Технические характеристики Audi A8 D2 2.8 AT. Вес ауди а8


Технические характеристики моделей Audi A8. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ауди А8.

В 1994 году впервые был продемонстрирован люксовый седан Ауди А8. Кузов этого автомобиля изготовлен из алюминия, что облегчает общий вес Ауди А8. Седан выпускается с передним приводом и приводом на все колеса (quattro). Ауди А8 – это роскошный, комфортабельный представительский автомобиль, который является флагманом концерна Ауди.

 

Модификация с полным приводом (2.8 quattro)начала выпускаться с 1995 года. В этом же году начали производить новый мотор 3.7 V8. С 1996 г. выходит шести цилиндровый двигатель с 30 клапанами, мощностью 193 лошадиных силы.

 

Все комплектации в данной модели были дополнены. До 1996-го кондиционер устанавливался лишь в А8 с восьмицилиндровыми двигателями. Теперь их устанавливают и на автомобили с шести цилиндровыми двигателями. На Ауди А8 с передним приводом, дополнительно ставится противобуксовочная система и подушки безопасности, расположенные по бокам.

 

С 1997 года началось производство новых двигателей. 6-ти цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбо наддувом, объем которого равен 2.5 литрам, а мощность – 150 лошадиных сил. Так же сходит с конвейера 6-ти цилиндровый мотор объемом 2.8 литра и 8-ми цилиндровые 3.7 и 4.2 литра, мощность которых составляет 230 и 300 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия у автомобиля Ауди А8 может быть механической и автоматической.

 

На топ версию модели А8, с официальным названием Ауди S8 устанавливают восьми цилиндровый V-образный двигатель мощностью в 340 лошадиных сил и шести ступенчатую механическую трансмиссию.

 

В 1998 году была показана модифицированная версия Ауди А8, в 1999 году представили А8 с большей мощностью, а в 2000 году продемонстрировали А8 с новым шестицилиндровым мотором объемом 2.5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

 

Модернизированная А8 внешне не сильно отличается от прошлой модели.

Слегка изменен кузов автомобиля. Установлена новая радиаторная решетка, изменены ручки дверей, а так же передний и задний бампер. Передние фары оснащены гладкими стеклами.

 

Система стабилизации устанавливается в серийные модели. Шикарный салон оснащен подушками безопасности. По новому смоделировано освещение внутри автомобиля.

 

8-ми цилиндровые моторы выпускаются с новейшими головками, на которых установлено по 5 клапаном на каждый цилиндр. Благодаря этому мотор объемом 3.7 литра стал мощнее (191 кВт), у двигателя 4.2 литра – 228 кВт.

 

Для того чтобы Ауди А8 весил немного, специально сделали подвеску из сплава алюминия.

 

Хорошими техническими показателями отличается дизельный двигатель с турбо наддувом, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент – 310 Нм. В городе, автомобиль оснащенный этим двигателем, расходует 8.5 литров, при скорости в 90 километров в час – 4.4 литра, а при 120 км/ч – 5.7.

 

В 2000 году у Ауди А8 появились новые дизельные двигатели, мощность которых составляла 180 и 225 лошадиных сил. После этого у Ауди А8 было 5 двигателей мощностями от 180 до 310 лошадиных сил. 3 из них устанавливаются и на автомобили с передним приводом и на модели с полным приводом.

 

Более престижной можно считать версию А8 Quattro объемом 4.2 литра, мощностью 310 лошадиных сил и удлиненным кузовом на 130 мм. Салон автомобиля оформлен в эксклюзивном дизайне.

 

Впечатляет, что у концерна Ауди даже у такой модели как А8 есть спорт вариант – S8. Вначале на эту модель устанавливали шести ступенчатую трансмиссию, но некоторое время спустя появилась пяти ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. На S8 установлена более жесткая подвеска и диски размером 18 дюймов с низкопрофильной резиной. Так же клиренс автомобиля был уменьшен на 20 мм. Безопасность S8 довольная высока.

