Замена тормозных колодок. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный). Замена колодок тормозных барабанных колодок


Замена тормозных колодок. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

Инструменты:

  • Домкрат винтовой либо домкрат подкатной
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27
  • Аэрозольная смазка типа WD-40 (при необходимости)
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Тормозные колодки в комплекте (две пары для двух колес)
  • Тормозная жидкость (при необходимости)
  • Твердая пластичная смазка G 000 650 или друга консистентная смазка

Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок:

1 - заглушка;

2 - тормозной щит.

Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса:

1 - передняя тормозная колодка;

2 - пружина;

3 - чашка;

4 - нижняя стяжная пружина;

5 - поджимная пружина распорной планки;

6 - верхняя стяжная пружина;

7 - задняя тормозная колодка;

8 - рычаг ручного привода;

9 - распорная планка;

10 - регулировочный клин;

11 - колесный цилиндр;

12 - болт крепления колесного цилиндра;

13 - стойка;

14 - тормозной щит;

15 - заглушка;

16 - упор тормозной колодки;

17 - нижняя опора колодок;

18 - поджимная пружина регулировочного клина.

Разборка тормозных колодок:

1 - поджимная пружина регулировочного клина;

2 - передняя тормозная колодка;

3 - крючок;

4 - верхняя стяжная пружина;

5 - задняя тормозная колодка.

 

Снятие распорной планки:

1 - передняя тормозная колодка;

2 - регулировочный клин;

3 - поджимная пружина распорной планки;

4 - крючок;

5 - распорная планка;

6 - выступ на регулировочном клине.

Установка распорной планки:

1 - поджимная пружина распорной планки;

2 - передняя тормозная колодка;

3 - распорная планка.

  • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

Замените тормозные колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционной накладки менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основанием;
  • на накладках глубокие борозды и сколы.

Предупреждение:

Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

1. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

2. Нажмите с помощью плоскогубцев на чашку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с обратной стороны тормозного щита 14), снимите чашку 3 вместе с пружиной 2 и выньте стойку 13 с обратной стороны тормозного щита. Таким же образом снимите стойку с пружиной и чашкой другой колодки.

3. С помощью отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.

4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.

5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода (показано на изображении в п. 2).

6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.

7. Зажмите тормозные колодки в тиски.

8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 (см. рис. Разборка тормозных колодок) и выньте из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).

10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.

11. Снимите распорную планку 5 (см. рис. Снятие распорной планки) с регулировочным клином 2.

Снятые колодки в сборе с пружинами и рычагами

12. Перед установкой новых колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на них с помощью двух монтировок.

13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к передней колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.

15. Подсоедините другой конец поджимной пружины к распорной планке.

16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.

17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, предварительно смазав места контакта планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).

19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.

20. Осторожно установите тормозные колодки на тормозной щит.

21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.

22. Смажьте места контакта нижней возвратной пружины и колодок твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю опору 17.

24. Установите стойки 13 с обратной стороны тормозного щита, наденьте на них пружины 2 и зафиксируйте их с помощью чашек 3 (повернув их на 90°).

25. Установите тормозной барабан.

26. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

27. Отрегулируйте стояночный тормоз и установите колесо. Болты крепления колеса окончательно затягивайте только на автомобиле, стоящем на земле.

  • Момент затяжки болтов крепления колеса – 120 Н·м.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.navigator.mn/skoda-fabia.html; http://moyaskoda.ru

carpedia.club

Замена задних барабанных тормозных колодок

Снятие барабанных тормозов

Внимание!Вне зависимости от использованного материала в составе колодки, вдыхания большого количества выработанных частиц и пыли, опасно для здоровья человека.Для чистки механизма тормозной системы заднего барабана, категорически запрещается использование щетки и сжатого воздуха.
1. Опустите ручник (стояночный тормоз) автомобиля до упора 2. Открутите заднее колесо.

Момент затяжки заднего колеса

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут) 3. Снимите тормозной барабан (A).

