Шкода Карок технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Karoq, официальный дилер, Москва
1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 110 л.c.
6AT / FWD
1.4 / 150 л.c.
8AT / 4WD
1.4 / 150 л.c.
7DSG / 4WD
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем
1598 см3
1395 см3
1395 см3
Максимальная мощность
110 л. с. (81 кВт) при 5800 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
152 Н•м при 3850-4100 об/мин
152 Н•м при 3850-4100 об/мин
250 Н•м при 1500-3500 об/мин
Число цилиндров
Динамические характеристики
Максимальная скорость
185 км/ч
180 км/ч
198 км/ч
192 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
11.3 с
12.9 с
9. 3 с
8.9 с
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
9 л
9.5 л
9.2 л
10.1 л
Загородный цикл
6 л
5.9 л
5.8 л
6.9 л
Смешанный цикл
7.1 л
7.2 л
7.1 л
8.1 л
Содержание CO2 в отработавших газах
Городской цикл
203 г/км
216 г/км
192 г/км
230 г/км
Загородный цикл
137 г/км
135 г/км
135 г/км
157 г/км
Смешанный цикл
161 г/км
164 г/км
155 г/км
184 г/км
Трансмиссия
Тип привода
Передний
Передний
Полный
Коробка передач
Механическая 5‑ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая
Автоматическая 8-ступенчатая
Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Масса
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг
1346 кг
1383 кг
1416 кг
1534 кг
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование
609 кг
602 кг
609 кг
615 кг
Полная разрешенная масса
1880 кг
1910 кг
1950 кг
2050 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
670 кг
690 кг
690 кг
750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%
1500 кг
1500 кг
1500 кг
1700 кг
Объем топливного бака
Кузов
Тип
5-местный 5-дверный универсал
5-местный 5-дверный универсал
5-местный 5-дверный универсал
5-местный 5-дверный универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0.
0.348 Cw
0.348 Cw
0.348 Cw
Тормозная система
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Габариты
Длина
4382 мм
4382 мм
4382 мм
4382 мм
Ширина
1841 мм
1841 мм
1841 мм
Высота
1603 мм
1603 мм
1603 мм
1607 мм
Колесная база
2638 мм
2638 мм
2638 мм
2630 мм
Колея передних колес
1576 мм
1576 мм
1576 мм
1576 мм
Колея задних колес
1541 мм
1541 мм
1541 мм
1547 мм
Дорожный просвет
160 мм
160 мм
160 мм
164 мм
Размеры салона
Ширина передней части салона
1486 мм
1486 мм
1486 мм
1486 мм
Ширина задней части салона
1445 мм
1445 мм
1445 мм
Высота до потолка спереди
1058 мм
1058 мм
1058 мм
1058 мм
Высота до потолка сзади
1020 мм
1020 мм
1020 мм
1020 мм
Багажное отделение
Объем багажного отделения
500-1609 л
500-1609 л
500-1609 л
426-1535 л
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Марка топлива | 4382 | 4382 | 4382 |
Мощность двигателя (л. с.) | 110 | 150 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
Привод | Передний | Передний | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | 5 | 8 | 6 |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1603 | 1603 | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 | 2638 | 2638 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 521/1630 | 521/1630 | 521/1630 |
Полная масса | 1925 | 2095 | |
Снаряженная масса | 1390 | 1529 | |
Ширина (мм) | 1841 | 1841 | 1841 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | 160 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 195/55/R16 | 215/60/R16, 215/55/R17 | 215/60/R16 215/55/R17 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 8. 8 | 8.9 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 | 193 | |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 5.4 | ||
Смешанный (л/100 км) | 6.3 |
Шкода Карок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход.
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 160 / 164 (предв. )* |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1. 4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Двигатели Skoda Karoq*** | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Технические характеристики Шкода Карок — Моторавто г. Киров
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KAROQ / Технические характеристики ŠKODA KAROQ
Какими свойствами, по мнению покупателей, должен обладать идеальный кроссовер? Иметь динамичный характер при низком расходе топлива. ŠKODA KAROQ полностью отвечает этим требованиям*.
