Как завести машину автомат, если сел аккумулятор? Сел аккумулятор на машине что делать автомат коробка


Как завести машину автомат, если сел аккумулятор?

Почти каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда аккумуляторная батарея садится и тогда завести авто становится невозможным. Случается это по множеству причин: начиная с неправильного обслуживания и заканчивая разрядкой на сильном морозе. Как в таком случае завести машину, если сел аккумулятор: с коробкой автомат или механикой?

Содержание:

Если владелец авто на механике сталкивается с такой проблемой, то самый быстрый и очевидный способ решить проблему в любых условиях — завести авто с толкача. Достаточно лишь слегка разогнать автомобиль, чтобы дать двигателю зацепится.

Однако, не у всех стоит механическая коробка передач, владельцев АКПП в нашей стране тоже немало, что им делать в такой ситуации. Давайте разберем — как завести машину автомат, если сел аккумулятор?

Прикуривание

Первое, что приходит на ум — это прикуривание аккумулятора. Процедура довольно простая, очень эффективная, но требует наличия хороших кабелей питания или «крокодилов», а также другой машины, владелец которой не прочь поделиться с вами электрическим зарядом.

Сама процедура довольно простая, поможет тем, кто не знает как правильно завести машину с автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль донора заводят, и располагают максимально близко к неисправной.
  • На авто с разряженным аккумулятором отключают зажигание и все другие потребители питания.
  • Плюсовой провод присоединяют к разряженному, а затем заряженному АКБ.
  • Минусовую клемму подключают к донору, а затем либо к минусу севшего аккумулятора, либо к массе двигателя.
  • Массой может служить любая неокрашенная часть двигателя, кроме движущихся элементов. При таком соединении заводим машину и отключаем провода.
  • В заведенном состоянии даем поработать авто 15–20 минут.

Если батарея исправна и генератор работает нормально, то заряда будет достаточно, чтобы снова завестись.

В качестве прикуривателя можно использовать и специальные пуско-зарядные устройства, продающиеся в магазинах.

Зарядка аккумулятора

Если у вас есть зарядное устройство, то почему не воспользоваться им? 20–40 минут должно хватить, чтобы двигатель запустился.

После небольшой поездки, заряда от генератора должно хватить, чтобы без труда завести свою машину с коробкой механика или автомат в период коротких простоев.

Однако, прежде чем оставить машину на длительное время, особенно в холодную пору, батарею лучше полностью зарядить.

Замена батареи

Способ радикальный и подойдет тем, кому посчастливилось иметь запасной аккумулятор или автомагазин под рукой. Достаточно иметь несколько ключей и спустя несколько минут у вас будет полностью рабочий автомобиль.

Снятие аккумулятора стоит начинать с минусовой клеммы. Этот вариант полностью решает проблему как завести машину с автоматической коробкой передач, если полностью сел аккумулятор.

Механический пуск двигателя

Как мы уже говорили, двигатели на МКПП без труда запускаются с толкача, но для АКПП такой способ не подходит.

Осторожно! Несмотря на существующие в сети рекомендации по заводу двигателя на автоматической коробке с толкача, делать это категорически запрещено. Подобные манипуляции неизменно приведут к поломке коробки передач, но завести авто не помогут.

Хотя один вариант как завести машину с коробкой автомат, если сел аккумулятор все же есть. Он заключается в том, что если движок достаточно мал, то его можно провернуть вручную.

Для этого понадобится канат и немного упорства, чтобы снять крайний приводной ремень.

  • Наматываем веревку на кольцо и проворачиваем его по ходу вращения, если объем движка скромный, то вам должно хватить сил для пуска.
  • Однако и тут есть свои проблемы, например, если крайний ремень принадлежал генератору, то трюк уже не проделать.
  • Если вы освободили другую систему, то будьте готовы к тому, что она работать не будет, поэтому целесообразно подождать минут 20–30, чтобы генератор подзарядил АКБ.
  • Затем выключить зажигание, быстро вернуть ремень на место, и уже заряженной батареей запустить двигатель.

В некоторых случаях можно намотать веревку на шкив, при этом всегда коробка должна находиться в режиме парковки, а зажигание - включено.

Заводить машину автомат с севшим аккумулятором нелегкая задача, даже для опытных автомобилистов. Чаще всего это заканчивается вызовом эвакуатора или покупкой нового аккумулятора.

«Винный АКБ»

Данный метод вполне можно отнести к экстремальным, но действенным и поможет завести вашу машину с автоматической коробкой передач. Если у вас рядом расположился магазин, где продают алкоголь, то прикупите бутылку сухого вина.

