|
|
Компания «Сетка СПБ» осуществляет производство металлической сетки для тюнинга автомобильных решеток, защиты бампера, радиатора на собственном заводе в Петербурге. У нас можно заказать изготовление декоративных решеток для тюнинга авто или купить материалы (металлическую или алюминиевую сетку ЦПВС) для того, чтобы сделать данные элементы автотюнинга самостоятельно. Вся продукция соответствует действующим стандартам и отличается высоким качеством. Предложения компании «Сетка СПБ»: Сетка в бампер радиатора изготавливается из алюминия или нержавеющей стали. Оба материала отличаются длительным сроком эксплуатации, презентабельным внешним видом и небольшим весом. Это исключает влияние на динамику транспортного средства. Металлическую или алюминиевую сетку ЦПВС для тюнинга решетки радиатора купить можно с разными размерами и формой ячеек. Это предоставляет возможность выбрать оптимальный вариант с эстетической точки зрения. Защита радиатора – сетка в бампер препятствует попаданию насекомых, листьев, пуха, камней и грязи. Это оказывает положительное влияние на срок службы агрегата. Особо мелкая сетка предотвращает контакт оборудования с влагой. Металлическая защитная сетка в передний бампер, для радиатора, воздухозаборников повышает эксплуатационные характеристики транспортного средства и упрощает обслуживание. Она имеет высокую эстетическую ценность, придает машине брутальный внешний вид и индивидуализирует ее дизайн. Современный автомобильный тюнинг – сетка в бампер стал востребованным решением. Он украшает отечественные машины и иномарки со слабой решеткой радиатора. Вам нужна металлическая сетка в бампер? Ее изготовит «Сетка СПБ». Мы предлагаем широкий спектр изделий с разными параметрами. Вы можете купить сетку для тюнинга авто – стальную, алюминиевую просечно-вытяжную. Обеспечьте собственной машине дополнительную защиту и запоминающийся внешний вид. Повышенной популярностью пользуется мелкая сетка для тюнинга. Ее просто использовать и подготовить для монтажа. Компания «Сетка СПБ» предлагает изготовить решетки для тюнинга автомобиля по доступной цене. Мы готовы изготовить радиаторные решетки для авто металлические, решетки для бампера любого уровня сложности. Изготовление решеток осуществляется на современном оборудовании. Это обеспечивает точность размеров и простоту монтажа. Качественная решетка радиатора авто на заказ – возможность обезопасить свою машину от особенностей наших дорог (грязи, камней, шипов из-под колеса, мусора, насекомых). Вы можете заказать защитные решетки на радиатор для периодического изменения внешнего вида вашего транспортного средства.Мы предлагаем решетки и сетки для тюнинга бампера по выгодным ценам с доставкой по всей территории России. Хотите заказать металлические декоративные решетки автомобильные для тюнинга? Сообщите нам параметры изделия, которое предстоит изготовить. Мы осуществляем производство в максимально сжатые сроки. Использование сетки в автотюнинге выделяет Ваш автомобиль среди серой массы! www.metalsetka.spb.ru Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками. Содержание статьи Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера. Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля. Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха. К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя. Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше. Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы. Почему я буду ставить сетку. У отца минивен, жара, едут на юг, вылетает камень, пробивает пластиковую решётку бампера и пробивает радиатор кондиционера. Ощущения были выше полового. Родители и дети в +30 без кондиционера… Я считаю, что словить камень в городе практически нереально, а вот птички, камни и проч. на трассе было раз в год точно. www.drive2.ru Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ: Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер. Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод. У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри. Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным. В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится. Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как: Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью. Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки. Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение. При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха. Итак, для работы над сеткой вам понадобятся: Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами. Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее: У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки. Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали. Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку. Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов: Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов: Закрепить сетку можно четырьмя разными способами: Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание. Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену. По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки. Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа. Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета. Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы. После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака. Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле. Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место. auto-gl.ru Радиатор – одно из самых основных устройств, посредством которых функционирует система охлаждения автомобиля. Именно из-за конструкционных особенностей данного элемента и его расположения он нуждается в постоянном уходе и обеспечении. Если же устройство радиатора забивается и вовремя не очищается, то возникают предпосылки к увеличению износа двигателя внутреннего сгорания в результате постоянного перегрева. Вследствие этого автомобилист «влетит» на круглую цифру, чтобы отремонтировать возникшую неисправность. Следует отметить, что автомобилист не найдет больших проблем с осмотром данного оборудования. Нужно лишь при повседневном открытии капота бросать свой взор непосредственно на внешнее состояние такого легкодоступного устройства. Вне зависимости от стажа, каждый автомобилист сможет разобраться в том, насколько сильно устройство радиатора было загрязнено. Очень часто автомобилисты прибегают к усилению защиты радиатора и производят установку стальной сетки на решетку радиатора. Такого рода обеспечение является достаточно дешевым, но стоящим материальным вложением. Тем не менее, легкость в определении поломок радиатора не будет касаться недр системы, которые кроются во внутренних устройственных поверхностях. Таким образом, нужно прибегнуть к одному старому способу для определения возникшей проблемы. Радиатор будет прогреваться по всей площади и равномерно, если он является чистым. Если же один из участков забился, то это легко прослеживается посредством ощущения пальцем. Тем не менее, такую процедуру можно проводить лишь при не успевшем прогреться двигателе внутреннего сгорания. Противный случай предусматривает серьезные ожоги у того, кто пробует произвести осмотр радиатора при разогретом двигателе автомобиля. Установка мелкой сетки на наружную поверхность радиатора может стать отличной защитой данного устройства. Именно такая мелкоячеистая сетка будет предотвращать забивание устройства грязью, насекомыми и тополиным пухом. Сетка же, которая скрывается за бампером, не будет придавать «анти-эстетики» внешнему виду автомобиля, при этом защита радиатора будет находиться в надежных руках. Установка подобной сетки может происходить как самостоятельно, при помощи некоторых инструментов, так и в любом автомобильном сервисе. Именно из-за того, что данное устройство радиатора является основой безопасности и успешности работы транспортного средства, необходимо о нем предварительно побеспокоиться. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность эксплуатации такого устройства, нужно произвести установку защитной сетки, которая будет устанавливаться непосредственно на существующую решетку радиатора. Большинство случаев предусматривает, что радиаторные решетки имеют очень крупные ячейки, в связи с чем устройство остается без какой-либо защиты от попадания инородных тел. Такие решетки не смогут обезопасить полностью транспортное средство, так как цель их предотвращения будет направлена на щебни, ветки и крупные частицы. Все же мелкие частицы не найдут сопротивления при входе в устройство радиатора. Конечно же, мелкие элементы не будут большой опасностью, так как не смогут после одного попадания пробить радиатор или серьезно ему навредить. Тем не менее, они запросто смогут застрять между сотами. Именно это повлияет на работу радиатора и на его эффективность. Радиатор, который чересчур забился, не сможет должным образом произвести охлаждение проходящей через него жидкости. Естественно, производителям лучше всего устанавливать мелкоячеистую сетку. Тем не менее, по непонятным причинам, такие меры предосторожности не используются. Именно поэтому единое правильное решение будет заключаться в установке мелкой защитной сетки на решетку радиатора. Именно такая сетка максимально сможет предотвратить засорение радиатора от мелких частиц. Именно она будет задерживать их еще на подступах к засорению самого устройства. Конечно же, такого рода сетка также сможет забиться. Но решение достаточно простое, так как она сможет с легкостью быть очищена при первом возникшем признаке забивания. Для проведения тюнинга сетки радиатора своими руками потребуется немало сил и времени. Изначально следует приготовить нужный материал, который станет основой будущей алюминиевой сетки, саморезы и крепежи. Именно такие элементы потребуются для изготовления будущего телохранителя, который будет крепиться на бампере с внутренней стороны. Помимо этого потребуется нужный инструмент ножниц по металлу, ключи, съемник клипс и отвертка. После предварительного приготовления можно прибегнуть к начальному демонтажу переднего бампера и всех осветительных приборов, как противотуманок, так и фар. После этого на самом бампере закрепляется решетка с обратной стороны. Делается это при помощи саморезов или специального крепежа. Установка