Зона действия знака остановка автобусная: Дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Содержание

Дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Дорожный знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяется для того, чтобы обозначить участок, на котором организована остановка безрельсового общественного транспорта.

В подавляющем числе случаев Правила требуют, чтобы знак был представлен в двустороннем исполнении.

Это делается для того, чтобы не только попутные, но и встречные транспортные средства были проинформированы об особом участке дороги — остановке общественного транспорта.

Правила предусматривают возможность использования знака совместно с горизонтальной дорожной разметкой – «желтой ломаной линией» (1.17), которая в данном случае будет обозначать место остановки маршрутных транспортных средств.

Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» налагает на водителя определенную ответственность. Дело в том, что, в соответствии с разделами 8 и 12 Правил дорожного движения, в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств категорически запрещается осуществлять:

1. Разворот;

2. Движение задним ходом;

3. Остановку и стоянку (а также на расстоянии 15 метров до и после остановки).

Правда, из последнего правила есть исключение: водитель может остановиться в указанном месте для посадки или высадки пассажира, если при этом он не создаст помех самим маршрутным транспортным средствам.

Кроме того, водитель обязан помнить, что в населенных пунктах он обязан уступать дорогу маршрутным транспортным средствам, которые отъезжают от места своей остановки, обозначенной указанным знаком.

И последнее. Смоделируем ситуацию, в которой Вы в месте расположения остановки общественного транспорта (естественно с нарушением ПДД) совершили разворот, движение задним ходом, остановку и стоянку.

Или забыли уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от места остановки. И это не осталось не замеченным сотрудником ДПС.

У Вас есть последняя надежда на то, что данный участок дороги не оснащен знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» и не обозначен указанной выше дорожной разметкой.

То есть здесь организована остановка маршрутных транспортных средств, но необходимая формальность — в виде знака или разметки — не соблюдена. И в этом случае формально (или юридически) Вы не нарушили Правил дорожного движения, а, следовательно, не можете быть подвергнуты каким-либо административным санкциям.

На это обстоятельство следует мягко намекнуть сотруднику ГИБДД, который намеревается выписать Вам административный штраф.

Для пущей безопасности — сфотографировать на камеру мобильного телефона саму остановку общественного транспорта, которая не снабжена соответствующим знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» или «желтой ломаной линией» разметки. И смело отстаивать в суде свою позицию.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак автобусная остановка
  • знак автобусной остановки
  • знак остановка общественного транспорта
  • знак 5 16
    Метки: место остановки автобуса и (или) троллейбуса     

Дорожная разметка 1.17 | Пдд онлайн

Настало время познакомиться с еще одним – третьим и последним – вариантом горизонтальной разметки ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. Это разметка 1.17, обозначающая место остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Несложно догадаться, что данная линия разметки может использоваться совместно со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16), «Место остановки трамвая» (5.17) и «Место стоянки легковых такси» (5.18).

Как видно из рисунка, интересующая нас разметка наносится по краю проезжей части вдоль бордюра или посадочной площадки. Однако в случае с трамвайной остановкой, она может встречаться и посреди проезжей части и обозначать посадочную площадку трамвая.

«Желтую ломаную» линию разметки очень сложно перепутать с какой-либо иной. Кстати, протяженность разметки 1.17 определяется интенсивностью движения маршрутных транспортных средств и легковых такси по данному участку дороги: чем интенсивнее движение, тем больше места необходимо для осуществления их остановки и стоянки и, следовательно, тем протяженнее разметка.

Наблюдая «желтую ломаную», водитель должен помнить о тех ограничениях, которые предписываются Правилами дорожного движения. В зоне действия разметки 1.17 в ее сочетании со знаками «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (5.16) и «Место остановки трамвая» (5.17) запрещается:

во-первых, выполнять разворот и движение задним ходом;
во-вторых, осуществлять остановку и стоянку транспортных средств (а также и на расстоянии 15 метров до и после места нанесения разметки).

Однако в последнем случае есть исключение: водитель может совершить остановку с целью посадки и высадки пассажира, если при этом он не создаст помех маршрутным транспортным средствам.

Не стоит забывать и о преимуществе водителя маршрутного транспортного средства, отъезжающего от места расположения его остановки. Правда, это правило «работает» только в населенном пункте.

Таким образом, «желтая ломаная» линия, или горизонтальная дорожная разметка 1.17, применяется для обозначения места расположения остановки маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Водитель обязан выполнять требования Правил, регламентирующих движение по данным участкам дороги.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 17
  • дорожная разметка 1 17
  • желтая разметка
  • разметка 1 17 пдд
    Метки: разметка 1.17     

Что означает и как выглядит знак автобусная остановка?

Предназначение знака автобусная осановка — обозначить определенную площадь дороги, остановку общественного транспорта.

Правилами предусмотрено возможное использование знака вместе с ломанной желтой линией – горизонтальная дорожная разметка, которая выделяет участок парковки городских автобусов.

Понятие знака автобусная остановка

По требованию правил представление знака должно быть двусторонним. Его изображение — это информация попутному и встречному транспорту об особенных участках дороги, о различных остановках городского транспорта, а также для принятия ими меры безопасности:

  • снижение скорости,
  • не обгонять,
  • внимательность на пешеходных участках,
  • маневрирование по правилам ПДД.

Знак автобусная остановка, как и любой другой знак, оповещает водителя о нужных действиях на определенном участке дороги.

Где устанавливают знак?

Соответственно правил, знак устанавливается на отведенных участках под автобусные остановки, улице, с целью информировать участвующих в дорожном движении, какие условия и режимы отправлений.

Ставится он посередине или в конце данной площади. Когда остановка имеет значительную протяженность, превосходя стандарт своих размеров, знак устанавливается дважды.

Как выглядит знак по ГОСТу?

Так по требованию ГОСТА выглядит знак автобусная остановка. Устанавливается в начале остановки, если на площадке стоит павильон, то можно установить его крае, чтоб приближающемуся транспорту указатель был доступен в обзоре.

В городе знак должен быть двусторонним, односторонние применяются за городом на дорогах где участки с разделительной полосой, при отсутствии пешеходного движения вдоль дороги.

Если надо указать протяженность площадки остановки, которая не сильно выражается, или обозначить расположенные следующие остановочные пункты, разрешается применение знака автобусная остановка с таблицей 7.2.1., которая указывает ее или общую длину остальных площадок.

Размещаются добавочные надписи на знаке в нижней его части. Устанавливается такой указатель в начале остановки.

Виды автобусных остановок

Это специальные отведенные места для безопасной посадки и высадки пассажиров наземного транспорта автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси. Обозначается знаком, который соответствует определенной остановке.

На них всегда устанавливается табличка, в которой обозначены:

  • маршрутные номера, останавливающиеся в данном месте,
  • расписание общественного транспорта,
  • маршрутные карты.

Остановка автобуса обязана быть оснащенной специальным оборудованием согласно ГОСТУ:

  • дорожными знаками,
  • разметками,
  • светофорами и ограждениями.

Остановка или автопавильон бывают двух видов, открытыми — это навесы, закрытыми – это загражденное с трех сторон строение, для удобства пассажиров устанавливаются скамейки, чтобы можно было переждать непогоду снег, дождь в укрытии.

Также может размещаться наружная реклама или пункты продажи билетов, но запрещено устанавливать торговые киоски. В пределах обозначения остановки общественного транспорта, выделяют дорожную отметку – табу для парковки автомобилей.

Существует два типа основных остановок:

  • постоянная остановка – пребывание транспорта по утвержденному расписанию, через определенный промежуток времени,
  • по требованию – на таком участке остановки не всегда присутствуют опознавательные знаки. Ожидающий пассажир, при поднятии руки или нажатием кнопки, если такова имеется, может остановить приближающийся транспорт, в обратном случае автобус или маршрутное такси проедет мимо.

Как правильно останавливаться на автобусной остановке?

Автомобиль является сложной техникой, некоторые неполадки могут неожиданно выявиться. В такой момент водитель не может объективно оценить ситуацию и быстро, без предварительного осмотра, выявить поломку какой-либо части автомобиля, это могут быть неисправности разного тона:

  • рулевой и тормозной системы,
  • поломка в габаритах и фар,
  • неисправная работа стеклоочистителей в непогоду.

Если в таком случае пришлось воспользоваться парковкой на остановке, то это не считается нарушением и не грозит «нарушителю» наложением денежного взыскания.

Надо не забыть выставить аварийный знак остановки. Обнаруженные опасные неполадки в работе транспорта, запрещают дальнейшее использование. Прежде всего учитываются общественные нужды, нужны веские причины для остановки на автобусной площадке.

Если пришлось остановиться, то нужно это сделать, не мешая основному транспорту свободно производить высадку и посадку пассажиров.

Парковка до знака автобусная остановка

Парковка означает стоянку автомобильного средства на краю дороги или в специально для этого отведенного места на длительный период времени.

Но парковку нельзя производить за 15 метров до и после остановки городского транспорта, но возможно, если личный транспорт не мешает общественному. Расчет производится от знака, обозначающего остановку, не зависимо с какой стороны находиться автомобиль.

Кому разрешена остановка более 5 минут?

На автобусной остановке автомобилист может произвести высадку и посадку людей из своего транспортного средства.

Также возможна погрузка и выгрузка груза в автомобиль, при условии стоянки не более 5 минут, при этом не мешая пассажирам и движению маршрутным автобусам. Экстренная остановка автомобиля разрешается на автобусной в случае поломки и возможности ее быстро исправить.

За сколько метров нужно останавливаться?

Автомобиль должен останавливаться за 5 метров до пешеходного перехода, после него расстояние не имеет значение, главное на «зебре» не останавливаться. При двухстороннем движении действие то же.

ПДД при посадке и высадке пассажиров на остановке

Правила гласят, что посадка и высадка пассажиров на общественной остановке разрешена и производится после полной остановки транспорта со стороны обочины или тротуара, при условии, что не создает помехи остальным транспортным средствам.

И не рекомендуется в местах, где запрещено это делать, по этому поводу существует статья, облагаемая штрафом от небольшой суммы до внушительных размеров.

Вот несколько запрещенных мест:

  • где весит знак запрета,
  • при ограничении проезда трамвая, на его путях,
  • железнодорожном полотне,
  • в тоннеле,
  • не больше 15 метров до и после пешеходного перехода, перекрестка,
  • на узких участках,
  • на полосе для велосипедистов.

Необходимо знать и придерживаться ПДД.

Штрафы при нарушении

Если пришлось водителю по каким-то причинам остановиться именно на площадке, обозначенной как остановка, то возможные действия работника ГИБДД, засекшего нарушение:

  • выписка штрафа, сумма может колебаться,
  • или произвести эвакуацию автомобиля нарушившего правила.

В обязательство водителя войдет оплата транспортировки и охраны на стоянке арестованного автомобиля. Лучшим вариантом будет самостоятельное устранение автовладельцем помехи, созданной его транспортом.

Также наложение штрафа может быть по причинам не правильной парковки:

  • при которой создаются помехи,
  • совершение парковки перед пешеходным переходом,
  • на местах, отведенных для инвалидов,
  • при парковании вторым рядом,
  • на детских площадках,
  • на газоне,
  • тротуаре.

Чтобы не оказаться нарушителем правил и не оплачивать денежные взыскания, услуги эвакуатора и штрафную стоянку автомобиля, нужно стараться на автобусных остановках парковаться на несколько минут и по веским причинам, не создавая при этом затруднения движения городскому транспорту.

При высадке или посадки пассажиров, правильнее сделать парковку, до или после автобусной остановки в пределах пятнадцати метров.

Беседа с инспектором при нарушении

Причиной отсутствия дорожного знака может быть несколько факторов:

  • открыв новую остановку, установление указателя отложили на время,
  • установленный прежде указатель имел повреждения, его убрали, а нового не установили.

Но как бы причина не влияла на отсутствие знака, нарушивший правила водитель, с чувством такта, в ненавязчивой форме может постараться уверить инспектора ГБДД в своей невиновности. И тогда вероятность избежать выписку штрафа увеличится.

Как обжаловать штраф при нарушении?

Если пришлось остановиться на автобусной остановке и тут же дорожный патруль пытается«нарушителя» наказать штрафом, то это оспоримо, должны быть доказательства стоянки водителя больше 5 минут.

Действия патруля – замерить расстояние от автомобиля до знака, фото и видео съемка. Подстраховавшись, для себя водителю можно сделать видеосъемку или фото участка, где отсутствовало нужное оборудование остановки положенными указателями или другими необходимыми знаками. Так есть шанс оказаться правым, даже при судебном разбирательстве.

И при оснащенной определенным знаком остановки, тоже имеется возможность избежать административного наказания, но для этого видимость знака должна быть скрыта от всеобщего обзора.

Для городов это особенно актуально, разрастающиеся ветви деревьев, громадные рекламные сооружения, перекрыв собою знак, могут мешать доступному обзору. Конечно, нужно постараться в доказательстве своей правоты, видеосъемка знака, который не виден, может стать весомым аргументом.

Соблюдать правила дорожного движения прямая обязанность любого водителя. Их надо знать, чтоб в последствии избегать ненужных встреч с сотрудниками ГИБДД.

Загрузка…

Знаки Место остановки маршрутных ТС| Знаки Пешеходный переход | Знаки Жилая зона

В этой части рассмотрим дорожные знаки 5.16-5.18 «Место остановки маршрутных ТС и стоянки такси», 5.19 «Пешеходный переход», 5.20 «Искусственная неровность», 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны».

Рассмотрим, для чего применяют перечисленные знаки, как и в каких местах устанавливаются, а также перечислим некоторые особенности движения на участках дорог, обозначенных этими знаками.

Знаки 5.16 — 5.18 «Место остановки автобуса (троллейбуса), трамвая и стоянка такси»

Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» устанавливают в начале посадочной площадки.

Если на остановочном пункте имеется павильон, то знак остановки может быть установлен на павильоне над его ближним по ходу движения краем или на самостоятельной опоре рядом с павильоном.

Когда необходимо указать протяженность одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов, знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяют с табличкой 8.2.1 «Зона действия». Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.

Когда трамвайные пути располагаются посередине проезжей части (или слева от проезжей части с односторонним движением), знак 5.17 «Место остановки трамвая» устанавливают справа от проезжей части дороги.

В некоторых случаях, когда трамвайные пути расположены посередине проезжей части, знак «Место остановки трамвая» дублируют. Дублирующий знак 5.17 устанавливают:

  • если вдоль трамвайных путей имеется приподнятая посадочная площадка — в начале этой площадки;
  • на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении, если посадочная площадка отсутствует — над левой полосой.

Необходимо помнить, что остановка или стоянка запрещается ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси (пункт 12.4 ПДД). Точка отсчета — место установки знаков 5.16 — 5.18. Имеется в виду 15 метров до и 15 метров после этих знаков остановка и стоянка запрещается.

Остановка запрещается по любой причине (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, при условии, если эта остановка не создаст помех движению маршрутных ТС или легкового такси).

В местах остановки маршрутных ТС еще запрещается разворот (пункт 8.11 ПДД).

Протяженность остановки маршрутных ТС и стоянки такси может быть обозначена разметкой 1.17 (желтый зигзаг). В этом случае запрет на остановку (стоянку) и разворот распространяется на всем протяжении желтой разметки 1.17.

 

В населенных пунктах, проезжая мимо обозначенных остановок маршрутных ТС, еще необходимо помнить, что пункт 18.3 ПДД обязывает уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от места остановки.

Вопрос приоритета между маршрутными ТС и другими «немаршрутными» участниками движения рассмотрен в статьях Проезд мимо остановки маршрутных ТС и Приоритет транспорта общего пользования.

Знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»

Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, предназначенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.

Знак 5.19.1, который устанавливают справа от дороги, размещают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Ширина пешеходного перехода, в т.ч. необозначенного разметкой «зебра», заключается между линиями, на которых устанавливаются знаки.

Знаки на размеченном пешеходном переходе (разметка 1.14.1, 1.14.2) устанавливают на расстоянии не более 1 метра от границ перехода (от разметки).

На перекрестках бывает, что ближняя к центру перекрестка граница размеченного (зеброй) перехода совпадает с краем проезжей части. Другими словами, пешеходный переход как бы заходит за границу перекрестка или проходит по его краю.

В таком случае знаки «Пешеходный переход» допускается устанавливать только на дальней границе перехода, т.е. на подъезде к перекрестку. Граница перехода определяется по краю нанесенной разметки 1.14.1 или 1.14.2 (зебра).

На пешеходных переходах запрещены разворот, остановка и стоянка транспортных средств.

Не запрещается выполнить разворот до пешеходного перехода, или после него, если для этого маневра не будет других ограничений (например, сплошная осевая линия разметки).

Остановка и стоянка ТС также запрещены ближе 5 метров до пешеходного перехода. Сразу за переходом этот запрет снимается, если для него не будет других ограничений (например, будут установлены знаки, запрещающие остановку или стоянку).

Знак 5.20 «Искусственная неровность»

Знак 5.20 «Искусственная неровность» применяют для обозначения границ искусственной неровности.

Знак устанавливают на ближней границе искусственной неровности или разметки 1.25 (обозначающей дорожную неровность) относительно приближающихся транспортных средств.

 

Нередко вместе со знаком 5.20 можно увидеть запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости». За дорожной неровностью зона действия знака 3.24 НЕ заканчивается.

Обычно в таких случаях (рядом с иск.неровностью) знак ограничения скорости устанавливают вместе с табличкой 8.2.1 «Зона действия», на которой указана зона действия запрещающего знака.

Если же знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», установленный рядом с искусственной неровностью, применяется без таблички 8.2.1 «Зона действия», то его зона действия длится до ближнего перекрестка, либо до другого знака 3.24 с иным значением скорости.

Искусственная неровность — это, все-таки, бугор, хоть и искусственного происхождения. Он может быть большой или незначительный по размеру (есть стандарт, но его могут не соблюсти). В любом случае, проезжая любую неровность, можно смело утверждать, что подвеска автомобиля «напрягается». О том, как не навредить подвеске — в статье Как проезжать дорожные неровности.