Но не для того, чтобы запить горе, а чтобы напоить вином аккумулятор. Понадобится всего около 150 грамм, залитых в батарею.

Запомните, что после данной процедуры медлить нельзя. Залили и сразу заводите движок.

Из недостатков можно отметить, что подобная процедура полностью убивает батарею и ее нужно будет менять. А также существует риск выхода из-под контроля реакции окисления, что может привести к замыканию.

Этот метод поможет завести машину в мороз, даже если коробка автомат. Но это, скорее всего, аварийный способ завода машины.

Меры предосторожности

  • Любая из процедур может быть потенциально опасной, в первую очередь, для электросистем автомобиля. Следите за тем, чтобы используемые для прикуривания или замены батареи строго соответствовали вольтажу исходной. Очень часто владельцы автомобилей не обращают на это внимание, а цена ошибки — замыкание или даже пожар.
  • Покупая пуско-зарядные устройства, не экономьте на нем, ведь дешевые китайские системы зачастую не дают полноценного тока, чтобы выполнить свое прямое предназначение — пуск двигателя. Зимой храните ПЗУ у себя дома, тогда оно не будет разряжаться в морозы.
  • Следите за уровнем электролита в АКБ, подзаряжайте его при необходимости, используя специализированные зарядки.

Теперь вы знаете, как правильно завести машину с автоматом, не навредив при этом трансмиссии. Главное, помните, что если разрядился аккумулятор на авто с АКПП, то популярный метод завода "с толкача" в нашем случае абсолютно не подходит и может только поломать КПП.

Полезные советы автомобилисту ,

Добавить комментарий

avtostuk.com

Как завести машину, автомобиль если сел аккумулятор автомат

Все кто владеет автомобилем не один раз попадал в неприятную ситуацию, тогда когда ваше авто не заводиться. Повезло когда это случилось возле дома, у вас будет шанс подзарядить свой аккумулятор или взять новый, но если не повезло и это произошло не дома, нужно знать как выйти из такой ситуации.

Есть 3 варианта выхода.

Совет №1 Завести машину с севшим аккумулятором с толкача.

Этот способ подходит только для механической коробки передач. А водители автомата можете просто прочитать как говорят на всякий случай жизни.

  1. Находите человека который будет толкать.
  2. Садитесь в авто и включаете нейтралку.
  3. Когда начали толкать выжимаем сцепление и включаете 3 скорость.
  4. Отпускаем сцепление и в этот момент машина должна завестись, если не получилось, повторяем пока получиться.

Совет №2 Завести автомобиль с севшим аккумулятором с буксира.

Действия что при толчкаче, но в этом способе вашу машину буксируют, а не толкают. Подходит только для обладателей механики.

Совет №3 Прикурить автомобиль от другой машины 

В этом способе мы пустим в ход аккумулятор другого автомобиля. Этот способ отлично подходит что для автоматической, что для механической коробок передач. Мы фактически заменяем свой севший аккумулятор на работающий.

Делаем так:

  1. Берем два провода, и самое главное сохранять полярность, плюс к плюсу, минус к минусу и соединяем два аккумулятора.
  2. Заводим исправный автомобиль и вторым свою неисправную машину.
  3. Как только наше авто завелось, сразу снимаем провода и глушим рабочее авто что бы не сжечь генератор.

Вот привели все 3 актуальных совета, но последний самый практичный в зимнее время. Потому что буксировать и толкать ваш автомобиль будет проблематично.

golifehack.ru

Самый простой способ завести машину с АКПП с севшим аккумулятором?

Вопросы / завести машину / Самый простой способ завести машину с АКПП с севшим аккумулятором?

Самый простой способ завести машину с АКПП с севшим аккумулятором?

Если вы являетесь владельцем автомобиля уже достаточно долгое время, тогда вам наверняка знакома ситуация, когда садится аккумулятор. Не догадываясь о проблеме, вы садитесь в машину и пытаетесь ее завести, но что же это — она не заводится. Индикаторы на приборке начинают судорожно мигать, двигатель издает какие-то непонятные звуки, а машина даже и не думает сдвинуться с места. Прочитав нашу статью, вы без проблем разберетесь с этой неприятной проблемой, когда разряжается аккумулятор и узнаете как завести свое авто.

Ситуация облегчается, когда есть возможность открыть машину ключом. Если есть доступ в салон авто, значит можно отрыть капот и попросить любого из автолюбителей «прикурить» вашу машину. Для совершения данной процедуры понадобятся провода для «прикуривания», которые хорошо бы иметь в багажнике. Нужно лишь завести двигатель, всю остальную работу по «восстановлению» аккумулятора сделает генератор. По времени, с этой проблемой можно разобраться за 10.

Первый, это мороз. Заводить машину в мороз нужно со знанием дела и с предварительной подготовкой.

Второй, это долгий простой. Если машина долго была обездвижена, то масло в двигательной системе пересохло и испарилось. Поэтому заводить её нужно уметь.

В обоих случаях существует вероятность, что двигатель справится сам, однако это не означает, что вы не сделаете на машину чрезмерной нагрузки, которая в дальнейшем скажется на сроке её эксплуатации.

Если на улице мороз, то завести машину вам помогут следующие рекомендации.

Используйте антифризные жидкости. Их добавление позволит удерживать топливо в подобающем виде и снизит нагрузку на авто Используйте автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти устройства будут служить вам долгое время.

Если машина долго стояла без движения, то следует сделать следующее.

Проверьте наличие масла, тормозной жидкости. Такие меры предосторожности вряд ли будут лишними. .

В ситуации, когда двигатель, оказывается, заводиться может оказаться каждый. Причин для этого довольно много, среди которых может быть севший аккумулятор. Причиной разрядки аккумулятора может быть что угодно. Это зависит от типа АКБ, и само отношение к этой части автомобиля. Существует несколько методов запуска двигателя, но сначала нужно убедиться что проблема именно в аккумуляторе.

Что делать если сел аккумулятор?Самый традиционный метод завести машину при разряженном аккумуляторе, это запуск с толкача или буксира. Помните что данный способ абсолютно не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП), коробкой-роботом или вариатором. Чтобы завести автомобиль необходимо найти ещё одну машину для буксира,если такой возможности нет то можно использовать физическую силу. Для этого нужно несколько человек, которые смогут толкнуть ваш автомобиль, но перед этим водитель должен повернуть ключ зажигания в рабочее состояние, нажать на педаль сцепления и переключится.

Своими руками Можно ли завести машину-автомат «с толкача»?

Как завести машину с толкача, если у вас механика?

Первые морозы обязательно протестируют вас и вашу машину на прочность. Самым неприятным испытанием становится ситуация, когда автомобиль не заводится. Вы перепробовали все – подзаряжали аккумулятор, «прикуривали» от другой машины, меняли свечи, но положительного результата не получили. Остается последний, но эффективный способ – завести машину «с толкача». Все просто, ваш авто берет на буксир другой автомобиль, разгоняетесь до небольшой скорости, например 20-30 км/ч, затем включаете зажигание, переходите с нейтралки на 2 или 3 скорость. и двигатель должен завестись. Описанная процедура подходит для автомобиля с механической коробкой передач (МКПП), а что делать владельцу машины с автоматической коробкой передач (АКПП)?

Автомат с толкача? Можно, но только один раз!

Давайте попробуем разобраться.

При температуре ниже 20°C АКБ способна потерять около половины своей емкости буквально за 10-12 часов, а это уже критические показатели. Электролит, в силу своих свойств, сгущается, что способствует замедлению химической реакции по вырабатыванию и накоплению энергии.Впрочем, батарея может разрядиться не только зимой, но и в теплую пору года, и, зачастую, в самых невероятных местах. Как правило, в подобных случаях винить некого, причина в нас самих – чересчур интенсивно работали стартером или бурно отдыхали под громкую музыку и свет фар. Поэтому опытные водители знают, как избежать такой ситуации и всегда в курсе, сколько заряжать аккумулятор (автомобильный) для поддержания его рабочего состояния.

Элементарные правила обслуживания АКБО технологии восстановления емкости АКБ с помощью зарядных устройств уже много писалось, поэтому ограничимся обзором действий по ее профилактическому обслуживанию. Соблюдение простых правил даст возможность обеспечить уверенный запуск.

Главная » Ремонт » ЧТО ДЕЛАТЬ, если сел аккумулятор, и КАК завести машину в экстремальных условиях ЧТО ДЕЛАТЬ, если сел аккумулятор, и КАК завести машину в экстремальных условиях

Приближающиеся холода добавляют автовладельцам не только хлопоты по поиску и замене «обувки» для своей любимицы, но и проблемы с запуском мотора в сильные морозы.

При температуре ниже 20°C АКБ способна потерять около половины своей емкости буквально за 10-12 часов, а это уже критические показатели. Электролит, в силу своих свойств, сгущается, что способствует замедлению химической реакции по вырабатыванию и накоплению энергии.

Впрочем, батарея может разрядиться не только зимой, но и в теплую пору года, и, зачастую, в самых невероятных местах. Как правило, в подобных случаях винить некого, причина в нас самих – чересчур интенсивно работали стартером или бурно отдыхали под громкую музыку и свет фар. Поэтому опытные водители знают, как избежать такой ситуации и всегда в курсе.

Итак, у вас сел аккумулятор, как завести машину в такой нелегкой ситуации? Вы не первый столкнулись с такой проблемой и уж точно не последний. Есть несколько проверенных временем способов.

Как завести севший аккумулятор

Мы уже говорили о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля. Если вы не опаздываете на работу, важную встречу или куда либо еще и есть возможность подзарядить аккумулятор, или вы "поломались" утром первого января, когда помощь найти весьма сложно, то можно так и сделать. Это отличный вариант, особенно для владельцев автоматических коробок передач.

Завести автомобиль с севшим аккумулятором с толкача.

Способ подходит для владельцев механической коробки передач. Водители с автоматом или вариатором - читаем лишь для общего развития, на практике не применяем.

Ищите кого то, кто может помочь. Садитесь в машину. Выбираете нейтральную передачу. Вас толкают, скорость порядка

18км/ч. Выжимаем сцепление, включаем 3ю скорость.

Автомобиль является сложным устройством со множеством механизмов и узлов, в управлении которыми задействована электроника. Если двигатель машины не запускается, причин тому может быть немало и, среди прочего, севший аккумулятор. Признаками разряженной АКБ могут служить: тусклое свечение индикаторов приборной панели, тягучий звук работы мотора, щелчки под капотом и мерцание освещения салона.

Аккумуляторная батарея - одно из важнейших устройств автомобиля, питающее энергией бортовые системы. Без неё невозможна эксплуатация современного ТС.

АКБ выполняет следующие задачи и функции:

инициирует запуск силовой установки; обеспечивает питанием все элементы, которым необходима электроэнергия; поддерживает работу систем в случаях выхода из строя генератора; регулирует напряжение, поступающее от генераторов.

Поэтому, если сел аккумулятор, возникает проблема, при которой отсутствует возможность завести машину, включить/выключить сигнализацию (с обратной связью и.

Вопрос запуска двигателя с неработающим аккумулятором уже не раз обсуждался в автомобильных кругах, но все равно при разборе различных ситуаций находятся удивительные новые выходы и решения проблем. Сегодня мы поговорим о том, как быть, если в вашем автомобиле сел аккумулятор посреди трассы, а ехать необходимо. Завести автомобиль в полевых условиях с севшим аккумулятором можно двумя способами. Первый вариант - прикурить от другого автомобиля, но не всегда такой способ срабатывает на трассе.

Второй выход - завести машины с толкача. Но и здесь могут возникнуть проблемы. К примеру, невозможно завести машину с толкача, если вы владеете большим микроавтобусом или грузовым автомобилем. Часто очень сложно самостоятельно выполнить такой пуск двигателя с толкача. В любом случае, этот процесс не является простым, так что поговорим о двух данных способах более подробно.

Прикуриваем от другого автомобиля - процесс и безопасное выполнение

Наступают холода. Предлагаем Вашему вниманию некоторые советы по зимней эксплуатации автомобилей.

Первый совет автомехаников - профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты. В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» - лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы - обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести.

В жизни каждого автолюбителя хоть раз случалось, что в пути сел аккумулятор. Как завести машину в этом случае? Не стоит сразу же бежать в магазин за новой аккумуляторной батареей, сначала надо попытаться завести машину, чтобы добраться до ближайшей СТО.

Севший аккумулятор — довольно распространенная ситуация, особенно в мороз или после долгой стоянки. Когда температура опускается ниже.

Когда аккумулятор садится, чаще всего используют способ запуска двигателя с буксира, или другими словами – « с толкача». Этот метод лучше использовать, если вас не инжекторный мотор, а карбюраторный.

Буксирный способ запуска не рекомендуется специалистами для автомобилей с впрыском топлива через форсунки. Если вы все-таки решили это делать, то АКБ должен быть разряжен не полностью, чтобы запитать электросеть машины для закачки бензина в систему.

Пробуем завести автомобиль с «толкача».

Для начала необходимо вставить ключ в замок зажигания и поворачиваем его – заводим машину. После этого нужно залить топливо в систему, переключаемся на вторую передачу и стараемся разогнать автомобиль до скорости 10 км/час с помощью буксира или людей. Когда это произошло – медленно отпускаем сцепление, чтобы удостовериться в исправности двигателя.

Теперь выясним, как завести машину, если у вас сел аккумулятор, а мы имеем дело с АКПП. У автомобилей автоматикой один.

Срок службы аккумулятора колеблется от 3 до 5 лет в зависимости от производителя и условий эксплуатации. Если всё же ваш аккумулятор сел, а вам необходимо отправляться в путь, есть несколько способов завести ваш автомобиль. Наиболее популярный из них:

· «Прикурить» автомобиль. Для этого вам понадобится другой автомобиль с “живым” аккумулятором и провода хорошего диаметра. Для соединения двух аккумуляторов. Процедура очень проста. Два аккумулятора соединяются проводами, главное не перепутать полюса. Соединение должно быть надёжным и плотным. Затем заводим автомобиль с живым аккумулятором и пробуем завести автомобиль с севшим аккумулятором, прокручивая стартер не более 10 секунд и выжимая сцепление. Как только автомобиль с севшим аккумулятором завёлся, незамедлительно снимаем клейма прикуривателя чтобы не испортить генераторы обоих автомобилей. Чтобы аккумулятор восстановился, понадобиться время, поэтому глушить машину сразу не рекомендуется.

Зима – время испытаний для автовладельцев и автомобилей. Одна из самых частых проблем, которая возникает в холодное время года – это разряженный аккумулятор. Самый простой способ пуска двигателя в данном случае - подсоединение с помощью проводов другой аккумуляторной батареи. Автомобилисты называют эту процедуру «прикурить».

Способы и правила «прикуривания»

Итак, чтобы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором необходимо знать очередность действий этой процедуры и некоторые правила безопасности.

1. Два автомобиля должны стоять максимально близко друг к другу, но не должны соприкасаться.

2. Первым делом необходимо соединить соответствующим проводом положительные клеммы аккумуляторов на автомобилях. Другой провод присоединяется одним концом к минусовой клемме АКБ–донора, а другим концом – к любой металлической детали автомобиля с разряженной батареей.

Прежде чем убирать провода с клемм рекомендуется.

Машина не заводится

Наверное многие сталкивались с этой проблемой. Особенно зимой, когда машина стоит на улице на морозе. Я и сам недавно оказался в подобной ситуации, что меня не особенно расстроило, потому что было вполне ожидаемо.Итак, ранним субботним утром я вышел из дома, чтобы прогреть машину и ехать в магазин. Поворот ключа — зажглись индикаторы, поворачиваю дальше, и только слышно как стартер делает щелк-щелк-щелк… Это срабатывает втягивающее реле, а сам электромотор стартера даже не может запуститься, не хватает тока от аккумулятора, и конечно, машина не заводится.

Было ли это для меня неожиданностью — нет. В последнее время из-за снегопадов каждый день возникают огромные пробки, поэтому я последние две недели предпочитал ездить общественным транспортом. И только раз в неделю, на выходных ездил в магазин, проезжая не более километра. Для поддержания более менее нормального заряда аккумулятора нужно проезжать хотя бы километров 20 в неделю. Поэтому.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Пожалуй, самый традиционный способ старта двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе – это запуск с буксира или, как еще его называют, «с толкача». Но лучше такой метод использовать при карбюраторном моторе, а не инжекторном. Если у вашего автомобиля впрыск топлива через форсунки, то заводить «с толкача» специалисты не рекомендуют, хотя и не запрещают. В таком случае АКБ не должен быть полностью разряжен, так как обязан немного запитать электросеть машины, чтобы закачать бензин в систему. Рассмотрим поподробнее, как завести машину, если сел аккумулятор.

Пробуем завести с «толкача»

Вставляем ключ в замок зажигания, включаем его. После закачиваем топливо в систему, переключаем трансмиссию на вторую передачу, выжимая сцепление, разгоняем машину с помощью буксировки другим автомобилем или людьми до 10 км/час, плавно отпускаем сцепление, добавляя тихонько газ. После того, как машина.

Не секрет, что курсы вождения и автошколы не преподают народных мудростей по уходу за автомобилем и не раскрывают хитростей, которые используются обычно теми, кто за рулем давно. Однако, хоть иногда описанные в статье действия и кажутся абсурдными, они помогают решить проблему. Севший аккумулятор может застать вас в самый неподходящий момент, например, на отдыхе или на даче, когда вокруг практически нет людей. Чаще всего, мы не ждем неприятностей, а значит, редко бываем к ним готовы. Поэтому немного сумасшедших советов не помешает никому.

1) Самый простой и не энергозатратный способ завести машину при севшем АКБ, как ни странно, ни с аккумулятором, ни с коробкой передач не связан. Как только вы заметили, что аккумулятор сел, но вы еще не до конца его разрядили, можно попытаться запустить реакцию в нем самостоятельно. Для этого необходимо просто на несколько секунд включить дальний свет. После того, как оптика будет выключена, попробуйте снова завести машину.

Как завести автомобиль, когда сел аккумулятор? С этой проблемой хотя бы раз в жизни сталкивается даже самый дисциплинированный автолюбитель. Особенно часто батареи неожиданно теряют заряд в зимний период, когда перепад температур провоцирует экстремально быструю разрядку аккумулятора. Да и сама нагрузка на батарею зимой заметно повышается за счёт более интенсивной эксплуатации электрооборудования. И в любой момент может наступить тот миг, когда после длительной стоянки автомобиль просто откажется заводиться.

Выходов из положения существует несколько. Первый и самый простой - не оставлять батарею для хранения в условиях низких температур, снимая её при установке автомобиля на длительную (ночную) стоянку.

Второй - экстренно зарядить батарею или воспользоваться запасной (если есть).

Третий - прибегнуть к помощи со стороны, запустив двигатель за счёт "прикуривания" от сторонней батареи.

Но "прикуривать" тоже нужно уметь:

1) Автомобиль, подготовленный.

Добрый день, уважаемые автомобилисты!

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как завести автомобиль с "толкача" при севшем аккумуляторе. Пусть для многих современных автомобилей данный способ запуска двигателя и не является желательным. В первую очередь, вред наносится катализатору, так как при таком способе завести автомобиль частички не сгоревшего топлива попадают в него и приводят к перегреву. все же рассмотрим его.

Представьте себе, зима, на улице минус 15 С, вы выходите из теплого дома, садитесь в автомобиль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и. никакой реакции. Стартер не крутит, полнейшая тишина.

Такая ситуация говорит об одном, если конечно вчера все было хорошо и автомобиль заводился, у машины сел аккумулятор. В данном случае у вас есть несколько вариантов, первый - вытащить аккумулятор, принести его домой и поставить на зарядку, для этого у вас дома должно быть еще и зарядное устройство для аккумуляторов. Второй способ, сбегать в.

http://rnessa.ru

legkoe-delo.ru

Как завести машину если сел аккумулятор

Если вы являетесь владельцем автомобиля уже достаточно долгое время, тогда вам наверняка знакома ситуация, когда садится аккумулятор. Не догадываясь о проблеме, вы садитесь в машину и пытаетесь ее завести, но что же это — она не заводится. Индикаторы на приборке начинают судорожно мигать, двигатель издает какие-то непонятные звуки, а машина даже и не думает сдвинуться с места. Прочитав нашу статью, вы без проблем разберетесь с этой неприятной проблемой, когда разряжается аккумулятор и узнаете как завести свое авто.

Севший аккумулятор: как завести машину максимально быстро

Ситуация облегчается, когда есть возможность открыть машину ключом. Если есть доступ в салон авто, значит можно отрыть капот и попросить любого из автолюбителей «прикурить» вашу машину.  Для совершения данной процедуры понадобятся провода для «прикуривания», которые хорошо бы иметь в багажнике. Нужно лишь завести двигатель, всю остальную работу по «восстановлению» аккумулятора сделает генератор. По времени, с этой проблемой можно разобраться за 10 минут.

Способы завести машину когда сел аккумулятор:

1. Чтобы завести автомобиль с МКПП, достаточно будет хорошего «толчка». То есть необходимо будет разогнать автомобиль с севшим аккумулятором до достаточной скорости. Сделать это можно как с помощью другого авто, так и с помощью нескольких человек. Предварительно включите 2-ю либо 3-ю передачу и когда машина наберет необходимую скорость, отпустите педаль сцепления. Таким образом для двигателя хватит крутящего момента чтобы завестись. Не забудьте повернуть ключ зажигания.

Не пытайтесь завести таким образом машину с АКПП, такой метод годиться лишь для машин с МКПП. Как бы там ни было, если у вас вариатор либо автомат, вышеизложенная информация подойдет для вас лишь в общеобразовательных целях.

  • Поищите в округе человека, который сможет вам помочь;
  • Идете в вашу машину и садитесь на водительское место;
  • Включаете нейтралку;
  • Добровольцы начинают толкать авто, скорость должна достигать примерно 18-ти километров в час;
  • Давите на педаль сцепления и переходите на 3-ю передачу;
  • Чтобы машина завелась, начинайте потихоньку отпускать педаль сцепления;
  • Если первая попытка не увенчалась успехом, делаем всё по новой и ждем пока машина заведется.

