До 15 000км Мой отзыв о кашкае 2014. Обзор нового кашкая 2014


До 15 000км - Мой отзыв о кашкае 2014

Продолжу эстафету Выбор пал совсем случайно. Хотел Джука Низмо, но отговорили из за непрактичности. Тогда диллер мне посоветовал новый кашкай, который должен был появиться в продаже через 1,5 месяца. Так как у дилера авто еще не было, посмотреть получилось только в интернете, на европейском тест драйве. Машина очень понравилась внешне и в салоне, судя по описанию в интернете, салон стал богаче и по виду и на ощупь В общем решил брать практически вслепую, роль сыграло еще то, что я уже владел кашкаем, 2008 года выпуска, и был очень доволен им, за 206000 км ни разу не подвел, при очень интенсивном использовании! Комплектацию хотель себе такую же как и в старом: 2 литра, белый цвет, нави+камера, и в отличии от предыдущего кашкая ВАРИАТОР, ну и конечно передний привод После разговора с продавцом, выяснилось что из того что я хочу, в первой партии на продажу придет авто без нави+камера. Стал выбор, или брать то что придет, или ждать того что я хочу, но неизвестно сколько, я определился сразу Итак, через долгих полутора месяцев скитания пешком и постоянных заниманий авто у родственников, друзей и знакомых, мне позвонили из салона, было 15 мая, и сказали что я могу завтра забрать свой автомобиль. В общем забрал я его 16 мая, дату помню отлично, ведь у моей жены в этот день ДР Ну не знак ли это? В тот день из машины практически не вылезал, был готов выполнить любые пожелания жены и мамы отвезти, привезти, купить и т.д Что сказать по поводу минусов? Минусов оказалось несколько! 1. Зазоры.... но тут как и в старом, я был к этому готов.. 2. Да, соглашусь с человеком выше, пластик спидометра настолько дешовый, что зацарапывается от легких прикосновений тряпочки, при вытирании пыли... 3 Не пищит переднее пассажирское сиденье, когда не пристегнут, в старом пищал.. Пассажиры опять стали наглеть и не пристегиваться 4. Самый главный косяк, на мой взгляд, это повиливание зада, на снегу, песке, щебне.. и т.д. Все же старый был как паравоз на рельсах, а новый как горнолыжник.... Сейчас выпал снег, и я окончательно убедился в этом... Я не хочу сказать что машину заносит, или того хуже разворачивает, я хочу сказать что в старом я мог ехать уверенным при любом раскладе на дороге, в этом я очкую, ав том числе обгоняя на слякоти... 5. Обшивка задних дверей в старом была мягкой, в этом пластмасса жесть Теперь о плюсах! Машина сказка, шумка хороша, музыка тоже на высоте, вид, салон, материалы основные тоже! Проехал уже 26000 км пока никаких косяков и неисправнойстей. Подогревы работают отлично, стекла, зеркала, сидушки. Клима, заслонки работают без отклонений. В общем в ней что ни минус, то все плюс! А главное дизайн Затыкает за пояс все кроссоверы данного класса, и естественно ценовой категории Мнение лично мое, никому не переубедить

www.qq-new.ru

Недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Nissan Qashqai 2

Все минусы Ниссан Кашкай 2017

➖ Качество сборки➖ Шумоизоляция➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Экономичность➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Видео тест-драйв Nissan Qashqai 2014

Видео тест-драйв Nissan Qashqai 2014 модельного года.

Главное в новом Nissan Qashqai - это сочетание передовых технологий, современного дизайна и усовершенствованной динамики.

Новый Qashqai на 47 мм длиннее текущей модели, а также несколько шире и ниже, благодаря чему автомобиль отличается более плавным внешним видом, но при этом выдержан в стилистике кроссовера и сохраняет компактные размеры и высокую посадку водителя. В облике нового Qashqai чувствуются сильные генетические черты модели, а такие яркие особенности как динамичные линии капота придают внешнему виду премиальный характер.

Как и другие новые модели Nissan, Qashqai оснащается комплексом инновационных технологий. Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield  теперь включает систему предотвращения фронтального столкновения (Forward Emergency Braking), систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) и систему распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), а также еще несколько необходимых водителю систем помощи, таких как интеллектуальная система помощи при парковке (Intelligent Park Assist), которая избавляет от трудностей при маневрировании в городе. Новый Qashqai создан для того, чтобы сделать премиум-технологии доступнее, чем когда-либо.

Инновации продолжаются и в расширенной линейке силовых агрегатов нового Qashqai. Благодаря использованию технологии турбонаддува уменьшен рабочий объем двигателей, снижен расход топлива и уровень вредных выбросов. Так,  с выбросом CO2, на уровне 99 г/км новый Qashqai занимает лидирующие позиции в классе. Увеличение эффективности достигается и за счет снижения массы, которое для некоторых модификаций составляет 40 кг, несмотря на широкий перечень нового оборудования.

Планируется, что на большинстве рынков наибольшим спросом будет пользоваться переднеприводная модификация, а наряду с этим будет предлагаться и полноприводная модификация с системой ALL-MODE 4x4-i как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новейшим вариатором Xtronic.

Благодаря значительному улучшению качества материалов и обновленному дизайну, салон автомобиля в полной мере соответствует инновационным технологическим решениям нового Qashqai. Универсальность остается одним из основных качеств кроссовера. Инженеры Nissan предложили инновационные решения, которые позволяют адаптировать новый Qashqai под потребности его владельца. Так, например, можно модифицировать багажный отсек за счет специальной конструкции пола.

Новый Qashqai станет первой моделью, построенной на новой модульной платформе CMF (Common Module Family), разработанной Альянсом Renault-Nissan.

Разработанный  в Европе и для Европы, новый Qashqai, создан экспертами из дизайн-центра Nissan в Европе (Лондон, Великобритания) и технического центра Nissan в Европе (Крэнфилд, Великобритания и Барселона, Испания), он будет выпускаться на заводе компании в  Сандерленде (Великобритания). Свой вклад в разработку этой модели внесли также инженеры и дизайнеры, работающие в Атсуги, Япония.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Основные технологии нового Qashqai:
    • Комплекс систем активной безопасности "Safety Shield" включает:
      • Систему предотвращения фронтального столкновения (Forward Emergency Braking)
      • Систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert)
      • Систему контроля рядности движения (Lane Departure Warning)
      • Систему распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition)
      • Систему мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning)
      • Систему распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection)
      • Систему автоматического переключения света (High Beam Assist)
    • Комплекс систем управления шасси (Nissan Chassis Control)
    • Полностью светодиодные фары (которые потребляют на 50% меньше энергии по сравнению с предыдущими ксеноновыми фарами)
    • Система кругового обзора (Around View Monitor) c системой помощи при парковке (Park Assist)
    • Новая система NissanConnect с возможностью интеграции приложений смартфона

В основе нового Qashqai лежит идея сделать передовые технологии доступными. Весь в целом пакет инновационных решений становится незаменимым помощником водителя, существенно повышая безопасность вождения и удобство использования автомобиля.

Nissan Safety Shield - это набор систем, созданных для повышения безопасности водителей и пассажиров Nissan в рамках программы компании по снижению до нуля аварийности на дорогах, которая подчеркивает обязательство Nissan наладить к 2020 году коммерческое производство автономных транспортных средств.

Комплекс систем активной безопасности "Safety Shield" на новом Qashqai  включает следующие системы и функции:

  • Система предотвращения фронтального столкновения (Forward Emergency Braking)

Система сканирует дорогу впереди автомобиля при помощи радара и выполняет один из трех уровней реагирования, в зависимости от расстояния до объекта и скорости сближения. Если дистанция до впереди идущего транспортного средства снижается до опасного уровня, то включается первый уровень - звуковое предупреждение. Если водитель на него не отреагировал, то на втором уровне система использует штатное торможение (при помощи тормозной системы автомобиля). Если же дистанция продолжает сокращаться и становится критической, то система переходит на третий уровень и использует экстренное торможение, если это необходимо.

  • Система контроля усталости водителя (Driver Attention Alert)

Новый Qashqai может «понять», что вы начинаете засыпать. Первоначально изучив стиль вождения, система анализирует и контролирует управляющие действия водителя. Если система обнаружит, что водитель устал, на панели приборов загорится соответствующий индикатор, напоминающий водителю о необходимости отдыха.