Знаки 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны»

Знак 5.21 «Жилая зона» применяют для обозначения территории (зоны), в пределах которой действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в жилых зонах. Знак 5.21 устанавливают на всех въездах в жилую зону.

Знак 5.22 «Конец жилой зоны» применяют, соответственно, для обозначения конца жилой зоны. Знак устанавливают на всех выездах из жилой зоны. Его допускается размещать на оборотной стороне знака 5.21.

С правилами движения во дворах и на территориях, обозначенных знаками «Жилая зона», можно ознакомиться в статье Движение во дворах и жилых зонах из серии Основы безопасного вождения автомобиля.

Полный список дорожных знаков особых предписаний с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Знаки «Начало полосы» и «Конец полосы»Знаки Начало и Конец населенного пункта >>

Таблички Зона действия | Таблички Направление действия

Знаки дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков, а также для сообщения участникам движения иной информации.

Вторая группа знаков дополнительной информации ПДД — таблички 8.2.1 — 8.2.6 «Зона действия» и 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия».

Знак 8.2.1 «Зона действия»

Знак (табличка) 8.2.1 «Зона действия» указывает на протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками 1.12.1 — 1.19, 1.23, 1.25 — 1.33, или протяженность зоны действия запрещающих знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26.

Когда табличка 8.2.1 «Зона действия» применяется с предупреждающими знаками, то такое сочетание знаков только информирует о протяженности опасного участка, но не объясняет конкретно о том, когда эта опасность может реально возникнуть. Целесообразно повысить бдительность.

Запрещающие знаки, установленные вместе с табличкой 8.2.1 «Зона действия», вступают в действие непосредственно в месте установки. Ограничение, вводимое запрещающим знаком, действует на протяжении (расстоянии), указанном на табличке.

 

Табличку 8.2.1 «Зона действия» также применяют со знаками 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 6.2 «Рекомендуемая скорость» и 6.4 «Парковка (парковочное место)». Знаки вступают в действие непосредственно в месте установки, а зона действия указывается на табличке.

Знаки 8.2.2 — 8.2.6 «Зона действия»

Знаки (таблички) 8.2.2 — 8.2.6 «Зона действия» применяют только со знаками 3.27 — 3.30 (это знаки, запрещающие остановку или стоянку):

  • табличка 8.2.2 указывает зону действия знака, если она не распространяется до ближайшего перекрестка;
  • табличка 8.2.3 указывает на окончание зоны действия знака;
  • табличка 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знака;
  • таблички 8.2.5 и 8.2.6 применяют для указания зоны действия знака, справа и (или) слева от него, когда остановка или стоянка запрещены вдоль края проезжей части площади, фасада здания и т.п.

При размещении знаков на стойках (столбах) таблички размещают под знаком.

Если знаки 3.27 — 3.30 размещаются на консольных опорах или над проезжей частью, обочиной или тротуаром, таблички 8.2.2 — 8.2.4 располагают сбоку от знака (справа или слева) таким образом, чтобы знак находился ближе к середине проезжей части.

 

Знаки 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия»

Знаки 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия» применяют со знаками 3.2 — 3.9, 5.3, которые устанавливают непосредственно перед перекрестком для указания направления их действия на пересекаемую дорогу, а также со знаком 1.32 «Затор».

Таблички 8.3.1 и 8.3.2 могут применять со знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» для указания расположения стояночной площадки относительно дороги, если она удалена от края проезжей части не более чем на 10 метров.

Полный список знаков дополнительной информации (табличек) с краткими пояснениями (комментариями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Таблички «Расстояние до объекта»Таблички «Вид транспортного средства» >>

Знак 3.34 «Движение автобусов запрещено»

С 1 июня 2018 года вступили в силу временные изменения в Правила дорожного движения, которыми вводится новый запрещающий знак 3.34 «Движение автобусов запрещено».

Изменения касаются только автобусов (категория D и D1) и являются временными, поскольку их действие ограничено датой 17 июля 2018 года.

Знак 3.34 «Движение автобусов запрещено»

Запрещается движение автобусов. Дорожный знак 3.34 представляет собой круг в формате запрещающих дорожных знаков. В центре знака расположено изображение автобуса, аналогичное изображению, расположенному на табличке 8.4.4 «Вид транспортного средства».

Действие знаков не распространяется:

3.34 — на автобусы, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Зона действия знака 3.34 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Введение нового знака связано с проведением чемпионатом мира по футболу, и новый знак 3.34 будет установлен в городах проведения чемпионата, а также, возможно, в городах, принимающих участие в подготовительных мероприятиях к проведению чемпионата.

Чемпионат мира будет проводиться в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Калининград, Ростов-на-Дону, Сочи, Самара, Екатеринбург, Волгоград, Саранск.

На какие автобусы не распространяется действие знака «Движение автобусов запрещено»

К числу таких автобусов относятся автобусы, выполняющие регулярные перевозки пассажиров:

  • по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
  • по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
  • смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Чтобы не приводить здесь расшифровку терминологии по значениям маршрутов, если необходимо, можно обратиться к третьей статье закона «Об организации регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа …».

Другие автобусы (категория D и D1).

В города проведения чемпионата (соответственно, под знак 3.34 «Движение автобусов запрещено») смогут заезжать только те автобусы, которые оснащены аппаратурой спутниковой навигации, зарегистрированной в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», и владельцы которых направили уведомления о планируемых поездках с указанием места, времени и маршрута следования автобуса через специальный информационный ресурс АНО «Транспортная дирекция-2018» (bus.transport2018.com).

Временные изменения будут действовать по 17 июля 2018 года.

Все, что вы всегда хотели знать об автобусных остановках (и не только)

Автобусные остановки, не считая дорожных конусов и ограждений, сегодня являются, пожалуй, самым утомительным элементом городской инфраструктуры в наших городах. Они игнорируют улицы, окруженные песком, бетоном и мчащимися машинами. Зимой люди ютятся внутри, прикрываясь пальто от ветра. И время от времени неромантичный автобус со скрипом вылетает на обочину и высаживает пассажира.

Продолжение статьи после рекламы

Можно с уверенностью сказать, что большинство людей воспринимают автобусные остановки как должное, но когда вы начинаете их изучать, мир открывается.Вы не поверите, но некоторые автобусные остановки могут быть красивыми и даже создавать впечатление, будто время летит незаметно. Между тем, плохо спроектированная остановка может подорвать транспортную систему города изнутри и заставить пассажиров нашего города почувствовать себя людьми второго сорта.

Bus Shelter 101

По словам Джули Куинн и Гейл Гартнер, проектировщиков и инженеров Metro Transit, транспортная система Twin Cities насчитывает около 12000 автобусных остановок, разбросанных по территории метро, ​​и где-то около 800 из них имеют приюты, управляемые агентством .Из остановок с навесами около 14% имеют освещение и 10% — тепло на зиму. Теоретически у агентства есть инструкции по поводу того, какие остановки должны принимать укрытия, но на практике в центральных городах есть много остановок, где укрытия отсутствуют, несмотря на большое количество пассажиров.

И даже среди приютов очень много вариации. В центре города многие приюты принадлежат рекламному гиганту CBS Outdoor, который строит и устанавливает приюты в обмен на доход от рекламы.(Укрытия CBS квадратные и квадратные, а реклама всегда размещается на оборотной стороне для обеспечения прозрачности в целях безопасности.)

MinnPost, фото Билла Линдеке

Сотрудник CBS меняет рекламу автобусной остановки в центре Сент-Пола.

Между тем, большинство официальных приютов Metro Transit могут похвастаться новой изогнутой крышей для защиты от снега. Уход за убежищами — непростая задача, и у агентства есть две разные команды по обслуживанию помещений, которые путешествуют по сети, проверяют убежища и при необходимости ремонтируют их.Для меня уборка граффити или мусора, замена битого стекла и уборка снега зимой кажутся необходимыми, но сизифовскими задачами.

Вдобавок ко всему, по всем городам-побратимам разбросаны «индивидуальные приюты», построенные и обслуживаемые как особые общественные / частные предприятия: например, модные приюты в торговом центре Nicollet, «приют для цветов» на линии № 19, или тщательно продуманное убежище на 6-й улице Джексона в центре города Сент-Пол, которое инсайдеры агентства называют «Тадж-Махалом».«Этих убежищ немного, но иногда они могут быть довольно красивыми. Большинство из них, однако, спроектированы так, чтобы соответствовать стандартным оконным стеклам агентства, для простоты обслуживания. В следующий раз, когда вы будете бродить по улице, взгляните на убежище, и вы сможете заметить различия.

Предоставлено Metro Transit

«Цветочный приют» на линии № 19.

Искусство расстановки автобусных остановок

Проектирование транспортной системы всегда связано с трудными компромиссами, и при размещении автобусных остановок необходимо уравновесить частоту обслуживания и географический охват.Одна большая переменная заключается в том, находится ли автобусная остановка на «ближней» или «дальней стороне» перекрестка. Ближние боковые остановки позволяют людям быстрее высадиться, тогда как дальние боковые остановки, как правило, безопаснее для пешеходов, переходящих улицу. Загвоздка в том, что дальние остановки зависят от сложной синхронизации сигналов светофора, что является фактом, который, вероятно, заметили гонщики Green Line. (Остановки на дальней стороне Зеленой линии часто означают, что поезд останавливается дважды на многих перекрестках.)

