Прекращение производства автомобилей Chevrolet в России. Завод в россии шевроле


Прекращение производства автомобилей Chevrolet в России

14 июня 2015 В рубрике&nbspНовости Шевроле | Нет коммент.

54.7

По итогам 2014 года продажи автомобилей под маркой Chevrolet на территории России показали заметное снижение. Начало 2015 года оказалось совсем провальным. Плюс падение курса рубля и фондового рынка. Все это вынудило корпорацию GM,которой принадлежит марка,прекратить свою экспансию в Россию. Производство будет сокращено наполовину. А дилерская сеть будет реорганизована и сокращена.Таким образом производство автомобилей под маркой Шевроле останется только на заводе в Санкт-Петербурге. При чем этот завод пока вообще находится в режиме простоя.Шевроле не полностью покидает Россию. Премиальные марки никуда не денутся,так что Chevrolet Tahoe,Corvette,и Camaro по прежнему с нами.54.9В принципе и другие марки тоже не пропадут. Весь модельный ряд Шевроле просто напросто теперь будет приезжать из других стран. Конечно это теперь скажется на цене,но ценители марки не будут чувствовать дефицита предложения.В корпорации GM не раскрывают своих дальнейших планов и конечной точки они не ставят. Так что при возвращении авторынка к уровню докризисных продаж,они вполне могут вернуть всю линейку назад.Тем более корпорация Автотор готова как и прежде сотрудничать с GM.В самом Автоторе заявляют,что ранее были заключены соглашения на амбициозные проекты и что они с удовольствием продолжат их воплощение в жизнь.Для воплощения все этих планов была подготовлена хорошая база и мощности. Так что возвращение GM не будет неожиданностью и к нему готовы все заинтересованные лица.Конечно для корпорации GM временный уход будет стоить хороших денег. Как было заявлено,на покрытие издержек сокращения бизнеса будет потрачено около 600 миллионов долларов.Сюда входят компенсации рабочим,покрытие гарантий по ранее проданным маркам и отступные которые придется заплатить дилерам.Количество этих дилеров будет уменьшено с 156 до 70 как минимум.Это кстати означает,что гарантия ни куда не уходит. Все свои обязательства корпорация GM будет выполнять. И число сертифицированных сервисов марки Chevrolet по прежнему останется значительным.54.99Эта информация особенно актуальная на текущий момент. Все дело в том,что в предыдущие годы было продано довольно значительное количество машин Шевроле. И число автовладельцев составляет четверть миллиона.Всем им можно не опасаться за будущее своего автомобиля.Качественный ремонт и автозапчасти по прежнему в наличие. Тем более как уже было сказано выше,до конца Российский авторынок марка не покидает. И премиум марки Шевроле теперь основное направление бизнеса GM на территории России.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Заводы Chevrolet в россии | Chevrolet

Сборка Шевроле Нива на заводе GM-AVTOVAZ. Chevrolet NIVA Assembly

Corvette Stingray - сборка на заводе GM

Покраска Chevrolet на заводе. Эксклюзив

Завод GM UZBEKISTAN

Экскурсия на завод GM Uzbekistan + 10 фактов!

Своими глазами - Завод Рено в Москве

Chevrolet Cruze Manufacturing Footage

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД- ГАЗ

CHEVRALET TRACKER цена в РОССИИ

Мега заводы автомобилей!!!документальный фильм

Также смотрите:

  • Опорный подшипник передней стойки Шевроле эпика
  • Chevrolet французская машина
  • Новые модели Шевроле каптива
  • Марка шин для нивы Шевроле
  • Шевроле кобальт белого цвета
  • Электрическая схема Нива Шевроле 2009
  • Замена цепи грм Шевроле Авео 1.2 16 клап
  • Шевроле Ланос отзывы 2015
  • Передние стойки Шевроле тахо
  • Торпеда Шевроле Авео 2004
  • Шевроле Авео чистка радиатора
  • Делаем теплее Шевроле Ланос
  • Как поменять лампочку поворота на Шевроле эпика
  • Инструкции по ремонту и эксплуатации Шевроле Круз
  • Комплек для то Шевроле Круз
Главная » Клипы » Заводы Chevrolet в россии

www.chevrolet-perm.ru

Где собирают Шевроле Авео

Представитель бюджетного класса Chevrolet Aveo – уже много лет постоянный «обитатель» отечественных дорог. Но, модель популярна и в других странах мира. Поэтому, возникает вопрос: где собирают Шевроле Авео?

где собирают Шевроле Авео

Chevrolet Aveo – детище корейской дочерней компании General Motors GM Daewoo с дизайном от итальянцев. Впервые автомобиль был презентован публике еще в 2002 году. С тех пор его производят в трех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На рынке США он появился в 2003 (Daewoo Kalos model T200), европейским покупателям стал доступен с 2005 года. В Канаде модель известна как Sail, а в Австралии и Новой Зеландии — Holden Barina. Но, не все эти страны производят популярное авто.

Где собирают Шевроле Авео в России

На рынок РФ Chevrolet Aveo выехал в 2008 году, после обновления. А с появлением третьего поколения в 2012 Россия пополнила список стран, где собирают Авео. Калининградский «Автотор» запустил производство автомобиля крупно узловым методом. Выпускается он по сей день в трех вариантах комплектаций LS, LT и LTZ. Все оснащены двигателем объемом 1,6 литра.

где собирают Шевроле Авео

Стоит отметить, что предприятие уже знакомо с американским брендом. Ведь именно оно стало одним из тех, где собирают для России Лачетти. Сегодня, помимо вышеуказанных моделей, с конвейера съезжают Chevrolet Orlando, Captiva и Malibu.

Начало 2013 года ознаменовалось успешным стартом производства Шевроле Авео на Горьковском автомобильном заводе. Качество автомобиля аналогично калининградской сборке и соответствует стандартам GM. Сначала с конвейерной ленты в Нижнем Новгороде сходили только седаны, а позже ряд модификаций пополнился хэтчбеком. Всего в год выпускается около 30 тысяч авто.

Кто еще собирает Chevrolet Aveo

Еще один завод, где делают Шевроле Авео, является украинский Запорожский автозавод. На местном рынке модель продается с 2012 года под названием ZAZ Vida. Она реализовывается на внутреннем рынке государства. Но, постепенно объемы производства снижаются.

где собирают Шевроле Авео

В прошлом году в Китае стартовал выпуск обновленного Aveo. Модель, предназначенная для внутреннего рынка страны, получила измененную светотехнику, переднюю панель и бамперы. Ранее страна входила в список тех, кто собирает Chevrolet Aveo для экспорта. Возможно, американский автобренд решить сделать рестайлинговую версию 2015 года массовой.

autolynch.ru

General Motors верит, что возобновление производства возможно в России

General Motors вполне может представить себе тот день, когда перезапускает производство автомашин в России, заявляет руководство компании в Европе. После того как продажи упали во время экономического кризиса в России, General Motors в прошлом году прекратила продажи основных моделей Chevrolet и всех автомашин Opel на рынке и законсервировала свой завод в Санкт-Петербурге.

Дилерский центр в Ставрополе разместил логотипы Opel и Chevrolet, перед тем как GM свернула свою деятельность в России

Дилерский центр в Ставрополе разместил логотипы Opel и Chevrolet, перед тем как GM свернула свою деятельность в России

GM не имеет текущих планов по возобновлению выпуска машин, но руководитель европейского подразделения Карл-Томас Нойман сказал, что автопроизводитель сохранил все необходимые компоненты, если вдруг решит возродить свою производственную деятельность в России. «Сохранилась дилерская сеть для Cadillac и моделей Chevrolet премиум-класса, так что всё возможно», сказал Нойман.

Но GM вряд ли возобновит принадлежащий ей бренд Opel в России. «Я буду очень удивлён, если мы возвратим бренд Opel», сказал Нойман, который является также генеральным директором Opel.

Нойман также сказал, что для General Motors есть смысл удерживать завод в Санкт-Петербурге, даже если в настоящее время там не выпускаются машины. «Если мы продадим его, то получим выгоду только в краткосрочной перспективе, а содержание завода обходится не так уж и дорого». Перед самым закрытием GM выпускал компактные модели Opel Astra и Chevrolet Cruz на этом заводе. Сейчас автопроизводитель продаёт в России только три импортируемых авто: Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Два года назад Нойману удалось получить в оперативное управление российские предприятия компании с передачей их европейскому подразделению из подчинения самого большого азиатского отделения, сфокусированного на международных операциях. В то время это считалось переворотом, потому что Россия, согласно прогнозам, должна была обогнать Германию в качестве крупнейшего европейского автомобильного рынка. Это почти произошло в 2008 и снова в 2012 году, когда продажи автомашин выросли до 2,93 млн.

General Motors ушла с российского рынка в марте 2015 года

General Motors ушла с российского рынка в марте 2015 года

Россия была единственным растущим рынком для Opel, и GM имела успех со своей двойной бренд-стратегией на рынке автомобилей массового спроса. Автопроизводитель продавал по выгодной цене легковые автомобили массового производства Chevrolet для клиентов, которые сравнивали цены с другими доступными брендами, такими как Hyundai и Kia, предлагая при этом почти премиальные автомобили Opel, составляющими конкуренцию европейским брендам, в том числе Volkswagen.

Удача отвернулась

Однако после банкротства GM в 2009 году, Opel уже более никогда полностью не возвращался к своему прежнему успеху в России, когда объём продаж достиг рекордной отметки в 99 000 автомобилей в 2008-м. В 2014 году объёмы упали на 20% до 65 000, и эта тенденция продаж в начале прошлого года перешла в резкий спад. Chevrolet управился намного лучше с результатом в 200 000 проданных авто, как и совсем недавно в 2012 году, но он тоже пережил резкое падение продаж.

GM вывел оба бренда из российского рынка автомобилей массового производства в марте 2015 года, после того как экономика продолжила падение под тяжестью низких цен на сырьё, особенно сырую нефть. С того времени продажи новых автомашин в России сократились почти на 50% по сравнению с 2012 годом, когда было продано почти 3 миллиона машин, на фоне падающего рубля и экономических санкций, введённых после украинского кризиса.

Перспектива, что такой лейбл можно будет снова применить к машинам модельного ряда американской компании, сохраняется

Перспектива, что такой лейбл можно будет снова применить к машинам модельного ряда американской компании, сохраняется

Пока бизнес-ситуация только ухудшается, Нойман не желает подводить базис своих постоянных затрат под удовлетворение российского Декрета 166, который предусматривает, что иностранные автопроизводители должны производить 300 000 авто в год внутри страны, чтобы избежать дорогостоящих импортных тарифов. Большинство российских заводов стремится достичь близкого к этому уровню результата. Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерсон сообщил участникам конференции Automotive News Europe Congress в английском Бирмингеме, что среди большинства автозаводов такой категории только три в стране могут производить 200 000 единиц и более. Санкт-Петербургский завод GM может выпускать только около половины такого количества, сказал Андерсон в то же время.

Ford, американский конкурент GM, использовал другой подход для расширения в России, создав совместное предприятие с Sollers, которая возложила отчасти финансовые тяготы по расширению мощностей завода на плечи американского автопроизводителя. Ford сохраняет свою приверженность рынку, невзирая на 40-процентное падение объёма продаж в прошлом году до 38 600 авто, что более чем на 10 000 единиц ниже продаж Chevrolet, несмотря на его уход с рынка автомашин массового производства.

По сравнению с насыщенным рынком Европы, где продажи в основном идут за счёт спроса, вызванного необходимостью замены авто, Россия остаётся авторынком с высоким структурным потенциалом, отчасти благодаря низкому числу автовладельцев. Именно поэтому GM предпринял попытку мирного расставания на тот случай, если рыночные перспективы станут достаточно оптимистичны, гарантировано вернуться. «Мы постарались уйти из России таким образом, чтобы не сжигать мосты, — сказал Нойман. — Мы являемся социально ориентированным бизнесом и сделали всё таким образом, чтобы не стыдно было посмотреть в глаза каждому клиенту впоследствии».

365cars.ru

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России :: Бизнес :: РБК

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года

Фото: ТАСС

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

www.rbc.ru

Opel и Chevrolet закрывают свои заводы в России

opel_astra_opc_foto

Сегодня стало известно, что кризисная ситуация в экономике заставляет отказываться не только от отдельных моделей машин. Но и целые бренды готовы уйти из нашей страны. Так появилась информация, что модели Opel и Chevrolet больше не будут продаваться в России. Американский владелец брендов концерн Дженерал Моторс решил закрыть свои заводы в Калининграде и Питере, а рабочих уволить.Собственно кризисная ситуация только подтолкнула иностранных автопроизводителей отказаться от освоения российского рынка. Даже в 2012 и 2013 году, когда остальные марки переживали росту продаж, модели Opel и Chevrolet не увеличивали свою долю. Кризисная ситуация ускорила падения продаж Опеля и Шевроле. Например, в течении прошлого года бренды потеряли от 20 до 30 % своих клиентов. А за пару месяцев 2015 года падение продаж составило от 70 до 80 процентов.

До этого новости подобного плана касались только отдельных моделей. Так японцы объявили о прекращении поставок в Россию моделей Мазда 3, Тойота Королла и Хонда Сивик хэтчбек, иностранное производство сделало стоимость этих машин в рублях огромной. За то производимые у нас в стране Мазда 6 и Тойота Камри бьют все рекорды продаж, ведь они оказались дешевле Mazda3 и Corolla соответственно. Так же больше официально в нашей стране не появится хэтчбек Ситроен С4 и ряд других моделей. Но история с Опелем и Шевроле показывает, что наш авторынок может терять не только отдельные нерентабельные модели, но и целые бренды.

При этом 2015 год только начался, и какое количество автомобильных марок и моделей покинут Россию к концу года, доподлинно не известно. В этой ситуации выигрывают автопроизводители, которые успели организовать хорошо локализованное производство своих моделей внутри страны.

myautoblog.net

Где собирают "Шевроле"?

Где собирают "Шевроле"?

Как завещал товарищ Бендер,"автомобиль не роскошь, а средство передвижения". И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о не сдающей свои позиции марке автомобилей "Шевроле".

Наша статья расскажет о географии мест, где собирают различные модели марки "Шевроле": "Круз", "Авео" и "Нива".

Марка "Шевроле" берет свое начало в 1911 году, и ее уже собирают по всему миру более чем сто лет. Примерно тогда же появился первый автомобиль и в России. За эти более чем 100 лет компания General Motors уже поставила на автомобильный рынок более 30 моделей автомобилей только этой марки.

Пожалуй, наиболее известными из всех являются Chevrolet Cruise, Laccetti, Laguna, Aveo, а для России еще и "Нива".

Имеется один масштабный производитель - General Mоtors. Однако машину собирают в различных участках земного шара: в Азии, Европе, Америке. Если говорить о конкретных странах, то это Япония, Южная Корея, Индия, Вьетнам, США, Россия, Канада, Бразилия, Мексика и др.

Одним из глобальных проектов компании General Motors считается запуск производства модели "Шевроле Круз". В свое время эта модель произвела революцию, сменив предшественника - Chevrolet Laccetti. На настоящий момент автомобиль собирают в Казахстане, Южной Корее и, что примечательно, у нас на заводе в Шушарах Ленинградской области.

Не менее важным проектом по сборке автомобилей "Шевроле" для России является еще и запуск линии "Шевроле Нива". Этот автомобиль знаменателен не только с экономической точки зрения, но важен еще и потому, что позволил реанимировать производство завода АвтоВаз в Тольятти, где сейчас и собирают этот компактный современный внедорожник.

Стратегическим предприятием в Украине является завод по сборке Chevrolet Aveo. Там, где некогда производили всем известный "Запорожец", сейчас собирают эту модель.

Также вам может быть интересна статья Какие машины собирают в России.

elhow.ru