Сварка лонжерона гнилого. Сварка лонжеронов


СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. Полезная и познавательная статья!

26%d0%be%d0%ba%d1%82

Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:

– сварочного аппарата;– плазменного резака;– шлифовальной машинки;– металлического шпателя.

Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины.

Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою начальную форму. Ни в коем случае нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без предварительной вытяжки. В противном случае дальнейшие работы по ремонту остальных частей кузова будут осуществляться с большими затруднениями.

Затем нужно нагреть места, где будет осуществлена сварка деталей, с помощью газовой горелки. Но перед этим с деталей тщательно снимается лента герметизации, т.н. герметик, звукоизоляция и грунтовочное покрытие. Далее следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После этого надо тщательно отрихтовать деформированные детали кузова, непосредственно соприкасающиеся с лонжероном, и при необходимости подготовить новую колесную арку.

После этого нужно с помощью ручной ножовки или плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером поврежденного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в том случае, если выполнить вырез косым. Затем нужно установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Далее берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а затем закрепляется. Потом новый лонжерон при помощи специальных зажимов следует соединить с другими деталями. Точная установка может быть достигнута в том случае, если использовать направляющие шаблоны.

Перед сваркой необходимо еще раз тщательно проверить, чтобы все размеры совпадали с высокой точностью. И только после этого с помощью сварки следует закрепить лонжерон в двух-трех местах. Деталь приваривается исключительно в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Затем фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В этом случае используется точечная сварка.

Места соединения деталей станут еще более прочными, если применять сквозную сварку.

Завершающий этап ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс выполняется с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого используется обычный молоток, которым и обстукиваются необходимые места. Эта простая операция обеспечит максимально плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и лента герметизации.

autotuning116.ru

Сварка лонжеронов

СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ. — DRIVE2

Сварка лонжерона автомобиля осуществляется с применением:

— сварочного аппарата;— плазменного резака;— шлифовальной машинки;

— металлического шпателя.

Первым делом следует убрать с поверхности, которая будет ремонтироваться, электрическое оборудование, детали и узлы двигателя и ходовой части. Следует учитывать, что, как правило, ремонт или замена лонжеронов осуществляется на передней части машины.

Лонжерон, который деформирован больше всего, необходимо вытянуть так, чтобы он приобрел свою начальную форму. Ни в коем случае нельзя часть лонжерона, которая деформировалась, отрезать без предварительной вытяжки. В противном случае дальнейшие работы по ремонту остальных частей кузова будут осуществляться с большими затруднениями.

Затем нужно нагреть места, где будет осуществлена сварка деталей, с помощью газовой горелки. Но перед этим с деталей тщательно снимается лента герметизации, т.н. герметик, звукоизоляция и грунтовочное покрытие. Далее следует с предельной аккуратностью отрезать лонжерон. Кстати, если колесная арка тоже будет заменена, то нет никакой необходимости отделять ее от детали, которая будет ремонтироваться. После этого надо тщательно отрихтовать деформированные детали кузова, непосредственно соприкасающиеся с лонжероном, и при необходимости подготовить новую колесную арку.

После этого нужно с помощью ручной ножовки или плазменного резака отрезать новый лонжерон, размеры которого должны один в один совпадать с размером поврежденного. Точно подогнать новый лонжерон будет проще в том случае, если выполнить вырез косым. Затем нужно установить на предназначенное место колесную арку и переднюю панель. Далее берется домкрат и устанавливается прямо под лонжероном, а затем закрепляется. Потом новый лонжерон при помощи специальных зажимов следует соединить с другими деталями. Точная установка может быть достигнута в том случае, если использовать направляющие шаблоны.

Перед сваркой необходимо еще раз тщательно проверить, чтобы все размеры совпадали с высокой точностью. И только после этого с помощью сварки следует закрепить лонжерон в двух-трех местах. Деталь приваривается исключительно в стык с применением дуговой сварки, используя среду защитного газа. Затем фиксируется колесная арка на переднюю панель и отремонтированный лонжерон. В этом случае используется точечная сварка.

Места соединения деталей станут еще более прочными, если применять сквозную сварку.

