными.И это не просто светодиоды, а светодиодные чипы от Cree, лидера отрасли. Светодиоды Cree излучают свет высочайшего качества, с большей яркостью, при этом потребляя меньше энергии и обеспечивая более длительный срок службы, чем сопоставимые светодиоды, 30 000 часов и более. Художественные дизайнеры Lumen творчески скомпоновали эти светодиоды, чтобы сформировать отличительные, привлекательные дуги ДХО и лучи проектора, создав уникальный дисплей, который придаст вашему автомобилю или грузовику неповторимый внешний вид и в то же время сделает его более привлекательным. видны другим водителям для более безопасного движения в темноте и в светлое время суток.

Доказано, что, когда автомобиль горит днем, он становится более заметным, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность. Многие новые автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, или со специальными ДХО, но до сих пор, если вам нужна была дополнительная безопасность для вашего автомобиля с запечатанным светом фар, вам приходилось покупать дополнительные фары. Но благодаря Lumen сегодня вы можете модернизировать свои фары и одновременно получить улучшенную видимость с помощью ДХО с помощью одной простой установки.ДХО работают только при выключенных фарах.

Независимо от того, насколько мрачна ночь, вы сможете четко видеть далеко впереди и по бокам вашего автомобиля с лучами проектора ваших фар Lumen, также освещенных светодиодами Cree. Лучи проектора обеспечивают свет, который намного превосходит свет, создаваемый обычными параболическими отражателями, такими как те, что используются в герметизированных лучах оригинального производителя, поэтому их можно найти на большинстве новых легковых и грузовых автомобилей. Благодаря небольшим эллиптическим отражателям и прозрачным линзам лучи проектора создают более четкий и сфокусированный луч без потерь на рассеяние, характерных для параболических отражателей.Лучи Lumen-проектора направляют больше света туда, где это необходимо, для лучшей видимости и более безопасного вождения в темноте и ненастной погоде, не ослепляя встречных водителей. Эти фары Lumen включают как дальний, так и ближний свет. Ближний свет дает 2400 люмен, в то время как дальний свет излучает 4200 люмен, а цветовая температура света — холодный синий 6500-7000K.

Наряду с вышеупомянутыми преимуществами светодиодные фары Lumen невосприимчивы к ударам и вибрации, поэтому они идеально подходят для автомобилей, используемых для внедорожных приключений.Они также имеют степень защиты IP67, наивысшую степень защиты от проникновения пыли и влаги. Лучше всего то, что светодиодные проекционные лучи Lumen — это настоящая замена на болтах для ваших стандартных герметичных лучей — установка проста, и для работы DRL требуются лишь незначительные электромонтажные работы. Они соответствуют всем федеральным дорожным стандартам Министерства транспорта США, включая FMVSS108-1998. Светодиодные фары Lumen со сроком службы 30 000 часов и более не только обеспечат превосходное освещение в уникальном стиле, но и, скорее всего, станут последними фарами, которые вам когда-либо придется покупать для своего автомобиля или грузовика.Lumen настолько уверен в своих характеристиках, что дает на эти фонари 5-летнюю гарантию.

Компания Lumen® начала с предложения осветительного оборудования для коммерческого применения и объясняет свой успех ориентацией на новейшие технологии, пониманием потребностей клиентов и творческим мышлением. Lumen всегда стремился быть на переднем крае светотехники и предлагать продукты, которые делают невозможное возможным. Сегодня Lumen является ведущим производителем сменных светодиодных ламп, которые улучшают характеристики каждого фонаря в вашем автомобиле — от небольших сигнальных лампочек до дневных ходовых огней.В отличие от многих низкокачественных светодиодных ламп, которые мешают обмену данными между модулями управления освещением и главными компьютерами управления двигателем в современных транспортных средствах, светодиодные лампы Lumen полностью совместимы со всеми системами передачи данных CAN-шины. Наш веб-сайт с гордостью предлагает вам семейство светодиодов Lumen, и мы делаем это с уверенностью, которая приходит только после того, как наши собственные сотрудники тщательно протестировали их на своих автомобилях. Если вам нужно впечатляющее яркое освещение для вашего автомобиля или грузовика, которое потребляет меньше энергии, Lumen — единственное имя, которое вам нужно знать.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. www.p65warnings.ca.gov

Альтернативный MPN:

SB7078BABLK

D.O.T. Версия EVO J3: Фары и Trail 6: страница часто задаваемых вопросов — J.W. Динамик

В: Где заказать фары EVO J3?

A: Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы совершить покупку у одного из наших официальных онлайн-дилеров.

Q: Мне было интересно, идут ли они в комплекте со всем необходимым для замены моих старых фар JK? Есть ли в комплекте переходники?

