Как правильно сдать вождение по городу видео. Вождение в городе как сдать


Как сдать город в ГАИ?

Господи, как же я раньше могла обходиться без этого наичудеснейшего изобретения человечества - автомобиля!? Да-да, именно такие мысли у вас будут возникать после первых месяцев регулярного вождения собственной машины. Желание получить водительские права должно быть сильнее всех ваших страхов. А мы поможем советами, как сдать город в ГАИ.

Именно данная часть экзамена на получение водительского удостоверения пугает большинство людей. И это объяснимо, ведь чтобы научиться хорошо ездить по нашим городам, мало теоретических знаний, важен немалый опыт. А его получить, пока не удастся. Поэтому советуем вам максимально учесть следующие моменты подготовки к экзамену в ГАИ в городе.

Психологическая подготовка к экзамену в ГАИ

Итак, ваша цель - сдать экзамен в ГАИ. Город - последняя часть экзамена (после теории и площадки), к которой готовимся следующим образом:

  1. Самое главное, никаких успокоительных средств! Не принимайте лекарства, имеющие эффект торможения нервной системы. Уж лучше один день понервничать, зато на дороге в городе принять быстрое и правильное решение.
  2. Поймите, волнение - это нормальное состояние на экзамене для любого человека. Во время обычных уроков вождения со своим инструкторов представляйте себе, что это уже экзамен, за вами сидит инспектор ГИБДД, и ставит баллы за неверные действия. Как только почувствуете волнение, поймайте себя на мысли, что все идет по плану, ведь волнение - это естественный процесс, обязательный этап на экзамене. Если вы чувствуете, что не можете расслабиться, просто примите это как нормальную человеческую реакцию.
  3. Поверьте моему личному опыту и опыту людей, сдавших город в ГАИ с первого раза без взяток, что стремление инспектора завалить каждого - это миф! Миф распространяют те, кто, к сожалению, не смог сдать экзамен сразу. Не задавайтесь тем, сколько стоит сдать город! Любой человек может сдать экзамен самостоятельно с первого-второго раза. Многим людям свойственно оправдываться, обвиняя в этом других.
  4. Страх. Его испытываете не только вы, но и инспектор, сидящий в вашей машине. Он доверяет вам свое здоровье и жизнь. Вспомните об этом, улыбнитесь и вперед!
  5. Доброжелательным и улыбчивым людям всегда везет больше. Не стоит, конечно, хохотать и вести себя неадекватно, но доброжелательная скромная улыбка - ваша гарантия успеха.

Как сдать вождение в городе

Рассмотрим поведение водителя и физические факторы успеха на экзамене.

  1. Одежда. Девушки, оденьте обувь без каблуков и платформы, выберите удобные джинсы (не сползающие с вашей прекрасной пятой точки). Вульгарный макияж отпугнет и заставит работать гендерные стереотипы у некоторых инспекторов, но обыч

elhow.ru

Как правильно сдать вождение по городу видео. Как правильно сдать. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно сдать

О том как лучше сдать вождение по городу

1) Вчера в рамках подготовки к экзамену много времени провёл в гугл-стрит-вью. Виртуально проехался по той части Чебоксар, посмотрел где какие знаки, повороты, места для стоянок. Перемещаться по панорамам можно клавишами, по ссылке версия, которая не тормозит: http://www.cheboksary.ws/#xy=56.13841,47.1. 1panorama=true

Конечно, за прошедшие полтора года появилось много новых знаков. И условий для движения. Но в целом дороги обновились не сильно. И можно освежить в памяти где возможен поворот налево с правой полосы, где запрещен разворот, где нельзя останавливаться.

Это не отменяет необходимости смотреть на знаки. Но повторение не помешает.

2) Некоторые советы по сдаче практического экзамена в городе (некоторые советы я успел применить и они сработали, некоторые я просто услышал от инструкторов):

- Не спешить. Время работает на курсанта. Чем больше времени вы простоите пропуская кого-то - тем меньше успеете совершить левых поворотов, разворотов и заездов на кольцо;

- Не пропуск пешеходов - основная причина не сданного экзамена. Так что пропустить пешехода является во время экзамена одной из главных задач. Старайтесь пропускать пешехода максимально параноидально - даже если он начал переход с противоположного конца дороги. Даже если пешеход стоит у перехода и еще не ступил - лучше остановиться и попытаться его пропустить. Несмотря на то, что в обычной жизни водители так не делают и вообще это выглядит глупо. Помните - время работает на вас и каждый пешеход перед переходом - ваша удача;

- Не уверены надо ли включать поворотник или нет в каком-то моменте? Лучше включите - за лишний раз включенный поворотник вас не накажут, а вот не включенный поворотник - это уже нарушение;

- Не разгоняйтесь в городе больше 40 километров. Идеальная скорость на экзамене - 35 километров в час. На такой скорости к вам не придерутся за превышение. Ну и вы сможете вовремя увидеть всех пешеходов и другие автомобили;

- Не спешите быстро въезжать на кольцо, а также совершать левый поворот. Если вы точно не уверены, что не создадите никому помех - лучше остановиться и начинать ждать. Дорога обязательно будет свободной. Вас не накажут за ожидание - хоть вы минуту ждёте, хоть две. Но вот, если вы неправильно проедите перекрёсток и создадите аварийную ситуацию, то считайте что экзамен не сдан;

- Если вы находитесь на правой полосе, вам нужно перестроится в крайнюю левую для осуществления разворота или поворота налево, а слева от вас интенсивное движение - включайте левый поворотник и сбрасывайте скорость. Лучше ехать медленно ожидая, что появится возможность для перестроения. Но в крайнем случае можно вообще остановиться и подождать, когда все автомобили слева от вас проедут. И перестроиться после этого;

- Троллейбусам, автобусам и маршруткам, отъезжающим с остановки надо уступать дорогу. Если вы проезжаете по правой полосе мимо остановки и видите, что в кармане на остановке стоит маршрутка с включенным левым поворотником - лучше остановиться перед ней, давая ей возможность выехать. Понимаю, что никто обычно этого не делает, что выглядит это глупо и создаёт скорее проблемы на дороге - но тут как и с пешеходами лучше быть параноидально правильным. Не пропущенная маршрутка на выезде с остановке - не сданный экзамен;

- Если инспектор попросит вас сделать что-то, нарушающее ПДД, вы должны ответить ему, что это нарушает правила. И заявить, что можете нарушить правила, если только это является требованием инспектора.

В правилах дорожного движения есть двойные стандарты, проезд каких-то мест вызывает у вас вопросы, при ожидании экзамена вы наверняка услышите какие-то байки от сокурсников - на все вопросы на этот счёт ответит ваш инструктор, который будет с вами во время экзамена, также будет ждать. Не стесняйтесь подходить к нему и задавать самые разные вопросы относительно сдачи экзамена. Инструкторы регулярно присутствуют на экзаменах и знают какие требования у инспекторов ГИБДД.

Экзамен, если кто не знает, сдаётся на автомобиле вашего инструктора, с инструктором на переднем пассажирском сиденье и инспектором ГИБДД на заднем. Ездить по городу надо до 20 минут, но как правило всё проходит быстрее. Поездка записывается на видеорегистратор, а инспектор тщательно проверяет лицо курсанта по его паспорту.

П.С. Все ли мои советы правильны? Какие советы по сдаче практического экзамена в ГИБДД дали бы вы?

.WS означает Web Sitewww.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал

Как нужно ПРАВИЛЬНО сдавать экзамен по вождению

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛschools/rostov-na-donu/item/1315-avtoshkola-professional

1. 92% учащихся нашей школы вождения успешно (с первого раза) сдали экзамен в ГИБДД г.Ростова-на-Дону.

2. 30 часов вождения (из 50 предусмотренных программой) проводятся в режиме реального дорожного движения города по таким маршрутам как:

ул. 1-ой Конной Армии - ул.Шолохова - ул.Текучева ул. Текучева - ул.М.Нагина - ул.Нансена - ул. 1-ой Конной Армии ул. Красноармейская - ул.Театральная - ул.Социалистическая - ул.Соколова ул. Красноармейская - ул.Шолохова -ТЦ МЕГА - ул. 1-ой Конной Армии пр. Ворошиловский - ТЦ МЕГАМАГ - ул. Красноармейская3. Учащиеся Автошколы Профессионал получают в подарок курс безаварийного вождения и 1 индивидуальный маршрут ( например: от работы к дому или от дома к учебному заведению и т.д.)

4. Только у нас ВОЖДЕНИЕ ДО 22-00. Услуга платная, подробности по тел. 2-702-158, 268-06-48.

5. Автошкола Профессионал предоставит на экзамен в ГИБДД г.Ростов-на-Дону автомобиль, на котором Вы будете обучаться.

6. Сдача итогового экзамена в ГИБДД г.Ростов-на-Дону проходит с представителем Автошколы и Вашим инструктором.

Экзамены ГИБДДОшибки при сдачи экзамена ГИБДДТипичные ошибки при сдаче экзамена в ГИБДДЭкзамен по вождениюОсновные ошибки на экзамене ГИБДДСдаём экзамен в ГИБДД самостоятельно!

Тут голосование: ru_vederko?w=wall-23944101_13545 Высказывайте свое мнение.Евгений сдавал экзамен по вождению на категорию СЕ сотруднику ДПС мл. лейтенанту Боричёву Григорию Николаевичу в Лен.обл. г. Кириши. Инспектор придрался к тому, что Евгений помешал встречному транспорту. Лично я, в упор не вижу, что он кому-то помешал! Все сделал правильно и без нареканий! Прошу заметить, что водитель Евгений уже имеет водительское удостоверение на категорию Б , С и ВЕ . И стаж уже 6 лет!И теперь я своими глазами вижу, как сдача на ВУ напрямую зависит от настроения инспектора. И еще! Инспектор говорит, что две машины снизили скорость. Только вот он не учел, что одна машина совершала поворот налево. И это отчетливо видно в боковое окно после разворота.

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! ru/join?1813

Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если интересно вступайте bmwshko

Спасибо пользователю Алексей Ширяев за поправку. На 1:18 поворот налево был выполнен неправильно. Поворачивать нужно с левой полосы. Если вы нашли ещё какие то нарушения пишите в комментарии.

Сделал ещё одно видео про езду на автомобиле по городу, в помощь для тех, кто будет сдавать практический экзамен в ГАИ и у кого нет в этом опыта. Камеру расположил на голове для того что бы было ощущение присутствия и по мере возможности комментирую каждое действие. К тому же при таком расположении видно зеркала и элементы управления машиной. Если видео будут востребованы и полезны для кого то, продолжу делать подобные ролики.

Решил поездить по нашему городу с камерой на голове и комментировать все действия, может кому то пригодится для сдачи экзамена на вождение по городу.если подобные видео кому то окажутся полезными могу поснимать еще. Данный ролик резко обрывается из за того что на камере сел аккумулятор. Делал я его как пробное, Испоьзовал камеру Sj 4000 ( 6hdts ) Если будут востребованы такие ролики то могу поснимать еще. Езжу частенько, одеть камеру на голову и делать комментарии мне не сложно. В общем делитесь мыслями. Да и на ситуация очень близкая к нарушению. Если инспектор очень захочет то влепит ошибку за не пропущенного пешехода, так как по правилам приближающихся пешеходов нужно так же пропускать и сбавлять скорость. Скажу сразу. Экзамен сдавать намного сложнее чем ездить по городу с правами не нарушая правила. Многие водители с правами (и я в том числе) Скорее всего не сдадут экзамен по новой с первого раза. Возможно и в этом ролике я что то нарушил и не заметил. Если вы что то такое увидели то пишите в комментарии пусть люди знают где и на чем можно завалиться.

Несколько примеров неудачной сдачи экзамена в городе. Смотрим, анализируем и стараемся не совершать подобных ошибок.Страница автоинструктора:id210356798 (Ещё больше видео)-добавляйтесь в друзья)))Отзывы, информация:Я на Facebook. тел. инструктора: +7(915)40-11-22-0

Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе последний новостей на экзаменационном маршруте!

Любители обучаться дистанционно, при помощи видео, должны понимать, что со временем режим работы светофоров, знаки, разметка, требования к кандидатам в водители, схемы экзаменационных маршрутов и даже ПДД могут меняться.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛschools/rostov-na-donu/item/1315-avtoshkola-professional

1. 92% учащихся нашей школы вождения успешно (с первого раза) сдали экзамен в ГИБДД г.Ростова-на-Дону.

2. 30 часов вождения (из 50 предусмотренных программой) проводятся в режиме реального дорожного движения города по таким маршрутам как:

ул. 1-ой Конной Армии - ул.Шолохова - ул.Текучева ул. Текучева - ул.М.Нагина - ул.Нансена - ул. 1-ой Конной Армии ул. Красноармейская - ул.Театральная - ул.Социалистическая - ул.Соколова ул. Красноармейская - ул.Шолохова -ТЦ МЕГА - ул. 1-ой Конной Армии пр. Ворошиловский - ТЦ МЕГАМАГ - ул. Красноармейская3. Учащиеся Автошколы Профессионал получают в подарок курс безаварийного вождения и 1 индивидуальный маршрут ( например: от работы к дому или от дома к учебному заведению и т.д.)

4. Только у нас ВОЖДЕНИЕ ДО 22-00. Услуга платная, подробности по тел. 2-702-158, 268-06-48.

5. Автошкола Профессионал предоставит на экзамен в ГИБДД г.Ростов-на-Дону автомобиль, на котором Вы будете обучаться.

6. Сдача итогового экзамена в ГИБДД г.Ростов-на-Дону проходит с представителем Автошколы и Вашим инструктором.

Как сдать вождение в ГАИ? Некоторые советы

Многие учащиеся автошкол испытывают страх перед экзаменом, даже если выучили всё на зубок. Кто-то больше боится провалить теорию, кто-то – вождение. Те же, кого не пугает «площадка», могут предаться панике перед «городом».

А бывают и такие случаи, когда человеку вовсе не обязательно учиться, а можно сдать всё экстерном. Живой пример – водитель грузовика, которому требуется получить категорию «В» для езды на своём личном автомобиле. Даже зная все дороги, как облупленные, вы всё равно должны получить заветную буковку в свои водительские права, иначе можете быть привлечены инспектором дорожного движения за административное нарушение. Поэтому вы можете сдать хотя бы теорию экстерном. Однако вам не помешает подновить свои знания ПДД, так как они часто меняются.

В других же случаях следует посещать автошколу.

Подготовка в автошколе

С каким настроением надо собираться в автошколу? С уверенностью в том, что вы освоите вождение, и для вас оно будет таким же естественным процессом, как, скажем, ходьба. Конечно, чтобы достичь такого уровня, одних практических занятий в автошколе не хватит, вам придётся ещё практиковаться самостоятельно. Но это не должно вас останавливать и приводить к мысли, что автошкола нужна только для того чтобы просто получить водительские права. То есть попросту проскочить на экзамене, легко сдать его, а потом бояться подступиться к машине.

Школу надо выбирать такую, где можно получить хороший опыт вождения. Ведь конечная цель занятий, чтобы вы чувствовали себя уверенно на дороге, грамотно парковались и заезжали в гараж. И при этом не наносили ни своей, ни чужой машине повреждений.

Настрой перед экзаменом

Если вы считаете, что не готовы к теоретическому экзамену, то постарайтесь всё же подготовиться получше. Тогда у вас появится уверенность в своих силах, следовательно и настрой будет соответствующим. Вспомните доброго старого Карлсона, который говорил «Спокойствие, только спокойствие!», и примите это как свой девиз. В конце концов, что случится, если вы с первого раза не сдадите. Просто придёте сдавать ещё раз, зато у вас будет время ещё раз подготовиться и выучить всё лучше.

Когда вы сдаёте вождение, волнение им вовсе может сказаться отрицательно на результате экзамена. Человек, который нервничает, как правило, скован, следовательно, не может физически совершать тех действий, которые от него требуются. А ведь для вас управление автомобилем ещё не стало чем-то вроде условного рефлекса. Он вырабатывается несколько позже.

Как вести себя на вождении

Практическое вождение вы в ГАИ. Обычно первым сдается автодром, иначе говоря «Площадка», затем – «Город». Прислушайтесь к советам тех, кто уже успел пройти это «горнило»: что-то вам непременно поможет.

Надо стараться пройти экзамен в первом потоке группы. Ведь экзаменатор – тоже живой человек. Ему тоже свойственно нервничать, в особенности, если попадутся подряд несколько «неудачников». В этой ситуации его реакция на следующих кандидатов будет заключаться в том, что он станет придираться сильнее?

Что касается вас, то сдавая практику вождения, тем более – «Город», наденьте удобную для себя обувь и одежду. Ведь одежда может за что-то цепляться, а если обувь жмёт или натирает, как в ней можно правильно наживать на педали?

Лишние вещи на сдачу экзамена по вождению брать не стоит. Сумочку, зонтик и всё остальное, что не уместится в карман, лучше оставьте у человека, который вас сопровождает, или у хорошего приятеля, который сдаёт экзамены вместе с вами. Телефон, конечно, можно взять с собой, но выключите звонок от греха подальше, чтобы вас не отвлекли от процесса вождения.

Помните, что вредные инструкторы частенько провоцируют человека на то, чтобы он нарушил правила. Если вы почувствовали подвох, просто откажитесь выполнять провокационную команду, объяснив инструктору, что так вы нарушите ПДД. Ведь вы находитесь за рулем, следовательно, вам и отвечать, если вы совершите нарушение, а не тому, кто находится на пассажирском сидении автомобиля.

Может случиться и такое, что инструктор начнёт орать на вас. Не «заводитесь», пока автомобиль едет. Сначала надо припарковаться, поставить машину на «ручник», и только потом высказать инструктору всё, что вы думаете о его провокациях. Если же вы не найдёте общего языка, лучше пересдайте другой раз, попросив заменить инструктора.

Если не сдали

Если вы не сдали экзамены по вождению, это не конец Света. Не торопитесь стать участником дорожного движения в качестве автомобилиста, если вы не готовы к этому. Попрактикуйтесь в вождении на пустынном месте. Подучите снова теорию. Но только не пытайтесь купить водительские права! Если вам не удалось сдать экзамены в одном месте, попробуйте сдать в другом – экстерном. Вполне возможно, что в первый раз вас действительно «разводили» на взятку. В этом случае лучше намекнуть, что вы на это пойти не готовы, а заодно объяснить, что дорога ошибок не прощает.

Если вы с успехом сдадите экзамен в другой автошколе, то это ещё раз подтвердит ваши подозрения. Тем паче, что к сдающим экстерном нередко бывает предвзятое отношение.

Источники: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=630748, http://dayz3.ru/watch/Z_oKl1YVHPI/kak-nuzhno-pravilno-sdavat-ehkzamen-po-vozhdeniyu.html, http://ddriverr.ru/safety/driving/147-kak-sdat-vozhdenie-v-gai-nekotorye-sovety

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Как сдать вождение в городе?

#1

Для того, чтобы сдать экзамен по вождению, в первую очередь необходимо побороть себя. Справьтесь с волнением, ведите себя спокойно и уверенно. Многие перед тем, как сдать вождение по городу разговаривают с автомобилем, это придаст уверенности в себе и поможет почувствовать машину. После того, как сели за руль, чтобы сдать вождение, отрегулируйте под себя сиденья, зеркала, руль. Вы должны четко знать положение, при котором будет максимально удобно, а зеркала обеспечивают максимальную обзорность. Делайте все плавно, без резких движений. Даже обычная регулировка зеркала, проделанная уверенно уже многое покажет инспектору ГАИ и сдать экзамен по вождению будет проще.

#2

После регулировки, не забудьте пристегнуть ремень. Не забывайте, что сдача вождения уже идет. Перед началом движения проверьте ручник, после чего смело включайте левый указатель поворота и с соблюдением правил дорожного движения начинайте движение. Уверенно набирайте скорость в рамках, разрешенных правилами дорожного движения. В городе чаще всего движение в потоке осуществляется на 3-4 передаче. Слушайте двигатель и смотрите за тахометром. Повышенные обороты двигателя, это признак того, что водитель не чувствует автомобиль. В этом случае шансы на сдачу экзамена по вождению минимальны.

#3

Не стоит ехать как слишком медленно, так и слишком быстро при попытке сдать город. При разрешенной скорости 60 км/ч, старайтесь двигаться со скоростью 50-55 км/ч. Внимательно смотрите за знаками и разметкой, при необходимости совершения маневра заранее обозначайте о своих намерениях указателями поворотов. При совершении маневров несколько раз посмотрите в зеркала, при необходимости снизьте скорость, чтобы пропустить транспортное средство, мешающее на дороге. Бывают случаи, когда инспектор умышленно пытается вынудить совершить ошибку во время сдачи вождения, например выбросив что-либо из окна. Не поддавайтесь на провокации.