Другая переменная для размещения автобусной остановки — расстояние между автобусными остановками.По словам Алекса Чеккини, местного исследователя и инженера, европейские автобусные системы распределяют остановки в обмен на более быстрое обслуживание, но автобусные остановки в США часто сгруппированы гораздо ближе друг к другу. Чеккини утверждает, что устранение половины остановок Metro Transit в ключевых коридорах и поощрение людей немного больше ходить пешком ускорит обслуживание и сэкономит агентству деньги.

Предоставлено Алексом Чеккини

Алекс Чеккини утверждает, что устранение половины остановок Metro Transit в ключевых коридорах и поощрение людей немного больше ходить пешком ускорит обслуживание и сэкономит агентству деньги.

«Если вы уберете остановки и перейдете на мили, системы, которые сделали это в США, увидят сокращение времени в пути на 5 или 10 процентов», — сказал мне Чеккини. «Звучит не так уж и много, но если подумать, что это может сделать с операционным бюджетом транзита, частота возрастет, и вам больше не придется тратить деньги. Я подумал, что это удивительно, что удаление всех остальных автобусных остановок могло сделать это ».

Хотя некоторым людям пришлось бы идти дальше, чтобы добраться до автобуса, Чеккини хотел бы, чтобы Metro Transit убирал остановки на определенных линиях, например, No.4 вдоль Lyndale Avenue, чтобы посмотреть, улучшит ли он скорость и управляемость.

Психологическое влияние дизайна убежища

Как только вы выясните, где разместить автобусные остановки, дизайн укрытия также может иметь большое влияние на восприятие людьми общественного транспорта. Стоит ли тратить деньги на улучшение обслуживания (например, автобусы) или инфраструктуры (например, остановки и приюты) — это еще один компромисс для транспортных агентств с ограниченными средствами. Но согласно недавнему исследованию Университета Миннесоты, трата денег на приюты влияет на то, как долго люди думают, что они ждут автобус.

Инлинг Фэн — профессор транспортной инженерии в Университете Миннесоты. Автор исследования, в ходе которого водители знакомились с пользовательским опытом на автобусных остановках различных городов-побратимов.

«Наличие убежища сильно влияет на восприятие людьми времени ожидания», — объяснил мне Фань. «Это указывает на то, что на остановках важно обеспечивать автобусные остановки. Мы также обнаружили, что опубликованный график важен, и что люди, осознающие свою безопасность на остановках, были важны, особенно для женщин-гонщиков.”

Хотя это может показаться нелогичным, но внимание к деталям дизайна, таким как указатели« следующий автобус », скамейки и другие конструкции убежищ, может заставить автобусы казаться быстрее, даже если фактическое время движения автобусов не меняется. Такой психологический эффект предполагает, что транспортные системы могут захотеть уделять больше внимания автобусным остановкам, а не просто сосредоточиться на увеличении количества услуг.

Будущее автобусных остановок

Вы не поверите, но в наши дни в мире автобусных остановок многое меняется.Частично благодаря федеральному гранту, в следующем году Metro Transit будет активно увеличивать количество приютов в основных городах, где сосредоточена большая часть автобусных перевозок.

«Сейчас ведется большая работа над остановками для автобусов», — сказал мне Gartner. «У нас есть много работы, прежде чем мы сможем добавить укрытия и места. Вся работа, которую мы собираемся проделать в следующие полтора года, — это только самое начало того, что станет настоящим акцентом на приюты ».

Например, агентство пытается спроектировать более узкие автобусные остановки, которые можно размещать на остановках с ограниченным пространством — например, в центре Миннеаполиса, где существует напряженность между пешеходами, пассажирами автобусов и потребностями владельцев зданий.

MinnPost, фото Билла Линдеке

Expande

Знак автобусной остановки PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • мультфильм иллюстрация знака автобусной остановки

    3000 * 2000

  • рисованные элементы знака автобусной остановки

    2000 * 2000

  • знак автобусной остановки рисованная иллюстрация

    2000 * 2000

  • иллюстрация знака остановки городского автобуса

    3493 * 2000

  • красный креативный элемент знака автобусной остановки

    2000 * 2000

  • знак автобусной остановки

    2000 * 2000

  • синий значок знака автобусной остановки мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • значок знака автобусной остановки плоский стиль

    5000 * 5000

  • белый элемент знака автобусной остановки

    2000 * 2000

  • вектор дизайна знака автобусной остановки

    2000 * 2000

  • мультфильм автобусная остановка иллюстрация

    2000 * 2000

  • синий рекламный щит знак автобусной остановки

    1200 * 1200

    9 0069
  • знак автобусной остановки рисованной иллюстрации psd

    2000 * 2000

  • набор иконок знак автобусной остановки

    5000 * 5000

  • знак автобусной остановки общественный плоский цветной значок вектор значок баннер tem

    5556 * 5556

  • знак автобусной остановки общественный плоский цветной значок вектор значок баннер tem

    5556 * 5556

  • креативная визитная карточка и шаблон логотипа знак автобусной остановки общественный

    5556 * 5556

  • знак автобусной остановки общественный жирный и тонкий черный набор иконок линии

    5556 * 5556

  • знак автобусной остановки общественный твердый значок веб-сайт баннер и бизнес л

    5556 * 5556

  • знак автобусной остановки дорожный знак значок маленький элемент вектор материала скачать бесплатно

    4648 * 4960

  • знак автобусной остановки общественная кнопка мобильного приложения линия для Android и iOS

    5556 * 5556

  • знак автобусной остановки общественное твердое тело b не хватает значка глифа

    5556 * 5556

  • знак автобусной остановки шаблон логотипа общественного бизнеса плоский цвет

    5556 * 5556

  • знак автобусной остановки девушка идет домой мультфильм иллюстрации рисованной иллюстрации весеннего фестиваля

    2100 * 2100

  • знак автобусной остановки общественный бизнес плоская линия заполнена вектор значок b

    5556 * 5556

  • автобусная остановка

    864 * 1644

  • маленькая свежая иллюстрация романтическая пара влюбленных вместе на улице свидание

    4724 * 2657

  • автобусная остановка маршрут знак изображение

    2000 * 2000

  • цветной творческий электронная коммерция двойной одиннадцать элементов электронной коммерции

    2000 * 2000

  • Нарисованная рукой иллюстрация автомобиля ожидания дождя долины

    3000 * 3000

  • Гайю стоп-карта иллюстрация ожидающей машины

    2000 * 2000

  • Парковка — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

    Правила парковки предназначены для предотвращения парковки транспортных средств там, где это было бы опасно или неудобно для окружающих.

    Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

    Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

    Обзор штрафов штата Новый Южный Уэльс

    Штрафы должны обеспечивать баланс между сдерживанием и справедливостью. Однако штрафы за парковку в Новом Южном Уэльсе выше, чем в некоторых межгосударственных и зарубежных юрисдикциях.

    Правительство Нового Южного Уэльса объявило о серьезной реформе штрафов за парковку. Десять наиболее распространенных штрафов за парковку, когда их наложило правительство Нового Южного Уэльса, были уменьшены на 25 процентов на первом этапе этого капитального ремонта.Узнать больше

    НИКОГДА не оставляйте детей или животных в припаркованном автомобиле.

    Запрещается оставлять детей одних в автомобиле. Младенец, оставленный в горячей машине, страдает от обезвоживания и даже может умереть. Малыш может отпустить ручной тормоз или поджечь что-нибудь зажигалкой.

    Не оставляйте домашних животных в закрытой машине, потому что они могут пострадать или умереть, как и ребенок.

    Проверяет при парковке

    Перед тем, как выйти из автомобиля, проверьте зеркала и слепые зоны на предмет пешеходов, велосипедов и других транспортных средств.

    Перед тем, как покинуть припаркованный автомобиль, убедитесь, что:

    • Стояночный тормоз включен
    • Если вы находитесь на расстоянии более трех метров от вашего автомобиля, вы должны:
      • Вынуть ключ из замка зажигания
      • Запереть все двери и окна, если в автомобиле никого нет.

    При отъезде

    Перед выходом из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки с разделительной полосой вы должны подать сигнал в течение не менее 5 секунд и проверить зеркала и слепые зоны.

