Отзыв о Renault Fluence. Обзор рено флюенс 2013


Отзыв владельца о Renault Fluence I рестайлинг 1.6 MT 2013 механика (5 ступеней) седан (среднеразмерный) 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Совершенно таксистский вариант. Широченный задний диван, большое пространство для ног, в общем простор абсолютный. Единственное что портит картину ниспадающая крыша к заднему стеклу. Если человек на заднем сиденье ростом выше 1,85м, то есть возможность на кочке приложиться о крышу. Машина очень мягкая и валкая. Едет как лимузин. Никакой прыти. Но всё добротно, удобно, уютно. В общем вариант для тех кто выбирает салон, а не двигатель)

Габариты наружные и внутренние. Очень просторный салон (при росте в 1,87м я паркуюсь, блокирую свою дверь и спокойно перелезаю на место пассажира и выхожу.( Друг на 3-м фокусе смотрит на это как на чудо). Широкие сиденья, приятная обивка. Семья высоко оценит поездку на заднем сиденье. Огромный багажник и бардачек! Шумоизоляция на высоте в городском режиме применения. Высокий клиренс (у друга 3й форд - беда, проставки ставил что бы из двора нормально выезжать и тоже завидовал мне, когда я преодолевал, для него небывалые, высоты коллеи и пр.). Отличная весьма мягкая, энергоемкая и тихая подвеска. Позволяет не обращать внимания на кочки, едет как утюг. Весьма богатая комплектация за свои деньги (купил 01.12.2013г. за 692 т.р. комплектацию Expression 1.6 + ESP+ Навигацию TomTom+ литые диски+ зимняя резина). Безопасность: 6 подушек, ISOFIX, высокий результат краш теста. Климат двухзонный, все дела... Но это всё на официальном сайте можно подробно посмотреть.Приятная цифровая панель. Отлично читается.Кстати почему на официальном сайте на эту машину конфигуратор выдает за 783500р. - для меня загадка. Я начал торговаться с 720000 и закончил 692000 с тремя официальными диллерами за одинь день поездок и телефонных переговоров. Думаю если покупал бы прошлогоднюю машину (подождал бы 2 месяца), то купил бы за 680000р.В общем главное достоинство - цена).Отменно заводилась в минус 36 в течении 2х недель морозов. Климат нормально прогревал машину и отсутствие электрического подогрева дворников и переднего стекла нисколько не испортило зимнюю эксплуатацию.

Машина весьма валкая, боковой поддержки передних сидений НЕТ. Тут можно сказать: ребята, вы хотели мягкую машину - получите, и пассажир с широким задом легко садиться на переднее сиденье, для такси очень удобно. Ладно, это мы знали заранее и это был осознанный выбор. Я не гонщик, я за плавность и комфорт. Главный минус (на мой взгляд) на 1.6 с механикой - нет 6й передачи!!! Эта машина не хочет ездить быстрее 100 км/ч. Потому что при 80 км/ч она требует 5й передачи и дальше к 100км/ч на уже 5й передаче мы подходим на 3000 - 3200 оборотов в минуту. Если нажать на газ разгон ещё будет, но он будет настолько вялый, что вы состаритесь, прежде чем обгоните фуру и поседеете. Поэтому на двигателе 1,6 приготовьтесь нести моральные ущемления со стороны лада 112, когда они вас будут обходить на шоссе (конечно, если это для вас важно).)))Можно возразить: вы же понимаете, что приобретали тяжелую большую машину с маленьким атмосферным двигателем. ОК - я тоже шел на это сознательно, но я надеялся на низкий расход топлива, а его не оказалось. Я не стартую на ней, но что бы комфортно двигаться в потоке за городом нужно ехать 120 км/ч, иначе придется постоянно уворачиваться от обгоняющих. А у нее при такой скорости в 120 км/ч обороты находятся в 4000 в мин. - итог: двигатель ревет (и тут шумоизоляция перестает действовать, как по команде, примерно после 3000 оборотов) а расход показывает 10л на 100км. Нифига себе экономия!? Запаса мощности и крутящего момента, по ощущениям вполне хватило бы на 6ю передачу и на сколько бы она добавила акустического комфорта м... была бы песня, и расход был бы на шоссе человечный 8 л/100км. Но нет, французы с турками (турецкая сборка) сэкономили. Кароче, нефиг превышать скоростной режим пдд вот вам оптимальная скорость - 90км/ч, а дальше не нужно. Самое обидное - я не знал этого при покупке. У друзей такой машины не было, а тестировал я у дилера её в черте города и не разгонялся быстрее 80-90км/ч, а когда ехал не обратил внимания на то, что на пятой передаче на 90км/ч машина крутит почти 3000об в минуту. Вот теперь понял что к чему, но поздно. А так наверно брал бы 2.0 на ручке или на вариаторе.Далее по мелочам: подогрев передних сидений из логана - спрятанная сбоку кресла кнопка с режимом вкл/выкл и все. Не посвещенному приходиться долго искать.Огромный багажник несколько портят весьма внушительные дуги крышки, погружающиеся в него во время закрытия - тоже экономия по французски. На капоте нет обивки. Зимой вдоль ребер намерзал лед. Нет задних брызговиков, а бампер сильно сужается и не прикрывает задние колеса - итог: вся грязь летит в сзади едущего и собственный бок бампера. Если не сколхозить брызговики, то краска на заднем бампере слетит через пару лет. Покраска пластика - плохо! получил несколько сколов на переднем бампере в первые месяцы езды по городу. Потер пальцем - такой маленький слой краски, что прям плакать хочется. Лака нет. Ручки дверей снаружи покрашены в матовый хром - за чем???!!! Мысли: после покупки сразу же нужно накладывать защитные составы(жидкое стекло и проч.) что бы краска не слезала, а ручки покрасить в цвет кузова.Воздуховод к ногам задних пассажиров - подделка. Он реально нифига не дует. На максимальной скорости печки только чуть потягивает, если передние дефлекторы перекрыть. (В Ладе-Калине лучше работает - это факт, ездил сзади!) Единственное его предназначение - на нем розетка снизу установлена, сзади можно заряжать телефон или ноут.Дворники чистят хорошо, но сопля почти перед глазами водителя будет постоянно течь. А омыватель можно использовать, только предварительно включив рециркуляцию воздуха в салоне. Иначе задохнетесь! Вся жидкость, а точнее испарения летят в печку. Бачек омывателя находится за передней правой фарой и при брызганье на лобовое стекло первые два взмаха дворники делают по сухому стеклу. Очень долго жидкость идет по шлангу. Предлагается самостоятельно ставить клапан на шланг - будет по лучше.Цена первых ТО 10000р - грабеж! ТО 60000 км - вообще наверно не буду делать у официалов.Я рекомендую менять масло самостоятельно каждые 7500 пробега. Ну или хотя бы после обкатки.Совершенно беспонтовая машина! (мне не важно, но для кого-то это весомый аргумент :)Штатная музыка - унылое Г. Если не берете мультимедиа пакет, то звука НЕТ никакого, даже плохого. У меня улучшенный вариант с навигацией, 4мя динамиками средней частоты и 4мя высокочастотниками - хоть как то играет если включить тонокомпенсацию баса и объемный звук, и в этом случае это унылое Г. А дешевый вариант - вообще нет звука. Навигация не обновляется и Россия представлена на ней весьма условно. Крупные города - ещё туда-сюда (и то если вы понимаете принцип вождения С ПОМОЩЬЮ навигации, а не ПО НАВИГАЦИИ), но регионов нет. Области ничем не отмечены. Ни улиц, ни домов, ни деревень, ни скоростных ограничений, ничего. Карты загрузить невозможно никакими средствами, даже если вы хотите сделать это за деньги с официального сайта. Видео читает только одного формата не помню точно, кажется MPEG4 360p и с определенными настройками в кодеке. Если хотите посмотреть фильм в машине нужно его предварительно пережимать на компе в этот формат. Просто открыть не получится. При этом диллеры нифига не знают об этой магнитоле. Только методом общения на форумах можно выяснить какое видео она может открыть. Важный нюанс: видео работает только на стоячей машине( для безопасности). Включить в дороге мультик ребенку не получится и он будет колотить вас ногами по спинке сиденья за это (что на мой взгляд более опасно для вождения:), но это при условии что он сможет достать до спинки, потому что машина очень просторная. Так что может и обойдется.А ещё такой момент: в двухзоном климат-контроле нельзя регулировать температуру одним разом. Допустим стоит 20 градусов, а вы хотите 25: вам нужно сначала на правой панельке щелкать до 25, а потом на левой тоже щелкать до 25. Для гибких рук можно пытаться расставить большой и средний палец и нажимать две кнопки одновременно - интересная такая тренировка мелкой моторики)