A: Да, если у вас не модель JK 2017 года выпуска или новее с заводской светодиодной подсветкой. В этом случае вам также понадобится комплект переходного кольца.

Q: Как включить сигнал поворота?

A: Из ремня безопасности фары выходит удлиненный ремень, который вы будете заправлять и вставлять в штатную вилку указателя поворота Jeep.Поскольку заводской указатель поворота будет отключен и больше не понадобится, мы создали новый внедорожный фонарь под названием Trail 6, который можно установить в отверстие в решетке с помощью монтажного комплекта для передней решетки JK.

В: Могу ли я использовать EVO J3 на моем JL?

A: Нет, на данный момент они предназначены для работы с JK.

В: Будет ли Trail 6 автономным фонарем или будет провод для привязки к фарам?

A: Он будет автономным, так что вы можете свободно подключать его; однако лучше всего подходит для вас!

В: Я хочу купить пару ECE EVO J3 и Trail 6? Вы делаете версию ECE?

A: Мы запустили фары DOT J3.Однако версия ECE будет доступна не раньше 2020 года. Вы не захотите покупать DOT-фары, потому что спецификация DOT предназначена только для США.

Вопрос: Планируете ли вы сделать приложение J-link совместимым с Apple Car Play?

A: Да, в будущем обновлении.

Q: Как Trail 6 подключается, ему нужно реле или переключатель?

A: Для Trail 6 мы рекомендуем выделенную линию с плавким предохранителем на 10 А на комплект из двух ламп в зависимости от вашей электрической схемы, которая также может включать добавление переключателя и реле.

В: Требуются ли какие-либо ремни для защиты от мерцания для включения фонарей J3?

A: EVO J3 обладает встроенной технологией защиты от мерцания, чтобы ваш Jeep JK всегда работал по принципу plug-and-play.

В: Почему J3 не работает в Канаде?

A: Канадские джипы имеют уникальную схему DRL, которая, как мы обнаружили, вызывает периодические неисправности в системе сигналов поворота. Вместо того, чтобы выпускать продукт, который немного скован (отключите функцию поворота) или который потенциально может вызвать проблемы с безопасностью, мы не выпускаем его в Канаду.Постоянное решение находится в стадии реализации.

Q: Я предположил, что функция DRL стандартная; фара рекламировалась с ДХО как одна из особенностей. Почему не работает?

A: Если автомобиль не оборудован ДХО, эти лампы не будут добавлять ДХО. Если в автомобиле включен ДХО, наши фары загорятся, как только наше постоянное решение будет на месте.

Q: Как работает ДХО? Будет ли он работать с моим JK из Северной Америки, не относящимся к DOT?

A: ДХО для Jeep JK осуществляется путем включения ближнего света.Отдельного входа на лампу для ДХО нет. В этом случае нет провода для ввода в центральную оптику поворота / положения, которая будет действовать как DRL. Автомобили в Европе имеют отдельные входы ДХО с дополнительным проводом. Без этого провода ДХО всегда должны проходить через ближний свет, а центральная оптика используется только как переднее положение.

Q: Могу ли я добавить свои заводские поворотники?

A: Указатель поворота в фаре уже находится на вершине спецификаций DOT, определяющих, насколько «ярким» может быть сигнал поворота, добавив также заводской указатель поворота, вы технически больше не находитесь на дороге, соответствует требованиям DOT.У вас будет полная функциональность фары + внедорожный режим, если вы решите продолжать использовать заводские повороты.

В. Приведет ли к аннулированию моей гарантии порезка и сращивание ремня безопасности?

A: Любая модификация продукта аннулирует гарантию.

Q: Что запускает последовательность запуска?

A: Кнопка разблокировки на пульте дистанционного управления без ключа.

В: Есть ли у EVO J3 отдельный провод ДХО?

А: Нет.

В: Как в приложении J-Link переименовать свет?

A: Что касается присвоения фаре другого личного имени, отключите свет от вашего автомобиля (через приложение, а не буквально), а затем повторно добавьте его снова, чтобы изменить псевдоним.

В: Почему на моем EVO J3 указатели поворота мигают сверх меры?

A: Известно, что на некоторых джипах случается «гипер-мигание», и мы создали веб-страницу, на которой рассматриваются некоторые из распространенных проблем. Хотя это было создано, когда мы начали продавать наши задние фонари Jeep, информация такая же, как и для сигналов поворота, поскольку они оба взаимодействуют с цепью поворота.В дополнение к информации на странице, еще одно возможное объяснение любого гипер-мигания заключается в том, что вы соединили свои старые указатели поворота с новыми фарами, это может вызвать проблему ». Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о гипер-перепрошивке.

Если после просмотра часто задаваемых вопросов у вас все еще возникают проблемы, обратитесь к авторизованному дилеру или в службу поддержки клиентов по электронной почте [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *