|
|
В сервисной книжке Suzuki Grand Vitara предельно ясно описана частота замены смазочного материала в автоматической коробке передач и прочие указания на этот счет. Там подробно указано, какое масло для АКПП Сузуки можно использовать, сколько жидкости необходимо для полной и частичной замены. На заводе в картер АКПП нового авто залито фирменное масло Suzuki ATF 3317. Еще одна допустимая марка масла – это Mobil ATF 3309. Производитель однозначно настаивает, что использование смазочных материалов нерекомендуемых марок, может привести к поломке коробки. С момента покупки до первой замены масла, согласно руководству по эксплуатации, должно пройти не больше 60 тыс. км. Не очень большая цифра, так что сделать это нужно будет довольно скоро, после покупки авто. В дальнейшем, производитель рекомендует осуществлять замену через 165 тыс. км. Но, если условия, в которых эксплуатируется ваш Grand Vitara, можно охарактеризовать как – повышенной сложности, то менять масло рекомендуется каждые два года или 30 тыс. км. Что можно назвать сложными условиями эксплуатации? Это использование там, где температура намного выше или ниже средней. Также, регулярное передвижение по труднопроходимой местности или на повышенных оборотах. В этих и подобных случаях, трение и давление в коробке, приводят к частой замене масла в АКПП Сузуки Гранд Витара. На необходимость смены масла, указывает дополнительный показатель. В процессе замера уровня при помощи щупа, обратите внимание на цвет смазки. Стандартный цвет нового трансмиссионного масла – темно красный. Если вы замечаете, что оно приобретает насыщенный черный цвет, значит его пора заменить. Совет! Для более ясной картины, можно капнуть маслом со щупа на бумажную салфетку. Чтобы сравнить, рядом нанесите каплю нового состава. В гаражных условиях выполнить замену трансмиссионной жидкости абсолютно реально и доступно. Для этого нужно сделать несколько шагов: Вам понадобится яма или эстакада, а также емкость для старого масла. Совет! Используйте емкость, с помощью которой вы сможете определить объем слившегося масла, чтобы долить одинаковое количество. При частичной замене сливается около 3 литров, при полной около 12. Замена масла в АКПП своими руками должна производиться при средней температуре. Оно не должно быть горячим, иначе с ним будет сложно и опасно работать. Холодное будет плохо сливаться и много отработанной жидкости останется в коробке. Залив масло, подождите около 15 мин. После этого нужно дать ему распределиться по всей коробке. При работающем двигателе, держа ногу на тормозе, переместить ручку АКПП из положения Р в положение D. Делать это нужно плавно, избегая резких движений, чтобs смазка успевала дойти до всех элементов коробки. Только после этого можно увидеть реальный уровень нового масла, достав щуп. На нем есть две шкалы. Нижняя отметка указывает уровень вещества в холодном состоянии, верхняя в разогретом. Увидев, что уровень недостаточный, нужно долить масло, а если случилось так, что он выше максимума, его придется удалить при помощи шприца. Прежде всего, полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара масла показана при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 150 тыс. км. Особенно это необходимо, если предыдущий хозяин авто, проходил обслуживание не на официальном сервисе. Нельзя быть уверенным, что все менялось вовремя и использовались фильтры и расходные материалы хорошего качества. В таком случае, частичной замены будет недостаточно, и придется сменить масло для АКПП Сузуки Гранд Витара полностью. Важно! Если машина приобретена в салоне, нет необходимости в процедуре полной замены трансмиссионной жидкости АТФ в течение первых 150 тыс. км пути. Перед тем, как сделать заключение, что уровень масла уменьшается, убедитесь, что вы правильно снимаете показания. Для получения объективной информации, проверяйте уровень при одной и той же температуре рабочей жидкости АКПП. Температура воздуха существенного значения не имеет. Снимайте замеры либо в полностью нагретом, либо в холодном состоянии смазочного материала. Следующий фактор – это угол наклона авто. Даже незначительная неровность приведет к тому, что уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара будет меняться. Совет! Проверяйте уровень масла всегда на одном и том же месте: у себя в гараже, на ровной площадке и т.