бампера происходит в обратном порядке на свое место, все кронштейны защелкиваются и фиксируются посредством специальных клипс. Множество автомобилистов практикуют тюнинг решетки, которая уже имеет в себе заводскую защитную сетку. Помимо всех вышеуказанных элементов автомобилисту потребуется лобзик, паяльник и наждачная бумага. Все работы будут производиться в определенной последовательности. Изначально необходимо демонтировать заводскую решетку. Далее с помощью лобзика необходимо сделать вырез внутренней части, после чего будет виден лишь внешний контур. После подобной обрезки поверхность должна быть обработана с помощью наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать все заусеницы и неровности поверхности. Сама сетка должна обрезаться так, чтобы все ее края заступали за границы внутреннего края нужного контура. С помощью крепежа или клипс прикрепится сетка со внутренней стороны. Здесь же и потребуются саморезы и пластик контура. Тут необходимо применить паяльник, так как пластик вследствие своего разогрева начнет деформацию, а все края сетки утапливаются в нем. После этого модернизированную и тюнингованную решетку окрашивают и устанавливают на новое место эксплуатации. Достаточно сложно и проблематично, если транспортное средством предусматривает слитые бампер и радиаторную решетку. Помимо этого, тогда на бампере будет находиться и устройство воздухозаборника. Именно таким образом, для того чтобы предоставить защиту своему радиатору от мелких частиц, такой автомобиль нужно будет предать трансформации в передней его части. Такая возникшая проблема может решаться самостоятельно. Современные магазины предусматривают в наличии мелкоячеистую сетку, посредством которой будет производиться защита устройства радиатора. Таким образом, нужно будет просто приобрести сетку подходящего размера. Дальнейшая работа будет предусматривать наличие листов защитной сетки, набор ключей и отверток, маленькие саморезы, маркер или мелок и ножницы по металлу. При наличии всех вышеуказанных инструментов, автомобилист может свободно приступать к необходимым работам. Изначально делается демонтаж радиаторной решетки и самого бампера с транспортного средства. Для этого выкручиваются все бамперные крепящие болты, после чего из зацепления освобождаются все фиксаторы. В то время, когда бампер находится в разобранном состоянии, можно произвести очистку радиатора от всех имеющихся засорений. Далее следует делать все работы уже на снятом бампере. Сначала маркируются все листы в соответствии с элементами крепления бампера и всеми выступами. После этого вырезается нужных размеров сама сетка. Также следует предварительно произвести примерку. В результате всех проведенных вышеуказанных процедур можно приступать к креплению новой сетки на решетку радиатора. Здесь понадобится использовать саморезы, крепления. Само пластиковое тело должно быть плотным и широким, чтобы не вышло так, что саморез возник с другой стороны. Именно с использованием такого способа можно зарешетить радиаторную решетку наряду с воздухозаборником. В результате всего проделанного можно просто вернуть бампер на свое законное место и надежно прикрепить его. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today Защитная сетка радиатора, установка защитной сетки радиатора. Современные производители уделяют много времени, как на дизайн автомобиля в целом так и на его отдельные элементы. Неисключение тому и решетки радиаторов установленных в бампер. На сегодняшний день на всех автомобилях в решетках радиаторов имеются отверстия большого диаметра и различной формы которые улучшают внешний вид самой решетки. Но помимо элемента экстерьера такой решетки радиатора, большие отверстия находящиеся в ней созданы для лучшего обдува охлаждающей системы двигателя с помощью потоков воздуха. Защитная сетка на решетку радиатора Сетка в бампер помимо защиты применяется, как элемент стайлинга и тюнинга штатной решетки радиатора автомобиля. Разница в видах защитных сеток является лиш наличие разного диаметра отверстий в ней. Установка защитной сетки на решетку радиатора. Защитная сетка устанавливается перед радиатором в плотную к внутренней стороне бампера, что предает эстетичный внешний вид штатной решетки. Для надежного и прочного крепления защитной сетки к бамперу используются стяжки, саморезы, термоклей. При использовании данного крепежа, сетка остается прочно закреплена и выдерживает даже попадание птиц в решетку радиатора. alarmst.ru Если вам доводилось когда-нибудь видеть радиатор старого автомобиля, то часто зрелище не вызывает приятных эмоций. В нем можно найти целый гербарий из трав, коллекцию высушенных насекомых и прочий мусор. Многие автолюбители считают, что сетка для радиатора автомобиля способна его защитить и устранить проблемы. Так ли это? Радиаторная решетка, установленная в передней части любого авто, если она хорошо вписывается в общий вид, хорошо его украшает. Однако декоративная функция радиаторной решетки не является основной. Главная задача этой решетки – защита радиатора от повреждений. Зачастую радиаторные решетки, в частности заводские, обладают довольно