|
|
2 г. назад История, о том, как имея желание, сделать УАЗ вездеход. Вступай в группу... 5 г. назад Самодельный вездеход УАЗ на шинах трэкол. 12 мес. назад Полноприводный плавающий болотоход на базе УАЗ. Первые тесты. 3 г. назад Оригинал видео находится на канале: https://www.youtube.com/channel/UCfss7jhMv4aFDBG4aqyABiw Таежные приключения на Газ 66. Необычные... 6 г. назад Самодельный вездеход на базе УАЗ ЕАО. 5 мес. назад Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ... 3 г. назад Огромные и мощные русские грузовики. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Военные тюнингованные... 2 г. назад Постепенно продвигается постройка вездехода на шинах низкого давления.Сварены полурамы. Отреставрированы... 3 г. назад Магазин Джипстрой: http://jeepstroy.ru Контактная почта: [email protected] УАЗ ТР-3 Котлета. Людоед (с) ТР3 своими руками,... 4 г. назад УАЗ-автодом (он же УАЗ-фермер с кунгом), бортовой УАЗ и стандартный УАЗ. Серьезное водное препятствие для... 9 мес. назад Берет глиняную гору. 7 г. назад Кузов УАЗ внутренности Nissan Terrano двигатель TD-27. 3 г. назад Неее, я не описался, именно УАЗ, от Ваз приборка часть салона и половонка кузова. Первый пробный выезд, так... 4 г. назад Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ... 3 г. назад Супер вездеход УАЗ + Нива. 4 г. назад Таежные приключения на Газ 66. Необычные места, трюки, бездорожье и приколы на вездеходе газ 66, в тайге и не... 5 мес. назад Канал - Свободная жизнь: https://www.youtube.com/channel/UCEOusj83MiEmLpf9rTO0sQQ?view_as=subscriber. 1 г. назад Источник: https://goo.gl/hxn3Dw В этом видео я вам покажу как умельцы из народа сделали своими руками современный... 2 мес. назад Наше путешествие в Монголию https://youtu.be/TZArxAMXwfk Всех приветствую. Сегодня довелось прокатиться на новинке... syoutube.ru Почему людей так интересуют самодельные вездеходы на базе УАЗ? Как в сельской местности, так даже и на городских магистралях очень трудно ездить. И если состояние дорог можно назвать приемлемым в летнее время, то зимой проехать по «русской полосе препятствий» становится не только трудно, но еще и очень опасно. По этой причине очень многие россияне задумываются над тем, чтобы приобрести собственный вездеход. Действительно, зачем мучиться, пытаясь проехать по ухабинам на легковой машине? Легче сделать это на вездеходе, который еще будет поводом похвастаться перед знакомыми. Но как его собрать? Основу для подобного автомобиля может составить простой УАЗ. Самодельные вездеходы на базе этой машины уже существуют и ниже мы указали некоторые фото. Разумеется, предстоящая работа не будет простой. Но и бояться ее не стоит. Просто нужно собраться с мыслями и приготовить необходимые рабочие инструменты и материалы. Кузов нашего вездехода будет состоять из рамы и наружной обшивки. Такая самоделка, как вездеход, база которого УАЗ, обязательно должна отличаться прочностью. Именно поэтому его следует делать из стальных материалов. Так, например, подойдут крепкие стальные трубы, которые затем будут принимать на себя огромную нагрузку. Однако если вы не способны сварить трубы или не имеете возможности обзавестись ими, то можно оставить родной кузов УАЗа. Вездеходы самоделки на базе этого автомобиля бывают разными, а некоторые из них и вовсе почти не изменяются внешне. Взявшись за его укрепление, займитесь не только боковыми стенами машины, но и ее крышей. Особенное внимание следует придать днищу автомобиля. Укрепив кузов, можете переходить к обшиванию машины. Начинается процесс с того, что мы удаляем старую обшивку. Конечно, можно было сделать и во время усиления кузова, что не имеет принципиальной разницы. Материал для новой обшивки может быть либо из алюминия, либо из рифленого дюраля. Последний материал наиболее предпочтителен, поскольку он очень хорошо показал себя, противодействуя негативным факторам окружающей среды, и дюраль почти никак не подвергается коррозии. Более того, рифленое покрытие делает его листы гораздо прочнее, чем иные материалы со схожим составом. Выбирая дюралюминиевые листы, позаботьтесь о том, чтобы их толщина было не менее 1,5 