Завершающий этап ремонтных работ заключается в выравнивании и шлифовке мест, подвергшихся сварке. Данный процесс выполняется с применением шлифовальной машинки. Места соприкосновения лонжерона с колесной аркой тоже следует обработать. Для этого используется обычный молоток, которым и обстукиваются необходимые места. Эта простая операция обеспечит максимально плотное соприкосновение лонжерона с колесной аркой. В конце на отремонтированную поверхность наносится грунтовочное покрытие, шумоизоляция и лента герметизации.

www.drive2.ru

обработка лонжеронов до сварки — бортжурнал Mazda 626 Coupe 50% 1989 года на DRIVE2

общаясь с профессионалом как правильно присрать лонжероны к днищу услышал, что вот просто вварить а потом же обработаешь.мовилью всякой и тд тп(это слова человека, который варит авто за деньги, арки всякие, пороги лонжероны, с ставит латки) я ему мол как же так, голый металл внутри остается. он отвечает, что мовилить чаще нужно или сварочным грунтом перед сваркой пройтись

купил я значит сварочный грунт(в баллоне). риска.обезжирка.облив. выглядит норма.сохнет быстро.сдирается чуть ли не ногтем… варить -да, действительно можно по прямо этому грунту, тк он токопроводящий. как бы не горит вокруг шва, те не боится температуры. но он не является изолятором.особенно если учесть, что прилипает к металлу херово, то толка от него мало.

поэтому до вварки лонжерона к днищу грунт новол(соотношение цена качество у этой марки, хотя материалы так себе) 2к эпоксидник покрывает лонжероны изнутри и днище снаружи. затем места, где будет сварка, зачищаются и все ок. внутри все покрыто красиво грунтом-изолятором с неплохой адгезией . в местах сварки несколько подгорел но это несущественно совсем(вот там и будет работать чача в виде антикора). фото как смог сделал. вообщем-то видно как внутри все в эпоксиднике.

когда лепится слоеный бутерброд при связке силовых частей(связывал лонжерон с днищем и мордой в одной точке), то не получится грунтовать или один лонжерон можно неделю варить, пока высохнет пока то се. поэтому беру замазку+пушсало+немного масла моторного.нагреваю, перемешиваю и смазываю этой чачей внутри. варю.снова мажу и тд, внутри лонжерона стопроц все заантикорено, если учесть, что с солью это все никак не сообщается, то ходить будет долго. конечно сварка постреливает. дым, вонь. зато внутри ржавчина не появится. фото связки и антикора нет. по окончанию переварки во все отверстия от души (я не жадный) закачаю подобного рода чачу

www.drive2.ru

Дни 20-21. Первые уроки сварки. Проваривание шва лонжерона. — бортжурнал Renault 19 ВОЗРОЖДЕНИЕ 1995 года на DRIVE2

14-15.05.2015

Из этих двух дней для машинки удалось выделить только пол дня.Да и то вперемешку с пивом под вечер :)

В общем пришло время учиться варить и как я не оттягивал этот момент, он все-таки наступил. Варить предстоит много и на каждую детальку друга дергать не позволяют ни совесть, ни время. Спасибо и на том, что сам аппарат решился доверить!

Ситуация диктует свои правила, машина без лонжерона встала на приколе у меня в гараже, поэтому и сварку вместе с баллоном было решено тянуть туда. А пока я в голове прокручивал варианты разговора со своим соседом электриком, чтобы избежать возможного конфликта, я решил получить первый опыт сварки еще у друга в гараже, чтобы уже не выглядеть у себя полным профаном. Лучшего способа, чем попробовать проварить швы п-образного лонжерона и представить трудно.

И вот, что оказалось интересным. Самым трудным оказалось совсем не то, как именно варить, и даже не то, как долезть пистолетом с проволокой до внутреннего шва лонжерона, и даже не то как проварить шов полностью, и не настройки аппарата, и не собственная неуклюжесть… Самым трудным оказалось то, как варить, чтобы металл не вело!

Я вам так скажу, у меня металл полтора мм, и как ни странно варить сплошным швом и проще и намного быстрее и красивее любых других способов. Точками варить может даже и ещё проще, НО… это если точки на каком-то расстоянии друг от друга. А вот если пытаться сложить с них шов, вот тут и начинается, что называется насрали…

Я знал, что варить нужно точками, но проваривать решил весь шов (чтобы внутри его как можно меньше пустот осталось) и в целях приобретения опыта позволил себе варить местами ещё и короткими отрезками. Так вот, потом пришлось и молотком поработать, потому что лонжерон реально начало кривить!

Я так до конца пока и не разобрался, по какому такому принципу металл искривляется и что там конкретно надо греть, чтобы выгнуть его в обратную сторону. Но понял одно, если даже варишь точками, лучше всё-таки постоянно контролировать процесс сварки на увод металла. В каких-то случаях это может и не особо важно, но как минимум это неприятно, когда вместо ровного лонжерона ты можешь получить какую-то кривульку. Уже лучше поднасрать внутри него, чем морщиться потом каждый раз, когда под днище заглядываешь.

