Настройка Bluetooth в машине, система Hands free. Система свободные руки в авто


Настройка Bluetooth в машине, система Hands free — Lavnik.net

Систему Hands free (свободные руки) устанавливают практически на все машины которые выпускают на сегодняшний день. Она позволяет звонить, принимать звонки и разговаривать по телефону без помощи рук.

Подключение

Устройство подключается к машине с помощью Bluetooth соединения и самое подключение не должно вызвать сложности. Выглядит это примерно следующим образом:

  • Выбрать в мультимедийной системе добавление нового Bluetooth устройства
  • Включить Bluetooth на смартфоне и выбрать свою машину в списке найденных
  • Ввести пин-код (обычно «0000») который указан на экране мультимедийной системы машины
  • Подключение завершено, можно звонить принимать звонки с помощью управления на руле.

Как настроить воспроизведение только звонков через систему Hands free

После того как вы подключите смартфон к Bluetooth машины все звонки и звуки будут передаваться в мультимедиа. В этом случае, если запустить например ролик youtube на телефоне, звук пойдет на колонки в автомобиле, либо звука не будет вообще. Такая же ситуация и с любым другим приложение, например с Яндекс.Навигатором.

Что бы оставить все звуки кроме звонков на смартфоне, нужно отключить протокол A2DP. Отключается это на телефоне, в разделе Bluetooth у текущего подключенного устройства.

Тут же можно отключить передачу контактов. Тогда при звонке на дисплее мультимедийной системы будет отображаться только номер звонящего.

Представлены скриншоты из системы Android, в iOS настраивается аналогично, отличается только расположение пунктов меню.

Функционал в Android 8

В новой версии «зеленого робота» добавили возможность выбора на каком устройстве будет воспроизводиться звуки из телефона. Теперь если телефон подключен к аудио-системе машины по Bluetooth и задействован профиль A2DP, в быстром меню (смахивание вниз) появляется пункт Audio output. Теперь не нужно лезть в настройки для отключения или включения A2DP. Однако стоит учесть, что по умолчанию всегда будет стоять воспроизведение с помощью мультимедиа автомобиля.

lavnik.net

Renault Card Key – функция "Свободные руки"

Начну потихоньку рассказывать про приятные фишки моего Renault Fluence. Для начала немного эмоций. Как же, все таки, приятно пользоваться благами современной автоинженерии! Многие меня не поймут, но у меня это первый автомобиль (из четырех) с четырьмя стеклоподъемниками и климат-контролем. Так что, радоваться мне есть чему, а тут еще и крутые опции! Сегодня говорю про функцию “Свободные руки”, которой пользовался на тестовых тачках и теперь юзаю на своей.

Renault не первый год комплектует свои автомобили ключами-картами, или чип-картами, для удобного открытия/закрытия автомобиля и полного отказа от ключей в принципе. До недавнего времени, к слову, я и не знал, что в карте ключ таки спрятан, для его извлечения надо нажать на серую кнопочку на торце и вытянуть ключ за ушко.

Но он нужен только в том случае, если в карте разрядилась батарейка, что происходит, судя по отзывам, приблизительно раз в 2 года. На ручке щели для ключа нет, она под заглушкой.

Все остальное время ваши руки могут быть свободными. Если раньше карту надо было обязательно вставлять в специальный слот на приборке, то теперь ее можно не доставать вообще. Я, к примеру, спрятал ее в кошельке в карман для визиток и кредиток, и не достаю ее. Для чего же на приборке до сих пор есть разъем для карты? Для начала – кому-то удобно возить ее там. Но также карту можно вставить в этот слот и завести автомобиль, если батарейка села, по другому не выйдет.

Чем же удобна карта? Раньше, по пути из супермаркета в машину, когда я шел с двумя большими кульками, мне надо было ставить их на пол и лезть за ключами. Теперь я просто могу попросить жену открыть багажник. Также и по приезду домой, когда я достал из багажника все вещи, мне не надо делать ничего – просто закрыть крышку и отойти на пару метров, автомобиль закроется сам. Это только одна ситуация из жизни, свободные руки – это реально удобно.