д. Если все условия соблюдены, но вы уверенны, что жидкость все-таки уходит, причиной тому может быть нарушение герметичности следующих элементов коробки: Это основные причины подтеканий жидкости у Витары, в отдельных случаях могут случаться и другие поломки. Иногда, место разгерметизации можно увидеть невооруженным глазом, сняв поддон. Но часто, без помощи специалиста не обойтись. Владельцу авто обязательно нужно обратиться в сервис, так как передвижение при пониженном уровне рабочей жидкости грозит полным выходом из строя ключевых элементов автоматической коробки передач. motoran.ru В этой статье выделим главные шаги по замене масла в автоматической коробке передач популярного кроссовера Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль уже давно продается в России, и на данный момент востребован на вторичном рынке. Многие владельцы Grand Vitara, в связи с закончившейся гарантией на автомобиль, предпочитают проводить его обслуживание самостоятельно. Именно поэтому весьма актуальна тема о замене масла в АКПП своими силами. Необходимость замены трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Suzuki Grand Vitara возникает через 75 тысяч километров. Но такие официальные данные, к сожалению, не соответствуют действительности, и могут быть актуальными только при эксплуатации автомобиля в самых благоприятных условиях – например, с устойчивой и достаточно теплой погодой и качественными дорогами без пыли. В России нет таких условий, а значит надо исходить из реалий. Так, в нашем случае российские владельцы Suzuki Grand Vitara меняют масло через 30 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло не успеет утратить свои свойства, и коробка передач никогда не выйдет из строя раньше времени. Для АКПП Suzuki Grand Vitara можно порекомендовать такие виды трансмиссионных масел: Вниманию представлены качественные аналоги, которые предпочитают многие владельцы Grand Vitara на замену дорогостоящей оригинальной смазке maslospec.ru Чтобы автомобиль работал безотказно, необходимо следить за его состоянием, проводить регулярные профилактические мероприятия. Одной из необходимых процедур для безаварийного передвижения является замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. По рекомендациям производителя автомобиля производить замену масла не надо. По инструкциям, смазка, залитая на заводе, должна хватать на эксплуатационный срок соответствующего автомобиля. Несмотря на рекомендации производителя, смена смазки в коробке передач необходима при ремонте АКПП и при утечке трансмиссионной смазки. Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Осуществить полную смену смазки можно, обратившись в специализированный сервис. Самостоятельно выполнить полную замену трудно, так как под рукой может не быть нужных инструментов и оборудования. На Сузуки Джимни замена масла в АКПП своими руками выполняется при наличии следующих инструментов: При выполнении работ на Сузуки Джимни замена масла в АКПП должна выполняться, соблюдая технику безопасности. Старую смесь впоследствии необходимо утилизировать. Выполнять процесс замены смазки следует, установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. При горячем двигателе сливать трансмиссионку нельзя, чтобы не получить ожогов. Работать следует в резиновых перчатках. Для того чтобы сменить масло для АКПП в Suzuki Jimny, первым делом надо хорошо разогреть двигатель автомобиля. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается, тем самым лучше сливается. Частичная замена смазки в АКПП может быть выполнена самостоятельно. Процесс частичной замены смеси заключается в сливе основного объема отработанной смеси. Половина смазки остается в разных узлах коробки передач. Неполную замену выполняют часто, для того чтобы смогла выйти вся отработанная смазка. Для выполнения процесса потребуется около 5 литров жидкости. Частичная замена жидкости в АКПП: При частичной замене смазки должно выйти до 40% всего объема. Другими словами, частичная смена — это лишь обновление масла в коробке передач. Последовательность действий при замене такова: Если уровень смеси находится между отметками максимум и минимум, можно быть уверенным в успешном выполнении частичной замены жидкости. Полная замена масла в АКПП осуществляется с помощью компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всей трансмиссионной системы. Для полной замены масла потребуется двойной или тройной объем смеси. Полная смена масла происходит поэтапно: Данный способ продувания способствует полному очищению всей системы коробки передач. В АКПП не останется старой смазки или посторонних отложений. Бесперебойная работа автомобиля после полной замены жидкости гарантирована. Главной причиной выхода из строя фрикционов является низкий уровень масла в коробке передач. Из — за низкого давления масла фрикционные накладки в коробке передач нагреваются, обугливаются и разрушаются. По этой причине смазка сильно загрязняется. При недостатке трансмиссионной жидкости происходят следующие поломки: При недостаточном объеме масла, автомобиль при движении начнет дергать, при переключении появятся толчки. Чтобы избежать данных поломок, необходима своевременная смена жидкости в АКПП Suzuki Jimny, при соблюдении всех рекомендаций производителя автомобиля. Для большинства моделей автомобиля Сузуки смена масла производится практически одинаково. Главной рекомендацией считается залив жидкости установленного стандарта. Производимая замена масла в АКПП в Сузуки Лиана заливается на весь срок эксплуатации. Синтетическое масло не теряет своих свойств под действием высокой температуры, оно рассчитано на очень длительный срок эксплуатации. Среди моделей автомобиля замена масла в АКПП Сузуки Сплэш связана с ремонтом АКПП или утечкой жидкости, как и для других моделей Сузуки. Все процессы смены масла практически одинаковы для таких автомобилей, как Сузуки Джимни, Сузуки Лиана, Сузуки Сплэш, Сузуки Вагон, Suzuki Aerio. Главным требованием в данном процессе является соблюдение правил безопасности и рекомендаций производителя. fix-my-car.ru Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309 АКПП Suzuki Grand Vitara надежна и неприхотлива. Эксплуатация автоматической трансмиссии Сузуки Лиана, Сузуки SX-4 и других моделей не требует специальных навыков. Достаточно своевременно проходить техническое обслуживание автоматической коробки передач Сузуки Гранд Витара, Джимни и др., а также помнить об элементарных правилах эксплуатации АКПП. Замена масла в акпп Suzuki, как правило, необходимо производить на пробеге 50-60 тыс.км. Автоматическая коробка передач не любит пробуксовки. Поэтому, если Вам довелось кого то вытаскивать из грязи или сугроба, или Вы сами застряли и долго буксовали, то лучше сразу обратиться в специализированный сервис сузуки. Также рекомендуется чаще менять масло в акпп, если ваш автомобиль эксплуатируется с прицепом. Замена масла через сливное отверстие в поддоне можно считать частичной, т.к. большое количество трансмиссионного масла сузуки остается в гидротрансформаторе и каналах коробки. В этом случае сольется от 25, до 3,5 литров, в то время как полный объем масла значительно больше. Наш сервис сузуки одним из первых стал предлагать полную замену масла в акпп на установке. При такой замене автоматическая коробка промывается специальной жидкостью от отложений, а затем происходит полная замена путем вытеснения старого масла на новое. В этом случае не требуется замена фильтра акпп сузуки. Есть одно «но»..не на всех автомобилях сузуки можно провести полную замену масла. Установка подключается к авто посредством соединения с трубками охлаждения акпп сузуки, которые устанавливаются на радиаторах охлаждения двигателя. Такие модели, как сузуки игнис, вагон р+, оснащены радиаторами, которые не имеют отводов на охлаждение акпп. В этом случае возможна только частичная замена масла акпп Suzuki ignis, WagonR+, с последующей заменой фильтра автоматической коробки. В процессе эксплуатации также необходимо обращать внимание на состояние поддона акпп сузуки лиана и др. моделей. В случае если поддон акпп замят, это может привести к потери давления масла, неправильную работу акпп и как следствие ремонт автоматической коробки сузуки. Фильтр акпп сузуки представляет собой металлическую коробку с сеткой внутри..