снятие тормозного барабана
4. Снимите верхнюю возвратную пружину (A).
снятие возвратной пружины
5. Снимите нижнюю возвратную пружину (В).
снятие нижней возвратной пружины
6. Снимите прижимные пружины колодок (А) и пальцы (В), затем снимите тормозные колодки (С).Внимание!Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.
снятие тормозных колодок
7. Отсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) и снимите тормозную колодку (В).
Шаг 8 и 9 в случае если необходима замена рабочего тормозного цилиндра. 8. Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).
отсоединение тормозных трубок
9. Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).

Установка барабанных тормозов

Внимание!Будьте осторожны, попадание тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность автомобиля, может испортить покрытие. В случае если жидкость уже попала на окрашенное покрытие, тщательно смойте ее достаточным количеством воды. Для исключения вытекания жидкости из системы, сделайте заглушку штуцера с помощью ткани. Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.
1. Нанесите герметик (С) на поверхность соприкосновения рабочего цилиндра (В) и тормозного щита (D), затем установите на место рабочий цилиндр.
Установка рабочего цилиндра
2. Подсоедините тормозные трубки (А) к рабочему цилиндру.Момент затяжки6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов) 3. Подсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) к тормозной колодке.
Присоединение тросика ручника
4. Установите тормозные колодки (С) на тормозной щит.Внимание!Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.
Установка тормозных колодок
5. Установите на место пальцы (В) и прижимные пружины (А) колодок.
6. Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).
Регулятор троса ручника барабанных колодок
7. Закрепите рычаг (С) регулятора зазора в тормозном механизме, затем прикрепите регулятор к тормозной колодке.
8. Устанавливайте узел регулятора (В) и верхнюю возвратную пружину (А) в правильном направлении. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.
Установка возвратных пружин
9. Установите нижнюю возвратную пружину (В).
10. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
Нанесение смазки
11.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.
12. Установите тормозной барабан (A).
Установка тормозного барабана
13. Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы. 14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места. 15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

hyundai-doc.ru

Skoda Felicia | Замена тормозных колодок барабанных тормозов

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отпустите ручной тормоз.
3. Снимите тормозной барабан.
4. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен.
5. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита.
6. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите, переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана.
7. Используя специальную жидкость, очистите задний тормозной узел.
8. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая тарелку и поворачивая на 90°.
9. Снимите пружину и извлеките штифт фиксации.
10. Снимите нижнюю возвратную пружину с тормозных колодок.
11. Снимите переднюю и заднюю тормозные колодки и регулировочную планку.
12. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.
13. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок.
14. Разберите и очистите регулировочную планку.
15. Проверьте состояние возвратных пружин и при необходимости замените их.
16. Проверьте состояние рабочего тормозного цилиндра и при необходимости замените его.
17. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита.
18. Установите регулировочную планку в пазы тормозных колодок и установите верхнюю возвратную пружину.
19. Установите тормозные колодки на тормозной щит. При этом верхние концы тормозных колодок должны быть правильно установлены в поршне рабочего тормозного цилиндра.
20. Установите нижнюю возвратную пружину тормозных колодок.
21. Для фиксации колодок пропустите через тормозную колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
22. Установите тормозной барабан.
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном, для чего заверните колесо регулировочной планки до упора, а затем незначительно отпустите его назад.
24. При этом тормозной барабан должен вращаться свободно. Если тормозной барабан все еще удерживается тормозными колодками, еще немножко отвинтите назад колесо регулировочной планки.
25. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

automn.ru

12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

12.8.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа

1 - датчик ABS; 2 - винт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 3 - цапфа ступицы; 4 - болт, 60 Нм; 5 - винт с крестообразным шлицом; 6 - тормозной барабан; 7 - защитный колпачок. При снятии тормозного барабана не требуется снятие защитного колпачка;

8 - самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 9 - ступица заднего колеса с подшипником; 10 - тормозной щит с тормозными колодками; 11 - задняя балка
Задние тормозные колодки барабанного тормоза переднеприводного автомобиля

1 - тарелка пружины. Для снятия пружины необходимо нажать на тарелку и повернуть ее на 90˚; 2 - пружина; 3 - тормозная колодка с рычагом привода ручного тормоза; 4 - верхняя возвратная пружина; 5 - нижняя возвратная пружина; 6 - пружина; 7 - тормозная колодка. Минимальная толщина накладки тормозной колодки составляет 2,5 мм; 8 - колпачок. После снятия колпачка с тормозного щита можно проверить состояние тормозных колодок;