  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition )

Данная система помогает соблюдать скоростной режим и двигаться с безопасной скоростью. Новый Qashqai при помощи специальной камеры автоматически считывает дорожные знаки ограничения скорости и отображает их на дисплее. В случае если на дороге действуют разные ограничения в зависимости от погодных условий, система покажет водителю оба ограничения.

  • Система контроля рядности движения (Lane Departure Warning)

Данная система особенно полезна на крупных магистралях. Она позволяет обнаружить выход автомобиля за пределы полосы. Благодаря современным технологиями распознавания разметки новый Qashqai может уверенно определять отклонение от заданной полосы. Если водитель не включил указатель поворота, а автомобиль начал уходить за пределы полосы - звуковой сигнал предупредит об этом водителя.

  • Система мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning)

Данная система следит за появлением других транспортных средств в «слепых» зонах позади автомобиля. Если в «слепой зоне» находится другое транспортное средство, то в соответствующем наружном зеркале заднего вида начнет мигать световой индикатор.

  • Система распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection)

При маневрировании автомобиль будет подавать звуковые сигналы, соответствующие дистанции до объекта, и дублировать их визуальной индикацией на дисплее панели приборов. В помощь водителю при маневрировании в ограниченном пространстве Qashqai оборудован системой кругового обзора, выводящей на монитор, расположенный на передней панели, изображение пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полета. Если автомобиль стоит на месте, но в зоне видимости системы оказывается какой-то движущийся объект, то в салоне начнет звучать предупреждающий сигнал, а на мониторе будет выделен сегмент, соответствующий местонахождению этого объекта. Камера системы  имеет угол обзора более 180 градусов, обеспечивая широкую зону видимости позади автомобиля. Передаваемое камерой изображение воспроизводится на новом 7-дюймовом экране системы NissanConnect.

  • Система автоматического переключения света (High Beam Assist )

Камера с высоким разрешением в сочетании с уникальным программным обеспечением сделали возможными автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Система оптимизирует использование фар, поддерживая максимально возможную освещенность в зависимости от ситуации на дороге.

 Комплекс систем активной безопасности "Safety Shield' - это лишь часть инновационных технологических решений, представленных на новом  Qashqai. Вот перечень остальных систем и функций:

  • Комплекс систем управления шасси (Chassis Control)

Благодаря использованию новейших разработок Nissan, система Chassis Control обеспечивает улучшенную управляемость и плавность хода. За основу был взят опыт работы над другими моделями Nissan и Infiniti. Пока система динамической стабилизации (VDC) продолжает компенсировать потерю сцепления колес с дорогой, система Chassis Control распределяет тормозные усилия соответствующим образом на все колеса для корректировки траектории движения Qashqai в повороте, давая водителю ощущение более динамичной езды гарантируя удовольствие от вождения. Кроме того, на неровных дорогах система Chassis Control подтормаживает отдельные колеса, для того чтобы сделать движение более плавным и комфортным для пассажиров.

  • Система кругового обзора с системой помощи при парковке

Оценивая размер доступного места под параллельную парковку, система помощи при парковке может запарковать автомобиль, причем водителю необходимо только следовать указаниям системы и включать передний или задний ход. Система также может запарковать автомобиль и на обычной стоянке, направляя водителя соответствующими подсказками и изображением на дисплее места парковки с высоты птичьего полета, обеспечиваемым системой кругового обзора.

  • Новая система NissanConnect

В дополнение к другим инновациям,  Nissan Qashqai оснащается новой системой NissanConnect c 7-дюймовым сенсорным экраном. Новый NissanConnect  совместим со смартфонами, благодаря чему владельцы Qashqai могут постоянно оставаться на связи с окружающим миром.

В будущем система получит доступ к массе приложений (музыка, социальные сети, развлечения, путешествия). Новый 7-дюймовый сенсорный экран системы NissanConnect отлично подходит для уже представленных ранее приложений Google® search и Send To Car, позволяющих водителю заранее спланировать свой маршрут дома. Система обеспечивает подключение смартфона и аудиоустройств через Bluetooth, имеет разъемы AUX и USB, а также цифровое радио.

В дополнение к основному экрану NissanConnect новый Qashqai получил еще один дисплей на приборной панели. В распоряжении водителя один из самых совершенных информационных дисплеев: на усовершенствованный ЖК-дисплей с диагональю 5 дюймов можно попеременно выводить до 12-и информационных табло с предупреждениями и рекомендациями о средней и текущей скорости, навигационной системе, управлению аудиосистемой, распознаванию дорожных знаков, работе систем Safety Shield и Nissan Chassis Control, давлении воздуха в шинах, рекомендациями по экономичному вождению и распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD и пр. Водитель может самостоятельно выбирать цвет автомобиля на дисплее. Кроме того, водитель может настроить по своему вкусу множество параметров, включая алгоритм освещения, чувствительность к уровню освещенности, настойки датчика дождя и скорость работы стеклоочистителя, а также параметры маршрутного компьютера.

ДИЗАЙН

Смелый дизайн и инновационный подход стали основой всемирного успеха первого поколения Nissan Qashqai. Второе поколение Qashqai устанавливает новый образец для подражания в области дизайна кроссоверов. Отличительными чертами его яркого внешнего вида стали мощные изгибы и чистые линии, а также изысканные детали, благодаря чему легендарный кроссевер Nissan поднимается на новый уровень.

В дизайне нового поколения модели отражены три основные идеи:

• Атлетическая стремительность - Новый Qashqai сохранил все «генетические» черты семейства кроссоверов Nissan, но при этом в его дизайн были привнесены смелые и спортивные решения.

• Интеллектуальность высшего уровня - Приверженность Nissan принципу делать технолгии доступными чувствуется в каждой детали нового Qashqai: от материалов обивки салона и органов управления до элементов отделки кузова.

• Держать все под контролем - В новом Qashqai все связано с идеей управления: от ориентированного на водителя салона до внушающего уверенность дизайна кузова.

Как и у прежнего Qashqai, внешний вид нового поколения модели воплощает надежность, и вместе с тем автомобиль выглядит более динамичным. Характерная V-образная форма усовершенствованной решетки радиатора, которая также будет использоваться на всех будущих моделях, продолжается на капоте и вдоль плечевой линии, что придает автомобилю спортивный облик. В то же время Qashqai излучает уверенность в себе благодаря «мускулистой» передней части и подчеркивающим колеса контурам крыльев, что можно визуально усилить за счет 19-дюймовых колесных дисков, доступных для некоторых версий.

Светодиодные фары в виде «бумеранга» и задние комбинированные фонари - эти детали стали характерным визуальным признаком Qashqai как днем, так и ночью.

Полностью новый Qashqai - это не просто модернизированный предшественник. Второе поколение модели увеличено на 20 мм по ширине, на 47 мм длиннее и уменьшено по высоте на 15 мм по уровню крыши. Несмотря на снижение габаритной высоты на 15 мм, высота салона в районе передних и задних сидений, наоборот, выросла на 10 мм. Соответственно сохранилась и высокая посадка водителя и пассажиров.

Полностью светодиодные фары

Передняя часть нового Qashqai включает одно из самых передовых решений в сегменте кроссоверов. Все модификации Qashqai оснащены светодиодными фарами дневного света. Некоторые модификации оснащаются еще более высокотехнологичным оборудованием - полностью светодиодными фарами (ближний и дальний свет). Компания Nissan стремится внедрять в автомобильную отрасль практичные технологии. Поэтому применение светодиодных фар вместо ксеноновых - не просто трюк. Светодиодные фары Qashqai обеспечивают более белое и резкое свечение, которое ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью. Применение этой технологии делает свет уникальным преимуществом Nissan.

Скрытые технологии

Интегрирование передовых технологий в конструкцию автомобиля может оказаться сложной задачей для дизайнеров, но только не для специалистов Nissan, отвечавших за создание нового Qashqai. Работая в тесном контакте с инженерами, они смогли внедрить новейшие технологии без ущерба для дизайна автомобиля. Например, большинство автопроизводителей обычно монтируют радары систем помощи водителю в непривлекательные блоки в переднем бампере или решетке радиатора, специалистам Nissan удалось разместить радар за панелью бампера.

