Nissan Qashqai 2012 модельного года 7. Nissan qashqai обзор 2012


Ниссан Кашкай | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2012 года – маневренный и компактный, уютный и комфортный изнутри, оригинальный и броский внешне. Этот автомобиль способен бросить вызов городским джунглям.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai

В полноразмерную решетку радиатора встроена узкая передняя оптика и это придает компактному кроссоверу современный вид. Установленный сзади на крыше спойлер, окантовка выхлопных труб из хрома придает Ниссан Кашкай агрессивный спортивный стиль.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_1

В кроссовере водительское сидение имеет высокое расположение и это создает улучшенную обзорность. Кроме этого в авто используется инновационная идея 360-градусного обзора, которая доступна в комплектациях LE+ и SV+.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_2

Вид с «высоты птичьего полета» предоставляет водителю информацию о препятствиях вокруг внедорожника. Изображения с миниатюрных камер, которые расположены по периметру кузова авто, выводят на дисплей панораму вида сверху.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_10

Ниссан Кашкай 2012 модельного года оснащен системой полного привода ALL-MODE 4×4, которая умно распределяет на оси крутящий момент (до 100% на переднюю ось, и 50 х 50 между обеими осями) это зависит от условий вождения, что обеспечивает легкость управления и безопасность движения.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_3

В автомобиле установлен электрический усилитель руля, который способен изменять усилие на рулевое колесо, что очень удобно как при маневрировании задним ходом, так и при скоростном вождении по трассе.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_6

Кроссовер Ниссан Кашкай обладает высоким уровнем комфорта в салоне. Изменена конструкция лобового стекла, используется новый многослойный изоляционный материал, который закрывает переборку отсека двигателя и способствует улучшенной вибро и шумоизоляции салона.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_8

Среди основных новшеств кроссовера можно отметить обновленную линейку двигателей, которая включает и новый турбированный дизельный двигатель.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_13

Турбодизель объемом 1.6-литра выдает мощность 130-лошадей. Разработчики улучшили и топливную экономичность двигателя серии DCi объем которого, 2.0-литра и мощность 150-лошадок.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_18

Кроссовер Ниссан Кашкай ускоряется с 50 до 80 км/час, всего за 6.2 сек – это меньше чем у предшественника, но по времени разгона до 100 км/час обновленная модель проигрывает.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_15

По заявлению представителей компании новый турбодизель стал экономичнее и расходует при объеме 1.6 всего 3.9-литра топлива на 100 км пробега. Эти же показатели приемлемы и для семиместной модели Nissan Qashqai+2.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_16

Паркетник Ниссан Кашкай комплектуется как пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач так и доступен с вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного управления.

Ниссан Кашкай 2012 модельного года сочетающий в себе достоинства городского авто и внедорожника отличается непревзойденной динамикой и маневренностью.Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_4

Цена автомобиля стартует от 21.750 долларов.

Еще фото Ниссан Кашкай:Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_5

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_11

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_14

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_17

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_12

Ниссан_кашкай_nissan_qashqai_7

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Ниссан Кашкай:

Видео Ниссан Кашкай:

Тест Ниссан Кашкай:

obzorcars.ru

Обзор Nissan Qashqai 2012 | Spacesmen

 

Nissan Qashqai являет собой абсолютно уникальный автомобиль. Его нельзя отнести с уверенностью ни к одному классу автомобилей, так как в нем очень тесно переплетаются характеристики внедорожника с  комфортом и практичностью легкового автомобиля. С большой натяжкой nissan qashqai 2012-го года выпуска можно отнести к популярному ныне классу паркетников, но по размерам он гораздо компактнее.

 

Привлекает внимание яркий и необычный внешний вид автомобиля, а дополняет его не менее запоминающийся асимметричный интерьер. Чрезвычайно удобно организовано пространство, занимаемое водителем, а пассажирская зона отличается достаточной просторностью и эргономичностью.

Автомобиль nissan qashqai 2012 обладает достаточно высокой посадкой и значительным дорожным просветом, что создаёт ощущение езды на настоящем внедорожнике. При этом динамика и управляемость автомобиля напоминают, что это всё-таки легковое авто.

 

Существуют версии Qashqai с передним и с полным приводом, оснащенные двигателями с объёмами 1,6 и 2,0 литров. Машины nissan qashqai 2012, которые поставляют в Россию, чаще всего комплектуют 5-ти или 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач.

Мотор, который изначально создавался для других моделей, был значительно переработан для достижения максимальной мощности и крутящего момента. А новый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литров почти такой же компактный как 1,6-литровый, при этом имеет гораздо большую мощность. Кроме того внутреннее трение в нём значительно снизилось, так как его обработки применяют специальную технику которая ранее применялась только к гоночным моторам.На автомобилях nissan qashqai 2012 с полным или передним приводом  устанавливают двухлитровые бензиновые двигатели, такой вариант модели имеет максимальную скорость 180 км/час, разгоняется  до 100 км/час чуть более чем за 10с и потребляет 8 литров топлива на 100км пути.

 

Безопасность автомобиля nissan qashqai 2012  значительно повышается благодаря наличию электронной системы управления, а устойчивость на дороге значительно повышает полный привод.

Салон Qashqai  тщательно продуман и подкупает своей функциональностью. Все основные органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, который отделён от пассажиров довольно высокой консолью. В ней с водительской стороны очень удобно размещаются подстаканники и вещевой бокс. В центральной части инструментальной панели размещаются  не столь важные органы управления. Шкала приборов и маршрутные компьютеры очень удобно подсвечиваются.

 

Передние сидения кроссовера nissan qashqai 2012 имеют боковую поддержку, что наталкивает на мысли о  его спортивном потенциале. Задний диван может обеспечить максимальный комфорт, но трое там тоже вполне свободно помещаются. Объём багажника вполне достаточный – 410 л. но его можно легко увеличить до 1513 л, трансформировав сиденья. Кроме этого в салоне предусмотрено множество разнообразных отделений и ящичков для всевозможного багажа.

Одни из важнейших преимуществ nissan qashqai 2012 является высочайший уровень безопасности, он обеспечивается жёстким кузовом, шестью подушками безопасности и значительно доработанной тормозной системой.

Без всяких сомнений Qashqai является оптимальным автомобилем для использования в черте города и за его пределами.

spacesmen.ru

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Почитал отзывы владельцев Nissan Qashqai и решил поделиться впечатлениями после обкатки. Пробег 2500. Вчера была поездка относительно дальняя, туда/сюда 700 км.

На плюсы и минусы разбивать не буду, всё относительно. Итак: Внешне вполне нравится, только диски нужно будет 18 весной поставить. Штатные 16 как-то убого.

Салон - тут много мелочей. Сидения дико не удобные, если проехаться по городу - нормально, а вот на дальняк - дискомфорт после 150 км, всё затекает и болит. На Альмере удобней было. Подлокотник постоянно съезжает вперед. Магнитола - я конечно на экран не часто смотрю, но неужели нельзя его было сделать побольше. Или лупу с собой возить? Пластик, хоть и мягкий, но дешевый и смотрится так же убого. Двери засираются и чиркаются на ура! Стеклоподъемники - водительское сделали автоматом, чтобы до конца опускалось/поднималось, а остальным пассажирам типа не надо, пусть палец держат (мелочь, а бесит). По салону вроде всё. На троечку!

Клиренс - вполне высокий, во дворе у дома ямы чуть ли не в метр глубиной - ни разу не черканул еще. Доволен

Шумка - до 100 км/ч на уровне, если больше, то ветер буквально врывается в салон. Если по гравию проехаться - очень слышно как по аркам фигачит.

Панель приборов. Ну спидометр нравится, содрали с Ауди. Фары - я так и не понял как их отключить. Положение офф - они всё равно горят. Дворники - режим авто мне не понятен (во-первых, на панели не загорается кнопочка Auto (как например на Ш. Крузе)), во-вторых, он толком не работает. По стеклу как из ведра, а они спят.

Руль - руль как руль. Все по разному держат, но мне лично неудобно переключать радио, громкость... Круиз фиг с ним.

Багажник - просторный, можно увезти всё что нужно. Но то, что он не открывается с салона - бред. Кому как конечно!

И наконец динамика - тут всё совсем печально! Хотя, может, я конечно еще не приспособился, но 2500 км - пора бы уже. Разгон вроде есть, до 60-70 где-то... До 100 уверенно набирает. Со светофоров можно уходить кому это нужно. По городу самое то. Но если, например, по трассе с 80 нужно резко ускориться - хрен! Тапку хоть в пол, хоть на 3/4, хоть на 2/3 - итог один. Ревет дико, обороты под 5000, а не едет ни хрена. Вчера разогнал его до 160, газ держал в одном положение, потом небольшая горка (градусов 10), решил придавить - думал 160, хотя бы останется... нет... падает до 140. Ну с горками это я так, баловство. Но то, что обогнать можно только с нуля - угнетает. Потому что в основном многие обгоны совершаются как раз от 70-80 км/ч.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Nissan Qashqai 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Обзор Nissan Qashqai I

Первое поколение Qashqai (Кашкай) "J10" от компании Nissan увидело свет в 2006 году, в 2008 в его линейку был добавлен семиместный экземпляр Qashqai +2. В 2010 был произведен рейсталинг этого японского автомобиля. В 2013 году Ниссан выпустил уже второе поколение Кашкай. Но в статье речь будет идти исключительно про первый Кашкай.

 

Забегая вперед, стоит отметить, что автомобиль у японцев получился весьма надежным и неприхотливым, хотя конечно и не обошлось без недостатков.