…После сварки в этот день вырезал еще и латку на пол, которую варить нужно будет уже у себя в гараже. Ведь прежде, чем вваривать лонжерон, нужно будет как-то закрыть те дыры, которые навырезал в предыдущие дни. И этот опыт тоже оказался относительно новым. Метал довольно толстый для таких выгибаний, и пришлось повозиться, прежде чем удалось получить ту форму, которая более или менее меня устроила.

Как обычно, несколько фоток о проделанной работе:

Мои личные первые швы полуавтоматом! )

Следы провара с обратной стороны, ну или мне просто хочется в это верить

Следы было решено счистить болгаркой, потому как особого доверия этот прокаленный слой не вызывает, местами он просто лущился. Что это за пленка такая образовывается пока не знаю. А вот внутри, было решено оставить шов в покое и просто запшикал все там цинкарем. До сих пор голову ломаю, могу я этот цинкарь сверху эпоксидным грунтом запшикать или нет. Мнения, что называется расходятся…

Не такой уж и кривой и гадкий лонжерончик снаружи получился!

Латка на пол. Металл полтора мм!

Профиль…

www.drive2.ru

62. Замена балки двигателя классика, сварка лонжерона. — бортжурнал Лада 2106 1998 года на DRIVE2

Замена стабилизатора стуки не убрала. Проездил я до ноября, пока после приезда домой, при заезде на кочку, не услышал противный скрип. Такой же скрип я услышал четыре года назад, за день до того как у меня вырвало балку из правого лонжерона прям на трассе…

Поехал в гараж, загнал на яму. Вроде всё целое, качаю машину, а звук есть.Но не могу понять, звук не со стороны лонжерона, а с центра из под двигателя. Снимаю пыльник, снимаю защиту и вижу не хилую такую лопину на балке…

В общем, в тот день я поставил на место защиту без пыльника и проездил так ещё недели три, до конца ноября, в ожидании зарплаты.

Деньги появились, поехал закупаться)).

Купил:

— балка двигателя — 820р— сайлентблоки Балаково (на самом деле подделка под БРТ, уже разочарован) 300р

— Пружины передней подвески 2101 — 800р

А дальше дождался выходные и загнал машину на два дня в гараж к другу, где и ремонтировал.

Разобрал всю подвеску. Поддомкратил двигатель за колокол КПП через дощечку

С трудом снял оси нижнего рычага, тут активно помогала газовая горелка и монтажка, к слову, сход развал делал последний раз 2 года назад, всё заржавело.Скинул балку и вот что увидел при ярком свете —

Полный размер

старая / новая

Да, такое уже не заваришь, жёсткость не та будет, 19 лет, или 185 000 км.

Залез под машину снова и осмотрел лонжероны, всегда было интересно, что там мне наварили четыре года назад…Честно говоря, я надеялся на лучшее, думал там втулки будут, а вот хрена с два !

Полный размер

Левый лонжерон, балку тут не вырывало

Полный размер

А вот тот самый правый лонжерон

Печально, собственно из-за этого ремонт растянулся на два дня.

Ну, сварка то теперь есть, металла немного тоже)). Вырезал временные вставки и наварил поверх.

Полный размер

Левый лонжерон

Полный размер

правый лонжерон

Полный размер

Правый лонжерон

Попутно заварил лопину левого стакана, которую обнаружил пять лет назад, да всё руки не доходили, как ни странно, за 110 000 км трещина не разраслась

И всё что варил покрыл мастикой

Полный размер

в перерывах на обед, грел себе поесть строительным феном))

Дальше поставил балку, села она без проблем.Заменил давно купленный верхний левый рычаг взамен лопнувшего, заменил сайлентблоки и пружины на новые.

Полный размер

Продавцы сказали что это новая упаковка БРТ, но по факту, мне попалась подделка, на самих сайлентах нет характерных символов БРТ.

Сайленты спустя полтора месяца пошли трещинами, нами, нарвался таки на контрофакт, старые за 1,5 года выглядели лучше…

Да, данный ремонт капитальным не назвать, поэтому весной буду менять куски лонжерона, ставить втулки, также на очереди правый столб/стойка и возможно левый тоже.Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 185000 км

www.drive2.ru

www.samsvar.ru

Сварка лонжерона гнилого

Лонжерон: замена или ремонт? Разбираемся! | Пособие автомобилиста

Лонжероны – это детали-усилители брызговиков, пола багажного отсека и пола кузова. Лонжероны играют одновременно  роль амортизаторов объема передней части кузова, поскольку расположены в зоне поглощения деформации.