 

Со временем технические свойства «заряженных» версий А8 увеличиваются. В данный момент на лимузин можно установить мощнейшую модификацию - Ауди A8 W12 – двенадцати цилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 420 лошадиных сил.

 

Обновленная модель Ауди А8, премьера которой состоялась в 2002 году в столице Франции, представляет новый внешний облик. Будущим обладателям этого роскошного лимузина преподносится шикарный автомобиль с новым взглядом на классическое воплощение представительского седана.

 

Автомобиль располагает той же платформой, что и Фольксваген Фаетон и Бентли. Но благодаря тому, что Ауди сделан из алюминиевого сплава, вес его составляет всего 1780 килограмм, когда тот же Фаетон имеет массу в 2291 кг. Кузов нового поколения А8 намного надежнее, чем у других поколений.

 

Оснащенность Ауди А8 2-го поколения сравнима с БМВ 7 серии, премьера которой состоялась чуть раньше. Присутствует круиз контроль, который в автоматическом режиме удерживает нужную дистанцию до близ идущего автомобиля, датчик давления воздуха в шинах. Установлен руль с многочисленными функциями управления 6-ти ступенчатой трансмиссией. Электромеханический ручной тормоз. Еще есть один приятный момент – при поворотах передние фары освещают ту сторону, в которую начинаешь поворачивать руль. В автомобиле установлены подушки безопасности, которые надуваются полностью при сильном столкновении, а при небольшом ударе – частично. При боковом столкновении на окнах Ауди А8 срабатывают боковые подушки безопасности. Кольцевидная подушка, которая расположена на водительском месте, не дает удариться об руль.

 

На Ауди А8 установлена пневмоподвеска, жесткость которой можно менять в 3 режимах: спорт режим, обычный и комфортный. При проколе колеса, автомобиль может дальше двигаться, благодаря покрышкам, оснащенным системой run flat. Размер дисков А8 – 18.3 дюйма.

 

В Ауди А8 устанавливают восьми цилиндровый V-образный двигатель объемом 3.7 литра и мощностью 280 лошадиных сил. А так же восьми цилиндровый V-образный мотор объемом 4.2 литра с мощностью 335 лошадиных сил, который разгоняет данный автомобиль до ста километров в час за 6.1 с. А благодаря шестиступенчатой автоматической коробке tiptronic, автомобиль идет по дороге с невероятной плавностью и комфортом.

 

Все эти инновации обеспечивают немецкому седану Ауди А8 превосходную комфортабельность и безопасность на дороге. Это превосходный автомобиль высшего класса, наделенный передовыми технологиями и роскошной отделкой салона.

zabaranku.ru

Audi A8 D2 2.8 AT: цена, технические характеристики Ауди A8 Д2 2.8 AТ

Модельный год 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1436
Дорожный просвет, мм 146
Колея передняя, мм 1597
Колея задняя, мм 1586
Колесная база, мм 2880
Диаметр разворота, м 12.3
Снаряженная масса, кг 1475
Полная масса, кг 2100
Объем багажника, л 525
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 174/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2771
Крутящий момент, н·м / оборотах 245/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 80
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 16.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/60 R16

avto-russia.ru

Респектабельный Ауди А8 – конструктивные нюансы, оформление, драйверские опции

Какой должна быть идеальная машина состоятельного автомобилиста, который знает толк в быстрой и комфортабельной езде? Удобной, экологичной, мощной и, естественно, изысканной, чтобы все вокруг понимали, что за рулем сидит солидная персона.

Всеми вышеперечисленными качествами обладает Ауди А8, восторженные отзывы владельцев которой подтверждают тот факт, что дизайнеры и инженеры этого бренда способны воплотить в жизнь все мечты автолюбителей.

Оглавление: 

Немецкий автопроизводитель не перестает удивлять взыскательную публику, и выпускает все более «продвинутые» машины, которые способны завораживать не только безукоризненной архитектурой, но и превосходными ходовыми способностями.

Лучшим доказательством можно назвать обновленный Ауди А8 2014 года – седан класса люкс, который сочетает в себе все те качества, которые ассоциируются с шикарным и одновременно практичным транспортным средством.

Несмотря на увеличенный вес и более «растянутый» кузов (длина Ауди A8 лонг – около 5270 мм, а авто с короткой базой – 5140 мм) модификация сохраняет позицию одной из самых легких и стремительных в своем классе, чему способствует также впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26.

 

Впрочем, это семейство всегда привлекало внимание с момента своего появления на рынке в 1994 году, при этом каждая последующая модель была еще более стильной и модернизированной в техническом отношении.

Понятное дело, что и стоил такой автомобиль недешево – о том, стоит Ауди A8 тех денег, которые за него просят и чем выделяется из общей массы представительских авто, расскажет наш обзор.

Как создавался представительский Ауди А8?

Заниматься производством машин представительского класса компания Ауди начала в далеком 1979 году, когда был выпущен Audi 200. При этом базой для автомобиля, так же как и для следующего за ним Audi 200 Typ 44, послужили модификация Ауди 100 С2 и С3 соответственно.

В качестве самостоятельного семейства они появились только в 1988 году в виде Ауди V8, которая, собственно, и стала прототипом для «восьмерки», которая сошла с конвейера в 1994 году.

На тот момент технические характеристики легендарной V8 не позволяли ей конкурировать с современными вариациями, поэтому появление новинки было вполне ожидаемым, а серия приобрела мировую известность.

Решив «ковать железо, пока горячо» немецкие специалисты уже спустя год презентовали полноприводную модель A8 quattro. В 1996 они провели рестайлинг и установили на авто двигатель мощностью 193 л.с.

Еще через 12 месяцев автомобилистами была предложена конфигурация с турбомотором, после чего наступило время для разработки второго поколения, старт продаж которого датировался в 2003 году. Правда, еще до этого компания позаботилась о создании двух новых дизельных силовых установок на 180 и 225 лошадиных сил.

Среди поклонников и владельцев данного люкс-седана было немало известных персон, начиная от актеров, заканчивая политическими деятелями, такими как Герхард Шредер, который предпочел Ауди А8 новенькому Мерседесу.

 

Впоследствии рестайлинг Audi A8 проводился еще дважды:

  • в 2005 году – новая версия имела модернизированный капот и эксклюзивную радиаторную решетку Singleframe
  • в 2007 году – производитель несколько изменил визуальный облик задних фонарей и решетки радиатора, а базовая комплектация была дополнена поворотными указателями, интегрированными в корпуса наружных зеркал

Третье поколение (Ауди А8 d4) сначала продемонстрировали на автомобильной выставке в Маями (в 2009 году), а затем – во время выставки на Женевском международном автосалоне 2010 года, вскоре, после чего стартовал серийный выпуск. В сравнении со своим предшественником модель получила более солидные габариты:

  • высота – 1460 мм
  • длина – 5137 мм
  • ширина – 1949 мм
  • колесная база – 2992 мм
  • снаряженная масса – от 1910 до 2070 кг
  • объем багажника – 510 литров

Производитель постарался, чтобы багажник в полной мере соответствовал стилю жизни и потребностям состоятельных владельцев, в частности, продуманная конструкция и внушительный объём багажника дают возможность без труда расположить внутри него четыре сумки с принадлежностями для игры в гольф.

 

Впрочем, впечатляющими кажутся не только размеры, но и другие характеристики, например, разгон до 100 км/ч Ауди А8 составляет от 5,5 секунд на дизельном топливе, до 5,7 на бензине. Причем максимально водитель может выжать порядка 250 километров в час – больше не получится из-за наличия электронного ограничителя.