9 - распорный штифт; 10 - тормозной щит; 11 - болт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 12 - колесный тормозной цилиндр; 13 - клин. При снятии тормозного барабана клин необходимо переместить вверх; 14 - распорная планка. При установке распорной планки ее необходимо смазать смазкой G000650; 15 - прижимная пружина

Задний барабанный тормоз имеет устройство автоматической регулировки зазора тормозных колодок. При этом разжимная планка автоматически изменяет свою длину и тем самым обеспечивает постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Для этого между передней колодкой и разжимной планкой размещается клин с пружиной, являющийся продолжением разжимной планки. После однократного нажатия на педаль тормоза устанавливается требуемый зазор. Если из-за износа ход колодки увеличивается, клин под воздействием разжимной планки и пружины опускается вниз. Таким образом, изменяется длина разжимной планки и автоматически поддерживается зазор тормозных колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

carmanz.com

Замена задних тормозных колодок (барабанных)Шевроле Авео своими силами

Если вы обладаете автомобильным бизнесом, или являетесь партнером, который получает процент с продаж, то наверняка сталкивались не однократно с такой проблемой как автоматизация автобизнеса. Сейчас это организовать не сложно с помощью tradedealer. TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

Произвести замену задних барабанных тормозных колодок - сложно, но возможно.

Прочитав мануал вы смело сможете выполнить их замену самостоятельно

Итак начнем.

 

 Инструмент для замены.

  

 

 

 

  Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Снимаем колпаки - если они есть у вас, срываем гайки на колесах, поддомкрачиваем машинку, колесо откурчиваем.  В Шевроле Авео T200 - Т250, есть два винта, тормозной барабан можно демонтировать без снятия заднего подшипника ступицы

 

  

  Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

  

Нужно постучать небольшим молоточком вокруг винтов пускай попустятся.

 

  

  Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

  

 Ставим распорку к земле, так как ручник у меня не держит. 

 

 

 

    Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

    

Устанавливаем крестовую отвертку плотно в винт, стучим молотком по отвертке, одеваем ключ на отвертку - так будет легче сорвать винт, а второй рукой по максимуму делаем упор на отвертку, так меньше вероятность что получится сорвать шлицы на винте, а то впоследствии работы на пол дня.

 Так же можно использовать Ударную отвертку - при её использовании снизать шлицы на винте - не реально, стоит она порядка 10-15 у.е  в магазине или на базаре, полезная вещь - почитайте в интернете про неё.

 

    

        Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

        

Сорвали винты, теперь откручиваем их. Постучали молоточком около ступицы

 

        

            Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Вставляем крупную плоскую отвертку между защитой и барабаном , поддеваем и срываем. Снимаем тормозной барабан. 

 О чудо! Тормозные колодки совсем как новые. Механизм автоподвода колодок не работал должным образом - совсем не выкручен.

 

Нужно проверить поршни рабочего цилиндра на заклинивание. Для этого нужен асиситент или зеркальце, которое нужно установить так дабы из салона автомобиля можно было видеть задний тормозной барабан. Можно приспособить фотокамеру или видео камеру. Я применял зеркальце - у жены взял.

 

Нажимаем на педаль тормоза и видим - как колодка движется. Значит все отлично. Больше одного раза на педаль тормоза рекомендую не жать – поршень тормозного цилинда может выйти из самого цилиндра - и попадет воздух в тормозную систему, как следствие прийдется прокачивать тормоза. Но! Выдвинулась всего одна колодка, а вторая намертно стоит на месте. Возможно там закис или приржевел сам поршень ? Если надовить на первую - вторая тоже выходит. Все отлично, они оба подвижны, просто на первую тормозную колодку сопротивление поменьше, вот она и движется пораньше. Если установить барабан они друг друга будут компенсировать.

 

Разбираем тормозную систему далее - ищем причину неполадки,а заодно установим новые колодки - не напрасно ж мы их приобрели!

Снимаем пружину стяжки колодок, она находится вверху. Снимаем проушину крепления самой пружины. Далее  необходимо снять пружину пластины авто-подводки системы.  Теперь снимаем пружины крепежа самих тормозных колодок.

