|
|
Совершенно таксистский вариант. Широченный задний диван, большое пространство для ног, в общем простор абсолютный. Единственное что портит картину ниспадающая крыша к заднему стеклу. Если человек на заднем сиденье ростом выше 1,85м, то есть возможность на кочке приложиться о крышу. Машина очень мягкая и валкая. Едет как лимузин. Никакой прыти. Но всё добротно, удобно, уютно. В общем вариант для тех кто выбирает салон, а не двигатель) Габариты наружные и внутренние. Очень просторный салон (при росте в 1,87м я паркуюсь, блокирую свою дверь и спокойно перелезаю на место пассажира и выхожу.( Друг на 3-м фокусе смотрит на это как на чудо). Широкие сиденья, приятная обивка. Семья высоко оценит поездку на заднем сиденье. Огромный багажник и бардачек! Шумоизоляция на высоте в городском режиме применения. Высокий клиренс (у друга 3й форд - беда, проставки ставил что бы из двора нормально выезжать и тоже завидовал мне, когда я преодолевал, для него небывалые, высоты коллеи и пр.). Отличная весьма мягкая, энергоемкая и тихая подвеска. Позволяет не обращать внимания на кочки, едет как утюг. Весьма богатая комплектация за свои деньги (купил 01.12.2013г. за 692 т.р. комплектацию Expression 1.6 + ESP+ Навигацию TomTom+ литые диски+ зимняя резина). Безопасность: 6 подушек, ISOFIX, высокий результат краш теста. Климат двухзонный, все дела... Но это всё на официальном сайте можно подробно посмотреть.Приятная цифровая панель. Отлично читается.Кстати почему на официальном сайте на эту машину конфигуратор выдает за 783500р. - для меня загадка. Я начал торговаться с 720000 и закончил 692000 с тремя официальными диллерами за одинь день поездок и телефонных переговоров. Думаю если покупал бы прошлогоднюю машину (подождал бы 2 месяца), то купил бы за 680000р.В общем главное достоинство - цена).Отменно заводилась в минус 36 в течении 2х недель морозов. Климат нормально прогревал машину и отсутствие электрического подогрева дворников и переднего стекла нисколько не испортило зимнюю эксплуатацию. Средний расход с начала эксплуатации - 8,3 л /100км. бензин АИ95реальный на шоссе - 7,5 л (90 км/ч) - 10 л. (120км/ч)реальный по городу 10 л. (0-80 км/ч) cars.mail.ru www.230km.ru Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана. Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence. Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store. Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин. Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT. Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT. Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4. topreca.comОтзыв о Renault Fluence. Обзор рено флюенс 2013
Отзыв владельца о Renault Fluence I рестайлинг 1.6 MT 2013 механика (5 ступеней) седан (среднеразмерный) 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Renault Fluence 2013 седан: характеристика, отзывы, тесты
8888888888888888.Renault Fluence Authentique 1.6 MTRenault Fluence Authentique 1.6 MTRenault Fluence Confort 1.6 CVTRenault Fluence Confort 1.6 CVTRenault Fluence Confort 1.6 MTRenault Fluence Confort 1.6 MTRenault Fluence Dynamique 1.6 CVTRenault Fluence Dynamique 1.6 CVTRenault Fluence Dynamique 2.0 CVTRenault Fluence Dynamique 2.0 CVTRenault Fluence Dynamique 2.0 MTRenault Fluence Dynamique 2.0 MTRenault Fluence Expression 1.6 CVTRenault Fluence Expression 1.6 CVTRenault Fluence Expression 1.6 MTRenault Fluence Expression 1.6 MTRenault Fluence Expression 2.0 CVTRenault Fluence Expression 2.0 CVTRenault Fluence Expression 2.0 MTRenault Fluence Expression 2.0 MT Год: 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 2013 Цена: 637 000 648 000 716 000 727 000 676 000 687 000 789 000 800 000 854 000 865 000 814 000 825 000 749 000 760 000 709 000 720 000 814 000 825 000 774 000 785 000 Кузов Тип кузов: седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан седан Длина: 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 4622 Ширина: 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 1809 Высота: 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 1479 База: 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 2703 Колея передн.: 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 1545 Колея задн.: 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 1563 Масса снар.: 1260 1260 1285 1285 1260 1260 1285 1285 1323 1323 1295 1295 1285 1285 1260 1260 1323 1323 1295 1295 Масса полн.: 1725 1725 1747 1747 1725 1725 1747 1747 1785 1785 1760 1760 1747 1747 1725 1725 1785 1785 1760 1760 Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Багажник: 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 530 Колеса: 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17 Двигатель Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин V двигателя: 1598 1598 1598 1598 1598 1598 1598 1598 1997 1997 1997 1997 1598 1598 1598 1598 1997 1997 1997 1997 Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Мощность, л.с. / об/мин: 106 / 78 при 6000 106 / 78 при 6000 114 / 84 при 6000 114 / 84 при 6000 106 / 78 при 6000 106 / 78 при 6000 114 / 84 при 6000 114 / 84 при 6000 138 / 101 при 6000 138 / 101 при 6000 138 / 101 при 6000 138 / 101 при 6000 114 / 84 при 6000 114 / 84 при 6000 106 / 78 при 6000 106 / 78 при 6000 138 / 101 при 6000 138 / 101 при 6000 138 / 101 при 6000 138 / 101 при 6000 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 145 при 4250 145 при 4250 155 при 4000 155 при 4000 145 при 4250 145 при 4250 155 при 4000 155 при 4000 190 при 3700 190 при 3700 190 при 3700 190 при 3700 155 при 4000 155 при 4000 145 при 4250 145 при 4250 190 при 3700 190 при 3700 190 при 3700 190 при 3700 Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное Трансмиссия КПП: механика механика вариатор вариатор механика механика вариатор вариатор вариатор вариатор механика механика вариатор вариатор механика механика вариатор вариатор механика механика Кол-во передач: 5 5 5 5 5 5 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 6 6 6 6 Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые Скоростные показатели Макс. скорость: 183 183 175 175 183 183 175 175 195 195 200 200 175 175 183 183 195 195 200 200 Разгон 0-100км/ч: 11.7 11.7 11.9 11.9 11.7 11.7 11.9 11.9 10.1 10.1 9.9 9.9 11.9 11.9 11.7 11.7 10.1 10.1 9.9 9.9 Топливные показатели Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Расход на 100км, город: 8.8 8.8 8.9 8.9 8.8 8.8 8.9 8.9 10.5 10.5 11 11 8.9 8.9 8.8 8.8 10.5 10.5 11 11 Расход на 100км, трасса: 5.4 5.4 5.2 5.2 5.4 5.4 5.2 5.2 6.2 6.2 6.2 6.2 5.2 5.2 5.4 5.4 6.2 6.2 6.2 6.2 Расход на 100км, смешанный: 6.7 6.7 6.6 6.6 6.7 6.7 6.6 6.6 7.8 7.8 8 8 6.6 6.6 6.7 6.7 7.8 7.8 8 8 Обзор Renault Fluence I рестайлинг