Алгоритм следующий: если карта при вас, вы подходите автомобиль, нажимаете на кнопочку на любой из ручек или на клавишу двери багажника, и автомобиль открывается. В некоторых комплектациях даже нажимать не нужно, следует просто поднести руку к ручке, под ней есть датчики. У меня они, как бы, визуально тоже есть, но, по факту, не работают, скорее всего – это заглушки.

Садитесь в автомобиль, зажимаете педаль тормоза, нажимаете клавишу запуска двигателя и можно ехать. По приезду, нажимаете на клавишу выключения двигателя, выходите и просто идете по делам, автомобиль закроется сам.

На карте, все же, есть несколько элементов управления: кнопки открытия/закрытия дверей, открытия багажника и включения фар. Двойное нажатие на кнопку закрытия автомобиля поднимет все окна, если вы оставили их открытыми. Но, после закрытия автомобиля клавишей на карте, функция “Свободные руки” отключается до следующего запуска двигателя.

Сразу появляется вопрос безопасности – это ведь не привычная сигнализация. Когда вы отходите от автомобиля и карта покидает зону действия (пару метров), руль автоматически блокируется электроприводом, а автомобиль завести становится невозможным.

Вот такая, вроде бы, мелочь, которая так сильно облегчает жизнь, что вам просто не передать. Не нужно таскать с собой ключи, а кошелек и так всегда при мне, там же и документы. К тому же, ничего не бьется о приборку и не гремит.

Система Orphus

veddro.com

Свободные руки Полезные советы и информация

« Назад

Свободные руки   20.11.2014 01:52

Функция "Свободные руки" ("Hands Free") позволяет открывать центральный замок автомобиля и/или переводить систему в режим "Снят с охраны" при приближении к автомобилю и/или  закрывать центральный замок автомобиля и включать режим "Охрана" при удалении от автомобиля на несколько метров. Данная статья имеет аналитический характер, её цель – рассказать о функции «свободные руки». Ясное представление о функционале систем защиты дает возможность оценить целесообразность использования той или иной функции.

  Функция «свободные руки» опционально существует в различных современных противоугонных системах и считается элитной, предоставляющей максимальный комфорт. Как правило, есть возможность настройки частичного использования функции (только при постановке в охрану или только при снятии с охраны) или полного отключения. Данная функция, реализованная на канале связи 433,92 МГц или на частоте 2,4 ГГц, не имеет никакого отношения к защите автомобиля от угона и безопасности, скорее наоборот. 

  Подключив функцию «свободные руки» в полном объеме (постановка в охрану и снятие с охраны), владелец вполне осознанно удаляется от автомобиля, оставив его открытым. Тем самым, давая возможность злоумышленникам совершить кражу ценных вещей из автомобиля. Как известно, ворам - «барсеточникам» достаточно нескольких секунд, чтобы отвлечь владельца и украсть вещи из салона. При реализации «свободных рук», отвлекать никого не надо. Владелец сам оставляет автомобиль открытым или заранее открывает его, находясь на расстоянии от автомобиля.

  Полагаясь на данную функцию, владелец может держать автомобиль открытым достаточно продолжительное время, в течение которого, например, он оплачивает топливо в кассе заправочной станции и совершает покупки, находясь в зоне действия радиометки. Радиус действия меток на частоте 2,4ГГц составляет несколько метров, а брелоков, работающих на частоте 433,92 МГц в режиме «свободные руки» – до нескольких десятков метров. Если представить ситуацию постановки в охрану (закрытие автомобиля) в режиме «свободные руки» около гипермаркета, станет понятным, насколько полезна данная функция для воришек.

  Да, в большинстве систем, имеющих в своем арсенале эту функцию, можно включить «свободные руки» только при снятии с охраны. Но парадокс состоит в том, что владельцу, который привык закрывать автомобиль нажатием на кнопку брелока (штатного или дополнительного), не составит труда также открыть свой автомобиль с помощью брелока. Пользователи «свободных рук», как правило, предпочитают использовать данную функцию именно в полном объеме. Отошел от автомобиля – центральный замок закрылся, подошел к автомобилю – центральный замок открылся.

  Предполагается, что режим «свободные руки» в противоугонных системах должен обеспечивать следующий комфорт – «возвращаясь из магазина с тяжелыми сумками», приближаясь к автомобилю, центральный замок открывается автоматически. Однако двери сами не открываются, для того чтобы открыть дверь надо взяться рукой за ручку двери и потянуть на себя. Если руки заняты, то хотя бы одну надо освободить. В чем комфорт?