В случае полной замены масла он промоется и менять его необязательно. Предназначен он для улавливания металлических частиц и если таковые появились, то любая замена масла не поможет. www.subsuz.ru Замена масла в АКПП в Сузуки CX4 может проводиться автовладельцем самостоятельно, но только на частичном уровне, методом вытеснения. Для полной замены нужно соответствующее оборудование, для такой процедуры обращаются в специализированные центры. Трансмиссионное масло в коробке передач выполняет ряд функций, обеспечивающих стабильность и длительный срок службы АКПП. Основным аспектом становится смазка рабочих механизмов и предотвращение их быстрого стирания. Кроме этого циркулирующая смазочная жидкость отводит излишки тепла и продукты трения из узлов трансмиссии. Примеси затем проходят через систему фильтрации и оседают в поддоне. Трансмиссионное масло с истекшим сроком службы не справляется с рабочими нагрузками на коробку передач. Проявляется это в следующих признаках: Итогом данных признаков станет дорогостоящий ремонт целых агрегатов. Во избежание этого замену масла в АКПП на Сузуки SX4 производят в соответствии с рекомендованной периодичностью. Стандартным значением, на которое ориентируются для своевременной замены масла в АКПП, считается показатель в 60 тыс. км пробега. Однако в российских условиях данное значение может быть снижено. Также на него влияют и индивидуальные условия эксплуатации: В контексте данных факторов сроки замены масла в коробке АКПП Сузуки CX4 по регламенту могут быть снижены до 30-50 тыс. км пробега. Для выявления необходимости менять масло проводят регулярные профилактические осмотры данной системы. В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента: Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту. Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену. Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях. Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости. Самостоятельно автовладелец может произвести только частичную замену трансмиссионной смазки. Такой процесс подразумевает слив до 60-70% жидкости и заливку на ее место новой. Для лучшего результата процедуру повторяют два-три раза — это требует большего количества масла, но все равно обходится дешевле, чем обращение в сервис. При работе со смазочной жидкостью учитывают рекомендации к технике безопасности. Подчеркивается высокая температура смазки и ее токсичность. В данном контексте всю процедуру рекомендуется производить в перчатках, а для сбора отработанной жидкости использовать ненужную тару. С учетом рекомендаций список инструментов для замены масла в АКПП в Suzuki SX4 включает в себя следующее оборудование: Порядок замены масла в АКПП на Suzuki SX4 подразумевает следующие этапы: Процедура повторного слива и замены может производиться сразу или через пару сотен километров пробега. Повторяется она до тех пор, пока сливаемая жидкость на выходе не сохранит относительную чистоту. С учетом подобных промывок частичная замена масла в АКПП на Suzuki SX4 потребует до 20 литров смазочной жидкости. При этом в процессе заливки имеются нюансы с объемом смазки. Для сбора сливаемого масла используют мерную канистру — это позволяет определить количество требуемой для заливки смазки. Обычно при частичной замене в систему удается залить не больше 4-5 литров. Также при расчете нужного объема учитывают разницу температуры. Нагретое масло расширяется, поэтому для более точного значения ему дают остыть до нормального состояния. Заливают только то количество масла, которое было слито, итоговый уровень проверяют с помощью щупа. fix-my-car.ru Вариаторы на Сузуки SX4 удобны, но это не значит, что с ними владельцы не имеют проблем. Они более прихотливы к обслуживанию, поэтому чтобы сохранить трансмиссию в исправном состоянии и продлить ей службу, требуется своевременная замена масла. Мифы и регламент автопроизводителей гласит, что замену масла в вариаторе можно вовсе не производить. Жидкость заливается на весь период эксплуатации автомобиля, а потому не нуждается в замене. Но с учетом эксплуатации в условиях русского климата замена автомасла в вариаторе — желательный и регулярный процесс. Если жидкость имеет неприятный запах, цвет, а в составе были обнаружены металлические частицы, нужно незамедлительно начинать подготовку к процессу замены масляной жидкости в трансмиссии. Автоэксперты рекомендуют менять масло в вариаторе на Сузуки SX4 раз в 50 тысяч километров пробега или по состоянию жидкости. На рынке существуют различные доступные варианты для вариатора Сузуки SX4. Но выбор масла останавливается на Suzuki CVT Fluid Green-2 или