Средний расход с начала эксплуатации - 8,3 л /100км. бензин АИ95реальный на шоссе - 7,5 л (90 км/ч) - 10 л. (120км/ч)реальный по городу 10 л. (0-80 км/ч)

cars.mail.ru

Renault Fluence 2013 седан: характеристика, отзывы, тесты

8888888888888888.Renault Fluence Authentique 1.6 MTRenault Fluence Authentique 1.6 MTRenault Fluence Confort 1.6 CVTRenault Fluence Confort 1.6 CVTRenault Fluence Confort 1.6 MTRenault Fluence Confort 1.6 MTRenault Fluence Dynamique 1.6 CVTRenault Fluence Dynamique 1.6 CVTRenault Fluence Dynamique 2.0 CVTRenault Fluence Dynamique 2.0 CVTRenault Fluence Dynamique 2.0 MTRenault Fluence Dynamique 2.0 MTRenault Fluence Expression 1.6 CVTRenault Fluence Expression 1.6 CVTRenault Fluence Expression 1.6 MTRenault Fluence Expression 1.6 MTRenault Fluence Expression 2.0 CVTRenault Fluence Expression 2.0 CVTRenault Fluence Expression 2.0 MTRenault Fluence Expression 2.0 MTКузовДвигательТрансмиссияСкоростные показателиТопливные показатели
Год:20132013201320132013201320132013201320132013201320132013201320132013201320132013
Цена:637 000648 000716 000727 000676 000687 000789 000800 000854 000865 000814 000825 000749 000760 000709 000720 000814 000825 000774 000785 000
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:46224622462246224622462246224622462246224622462246224622462246224622462246224622
Ширина:18091809180918091809180918091809180918091809180918091809180918091809180918091809
Высота:14791479147914791479147914791479147914791479147914791479147914791479147914791479
База:27032703270327032703270327032703270327032703270327032703270327032703270327032703
Колея передн.:15451545154515451545154515451545154515451545154515451545154515451545154515451545
Колея задн.:15631563156315631563156315631563156315631563156315631563156315631563156315631563
Масса снар.:12601260128512851260126012851285132313231295129512851285126012601323132312951295
Масса полн.:17251725174717471725172517471747178517851760176017471747172517251785178517601760
Кол-во дверей:44444444444444444444
Багажник:530530530530530530530530530530530530530530530530530530530530
Колеса:205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 60 / R16205 / 55 / R17
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:15981598159815981598159815981598199719971997199715981598159815981997199719971997
Цилиндры:44444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:106 / 78 при 6000106 / 78 при 6000114 / 84 при 6000114 / 84 при 6000106 / 78 при 6000106 / 78 при 6000114 / 84 при 6000114 / 84 при 6000138 / 101 при 6000138 / 101 при 6000138 / 101 при 6000138 / 101 при 6000114 / 84 при 6000114 / 84 при 6000106 / 78 при 6000106 / 78 при 6000138 / 101 при 6000138 / 101 при 6000138 / 101 при 6000138 / 101 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:145 при 4250145 при 4250155 при 4000155 при 4000145 при 4250145 при 4250155 при 4000155 при 4000190 при 3700190 при 3700190 при 3700190 при 3700155 при 4000155 при 4000145 при 4250145 при 4250190 при 3700190 при 3700190 при 3700190 при 3700
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
КПП:механикамеханикавариаторвариатормеханикамеханикавариаторвариаторвариаторвариатормеханикамеханикавариаторвариатормеханикамеханикавариаторвариатормеханикамеханика
Кол-во передач:55555566666655556666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Макс. скорость:183183175175183183175175195195200200175175183183195195200200
Разгон 0-100км/ч:11.711.711.911.911.711.711.911.910.110.19.99.911.911.911.711.710.110.19.99.9
Топливный бак:6060606060606060606060606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.88.88.98.98.88.88.98.910.510.511118.98.98.88.810.510.51111
Расход на 100км, трасса:5.45.45.25.25.45.45.25.26.26.26.26.25.25.25.45.46.26.26.26.2
Расход на 100км, смешанный:6.76.76.66.66.76.76.66.67.87.8886.66.66.76.77.87.888

www.230km.ru

Обзор Renault Fluence I рестайлинг

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана. Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence. Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store. Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин. Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT. Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT. Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

topreca.com