  Кроме того, если говорить о тяжелых сумках, то их в наше время возят в тележках. Руки действительно свободны. А если у вас в руках один пакет, доставка которого не требует тележки, то свободной рукой вы может достать ключ или брелок и нажать на кнопку. Автомобиль откроется в вашем присутствии.

 Рассмотрим, как работают штатные системы автомобиля, аналогичные HANDS FREE. Для доступа в автомобиль, оборудованный штатной системой доступа без ключа, достаточно прикоснуться к ручке двери (№1 на рисунке) и при наличии идентификационной карты, двери будут разблокированы. Например, в Мерседес-Бенц S-класса приемные антенны находятся в каждой двери и со стороны багажника (№18). Штатная система Keyless Go работает на частоте 125 КГц и дает возможность четко идентифицировать карту – транспондер (№22) снаружи автомобиля, в пределах 1,5 метров от двери.

Свободные руки

 Наблюдая со стороны за владельцем такого автомобиля, кажется, что все происходит так же, как в режиме «свободные руки» потому, что действия владельца являются абсолютно интуитивными – взялся за ручку, двери открылись.  Однако алгоритм работы штатной системы отличен от функции «свободные руки». Отпиранию автомобиля предшествует совершенно определенное событие – касание ручки двери, не просто подход владельца к автомобилю с картой в кармане.

 Вернемся к «свободным рукам» на частоте 2,4 ГГц. Если вы возвращаетесь из магазина, то сначала, как правило, подходите к багажнику, чтобы в него перегрузить покупки. Следовательно, расстояние обнаружения радиометки должно составлять несколько метров (варианты установки основного блока системы или ретранслятора в багажник практически исключены). В связи с этим производители «свободных рук» вынуждены решать проблему: с одной стороны надо максимально увеличивать радиус действия радиометок, чтобы уверенно снимать с охраны при приближении к автомобилю с любой стороны, в то же время - радиус действия радиометок при снятии с охраны надо бы уменьшить, чтобы исключить открытие автомобиля при обнаружении метки на значительном расстоянии. В штатных системах этот вопрос решен установкой нескольких антенн по периметру автомобиля с малым, до 2-х метров, радиусом приема. 

  Условия связи с меткой на частоте 2,4 ГГц зависят от места установки основного блока или ретранслятора, где и находится одна единственная антенна трансивера, работающего с меткой (чем дальше спрятал при установке, тем хуже связь). Скорость открытия автомобиля зависит от того, с какой стороны владелец подошел к нему. А также, условия связи могут меняться в зависимости от внешних факторов, поэтому пользователи «свободных рук» часто сталкиваются с проблемой ожидания открытия автомобиля, находясь рядом с ним. Можно открыть автомобиль штатным ключом, чтобы не ждать. Но если метка еще не обнаружена, возможно включение тревоги.

  Находясь на границе радиуса действия радиометки, автомобиль может самопроизвольно открываться и закрываться. Так, проходя мимо автомобиля, не собираясь открывать автомобиль, владелец с меткой в кармане станет свидетелем открытия центрального замка и отключения охраны. Это произойдет автоматически, не санкционировано владельцем, который просто шел мимо автомобиля, например, в магазин или в гости к соседу. Худший вариант, когда место хранения или ношения метки находится на границе радиуса действия метки. Например, это возможно при ночной парковке автомобиля под окнами дома или дневной, под окнами офиса.

  Еще один аспект. Если не предварять появление метки в радиусе действия системы событием, которое включает опрос метки, то для реализации «свободных рук» радиоканал системы должен быть постоянно включен. Иначе, функция не будет работать. Для типового исполнения канала на 2,4 ГГц это условие может добавить 10-15 mA к общему потреблению противоугонного комплекса в режиме охрана. Эта «добавка» может быть критичной для перехода штатных систем автомобиля в спящий режим. А это уже десятки или сотни mA, которые существенно сокращают срок службы АКБ автомобиля. Сейчас производители дополнительного оборудования борются за минимизацию тока потребления, но как вы понимаете, для «свободных рук» можно сделать исключение.

  Объяснить необходимость данной функции для современных противоугонных систем, с точки зрения безопасности не представляется возможным. Однако, функция «свободные руки» продолжает быть востребованной.

xn----7sbbdnioef3cjckfshcsg.xn--p1ai

Установка хэндс фри в авто. Тест автомобильных bluetooth hands free.

В нынешнем мире уже не обойтись без мобильных средств связи. Полезность их использования вполне очевидна. Однако в этом есть и негативные качества. О вредных излучения пока не говорим, речь пойдет о возможности использования во время передвижения на автомобиле. Вот здесь мобильные телефоны показали себя не с лучшей стороны.

Разговор по мобильному во время передвижения мешает водителю оценивать дорожную ситуацию. Его внимание снижается, причем значительно в некоторых случаях – до 30%, это по сравнению с водителем, который не отвлекается на разговоры по телефону. Такой процент снижения внимания можно приравнять в легкой форме. К тому же, разговаривающему по мобильнику водителю приходится занимать одну руку для удержания устройства возле уха, что обеспечивает усложнение управления авто, особенно если оно оснащено . То есть, у водителя остается только одна рука, чтобы , совершать переключения передач, включать световую (поворотников и т. д.). Все это сказывается на безопасности.

Не зря законодательно запрещается вести разговоры по телефону во время передвижения, и грозит это серьезным штрафом. Подробнее об этом читайте .

Но активная жизнь вносит свои коррективы в этот вопрос. Многим в течение для приходиться часто общаться по мобильнику, а каждый раз останавливаться, чтобы ответить на звонок – лишняя трата времени, да и не всегда существует возможность остановиться.

Однако в законодательстве ничего не указано о возможности использования устройств громкой связи. Они позволяют совершать звонки и отвечать на них без надобности удержания мобильного телефона возле уха. Это в некотором роде повышает безопасность разговоров, да и у водителя руки остаются свободными. То есть, никто не запрещает вести разговор по телефону при передвижении, но делать это нужно с использованием специальных средств связи.

Сейчас многие выпускающиеся авто в продажу уже идут со встроенной системой громкой связи. Но в большинстве своем такая система присутствует только в автомобилях, оснащенных полноценной системой мультимедиа, что бывает не во всех комплектациях. Часто в базовых моделях проводиться только аудиоподготовка – то есть, установлены динамики по авто и выведена проводка для подключения магнитолы.

Достаточно и автомобилей, которые приобретались раньше – когда о таком оснащении производители даже и не думали.

Однако данная проблема решаема, причем сравнительно просто. Сейчас предлагает портативные средства громкой связи, которые можно использовать на любом авто.

Средства связи, которые разрешено использовать в авто

Одним из самых первых устройств, которое вначале считалось как аксессуар к мобильному телефону, но в последствии еще и средством для связи при передвижении на автомобиле – это система Hands-Free. Маленькая удобная штучка, которая цепляется на ухо и позволяет вести разговоры без задействования рук. Система включает в себя в себя микрофон, наушник, аккумулятор и Bluetooth-модуль. Именно по нему и производится передача разговора с телефона на микрофон, при этом сам телефон может лежать в кармане и ли вещевом боксе авто.

В целом довольно удобная штука, обеспечивающая ряд преимуществ:

  • Конфиденциальность разговора, поскольку он передается только на наушник;
  • Возможность пользоваться телефоном не только в авто;
  • Большая длительность работы;
Видео: Handsfree Громкая связь в автомобиль с Aliexpress из Китая

Но и недостатки у Hands-Free тоже есть. Чтобы принять звонок, следует нажать соответствующую клавишу на гарнитуре, а поскольку она держится на ухе, то приходиться это делать в слепую. Также многим не нравиться то, что на ухе что-то держится и это вызывает дискомфорт.

Типы средств громкой связи для автомобиля

Но данное устройство дало толчок на создание гарнитур, предназначенных специально для автомобилей. В них тоже используется технология передачи данных по Bluetooth, но организована она несколько иначе.

Имеется в систему тот же микрофон и Bluetooth-модуль, но вместо наушника применяется динамик. При этом сама гарнитура закрепляется на передней панели авто, что обеспечивает хороший доступ к ней, управлять устройством значительно легче. Поскольку разговор передается на динамик, то данная связь называется громкой.