Передовая аэродинамика с активными элементами

Nissan всегда верил в то, что форма должна соответствовать содержанию. Этот тезис получил новое развитие во втором поколении Qashqai. Взять хотя бы аэродинамику автомобиля. Новый Qashqai динамичен не только внешне. Форма его кузова очень эффективна с аэродинамической точки зрения - коэффициент аэродинамического сопротивления Сх не превышает 0,32. Работая над новым Qashqai, команды дизайнеров и инженеров вместе продумывали каждую поверхность, каждую деталь, как находящуюся на виду (например, спойлер на крыше), так и скрытую от глаз наблюдателя (например, уникальный дизайн ровного пола). Qashqai один из наиболее аэродинамически совершенных «семейных» автомобилей. В результате снизились аэродинамическое сопротивление, количество выбросов CO2 и расход топлива, а также повысилась стабильность автомобиля на высокой скорости.

Еще одной инновацией, дебютирующей на Qashqai, является система активных заслонок радиатора (Active Grille Shutter). Данная интеллектуальная технология максимизирует аэродинамическую эффективность Qashqai, перекрывая прохождение воздуха через радиатор, когда в его охлаждении нет необходимости. Заслонки автоматически закрывают радиатор, когда скорость движения превышает 30 км/ч и открываются, только если датчик температуры охлаждающей жидкости покажет, что двигателю нужно охлаждение. Данная система будет устанавливаться на модификации с дизельным двигателем и механической коробкой передач.

Салон  - новый взгляд на комфорт во время семейных путешествий

Дизайнеры Nissan создали салон, в котором органично сочетаются ясность, гармония и вместительность. Благодаря высокой плечевой линии пассажиры будут чувствовать себя защищенными, а высокая посадка водителя обеспечивает ему лучший обзор дороги.

Как и все остальное в новом Qashqai, его интерьер сочетает инновационные технологии со здравым смыслом, обеспечивая все необходимое под рукой. Обладая большим опытом в проектировании кроссоверов, чем другие бренды, Nissan способен поднять уровень практичности своих автомобилей в этом сегменте на небывалые высоты.

Создавая салон нового Qashqai, инженеры и дизайнеры Nissan стремились разместить водителя в центре событий. Все системы, отвечающие за комфорт, удобство и безопасность, были тщательно проанализированы и модернизированы, чтобы обеспечить водителю максимально простой доступ ко всем ключевым органам управления. Благодаря единому, интуитивно понятному интерфейсу водитель без труда может управлять всеми функциями нового Qashqai: от настройки работы указателей поворота  до регулировки момента включения автоматических фар. Каждое меню четко и логично отображается на дисплее, расположенном на приборной панели между аналоговыми спидометром и тахометром. Управлять этим дисплеем можно кнопками на рулевом колесе.

Более практичный

Универсальность - еще одна область, в которой новый Qashqai преуспел. Каждый уголок салона был проанализирован на предмет повышения универсальности и практичности. Например, объем багажника - 430 литров (при сложенных задних сиденьях), что на 20 литров больше, чем у текущего поколения Qashqai.

Пассажиры нового Qashqai оценят простор салона, ведь в нем увеличено пространство над головой и в области ног. Увеличение габаритной ширины автомобиля позволило сделать салон просторнее, а модернизация дверных проемов сделала посадку/высадку проще, чем когда-либо.

Также была повышена степень универсальности багажного пространства. Дверь багажника теперь поднимается на 150 мм выше. Пол багажника  имеет два уровня, что повышает универсальность и удобство пользования багажным отделением. Две взаимозаменяемые панели пола могут устанавливаться выше или ниже, обеспечивая в общей сложности 16 вариантов конфигураций грузового пространства и позволяя максимально увеличить объем багажника или создать ровный пол при сложенных задних сиденьях. Кроме того, задняя полка может быть установлена вертикально, создавая идеальное пространство для размещения пакетов с покупками из супермаркета. Помимо этого, багажная шторка может быть снята и убрана под пол багажника, что позволяет перевозить в автомобиле крупногабаритный груз. Полки, образующие второй пол багажника, имеют с одной стороны гладкую поверхность, а с другой - ковровое покрытие, поэтому вы можете спокойно перевозить в багажном отделении грязные ботинки, не боясь запачкать ковер на полу.

Совершенно новые сиденья - наука в помощь комфорту

Хороший салон начинается с хороших сидений, поэтому компания Nissan проделала огромную работу, чтобы гарантировать пассажирам нового Qashqai еще больше комфорта. Еще на стадии разработки дизайна инженеры начали внедрять новейшие достижения медицины, а также наработки NASA для анализа кровяного давления и проходимости сосудов в нижней части спины сидящего человека. Изменив конструкцию некоторых элементов и усилив поддержку спины в ключевых зонах, они создали для нового Qashqai сиденья, которые, предоставляя дополнительную поддержку в районе поясницы и грудной клетки, обеспечивают больше комфорта в длительных поездках.

Внимание к деталям - все учтено

Как любой новый Nissan, Qashqai оснащен множеством элементов, о которых пассажиры говорят:  «Почему никто не додумался до этого раньше?» Возьмем, например, центральную консоль. В том, что в боксе между сиденьями есть разъем USB, нет ничего нового, однако инженеры компании Nissan предусмотрели специальный канал для провода. Теперь владельцу не нужно каждый раз открывать крышку бокса. Другой пример можно найти в конструкции подстаканников. Сделав их очень глубокими, проектировщики добились того, что теперь в них можно размещать и бутылки, при этом водитель не будет задевать за них при переключении передач. Применение электропривода стояночного тормоза также позволило освободить дополнительное пространство в салоне.

Пассажиров в новом Qashqai также порадует новое освещение салона с янтарной подсветкой вокруг рычага переключения передач. Созданная для придания салону уюта в ночное время, система подсветки регулируется. Водитель легко может увеличить или уменьшить яркость освещения или отключить его полностью.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.

В начале производства для модели будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.

Бензиновый двигатель

115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG-T

Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.

Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.

То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 (на 15 г/км меньше, чем нынешний 1,6-литровый агрегат) и расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).

Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop (базовая комплектация) и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.

163-сильный (120 кВт) двигатель 1.6 DIG-T

Самый мощный двигатель из всей линейки начнут устанавливать на новый Qashqai летом 2014 года. Это будет бензиновый 1.6 DIG-T, сочетающий в себе высокие мощностные характеристики с выдающейся топливной эффективностью. Настроенный под новый Qashqai двигатель оснащен турбонаддувом и множеством передовых технологий, максимизирующих мощностные показатели и экономичность.

Развивая 240 Нм крутящего момента, 1.6 DIG-T обеспечивает великолепную тягу на низких и средних оборотах, а также гибкость в выборе передач. Несмотря на высокую мощность, двигатель остается впечатляюще энергоэффективным. Расход топлива по европейскому смешанному циклу равен 5,6 л/100 км, а количество выбросов CO2 - 132 г/км.

Дизельный двигатель

110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi

Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.

Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата.

Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды - раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.

В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов - 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.

130-сильный (97 кВт) 1.6 dCi

Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу - компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.

Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO2 значительно меньше.

Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.

Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 и расходует 4,9 л/100 км.

В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см? развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.

Новая трансмиссия Xtronic

Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi.

Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения - и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях.

ДИНАМИКА

Шасси

В основе нового Qashqai находиться инновационная модульная платформа, созданная специально для второго поколения этого кроссовера. Разработанная Альянсом Nissan-Renault, данная высокотехнологичная структура является одной из самых адаптируемых среди всех ныне существующих. Она дает дизайнерам и инженерам возможность создать автомобиль, идеально соответствующий запросам клиентов.

Практически вся верхняя часть кузова нового Qashqai была создана в Европе. Поэтому на европейских дорогах новый кроссовер чувствует себя как дома. Его управляемость и плавность хода превосходят ожидания потребителей от автомобилей этого класса.

Спереди на Qashqai установлена подвеска типа МакФерсон. Задняя подвеска представлена одной из двух оригинальных конструкций: на переднеприводных модификациях это полузависимая подвеска со скручивающейся поперечной балкой, а на модификациях с полноприводной трансмиссией ALL-MODE 4x4-I стоит независимая многорычажная подвеска. Подвески Qashqai разрабатывались в Европе, чтобы обеспечить наиболее плавное и отзывчивое поведение автомобиля, превышающее ожидания потребителей.

