Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патруль). Патрол ниссан обзор


Недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове

Nissan Patrol 6

Все минусы Ниссан Патрол 2017

➖ Качество материалов отделки➖ Расход топлива➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Проходимость➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!

До сих пор ничего не бренчит, не стучит (сборка Санкт-Петербург). Салон лучше, чем у Лексуса. Кожа перчаточная, мягкая. Управляемость — отличная. Расход в смешанном цикле 17,8 литров на сотню!

В дремучий лес не ездил, но в жидкой грязи на поле испытывал: очень много умной электроники, позволяющей спокойно выезжать из жижи. Да, если честно, было жалко с ходу красавца засаживать, но Патрол достойно прополз, и я даже в жиже смог развернуться

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2013 года

Конкуренты Bentley Bentayga, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Обзор Ниссан Патрол

Помните строчку у Маяковского «А когда стоит — кит!»? Правда, он говорил это о Rolls-Royce, но, если бы Владимир Владимирович увидел Nissan Patrol, у него явно возникли те же эмоции. Автомобиль, переживший рестайлинг, стал выглядеть ещё более крупным, несмотря на то, что его габариты остались прежними — в основном благодаря изменённому оформлению передка. Кроме того, стоит вспомнить, что после смены поколений мы увидели уже вовсе не тот Patrol, каким он был раньше — на смену бескомпромиссному внедорожнику с превосходной проходимостью пришла люксовая машина, которая скорее ориентирована на потребности людей с очень высоким достатком. Тем интереснее будет провести обзор Ниссан Патрол и выяснить — действительно ли автомобиль не имеет ничего общего с прежними поколениями, которые завоевали настолько высокую репутацию, что даже были поставлены на вооружение различных армейских подразделений и гражданской полиции ООН.

Автомобиль Nissan Patrol - внедорожник, который сможет подчеркнуть высокий статус владельца

Автомобиль Nissan Patrol — внедорожник, который сможет подчеркнуть высокий статус владельца

Гигантомания

На уровне автобуса

Если поставить рядом новый Nissan Patrol и обычную городскую «маршрутку», то внедорожник лишь немного уступит в габаритах пассажирскому транспорту. Кроме того, пассажиры Patrol в полной мере ощущают превосходство над остальными участниками дорожного движения, которое им даёт высокая посадка — их угол зрения совпадает с тем, который имеют пассажиры небольших автобусов. Однако достаточно о размерах — стоит обратить внимание на обновлённый передок Nissan Patrol, в котором теперь доминирует радиаторная решётка значительной ширины. Она отличается наличием двух массивных вертикальных планок, установленных по традиции компании Nissan, с небольшим отклонением нижней части в сторону центра, а также расположенными за ними дополнительными проёмами, повышающими эффективность охлаждения мотора. Светотехника отличается сложной формой — внутри прослеживаются изогнутые линии дневных ходовых огней, противотуманные фонари спрятаны в пятиугольные отверстия с серебристым окаймлением, а бампер своими угловатыми формами отдалённо напоминает металлические тюнинговые изделия, устанавливающиеся на раллийные внедорожники.

Если не всматриваться в длинную кабину, то сбоку Nissan Patrol похож на грузовик — сходство обеспечивается за счёт длинного капота, высоко поднятой линии остекления, больших колёс размером 20″ и стоек лобового стекла с небольшим углом наклона. А вот при полном восприятии всей боковой поверхности Patrol похож скорее на автомобили премиального подразделения Infiniti, чем на остальные Nissan. Об этом говорят раздутые колёсные арки, мощные пороги, красивые молдинги и элегантный изгиб линии остекления в задней части. Сзади сразу обращаешь внимание на вертикальную пятую дверь Patrol, которая делает его ещё более похожим внешне на грузовик. Кроме того, из заметных стилистических элементов, использованных дизайнерами Nissan, стоит отметить массивный спойлер и роскошную светотехнику с дугами стоп-сигналов — а вот чёрный буксировочный крюк, торчащий посередине заднего бампера, откровенно раздражает.

Так выглядит автомобиль Nissan Patrol сбоку

Блеск и нищета Ниссана

В салоне сразу становятся заметны плюсы, которые даёт автомобилю огромный размер — между водителем и передним пассажиром расстояние настолько велико, что на подлокотник можно было бы усадить ещё одного человека, будь у него спинка и ремень безопасности. Центральная консоль Nissan Patrol, украшенная массивной деревянной вставкой, содержит множество клавиш и регуляторов — сперва в них начинаешь путаться, но уже через несколько часов непрерывной езды ориентируешься на интуитивном уровне благодаря хорошей работе специалистов по эргономике. Сверху консоли — большой монитор, на который можно вывести не только управление мультимедиа и навигационной системой, но и основные настройки электроники управления Patrol. Приборы Nissan информативны и достаточно хорошо читаются — конечно, можно сказать, что они простоваты, но разве нужна внедорожнику вроде Patrol излишняя вычурность? Достаточно интересным элементом салона является крупный контроллер внедорожных режимов Nissan Patrol, расположенный чуть ниже селектора «автомата», который позволяет активировать следующие программы:

  • Снег;
  • Камни;
  • Песок;
  • Асфальтовая дорога.

А теперь пришла пора поговорить про минусы Nissan Patrol, которых у него, к сожалению, достаточно много для столь дорогого транспортного средства. Начать следует с упомянутого селектора АКПП — уж слишком он контрастирует с «деревянным» оформлением консоли и передней панели, привлекая к себе слишком много внимания. Кроме того, даже деревянная отделка в Nissan Patrol является ненастоящей — при внимательном рассмотрении оказывается, что это пластик, лишь отдалённо напоминающий натуральный шпон — а само дерево может использоваться лишь в оформлении руля, да и то в наиболее дорогой версии. Перейдём к передним креслам Patrol — спору нет, при умеренной динамике они удобны, как директорский стул в офисе международной корпорации. Однако в первом же повороте водитель с удивлением узнаёт, что специалисты Nissan не предусмотрели нормальной боковой поддержки — в результате при быстрой езде по пересечённой местности постоянно приходится восстанавливать своё изначальное положение, каждый раз замедляясь для этого.

В салоне автомобиля Nissan Patrol

Хорошо хоть сзади такой проблемы быть не может — напротив, второй ряд сидений Nissan Patrol очень удачно отформован, что позволяет уверенно удерживаться в своём месте вне зависимости от тяжести дорожных условий. Вот только в центре сидеть не очень удобно, несмотря на хороший запас пространства по ширине — форма подушки чересчур выпуклая, что заставляет среднего пассажира ощущать постоянный дискомфорт. О третьем ряде посадочных мест в Nissan Patrol можно много не говорить — здесь поместятся только два ребёнка или подростка ростом до 165 см, которые будут находиться во вполне комфортабельных условиях. А вот своей вместимостью Patrol не перестаёт удивлять — открыв пятую дверь, вы обнаружите вполне сносный багажный отсек ёмкостью 550 литров. Если этого мало, пространство в Nissan Patrol можно увеличить до 1,5 «кубов» путём складывания третьего ряда, и до 3,2 кубометров при сохранении только двух передних мест — а обладатели прав класса «C» могут использовать ещё и прицеп, оборудованный тормозами, с полной массой до 3,5 тонн.

Неудержимый

Силовая линия автомобиля

Многие обладатели Nissan Patrol признаются, что до покупки недооценивали его динамику — всё же их настораживала снаряжённая масса в 2,75 тонн, которая могла бы свести на нет весь потенциал огромного мотора. Однако всё происходит наоборот — силовой агрегат с производительностью в 405 лошадиных сил настолько быстро ускоряет автомобиль, что это заставляет сомневаться в целесообразности приобретения спорткаров. Благодаря ускорению до первой «сотни» за 6,6 секунд, а также максимальной скорости в 210 км/ч Nissan Patrol претендует на лидерство как в городе, так и на загородных трассах с умеренным качеством покрытия. Стоит отметить, что технические специалисты Nissan очень хорошо поработали над настройками 7-ступенчатой АКПП. При необходимости она обеспечивает по-настоящему драматичные ускорения, а если водитель предпочитает спокойный стиль вождения, трансмиссия Patrol будет удерживать минимальные обороты, чтобы уменьшить интенсивность шума в салоне и снизить расход топлива.

Так выглядит автомобиль Nissan Patrol сзади

Вот последний-то и является основной бедой Nissan Patrol. Ни для кого не секрет, что производители публикуют цифры затрат горючего исключительно в умеренных режимах вождения — и при этом Nissan не стесняется заявлять, что в городе автомобиль потребляет свыше 20 литров бензина на 100 км. При активном нажатии на педаль газа Nissan Patrol отображает на экране умопомрачительные цифры, достигающие 50 литров, а общее значение после продолжительной поездки по городу достигает 30–35 литров/100 км! Конечно, технические характеристики Ниссан Патрол впечатляют, но на фоне нынешних тенденций даже наиболее богатые люди стремятся приобретать крупные кроссоверы с более экономичными турбомоторами. А Nissan Patrol, как и немногочисленные его конкуренты, пока остаётся верен атмосферным традициям.

В городе и за его пределами

Так как престижный характер автомобиля прямо-таки указывает на то, что он будет использоваться в основном на хороших дорогах, тест-драйв Ниссан Патрол стоит начать именно с города. Машина ведёт себя очень хорошо, уверенно следует за поворотами руля и не вызывает раздражения сильными колебаниями, которые являются характерными для большинства полноразмерных внедорожников. Однако в новом Nissan Patrol за это приходится расплачиваться излишней чувствительностью — при проезде мелких неровностей тряску ощущают пассажиры, сидящие на всех рядах. Кроме того, нельзя забывать и об огромной массе Nissan, которая заставляет Patrol крениться в крутых поворотах, а также чуть медленнее поворачивать на малых городских скоростях. Однако в целом впечатления о внедорожнике исключительно положительные — посмотрим, так ли понравится Patrol на бездорожье.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 5552
Мощность, л. с./об. мин.: 405/5800
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 6,6
Тип привода: Полный
КПП: 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 20,6 / За городом 14,5
Длина, мм: 5160
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1940
Клиренс, мм: 274
Размер шин: 275/60 R20
Снаряженная масса, кг: 2745
Полная масса, кг: 3400
Объём топливного бака: 100

На удивление, жестковатая подвеска Nissan Patrol не вызывает сильного дискомфорта на пересечённой местности — напротив, многим понравится её высокая энергоёмкость. При езде с высокой скоростью по ямам и ухабам не чувствуется ни колебаний, ни серьёзных ударов — из неудобств можно отметить только упомянутое отсутствие боковой поддержки на передних креслах Patrol. Клиренс Nissan достигает внушительных 274 мм — за счёт этого можно спокойно пропускать под днищем достаточно крупные пни на лесной просеке и камни в карьере. Также хочется похвалить Nissan Patrol и за отсутствие выступающих снизу жизненно важных элементов, что является огромным плюсом для серьёзного внедорожника.

Чтобы сформировать окончательный вывод о характере, которым обладает Patrol, остаётся только окунуть его в грязь и посмотреть, как он будет выбираться. И с этим нет никаких проблем — помимо полного привода и понижающей передачи, автомобиль от Nissan «вооружён» блокировкой заднего межколёсного дифференциала и отключаемой системой стабилизации, позволяющей ходом преодолевать препятствия. Причём в отличие от такого конкурента, как Mitsubishi Pajero, у Nissan Patrol все эти способности проявляются и в базовой комплектации. Полезной также будет функция помощи при спуске с холма — она автоматически активирует тормозные механизмы, когда транспортное средство достигает опасной скорости.

Кит из премиум-класса?

Если бы киты умели носить вечерние костюмы и выучились джентльменским повадкам, то Nissan Patrol был бы похож на одного из них. Но под напускным блеском иногда проглядывают признаки того, кем автомобиль был до смены поколений. К счастью для Patrol, это не только спорная отделка салона, но и превосходные внедорожные качества.

Плюсы Nissan Patrol:

  • Мощный мотор, превосходная динамика;
  • Отличные внедорожные способности;
  • Огромное багажное пространство;
  • Вместительный салон с семью местами;
  • Стильный дизайн.

Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol:

Минусы Nissan Patrol:

Вывод: Nissan Patrol занял оригинальную нишу в сегменте крупных внедорожников, которую можно охарактеризовать, как «доступный премиум». Он обладает отличными характеристиками, однако далеко не самым лучшим оснащением и отделкой. И правильно — так он становится более доступным, а тем, кто ищет совершенства, стоит обратить внимание не на Nissan, а на Infiniti QX80.

365cars.ru

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патруль)

4.2 (отзывов: 26) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Patrol конкретного года.

8 Очень хороший брутальный стильный автомобиль, предназначенный, как для повседневного, так и для активного отдыха. Конек данной модели и конкретного авто является великолепные внедорожные качества. В этом критерии с ним могут поспорить единицы гораздо более высокого ценового диапазона. Так же незаменимый помошник в любом хозяйстве. Высочайшая пассивная безопасность.

Всех приветствую! Встал вопрос покупки очередного внедорожника. Выбирал между Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол 2011. Знакомые с СТО рекомендовали именно с бензиновым мотором, так как суммарно...

2

Выше всяких похвал. От сердца отрываю. Динамика не очень высокая из-за веса без малого в 3 тонны и автомата. Управляемость отличная. Комфортная машина...

Турбированный дизельный двигатель - расход топлива 10-12 л/100 км в смешанном стиле; управляемость отличная, но нужен навык управления тяжелым (около 2, 5 т) и габаритным авто (5140*1995...

8

Динамика - не его конек, за исключением грунтовых дорог, где большие колеса и мощная подвеска позволяют ехать как по асфальту. На тех скоростях, что он...

Искал себе именно внедорожник, чтобы и к речке можно было вплотную подъехать, и по льду, и по песку проехать. Хотел именно дизель, именно рамник, именно механику, потому что с автоматом...

Авто покупал новым, это был последний автомобиль в городе этой модели. Было интересно попробовать легендарный джип. Часто выезжаю за пределы города, где дорог нет, на предыдущих машинах приходилось менять по 4 колеса за одну поездку. Съездив на новом авто туда же, понял - выбор правильный. Преимущества - очень экономичный на трассе, огромный багажник, живучая подвеска. Все в нем здорово, но для города с плотным трафиком и отсутствием парковочных мест он не слишком удобен, поэтому нужен второй авто... думаю какой выбрать. А этот пусть ждет тяжелых испытаний, расставаться с ним не собираюсь. В этом классе конкурентов немного.

От Ниссана ожидал многого, но только не надежности. Наигрался во всевозможные заряженные авто и вот, на старости лет, захотелось чего-то по настоящему мужского, брутального и чтобы без ...

Здравствуйте уважаемые бывшие коллеги!Поверьте говорю "бывшие " без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой "машине" Nissan Patrol. Сколько не приятных моментов...

Искал себе именно внедорожник, чтобы и к речке можно было вплотную подъехать, и по льду, и по песку проехать. Хотел именно дизель, именно рамник, именно механику, потому что с автоматом...

Так вышло, что ездил на оч. многих авто. Сравнивать с LC200 (который у меня укатили) не буду, это я считаю, кощунство, по отношению к Патрулю. Все-таки разные автоэпохи : ). Сравню со служебным...

Как владелец предыдущего QX 5.6 (315 hp) могу сказать, что у меня получается по городу 20-23 при достаточно динамичной езде (это значит в пробках правый ряд и разгон-торможение. А когда...

Доброго дня! На сегодня пробег 2 тыс. км. Машина радует мягкостью подвески и удивляет расходом топлива, средний по компу 18 литров (город 50% - трасса 50%). По городу заявлено 20 литров...

Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей внедорожников. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал...

3

Что хочу сказать, выбор стоял банальный - Патрол или Круизер. Выбрал патрол. Машина конечно поражает своим внешним видом, салоном, все на очень высоком...

* Средняя оценка расчитана на основании 26 отзывов владельцев Nissan Patrol, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Видео Ниссан Патрол 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Nissan Patrol Y62

Nissan Patrol 6

Видео тест Ниссан Патрол 2016 в новом кузове от Игоря Бурцева

Видео тест-драйв нового Nissan Patrol 2017 от портала InfoCar.ua

Тест внедорожника Ниссан Патрол У62 на канале Антона Воротникова

Тест-драйв Nissan Patrol Y62 в программе «Авто Итоги»

Видео обзор Ниссан Патрол 2018 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Bentley Bentayga, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Отзывы о Nissan Patrol

Nissan Patrol был куплен в октябре 2013 года. Брал у знакомого, которому срочно понадобились деньги, а он как раз взял новый «Патрол» и проездил на нем всего 2 месяца. Машина очень хорошая, но есть несколько неприятных или, точнее, неудобных моментов.