Производятся два типа таких устройств – съемные и подключаемые.

Съемные устройства являются полностью автономными. По сути, это лишь увеличенная версия Hands-Free, но с увеличенными функциями. Такое устройство представляет собой прибор, который можно применять в авто, на рабочем месте, где угодно. Аккумуляторная батарея обычно может заряжаться от сети 220 и бортовой сети авто.

Из дополнительных функций можно отметить возможность использования его как передатчик музыки на шта

bazava.ru

тест-драйвы, автообзоры, новости и события автомобильного мира.

В комплектацию многих новых современных моделей автомобилей добавился еще один компонент, который представляет собой систему свободные руки (hands free), которая работает на основе технологии Bluetooth.

Система «свободные руки» в автомобиле

Эта система позволяет одновременно проводить две операции – управлять автомобилем и вести разговор по телефону.

Применение такой системы позволяет повысить безопасность на дорогах. Ведь она не требует доставать телефон, устанавливать его в специальный держатель или крепить Bluetooth на ухо. Свою работу она начинает в момент включения зажигания, который и активирует громкую связь.

Комплекты Bluetooth по способу установки делятся на два вида: съемная громкая связь и комплект системы громкой связи, которая требует установки. В свою очередь система hands free, которая является съемной делиться на два типа в зависимости от способа питания. Так громкая связь, работающая на собственном аккумуляторе, называется спикерфоны. Другой тип работает от обычного автомобильного прикуривателя. Первый тип съемной связи представляет собой обыкновенный радиомикрофон и динамик. Так как он не требует питания от специального прибора, как второй тип то он легко может использоваться и за пределами машины. Однако все время необходимо помнить о подзарядке.

Наличие этих недостатков в работе съемного вида громкой связи делает ее не такой востребованной как установочной системы. Работа таких комплектов осуществляется благодаря электрической системе самого автомобиля, к которой они подключаются. Обработка сигналов и Bluetooth связь осуществляет электронный модуль. Он является основой системы свободные руки такого типа. Гарантией качественного звука является микрофон, который может устанавливаться в самой оптимальной точке автомобиля.

Между собой комплекты, требующие установки отличаются способом управления, техническими параметрами и оснащением. Одними можно управлять только при помощи голосовых команд, другими при помощи кнопок. Такие системы могут быть оснащены и жидкокристаллическими дисплеями. Они работают синхронно с книжкой телефона, воспроизводя необходимые данные на экран. Наличие микрофонов в системе громкая связь делает ее наиболее доступной для прослушивания. Поэтому, чтобы обнаружение прослушки в силу специфики работы или обстоятельств не стало систематическим занятием можно использовать подавитель сотовых. Он поможет предотвратить утечку любой информации. Вид и набор установочного комплекта зависит от производителя, который постоянно усовершенствуется в зависимости от требований выдвигаемых потребителем.

[ad#01-main]

Оставить комментарий

autopremiera.ru

Система Hands Free(свободные руки) с функцией автосигнализации. Модель status hf-01

Система Hands Free(свободные руки) с функцией автосигнализации.Модель STATUS HF-01STATUS – лидер на сегодняшний день, по качеству работы режима Hands-Free*.

*Ранее, самым удачным устройством, обладающим данной функцией, являлась противоугонная система Black Bug Super, производства компании Альтоника.

Сигнализации Scher-khan, Excellent, Pandora, а так же устройства, работающие на частоте 2,4 Ггц, по качеству работы функции Hands-Free не идут ни в какое сравнение с модулем STATUS.Модуль дистанционного управления STATUS HF-01 позволяет пользователю полностью избавиться от необходимости доставать брелок-метку, нажимать кнопки на ней. Пользователю достаточно иметь при себе метку/брелок устройства. Остальное STATUS сделает сам!

  1. При подходе к машине, STATUS откроет замки дверей, снимет сигнализацию с охраны, разблокирует запуск двигателя.
  2. При запуске двигателя, STATUS убедится в наличии метки, при несанкционированном запуске включит режим Антихайджек(Anti-Hi-Jack – автоматическое глушение двигателя при угоне).
  3. После запуска двигателя, в целях безопасности, STATUS закроет замки автомобиля.
  4. При отпирании дверей во время работы двигателя, STATUS предупредит об этом остальных участников движения.
  5. При выключении зажигания замки автоматически отпираются.
  6. После покидания автомобиля, STATUS заблокирует замки, двигатель, система встанет на охрану.
Кроме этого, управление модулем может осуществляться традиционным образом - посредством нажатия кнопок брелока.

STATUS HF-01 может быть установлен на любое транспортное средство с напряжением питающей сети 12 V. Управление модулем производится дистанционно, посредством стильного, влагостойкого и ударопрочного брелка, радиоканал которого защищен динамическим кодом. На испытаниях по взломостойкости, современному алгоритмическому кодграбберу не удалось справиться с кодом брелка.

Возможности модуля:

  • Автоматическое запирание всех дверей и багажника автомобиля при удалении от него на расстояние 3-5 м.
  • Автоматическое отпирание всех дверей автомобиля и багажника при приближении к нему на расстояние 1,5-2 м.
  • Автоматическая блокировка цепей управления двигателем
  • Ручное управление центральным замком и блокировками
  • Постановка/снятие с подтверждающим звуковым сигналом/без звукового сигнала
  • Возможность аварийного снятия с охраны
  • Функция Anti-HiJack- автоматический режим защиты от угона.
  • Функция Anti-Car-Jack- принудительный режим защиты от угона.
  • Функция Safe Roadside Parking
  • Функция Автосигнализация
  • Выбор полярности подключаемых концевиков дверей.

Управление в режиме Hands Free:

Постановка в охрану

  1. Покиньте автомобиль, закройте все двери, отойдите на 3-5 метров.
  2. Система заблокирует двигатель/кнопку Engine Start и закроет центральный замок автомобиля. Прозвучит один звуковой сигнал и один раз мигнут огни.
*Если хоть одна дверь или багажник останутся не закрытыми, автопостановка не произойдёт. Снятие с охраны
  1. Подойдите к автомобилю на расстояние 1,5-2 метров, произойдет автоматическая разблокировка центрального замка и двигателя/кнопки Engine Start. Прозвучит два звуковых сигнала и два раза мигнут огни.
  2. До момента включения зажигания система будет постоянно проводить поиск метки. Открытые двери/багажник приостанавливают процедуру поиска метки.

Функцию звукового сопровождения включения/выключения режима охраны можно отключить (см. таблицу 1).Для качественного опознавания метки модуль снабжен двумя HF-антеннами, которые рекомендуется располагать либо в центральных стойках автомобиля, либо в передней и задней частях автомобиля – оптимальное положение определяется экспериментально, в зависимости от размеров кузова автомобиля.

Запуск двигателя.

Откройте дверь, сядьте в автомобиль, удерживая педаль тормоза, нажмите кнопку Engine Start. Двигатель запустится. После выключения зажигания система начнёт поиск метки только после отпирания/запирания дверей. Если метка при включении зажигания не была опознана системой, через 15 секунд включится сирена и тревожные огни, а ещё через 15 сек. STATUS заблокирует двигатель.

Управление в ручном режимеНазначение кнопок на метке-брелоке STATUS HF-01 (далее по тексту - брелок)

Срок службы батареи брелка - около года, следует менять батарею питания, при появлении признаков уменьшения дальности действия брелка. Тип батареи- CR2032.

Таблица 1.

Световая индикация

Постановка в охрануНа брелоке дистанционного правления нажмите кнопку . Центральный замок закроется, кнопка Engine Start заблокируется. Раздастся один звуковой сигнал и огни мигнут один раз. Если хоть одна дверь автомобиля или багажник не закрыты, система выдаст три звуковых и световых сигнала.

Для бесшумной постановке в охрану нажмите на брелоке кнопку . В этом случае система оповестит об успешной блокировке только световым сигналом огней.Отключение датчика удара

В режиме охраны одновременно нажмите на кнопки брелка, и удерживайте их в нажатом состоянии 3 сек. Прозвучит три звуковых сигнала, огни мигнут трижды, и датчик удара отключится. Для включения датчика удара снова одновременно нажмите - последуют два звуковых и два световых сигнала, датчик удара включится.

Реакция системы на нарушение охранных зон

Если в то время, когда автомобиль находится в состоянии охраны, нарушить охранную зону – вызвать сработку датчика, открыть дверь, багажник, попытаться запустить двигатель, раздастся звук сирены и будут мигать тревожные огни.

Время звучания сирены – циклы по 30 сек. Если в это время восстановить нарушенную зону охраны (закрыть дверь, выключить зажигание), тревога по окончании цикла отключится. В противном случае сирена будет звучать в течении восьми циклов, после чего система «обойдет» возможно, неисправную цепь, и сирена отключится. После восстановления неисправной цепи, система вновь возьмет ее под охрану.

У системы в комплекте 2-х зонный датчик удара и дополнительный вход для однозонного датчика .

Выключение сигнала тревоги. При срабатывании сигнала тревоги нажмите на кнопку брелока. Сирена смолкнет, но автомобиль по-прежнему будет оставаться под охраной. Для прекращения тревоги и снятия с охраны нажмите на кнопку брелока.

Снятие с охраны

  • На брелоке дистанционного правления нажмите кнопку . Система разблокирует центральный замок и кнопку Engine Start.
  • Прозвучат два звуковых сигнала и дважды мигнут огни.
  • Если во время режима охраны были нарушения охранных зон, прозвучат четыре звуковых сигнала.
  • Если в течении 25 сек после снятия с охраны ни одна из дверей не отпиралась, то система снова заблокирует центральный замок и встанет на охрану(Автоматическая перепостановка в охрану).

Автоматическая защита от угона в режиме «снято с охраны»

(Anti-HiJack):При каждом включении зажигания STATUS проверяет наличие метки в зоне опознавания.

Если метка при включении зажигания не была опознана системой, через 15 секунд включится сирена и тревожные огни, а ещё через 15 секунд STATUS заблокирует двигатель.Принудительная дистанционная блокировка двигателя - защита от насильственного угона

(Anti-car-Jack):

Модуль STATUS HF-01 имеет функцию защиты от насильственного угона. В случае, если водителя высадили из машины, он имеет возможность включить эту функцию, и через 25 сек двигатель автомобиля заглохнет.

Для активации функции Anti-car-Jack, при включенном зажигании дважды нажмите кнопку брелока. Первые 15 сек после включения функции система подает сигналы частым миганием светодиода, а затем, в течение 10 сек. звучит сирена и мигают тревожные огни. После чего двигатель блокируется.Аварийное отключение охраны.В случае потери брелока дистанционного управления системой STATUS HF-01 предусмотрена разблокировка системы служебной кнопкой. Откройте автомобиль ключом, нажмите на служебную кнопку и удерживайте ее в течение 5 сек. Сирена отключится, блокировки снимутся.Сервисные функцииАвтоматическое отпирание/запирание замков дверей. Модуль STATUS HF-01 имеет функцию автоматического запирания центрального замка при движении. Запирание происходит после включения зажигания и через 2 или 10 сек, после первого нажатия на педаль тормоза (время задержки выбирается программно).

Отпирание происходит автоматически, после выключения зажигания. Запирание/отпирание замков при включенном зажигании - кнопки и соответственно.Открытие багажника.

Если автомобиль не имеет опции Автозапуск, то нажатие на кнопку брелока может активировать отпирание багажника или какую-либо другую функцию (по согласованию с установщиком).Режим SRP (Safe Roadside Parking).

При включенном зажигании и открытии одной из дверей, начинают мигать огни автомобиля, предупреждая остальных участников движения о возможности аварийной ситуации.

Функция включается методом программирования.Поиск автомобиля на стоянке.

Для того чтобы найти свой автомобиль на заполненной стоянке, нажмите на кнопку брелока. Система подаст звуковой сигнал 5 раз, и габаритные огни мигнут 5 раз.Режим Автосервис.

При сдаче автомобиля в автосервис, для того, чтобы не оставлять метку, система переводится в сервисный режим. Для этого включите зажигание и одновременно нажмите на кнопки брелока. Система подаст 1 сигнал и зажжёт светодиод. После этого автомобиль будет заводиться без наличия метки. Для выключения сервисного режима нажмите кнопку .

Светодиодная индикация о состоянии системы.Таблица 2.