Технические характеристики |
1.4 TSI / 150 л. с. |
Двигатель |
|
Тип двигателя |
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров / рабочий объём, куб. см |
4/1395 |
Макс. мощность / частота вращения, кВт/мин. |
150(110)/5000 |
Макс. крутящий момент / частота вращения, Н·м/мин. |
250/1500–4000 |
Ходовые качества |
|
Максимальная скорость, км/ч |
199 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
8,8 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
7,8 |
Расход топлива на трассе, л/100 км |
5,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
6,3 |
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный |
181/126/146 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
Передний привод |
Коробка передач |
Автоматическая 8-ступенчатая |
Масса |
|
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг |
1390 |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг |
610 |
Полная разрешённая масса, кг |
1925 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
660 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг |
1500 |
Объём топливного бака, л |
50 |
Прочие характеристики
Кузов |
|
Тип |
5-местный 5-дверный универсал |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) |
0,348 |
Шасси |
|
Тормозная система |
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
— передние тормоза |
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
— задние тормоза |
Дисковые |
Рулевое управление |
Реечное с электромеханическим усилителем |
Диски |
6. 0J х 16’’; 7.0J х 17’’, в зависимости от комплектации |
Шины |
215/60 R16; 215/55 R17, в зависимости от размера дисков |
Габаритные размеры |
|
Длина/ширина, мм |
4382/1841 |
Высота, мм |
1603 |
Колёсная база, мм — в зависимости от версии двигателя |
2638 |
Колея передних/задних колёс, мм |
1576/1541 |
Размеры салона |
|
Ширина передней/задней части салона, мм |
1486/1445 |
Высота до потолка спереди/сзади, мм |
1058/1020 |
Объем багажного отделения, максималный |
|
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л |
500/1609 |
*Данные указаны для двигателя 1,4 TSI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические характеристики SKODA KAROQ 2020-2021: габариты Шкода Карок
Шкода Карок 2021 технические характеристики
Новый автомобиль собран в традиционным для модели кузове с кристаллическим дизайном, который дополняет оригинальная оптика, объемная решетка радиатора, декоративные элементы передней и задней части! Заявленные скоростные и маневренные технические характеристики ŠKODA KAROQ достигаются за счет невысокого коэффициента сопротивления (0,348) и минимальных габаритов (4382/1841/1603 мм). В 5-дверном кузове предусмотрено комфортное размещение водителя и 4 пассажиров, перевозка багажа и вещей в багажном отделении объемом 426–1609 литров.
Силовые агрегаты и подвеска ŠKODA KAROQ
Ходовые технические характеристики Шкода Карок определяются оптимальной конфигурацией передне- или полноприводного шасси с колеей 1576–1547 мм, колесной базой 2638 мм и клиренсом 184 мм. Подвеска в зависимости от комплектации традиционно собрана со стойками McPherson и торсионной балкой или многорычажной компоновкой. Установлены дисковые тормоза с плавающими суппортами, электромеханический усилитель управления, колеса с легкосплавными дисками размером 16 или 17 дюймов.
Динамичные разгонные и тяговые характеристики KAROQ обеспечивают мощные силовые агрегаты:
- 1.6 MPI рядный бензиновый двигатель 110 л. с. при крутящем моменте 155 Нм на 3.8–4 тыс. об/мин, 5МКПП;
- 1.4 TSI турбированный мотор на 150 л. с. при 250 Нм на 4 тыс. об/мин, 8АКПП или 6DSG для комплектации с полным приводом.
Выбранная компоновка гарантирует экономичность эксплуатации (расход топлива до 6.9 л), перевозку до 610 кг груза и 660–1700 кг на прицепе при снаряженной массе 1529 кг и разрешенной до 1925 кг. Модель разгоняется до «сотни» за 8.9–11.2 с, уверенно движется на максимальных скоростях до 200 км/ч и выполняет полный разворот с радиусом до 5.1 м!
Обращайтесь к официальному дилеру ŠKODA KAROQ, звоните, пишите, заказывайте тест-драйв! Предлагается покупка авто в кредит, оформление лизинга для корпоративных клиентов, участие в программе Trade-In!