Во всем остальном Qashqai также оснащен несколькими инновационными решениями, делающими жизнь водителя и пассажиров проще, комфортней и приятней.

Двухпоршневые амортизаторы

Создание автомобиля, способного не раскачиваться на пологих волнах дороги и при этом не досаждать пассажирам жесткими ударами при движении по разбитому дорожному покрытию, является сложной задачей, требующей компромиссных решений. Но не в случае нового Qashqai. Второе поколение модели оснащено передовыми двухпоршневыми амортизаторами, обеспечивающими безупречное демпфирование во всем диапазоне скоростей перемещения подвески. Двухканальная система помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотное демпфирование, характерное для разбитых дорог, имеет дополнительный канал, который отвечает за демпфирование колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для гладких дорог. В конечном итоге автомобиль получил способность эффективно справляться с дорогами любого качества.

Новое поколение усилителя рулевого управления

На стадии проектирования нового Qashqai все элементы автомобиля, относящиеся к динамике, были тщательно изучены на предмет возможности их улучшения. Например, рулевое управление было спроектировано заново с добавлением в него нового электроусилителя рулевого управления (EPAS), доступного для всех модификаций кроссовера.

Система была полностью адаптирована к новой модели, чтобы придать поведению автомобиля больше естественности. За счет улучшения обратной связи и увеличения вспомогательного усилия при прохождении поворотов средней кривизны, инженерам компании Nissan удалось добиться такого поведения автомобиля, которое одновременно требует меньших усилий и сильнее вовлекает водителя в процесс управления.

Конечно, создание великолепного рулевого управления - это намного большее, чем просто хорошая настройка его электроусилителя. Чтобы придать Qashqai еще больше естественности в поведении, а также дополнительно увеличить стабильность на прямой, был увеличен кастор передних колес. За счет этого обратная связь с водителем улучшилась и стала более прозрачной.

Рулевое управление - такое, как вы любите

Компания Nissan знает, что разные водители предпочитают разную степень обратной связи.  Одни предпочитают, чтобы усилие на рулевом колесе было как можно меньше, другие любят более «тяжелый и отзывчивый руль», обычно ассоциирующийся со спортивными автомобилями. Чтобы удовлетворить эти противоречивые требования, компания Nissan создала двухрежимную систему рулевого управления, которую водители могут переключить в то положение, которое им больше нравится.

В режиме Normal Qashqai предлагает «легкий руль», наилучшим образом подходящий для движения по городским улицам, маневрирования на малых скоростях и расслабленного движения по шоссе с крейсерской скоростью. В режиме Sport система EPAS обеспечивает больше обратной связи с водителем, но и требует от него больше усилий для поворота рулевого колеса.

ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ ALL-MODE 4x4-i И СИСТЕМА NISSAN CHASSIS CONTROL

Покупатели могут заказать полноприводную версию Qashqai, оснащенную системой ALL-MODE 4x4-i - одной из самых передовых систем полного привода на рынке. Она разработана для обеспечения максимальной безопасности и наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях.

Система Nissan Chassis Control устанавливается на модификации с любым типом привода и еще на один шаг улучшает поведение автомобиля на дороге за счет комбинированной работы трех элементов.

Система гашения колебаний кузова (Active Ride Control) отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая на нем волны, которые потенциально могут привести к раскачке кузова, и автоматически регулирует отдачу двигателя (только для двигателя 2,0 л) совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки.

Система активного торможения двигателем (Active Engine Brake) позволяет увеличить степень торможения двигателем, контролируемо связывая его коленчатый вал с вариатором Xtronic, например, при прохождении поворотов или замедлении до полной остановки. Преимуществом этого является более прогнозируемое и контролируемое замедление совместно с меньшим усилием на педали тормоза и меньшим использованием тормозных механизмов при замедлении в повороте, а также улучшение обратной связи при торможении до полной остановки.