С учетом того что расход топлива в зависимости от силового агрегата и типа дорожного покрытия варьируется от 7,6 до 9,5 литров, а клиренс – 140 миллиметров, Audi A8 уверенно может считаться наиболее быстрым и экономичном авто в своем рыночном сегменте.

Справедливость этого подтверждают и отзывы автолюбителей, которых, впрочем, радует не только хороший дорожный просвет, но и оптимизированная развесовка по осям, а также элегантный экстерьер.

Воплощение благополучия

Внешне последнее поколение Ауди A8 не имеет особенно явных отличий, за исключением, пожалуй, вычурных светодиодных блоков и рельефного рисунка боковой части кузова. Это, однако, не мешает владельцам наслаждаться продуманностью конструктивных решений.

Найти недостатки не удастся и внутри машин, выпускаемых с 2010 года – салон оформлен в соответствии со всеми модными канонами, отличаясь изяществом и роскошью. Одним из конкурентов этого авто считается представительский автомобиль Фольксваген Фаэтон.

Насыщенная передняя панель Ауди А8

В качестве обивочных материалов – традиционная кожа и декоративный алюминий, который используется, чтобы подчеркнуть хай-тек панели и дисплеи. Завершающим штрихом является превосходная шумоизоляция, позволяющая водителю и пассажирам без проблем общаться даже шепотом.

Электроника будущего

Техническое оснащение люксового седана превосходит самые смелые ожидания, начиная от многообразия доступных силовых установок, заканчивая пользовательскими опциями.

Под капотом можно увидеть, как бензиновые FSI мощностью от 180 до 503 лошадиных сил, так и дизельные моторы объемом 3-4,2 литра, вырабатывающие 150-258 лошадиных сил.

Что касается коробки передач, то немецкий бренд разработал принципиально новую версию с диапазоном передаточных чисел 7 к 1, при этом к услугам автолюбителей также фирменный механизм quattro.

Не секрет, характерным отличием семейства Ауди А8 всегда была достаточно жесткая подвеска и в третьем поколении разработчики постарались сделать ее совершенной за счет двух поперечных рычагов. В итоге, пневмоподвеска стала упругой, а регулировку жесткости можно выполнять в режиме реального времени.

Очень комфортный салон Ауди А8

Для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров в машине установлено обилие приложений, в числе которых 2-х или 4-х зональный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, система ночного видения, адаптивная регулировка дальнего света, беспроводной доступ к Всемирной паутине, а также оптимизированная навигация с поддержкой Google Earth.

Вообще, электроника в этом седане «на высоте», правда обширный перечень автоматизированных систем заставляет некоторых задуматься – а что будет, если какой-то механизм вдруг выйдет из строя?

Ауди А8 тест драйв видео

Изменения после рестайлинга

Новый седан Ауди А8 2014 года

Не останавливаясь на достигнутом, в прошлом году был проведен апгрейд, в результате которого Ауди A8 2014 обзавелся более мощными силовыми агрегатами, переосмысленной головной оптикой, видоизмененными выхлопными патрубками и радиаторной решеткой.

Автоконцерн модернизировал только двигатели нижнего и среднего диапазона мощности, при этом мотор W12 на 6,3 литра сохранил свой максимальный показатель – чуть больше 500 лошадиных сил.

 

Примечательно, что последняя версия значительно легче (на 85 кг) своих собратьев, что связано с применением большего количества алюминия при изготовлении кузовных деталей. Вместе с тем, габаритные характеристики и архитектура у новой Audi А8 и Ауди A8 лонг остались прежними.

Подводя итоги, стоит сказать, что подобная машина практически лишена недостатков и отвечает все функциональным и эстетическим требованиям, вот только счастье поставить такую «красавицу» у себя в гараже может себе позволить далеко не всякий автомобилист.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А8

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 7.1 л. трасса 12.6 л. город 4.0 TFSI quattro AТ
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 16, 2015

avtocore.com