берется аналог. Необходимый для замены объем 6,7 литра. Масло в вариаторе можно поменять своими руками. Для этого следует подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся во время замены. Необходимые инструменты и материалы: Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Сузуки: Чтобы заменить масло полностью, нужно обратиться в специализированный сервис, где используют соответствующее оборудование. Замена в вариаторе CVT на разных моделях, в том числе на Сузуки Свифт, осуществляется примерно одинаково. Но существуют некоторые отличия. Пошаговая инструкция процесса замены масла в вариаторе на Сузуки Свифт: После того как замена трансмиссионного масла в вариаторе Сузуки SX4 New и замена масляной жидкости в трансмиссии на Сузуки Свифт завершена, необходимо завести двигатель. Автовладелец должен осуществить тестовую поездку на 15-20 километров, периодически работая с коробкой в разных положениях. После этого вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. Оно должно быть на отметке Hot. Если ниже, потребуется долить до нужного уровня. Процедура замены масла на автомобилях Сузуки завершена. fix-my-car.ru Наверное, наиболее легкой и распространенной процедурой, которую автолюбители могут проделать самостоятельно – это заменить масло. Так, сузуки замена масла в акпп, по рекомендациям производителей, должна производиться каждые 60 тыс. км. Правда, там есть еще оговорка про «тяжелые условия эксплуатации», при которых данный показатель сокращается вдвое – 40 тыс. км. Опытные автолюбители больше склонны доверять второй цифре (замена каждые 40.000км), ведь эксплуатация машины в крупных городах сопряжена с большими нагрузками. Например, огромное количество времени люди простаивают в пробках, когда автомобиль не движется (и пробег не считается), но двигатель постоянно работает. Люди, которые считают, что данные ситуации никак не воздействуют на характеристики масла, сильно ошибаются. Также можно привести и другие негативные факторы, влияющие на качество масла. Именно из-за таких обстоятельств, производители начинают ссылаться на тяжелые условия использования автомобиля. К ним можно отнести также частые поездки на небольшие расстояния (до 18 км в летний период, и до 6 км – в зимний) и экстремальные условия вождения (например, езда по бездорожью). Непосредственная замена масла в акпп Сузуки Гранд Витара начинается с прогревания двигателя. Затем снимаются защитные элементы картера (при их наличии). Откручивая сливную пробку, следует быть осторожным, ведь можно обжечься горячей смазочной жидкостью. Снимаем масляной фильтр. Теперь оденьте на сливное отверстие пробку, после чего можно заливать масло. Это были основные этапы замены масла в акпп сузуки своими руками. -Возникли вопросы? -Что то непонятно? Задайте нам вопрос! Комментариев: (0) КомментарииНет комментариев. akpphelp.ruОбслуживание АКПП и полная замена масла в АКПП Сузуки. Замена масла в акпп своими руками в сузуки
Замена масла в автомате Гранд Витара
Подбор и замена смазки в АКПП- Сузуки Гранд Витара
Период замены масла АКПП Сузуки Гранд Витара
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками
Необходимость в полной или частичной замене
Почему падает уровень масла в АКПП Suzuki
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 своими руками на видео
Периодичность замены
Какое масло заливать
Порядок работ при замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
Видео
Сузуки Джимни: замена масла в АКПП
Процесс замены масла
Частичная замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП
Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?
Отличия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях Сузуки
Полная замена масла в АКПП Сузуки (Suzuki)| Обслуживание АКПП в ЮВАО
Замена масла в АКПП на Сузуки SX4
Для чего необходимо масло в АКПП?
Почему может протекать масло?
Процесс замены масла в АКПП на Сузуки
Замена масла в вариаторе Сузуки SX4
Когда требуется менять масло в вариаторе?
Как выбрать масло для Сузуки SX4?
Этапы замены масла в вариаторе Suzuki SX4
Замена масла в вариаторе Сузуки Свифт
Запуск двигателя после замены масла в вариаторе
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара + Видео
Как заменить масло в АКПП Сузуки Гранд Витара?
Замена масла в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara Видео