Система активного торможения двигателем (Active Trace Control) отслеживает поведение автомобиля и его траекторию, а также обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой и уменьшение недостаточной поворачиваемости путем выборочного подтормаживания колес, имитирующего работу дифференциала повышенного трения. Эта высокоинтеллектуальная система работает в одном ритме с водителем, постоянно перераспределяя крутящий момент двигателя между колесами для обеспечения динамичного и безопасного управления автомобилем.

Система помощи при старте в гору (Hill-start assist) - к вершинам мира

Старт с места на склоне уже не вызывает такого стресса у водителей благодаря новой системе, разработанной специально для нового Qashqai. Система Hill Start Assist работает совместно с системой динамической стабилизации ESP, чтобы гарантировать беспроблемный старт на склоне. После отпускания водителем педали тормоза, система еще на 2-3 секунды блокирует все четыре колеса и удерживает автомобиль от скатывания назад. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, тормозная система снижает давление и не препятствует движению колес.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВО

Благодаря уникальному сочетанию передовых технологий, продуманного дизайна и встроенных сетевых решений новый Nissan Qashqai устанавливает на новой высоте планку в сегменте кроссоверов. Задавая новые стандарты в использовании технологий, комфорте и практичности и предлагая качество премиум-класса и передовые технологии, Qashqai остается доступным для покупателей, ориентированных на обычный хэтчбек или кроссовер.

В Nissan знают, как воплощать в жизнь идею использования премиум-технологий в семейном автомобиле. Исключительный успех первого поколения модели, разошедшейся тиражом более 2 000 000 автомобилей, доказывает, что теперь покупатели ожидают от компании Nissan лучших в сегменте инноваций и свежих идей.

Три уровня комплектации - все с богатым стандартным оборудованием

В Европе Nissan Qashqai доступен в трех вариантах комплектации: Visia, Acenta и Tekna. Каждая последующая отличается богатым уровнем оснащенности, более качественными материалами и использованием более современных систем.

В комплект стандартного оборудования версии Visia входит кондиционер, Bluetooth Hands Free,система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также 5-дюймовый цветной HD-дисплей информационно-развлекательной системы. В автомобиле доступен широкий перечень систем безопасности: шесть подушек безопасности, система Chassis Control, TPMS (мониторинг давления воздуха в шинах), а также ограничитель скорости движения/круиз-контроль. Все указанные системы являются стандартным оборудованием.

Комплектации Acenta включает такие системы премиум-класса, как двухзонный климат-контроль,  рулевое колесо и рукоятка рычага коробки передач с высококачественной кожаной отделкой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и, наконец, инновационная система Luggage Board System. Перечень систем безопасности дополнен противотуманными фарами, системой автоматического включения головного освещения и стеклоочистителями, управляемые по сигналам датчика дождя.

Комплекс систем активной безопасности Safety Shield доступен для комплектаций Visia и Acenta в качестве опции.

Максимальная комплектация Tekna отличается множеством новых для данного сегмента особенностей, которые еще больше подчеркивают лидерство Nissan на рынке кроссоверов. Список стандартного оборудования комплектации Tekna включает светодиодные фары Bi-LED и комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield с системой распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), а также система автоматического переключения света фар (High Beam Assist).

Комплектация Tekna выделяется с точки зрения дизайна и оснащенности передовыми технологиями. Автомобили в данной комплектации оснащаются 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, подогревом сидений, передними и задними парковочными датчиками, а также системой Intelligent Key с кнопочным пуском двигателя. Система последнего поколения NissanConnect также входит в перечень стандартного оборудования. В ее составе - 7-дюймовый сенсорный дисплей, цифровое радио, система кругового обзора (Around View Monitor) и возможность подключения смартфона.

Информация о комплектациях Nissan Qashqai в России будет опубликована перед стартом продаж.

Создан в Европе и для Европы

Успех первого поколения модели Qashqai означал успех для европейской автомобильной промышленности. Чтобы удовлетворить спрос, начиная с 2010 года производство Qashqai на заводе компании Nissan в британском Сандерленде велось круглосуточно в три смены.

Завод в Сандерленде является самым крупным автомобильным предприятием в Великобритании. Его годовой объем выпуска превышает 500000 автомобилей в год. Производство Qashqai является для завода основным. Также на нем производятся модели Note, Juke и электромобиль LEAF.

www.autoweek.com.ua