крупными ячейками. Такая решетка вполне способна защитить радиатор от крупных частей, к примеру, щебня или веток. То есть от возможности пробития радиатора, сделанного из мягких металлов, такая решетка защищает. Но она зачастую неспособна защитить радиатор от мелких частиц. Насекомые, мелкие камушки легко проходят через крупные ячейки радиаторной решетки и достигают радиатора. Конечно, пробить радиатор они не в состоянии, а вот застрять между сотами могут с легкостью. Все это влияет в дальнейшем на эффективность работы радиатора – сильно забитый радиатор не сможет должным образом охлаждать проходящую через него жидкость. Хорошо, если авто с завода идет с мелкоячеистой радиаторной решеткой, которая способна задерживать мелкий сор. Но машины с такими заводскими радиаторными решетками встречаются редко. Выходом из ситуации может стать защитная сетка на решетку радиатора. Такая сетка будет задерживать мелкие частицы, не давая им добраться до радиатора. Она, конечно, может забиться ими, но очистку сетки будет выполнить значительно легче, чем соты радиатора. Разрабатывая свою собственную защиту для радиатора, стоит помнить, что заново сделать форму для решетки практически невозможно и исходить необходимо уже из имеющейся формы. Чаще всего дизайнерскую обработку претерпевают защиты из ABS-пластика. Это очевидно, поскольку при помощи обычного паяльника и краски получится решетка радиатора своими руками не хуже заводской. Как правило, выпиливают из второго продукта ребра, и соединяют их в местах выпиленного лейбла марки авто, что бы получилась цельная конструкция. Как сделать решетку радиатора из сетки стеклопластика? Тут все просто. Вначале демонтируется весь каркас решетки. Внутренняя часть вырезается при помощи ножовки по металлу. Затем по контуру вырезается сетка. Ее необходимо вырезать больше, чем окно, которое необходимо закрыть, с тем, чтобы края зафиксировать на внутренней стороне рамки. Как ни странно, применять можно абсолютно любые материалы крепления. Можно применить монтажный клей, скрепки, расправленные в виде буквы «П», а также пластмассовые зажимы, шпаклевку и силикон. В крайнем случае, можно применить шурупы с кольцами, но они будут непрочно держать сетку. При помощи силиконового клея можно приклеивать буквы, рисунки или лейблы автомобиля. Вне зависимости от марки самой машины. Таким образом, мы видим, что решетка радиатора своими руками является творческим процессом, в котором можно фантазировать и применять все имеющиеся под рукой средства. Не торопитесь, тщательно обдумайте выбор формы. Лучше всего это форму зарисовать или воспользоваться 3D-тюнингом. Конструкции можно убирать или дополнять. Жаль, что невозможно изменить форму конструкции каркаса, но об этом заботятся уже сами производители авто. Также стоит обратить внимание на модернизацию обдува на бампере. В сочетании с радиаторной защитой, сетка или ребра будут выгодно выделяться на корпусе автомобиля. На бампере можно самостоятельно делать вырез и экспериментировать с узорами. От этого тюнинг автомобиля станет более оригинальным. Установка защитной сетки радиатора Монтаж защитной сетки вам помогут сделать специалисты автосервиса. В принципе, эта работа не займет много времени, и она относительно дешёвая. Например, если у вас автомобиль Nissan Qashqai, то при обращении в салон, который продаёт и обслуживает эти автомобили, вам обязательно помогут подобрать нужный элемент защиты заводского изготовления и установят его. Если у вас есть навыки ремонта и особенно тюнинга, то вы сами изготовите защиту для радиатора. Как правило, для этой процедуры придется снять бампер и закрепить сетку на специальных отверстиях, которые предназначены для обдува потоком воздуха радиатора. Наиболее часто для этой цели используются пластиковые стяжки или небольшие саморезы. Главное при выполнении этой процедуры – внимательно подберите места крепления, иначе можете повредить бампер своего автомобиля. Зимой многие из нас сталкиваются с проблемой обогрева салона машины, особенно в период больших морозов. Для того чтобы холодный воздух в это время не попадал на радиатор, а значит, не охлаждал его чрезмерно, некоторые автосервисы предлагают устанавливать панель на место сетки. Она полностью перекроет поток холодного воздуха, и ваш автомобиль будет лучше прогреваться. Установка этого элемента аналогична монтажу защитной сетки. Такая сетка является и защитой, и элементом классного тюнинга при надлежащем выполнении монтажных работ и правильном выборе материала. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today
Про нашу сетку для защиты радиатора, вы можете прочитать в разделе о продукции, но сегодня хотелось бы поговорить о другом, зачем вообще нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля, какие плюсы от установки можно извлечь.
Все просто радиатор на автомобиле нужен для того чтобы двигатель не перегрелся, точнее всего так - это одни из главных составляющих элементов охлаждающей системы автомобиля. Во время работы двигатель нагревается за счет того что в нем постоянно горит смесь из горючего и воздуха, тем самым нагревая все элементы двигателя.