    Общие правила парковки

    Вы не должны останавливать свой автомобиль (то есть останавливать его и либо оставаться с транспортным средством, либо оставлять его припаркованным) в следующих случаях:

    • Двойная парковка (то есть на дороге рядом с припаркованным автомобилем)
    • На проезжей части или пешеходной дорожке или поперек нее
    • На средней полосе или островке движения
    • На автомагистралях
    • На открытой полосе
    • На пешеходных дорожках и природных полосах
    • Между знаками АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА, АВТОБУСНАЯ ЗОНА, ТАКСИ-СТЕНД или ТАКСИ-ЗОНА
    • В зоне безопасности или в пределах 10 метров до или после зоны безопасности
    • В пределах перекрестка
    • На съезде
    • В пределах 20 метров от пересекающейся дороги на перекрестке со светофором, если знак не разрешает парковаться там
    • В пределах 20 м от пересекающейся дороги на перекрестке со светофором, если знак не позволяет вам припарковаться там
    • В пределах 1 метра от другого транспортного средства, припаркованного впереди или сзади (не применяется, когда угловая парковка)
    • В пределах 10 метров от пересекающейся дороги на перекрестке без светофоров, кроме случаев, когда:
      • Знак позволяет вам припарковаться там или
      • Перекресток представляет собой Т-образный перекресток без светофоров, где вам разрешено останавливаться по непрерывной стороне продолжающейся дороги
    • В пределах 3 метров от любых двойных осевых линий
    • В пределах 3 метров от почтового ящика Почты Австралии, кроме случаев высадки или приема пассажиров или почты
    • В пределах 20 метров до и 10 метров после автобусной остановки
    • На 20 метров или в пределах 20 метров до и 10 метров после детского перехода или пешеходного перехода
    • В пределах 10 метров до и 3 метров после обозначенного пешеходного перехода со светофором
    • В пределах 1 метра от пожарного крана, индикатора пожарного крана или индикатора пожарной пробки
    • На железной дороге железнодорожный переезд
    • В пределах 20 метров до и после железнодорожного переезда.

    Парковка на холмах или поворотах

    Когда вы паркуетесь на холме или повороте за пределами населенного пункта, убедитесь, что кто-то, идущий за холм или за поворот, может видеть вашу машину с расстояния не менее 100 метров.

    Параллельная парковка

    Это обычный способ парковки, если не указано иное.

    Вы должны парковаться в том же направлении, что и прилегающие транспортные средства, параллельно и как можно ближе к обочине.На улице с односторонним движением вы также можете припарковаться с правой стороны дороги.

    Вы должны находиться полностью в пределах любых линий разметки и на расстоянии не менее одного метра от любого другого припаркованного автомобиля.

    Угловая парковка

    Угловая парковка у обочины, если это обозначено знаками или разметочными линиями.

    Всегда паркуйтесь под углом 45 градусов, если иное не указано на знаках или дорожной разметке.

    Всегда паркуйте свой автомобиль в том же направлении, что и на знаке. Если знак не указывает направление, вы должны припарковаться перед бордюром.

    Парковка для мотоциклов

    Вы не должны парковать свой автомобиль между этими знаками, если это не мотоцикл. Однако вы можете остановиться, чтобы высадить или забрать пассажиров.

    Мотоциклы могут припарковаться под углом в любом месте, где разрешено парковаться, даже если знак указывает на параллельную парковку. Однако убедитесь, что ваш мотоцикл не торчит дальше, чем любой параллельно припаркованный автомобиль.

    Доступная парковка

    Только автомобили с действующим разрешением на мобильную парковку (MPS) могут парковаться в зонах, отмеченных этим знаком.Разрешение должно быть вывешено на припаркованном автомобиле. Владельцы разрешения должны соблюдать условия использования разрешения.

    Если эти знаки появляются в зоне такси или погрузки, держатели разрешений могут быть освобождены от уплаты налогов.

    См. Схему мобильной парковки для получения дополнительной информации о подаче заявления на разрешение.

    Ограничения на парковку

    Если вы паркуетесь в таких местах, как свободные дороги или в местах, где нет парковок, вы можете ограничить транспортный поток и создать опасность для других участников дорожного движения и жителей.Вы должны соблюдать все знаки парковки.

    За незаконную парковку взимается штраф, а в некоторых ситуациях также применяются штрафные баллы.

    Почасовая парковка

    Эти знаки означают, что в определенных местах вы можете парковаться у обочины на время, указанное на знаке, между определенными часами и в определенные дни.

    1P означает, что вы можете припарковаться у обочины на один час в часы, указанные в определенные дни.

    2P означает, что вы можете припарковаться у обочины на два часа в часы, указанные в определенные дни.

    1/2 P означает, что вы можете припарковаться у обочины на 30 минут в часы, указанные в определенные дни.

    Парковка запрещена

    Вы не должны останавливаться более двух минут в зоне, запрещенной для парковки.Вы должны оставаться в транспортном средстве или в пределах 3 метров от него.

    Для некоторых знаков могут применяться часы работы. Это означает, что ограничения действуют только на это время.

    Обладателям разрешений на парковку для мобильных устройств разрешается припарковаться на срок до 5 минут в зоне, запрещенной для парковки.

    Остановка запрещена / не стоит стоять

    Эти знаки означают, что в районе, указанном стрелкой, вы не должны останавливать свой автомобиль в любой точке дороги или бордюра, за исключением случаев, когда возникнет необходимость в медицинской или другой чрезвычайной ситуации.

    Иногда зона, запрещающая остановку, обозначается сплошной желтой краевой линией.

    Для некоторых знаков может применяться время работы. Это означает, что ограничения действуют только на это время.

    Пандусы и предохранительные пандусы

    Защитные пандусы и пандусы используются тяжелыми автомобилями в экстренных случаях, таких как отказ тормозов.Обычно они располагаются там, где есть крутые уклоны.

    Водители не должны ездить по этим участкам, за исключением случаев, когда это необходимо в целях безопасности.

    Платная парковка

    Знаки парковки могут указывать на метр, билет или купон парковки. Вы можете припарковаться у обочины на время, указанное на знаке, при условии, что вы заплатите необходимую плату.Вы не можете парковаться дольше времени, указанного на знаке.

    Парковка для жителей

    Если вы паркуетесь в определенной зоне и у вас есть действующее разрешение на парковку для этой зоны, отображаемое на вашем автомобиле, и знак указывает на то, что вы освобождены от уплаты налога, вы можете припарковаться у обочины без ограничений по времени и без какой-либо оплаты.

    Парковочные зоны с ограниченным доступом

    Парковочные зоны с ограниченным доступом используются в больших общественных местах, которые обычно имеют ограниченное количество точек входа и выхода, таких как Darling Harbour и Homebush Bay.

    Запрещается останавливать или парковать свой автомобиль между знаками ОГРАНИЧЕННАЯ ПАРКОВКА и КОНЕЦ ЗАПРЕЩЕННАЯ ПАРКОВКА, за исключением парковочной станции или обозначенной парковочной площадки в соответствии с указаниями на заливе или знаками.

    Парковка для специальных мероприятий

    Парковки для специальных мероприятий используются рядом с крупными спортивными или развлекательными объектами во время проведения специальных мероприятий.

    Вы не должны стоять или парковать свой автомобиль в рабочее время, если у вас нет разрешения на парковку.

    Свободные проходы и проходы для специальных мероприятий

    Свободная полоса используется для улучшения транспортного потока и безопасности в периоды пиковой нагрузки.

    Вы не должны останавливать свой автомобиль на обочине между этими знаками в указанное время, за исключением случаев неотложной медицинской помощи. Автобусы и такси могут останавливаться у обочины, чтобы подобрать или высадить пассажиров.

    Special Event Clearways может работать в любой день недели и нести точно такой же штраф за парковку и буксировку, как если бы вы были припаркованы на открытой дороге.

    Прерывистая желтая линия также используется для обозначения свободной дороги. См. Дополнительную информацию в разделе Линии обочины.

    Такси и автобусные зоны

    Зона такси

    Этот знак означает, что в направлении стрелки или стрелок вам не разрешается останавливать транспортное средство, если это не такси.Время в некоторых зонах такси указано на знаке.

    Вам разрешается останавливать свой автомобиль на этих стоянках такси не в указанное на знаке время.

    Когда вы ловите такси, убедитесь, что вы не находитесь в ЗАПРЕЩЕННОЙ ОСТАНОВКЕ или АВТОБУСНОЙ ЗОНЕ, так как такси не должны останавливаться в этих местах.

    Автобусная зона

    Этот знак означает, что в направлении стрелки или стрелок вам не разрешается останавливать автомобиль, если вы не управляете автобусом.

    Для некоторых знаков может применяться время работы. Это означает, что ограничения действуют только на это время.

    Зоны погрузочно-разгрузочных работ

    Зона погрузки

    Только водители транспортных средств, предназначенных в основном для перевозки грузов, могут припарковать свой автомобиль в зоне погрузки.

    Эти автомобили могут останавливаться на срок до 30 минут, если они загружаются или разгружаются.

    Автомобиль-универсал или трехколесный грузовой автомобиль может остановиться на срок до 15 минут.

    Если вы управляете другим транспортным средством, вы можете останавливаться только для того, чтобы подобрать или высадить пассажиров у обочины.

    Для некоторых знаков может применяться время работы. Это означает, что ограничения действуют только на это время.

    Зона работ

    Этот знак означает, что водитель не должен останавливаться в зоне работ, если только транспортное средство фактически не занято строительными работами в зоне или вблизи нее.Любой автомобиль может остановиться, чтобы поднять или высадить пассажиров.

    Для некоторых знаков может применяться время работы. Это означает, что ограничения действуют только на это время.

    Зона для грузовиков

    Запрещается парковать или останавливаться у обочины в часы, указанные на знаке, за исключением случаев, когда вы управляете грузовиком более 4 лет.ПТС 5 тонн, которая отбрасывает или забирает товары.

    Транспортное средство любого типа может остановиться, чтобы высадить или подобрать пассажиров у обочины.

    Для некоторых знаков может применяться время работы. Это означает, что ограничения действуют только на это время.

    Wikizero — Знак остановки

    Светофор, предупреждающий водителей об остановке

    Знак остановки — это дорожный знак, предназначенный для уведомления водителей о том, что они должны полностью остановиться и убедиться, что перекресток или другое опасное место (например, дорожные работы) [1] [2] следует безопасно отойти от транспортных средств и пешеходов, прежде чем продолжить движение мимо знака. [3] Красный знак остановки не существовал до 1976 года.

    Дизайн и конфигурация [править]

    Венская конвенция 1968 года о дорожных знаках и сигналах допускает два типа знаков остановки, а также несколько приемлемых вариантов. Знак B2a представляет собой красный восьмиугольник с белой надписью упор . Европейское приложение к конвенции также позволяет фону быть «светло-желтым». Знак B2b представляет собой красный круг с красным перевернутым треугольником на белом или желтом фоне и черной или темно-синей надписью стоп .Конвенция позволяет использовать слово «СТОП» либо на английском, либо на национальном языке конкретной страны. В окончательной версии, принятой на Конференции Экономического и Социального Совета ООН по дорожному движению в 1968 году (и вступившей в силу в 1978 году), предлагались стандартные диаметры знаков остановки 600, 900 или 1200 мм.

    Знаки остановки Соединенного Королевства и Новой Зеландии имеют ширину 750, 900 или 1200 мм, в зависимости от местоположения знака и скорости движения. [4] [5]

    В Соединенных Штатах знаки остановки имеют ширину 30 дюймов (75 см) на противоположных плоскостях красного восьмиугольника с белой каймой 3/4 дюйма (2 см).Белая прописная надпись stop имеет высоту 10 дюймов (25 см). [6] [7] Большие знаки размером 35 дюймов (90 см) с 12-дюймовыми (30 см) обозначениями и рамкой в ​​1 дюйм (2,5 см) используются на многополосных скоростных автомагистралях. Существуют нормативные положения для очень больших знаков 45 дюймов (120 см) с надписью 16 дюймов (40 см) и рамкой 1 + 3/4 дюйма для использования там, где видимость знака или расстояние реакции ограничены, а также наименьший допустимый знак остановки размер для общего использования составляет 24 дюйма (60 см) с надписью 8 дюймов (20 см) и 5/8 дюйма (1.5 см) бордюр. [8] Метрические единицы, указанные в нормативных документах США, являются округленными приближениями к обычным единицам США, а не точными преобразованиями. [7] [9] Поле, легенда и рамка являются световозвращающими.

    • Приемлемый вариант B2a в Европейском Приложении

    • Приемлемый вариант B2b

    • Приемлемый вариант B2b

    • Приемлемый вариант B2b

    • изменить

    Желтый U.S. 1924–1954 Знак остановки

    Знаки остановки возникли в Мичигане в 1915 году. [10] [11] Первые имели черные буквы на белом фоне и были размером 24 на 24 дюйма (61 см × 61 см) , несколько меньше текущего знака. По мере того как знаки остановки стали более распространенными, комитет, в котором преобладают сельские жители при поддержке Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), собрался в 1922 году, чтобы стандартизировать их и выбрать восьмиугольную форму, которая с тех пор используется в Соединенных Штатах.Уникальная восьмиугольная форма знака позволяет водителям, стоящим лицом к обратной стороне знака, определять, что у встречных водителей есть знак остановки, и предотвращать путаницу с другими дорожными знаками. [ согласно кому? ] Он также был выбран так, чтобы его можно было легко идентифицировать ночью, поскольку оригинальные знаки не отражали свет. [ необходима ссылка ] Национальная конференция по безопасности на улицах и шоссе (NCSHS), более ориентированная на города, выступила за меньший знак остановки, красный на желтом. [10] Эти две организации в конечном итоге объединились в Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления движением, который в 1935 году опубликовал первое Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей (MUTCD) с подробным описанием технических характеристик знаков «Стоп».

    Спецификации знаков остановки MUTCD менялись восемь раз в период с 1935 по 1971 год. С 1924 по 1954 годы знаки остановки имели красную или черную надпись остановки на желтом поле. [10] Желтый был выбран из-за отсутствия устойчивых к выцветанию красных материалов. [12] [13] Светоотражающие или самосветящиеся знаки были разрешены в MUTCD 1935 года; Световозвращающие были впервые потребованы изданием MUTCD 1948 года, которое также предусматривало высоту 2 1/2 фута (0,76 метра) от вершины дороги до нижней части знака остановки. [14] MUTCD 1954 г. по-новому указывал белую легенду остановки на красном поле и увеличил спецификацию высоты крепления до 5 футов в сельской местности. [10] Красный светофор обозначает остановку , поэтому в новой спецификации красный цвет унифицирован в качестве стоп-сигнала, независимо от того, подается он в виде знака или светофора.Текущая высота установки 7 футов (2,13 м) была впервые указана в 1971 году; [10]

    Мандат США, международное принятие [править]

    Знак остановки MUTCD уже широко использовался в США, когда его использование стало обязательным в 1966 году. [10] В 1968 году этот знак был принят Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах в рамках усилий Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций по стандартизации передвижения по дорогам через границы. Конвенция определяет, что остановка должна быть написана на английском или национальном языке, а также разрешает использование круглого знака с красной надписью.Сорок европейских стран [15] являются участниками Конвенции.

    Знаки остановки по всему миру [править]

    Синие знаки остановки иногда используются на частной собственности на Гавайях [16]

    Красное восьмиугольное поле с белым английским языком остановка Легенда — самый распространенный знак остановки, используемый вокруг мир, но он не универсален; Например, в Японии используется перевернутый сплошной красный треугольник, а в Зимбабве до 2016 года использовался диск с черным крестом. Кроме того, существует множество вариантов красно-белого восьмиугольного знака.Хотя все англоязычные и многие другие страны используют слово stop на знаках остановки, некоторые юрисдикции используют эквивалентное слово на своем основном языке вместо этого или в дополнение; использование родных языков является обычным явлением в резервациях коренных жителей США, особенно в тех, которые продвигают усилия по возрождению языка, например, [ необходима ссылка ] , а в Израиле не используется ни слова, а скорее пиктограмма руки в «стопе». «жест.

    Азия [править]

    Страны в Азии обычно используют родное слово, часто нелатинским шрифтом.

    Европа [править]

    Страны в Европе обычно имеют знаки остановки с текстом «стоп», независимо от местного языка. Когда это было введено примерно в 1970-х годах, были некоторые возражения, но теперь это принято. Заметным исключением из этого правила является Турция, где вместо слова «стоп» используется турецкое слово «dur».

    Латинская Америка [править]

    В большинстве стран Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки (Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Куба, Доминиканская Республика, Эквадор, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай и Венесуэла) знаки иметь легенду , паре («стоп» на португальском и испанском языках).Вместо этого в Мексике и странах Центральной Америки используется легенда alto («остановка»).

    Канада [править]

    В канадской провинции Квебек современные знаки читают либо arrêt , либо stop ; [17] , однако, нередко можно увидеть старые знаки, содержащие оба слова меньшими буквами, с arrêt вверху. [18] И stop , и arrêt считаются допустимыми французскими словами, и Office québécois de la langue française (OQLF) отмечает, что использование слова «стоп» на знаках остановки на французском языке засвидетельствовано с 1927 года. [19] Во время дебатов вокруг принятия Хартии французского языка («Билль 101») в 1977 году использование слова «стоп» на старых знаках с двойным словом считалось английским и, следовательно, спорный; на некоторые знаки иногда наносили красную аэрозольную краску, превращая слово стоп в «101». [20] Однако позже OQLF официально определила, что «стоп» является допустимым французским словом в этом контексте, и поэтому более старое двойное arrêt / stop использование не считается двуязычным, а просто избыточным и, следовательно, устарело ( éviter ).Таким образом, все вновь установленные знаки используют одно или другое слово, но не оба одновременно. На практике подавляющее большинство знаков использует район в Квебеке, а остановка обычно встречается в преимущественно англоязычных районах. Двуязычные знаки с указанием места остановки установлены в англоязычных районах Нью-Брансуика, акадских регионов Новой Шотландии, острова Принца Эдуарда, Манитобы, национального столичного региона и на всех пограничных переходах границы между Канадой и США. [ необходима ссылка ] На территориях коренных народов или инуитов в знаках остановки иногда используется местный язык аборигенов в дополнение или вместо английского, французского или обоих.Все остальные англоязычные районы Канады используют , остановку .

    Другие страны [править]

    • Арабоязычные страны используют قف qif (за исключением Ливана, который использует только остановку )
    • Австралия, Новая Зеландия и США используют стандартную версию знака
    • Армения использует ԿԱՆԳ кан
    • Камбоджа использует ឈប់ chhob
    • Материковый Китай и Тайвань используют tíng , за исключением того, что знак материкового Китая имеет более жирное слово.
    • Эфиопия использует ቁም ḳumə
    • Иран и Афганистан используют ایست ist
    • Япония использует 止 ま れ tomare
    • Лаос 9022 905 905 905 905 9022 Северная Корея sŏt
    • Страны, говорящие на португальском языке, используют стандартную версию знака, за исключением Бразилии, которая использует pare
    • Южная Корея использует 정지 jeongji
    • Испаноязычные страны используют pare и / или alto , за исключением Испании, в которой используется только стоп
    • Малайзия и Бруней используют berhenti
    • Монголия использует ЗОГС zogs
    • Мьянма использует ရပ် raut

      5 9021

      5 Таиланд

    • Турция использует dur
    • Вьетнам использует остановка
    • Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай, Венесуэла

    • Австралия, Канада, Европейская экономическая зона, Фиджи, Индонезия, Новый Зеландия, Соединенное Королевство, США

    • Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама

    • Египет, Ливия, Марокко, Саудовская Аравия , Судан

    • Франция, Ирландия, Португалия, Испания

    Государственный школьный автобус Законы о камерах для остановки движения

    Алабама
    Алабама.Code § 16-27A-1, et seq .;

    SB 215 (2016)

    Любой совет по образованию или руководящий орган школьной системы может одобрить использование электронных устройств для выявления нарушений в школьном автобусе.

    40% руководящему органу, заключившему контракт на программу, 40% школьной системе, в которой было совершено преступление, 10% Департаменту образования штата за инициативы по обеспечению безопасности школьного автобуса, 10% Правоохранительному агентству Алабамы

    Любой школьный совет может дать разрешение без участия руководящего органа или шерифа

    НЕТ

    Есть

    Изображения не могут содержать лица водителя или пассажиров транспортного средства.Изображения должны быть уничтожены в течение 90 дней с момента записи, если они не указывают на нарушение

    Арканзас Арк. Код Энн. § 6-19-131, созданный HB 1144 (2017)

    Позволяет установить и использовать автоматическую камеру безопасности школьного автобуса

    НЕТ

    Государственный школьный округ или государственная чартерная школа с открытой записью

    НЕТ

    Есть

    НЕТ

    Арканзас
    A.C.A. § 6-19-125

    Пилотная программа грантов на оборудование для обеспечения безопасности — гранты на оборудование для видеозаписи предоставляются школьным округам на основании большого количества нарушений и других факторов. Регистрирующее устройство фиксирует автомобиль, водителя транспортного средства и номерной знак.

    НЕТ

    Школьный округ за счет грантов Отдела академических помещений и транспорта государственных школ.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Коннектикут
    Conn. Gen. Stat. § 14-279 § 14-279a и

    § 14-279b

    Местные советы образования могут устанавливать, эксплуатировать и обслуживать системы наблюдения за нарушениями в школьном автобусе с цифровым видео в реальном времени.

    Предупреждающий знак должен быть вывешен на всех школьных автобусах, в которых установлена ​​и функционирует система мониторинга, указывающая на использование такой системы.

    Система мониторинга должна быть установлена ​​так, чтобы записывать изображения номерного знака только автомобильного транспортного средства, и не должна записывать изображения пассажиров такого транспортного средства или любых других лиц или транспортных средств, находящихся поблизости, в то время, когда изображения записываются.

    12% в Специальный транспортный фонд.

    8% в государственный общий фонд.

    Остаток должен быть переведен муниципалитетам после любого возмещения частному поставщику.

    Муниципальный, местный или региональный совет образования

    Есть

    С частными поставщиками могут заключаться контракты на установку, эксплуатацию и обслуживание систем мониторинга.

    Не записывать изображения пассажиров

    Запрещается записывать изображения других людей или транспортных средств.

    Грузия
    О.C.G.A. § 40-6-163

    Школьные округа могут установить и использовать устройство видеозаписи, установленное на школьном автобусе, с четким обзором транспортных средств, проезжающих мимо автобуса с обеих сторон, с указанием даты и времени, когда была сделана запись, а также с электронным символом, показывающим включение желтых огней , мигающие красные огни, стопорные рычаги и тормоза.

    НЕТ

    Школьная система может заключать межправительственное соглашение с местным органом власти.

    НЕТ

    НЕТ

    Изображения не должны быть общедоступными.

    Айдахо
    Кодекс Айдахо § 49-1422
    Увеличивает размер штрафа за первое правонарушение и устанавливает новые размеры штрафа за повторное правонарушение. Штрафы на сумму более 100 долларов, выделенную для фонда камеры школьного автобуса. НЕТ Есть НЕТ НЕТ

    Иллинойс
    Иллинойс.Энн. Стат. 625 ч. 5, §11-208 (i)

    Уполномочивает муниципалитет или округ издать постановление, которое будет внедрять «автоматизированную систему обеспечения соблюдения правил дорожного движения» с целью поимки нарушителей государственных или местных правил дорожного движения, связанных с приближением, обгоном и обгоном школьного автобуса.

    Делится поровну между школьным округом и муниципалитетом или округом.

    Школьные округа с одобрения школьного совета могут реализовать программу, если муниципалитет или округ принимает постановление, предусматривающее автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

    Да, и муниципалитеты, округа и школьные округа должны публично уведомлять об использовании мониторинга школьных автобусов.

    Школьные округа могут заключать контракты с поставщиками на установку, обслуживание и эксплуатацию.

    Изображения конфиденциальны.

    Иллинойс
    Ill. Ann. Стат. 625 ч. 5, §11-208.9

    Создает основу для внедрения и работы «автоматизированной системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения».Устанавливает условия в отношении типа и количества снимаемых фотографий или видео; устанавливает стандарты для хранения цифровых записей; создает требования для уведомления общественности об «автоматизированных системах обеспечения соблюдения правил дорожного движения»; создает для граждан процесс обжалования обвинения в нарушении; устанавливает пределы штрафов за цитирование, выдаваемое системами.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Индиана
    Ind.Кодекс § 9-21-12-21 и 575 Ind. Admin. Кодекс § 1-9-14

    SB 2 (2019)

    Разрешает государственным, чартерным и частным школам с минимум 1 сотрудником устанавливать камеры на школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

    75% в фонд государственной абонентской платы.

    25% местному самоуправлению.

    Государственные, чартерные и частные школы с минимум 1 сотрудником.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Мэн
    Я. Rev. Stat. Ann., Раздел 29A, § 2117

    ЛД 166 (2019)

    Уполномочивает штат и его муниципалитеты устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

    НЕТ

    Есть

    Есть

    НЕТ

    Изображения и аудиозаписи считаются конфиденциальными и могут быть переданы только правоохранительным органам, ответчику или обвинению.Штат или муниципалитет не вправе хранить фотографию, микрофотографию, видеокассету или другое записанное изображение или звук
    , ​​снятые камерой наблюдения за дорожным движением, установленной на школьном автобусе, в течение более 30 дней с даты производства, если они не были выпущены в
    в соответствии с этот подраздел.

    Мэриленд
    Md. Суды и судебное производство Code Ann. §7-302 и §10-311

    Разрешает использовать записанное изображение, снятое камерой наблюдения школьного автобуса, в процессе по гражданскому иску за нарушение законов штата, касающихся проезда школьных транспортных средств.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Мэриленд
    Md. Транспортный кодекс Энн. §21-706.1

    Разрешает использовать камеру наблюдения школьного автобуса вместе с водителем школьного автобуса, сообщающим о нарушениях правил дорожного движения. Устанавливает условия в отношении типа и количества снимаемых фотографий или видео; устанавливает требования к уведомлению о нарушениях; создает для граждан процесс обжалования обвинения в нарушении; устанавливает пределы штрафов за цитирование из-за записей камеры.

    После покрытия расходов по программе любой остаток может быть использован исключительно для целей общественной безопасности, включая программы безопасности пешеходов.

    Финансовый контролер вносит оставшиеся деньги в Общий фонд штата

    Если это разрешено руководящим органом местной юрисдикции, правоохранительный орган по согласованию с окружным советом по образованию может установить камеры наблюдения школьного автобуса на окружных школьных автобусах.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Миссисипи
    Код штата Миссисипи. Энн. § 37-41-59

    Разрешает каждому школьному округу устанавливать камеру на выдвижной ручной знак остановки, который является частью школьного автобуса.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Нью-Йорк
    N.Y. (Транспортные средства и дорожное движение) § 1174A

    AB 4950 / SB 4524

    Уполномочивает округа, города, поселки или деревни, расположенные в школьном округе, принимать местные законы или постановления, устанавливающие программу демонстрации видеокамер школьного автобуса для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

    90% округам.

    10% в города, поселки или деревни.

    Округ, город, поселок или деревня могут заключить соглашение со школьным округом.

    Да.
    Установка указателей на каждом въезде на проезжую часть в пределах юрисдикционных границ такого округа, города, поселка или деревни, уведомляющих о том, что системы наблюдения за нарушениями фотографий школьного автобуса
    используются для обеспечения соблюдения ограничений
    на транспортных средствах, незаконно проезжающих школьный автобус.