Отодвигаем пару колодок.  Нужно снять тросик ручника с колодки. Наблюдаем на механизме авто-подводки. Вот где пряталась неисправность! В проушине с одной стороны имеется углубление используемое для нажатия на пластину механизма авто-подводки

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Пластина авто- подводки находится с одной стороны, а углубление для неё -  с другой стороны. И как при таком положении механизм авто-подводки должен нормально работать?

Нужно зацепить колодку за тросик ручника 

 

 

Фото 9

 

 

Устанавливаем нижнюю часть в паз

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Защелкиваем пружину крепления колодки 

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Далее устанавливаем вторую тормозную колодку, и защелкиваем пружину крепления самой колодки. Ставим пружину с низу, стягивающую обе колодки. 

Теперь нужно раздвинуть по максимуму верх колодок. 

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Необходимо закрутить гайку механизма авто-подводки колодок до самого упора.  

 

Устанавливаем весь механизм на место, уже верно, пазом к нам

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Теперь сжимаем верх тормозных колодок. Устанавливаем пластину механизма авто-подводки 

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Ставим пружину механизма авто-подводки 

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Теперь имитируем работы механизма авто-подподки колодок - для этого давим на планочку механизма авто-подводки. Есть еще один недочет конструкции - пластина при движении вниз проходит мимо зубцов гайки

 

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Система в таком состоянии работать не будет должным образом.Нужно снять пластину авто-подводки и чуть-чуть подогнуть ее. При свободном ходе пластина авто-подводки должна двигатся вверх под нажатием рычага по стрелке

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Теперь ставим проушину крепления пружины с верху

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Устанавливаем верхнюю пружину стяжки колодок.

 

 

Замена задних тормозных колодок (барабанных) на Шевроле Авео своими силами

 

 

Одеваем тормозной барабан на место, колесо - закручиваем, колпак если он у вас был.

 

Все теперь замена задних тормозных колодок Авео завершена, но только с одной стороны.

 

Аналогичная процедура на втором колесе.

 

 

Нажимаем пару раз на педаль гиваем ручник, раз 20. Пускай механизм авто-подводки выберет себе подходящий зазор. Подтягиваем регулировочную гайку на ручнике 

 

Подтягиваем ручник Шевроле Авео

 

У меня гайка закрутилась на 35%.Теперь уж точно замена задних  барабанных колодок на Шевроле Авео завершена.

Теперь тестируем тормоза, проверяем торможение автомобиля.

 

Так же вы всегда сможете найти в разделе Продажа Ниссан свежие новинки данной линейки автомобилей

 

Замена задних тормозных колодок видео

 

vseproaveo.ru

Ремонт Subaru Legacy Субару Легаси Замена тормозных колодок барабанных тормозов

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Отпустите ручной тормоз.
3. Снимите тормозной барабан.
4. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен.
5. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита.
6. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите, переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана.
7. Используя специальную жидкость, очистите задний тормозной узел.
8. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая тарелку и поворачивая на 90°.
9. Снимите пружину и извлеките штифт фиксации.
10. Снимите нижнюю возвратную пружину с тормозных колодок.
11. Снимите переднюю и заднюю тормозные колодки и регулировочную планку.
12. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.
13. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок.
14. Разберите и очистите регулировочную планку.
15. Проверьте состояние возвратных пружин и при необходимости замените их.
16. Проверьте состояние рабочего тормозного цилиндра и при необходимости замените его.
17. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита.
18. Установите регулировочную планку в пазы тормозных колодок и установите верхнюю возвратную пружину.
19. Установите тормозные колодки на тормозной щит. При этом верхние концы тормозных колодок должны быть правильно установлены в поршне рабочего тормозного цилиндра.
20. Установите нижнюю возвратную пружину тормозных колодок.
21. Для фиксации колодок пропустите через тормозную колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
22. Установите тормозной барабан.
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном, для чего заверните колесо регулировочной планки до упора, а затем незначительно отпустите его назад.
24. При этом тормозной барабан должен вращаться свободно. Если тормозной барабан все еще удерживается тормозными колодками, еще немножко отвинтите назад колесо регулировочной планки.
25. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

automend.ru