Состояние светодиода Пояснения
Частое мигание Активирована автопостановка в охрану
Медленное мигание Система в режиме охраны
Не горит Система снята с охраны
Горит постоянно Система в режиме Автосервис
Три вспышки через короткую пазу Была нарушена одна или несколько охранных зон

Программирование системыМодуль STATUS HF-01имеет пять программируемых функций, для удобства разбитых на две группы.

Для входа в режим программирования:

  • Откройте дверь автомобиля.
  • Включите и выключите зажигание.
  • Для входа в первую группу нажмите и удерживайте в течение трех секунд служебную кнопку. При этом загорится светодиод. Через три секунды он погаснет, прозвучит звуковой сигнал. Произведите программирование первой группы.
  • Для входа во вторую группу повторно нажмите и удерживайте в течение трех секунд служебную кнопку. При этом загорится светодиод. Через три секунды он погаснет, прозвучит звуковой сигнал. Произведите программирование второй группы.
  • Для выхода из режима программирования закройте двери.

Группы программированияТаблица 3.

Программирование первой группы
Операция Функция Светодиодная индикация
Нажмите Автоперепостановка в режим охраны Один раз – функция включена

Два раза – функция выключена*

Нажмите SRP (Safe Roadside Parking) Один раз – функция включена

Два раза – функция выключена*

Программирование второй группы
Операция Функция Светодиодная индикация
Нажмите Длительность импульса центрального замка Один раз – 0,5 сек*

Два раза – 4 сек

Три раза –

0,5 сек – импульс запирания

0,5 сек – двойной импульс отпирания

Четыре раза –

30 сек – импульс запирания

0,5 сек – импульс отпирания

Нажмите Задержка включения охраны Один раз – задержка 5 сек*

Два раза – задержка 35 сек

Нажмите Задержка автозапирания дверей при вождении Один раз – задержка 15 сек*

Два раза – задержка 2 сек

*Заводские установки

Программирование дополнительных брелков.В память системы STATUS HF-01 может храниться от одного до пяти брелков. Для входа в режим программирования брелков:

  • Включите зажигание
  • Нажмите на служебную кнопку 4 раза. Прозвучит один звуковой сигнал.
  • Нажмите на любую кнопку нового брелока. В случае успешной записи система подаст два звуковых сигнала.
  • При записи шестого по счету брелока первый удаляется из системы.

Технические характеристики

Частота радиоканала управления 433,92 МГц +/- 0,2%
Радиус распознавания брелка в режиме Hаnds Free Около 3 метров от антенны
Дальность действия брелка 30-50 м
Напряжение питания основного блока 9 – 15 V
Максимальный ток потребления Не более 20 mA
Питание брелока CR2032
Температурный диапазон основного блока -30С - +80С
Температурный диапазон основного брелка +1С - +40С
Выход звукового сигнала 1,5А
Выход блокировки запуска двигателя Не менее 300 mA
Выход управления световыми сигналами 10А на каждый борт
Выход дополнительного канала 300 mA
Выход дополнительного канала Comfort 300 mA, 25 сек
Длительность сигнала тревоги 8х30 сек

Комплектация:

  • Центральный блок сигнализации
  • RF - антенна- 2 штуки
  • Жгут соединительный большой
  • Жгут соединительный малый, с кнопкой
  • Светодиод
  • Брелок-метка- 2 штуки
  • Датчик удара

Схема подключения с модулем запуска двигателя кнопкой –ЭЗЗ.

При совместной установке с модулем запуска двигателя «Engine Start» желтый провод разъёма Х2 системы STATUS подключается к желтому проводу разъёма Х2 модуля ЭЗЗ. В этом случае Запуск двигателя кнопкой будет возможен только при снятой с охраны системе STATUS HF.Внимание! В случае отсутствия/выхода из строя метки, снятие системы с охраны возможно только в случае предварительно запрограммированного ПИН-кода для аварийного запуска двигателя. См. инструкцию ЭЗЗ 3.11.Инструкция модуля запуска двигателя кнопкой ЭЗЗ 3.13- скачать.

Схема установки STATUS HF-01 без модуля ЭЗЗ.

При данном подключении запуск двигателя будет производится в обычном режиме, без изменений.

rykovodstvo.ru