Сколько лошадиных сил в Мазде демио 1 3. Сколько в мазде 3 лошадиных сил


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Впервые Мазда 3 была показана широкой публике в 2003 году. Произошло это на автовыставке в Женеве. Тогда модель позиционировалась как замена уже устаревшей 323 модели. Выпуск осуществлялся в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Сейчас же идет активное производство уже третьего поколения, которое пользуется большой популярностью во многих странах мира.

Мазда 3

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика)6.44.25.0
1.5 AT бензин (автомат)7.44.95.8
1.6 MT бензин (механика)7.64.65.7
1.6 AT бензин (автомат)8.74.96.3
2.0 MT бензин (механика)6.54.35.1
2.0 AT бензин (автомат)7.04.85.6
2.3 MT бензин (механика)11.56.38.2
2.3 AT бензин (автомат)11.56.38.2
2.5 MT бензин (механика)11.28.19.9
2.5 AT бензин (автомат)11.28.19.9
1.5 MT дизель (механика)4.33.53.8
1.6 MT дизель (механика)5.83.84.5
2.2 MT дизель (механика)4.73.53.9
2.2 AT дизель (автомат)6.04.24.8

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

«Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор. Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис. Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

«Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое. Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости. В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

2 поколение

В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.

«Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие. Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется. Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем. Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров. Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

3 поколение

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

«Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части. Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу. Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

«Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

rashod100.com

Mazda 3 1.6 (2011) - максимальная мощность

Mazda 3 1.6 (2011) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mazda 3 1.6 (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Alfa Romeo Spider 1300 Junior (1970)

77 кВт / 105 л.с.

Ford 17M RS (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Custom (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Galaxie 500 Hardtop (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1972)

77 кВт / 105 л.с.

Isuzu 117 XT Coupe (1977)

77 кВт / 105 л.с.

Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 SL-5 (1977)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Laurel 1800 GL (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Silvia LS Coupe S10 (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Silvia LS Coupe 5-Speed S10 (1979)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 1600 Spider (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Celica 2.0 XT Coupe (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Celica 2.0 XT Liftback (1982)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Strada 105 TC (1982)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 318i E30 (1983)

77 кВт / 105 л.с.

Renault 25 GTS (1984)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 518i E28 (1985)

77 кВт / 105 л.с.

Ledl AS 160i (1985)

77 кВт / 105 л.с.

Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 316i E30 (1988)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7IE (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990)

77 кВт / 105 л.с.

Daihatsu Applause Automatic (1991)

77 кВт / 105 л.с.

Renault Espace 2.0i RT (1991)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 75 1.6 ie (1992)

77 кВт / 105 л.с.

Peugeot 306 1.8i XT (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Peugeot 405 1.8 SRi (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 145 (1994)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 100 16v SX (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 100 16v SX Automatic (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi CVT E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML Automatic E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Rover 220 SDi (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Ballade (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Marea 1.6 16v ESX (1996)

77 кВт / 105 л.с.

BMW 316i Automatic E46 (1998)

77 кВт / 105 л.с.

Nissan Sunny 1500 SuperSaloon Automatic B15 (1998)

77 кВт / 105 л.с.

Lancia Lybra 1.6 16v (1999)

77 кВт / 105 л.с.

Lancia Lybra 1.9 JTD (1999)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Corolla G 1.5 4WD Automatic E120 (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Golf 1.6 (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Golf Variant 1.6 (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Lupo FSi (2000)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Bora 1.6 (2001)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota RunX 1.5X 4WD (2001)

77 кВт / 105 л.с.

Daewoo Tacuma 1.6 16v (2002)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota WiLL Cypha 1.5 4WD (2002)

77 кВт / 105 л.с.

Seat Altea 1.9 TDI (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra 1.6 Astra H (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra 1.6 Easytronic Astra H (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Automatic (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Sedan (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo Sedan Automatic (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Toyota Raum 4WD (2003)

77 кВт / 105 л.с.

Alfa Romeo 147 1.6 Twin Spark (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra Caravan 1.6 (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Astra Caravan 1.6 Easytronic (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Seat Toledo 1.9 TDI (2004)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Jetta 1.9 TDI (2005)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Jetta 1.9 TDI DSG (2005)

77 кВт / 105 л.с.

Opel Zafira 1.6 (2005)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo5 (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Chevrolet Aveo5 Automatic (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Volkswagen Polo 1.6 16v (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.6 16V (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.6 16V Automatic (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Roomster 1.9 TDI (2006)

77 кВт / 105 л.с.

Fiat Bravo 1.6 Multijet 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.6 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.6 16v Automatic (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.9 TDI PD (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia 1.9 TDI PD DPF (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Skoda Fabia Combi 1.6 16v (2007)

77 кВт / 105 л.с.