Skoda Karoq 2021: технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики нового Шкода Карок 2021 года / Skoda Karoq в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4382 / 1841 / 1603 |
Колесная база, мм | 2638 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 172 |
Объем багажника, л | 500 / 1609 |
Снаряженная масса, кг | 1390 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 199 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,8 |
— трасса | 5,4 |
— смешанный | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики Шкода Карок 2021
Новый Шкода Карок с «автоматом» Aisin в городе мягко перебирает все свои восемь передач и предсказуемо реагирует на педаль газа. Разве что самих переключений многовато, ведь при размеренной езде коробка забирается на восьмую ступень уже на 75—80 км/ч, так что любое мало-мальски серьезное ускорение сопровождается понижением.
Выход — спортрежим, в котором АКПП перестает использовать высшую передачу и активнее крутит низшие. Но делает это ненавязчиво: вполне можно было бы переименовать режим Drive в Eco, а Sport — в Drive. Кстати, так и для мотора полезнее: он меньше будет работать на сверхмалых оборотах, которые чреваты детонацией и повышенным износом на не особо качественном бензине.
Не съедает ли тягу гидротрансформатор? По паспорту 100 км/ч такой Карог должен набирать за 8,8 с, и я склонен верить этой цифре. А что до экономичности, то в конце пробега борткомпьютер показал 7,7 л/100 км. Согласитесь, недурно для кроссовера с «автоматом». Правда, старт-стоп я не отключал: мотор заводится мягко — и меня лично это не раздражает.
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen TaosТехнические характеристики Skoda Karoq (Шкода Карок)
Технические характеристики Skoda Karoq (Шкода Карок) | Официальные дилеры Шкода в МосквеТех. характеристики Skoda Karoq
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) | |||
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) | |||
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин. ) | |||
Тип двигателя |
Тип привода | |||
Коробка передач |
— передние тормоза | |||
— задние тормоза | |||
Диски | |||
Шины | |||
Тормозная система | |||
Рулевое управление |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) | |||
Тип |
Длина / ширина (мм) | |||
Высота (мм) | |||
Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя | |||
Колея передних/задних колёс (мм) |
Ширина передней/задней части салона (мм) | |||
Высота до потолка спереди/сзади (мм) |
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) | |||
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг) | |||
Объём топливного бака (л) | |||
Полная разрешенная масса (кг) | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) |
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | |||
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья (4х4) |
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | |||
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] | |||
Расход топлива на трассе, [л/100 км] | |||
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный | |||
Максимальная скорость, [км/ч] | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] |
Подробные технические характеристики SKODA Karoq на официальном сайте дилеров Шкода в Москве. Все тех. характеристики SKODA Карок: типы кузова, год выпуска, клиренс, размеры и габариты, двигатели и трансмиссии, расход топлива и подвеска, бензин и дизель, седан и универсал а также прочие особенности данного автомобиля.
Пройти тест-драйв
Контакты официальных дилеров Шкода
Официальные дилеры Шкода в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Шкода в салонах официальных дилеров и др. , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам SKODA в Москве.
Skoda Karoq: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SkodaНашли Skoda Karoq своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Karoq, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние модели
У нас есть 1 спецификаций для последней модели Skoda Karoq:
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов. ..
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Skoda Karoq 1.5 TSI 150HP Производительность | |||
Максимальная скорость: | 204 км / ч или 127 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.4 с | ||
Skoda Karoq 1.5 TSI 150HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 263,8 см или 103,86 дюйма | ||
Длина: | 438.2 см или 172,52 дюйма | ||
Ширина: | 184,1 см или 72,48 дюйма | ||
Высота: | 160,3 см или 63,11 дюйма | ||
Передний мост: | 157,6 см или 62,05 дюйма | ||
Задний мост: | 154,1 см или 60,67 дюйма | ||
Num.Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Радиус поворота: | 10. 9 м / 35,8 футов | ||
Снаряженная масса: | 1278 кг ИЛИ 2818 фунтов | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 8,5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 521-1630 л | ||
Рулевое управление: | Реечная и шестерня электрическая | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Skoda Karoq Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Karoq поступает в Индию как модель CBU (полностью построенный агрегат) и будет предлагаться только в одном, первоклассном варианте. Будучи духовным преемником Skoda Yeti, Karoq присутствует на мировых рынках уже несколько лет и впервые был представлен в Индии на выставке Auto Expo 2020 года.В Индии внедорожник будет в основном соперничать с Jeep Compass и его аналогом от VW, Volkswagen T-Roc.