и не более 2 мм. В процессе прикрепления их к раме вам понадобятся винты м5. В них имеются потайные головки, которые цепляются за раму. Разумеется, плотно приложить рифленый алюминий к металлической раме на вездеход будет невозможно. Везде останутся некачественные стыки и просветы. Поэтому необходимо пользоваться резиновыми накладками, которые применяют как затычки. К процессу обшивки отнеситесь с особой осторожностью, ведь именно она является самой проблемной во всей работе. Так, например, некачественно закрепив элементы конструкции на вездеход, вы можете его сделать уязвимым для внешнего воздействия. Еще дадим вам такой совет: болты м5 с потайной шляпкой, а также все места, которые затем будут использованы как крепление, следует обработать жидким силиконом. Это поможет уберечь автомобиль от коррозии, а также влаги, которая может попасть в салон во время пересечения речных бродов. Внутреннюю часть нашей кабины мы выстелим при помощи тонкого поролона и мягкого пластика. Чтобы остеклить салон, можно использовать триксельное стекло. Работая с внутренней отделкой, не забывайте обрабатывать салон силиконом или жидкой резиной таким же образом, как делали это с кузовом. Тонкий поролон, который мы используем с целью улучшения шумоизоляции, можно заменить вспененной резиной. Но если вас не заботит комфорт, то можно обойтись без подобных мер вовсе. Верхние коврики можно закрепить на клей или специальные заклепки. Коврики для ног выбирайте из резины, поскольку их гораздо легче отмывать, чем тканевые. Сиденье вездехода можно не менять, а оставить родные УАЗовские. Но очень важно разместить их так, чтобы осталось еще и место для топливного бака внутри салона. Устанавливается он за задним рядом сидений. Разумеется, здесь следует особое внимание уделить безопасности. Так, например, можно уплотнить днище под баком при помощи железных листов. Обязательно учтите, что бак должен обладать горловиной и емкостью в 45 л. Для удобства над ним можно разместить дополнительный внутренний багажник. Застекление мы будем делать только по окончании всех остальных кузовных работ. Закреплять стекла наши вездеходы УАЗ следует в специальном резиновом обрамлении, которое будет более надежно в экстремальных ситуациях. Именно в целях безопасности мы посоветовали вам использовать именно триплексные стекла. Их главным качеством и достоинством можно назвать то, что они не рассыпаются на осколки во время аварии. Таким образом, мы сможем защитить наши самоделки от некоторых форс-мажоров. Собирая передний мост, обязательно обратите внимание на развал колес. Сначала следует приваривать нижние, а затем уже верхние подшипники. Оба моста следует присоединять к раме, используя болты, хомуты, телескопические амортизаторы. Крутящий момент от двигателя нашей самоделки к заднему мосту следует передавать при помощи карданного вала от Волги. Этот кардан обладает такими качествами, как простота, надежность и легкость в работе с ним. Однако следует упомянуть, что посадочные отверстия карданного вала Волги и ВАЗовского двигателя вполне могут не совпадать. Так бывает не всегда, но столкнувшись с подобной проблемой, следует выточить переходники от фланцевых мостов к коробке передач. Ну вот, теперь вы являетесь обладателем собственной самоделки на базе УАЗ! Он послужит вам как надежный друг в пути по бездорожью и отличный семейный автомобиль в поездках на речку и загород. tbf.su Почему людей так интересуют самодельные вездеходы на базе УАЗ? Как в сельской местности, так даже и на городских магистралях очень трудно ездить. И если состояние дорог можно назвать приемлемым в летнее время, то зимой проехать по «русской полосе препятствий» становится не только трудно, но еще и очень опасно. По этой причине очень многие россияне задумываются над тем, чтобы приобрести собственный вездеход. Действительно, зачем мучиться, пытаясь проехать по ухабинам на легковой машине? Легче сделать это на вездеходе, который еще будет поводом похвастаться перед знакомыми. Но как его собрать? Основу для подобного автомобиля может составить простой УАЗ. Самодельные вездеходы на базе этой машины уже существуют и ниже мы указали некоторые фото. Разумеется, предстоящая работа не будет простой. Но и бояться ее не стоит. Просто нужно собраться с мыслями и приготовить необходимые рабочие инструменты и материалы. Кузов нашего вездехода будет состоять из рамы и наружной обшивки. Такая самоделка, как вездеход, база которого УАЗ, обязательно должна отличаться прочностью. Именно поэтому его следует делать из стальных материалов. Так, например, подойдут крепкие стальные трубы, которые затем будут принимать на себя огромную нагрузку. Однако если вы не способны сварить трубы или не имеете возможности обзавестись ими, то можно оставить родной кузов УАЗа. Вездеходы самоделки на базе этого автомобиля бывают разными, а некоторые из них и вовсе почти не изменяются внешне. Взявшись за его укрепление, займитесь не только боковыми стенами машины, но и ее крышей. Особенное внимание следует придать днищу автомобиля. Укрепив кузов, можете переходить к обшиванию машины. Начинается процесс с того, что мы удаляем старую обшивку. Конечно, можно было сделать и во время усиления кузова, что не имеет принципиальной разницы. Материал для новой обшивки может быть либо из алюминия, либо из рифленого дюраля. Последний материал наиболее предпочтителен, поскольку он очень хорошо показал себя, противодействуя негативным факторам окружающей среды, и дюраль почти никак не подвергается коррозии. Более того, рифленое покрытие делает его листы гораздо прочнее, чем иные материалы со схожим составом. Выбирая дюралюминиевые листы, позаботьтесь о том, чтобы их толщина было не менее 1,5 и не более 2 мм. В процессе прикрепления их к раме вам понадобятся винты м5. В них имеются потайные головки, которые цепляются за раму. Разумеется, плотно приложить рифленый алюминий к металлической раме на вездеход будет невозможно. Везде останутся некачественные стыки и просветы. Поэтому необходимо пользоваться резиновыми накладками, которые применяют как затычки. К процессу обшивки отнеситесь с особой осторожностью, ведь именно она является самой проблемной во всей работе. Так, например, некачественно закрепив элементы конструкции на вездеход, вы можете его сделать уязвимым для внешнего воздействия. Еще дадим вам такой совет: болты м5 с потайной шляпкой, а также все места, которые затем будут использованы как крепление, следует обработать жидким силиконом. Это поможет уберечь автомобиль от коррозии, а также влаги, которая может попасть в салон во время пересечения речных бродов. Внутреннюю часть нашей кабины мы выстелим при помощи тонкого поролона и мягкого пластика. Чтобы остеклить салон, можно использовать триксельное стекло. Работая с внутренней отделкой, не забывайте обрабатывать салон силиконом или жидкой резиной таким же образом, как делали это с кузовом. Тонкий поролон, который мы используем с целью улучшения шумоизоляции, можно заменить вспененной резиной. Но если вас не заботит комфорт, то можно обойтись без подобных мер вовсе. Верхние коврики можно закрепить на клей или специальные заклепки. Коврики для ног выбирайте из резины, поскольку их гораздо легче отмывать, чем тканевые. Сиденье вездехода можно не менять, а оставить родные УАЗовские. Но очень важно разместить их так, чтобы осталось еще и место для топливного бака внутри салона. Устанавливается он за задним рядом сидений. Разумеется, здесь следует особое внимание уделить безопасности. Так, например, можно уплотнить днище под баком при помощи железных листов. Обязательно учтите, что бак должен обладать горловиной и емкостью в 45 л. Для удобства над ним можно разместить дополнительный внутренний багажник. Застекление мы будем делать только по окончании всех остальных кузовных работ. Закреплять стекла наши вездеходы УАЗ следует в специальном резиновом обрамлении, которое будет более надежно в экстремальных ситуациях. Именно в целях безопасности мы посоветовали вам использовать именно триплексные стекла. Их главным качеством и достоинством можно назвать то, что они не рассыпаются на осколки во время аварии. Таким образом, мы сможем защитить наши самоделки от некоторых форс-мажоров. Собирая передний мост, обязательно обратите внимание на