    НЕТ

    Местные органы власти должны принять и обеспечить соблюдение мер по защите личности и идентифицирующей информации. Фотографии, микрофотографии, видеокассеты, другие записанные изображения
    и данные, полученные с помощью систем мониторинга нарушений в школьном автобусе, должны быть уничтожены (A) через девяносто дней после даты предполагаемого привлечения к ответственности, если уведомление об ответственности не выпущено за такое предполагаемое наложение ответственность в соответствии с этим разделом или после окончательного рассмотрения уведомления об ответственности, выпущенного в соответствии с этим разделом.

    Северная Каролина
    NC Gen. Stat. § 20-217

    Разрешает использование автоматизированных систем камеры и видеозаписи для выявления нарушений и преследования за них.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Оклахома
    Оклахома.Стат. Энн. § 11-705

    HB 1926 (2019)

    Разрешает школьным округам устанавливать камеры на школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

    75% в пользу штата, депонируется в «Оборотный фонд« Камеры для остановок школьного автобуса », и Государственный совет по образованию должен ежегодно присуждать один или несколько грантов из фонда, если есть деньги, государственным школьным округам в штате.Субсидии будут использованы районами на установку операторского оборудования на автобусах. 25% правоохранительным органам, где произошло нарушение.

    Школьных округов.

    Есть

    НЕТ

    Пенсильвания
    Па. Минусы. Стат. синица. 75 § 3345 и след. как создано SB 1098 (2018)

    Школьное учреждение, при условии голосования местного совета директоров школ, может установить и эксплуатировать систему принудительного включения бокового стоп-сигнала в целях обеспечения соблюдения положений, касающихся встречи или обгона школьного автобуса.

    Штраф в размере 250 долларов плюс надбавка в размере 35 долларов. Доплата в размере 35 долларов должна быть внесена на счет программы субсидирования безопасности школьного автобуса.

    «Школьное учреждение» — школьный округ, областное профессионально-техническое училище, промежуточное образование, чартерная школа, региональная чартерная школа или кибер-чартерная школа.

    Школьное учреждение может заключить соглашение с частным продавцом или изготовителем о предоставлении системы контроля положения боковых знаков остановки.

    Изображения, полученные с помощью системы принуждения к боковому знаку остановки, должны быть уничтожены в течение года после окончательной утилизации записанного события, и поставщик должен уведомить школьный объект о том, что записи были уничтожены. Полученная информация о зарегистрированном владельце транспортного средства не является собственностью, производителем или продавцом системы и не может использоваться для каких-либо целей, кроме предписанных.

    Род-Айленд
    R.I. Общие законы § 31-51-2

    Школьные отделы имеют право устанавливать системы обнаружения нарушений в школьном автобусе с цифровым видео.

    75% продавцу

    12,5% в государственный общий фонд

    12,5% муниципалитету, в котором произошло нарушение

    Все отделения школы

    Есть

    Есть

    Изображения не являются общедоступными

    Должно быть уничтожено в течение 24 часов, если нарушение не обнаружено

    Должен быть уничтожен через год, если связан с нарушением.

    Южная Каролина
    S.C. Code Ann. §56-5-2770 (D) (2) (2014 HB 5014)

    Позволяет оборудовать школьный автобус видеокамерой, фиксирующей проезжающие части. Камеры должны иметь цифровую метку времени и цифровое подтверждение активации визуальных мигающих огней.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Южная Каролина
    §56-5-2773 (2014 HB 5014)

    На основании цифровой записи с такой видеокамеры может быть выдано единое дорожное сообщение.

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Теннесси
    Теннесси. Код Энн. § 55-8-151

    HB 268 / SB 205 (2019)

    Разрешает местным образовательным учреждениям устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

    100% местным образовательным агентствам.

    Местные образовательные агентства.

    НЕТ

    Есть

    НЕТ

    Юта
    Юта Код Энн. §§ 41-6a-1302, 41-6a-1310 HB 235 (2017)

    Позволяет использовать автоматизированные устройства обеспечения безопасности дорожного движения для съемки фотографий или видеозаписей транспортных средств, незаконно обгоняющих школьный автобус или проезжающих мимо него.

    20% школьному округу или частной школе, которая владеет автобусом или заключает договор на его эксплуатацию для компенсации затрат на автоматизированное устройство обеспечения безопасности дорожного движения, 40% казначею государственного или местного государственного органа, который осуществляет судебное преследование или которое будет возбуждать судебное преследование нарушение, и 40% в Общий фонд

    Школьный округ или частная школа

    НЕТ

    НЕТ

    Государственный совет по образованию может устанавливать правила для решения проблем, связанных с конфиденциальностью учащихся, которые могут возникнуть в результате использования автоматического устройства обеспечения безопасности дорожного движения.

    Вирджиния
    Вирджиния.Код Энн. § 46.2-844

    Местное постановление может разрешить школьному округу установить и использовать систему видеонаблюдения в школьных автобусах или на них.

    Местное школьное отделение

    Местность может разрешить школьным отделениям устанавливать камеры

    НЕТ

    Школьное подразделение может разрешить продавцу работать.

    НЕТ

    Вашингтон
    Ред.Кодовая стирка. § 46.63.180

    § 46.61.370

    Школьные округа имеют право устанавливать и эксплуатировать автоматизированные камеры наблюдения за школьными автобусами для обнаружения нарушений со стороны водителей, которые обгоняют и проезжают остановленные школьные автобусы. Автоматические камеры безопасности школьного автобуса могут делать снимки только транспортного средства и номерного знака транспортного средства и только во время нарушения.

    Нарушения, обнаруженные с помощью автоматической камеры безопасности школьного автобуса, не регистрируются водителем.

    школьных округов для проектов безопасности школьных зон и школьных автобусов; за вычетом административных и операционных расходов

    Голосование совета директоров школьного округа

    НЕТ

    Только для установки и обслуживания

    Изображение не должно открывать лицо водителя или пассажиров; закрыто для публики; не могут храниться дольше, чем это необходимо для принудительного исполнения нарушения

    Западная Вирджиния
    W.Кодекс штата Вирджиния, § 17C-12-7

    Каждый окружной совет по образованию имеет право устанавливать камеру на любой школьный автобус в целях соблюдения положений этого раздела или для любых других законных целей.

    НЕТ

    Уездная комиссия по образованию

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Вайоминг
    Вайо.Статейные статьи 21-3-131 и 31-5-507

    Требует, чтобы каждый школьный автобус был оборудован внешней видеосистемой, и разрешает использование внутренней видеосистемы. Указывает, что записи или изображения с видеосистемы не являются общедоступными, могут использоваться в качестве доказательств и могут быть обнаружены для других преступных действий. Указывает, что записи и изображения видеосистемы должны быть «prima facie» доказательством фактов, содержащихся в ней, для целей судебного решения. Кроме того, указывается, что зарегистрированный владелец несет ответственность за штраф в размере 195 долларов, если невозможно определить водителя.

    НЕТ

    Все школьные округа

    НЕТ

    НЕТ

    Записи и изображения не подлежат разглашению. Кроме того, необходимо удалить в течение 1 года с даты создания записи.

    Последние новости о выборах в США: Верховный суд приказал PA разделить бюллетени, прибывшие после дня выборов

    Штат Невада продолжит обработку бюллетеней по почте до 10 ноября, сообщила госсекретарь штата Невада Барбара Чегавске, указав, что осталось 123 554 бюллетеня которые были либо возвращены по почте, либо доставлены лично в указанные места в штате.

    «В соответствии с законодательством штата Невада, будут учитываться почтовые бюллетени с почтовым штемпелем в день выборов или до него и полученные не позднее 17:00 10 ноября. Это означает, что в настоящее время в потоке почты Почтовой службы США находится неизвестное количество бюллетеней, содержащих почтовый штемпель от 3 ноября или ранее, который в конечном итоге будет засчитан, если они прибудут к 17:00 10 ноября », — говорится в заявлении Чегавске в четверг.

    Закон Невады гласит, что все бюллетени должны быть подсчитаны до конца 12 ноября, поэтому окончательные неофициальные результаты выборов в штате ожидаются 13 ноября.

    «В дополнение к приблизительно 190 650 бюллетеням, которые еще предстоит подсчитать, есть две категории бюллетеней, которые не подсчитываются и останутся неучтенными, если избиратель не предпримет необходимых действий, необходимых для подсчета бюллетеней. Во-первых, имеется примерно 2500 предварительных бюллетеней которые были поданы в соответствии с требованиями Закона «Помогите Америке проголосовать» (HAVA). Эти бюллетени будут подсчитаны только в том случае, если избиратель удовлетворит необходимые условия до 17:00 6 ноября. Во-вторых, существует примерно 3500 бюллетеней по почте, требующих подписи. лекарство «, — пояснил Чегавске в своем заявлении.

    По словам госсекретаря Невады, из более чем 190 000 бюллетеней по всему штату, которые еще предстоит подсчитать, 123 554 бюллетеня — это бюллетени, которые были либо возвращены по почте, либо доставлены лично в месте сдачи бюллетеней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *