Шкода чья марка страна. Skoda чья марка


Skoda это чья марка | Skoda

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге

Какой бензин лучше заливать 92 или 95

Skoda похвалилась рекордным ростом популярности в Европе

Раздаточная коробка Part-Time

Правда о российской сборке Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2015 полный обзор (ч.1)

Какое масло лучше защитит двигатель?

Паленый бензин. За чей счет восстанавливать двигатель

Как Плавно Тронуться с Места (для Начинащих).

История «восьмёрки» ВАЗ-2108

INA. Подделка ремней ИНА. комплект ГРМ INA KIT. Распаковка

Также смотрите:

  • Поворотный кулак левый на шкоду румстер
  • Производство автомобилей Шкода видео
  • Молдинги на двери Шкода етти
  • Сидения элеганс Шкода
  • Ошибка asr Skoda
  • Патрубок интеркулера Шкода суперб
  • Тюнинг передних фар на шкоду октавия
  • Пакеты опций для Шкода рапид
  • Шкода октавия типы акпп
  • Скрежет в барабанных тормозах Шкода октавия
  • Шкода острава троллейбус
  • Как поменять заднюю подушку двигателя на Шкода фабия 2
  • Брызговики передние шкоде йети
  • Рынок автомобилей Шкода октавия
  • Выключатель подогрева сидений Шкода октавия
Главная » Популярное » Skoda это чья марка

www.smoov-skoda.ru

Skoda - Skoda - Каталог статей

Škoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, входящая в Volkswagen Group (VAG) и выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада Болеслав. Книготорговец Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра. Производство автомобилей под маркой Skoda в промежуток между 1925 и 1929 годами составило 2985 штук. В годы Второй мировой войны выпуск автомобилей заметно сократился.

«Шкода-Пльзень»

27 июня 1925 года L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс».

Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась ещё одна удачная модель — Popular.

Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошёл автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства.

В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой.

Годы Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 году изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для нацистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Послевоенный социалистический период

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

Начиная с 1970 года в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 году с выпуском новой модели — Favorit.

Политические перемены в 1989 году изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

Концерн Volkswagen AG

В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen-Audi Group VAG. 16 апреля 1991 года Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат.

Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.

Деятельность

В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также существуют сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада Болеслав находится также училище и институт при заводе, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами.

Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила €6,48 млрд.

Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи штук автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модель Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683.

Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %.

В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро. С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынков для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточноевропейском падение было наполовину до 60 464 автомобилей.

Skoda Fabia

Skoda Octavia Tour

Skoda Roomster

marki-avto.3dn.ru

История компании Шкода

Компания Skoda работает на рынке уже более века. За эти годы она не раз сменила название и статус, пережила три государства, но продолжает выпускать автомобили.

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент наладили в городе Млада-Болеслав выпуск велосипедов собственной конструкции под маркой Slavia. В 1899-м компания получила марку Laurin & Klement Co. и приступила к производству мотоциклов. К 1905 году производство мотоциклов было свернуто и фирма перешла на выпуск автомобилей. Первый автомобиль модели Voiturette A стал популярным у покупателей, а позже превратился в образец классики чешского автомобилестроения.

Автомобильная марка Skoda появилась в 1925 году в результате объединения компании Laurin & Klement с компанией Pilsen Skoda Co. В начале 30-x годов производство автомобилей в рамках Skoda Group было выделено в отдельное направление, которым занялась акционерная Автомобильная промышленная компания –ASAP.

Годы Второй мировой войны отрицательно сказались на положении Skoda - производство гражданских машин было свернуто, а фирма перешла на выпуск военной техники для вермахта. После войны компанию национализировали – в 1946 году она стала национальным предприятием AZNP. Вследствие перехода Чехословакии в лагерь социалистических стран марка стала монополистом в производстве пассажирских автомобилей в стране, причем ее продукция была одной из самых современных и качественных среди всех предприятий соцлагеря. В 70-е годы начался период стагнации чехословацкой экономики, что отразилось и на автопроме. Производство вновь начало расти лишь в 1987 году с выходом на рынок модели Skoda Favorit.

Логотип компании – крылатая стрела в круге. Каждый его элемент имеет свое значение. Большой круг символизирует универсальность производства, совершенство продукции, земной шар. Крыло – это технический прогресс, размах производства и продажи продукции по всему миру. Стрела – прогрессивные методы производства, высокая производительность труда. Глаз – точность, техническое совершенство, широта взглядов. Важны также цвета логотипа . Черный – вековые традиции, зеленый – защита окружающей среды, повторное использование материалов. Но ранее логотип являл собой индейскую стрелу и головной убор из перьев. Считают, что данная идея принадлежала коммерческому директору Шкода , вдохновленного внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого владелец завода SKODA г-н Эмиль фон Skoda привез с собой из деловой поездки по Северной Америке.

В 1989 г. после изменения политической и экономической ситуации, в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и руководство Skoda приступили к поиску партнера среди крупнейших мировых автомобильных производителей . Этим партнером стал немецкий концерн Volkswagen Group. Совместное предприятие Skoda и Volkswagen появилось 16 апреля 1991г. став четвертым брендом концерна наравне с Volkswagen, Audi и Seat.

На сегодняшний день поклонникам чешской марки предлагается достаточно широкий выбор современных моделей Skoda. Это Fabia , Octavia, Roomster, Superb и Yeti. Некоторые из этих моделей достаточно широко представлены на рынке как в новых кузовах так и в старых , что ни сколько не мешает им оставаться достаточно современными, надежными и практичными автомобилями.

skodada.ru

Шкода чья марка страна

Комментарии

Бахытжан Аулбеков 03 March 2018

Красивый не обыкновенный грузовик.

Быков Владимир 08 March 2018

Тарту чтоб убить, надо думать как!

ЧЁ 14 March 2018

В середине 80 равных машин на северах не было, мазы камазы и прочий хлам рядом не стояли с этими машинами.

Дмитрий 17 March 2018

Да было время! А самое главное, народ не делился на нации! Была одна ЕДИНАЯ страна(СОЮЗ)! И все были РАВНЫ.

Александр Ермолаев 24 March 2018

Надо было нашим богачам купить два завода, Tatra и Sisu, когда плохо лежало. У обоих столько интеллектуальной собственности, окупилось бы стократ. У них можно было научиться делать реально надежные машины, для нашей огромной страны. Камаз лол, ща туда Сердюков подтянется, не станет у нас Камаза.

Marián Ochodnický 30 March 2018

Very nice photos, Im proud that I was born in CSSR! Till today still works T148,T813,T815,PragaV3S.You have also very good cars.I remember ZILs cars in our military units, but it, consumes a lot of fuel :-) But a durables cars that I have ever seen are from USSR - Russia! Thanks a lot for photos!

Сергей Фурсов 01 April 2018

на самом деле ауенный аппарат кто знает толк)))

Антон Корейбо 02 April 2018

Владел Камазом 53215 2005 года, сервант,потом приобрёл Татру 815,тоже лесовоз,1993 года,небо и земля,Камаз и рядом не стоит,хоть и разница в 13 лет. Сейчас Ивеко Траккер взял.

Peshannik Т 05 April 2018

Классный аппарат!-особенно эксковатор,ни у кого ведь небыло такого удобного чуда (военные не счёт и то не такие) ,через столько лет сейчас МАN стал делать такой же эксковатор!

Mamont 666 06 April 2018

Лично меня пока Татра не подвела,езжу на ней только 1 год,ничего ей не ремонтировал.Как на меня,то она куда более лучше Камаза,и под горку хорошо идет,и в поворотах не валит на бок)Отличная машина,плохого не скажу)

Андрей Иванов 12 April 2018

Хорошая машина, много их было у нас.

анри анри 15 April 2018

шикарная машина.теплая зимой.едет мягко.Камаз после нее как сундук кажется

Nano1985 22 April 2018

С воздушным охлаждением наверно на северах удобно)

barcampsr.ru