Двигатели Nissan Qashqai 1Gen:

 

Для рынка РФ Кашкай первого поколения предлагался с двумя бензиновыми двигателями 1.6л. (HR16DE) и 2.0л. (MR20DE). Нареканий к этим моторам нет, они достаточно надежны. ГРМ у них цепной и рассчитан на весь срок службы. Нам известно много фактов того, что эти машинки отходили уже больее 200 тысяч км без всяких серьезных проблем с моторами. Единственно, что двухлитровый после 100 тысяч пробега может слегка подъедать масло, но в пределах допустимого.

 

У двигателей 1.6 частенько ломается нижняя опора ДВС, но только у тех, кто особо любит позажигать на данном автомобиле. При спокойной езде опора ходит более 100 тысяч.

Комплектовались Кашкаи 1.6 механической пятиступенчатой КПП, а модели с двигателем 2 литра – механической шестиступкой и вариатором.

Некоторые владельцы 5-МКПП отмечали чуть заметный шум при работе коробки на холостом ходу и при скорости до 40 км/ч. Это шумит подшипник первичного вала. Сразу же бежать в сервис смысла нет – коробка очень надежна, и эта мелкая неисправность никак не сокращает срок ее службы.

 

Первая замена сцепления понадобится после 100 тысяч км. Но, опять-же, «гонщики» могут поменять его ближе к 60 тысячам. Для его замены не обязательно обращаться к официальным дилерам, сторонние сервисы без проблем выполнят эту процедуру намного дешевле.

Вариатор CVT на удивление тоже достаточно надежен, производитель заявляет его минимальный ресурс 200 тысяч км. Коробка редко выходит из строя, а эти редкие случаи приходились на пробег после 50 тысяч. Регулярная замена масла вариатора, согласно указанного производителем регламента, продлит срок его службы.

Полноприводные версии комплектовались только двухлитровым мотором. Система полного привода достаточно надежна, косяков по ней замечено не было.

Подвеску по праву можно назвать слабым звеном данной машины. Передняя ступица попросится под замену уже после 50 тысяч км пробега, задние амортизаторы могут потечь уже после 70 тысяч км. Вы поймете это, услышав стуки в задней части авто при проезде спящих полицейских и прочих неровностей.

 

Опорные подшипники амортизаторов могут издавать щелчки, которые пропадают при езде зимой, и возобновляются с наступлением весны. Это говорит об износе подшипников и предстоящей их замене. Обычно срок их службы близок к 90 тысячам км пробега.

 

Примерно столько же ходят и амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Стоит иметь в виду, что работа по замене опорного подшипника стойки подразумевает снятие и установку амортизатора, а значит и стоить будет также. Поэтому желательно совместить эти два ремонта в один.

 

Рулевые тяги легко выхаживают 60 тысяч км, ресурс тормозных колодок следующий: 50 перед, 90 зад. Передние тормозные диски часто приходится менять при первой замене колодок или чуть позже.

Кузов Кашакая вполне достойный. Жуки не любят его. Во всяком случае, пока.

 

Некоторые хозяева этих машин жаловались на плохую работу омывателя фар, который, помимо этого, еще и расходует много жидкости. Были известны случаи запотевания передних фар и задних фонарей. Еще часто автовладельцы жалуются на малый срок службы ламп ближнего света, но это касалось только дешевых лампочек, Osram, Bosh и Philips служат довольно долго на этих авто.

 

 

Салон Кашкая, особенно после рестайлинга, довольно тихий. Редкие сверчки могут появиться после 70 тысяч км пробега. Селятся они обычно возле центрального воздуховода и на колонках, иногда скрипит подлокотник, расположенный в центре салона. Пластиковая накладка, расположенная перед лобовым стеклом снаружи автомобиля, также может поскрипывать. Кожаный руль может начинать облазить ближе к сотне тысячам км пробега. Все дело в плохом покрытии – акриловая пленка на коже не очень качественная, и от нагрева на солнце она теряет свои свойства и начинает отклеиваться от руля, портя его внешний вид.

 

 

Иногда нам приходилось выслушивать жалобы от владельцев Кашкай на неудовлетворительную работу печки – салон долго прогревался зимой. Иногда вылечить печку помогало переподключение термодатчика, расположенного за передней нижней панелью с водительской стороны.

Редко, но все же выходит из строя компрессор кондиционера после 100 тысяч км пробега. О его скорой кончине говорит хрустящий звук, слышный из-под капота при включении кондиционера. Это начинает подклинивать сам компрессор. Ремонту он не подлежит, менять его придется целиком.

Расход топлива бензинового Кашкай вполне приемлемый – 1.6-литровый мотор потребляет в городе до 10 литров и до 8 литров по трассе, 2-литровый с вариатором потребляет уже до 15 литров при активной езде и до 12 при умеренной. По трассе модель с вариатором берет 8-10 литров топлива на сотню. 

 

Подборка видео обзоров автомобиля Ниссан Кашкай 2007-2014:

Краш тест Nissan Qashqai J10:

autoportal.pro