развал колес. Сначала следует приваривать нижние, а затем уже верхние подшипники. Оба моста следует присоединять к раме, используя болты, хомуты, телескопические амортизаторы. Крутящий момент от двигателя нашей самоделки к заднему мосту следует передавать при помощи карданного вала от Волги. Этот кардан обладает такими качествами, как простота, надежность и легкость в работе с ним. Однако следует упомянуть, что посадочные отверстия карданного вала Волги и ВАЗовского двигателя вполне могут не совпадать. Так бывает не всегда, но столкнувшись с подобной проблемой, следует выточить переходники от фланцевых мостов к коробке передач. Ну вот, теперь вы являетесь обладателем собственной самоделки на базе УАЗ! Он послужит вам как надежный друг в пути по бездорожью и отличный семейный автомобиль в поездках на речку и загород. ymp3.ru Почему людей так интересуют самодельные вездеходы на базе УАЗ? Как в сельской местности, так даже и на городских магистралях очень трудно ездить. И если состояние дорог можно назвать приемлемым в летнее время, то зимой проехать по «русской полосе препятствий» становится не только трудно, но еще и очень опасно. По этой причине очень многие россияне задумываются над тем, чтобы приобрести собственный вездеход. Действительно, зачем мучиться, пытаясь проехать по ухабинам на легковой машине? Легче сделать это на вездеходе, который еще будет поводом похвастаться перед знакомыми. Но как его собрать? Основу для подобного автомобиля может составить простой УАЗ. Самодельные вездеходы на базе этой машины уже существуют и ниже мы указали некоторые фото. Разумеется, предстоящая работа не будет простой. Но и бояться ее не стоит. Просто нужно собраться с мыслями и приготовить необходимые рабочие инструменты и материалы. Кузов нашего вездехода будет состоять из рамы и наружной обшивки. Такая самоделка, как вездеход, база которого УАЗ, обязательно должна отличаться прочностью. Именно поэтому его следует делать из стальных материалов. Так, например, подойдут крепкие стальные трубы, которые затем будут принимать на себя огромную нагрузку. Однако если вы не способны сварить трубы или не имеете возможности обзавестись ими, то можно оставить родной кузов УАЗа. Вездеходы самоделки на базе этого автомобиля бывают разными, а некоторые из них и вовсе почти не изменяются внешне. Взявшись за его укрепление, займитесь не только боковыми стенами машины, но и ее крышей. Особенное внимание следует придать днищу автомобиля. Укрепив кузов, можете переходить к обшиванию машины. Начинается процесс с того, что мы удаляем старую обшивку. Конечно, можно было сделать и во время усиления кузова, что не имеет принципиальной разницы. Материал для новой обшивки может быть либо из алюминия, либо из рифленого дюраля. Последний материал наиболее предпочтителен, поскольку он очень хорошо показал себя, противодействуя негативным факторам окружающей среды, и дюраль почти никак не подвергается коррозии. Более того, рифленое покрытие делает его листы гораздо прочнее, чем иные материалы со схожим составом. Выбирая дюралюминиевые листы, позаботьтесь о том, чтобы их толщина было не менее 1,5 и не более 2 мм. В процессе прикрепления их к раме вам понадобятся винты м5. В них имеются потайные головки, которые цепляются за раму. Разумеется, плотно приложить рифленый алюминий к металлической раме на вездеход будет невозможно. Везде останутся некачественные стыки и просветы. Поэтому необходимо пользоваться резиновыми накладками, которые применяют как затычки. К процессу обшивки отнеситесь с особой осторожностью, ведь именно она является самой проблемной во всей работе. Так, например, некачественно закрепив элементы конструкции на вездеход, вы можете его сделать уязвимым для внешнего воздействия. Еще дадим вам такой совет: болты м5 с потайной шляпкой, а также все места, которые затем будут использованы как крепление, следует обработать жидким силиконом. Это поможет уберечь автомобиль от коррозии, а также влаги, которая может попасть в салон во время пересечения речных бродов. Внутреннюю часть нашей кабины мы выстелим при помощи тонкого поролона и мягкого пластика. Чтобы