#4

Перед тем, как совершить остановку удостоверьтесь, можно ли ее совершить в данном месте. Если остановка будет противоречить правилам дорожного движения, то нужно спокойно объяснить инспектору, что остановиться в данном месте нельзя, по причине того, что стоял знак "Остановка запрещена", вы находитесь в зоне остановки общественного транспорта и так далее. Если же инспектор в приказном порядке указал на необходимость остановиться, то уточните, берет ли он на себя ответственность за остановку в запрещенном месте. В противном же случае экзамен по вождению можно не сдать.

#5

После остановки транспортного средства когда идет экзамен в городе не забудьте включить нейтральную передачу и поставить автомобиль на стояночный тормоз. Выходя из автомобиля убедитесь, что открытие двери никому не мешает. Не забывайте про то, что автомобиль следует обходить сзади. Не соблюдение всех этих элементарных правил может повлиять на решение инструктора о сдаче города. В заключении хочется дать еще один небольшой совет - старайтесь сдать экзамен по вождению в первых рядах.

#6

У инспекторов существует определенный лимит на количество сдавших, поэтому сдать вначале всегда проще, чем в конце. Экзамен в городе - это важнейший этап в процессе получения водительских прав, ведь в первую очередь пригодятся практические навыки при езде самостоятельно, поэтому по возможности ездите больше вместе с инструктором, с родными и друзьями у которых есть автомобиль. Удачной сдачи экзамена по вождению и безаварийной езды после получения прав! По мере необходимости не забывайте заглядывать в правила дорожного движения и вспоминать то, что забыли!

uznay-kak.ru

Как сдать экзамен в городе?

Вождение в городе — это наиболее ответственный, напряженный и сложный этап экзаменов для получения прав. Инструкторы по вождению сегодня расскажут все тонкости и нюансы этого этапа, как себя вести на экзамене, как действовать в различных ситуациях и на что уделить более пристальное внимание.

Как сдать экзамен в городе?Вождение в реальных условиях

После обучения вождению кандидат в водители должен успешно сдать три экзамена, чтобы получить разрешение на право управления тем или иным транспортным средством. Это теоретическая часть, площадка и город.

Для большинства экзаменуемых именно вождение в городе является наиболее волнительным, так как новичкам довольно сложно ориентироваться в реальных дорожных условиях. Да и фактор волнения играет немаловажную роль. Рассмотрим основные секреты, которые помогут получить заветные водительские права.

1. Правильная подготовка

Самое главное — это тщательная подготовка к экзамену. Выбирайте удобную одежду, которая не будет стеснять движений. Обувь должна быть также максимально удобной, чтобы хорошо чувствовать педали. Не берите с собой ничего лишнего.

Лучше сдавать экзамен, так скажем, в первых рядах, чтобы не мучить себя длительными ожиданиями. Сев за руль, ведите себя уверенно и спокойно.

2. Начало экзамена

Для начала отрегулируйте кресло так, чтобы вам было удобно. Настройте боковые зеркала и зеркало заднего вида. Не забудьте пристегнуть ремень безопасности. Затем включите ближний свет фар и снимите ручной стояночный тормоз, если машина стоит на ровной поверхности. Кстати, чаще всего экзаменуемые забывают пристегнуться и сняться с ручника.

Если же машина без ручного тормоза может скатиться назад или вперед, трогаться следует с ручника. Запустите двигатель и включите необходимый поворот. Посмотрите в боковое зеркало и убедитесь, что вы не создаете никому помех. После этого можно начинать движение.

4. Правила вождения

При движении занимайте крайний правый ряд, но если впереди, например, автобус, который подъезжает к остановке и будет останавливаться, убедившись в безопасности маневра, включайте левый поворотник и совершайте обгон, после чего следует опять вернуться на свою полосу, включив уже правый сигнал поворота.

Скорость движения должна быть не ниже 40 км/ч, в противном случае вам поставят балл за неуверенную езду. Продемонстрируйте инспектору, как вы хорошо знаете сцепление и коробку передач. Не стоит весь экзаменационный путь ехать на одной передаче.

5. Соблюдайте правила!

Надо сказать, что экзаменационный маршрут составляется так, чтобы проверить основные навыки вождения. Скорее всего, по дороге встретятся светофоры, повороты или развороты, пешеходные переходы, сложная разметка, дорожные знаки, трамвайные пути. Всё это нужно вовремя замечать и быстро реагировать. Не забывайте уступать дорогу пешеходам и другим автомобилям, а также не превышайте допустимую скорость.

Если инспектор просит вас остановиться, для начала проанализируйте ситуацию, действительно ли в этом месте разрешена остановка.

Если висит знак «Стоянка и остановка запрещена», то проезжайте дальше, пока не найдете подходящее место, даже несмотря на возражения инспектора. Возможно, инспектор просто захотел вас проверить на знание ПДД.

Кстати, часто экзаменаторы применяют различные уловки, чтобы проверить кандидата в водители, действительно ли он знает правила. Так что советуем вам учить именно ПДД, а не ответы на экзаменационные билеты.

Видео о новых правилах сдачи экзаменов на права с 1 сентября 2016 года:

Удачи на дороге и на экзамене!

В статье использовано изображение с сайта gazeta.ru

spokoino.ru

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Используется три основных варианты сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе:

1. Группа сдающих (обычно около 15 человек) ждет в точке старта маршрута. На экзаменационной машине приезжает инспектор ГИБДД (в случае удачной сдачи за рулем может быть кандидат в водители, успешно сдавший экзамен), в машину к инспектору садится очередной сдающий и для него начинается экзамен.

2. Несколько сдающих садятся в машину, которую ведет инструктор из автошколы, иногда для таких целей используется автобус автошколы. В машине с инспектором ГИБДД один человек начинает сдавать экзамена. Машина или автобус едут за сдающим экзамен кандидатом, после успешной или неуспешной сдачи, водитель в машине инспектора меняется.

3. Несколько людей садятся в машину с инспектором ГИБДД и последовательно сдают экзамен. Такой подход не соответствовал старым редакциям ПДД (человек без прав не мог возить пассажиров) и поэтому в некоторых РЭО от него отказались.

При сдаче практических экзаменов нужно быть готовым к тому, что придется долго ждать (стоя на улице), особенно, когда идет сдача экзамена ГИБДД вождение по городу. В Москве бывает такая ситуация: вы приезжаете к 8.00 на теорию, сдаете площадку перед обедом, в 12.00-13.00, а город назначают после обеда в 15.00-16.00, так что вы можете сесть в машину в 17.30. В Санкт-Петербурге мне известен случай когда за день удалось сдать только площадку-автодром. Соответственно придется стоять по 6-7 часов, чтобы дождаться своей очереди сдавать экзамен.

Экзамен по городу обычно начинается не от здания ГИБДД, как должен, а от какой-то произвольной точки. Если вам повезет, то рядом будет магазин или заправка, но в некоторых случаях ничего такого нет, так что придется ждать на улице, без возможности отойти в туалет или согреться. Часто условия экстремальные, можно попасть в дождь или холод (температура минус 10 градусов, постойте хотя бы полчаса, а может быть и минус 20 градусов и холодней и стоять придется часы). Множество кандидатов в водители валятся на экзамене только потому, что чисто физически не выдерживают этих условий.

Если есть возможность, идеально попросить кого-нибудь с автомобилем приехать и дать возможность вам дожидаться своей очереди в автомобиле. Если нет такой возможности, возьмите с собой маленький складной стульчик, следует одеться тепло (и не только зимой, даже при 5-10 градусах тепла можно сильно замерзнуть), с запасом (верхнюю куртку можно снять в машине при сдаче) и возьмите сменную обувь, которая позволит комфортно чувствовать педали тормоза, газа и сцепления. В зимней обуви водить машину, особенно незнакомую, неудобно, что будет вызывать дополнительный стресс. Даже смена летней обуви на осеннюю сильно меняет ощущения. Обязательно возьмите воду, зимой — идеально горячий чай, еда тоже не повредит (далеко не везде есть возможность перекусить).

Когда сядете за руль, критично не спешить, все делать медленно и спокойно. Нужно отрегулировать кресло, потом зеркала (боковые и заднего вида), пристегнуться. Ближний свет фар обычно включен, но все равно проверьте. Перед началом движения не забудьте снять ручник, включить левый поворотник и посмотреть в зеркало, пропускаете все машины и начинайте движение.

Обязательно нужно потренировать команды инспектора и понимать чем на практике отличается — «ищите место для разворота» и «развернитесь на ближайшем перекрестке» (тема будет расписана подробно позже).

Полезные материалы:

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Опубликовано 24.1.2016, версия 1.0 Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

rulims.ru

Истории сдающих. Семь попыток

Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса spokoino.ru оставлять свои комментарии и рассказы на страницах сайта о том, кто как получал права, что вам запомнилось, что понравилось, а что нет. Пишите нам все, пусть даже самые мелкие подробности ваших удачных или печальных историй — это не только поможет новичкам обучения на права экстерном, но придаст уверенности и опыта многим бывалым личностям и еще тем, кто только решает получить права по самоподготовке. 

Итак, предлагаем вашему вниманию опыт одного из наших постоянных читателей. В продолжении «Истории сдающих».

С чего все началось

Добрый день! "Поплачусь" и я своей пока что не закончившейся историей в жилетку читателей интернета. Мне 28 лет, не употребляю алкогольные напитки и не курю. При этих обстоятельствах как не иметь своего авто и права? Наконец-то собрался учиться водить.

Была возможность купить права за 12 т.р. в самом начале, но какая-то необъяснимая тупость внутри встала на сторону честности и справедливости.

Пришел в автошколу 19.04.2011 и напрямую директору сказал, что мне важно научиться водить автомобиль так, чтобы самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД. Директор автошколы сказал, что так и будет. Когда начал учиться, то автоинструктор с самого начала начал намекать на сложность процесса сдачи экзамена в ГИБДД, что гораздо проще не мучиться и купить права. На площадке "просидели" 11 занятий, в город выехали 3 раза (15-ое занятие отводится под внутренний экзамен), маршрут по городу был незатейлив, причем инструктор не старался отдать полное управление автомобилем мне самому, чтобы я мог видеть и исправлять свои ошибки, а помогал с педалями и рулем, также о нарушениях правил не было озвучено ни слово, он говорил так: "Я не учу теории, я учу ездить".

После этого взял еще 5 занятий и один раз мы проехали по сложному маршруту, но остальные 4 занятия были точно такими же, как с 12 по 14, т.е. 2.5-4 км в городе по незатейливому маршруту с одними правыми поворотами, остальная часть на площадке.

Для себя понял, что ничему новому не научусь. Поэтому больше занятий брать не стал.

На последнем (именно последнем, а не крайнем) занятии сказал инструктору, что хочу попробовать сдать экзамены в ГИБДД самостоятельно. После чего он пожелал мне удачи: "Сначала надо сдать внутренний. В любом случае ты потом скажешь, что проще было заплатить 15 т.р., чем тратить невры. А ездишь ты нормально, когда купишь авто, то за два-три месяца будет уже достаточный навык для езды в городе," — и ушел в отпуск "на полгода".

Внутренний экзамен

Внутрений экзамен был назначен аж через 1.5 месяца, теорию сдал сразу, площадку сдавал на другой машине и на другой площадке, с первого раза сдать не получилось. Взял одно занятие с другим инструктором уже на этой новой площадке. Поэтому в следующий раз площадку сдал. Город завалил два раза. После чего начал читать закон по сдаче экзаменов на категорию "B", в котором, как оказалось, имеется возможно сдать экзамен по самоподготовке. После этого пришел в автошколу, поговорил с директором и сказал, что ожидания мои не оправдались. Ну он настаивал на том, что у меня все нормально, что надо только еще практики. Директора автошколы понимаю, это такая система и он по ней живет не один год. Ну не виноват он, что мне захотелось научиться ездить и честно сдать экзамен в ГАИ.

Обращение за экстерном

Поскольку у меня временная регистрация, то в ГИБДД на Варшавке пришлось ждать чуть больше месяца проверки.

Пришел за результатом проверки 14.10.2011, с документами все нормально, предложили сдать экзамен по теории. Сдал без единой ошибки. Назначили вождение площадку 18.10.2011, автомобиль был ВАЗ 2110 без гидроусилителя руля (опыта езды на таком не было), сдал с первого раза. Инспектор сказал, что с завтрашнего дня можно приходить на вождение город. И тут начались мои хождения по мукам.

Сдача города

Попытка 1

21.10.2011, авто Ford Focus, инспектор №1, сажусь за руль первым, с ездой нормально, сказалось отсутствие опыта и незнание маршрута, а также запутался в разметке, доехали до перекрестка с организованным круговым движением, я решил перестроиться на внутренний круг, поскольку на нем находились авто, то необходимо было пропустить их и остановиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка. На словах инспектор сказал, что на данном перекрестке две полосы, т.е. по какой двигался, по той и надо было ехать.

Попытка 2

28.10.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль вторым, дорога сзади идет в гору до перекрестка с круговым движением, метров 40 просматривается, инструктор торопит, провоцирует начать движение быстрее, впереди авто, т.е. придется объезжать с выездом на вторую полосу. Убеждаюсь, что никого сзади нет, начинаю движение, из-за пригорка "выскакивают" на приличных скоростях два авто.

Итог: не сдал, причина — не уступил дорогу.

Попытка 3

05.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль последним (четвертым). Машина непосредственно перед перекрестком с круговым движением под светофором, направление движения автомобиля в гору. Первый раз глохну (пробовал без ручника), тут же инспектор помогает завести автомобиль, трогаюсь с ручника без проблем. Инспектор дает команду развернуться, делаю ошибку и не доезжаю одну четверть круга.

Итог: не сдал, причина — невыполнение команды инспектора.

Попытка 4

12.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.1 (справа от водителя), сажусь за руль вторым, на "крышечке" Т-образного перекрестка позади авария двух автомобилей ближе к центру перекрестка, на "крышечке" Т-образного перекрестка по две полосы в каждом направлении. Инспектор дает команду равзернуться на ближайшем перекрестке и ехать к перекрестку, на котором авария, для разворота. Начинаю думать в голове уйти направо и обогнуть автомобили или же двух полос для разворота мне хватит. Забываю включить поворотник при движении, инспектор дает команду перестроиться на правую полосу, перестраиваюсь без поворотника.

Итог: не сдал, причина — два раза не включил поворотник.

Попытка 5

19.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.2 (справа от водителя), сажусь за руль вторым. Инспектор дает указание ехать до перекрестка с круговым движением, повернуть налево. Вместо этого ошибаюсь и делаю полный разворот, инспектор улыбается и говорит, что это невыполнение команды. Прошу ещё один шанс. Он разрешает. Делаю разворот на ближайшем перекрестке, возвращаюсь к перекрестку с круговым движением, еду как и положено 270 градусов (что и есть налево). Далее инструктор дает команду развернуться на перекрестке. Опять же сказалось незнание дороги, подумал, что перекресток недалеко, а поскольку двигался по средней полосе, то необходимо принять крайнее левое положение для разворота, а слева невдалеке впереди начиналась сплошная, включаю левый поворотник и замедляю скорость движения до остановки, чтобы до сплошной перестроиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка и один раз на перекрестке не включил правый поворотник. Как оказалось перекресток был чуть ли не в двух километрах.

После этого раза я прошел весь маршрут, т.е. весь район Бутово (по-моему северное).

Попытка 6

26.11.2011, авто ВАЗ-2110, инспектор №4, сажусь за руль первым.

Начиная с 6 попытки сдаешь только в авто с видеонаблюдением и микрофоном (по крайней мере об этом Инспектор предупредил).

Еду до перекрестка, потом налево. Инспектор просит остановиться справа. Останавливаюсь по правилам. Инспектор начинает говорить, что я не пропустил встречку, хотя она была более чем в 100 метрах и я успевал комфортно проехать перекресток. Поэтому с этим условием не соглашаюсь, на что инспектор говорит: "Ну ладно, давай дальше посмотрим". Начинаю движение до следующего перекрестка, на котором команда повернуть направо. Выполняю все по правилам, проезжаю до перекрестка, пропускаю пешехода, еду дальше. Инспектор делает замечание, что трогаюсь слишком медленно. Еду по узенькой дороге, по одной полосе в каждом направлении, справа припарковано множество автомобилей в ряд. Двигаюсь близко к разметке, далее стоят припаркованные два автобуса, выезжаю на встречку и возвращаюсь на свою полосу.

Итог: не сдал, причина — не включил поворотник два раза при выезде на встречную полосу.

Попытка 7

06.12.2011, авто Ford Focus, инспектор №5, сажусь за руль первым. Инспектор предупреждает о системе видеонаблюдения и микрофонах. При трогании глохну (жаль не посмотрел на тахометр), понимаю, что сцепление очень низко и надо с этим быть осторожно. Инспектор тут же делает пометку 1 балл в штрафной графе. Еду на второй передаче под гору со скоростью 50 км/ч. Инспектор делает замечание, что еду не на третьей передаче и не 60 км/ч. Переключаюсь на третью передачу, довожу скорость до 60 км/ч. Доезжаю до перекрестка с круговым движением, показываю все поворотники. На круговом перекрестке команда повернуть налево, поэтому как и положнено делаю поворот налево (270 градусов на круге против часовой стрелки). Далее пропускаю помехи справа, выезжаю с круга. Далее попадаю под красный свет светофора. Инспектор делает замечание, что не докатил до стоп-линии два метра. Далее загорается зеленый свет и я глохну два раза подряд, хотя точно знаю, что сцепление отпускал очень мягко, да и машина Ford Focus.

Итог: не сдал, 3 балла за то, что 3 раза заглох, 1 балл за низкую скорость, 3 балла за то, что при непреднамеренной остановке в потоке не включил аварийную сигнализацию.

Общий итог

Как общий итог:

  1. Регистрация заканчивается 14.12.2011, так что одна попытка в этом году еще есть.
  2. Заказана новая регистрация, но этот вариант указывает, что "борьба" будет продолжена только в 2012.
  3. Считаю все ошибки своими. А если инспекторы/инструкторы "помогали" в чем-то, то это только на их совести.
  4. Смущает факт, когда глох в попытке 7, поскольку за все время обучения в автошколе глох ровно один раз, также глох в попытке 3 и всё! Сожалею, что не посмотрел на тахометр, подозреваю, что подача воздуха малая и машина без должных оборотов сразу глохнет. Поэтому применяемый метод педаль сцепления выжата, тормоз нажат, потом плавное поднятие педали сцепления и в момент сцепки отпускание тормоза и нажатие газа не сработал. Возможно надо при выжатом сцеплении и нажатом тормозе сначала нажать газ, потом снова нажать тормоз, потом плавное отпускание сцепления до момента сцепки и фиксирование в этом положении, далее отпускание тормоза и нажатие плавно газа. Но все-таки подозреваю, что два раза на сфетофоре сам заглохнуть без "помощи" не мог, но повторось, это на совести Инспектора.
  5. Получил огромный опыт сдачи экзамена в ГИБДД, также вождения в городе на разных автомобилях, в разных ситуациях. Могу считать, что в автошколе ездить действительно научили, поскольку сажаясь на любое авто, практически без проблем трогаюсь и еду. Но ездить в городе не научили абсолютно. Начал ориентироваться по зеркалам, уже стараюсь оценивать обстановку на дороге, навыка по-прежнему мало, но уже всё значительно лучше.
  6. На все обучение с медсправкой и регистрацией было потрачено 30 т.р. ровно.
  7. Не брал уроки с Инструкторами по этому экзаменационному маршруту, поскольку боюсь столкнуться с "разводами". Но скорее всего на неделе попробую на свой страх и риск взять одно-два занятия.
  8. Сейчас нет мандража, уже с 6-й попытки шел со спокойствием, даже когда Инспекторы под руку начинали высказывать замечания, то покой не покидает меня.
  9. Жалею ли я, что не купил права, а вождение не взял с грамотным и правильным Инструктором — да, жалею, но "хорошая мысля приходит апосля".
  10. Планирую ли покупать права — ни в коем случае, разве что, если на работе станут более суровые условия, что выбраться в рабочее время будет проблематично. Ошибки, возможно, ужасные, глупые и достойный кандидат в водители никогда не должен их совершать не то что на экзамене, но и при обычных ситуациях. Но эти ошибки были совершены мной, а возможно помогут другим Кандидатам в водители.

В статье использовано изображение с сайта www.infocompany.biz

spokoino.ru