В случае необходимости проведения ремонтных работ по частичной замене лонжеронов, следует обращать внимание на то, чтобы вырезка их производилась в местах, указанных производителем. В любом случае, эти места не должны быть расположены в зонах, которые специально предназначены для поглощения удара и последующего смятия.

Существуют следующие способы придания лонжеронам амортизирующих свойств:

1. Создание складок во время штамповки, которые делаются с целью смятия лонжерона в гармошку в случае удара в ДТП;

2. Изготовление лонжерона в S-образной форме;

3. Создание сквозных прорезей и специальных отверстий;

4. Использование штампованных профилей;

5. Изготовление лонжеронов с переменным сечением.

Частичная замена лонжерона хороша тем, что не требует использования соединительной муфты. Все что необходимо, это дуговая сварка в среде защитного газа. Процесс установки лонжерона происходит следующим образом: лонжерон обрезают на 0,5 мм непосредственно перед фартуком; по завершению подгонки следует установка нового лонжерона.

Выполнение этой операции происходит на контрольно-измерительном стенде, в качестве элемента жесткости обычно используется подвижная призма. При помощи дуговой сварки в среде защитного газа новый лонжерон приваривается встык. При помощи точечной сварки с удлиненными захватами для электродов лонжерон соединяется с брызговиком колеса.

Выполняя отделочные операции нет необходимости производить зачистку сварочного шва лонжерона с фартуком, поскольку он будет покрываться слоем герметика. При помощи краскопульта наносится покрытие из жидкого воска на траверсу и передние лонжероны, а нижняя часть брызговиков покрывается звукоизоляционной мастикой.

Выполнять такого рода работы необходимо на стенде с точной выверкой параметров.

Вырезание лонжерона плазменным резаком или ручной ножовкой.

С целью облегчения подгонки новой части лонжерона лучше делать вырез косым, благодаря этому методу у вас будет больше свободы во время установки лонжерона. Точки сварки разделяются при помощи вырезных фрез, в результате просверленной будет только та деталь, которая подлежит замене.

После демонтажа лонжерона производится подготовка места соединения. Для этого необходимо удалить точки сварки, а также следы коррозии при помощи ручной шлифмашинки. Если имеется свободный доступ к обрабатываемой поверхности, то лучше удалить ржавчину при помощи пескоструйного аппарата.

Следующий этап зачистка поверхностей, которые подлежат сварке, нанесения антикорра. Затем устанавливается новая деталь и закрепляется тисочными зажимами. Лонжерон приваривается при помощи точечной сварки к брызговику или полу багажного отсека.

Сварочные электроды должны быть хорошо заточены, во время проведения сварочных работ нужно соблюдать шаг сварки, (расстояние между точками). Разрез лонжерона сваривается непрерывным швом встык. Сама сварка должна быть сквозной, для обеспечения необходимой механической прочности соединения.

Во время проведения ремонта лонжерона следует помнить о том, что эта деталь — усилительный элемент кузова и довольно существенно влияет на его жесткость. Не рекомендую производить усиление лонжерона при частичной замене, особенно в передней и задней частях кузова, поскольку это способствует увеличению прочность зоны, которая предназначена для смятия, то есть для амортизации. В случае недостаточной вышеупомянутой зоны, в случае деформация кузова будет значительно большей.

Необходимость замены или правки лонжерона на поврежденном автомобиле зависит от степени деформации и протяженности самой поврежденной зоны. В случае небольшой деформации лонжерона на довольно длинном участке, даже при наличии небольшой складки, не требует полной замены лонжерона. Первоначальную форму можно восстановить довольно просто, для этого достаточно угольника и домкрата, после выправки положение и характеристики лонжерона будут сохранены.

sanekua.ru

Сварка под днищем + водительский лонжерон (вид изнутри!) — бортжурнал ГАЗ 31 0221 Ириска: это хобби! 2000 года на DRIVE2

Ура! Сварка пассажирского порога подошла к логическому завершению — все заварено, вся оставленная когда то в спешке гниль вырезана, все ненадежные латки переделаны, осталось только зачистить и обработать все швы.

Самое проблемное место закончено!

На радостях, ради интереса, вскрыл водительский задний лонжерон

делов на 3 минуты…

Внутри печалькО…

Такого не покажут по ТВ — это лонжерон, вид изнутри!

И тоже вид изнутри, но в сторону водителя

Вся рыхлая ржа была отшкрябана, мусор пропылесошен, пыль — сдута.

Итог:

Вот теперь другое дело!

полный антикор уже на подходе!