Skoda Karoq — это внедорожник, работающий только на бензине и оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который настроен на 148 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссией в стандартной комплектации будет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Внедорожник может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 9 секунд, прежде чем достигнет максимальной скорости 202 км / ч.
Skoda Karoq построен на платформе MQB, похожей на Volkswagen T-Roc, и визуально внедорожник имеет общие черты со своим более крупным собратом, Skoda Kodiaq.Впереди внедорожник получил фирменную решетку в виде бабочки, окруженную широкими светодиодными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманными фарами с функцией поворота на поворотах и скульптурным передним бампером с большой центральной воздушной перемычкой. В профиль внедорожник входят 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические ORVM и серебристые рейлинги на крыше, а задняя часть оснащена С-образными светодиодными задними фонарями, массивным бампером и надписью Skoda на задней двери вместо логотипа.
Салон Karoq выглядит примерно так, как вы ожидаете от модели Skoda.Он получил 5-местную компоновку, драпированный в бежево-черном салоне с соответствующей бежевой обивкой из искусственной кожи. На приборной панели имеется 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения SmartLink, двухзонный климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо, а также полностью цифровая приборная панель с виртуальной кабиной. Внедорожник также получит Apple CarPlay и Android Auto.
Другие особенности включают двухзонный климат-контроль, электрически регулируемое сиденье водителя, внешнее освещение, панорамный люк на крыше и задние вентиляционные отверстия.Что касается безопасности, внедорожник поставляется с девятью подушками безопасности, АБС с EBD, электронным контролем устойчивости, системой ParkTronic, системой контроля давления в шинах (TPMS) и многим другим. Karoq также поставляется с большим багажным отделением, которое составляет
. Предстоящие модели Skoda — это Kamiq, новый Kodiaq и новый Fabia
Mercedes-Benz GLA Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и отзывы
Mercedes-Benz GLA второго поколения был запущен в Индии в мае 2021 года. Впервые линейка GLA была представлена в Индии на выставке Auto Expo 2020 года. Первоначально предполагалось, что модельный ряд GLA будет запущен к середине 2020 года, однако запуск несколько раз откладывался из-за на проблемы, вызванные пандемией COVID-19 и вызванной ею изоляцией.Модель нового поколения предлагается в трех вариантах — GLA 200, GLA 220 d и GLA 220 d 4Matic. В то время как первые два предлагаются как часть варианта Progressive Line, топовый GLA 220 d 4Matic предлагается в более спортивном варианте AMG Line.
Mercedes-Benz GLA нового поколения запущен в продажу по начальной цене рупий. 42,10 лакха в рупиях 46,70 лакхов (бывший выставочный зал, Индия). Тем не менее, компания также заявила, что будет пересмотрена в сторону увеличения до рупий. 1,5 лакха с 1 июля 2021 года. GLA 200 стоит рупий.42,10 лакх, GLA 220 д по рупий. 43,70 лакх, а топовый GLA 220 d 4Matic по цене рупий. 46.70 лакхов (все цены, франко-выставочный зал, Индия). В Индии он в основном конкурирует с BMW X1, Audi Q2 и Volvo XC40.
Визуально Mercedes-Benz GLA 2021 года теперь выглядит немного более крутым по сравнению со своим предшественником благодаря скульптурным линиям на капоте и по бокам. Как и другие модели в линейке A-Class, верхняя отделка получит фирменную решетку с ромбовидным рисунком с хромированной планкой в центре и светодиодные фары со стреловидным контуром со встроенными светодиодными ДХО.Задняя часть также получила полностью новые светодиодные задние фонари, скульптурную крышку багажника, спойлер и мощный бампер.