Mazda 3 1.6 (2011)

77 кВт / 105 л.с.

www.carinf.com

Mazda 3 MZR 1.6 (2003) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3
МодельНаименование модели автомобиля.3 MZR 1.6
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2003
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4420.00 мм (миллиметров)

174.0157 in (дюйма)

14.5013 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1465.00 мм (миллиметров)

57.6772 in (дюйма)

4.8064 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2639.00 мм (миллиметров)

103.8976 in (дюйма)

8.6581 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1514.00 мм (миллиметров)

59.6063 in (дюйма)

4.9672 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1259 кг (килограмм)

2775.62 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1598 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.78.00 мм (миллиметров)

3.0709 in (дюйма)

0.2559 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.60 мм (миллиметров)

3.2913 in (дюйма)

0.2743 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.165.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1140.46 кПа (килопаскали)

11.40 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.77 кВт (киловатт)

105 л.с. (лошадиных сил - нем.)

104 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.145 Нм (ньютон-метров)

106 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль183 км/ч (километров в час)

113.71 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.11.00 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.325
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.9.27 л (литра)

2.45 US gal (US галлона)

2.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.01 л (литра)

1.59 US gal (US галлона)

1.32 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.24 л (литра)

1.91 US gal (US галлона)

1.59 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.172 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.82:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.39:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.278.00 мм (миллиметров)

10.9449 in (дюйма)

0.9121 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.265.00 мм (миллиметров)

10.4331 in (дюйма)

0.8694 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.9

www.carinf.com

Технические характеристики Mazda (Мазда) 3 1.6 S-VT 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2006-2009 г.

Начало производства: сентябрь 2006
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 182
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 78
Ход поршня, мм: 83.6
Выхлоп CO2, г/км: 162
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4420
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1165
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л: 346
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Лошади и лошадиные силы: Mazda3 Sport

О Mazda3 «Тест-Драйв» писал неоднократно. Многие наши читатели наверняка хорошо знакомы с наиболее популярной в Украине  модификацией Mazda3 – с двигателем объемом 1,6 л и АКПП. Однако сегодня особый случай – на тест-драйв мы взяли седан Mazda3 в комплектации Sport, с 2,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». В этом материале мы поговорим об отличиях этой версии, но сухой теорией дело, обещаем, не ограничится – ведь под капотом-то 150 «лошадей», жаждущих хорошего пришпоривания!

 

 

Конструктивные особенности, двигатель. Найдите 10 отличий!

Внешне «горячую» Mazda3 от гражданской версии можно отличить по ряду неприметных, но, тем не менее, очень важных и полезных элементов. Прежде всего – это  бампер с более агрессивным дизайном и противотуманными фарами, фальшрадиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, и рельефные пороги. Весь этот заводской обвес называется Sports Appearance Package. Кроме того, огоньки передних фар-глаз Mazda3 в комлектации Sport будут поблескивать холодным ксеноновым светом, а задние фары подмигнут модными свето-диодами (т. н. LED-технология). Очень важный штрих внешности – колеса. На 2,0-литровую Mazda3 устанавливаются легкосплавные диски размерностью R17 с низкопрофильной резиной 205/50, обеспечивающей на порядок лучшую стабильность и управляемость в поворотах. Не выйти из-под контроля водителя автомобилю помогает антипробуксовочная система TCS и электронная система стабилизации DCS (опция). Конечно, уже в «базе» Mazda3 оснащена системами ABS и EBD, а также четырьмя подушками безопасности (в нашем случае – подушек 6). При лобовом же столкновении спасением жизни водителя и пассажиров займется система распределения и поглощения энергии удара MAIDAS (силовая структура корпуса Triple-H), которая интегрирована в кузов всех без исключения «троек».

 

 

Созданная на интернациональной платформе C1 Mazda3 имеет драйверски настроенную подвеску: переднюю – типа McPherson, заднюю – многорычажную, с подруливающим эффектом (позаимствована у Mazda6). Самое главное – это, конечно же, двигатель. Под капотом тестируемого авто – 2,0-литровый бензиновый мотор MZR мощностью 150 л. с., соответствующий нормам Euro 4.

Интересно, что в отличие от 1,6-литрового двигателя мощностью 105 л. с., «двушка» не оборудуется системой ступенчатого изменения фаз газораспределения (S-VT) – благодаря немалой мощности она здесь попросту не нужна! Однако не обошлось без алюминиевого блока цилиндров,  цепного (!) ремня механизма ГРМ, пластикового впускного коллектора изменяемой геометрии с клапаном TSCV и облегченных шатунов. Кроме того, на 2,0-литровую версию Sport устанавливается исключительно механическая коробка с числом передач 5. Отличия на этом не заканчиваются – версия Sport оснащается более прогрессивным электрогидроусилителем руля с переменной производительностью работы EHPAS, в то время как 1,6-литровые версии довольствуются обычной гидравликой.

 

 

Sport’ивный салон!

Какое название тестируемой «тройки»? Верно, Sport. И салон Mazda3 действительно настраивает на спортивные нотки! Потому как посадка – невысокая, руль – кожаный, трехспицевый, сиденья – с выраженной профилировкой, а дефлекторы обдува – круглые «авиационные» сопла. Нельзя не упомянуть и об однозначно великолепной приборной панели – несмотря на комплименты в предыдущих материалах «Тест-Драйва» о Mazda3, еще раз отметим ее красоту и эргономичность. И ничего, что три циферблата с вертикально расположенными стрелками (в нулевом положении) «срисованы» с «приборки» Alfa Romeo – зато это решение подчеркивает гармоничность и активность дизайна салона.

В 2,0-литровую Mazda3 устанавливается климат-контроль и  применяется более качественная тканевая обивка сидений. В целом же эргономика салона на высоте: хваткий руль регулируется в двух положениях, а регулировки сиденья предусмотрены по углу наклона спинки, по высоте и продольному положению. Есть и регулировка поясничного подпора.

Неплохо сидеть и сзади – здесь просторно, однако максимальную дозу комфорта получат только двое пассажиров. «Грузовой отсек» тестируемого седана имеет объем 413 л, но проем багажника невелик, неудобен для загрузки. Кроме того, удивляет и то, что ни снаружи, ни внутри крышки багажника не предусмотрена ручка его закрытия/открытия… Зато есть возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 30:70.

 

 

Погоняем?

2,0-литровый мотор вместе с 5-ступенчатой «механикой» обеспечивают синий седан завидной в компакт-классе динамикой – 9 секунд до «сотни» и неплохой «максималкой» в 208 км/ч. Двигатель вяловат на низких оборотах, но стоит его раскрутить, как он показывает себя с лучшей стороны. Ускорение равномерное, но весьма резвое, к тому же педаль акселератора приятно отзывчива и чувствительна. Тем не менее двигатель эластичен, что позволяет в городе быть не столь избирательным при выборе передачи.

А вот если нужен «спорт», то ощутимую тягу «движок» обеспечивает в диапазоне от 3000 до 7000 об/мин – успевай лишь передачи переключать! Максимум оборотов ограничен на 7200. Кстати, педаль сцепления длинноходна, однако информативна. А вот ход ручки КПП, наоборот, короткоходен – и на переключение тратишь действительно не более 0,5 с. На высоте и избирательность, и точность переключений. Идеальный режим для любителей «погонять» – это комбинация пониженных передач (2-3) с повышенными оборотами. Отметим, что первая передача – короткая и предназначена в основном для троганья с места и неторопливого «ползанья» в пробках.

Отдельный разговор – управляемость. Конструкторы Mazda3 отточили ее, как меч самурая перед решающей битвой!..

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2006

testdrive.com.ua

Сколько лошадиных сил в Мазде демио 1 3

Mazda 3 2005 10 лет эксплуатации, обзор

Обзор MAZDA DEMIO. Кузов DY3W.

Продажа Mazda Demio 1998 год, DW3W 1.3л 83л 3ст АКПП

Мазда Демио 1.5 2004г.в,звук двигателя

Mazda Demio 2003 года.avi

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Spark plugs replacement Mazda 3 / Замена свечей зажигания на Mazda 3

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Проверяем исправность ДМРВ на Mazda Demio

Также смотрите:

  • Опорный подшипник Mazda axela
  • Внедорожник Mazda tribute
  • Какие права нужны на Мазда
  • Капитальный ремонт Мазды
  • Тюнинг запчасти для Мазда премаси
  • Расположение предохранителей Мазда 626 1989 года
  • Поршен для Мазда 3 мпс
  • Мазда 3 сход развал как делают
  • Щетки стеклоочистителя Mazda demio
  • Стекло на фару Мазда 3 2006г
  • Mazda tribute с правым рулем
  • Лямбда зонд Мазда 929
  • Антенна на Мазда кседос 6
  • Мазда 626 казакстан
  • Цвет краски красный Мазда 3
Главная » Новости » Сколько лошадиных сил в Мазде демио 1 3

razbormazda.ru

Мощность Мазды 3 в лошадиных силах

Как увеличить мощность любого автомобиля. Проверенные способы!

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Крутящий момент, обороты и мощность двигателя. Простыми словами

УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, наглядно

Гранта Спорт(1.6 120 л.с) Мазда 3 (2.0 150 л.с МТ)

плюс 40 лошадей

УАЗик на 300 сил - ВАЛИТ.

новая Mazda3 Hatchback

ВОЛГА ГАЗ 21 400+ л.с.

Также смотрите:

  • Mazda CX5 моторы
  • Мазда rf5c не заводится
  • Моторный отсек Мазда 3 2008
  • Боковое зеркало Мазда 2 разбор
  • Задний бампер Мазда демио dw5w
  • Масляный радиатор Мазда 626
  • Как выбрать Mazda 626
  • Впускная гофра Мазда 323
  • Когда выходит новая Мазда 3 мпс
  • Как выглядит сервисная книжка Мазда
  • Прокачка гура Мазда 626
  • Плохо заводится на холодную бензин Мазда
  • Упала динамика разгона Мазда 3
  • Панель управления панели Мазда
  • Как установить сигнализацию на Mazda 6
Главная » Новое » Мощность Мазды 3 в лошадиных силах

razbormazda.ru