Например, кнопка отключения парковочных датчиков находится слева внизу, и поначалу ее несколько раз случайно отключал, когда садился за руль. Плохо, что спинки заднего сиденья при складывании не фиксируются, и приходится их прижимать ремнями.

Еще все никак не могу привыкнуть, что для того чтобы поставить на стояночный тормоз, нужно нажать небольшую педальку, а не поднять ручку, как в других моих автомобилях. Вот, в принципе, и все недостатки.

Теперь о достоинствах. Их много. Хороший классический дизайн, немного квадратный, но в целом мне очень нравится. Понравился отличный бежевый салон. Смотрится он очень красиво, но маркий, зараза.

Хорошо, что сзади есть два монитора, и теперь моя детвора, пока я их везу в школу и садик, смотрит мультики и не отвлекает меня от дороги. Места сзади очень много - свободно садятся трое крупных мужиков. Штатная музыка очень неплохого качества. Большой багажник. Удобно, что в подлокотнике есть небольшой холодильник, который, кстати, очень неплохо работает.

Удивило, что привод 4х4 тут включается автоматически. Работает эта система хорошо, поскольку с проходимостью никогда проблем не было – будь то осеннее болото или зимний снег в полколеса. Мотор динамичный. Неплохая подвеска, учитывая состояние наших дорог.

Достоинства автомобиля

Большой салон, отличная проходимость, комфортная подвеска.

Недостатки автомобиля

Больших нет, а мелкие не мешают.

Иван

avtoved.news

Все отзывы хозяевNissan Patrol Y61 рестайлинг

Доброго времени суток всем читающим отзыв.

Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.

Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за высокого клиренса.

www.avtodex.ru

Nissan Patrol 2014 обзор и фото отличного внедорожника

Этот автомобиль по праву является флагманом среди внедорожников от Nissan. Ниссан Патрол это современный, вместительный и всепроходимый автомобиль, у которого имеется не так много конкурентов. В этом обзоре мы расскажем о машине, которая является мечтой многих автолюбителей. Кроме того в 2014 году автомобиль прошел рестайлинг и теперь компания Nissan представляет 7 поколение известного внедорожника.

Оглавление:

Брутальная внешность

Фото: Брутальный внешний вид Nissan Patrol

Брутальный внешний вид

После рестайлинга проведённого японским концерном в 2013 году внешность Nissan Patrol стала менее воинственной. Ниссан Патрол 2014 стал больше походить на городской кроссовер, но, как известно, внешность бывает обманчива. Так и с этим автомобилем, более современная внешность никак ни повлияла на внедорожные качества, но об это чуть позже.

Пока же рассмотрим, что же изменилось в новом Ниссан Патрол 2014. В основном изменения коснулись форм кузова. Они стали более сглаженными и обтекаемыми, пропала брутальная угловатость корпуса. После обновления, незначительную аналогию можно провести с Toyota Land Cruiser Prado.

Габаритные размеры это авто весьма внушительны: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1938 мм. Как видите габариты этого авто дают представление о его огромной вместительности.

Комплектации:

Цветовая гамма Ниссан Патрол 2014

Премиум интерьер

Хотя после рестайлинга салон нового внедорожника и изменился, но при беглом осмотре это может быть не очень заметно, поэтому стоит об этом рассказать.

Новыми стали материала отделки салона. Тут используются натуральная древесина, черная или бежевая кожа, также мягкий пластик. Пол покрыт ковролином.

Фото: Салон Nissan Patrol 2013 в топовой комплектации. Бежевый цвет

Салон в топовой комплектации. Бежевый цвет

В общем, салон настолько хорош и современен, что сложно найти какие-нибудь, бросающиеся в глаза, минусы.

Эргономика салона отлично выверена, до всех кнопок управления можно дотянуться не напрягаясь.

 

Рулевое колесо с деревянными вставками, если вам оно покажется холодным, то всегда можно включить подогрев. Также подогревом оснащены все сидения.

Боковая поддержка передних сидений отлично выражена, таким образом, водитель и пассажир никуда не вываливаются во время резких манёвров.

Сенсорный 8-ми дюймовый дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера, навигатора, аудио системы, а также камер кругового обзора – удобно расположен в центре передней панели.

Сзади очень просторно, по отзывам владельцев, пассажирам сидящим там не страшны никакие длительные поездки. Спинки кресел откидываются назад, так что на заднем ряду можно очень удобно устроиться.

Фото: Укомплектованное водительское место Nissan Patrol

Укомплектованное водительское место

Шумоизоляция очень эффективна. Закрыв дверь салона, вы оказываетесь в тихом пространстве, хорошо изолированном от внешней среды. Во время движения до вас не доносится никаких лишних звуков.

Трехзонный климат контроль добавит комфорта для всех пассажиров.

Багажник может изменять объём от 550 литров, при поднятых сидениях задних рядов, до 3170 литров – при максимально сложенных креслах. Дверь багажника оборудована электроприводом.

Ходовые качества

Динамика этого авто просто великолепна, до 100 м машина разгонятся за 6.6 секунды. Учтите что вес этого гиганта около 3-х тон. При такой массе разогнать такой тяжелый автомобиль, способен только очень мощный двигатель.

Фото: Бездорожье для Nissan Patrol не проблема

Бездорожье — не проблема

И тут такой установлен. Это мотор V8 объёмом 5.6 литра и мощность 405 лошадиных сил. Для Российского рынка Nissan Patrol поставляется только с бензиновым силовым агрегатом.

К сожалению, маркетологи Nissan решили, что дизель не будет пользоваться у нас спросом.

 

Вместе с этим мощным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. АКПП имеет 7 ступеней. Максимальная скорость, которую может развить авто – 210 км/ч.

Подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности дороги, а в поворотах нет кренов – за это отвечает HBMC. Это гидравлическая система, которая служит для ограничения колебаний кузова.

После рестайлинга, Ниссан Патрол 2014 полностью перешел на полноприводную систему ALL MODE 4×4. В эту систему встроена возможность выбора режима работы. Выбрать можно между четырьмя режимами:

  • Бездорожье
  • Снег
  • Песок
  • Камни

В зависимости от выбранного режима, электроника внедорожника будет сама решать, какое поведение требуется от машины в данный момент.

Клиренс равняется 275 мм, это очень большой дорожный просвет, с которым не страшно попытать счастья на любой дороге.

Технические характеристики Ниссан Патрол позволяют двигаться не только по городу, но и на off-road. Причем бездорожье может быть весьма серьёзным. Для примера вы можете посмотреть ролик ниже.

Ниссан Патрол по грязи и бездорожью видео

Nissan Patrol это авто, одинаково великолепно смотрящийся как на труднопроходимых участках дорог, так и на городском асфальте. Единственный минус, о котором стоит сказать это большой расход топлива. Объём топливного бака составляет 100 литров.

Реальный расход топлива составляет от 15 до 25 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

 

Под днищем внедорожника крепится полноразмерное запасное колесо.

Ниссан Патрол видео тест драйв

Высокий уровень безопасности

В данном авто встроено множество систем обеспечения безопасности. Давайте рассмотрим их поподробнее.

  • DCA – контроль дистанции
  • ICC – круиз-контроль с интеллектуальными режимами. Замедление или остановка, при возможности столкновения
  • LDW – наблюдение за дорожной разметкой
  • LDP – слежение за нахождением машины в своём ряду
  • BSW – слежение за слепыми зонами справа и слева от автомобиля
  • FCW – предупреждение о возможности столкновения спереди
  • IBA – помощь в момент экстренного торможения
  • BCI – система помогающая избежать столкновений при движении назад. Оповещение о препятствии и остановка если нужно.
  • Подушки безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • 4 камеры для кругового обзора
  • HSA – помощь при старте на подъёме
  • YDC – система помогающая при съезде вниз по склону
  • VDC – динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление для детских сидений

Такое огромное количество систем безопасности не может не радовать. Автомобиль оснащён всем, что может помочь избежать опасных ситуаций.

Краш тест Ниссан Патрол видео

Обобщим факты

В качестве заключения, можно сказать, что Nissan Patrol 2014  это достойный автомобиль. Комфортный внедорожник, единственным минусом которого является большой расход бензина.

Проанализировав отзывы о Ниссан Патрол мы пришли к выводу, что единственный отрицательный момент этого авто это, большой вес и как следствие этого – значительный расход, как и говорилось выше.

Технические характеристики и расход топлива Ниссан Патрол

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 14.5 л. трасса 20.6 л. город Top
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 29, 2014

avtocore.com