Внутри внедорожник теперь оснащен новой кабиной с большим дисплеем, разделенным на информационно-развлекательные и контрольно-измерительные приборы. Первый получает функцию сенсорного экрана и информационно-развлекательную систему MBUX с функцией голосовых команд. Другие функции включают беспроводную зарядку, многофункциональное рулевое колесо, панорамный люк на крыше и пакет безопасности Mercedes Pre-Safe.
Под капотом новый GLA предлагает варианты как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, оба заимствованы из лимузина A-класса.В то время как первый представляет собой 1,3-литровый бензиновый двигатель, развивающий 161 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента, масляная горелка представляет собой 2,0-литровый двигатель, который развивает 188 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Бензиновый агрегат соединен с 7-ступенчатым агрегатом DCT, а дизельный двигатель — с 8-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента G-tronic.
Предстоящая модель Mercedes-Benz — EQS
Jaguar F-Pace Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Рестайлинг Jaguar F-Pace 2021 года прибывает в Индию почти через год после своего глобального дебюта. Теперь, хотя изменения в новом Jaguar F-Pace выглядят незаметными снаружи, ограничиваясь только косметическими обновлениями, кабина была тщательно переработана, и даже в техническом отделе произошли существенные обновления. Обновления определенно придают ему больше возможностей, чтобы противостоять таким, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 и даже Land Rover Range Rover Evoque на нашем рынке. Вот все, что вам нужно знать о новом Jaguar F-Pace.
Передняя часть выглядит немного смелее благодаря меньшему количеству характерных линий на капоте, а также новым светодиодным фарам, которые выглядят более гладкими и оснащены тонкими J-образными ДХО.Решетка радиатора также новая и увеличенная, она выполнена в цвете темного цвета рояля, на ней изображена культовая эмблема Jaguar с «ромбовидной» детализацией, как говорят Jaguar, а на боковых вентиляционных отверстиях также изображена культовая эмблема Leaper.
Внутри он получил более крупную и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с 11,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Последнее программное обеспечение Jaguar Pivi Pro также находится на борту. Кабина также задрапирована мягкими на ощупь материалами, а другие детали, такие как вышивка мяча для игры в крикет и алюминиевые вставки, придают ему первоклассную привлекательность.Выдвижной рычаг переключения передач заменен небольшим рычагом, который расположен рядом с элементами управления режимом движения.
Он также позаимствовал новое рулевое управление от I-Pace, наряду с сенсорными кнопками и простым трехспицевым дизайном. Он также в стандартной комплектации оснащен десятицветным окружающим освещением, а также входом без ключа, аудиосистемой Meridian с 14 динамиками, пакетом Smartphone Pack и пультом дистанционного управления (с функциями электронного вызова и b-call), сиденьем второго ряда с электроприводом наклона. четырехзонный климат-контроль, интерактивный дисплей водителя и фиксированная панорамная крыша.Кабина теперь также оснащена системой фильтрации PM2,5, которая улавливает сверхмелкозернистые частицы.
Новый Jaguar F-Pace оснащается новейшей линейкой бензиновых и дизельных двигателей Ingenium от JLR. Таким образом, новый Jaguar F-Pace получает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый и дизельный двигатели, соединенные с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF в стандартной комплектации. Бензиновый двигатель настроен на выдачу 244 л.с. и 365 Нм максимального крутящего момента, в то время как дизельный двигатель выдает 198 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
Во всем мире Jaguar F-Pace 2021 года также получает новый мягкий гибридный вариант, добавленный в свой модельный ряд, и предлагается в четырех комплектациях: 250, 250 S, S 340 и R-Dynamic S 400.Новый мягкий гибрид предлагается с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.
