|
|
26.10.2016 Просмотров 3708 0 комментариев Со временем узы стоек истончаются и деформируются, поэтому и увеличения нагрузки на этот элемент подвески способны окончательно разрушить механизм вашего автомобиля. Происходит это по естественным причинам — детали изнашиваются.Стержень стойки уязвим, но это предусмотрено производителем изначально.Своего рода это индикатор его равновесия, он нужен для удержания автомобиля в равновесии во время хода, а также при совершении резких поворотов в сторону, они помогают избежать крена. К поломке остальных деталей подвески. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, вот почему так важно вовремя осматривать стабилизаторы. Легко определить неисправность, если обращать внимание на качество езды по различным дорожным выбоинам. Если автомобиль сносит с колеи, приходится прикладывать усилия для его равновесия, или при повороте авто клонит в сторону — все это признаки поломки. Определить поломку можно, освободив пространство просто путем поворота колеса. Если вы попробуете расшатать стойку стабилизатора и услышите стук, значит механизм сильно поврежден из-за нагрузки. Монтировкой можно поправить слабые крепления шарниров. Деталь нужно заменить, если стабилизаторы шатаются без усилий. «Честный тест-драйв» решил рассмотреть вопрос — что убивает стойки стабилизатора? Как продлить срок службы? Смотрите, что получилось. htdrive.ru Срок службы стойки стабилизатора — это период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать стойку стабилизатора по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в товаре. Срок службы устанавливается в соответствии с требованиями, содержащимися в статье 5 Закона «О защите прав потребителей» Оглавление статьи В течение срока службы стойки стабилизатора потребитель имеет полное право на: Если срок службы на стойку стабилизатора не установлен, то производитель обязан обеспечить вышеуказанные права потребителя в течение 10 лет. Таким образом, как правило, производителю гараздо выгодней установить срок службы, чем его не устанавливать. Срок службы стойки стабилизатора устанавливается изготовителем, при этом изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, которая в обязательном порядке должна содержать сведения о сроке службы стойки стабилизатора. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», изготовитель обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут: Список товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде содержится в специальном перечне, утверждаемом Правительством Российской Федерации. Во всех остальных случаях установление срока службы является правом изготовителя, т.е. он может и не устанавливать срок службы. Срок службы может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения -километрами, метрами и т.п. исходя из функционального назначения товара. Если стойка стабилизатора имеет срок службы, то он начинает течь с момента передачи стойки стабилизатора потребителю, если договором не предусмотрено иное. insulaw.ru Срок службы стойки стабилизатора — это период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать стойка стабилизатора по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в товаре. Срок службы устанавливается в соответствии с требованиями, содержащимися в статье 5 Закона «О защите прав потребителей» Оглавление статьи В течение срока службы стойки стабилизатора потребитель имеет полное право на: Если срок службы стойки стабилизатора не установлен, то производитель обязан обеспечить вышеуказанные права потребителя в течение 10 лет. Таким образом, как правило, производителю гараздо выгодней установить срок службы, чем его не устанавливать. Срок службы стойки стабилизатора устанавливается изготовителем, при этом изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, которая в обязательном порядке должна содержать сведения о сроке службы стойки стабилизатора. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», изготовитель обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут: Список товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде содержится в специальном перечне, утверждаемом Правительством Российской Федерации. Во всех остальных случаях установление срока службы является правом изготовителя, т.е. он может и не устанавливать срок службы. Срок службы может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения -километрами, метрами и т.п. исходя из функционального назначения товара. Срок службы на стойка стабилизатора начинает течь с момента передачи стойки стабилизатора потребителю, если договором не предусмотрено иное. insulaw.ru А разве не надежнее поставить оригинальные стойки стабилизатора с завода? Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее. Почему же на производствах не ставят стойки стабилизатора , подобные вашим? Все достаточно просто — это не выгодно. Возможно, вы заметили, что современная техника и ее комплектующие показывают низкую ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Производителю не выгодно выпускать авто с неубиваемыми запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании. Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно! Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее. Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно! Это ваше право. Все, что мы можем ответить: купите наши стойки, сломайте, пришлите фото, и мы вышлем замену бесплатно. Мы гордимся нашей разработкой и заботимся о репутации компании, работаем на рынке уже более 10 лет и сотрудничаем с разными магазинами по всей России. Нам не выгодны отрицательные отзывы, поэтому мы всегда идем на встречу нашим клиентам! Видел о ваших стойках стабилизатора нелестные отзывы, как быть уверенным, что вы предлагаете качественные запчасти? Да, на старте проекта были выпущены неотлаженные экспериментальные образцы. Все клиенты, обратившиеся к нам по гарантии, получили новые улучшенные комплекты. Если вы где-то узнали, что такого не случилось — напишите нам, и мы разберемся с этим случаем. Если я оптовый покупатель, какие у вас условия? • Мы предоставляем уникальный товар, которого нет в соседнем магазине. (Стойки стабилизатора усиленной конструкции — конструкция защищена патентом). Это привлечет в ваш магазин дополнительных покупателей, что может привести к увеличению объемов продаж сопутствующих товаров.• Вы работаете напрямую с производителем. Становясь нашим дилером, вы начинаете работать с нами по ценам существенно ниже розничных. Чем дольше мы с вами работаем, тем лучшие условия мы сможем вам предложить.• Мы предоставляем рекламную поддержку — баннеры, листовки, буклеты, реклама в СМИ и интернете. Мы помогаем продавать наш товар.• Наши дилеры и партнеры получают своевременную техническую поддержку. Мы также берем на себя гарантийные обязательства.• Не имеет значения, в каком городе вы находитесь. Мы можем обеспечить доставку заказа в любую точку России.Приглашая вас к сотрудничеству, мы надеемся на создание теплых и взаимовыгодных отношений. Со своей стороны, мы постараемся создать вам такие условия, чтобы вам не пришлось сожалеть о принятом решении.Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами. linki.netiznosa.ru Наверняка многие замечали, что детали, которые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то служат дольше, чем те же детали, но купленные потом, в магазине. Такой же вопрос возникал и у меня, и вот мне представился случай сравнить две такие детали, причем наблюдения оказались довольно любопытными. У меня в пользовании находится автомобиль KIA Sorento 2005-го года выпуска. Покупал автомобиль новым, обслуживал всегда сам, соответственно и снятые детали оставались у меня. И вот, разбирая хлам в гараже, я обнаружил еще живые заводские стойки стабилизатора, снятые с автомобиля при пробеге около 40 ткм. Как известно, на конвейер KIA детали подвески поставляет известная фирма Central Corporation (CTR). Было время, когда я порой менял детали просто для профилактики, без особой нужды. Также, у меня недавно были куплены для моего Chery Tiggo 5 стойки стабилизатора Lemforder (от Toyota RAV4), но в пакетах оказались все те же CTR, т.к. корпорация ZF, владеющая торговой маркой Lemforder, заказывает у CTR детали подвески на азиатские модели. Об этом я писал здесь. Негерметичность шарнира является одной из причин выхода из строя шарниров подвески. Давайте сравним стойки одной и той же фирмы CTR, но произведенные с разницей в 10 лет. Что же мы видим? А видим, что фирма CTR со временем внесла в конструкцию шарниров небольшие, но очень вредные изменения, которые призваны сократить срок службы шарниров, а именно: 1. Исчезло малое уплотнительное кольцо в месте выхода пальца из пыльника. Теперь туда попадают вода и грязь. 2. Изменена конструкция верхней манжеты пыльника, теперь даже если захочется, самостоятельно уплотнительное кольцо не поставишь. 3. Исчез дополнительный герметизирующий буртик на пальце, теперь путь в шарнир для воды и грязи еще больше открыт. 4. Значительно сократилось количество закладываемой в шарнир смазки, на мой взгляд, раза в три. Кроме того, новые шарниры изготовлены чуть менее аккуратно, хотя это и не влияет на герметичность, но уже нет того ощущения "основательности", которое вызывали старые детали. В итоге шарнир стал менее герметичным и работает с минимумом смазки. Внешне шарниры выглядят практически одинаково, неискушенный автовладелец может и не заметить разницы, а потом удивляется, почему новая деталь так мало отслужила. А фирма CTR получила дополнительный объем продаж, ведь стойки теперь приходится менять чаще. В какой момент были внесены эти изменения, сказать не могу, т.к. сам только сейчас обратил на них внимание. Так что сегодня, в погоне за прибылью, жульничают даже уважаемые фирмы с хорошей репутацией. Думаю, что если задаться целью, то можно обнаружить подобные хитрости производителей не только применительно к подвеске. liveangarsk.ru Мы уже говорили о том, что такое стойки стабилизатора, для чего нужны и какую функцию они выполняют в подвеске автомобиля. Добавим лишь, что на зависимых задних подвесках часто роль стабилизатора выполняет поперечная балка, поэтому не на всех автомобилях может быть установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Сама по себе тяга стабилизатора состоит из соединительной штанги (бывает различной длины от 5 до 30 см.) и шарнирного соединения. Как раз таки от качества сборки шарнирного соединения напрямую зависит срок службы тяги. Шарнирные соединения состоят из обоймы и пальца, вставленного в обойму. Всё это обработано специальной смазкой и закрыто пыльником. И чем больше производитель сэкономил на смазке, на качестве резины, чем менее точно подогнаны детали шарнирных соединений, тем быстрее линк выйдет из строя. Все мы знаем, что оригинальные запчасти заслуживают особого внимания, но не все знают, что сами автопроизводители не изготавливают детали, а лишь заключают договор с заводом изготовителем на поставку определенных запчастей. Конечно, эти автозапчасти проходят определенный контроль качества. По отзывам автолюбителей хорошо себя зарекомендовали линки фирм Ruville (Германия), Sidem (Бельгия), Lemforder (Германия) – действительно, стойки стабилизатора данных фирм очень хорошего качества. Их зачастую можно встретить в оригинальных упаковках, а это немало важный фактор. Главное не нарваться на контрафакт. Из среднего ценового сегмента достойны внимания не многие: TRW (Германия), Qsten (Япония), 555 (Япония), Optimal (Германия), Hanse (Россия), CTR (Корея) – достойные линки по невысокой цене, пожалуй лучшее предложение на сегодняшний день по соотношению цена-качество. В принципе, покупка стоек стабилизаторов это как лотерея, качество продукции любого производителя может отличаться от партии к партии, большое количество подделок. Выше мы привели популярных, проверенных временем, зарекомендовавших себя среди автолюбителей производителей. Если у кого-то есть опыт использования стоек стабилизаторов других производителей, пишите в комментариях. В замене стоек стабилизаторов нет ничего сложного, единственная трудность может возникнуть при откручивании гаек. Если стойка стабилизатора установлена уже продолжительное время, и резьба покрыта коррозией или гайка очень сильно закисла, то возможно придется воспользоваться товарищем из Болгарии (УШМ). В данном случае все работы удобнее производить из ямы или на подъемнике. avtoelement72.ru При езде вдруг появился стук в районе стоек стабилизатора? Или они гремят в повороте? Так или иначе механизм надо проверить. А как это сделать, расскажем ниже. При проектировании подвески конструкторы автомобилей ищут компромисс между комфортностью и устойчивостью на дороге. Излишняя жёсткость добавляет безопасности, но превращает автомобиль в вибростенд. Слишком мягкая, комфортная подвеска приводит к опасным кренам при вхождении в поворот. Для борьбы с этим явлением предназначены стабилизаторы. Устройство представляет собой пружинную балку, работающую на скручивание. Если одно колесо прижимается к кузову (раме), с помощью стабилизатора такая же сила действует и на второе колесо, компенсируя крен. Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Для соединения элементов подвески со стабилизатором предназначены стойки (на рисунке изображены красным цветом). Этот компонент предназначен для надёжной и в то же время демпфирующей связи неподрессоренных масс подвески (колесо, ступица, поворотный кулак) с упругой частью — балкой стабилизатора. Общим является назначение стойки — обеспечить подвижное сочленение. При этом исполнение может быть различным: Пример шаровых опор При такой конструкции износ наступает быстрее всего, поскольку шаровые опоры воспринимают на себя нагрузку, сопоставимую с ¼ массы автомобиля. Стойка постоянно находится в движении, испытывая силы, направленные на сжатие, растяжение и изгиб.Применяется в подвеске, где компоненты расположены компактно и балка стабилизатора сложной формы. Могут устанавливаться под углом. Практически не подлежит ремонту и восстановлению. Конструкция типа «серьги» На шпильку нанизываются упругие элементы (резина, полиуретан, силикон), которые фиксируются шайбами. Между резинками расположены проушины рычага подвески и балки стабилизатора. Некоторая свобода движения обеспечивается собственно резиновыми упорами, однако значительное отклонение от вертикали невозможно. Этот недостаток не позволяет использовать такие стойки в сложных подвесках.К достоинствам относятся способность выдерживать значительные нагрузки и высокая ремонтопригодность. Вариант сайлентблоков (деталь обведена красным) К достоинствам можно отнести более продолжительный (в сравнении с шаровыми опорами) срок эксплуатации и относительную ремонтопригодность. Недостаток — ограничение в применении на сложных конструкциях подвески. Общий признак износа — расхлябанность подвески и посторонние звуки. Однако существует ряд сигналов, относящихся именно к стойкам: Эксплуатация автомобиля с повреждёнными (изношенными) стойками стабилизатора может грозит потерей управляемости и ДТП, особенно на высоких скоростях. К тому же когда стойки постоянно стучат, это отвлекает водителя от управления автомобилем. Износ шарниров в стойках относится к прогрессирующим неисправностям. Появившийся небольшой люфт, особенно во время движения под нагрузкой, ускоряет развитие дефекта и приводит к неприятным последствиям. При появлении первых признаков неисправности следует произвести диагностику на сервисе или самостоятельно проверить состояние стоек, чтобы в дальнейшем восстановить их либо снять и заменить. Внимание! Общее правило диагностики подвески — неисправности ищутся в разгруженном состоянии. Сжатые под весом автомобиля шарниры могут не показать люфт. Для проведения диагностики может понадобиться помощник. Автомобильным стетоскопом можно прослушивать не только неисправности ходовки, но и шумы в двигателе Неисправные стойки следует демонтировать. Эта процедура выполняется стандартным инструментом. Может понадобится съёмник шаровых опор. В зависимости от конструкции стойки её следует заменить или отремонтировать. Совет! Для профилактики износа шаровых опор стабилизатора следует регулярно проверять пыльники. При появлении трещины или разрыва резинку следует заменить. Выбор материала втулок зависит от стиля вождения и любви владельца к комфорту При отсутствии необходимых втулок можно подобрать на авторынке подходящие по диаметру и толщине. При этом важно помнить, что резинки рассчитаны на определённую массу автомобиля. То же самое относится и к замене материала. Полиуретан имеет больший срок службы, но он жёстче резины. Можно проиграть в комфорте.При замене опорных резинок следует тщательно вычистить посадочное место (проушину). Песок и грязь способствуют износу. Запрессовка сайлентблоков может производиться и с помощью самодельных устройств Если существуют готовые ремкомплекты — хорошо. Если нет — подберите подходящие по диаметру. Важно не ошибиться с диаметром отверстия в металлической втулке, иначе стойка будет болтаться на опорной шпильке.Демонтаж и запрессовку сайлентблока можно выполнить самодельным прессом на основе домкрата. Для работ понадобится гидравлический домкрат Важно! Установка отреставрированных стоек имеет особенности. Зафиксируйте (но не затягивайте) крепёжные гайки и опустите автомобиль в штатное положение, после чего производите окончательную затяжку. Более подробно об установке рассказано здесь. Если стойки стабилизатора не пригодны для ремонта, их стоит заменить на новые. Подробно о замене стоек стабилизатора можно прочитать здесь. Самостоятельная диагностика и ремонт стоек стабилизатора не представляет сложностей для автолюбителя со стажем. Выполняя обслуживание своего автомобиля, вы не только экономите средства. Знакомство с конструкцией добавляет уверенности при эксплуатации, вы не будете застигнуты врасплох в дальнем путешествии. autoclub.suЧто делают производители для сокращения срока службы деталей на примере стойки стабилизатора. Срок службы стоек стабилизатора
Что убивает стойки стабилизатора? | Честный тест-драйв
Срок службы стойки стабилизатора - Защита прав граждан
Права потребителя в течение срока службы стойки стабилизатора
Если срок службы на стойку стабилизатора не установлен
Как узнать срок службы стойки стабилизатора
Когда изготовитель обязан установить срок службы
Когда изготовитель не обязан устанавливать срок службы
Как исчисляется срок службы стойки стабилизатора
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.
Это быстро и бесплатно! 👇👇👇
Задавайте вопросы, рады будем помочь! 😀😀 Срок службы стойки стабилизатора - Защита прав граждан
Права потребителя в течение срока службы стойки стабилизатора
Если срок службы на стойка стабилизатора не установлен
Как узнать срок службы стойки стабилизатора
Когда изготовитель обязан установить срок службы
Когда изготовитель не обязан устанавливать срок службы
Как исчисляется срок службы стойки стабилизатора
Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы.
Это быстро и бесплатно! 👇👇👇
Задавайте вопросы, рады будем помочь! 😀😀 Экономьте более 1500 Р на регулярной замене стоек стабилизатораза счет новых линков усиленной конструкции НЕТИЗНОСАс гарантированным сроком службы 2 года!
Что делают производители для сокращения срока службы деталей на примере стойки стабилизатора | Живой Ангарск
Стойки стабилизатора какой фирмы лучше выбрать
Какие стойки стабилизатора лучше
Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно
Как проверить стойки стабилизатора, что делать если стучат или гремят: ремонт и восстановление
Главная » Ремонт » Стучат стойки стабилизатора – причины и способы устранения Назначение стоек стабилизатора
Конструкция механизма
Как правильно определить износ и неисправность
Почему стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости на BMW E34 (видео)
Как проверить: диагностика в домашних условиях
Необходимые инструменты для проверки работоспособности
Как выполняется проверка исправности деталей
Как узнать причину стуков: видеогид о самом простом способе диагностики
Восстановление и ремонт своими руками (с фото)