остеклить салон, можно использовать триксельное стекло. Работая с внутренней отделкой, не забывайте обрабатывать салон силиконом или жидкой резиной таким же образом, как делали это с кузовом. Тонкий поролон, который мы используем с целью улучшения шумоизоляции, можно заменить вспененной резиной. Но если вас не заботит комфорт, то можно обойтись без подобных мер вовсе. Верхние коврики можно закрепить на клей или специальные заклепки. Коврики для ног выбирайте из резины, поскольку их гораздо легче отмывать, чем тканевые. Сиденье вездехода можно не менять, а оставить родные УАЗовские. Но очень важно разместить их так, чтобы осталось еще и место для топливного бака внутри салона. Устанавливается он за задним рядом сидений. Разумеется, здесь следует особое внимание уделить безопасности. Так, например, можно уплотнить днище под баком при помощи железных листов. Обязательно учтите, что бак должен обладать горловиной и емкостью в 45 л. Для удобства над ним можно разместить дополнительный внутренний багажник. Застекление мы будем делать только по окончании всех остальных кузовных работ. Закреплять стекла наши вездеходы УАЗ следует в специальном резиновом обрамлении, которое будет более надежно в экстремальных ситуациях. Именно в целях безопасности мы посоветовали вам использовать именно триплексные стекла. Их главным качеством и достоинством можно назвать то, что они не рассыпаются на осколки во время аварии. Таким образом, мы сможем защитить наши самоделки от некоторых форс-мажоров. Собирая передний мост, обязательно обратите внимание на развал колес. Сначала следует приваривать нижние, а затем уже верхние подшипники. Оба моста следует присоединять к раме, используя болты, хомуты, телескопические амортизаторы. Крутящий момент от двигателя нашей самоделки к заднему мосту следует передавать при помощи карданного вала от Волги. Этот кардан обладает такими качествами, как простота, надежность и легкость в работе с ним. Однако следует упомянуть, что посадочные отверстия карданного вала Волги и ВАЗовского двигателя вполне могут не совпадать. Так бывает не всегда, но столкнувшись с подобной проблемой, следует выточить переходники от фланцевых мостов к коробке передач. Ну вот, теперь вы являетесь обладателем собственной самоделки на базе УАЗ! Он послужит вам как надежный друг в пути по бездорожью и отличный семейный автомобиль в поездках на речку и загород. xn--b1altabgdr.org 10 мес. назад Представлены самодельные вездеходы на базе УАЗ Универсал. На шинах низкого давления. Пятерка лучших! ______... 11 мес. назад Группа Вконтакте https://vk.com/alextooziro Самодельный токарный станок https://youtu.be/Qlo6pnoWt5k. 2 г. назад История, о том, как имея желание, сделать УАЗ вездеход. Вступай в группу... 8 мес. назад Сегодня в обзоре настоящий вездеход, который получился в результате симбиоза Волги и УАЗа. На выходе получа... 3 г. назад Магазин Джипстрой: http://jeepstroy.ru Контактная почта: [email protected] УАЗ ТР-3 Котлета. Людоед (с) ТР3 своими руками,... 6 г. назад Самодельный вездеход на базе УАЗ ЕАО. 5 г. назад Самодельный вездеход УАЗ на шинах трэкол. 1 г. назад Источник: https://goo.gl/hxn3Dw В этом видео я вам покажу как умельцы из народа сделали своими руками современный... 5 г. назад Данное транспортное средство собрано в одном из посёлков Ленинградской области. Рама УАЗ, двигатель от... 3 г. назад Оригинал видео находится на канале: https://www.youtube.com/channel/UCfss7jhMv4aFDBG4aqyABiw Таежные приключения на Газ 66. Необычные... 7 г. назад Кузов УАЗ внутренности Nissan Terrano двигатель TD-27. 3 г. назад Неее, я не описался, именно УАЗ, от Ваз приборка часть салона и половонка кузова. Первый пробный выезд, так... 5 г. назад Самодельный вездеход Зыбун на колёсах от трактора К-700, двигатель УАЗовский. Канал автора: www.youtube.com/user/1bushuy... 1 мес. назад Мы протестировали вездеход Ямал с гигантским дорожным просветом в 650 мм! Более подробно об этой машине,... 8 мес. назад Дом на колесах на базе ГАЗ Next. Это интересный тюнинг ГАЗ, который обязательно найдет своего покупателя.... 4 г. назад Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ... 1 мес. назад Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются из-за... 9 мес. назад Изготавливаем(обдираем) две покрышки от Краза лаптёжника, варим самодельные диски для них, подгоняем всё... syoutube.ru Как известно, дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, особенно если говорить о провинции и сельской местности. Именно поэтому, вот уже несколько десятилетий у наших соотечественников отмечается повышенный интерес к вездеходным машинам, а самые настоящие изобретатели изготавливают самодельные вездеходы на базе УАЗ собственными руками. Советуем прочитать также интересную статью про самодельные вездеходы на нашем блоге. Итак, для создания вездехода необходимо наличие: рифленых дюралюминиевых листов, винтов маркировки М5, карданного вала от «Волги», резиновых (металлических) накладок, триплексного стекла, мягкого пластика, уплотнителя, синтетических ковриков, поролона, а также всего необходимого инструмента. Так как рама УАЗа имеет крепкую раму, изготовленную из прочных стальных труб, и наружную обшивку, для создания вездеходной машины можно использовать ее. Обшивают капот рифленым дюралюминием толщиной от 1,5 до 2 миллиметров при помощи винтов М5 с потайными головками. Стыки, которые должны образоваться между листами рифленого алюминия, покрывают накладками из резины или металла. Такими же листами покрывают и пол непосредственно в салоне. Внутри кабины выстилается тонкий поролон и мягкий пластик. Для создания прочного остекления применяется триплексное стекло. Двери следует дополнительно укомплектовать утеплителем. Это необходимо для обеспечения шумоизоляции, а также для исключения попадания в салон пыли и мусора. Сидения также используют от классического автомобиля УАЗ. За задними сидениями устанавливается бак для топлива с горловиной, выведенной наружу. Над баком устанавливают багажник. Сборка переднего моста осуществляется с учетом развала колес – сначала привариваются нижние подшипники, а уже затем к ним шаровые. Мосты (передний и задний) присоединяют к раме при помощи болтов, телескопических амортизаторов и хомутов. Карданный вал от «Волги» используют для передачи от двигателя вездеходной машины к ее заднему мосту крутящего момента. Выбор в пользу карданного вала именно от марки «Волга» обусловлен тем, что его несложно установить, а сам отличается надежностью. При этом следует учитывать один важный момент: в местах соединения вала от «Волги» с двигателем УАЗа могут не совпадать посадочные отверстия, в связи с чем используют специально выточенные переходники к фланцам моста и коробки передач. autokroshka.net Вездеходы и тракторы своими руками Вездеходы и тракторы своими руками Сельхозтехника для сада, огорода Мотоциклы Вездеходы и тракторы своими руками Тюнинг - переделка и усовершенствование. [НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ] Если Вас интересует данное направление - много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Самодельные автомобили - редкие и уникальные нашего Фотоальбома. Вы можете посмотреть фотографию Как самому построить вездеход из УАЗ 469 в реальном размере Возможно Вам также будет интересно почитать : autosam.expert-club.comCамодельные вездеходы на базе УАЗ: как собрать. Вездеход на базе уаз самодельный
вездеходы самоделки на базе уаз YouTube
Cамодельные вездеходы на базе УАЗ: как собрать
Cамодельные вездеходы на базе УАЗ: как собрать
Cамодельные вездеходы на базе УАЗ: как собрать
самодельные вездеходы на базе уаз YouTube
Самодельные вездеходы на базе УАЗ
Еще интересное по теме
Требуемые компоненты
Интерьер вездехода
Ходовая часть
Как самому построить вездеход из УАЗ 469
Мир самоделок Фотографии самоделок Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками. Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками. Мотоблоки и культиваторы Музыка Другое Тюнинг двигателя - увеличение мощности и крутящего момента. Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков Гусеничные вездеходы отечественного производства Минитракторы Тюнинг автомобилей своими руками ( самодельный тюнинг ). Общие вопросы Пока отзывов и комментариев всего: 0