Предстоящая модель Jaguar — новая XF
ЦенаMercedes-Benz GLE в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Mercedes-Benz наконец-то запустил в продажу новый внедорожник GLE в Индии по стартовой цене рупий. 73,70 лакх за 300 дн, вплоть до рупий. 1,25 крор за модный вариант хип-хопа 400 дн (все цены без вывоза из выставочного зала, Индия). Mercedes-Benz GLE четвертого поколения долго выходил на наш рынок после его глобального представления в октябре 2018 года на Парижском автосалоне.Это эволюция с точки зрения дизайна по сравнению со своим предшественником, он выглядит более округлым и урбанистическим, поскольку отлично подходит для городского пейзажа. Mercedes заявляет, что GLE 300 d продан в первом квартале 2020 года.
Мускулистое лицо черпает вдохновение в мощном пикапе X-класса и отличается более смелой восьмиугольной решеткой радиатора, а бампер и капот выглядят более мускулистыми и более рельефными. Решетка окружена новыми многолучевыми светодиодными фарами, которые объединяют двойные брови дневных ходовых огней (ДХО).Колесная база увеличилась на добрые 80 мм. GLE 300 d ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках, а 400 d получает 20-дюймовые легкосплавные диски. Задняя дверь и задний бампер также претерпели значительные изменения, появились новые светодиодные задние фонари и горизонтальный хромированный выхлоп.
Теперь увеличенная колесная база позволила увеличить пространство внутри салона, а также на 69 мм больше места для ног пассажиров второго ряда. Салон также получил совершенно новую компоновку с приборной панелью и центральной консолью в стиле S-класса.Как и большинство современных автомобилей Mercedes, даже GLE оснащен сенсорным экраном шириной 12,3 дюйма, который включает в себя комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему MBUX. И, конечно же, даже этот получает удовольствие от вечеринки — подключенная автомобильная технология Mercedes Me с системой голосовых команд «Привет, Мерседес». Другие комфортные существа включают в себя панорамный люк на крыше, полностью светодиодный дисплей на лобовом стекле, четырехзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья и множество вариантов внешнего освещения.
Под капотом бензинового GLE 300 d 4MATIC — лидера модельного ряда — соответствует BS6 2.0-литровый дизельный мотор, развивающий 241 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Модель может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды. GLE 400 d оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем, который также соответствует требованиям BS6 и развивает мощность 325 л.с. и пиковый крутящий момент 700 Нм. 0-100 км / ч разгоняется за 5,7 секунды. Все варианты двигателей в стандартной комплектации агрегатируются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. На рынке Mercedes-Benz GLE продолжает конкурировать с BMW X5, Audi Q7 и Land Rover Discovery.
Предстоящая модель Mercedes-Benz — EQS
Skoda Karoq Технические характеристики — двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность
Skoda Karoq принадлежит к сегменту компактных внедорожников премиум-класса.Это 5-местный внедорожник, который конкурирует с Jeep Compass и Volkswagen T-Roc. Эта статья расскажет вам о характеристиках двигателя и топливной экономичности.
Какая мощность и крутящий момент у Skoda Karoq 2020?Технические характеристики двигателя Skoda Karoq | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем | 1. 5л |
Цилиндр | 4 |
Мощность | 150 л.с. при 5000-6000 об / мин |
Момент | 250 Нм при 1500-3500 об / мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая DCT |
Skoda Karoq доступен с 1.5-литровый турбобензиновый двигатель в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 150 л.с. и 250 Нм соответственно.
У Skoda Karoq недостаточно мощности?Skoda Karoq не должен чувствовать себя слабым. Его 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Производительность Karoq должна соответствовать индийским условиям. Этот двигатель усовершенствован, и вы, вероятно, почти не услышите его на холостом ходу.
Сколько цилиндров у Skoda Karoq Petrol?Skoda Karoq получает 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л.
Какой пробег у Skoda Karoq Petrol?Skoda Karoq Расход топлива | |
Трансмиссия | 7-ступенчатая DCT |
Тип топлива | Бензиновый |
Заявленный ИП (WLTP, комбинированный) | 14.49кмпл |
Читайте также — Skoda Karoq 2020 vs MG Hector 1.5L Turbo Petrol — Цена, характеристики, характеристики
1,5-литровый турбобензиновый двигатель Skoda Karoq с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением имеет топливную экономичность 14,49 км / ч.