2. Если сел аккумулятор в машине с АКПП — как ее завести? В случае с автомобилями в которых автоматически коробка передач, способ «толкача» тоже сработает, только нужна совсем другая методика. Сколько не толкай автомобиль, он даже и не подумает завестись, а все потому, что в автоматической коробке лишь один насос подсасывающий масло и работает он в том случае, если работает двигатель. Но как же все-таки завести машину? Все очень просто — необходимо снять самый крайний ремень привода и намотать на головку канатик. Далее повернуть ключ зажигания и потянуть за этот самый канатик. Обратите внимание, КПП в этот момент должна находится в режиме «N» либо «P». Этот способ подходит лишь для автомобилей с объемом двигателя не больше 1.5 литра.

Наши юристы знают ответ на ваш вопрос

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно!

Москва и область: +7 (499) 653-60-72 доб. 229 Санкт-Петербург и обл.: +7 (812) 426-14-07 доб. 848 Федеральный: +7 (800) 500-27-29 доб. 382

3. Также машина с легкостью заводится, если ее взять на буксир. Такой способ не работает в случае если у вас автомат или же вариатор. Принцип действия идентичен тому, когда вас толкают сзади, только здесь вас не толкают, а везут за собой с помощью буксировочного троса. Как и писалось ранее, когда вам удастся завести двигатель, пускай он поработает некоторое время. Таким образом, он сможет подживить аккумулятор до необходимого уровня.

В любом случае, если сел аккумулятор и вы пытаетесь найти любой способ, чтобы завести двигатель машины, сразу же обратите внимание на сам аккумулятор, возможно уже пришло время его плановой замены. Знали ли вы, что в среднем аккумуляторы  способны полноценно работать на протяжении 5-ти лет? Естественно бывает и меньше, здесь все зависит от качества аккумулятора, производителя ну конечно же времени езды. Наш вам совет — чтобы не попасть в неприятную ситуацию с севшим аккумулятором, старайтесь проверять и подготавливать его к зиме, летом.

Рекомендуем почитать статью про то, как выбирать автомобильный видеорегистратор

globuslife.ru

Как завести машину с автоматом?

Езда на автомобиле с автоматической трансмиссией приятней благодаря упрощенному управлению. Но такой вариант коробки передач имеет некоторые особенности.

О том, как завести машину с автоматом, следует знать каждому водителю, чтобы в экстремальной ситуации не растеряться и действовать организованно.

Метод «прикуривания»

Наверное, самым разумным способом завести заглохнувший автомобиль с АКПП будет «прикурка». Для этого понадобится найти еще одну машину, но только уже с рабочим аккумулятором, а также провода для прикуривания. Рабочий автомобиль должен подъехать как можно ближе, чтобы расстояние между аккумуляторами было минимальным.

На следующем этапе надо соединить провода выводы обоих аккумуляторов согласно полярности. Затем следует завести двигатель рабочего авто и подождать несколько минут. За это время севший аккумулятор сможет подзарядиться. Если все прошло успешно, то можно заводить автомобиль и продолжать движение.

Запуск от специального устройства

Этот метод можно назвать разновидностью «прикуривания». Чтобы завести машину с коробкой автомат, потребуется иметь пуско-зарядное устройство и доступ к электросети. Такой прибор должен иметь каждый владелец автомобиля с АКПП. Он занимает мало места и может поместиться в багажнике.

Для того чтобы зарядить севший аккумулятор, используя пуско-зарядное устройство, необходимо подключить его к клеммам и к сети электричества. Немного подождав, можно отсоединять прибор и заводить авто. Также существуют и автономные зарядные устройства, не требующие подключения в розетку. Это очень полезный прибор, так как машина может заглохнуть в удаленной от населенных пунктов местности.

Механический способ

Если из вышеперечисленного ничего поблизости не оказалось, то можно попробовать завести автомобиль с АКПП механическим способом. На каждом двигателе есть шкивы привода дополнительных агрегатов, приводимые в действие ремнями. Если таких ремней несколько, а самый крайний не оказывает действие на генератор, то можно смело его снимать для дальнейшего использования в других целях.

Снятый с генератора ремень теперь надо плотно намотать на шкив коленчатого вала двигателя. Затем необходимо перевести коробку передач в положение «паркинг» и включить зажигание. Для раскрутки двигателя понадобится применить не малую физическую силу.

Завод автомобиля с «толкача»

Если ремень на двигателе один, который заставляет работать ротор генератора, то остается только пробовать завести машину с толкача. Для этого можно использовать еще один автомобиль, в качестве буксира или толкать авто самостоятельно. Если есть возможность попросить о помощи другого водителя, то лучше выбрать этот вариант. Толкать авто вручную придется длительное время, так как необходимо разогнать его до скорости минимум 30 км/ч.

Перед использованием метода буксировки надо перевести селектор в положение «N», затем соединить тросом две машины. Теперь можно начинать движение на определенной скорости, переведя селектор коробки передач на «2». Продолжать такие действия следует не более двух минут. Если попытка удалась, надо вернуть селектор на «N», затем подать сигнал остановки водителю тянущей машины.

Полезные советы

Запуская двигатель от донорской машины, следует это делать очень аккуратно. Если на корпус попадет подключенный плюсовой провод, пройдет короткое замыкание. Это может вывести из строя электронику автомобиля. Также проводить такую операцию следует только при выключенном двигателе. Первыми соединяют провода с плюсом, затем с минусом.

Если доступных методов запустить автомобиль нет, то, в крайнем случае, можно завести машину на автомате с толкача. После первой попытки, не принесшей результата, надо подождать 10-15 минут. За это время коробка передач остынет и можно сделать еще одну попытку. Завести авто с АКПП таким способом в третий раз лучше не пытаться.

1000sovetov.ru

Как завести машину автомат — Рамблер/авто

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть — более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;

В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 — 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.

Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один — возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно. Как завести машину на автомате без стартераИнтернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост — никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

auto.rambler.ru

Сел аккумулятор, как завести машину?

Бывают такие случаи, когда аккумулятор вашей машины разрядился, или попросту сел. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его в надежде завести двигатель, а он не заводится! Приборы на панели гаснут, под капотом что-то щелкает, а результата нет, автомобиль не заводится! И поэтому моя следующая тема как завести авто с севшей батареей. Даю пару советов…

Сразу оговорюсь, что эти методы подойдут не всем машинам, а не подойдут вариантам с автоматической коробкой передач. Для машин с автоматом, я позже напишу статью: — Как зарядить аккумулятор, она будет интересна и владельцам машин с механической коробкой. Но сейчас не об этом, так что же делать в нашей ситуации.

1) Можно завести с толкача. Не подходит для автомобилей с автоматом/вариатором. То есть нужно толкнуть машину, он разгонится и и включив скорость двигатель запуститься. А теперь пошагово: а) Выйдя во двор осознали что сел аккумулятор,  б) ищите друзей, знакомых, или просто соседей по парковке, кто сможет вас подтолкнуть, в) садитесь в машину, ставите на нейтральную скорость, ваши друзья, знакомые, начинают вас толкать, г) набираете скорость примерно 10 — 20 км/ч, выжимаете сцепление и включаете третью передачу (третью — потому что, нагрузка будет не такая большая и двигателю будет проще завестись), затем плавно отпускаете сцепление, автомобиль начнет дергаться и в удачном случае, заведется, д) сразу выключаем скорость (передачу) пусть работает. Если не получилось с первого раза, то пробуем еще.

2) Можно завести с буксира. Не подходит для вариантов с автоматической трансмиссией. Принцип такой же, только уже вас не толкают сзади, а например тянет на буксире ваш тот же сосед или знакомый. После того как заведется автомобиль пусть работает. Тем самым он под заряжает себе аккумулятор.

3) Можно «прикурить». Подходит и для машин с автоматом/вариатором.

Что же значит прикурить? Прикурить — значит прокинуть провода, от рабочей батареи к нерабочей, чтобы используя энергию рабочей батареи. Для этого надо иметь высоковольтные провода, для «прикуривания», с зажимами на концах, продаются в любом авто магазине. Делается все очень просто: a) прокидываем провода, от рабочего аккумулятора к нерабочему, б) заводим рабочий авто, г) после этого заводим «не исправный», д) после того как завелся «не исправный» сразу снимаем провода, или глушим рабочий автомобиль (нужно это для того чтобы не спалить генератор нормального авто). Вот в принципе и все. Такой вид заводки очень актуален зимой, когда толкнуть или взять автомобиль на буксир, очень проблематично.

А вообще если — батарея не держит заряда и всегда разряжается. Подумайте о его замене, может уже срок его службы подошел к концу! Помните срок службы в среднем от 3 до 5 лет, в зависимости от производителя и самого аккумулятора. Так что, готовьте сани летом, как говорится. Проверьте батарею машины, летом.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

avto-blogger.ru