Внутри в меру сил обработал реактивным грунтом…

И запечатал, давай, досвиданья! Встретимся с мовильным пистолетом, уже скоро!

И напоследок начал работу в яме, под днищем. Спасибо жене за подаренную бандану, удобно что ппц!

Итог работы:

Ориентировочно под днищем еще на день работы, включая усиление поперечных лонжеронов.Может быть… завтра?))))

www.drive2.ru

Варим передний лонжерон со стаканом

В этом посте речь пойдет не о какой-то конкретной модели автомобиля, с конкретным лонжероном, а абстрактно о лонжеронах и методах их сварки в целом.

В данном конкретном случае — передний правый лонжерон под стаканом, пострадавший в результате бокового удара. Удар не так страшен, как те кривые, рукожопные отростки, которыми его пытались починить.

Лонжерон — это одна из несущих конструкций автомобиля. Особенно в таком месте, куда приходится и вес двигателя, давление опорной стойки, отработка передней подвески со стабилизатором.

В общем, после удара лопинку снаружи просто не заметили, или поленились ремонтировать — типа «на продажу сойдет и так», прихватили каплей обычной электродной сваркой со стороны моторного отсека, и на этом успокоились.  Теперь смотрим, как исправить это рукожопство:

Снимаем стойку, получаем доступ к лонжерону со стороны колеса, видим следующее как на фото.

Внутри лонжерона есть усилитель — необходимо увидеть, в каком он состоянии, если тоже сломан — то начинать сварку надо с него. Вскрываем лонжерон болгаркой, и понимаем, что чутье нас и в этот раз не подвело — жуткая сквозная лопина «налицо».

Изучаем лопину, определяем вектор давления. Домкрат под телевизор, второй — под стойку правой двери. Настраиваем старую добрую лебедку на 400 кг через стакан к платформе, и тянем, пока лопина не сойдется хотя бы в одном месте как надо. В данном случае — верхний залом усилителя совпал полностью! Тут же обвариваем все это дело полуавтоматом (кемпи), не снимая лебедку.

Следующий этап — аккуратно снимаем лебедку, подстукиваем усилитель на место, тут же его проваривая. Срезаем старый металл вокруг лопины, и зачищаем — сюда ляжет большая латка из 3х миллиметрового металла. Это должно придать лонжерону еще бОльшую крепость, чем заводское изделие.

Вот сама латка и приварена. Сперва вырезал шаблон из картонки, потом перенес его на кусок металла, и после зажав его в тисках, из снопа искр родилась сия латка для лонжерона. Приварена на совесть. По низу латки просверлены отверстия, ибо дыроколом «тройку» не пробьешь. С боков — проварена в край. Думаю, что когда сгниет абсолютно все — этот лонжерон останется. После окончания сварки все будет продуто мовилью, и снаружи промазано мастикой. Ибо — коррозия не дремлет!

То же место, только со стороны двигателя. Предыдущие «рукожопы@ подварили его электросваркой, оставивши страшный шов. Сперва я хотел снимать двигатель чтоб зачистить и подварить это место, но потом решил не замарачиваться — красоты особой тут ненадо, а на надежность не влияет. Пришлось извернуться с полуавтоматом вот так. После окончания сварки пройду все швы пластилином, и промажу «Body 950″. Почему так решительно? Потому что экспертиза по авто пройдена, указанное повреждение отмечено в ПТС и техталоне. Так что варить и мазать можно смело!

Вырезаем попутно все ужасы предыдущего рукожопства. Тут вырезана косынка, т.е. задняя часть акрки, от стакана, идущая к лобовому стеклу.

Завариваем латками, аккуратно их продыроколив, и подстукивая как надо, после каждой сварной точки. Полукруг выгибаем используя домкрат, поджимая им снизу латку, и осаживая молотком. латка ложилась снизу арки.

Довариваем стакан изнутри, собираем подвеску.

потом промазываем все швы мастикой изнутри арки, снаружи пистолетным шовным герметиком «Пластизол» , его потом сушим промышленным феном, он становится резиновым. Можно было бы повыпендриваться, и с насадкой сделать «заводской» шов, но было не до красоты.

Наружнюю часть арки отже промазываем Бодиком 950м. Особой красоты все равно нагнетать нестоит, подкапотное пространство — сборище всякой пыли и пятен ГСМ. К тому же бОльшая его часть закрыта крылом, подкапотной навеской/проводами/бачками, и антигравика «Боди 950″ создает некий эффект шершавости, что в общем на внешнем виде подкапотного пространства не скажется. Да и раз в год пройтись кисточкой для профилактики — самое то.

trans63.com

www.samsvar.ru