Соответственно, чтобы исключить перегрев двигателя в передней части автомобиля, сразу за бампером в большинстве автомобилей установлен радиатор охлаждения, если описать радиатор, то это система из изогнутых алюминиевых трубок и пластин, воедино представляющих большой квадрат, с высокой степенью теплоотдачи.
От радиатора к двигателю уходят патрубки, по которым циркулирует с помощью внешнего насоса (помпы), охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру двигателя. Также перед радиатором расположен вентилятор, который необходим для охлаждения системы в момент работы двигателя на холостом ходу. Также в системе предусмотрен, регулятор температуры охлаждающей жидкости, иначе термостат. В принципе этих знаний достаточно, чтобы представить, что такое система охлаждения. И понять, что без неё функционировать двигатель в нормальном режиме не может.
В большинстве случаев все зависит от степени перегрева двигателя, но вне зависимости от степени для двигателя это может обернуться полной или частичной гибелью.
Мы рассматриваем вариант перегрева вследствие загрязнения радиатора от внешних факторов. Это такой медленный, но верный способ загубить двигатель.
Если радиатор на автомобиле загрязнён, то двигатель будет постоянно подвержен перегреванию до момента, когда радиатор окончательно не сможет выполнять функцию охлаждения, а это значит полная гибель двигателя. Но об этом позже, для начала о том, что будет, если радиатор загрязнён, но еще не достаточно сильно.
Если радиатор загрязнён на две трети, а загрязняется он в основном в местах, где предусмотрены технологические отверстия для охлаждения встречным воздухом, тогда даже при движении для охлаждения двигателя будет включаться вентилятор, помпа будет быстрее гонять охлаждающую жидкость. В результате чего из строя может выйти помпа или вентилятор, но и это в лучшем случае, а также будем считать, что вы очистите радиатор.
В случае если вы радиатор не очистите, и он продолжит загрязняться, и разрушаться от гравия и других инородных предметов, тогда двигатель может заметно или сильно перегреться. Последствием чего может быть искривление плоскости или образование трещины головки блока цилиндров, также возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров. Протечки моторного масла из всех сальников. При сильном перегреве двигателя моторное масло теряет свои свойства, вследствие чего возможно прилипание цилиндров к стенкам блока, прогорание поршней, деформация и прогорание клапанов, коренные и шатунные вкладыши могут попросту прилипнуть к коленвалу. Если подытожить то двигатель либо застучит, либо заклинит.
Вот теперь мы подошли к главному вопросу, что измениться, если установить решетку радиатора?
Также читайте информацию о том, что лучше выбрать купить защитную сетку решетки радиатора или сделать своими руками. Переходите к выбору решетки каталог защитных сеток для решетки радиатора. saveradiator.ruМеталлические сетки и решетки для тюнинга автомобиля. Защитная сетка решетки радиатора
Сетки и решетки для тюнинга авто - для радиатора, бампера, защитные
Сетки для тюнинга автомобильных решеток
Изготовление авто решеток
Создание и установка защитной сетки на решетку радиатора своими руками — AUTO-GL.ru
Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора
Сетка с внешней стороны решётки
С внутренней
Как сделать защитную сетку на решётку своими руками
Материалы и инструменты для тюнинга
Создание своими руками
Процесс изготовления защитной сетки на фото
Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора Вырежьте сетку по лекалу Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова Как установить изделие
Видео: демонтаж решётки радиатора
Необходимые инструменты
Варианты крепления
Инструкция по установке
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурамВидео: установка защитной сетки
Окрашивание
Сетка радиатора - как обезопасить авто?
1. Зачем нужна сетка радиатора
2. Как тюнинговать сетку радиатора
3. Как установить сетку радиатора
Сетка в бампер - лучшая защита радиатора автомобиля!
Защищаем радиатор от попадания мусора и камней
Особенности применения защитной сетки радиатора в бампер
Защитная сетка на решетку радиатора выполняет очень важную функцию связанную с защитой радиатора автомобиля от разных видов угроз для него:
Устанавливаем защитную сетку для радиатора
Зачем нужна защитная сетка?
Как самому сделать защитную сетку для радиатора?
Зачем нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?
Начать лучше стоит с того зачем нужен сам радиатор на автомобиле?
Что будет, если двигатель начнет перегреваться?
Что может изменить установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля?