|
|
Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень. Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность. Читайте в этой статье Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции. В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя. Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата. Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую». Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень. Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше. В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП. Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП. При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров). Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех подвижных элементов внутри АКПП. Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП. Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе. Решается заменой всех вышедших из строя элементов, причем для более корректной работы автоматической коробки переключения передач соленоиды рекомендуют менять «пакетами». Это позволит обеспечить их правильную работу и снизит риски повтора данной поломки. Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д. Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное. Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики. В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП. Во втором случае, для того, чтобы определить степень сложности поломки, производится демонтаж и полная разборка АКПП. Указанные действия проводятся, если причиной пробуксовки коробки может стать неисправность гидроблока или нарушение работы фрикционных колец АКПП. Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат. Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля. Читайте также krutimotor.ru К сожалению, наличие всевозможной информации в интернете о различных поломках, включая неисправности АКПП, не поможет вам устранить поломку самостоятельно. Именно поэтому настоятельно не рекомендуется прибегать к «самолечению», ведь автомат, как и человеческий организм, нуждается, прежде всего, в качественной профессиональной помощи. Вопросы относительно диагностики неисправностей АКПП также не рекомендуется задавать в интернете или же по телефону, как только пробуксовка была обнаружена, необходимо сразу же обратиться в хороший сервис с высококвалифицированными специалистами по ремонту авто. Одной из главных причин невозможности самостоятельного «лечения» АКПП является то, что для определения поломки необходимо провести компьютерную диагностику АКПП и только после этого назначать «лечение». Только мастер может осуществить действительно качественную оценку состояния вашего авто и приступить к последующему ремонту. Диагностику АКПП можно разделить на следующие стадии: Если вы начали замечать, что ваш автомобиль, находясь в движении, как бы проскальзывает часть дороги или же слышите, что двигатель вашего авто начал работать вхолостую при переключении на повышенную передачу, значит, вы столкнулись с пробуксовкой. Одной из главных причин появления пробуксовки при переключении на повышенную передачу принято считать использование некачественного трансмиссионного масла для вашего авто. Если причиной того, что ваш автомобиль буксует при переключении, стало некачественное масло, то решением проблемы будет замена таких деталей, как воздушный фильтр и непосредственно смена самого масла. Но следует помнить о том, что столь простое решение может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении. Во всех остальных случаях неизбежным будет достаточно долгий и трудоёмкий ремонт вашей АКПП. Если же авто буксует исключительно при переключении на холодную, то вам следует проверить фрикционы. Также если ваше авто буксует на холодную, то необходимо проверить уровень масла. Если масло ниже нормы, то вы нашли причину проблемы, а также её решение. Если вы залили масло, но авто всё равно буксует на холодную, то есть вероятность, что пришла пора замены сцепления. Но чтобы быть полностью уверенным в том, что пробуксовка на холодную появилась именно по этой причине, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту с большим опытом в решении подобных вопросов. Также может быть и такое, когда при переключении на холодную автомобиль ведёт себя нормально, а при переключении на горячую буксует. В этом случае всё намного серьёзнее и самостоятельное решение, а точнее, попытки этого решения могут обойтись вам в довольно большую сумму. Чтобы правильно устранить проблему пробуксовки автомобиля с АКПП на горячую, необходимо сразу же обратиться в хороший, проверенный сервис. Также одной из часто встречаемых проблем принято считать пробуксовку автомобиля при переключении передач. Чаще всего это свидетельствует о неисправности гидроблока. Однако, проверить эту теорию на достоверность можно исключительно посредством компьютерной диагностики автомобиля, в связи с чем самостоятельное решение данной проблемы является невозможным. Если же ваше авто буксует при трогании с места, то, скорее всего, у вас забился воздушный фильтр. Это достаточно типичная и вполне легко устранимая проблема. Более того, пробуксовка при трогании является одной из немногих проблем АКПП, которую вы можете заменить самостоятельно при наличии минимальных знаний в области ремонта автомобилей. Для устранения этой проблемы достаточно заменить (именно заменить, а не почистить) воздушный фильтр. Выше мы описали основные причины, по которым буксует автомобиль с АКПП, а теперь давайте рассмотрим каждую из них поподробнее. Как уже было сказано выше, неисправности гидроблока достаточно часто могут стать причиной пробуксовки автомобиля с АКПП. Такими неисправностями чаще всего становятся забитые каналы самого гидроблока. При такой проблеме смазка ключевых элементов АКПП не обеспечивается, в связи с чем наблюдается пробуксовка фрикциона. При такой проблеме, как уже было сказано ранее, решение достаточно простое – очистка этих самых каналов или же замена воздушного фильтра вашего авто. Чистку гидроблока можно осуществить только в специальном сервисе, который оснащён всем необходимым оборудованием. Также в последнее время стал популярен такой тип чистки гидроблока, как чистка специальными составами или при помощи ультразвука. Современная индустрия авторемонта с абсолютно новыми технологиями в решении таких проблем может практически полностью устранить забитость каналов и избежать замены гидроблока. Однако это достаточно трудоёмкая процедура, которая происходит непосредственно с демонтажем самого гидроблока и на её осуществление может уйти несколько дней. Если вы обратились в автосервис с проблемами относительно гидроблока, то вам необходимо помнить и о том, что после осуществления ремонта гидроблока необходимо произвести замену всех фильтрующих элементов вашего автомобиля, а также замену самого масла непосредственно в коробке передач. Почти при любых операциях с демонтажем гидроблока параллельно производится замена соленоидов. Связывают это с тем, что соленоиды достаточно быстро приходят в негодность, особенно если вы пользуетесь старым или же низкого качества маслом. Прежде чем провести замену соленоидов, мастер осуществляет измерение давления непосредственно в системе смазки. Эта несложная для опытного профессионала процедура позволяет обнаружить те или иные проблемы, касаемые соленоидов. Если давление в системе смазки довольно низкое (чаще всего это сопровождается пробуксовкой вашего автомобиля на горячую), то почти всегда это свидетельствует о тех или иных неисправностях, касаемых непосредственно соленоидов или же насоса. При обнаружении такой проблемы производится замена непосредственно всех вышедших из строя элементов, после которой работоспособность вашей трансмиссии вновь будет осуществляться на высшем уровне. Также необходимо заменять соленоиды так называемыми пакетами соленоидов. Такая предосторожность значительно снизит повтор данной поломки и продлит жизнь как АКПП, так и самому автомобилю. Также после произведения всех вышеописанных действий, многие сервисы по авторемонту осуществляют диагностику фрикционов, чтобы полностью исключить возможность пробуксовки вашего автомобиля. Связанно это с тем, что сами фрикционы недолговечны, достаточно быстро снашиваются и впоследствии приходят в полную негодность. Нормальными цифрами для износа фрикционов принято считать 250–300 ткм. Чаще всего именно на этой границе происходит изнашивание фрикционов с необходимостью их последующей замены. Сама работа является весьма сложной и трудоёмкой, что не позволяет произвести её в домашних условиях. Последним из вариантов возможных причин пробуксовки автомобиля с АКПП принято считать некорректную работу блока управления трансмиссии. При этой проблеме происходит так называемый сбой в работе ЭБУ, который и приводит к тому, что ваш автомобиль буксует. При такого типа проблеме единственным возможным решением может быть полная замена самого электронного блока управления. Диагностика этой проблемы является достаточно несложной, однако провести её самостоятельно в большинстве случаев не является возможным. Стоимость такой работы сильно разнится, что объясняют различиями в стоимости самих автомобилей с АКПП. Несмотря на то, что сама работа по замене электронного блока управления является достаточно простой, осуществление её в домашних условиях строго недопустимо. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Читать далее >> Таким образом, нами были рассмотрены основные причины, по которым буксует автомобиль с АКПП. Несмотря на кажущуюся простоту работ по устранению тех или иных неисправностей, которые вызвали пробуксовку автомобиля, крайне не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля. В противном случае вы рискуете полностью угробить сам автомобиль или же потратить намного большую сумму на его ремонт. При обнаружении любых неисправностей АКПП, включая пробуксовку, рекомендуется незамедлительно обратиться в проверенный, качественный сервис по ремонту автомобилей, чтобы вашим авто занялись профессионалы. Автор: Д. Спирин Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться: akppgid.ru Почему происходит пробуксовка АКПП Автоматическая коробка передач – это сложный механический узел, конструкция которого далека от совершенства. Различные нарушения правил эксплуатации автомобиля приводят к тому, что данный агрегат начинает быстро изнашиваться. Как правило, автомобилисты сначала сталкиваются с такими проблемами как пробуксовка АКПП на различных ступенях. Через 100.000 км начинаются первые проблемы, а через 200.000 км уже требуется серьезный ремонт, который отличается высокой стоимостью и сложностью исполнения. Заключается пробуксовка АКПП в том, что при переключении на высшие ступени наблюдается либо легкое проскальзывание, либо существенное прокручивание двигателя вхолостую. Минимальные пробуксовки обычно свидетельствуют о том, что используется старое или некачественное трансмиссионное масло, которое также называется трансмиссионной гидравлической жидкостью — ATF. Данная проблема решается путем замены масла и фильтрующего элемента. Это самый простой и быстрый ремонт автоматической коробки передач. Однако есть множество других причин когда происходит пробуксовка АКПП. Рассмотрим наиболее характерные из них. Прежде всего, при возникновении пробуксовки АКПП нужно оценить состояние гидроблока. Гидроблок АКПП имеет в своей конструкции маслоподающие каналы, которые могут забиваться старым маслом и его накипью. Это приводит к тому, что подвижные элементы коробки начинают недополучать качественную смазку и, как следствие, наблюдается пробуксовка фрикционов. Устранение этой проблемы заключается в демонтаже гидроблока и в его очищение при помощи ультразвука или специальных составов. Одновременно нужно будет заменить трансмиссионное масло и фильтрующий элемент.При ремонте гидроблока обязательно осматриваются фрикционы. Если пробег составляет 250-300 тысяч км, то обычно их состояние довольно изношенное, поэтому фрикционы нуждаются в обязательной замене. Некачественное или старое масло может привести в негодность и соленоиды. Когда они выходят из строя, то появляются следующие признаки: АКПП буксует на горячую, а давление, которое замеряется в системе смазки, находится на низком уровне. Также низкое давление может свидетельствовать о проблемах с насосом. Замена этих изношенных элементов возвращает трансмиссии полную работоспособность. Нередко пробуксовка АКПП происходит в виду некорректной работы электронного блока управления трансмиссии, который направляет на подвижные элементы агрегата неправильные сигналы. Компьютерная диагностика АКПП моментально укажет на неисправную работу электронного блока управления, а его замена решит возникшую проблему. В заключение стоит отметить, что холодное время года оказывает на АКПП негативное воздействие, что тоже приводит к ее пробуксовке. Трансмиссионная гидравлическая жидкость при значительных отрицательных температурах теряет свои основные эксплуатационные характеристики, а также загрязняется продуктами износа механических узлов. Во избежание быстрого старения ATF нужно следовать определенным правилам при запуске автомобиля в суровый зимний период. После некоторого прогревания двигателя обязательно прогревается АКПП путем нажатия на педаль тормоза и выбора передачи «L» («D», «R»). Данная манипуляция способствует быстрому прогреву трансмиссионной жидкости в коробке. Рекомендовать maxkm.ru Первые проблемы с АКПП могут заявить о себе после пробега в 100 тысяч км. Их приход напрямую связан с режимом эксплуатации трансмиссии. Поломки автомата могут проявляться в виде пробуксовок при переключении передач. Сложность заключается в том, что для определения вызвавших их причин требуется снятие и разборка АКПП. Проявляется пробуксовка автоматической коробки по-разному. Это может быть как легкое проскальзывание во время движения транспортного средства, так и значительная прокрутка двигателя вхолостую в процессе переключения на более высокие скорости. Может сложиться ситуация, что АКПП буксует только зимой – недостаточно прогревается рабочая жидкость, которая остается в вязком состоянии, или только летом – рабочая жидкость, наоборот, перегревается, не обеспечивая требуемой величины коэффициента трения. Случается, что АКПП буксует круглый год. Происходит пробуксовка: Поиск и устранение поломок буксующей АКПП должен происходить по следующему сценарию: Первым делом опытные мастера проверяют состояние рабочей жидкости. В идеале она желтого цвета и не имеет запаха гари. Со временем в ней скапливается грязь, металлическая стружка, что приводит к плохому контакту фрикционов со стальными дисками и возникает пробуксовка. В АКПП заливают новое масло, и часто эта процедура решает проблему пробуксовки автомата. Забитые каналы гидравлического блока не способны обеспечить необходимой смазкой подвижные элементы агрегата. Это приводит к пробуксовке фрикционных пакетов. В сервисных центрах чистят гидроблок и каналы. Каналы промываются с помощью специальных растворов или пробиваются ультразвуком. Мастера меряют давление в системе смазки, чтобы определить состояние соленоидов. Если давление низкое и коробка передач буксует, одновременно с очисткой гидравлического блока меняют соленоиды и масляной насос. Неисправно работающий электронный блок управления (ЭБУ) также может стать причиной пробуксовки автомата. ЭБУ посылает на подвижные элементы АКПП некорректные сигналы, что приводит к пробуксовке. При такой проблеме замене подлежит ЭБУ. В японских автомобилях причиной пробуксовки может быть неправильно подсоединенный привод от карбюратора к АКПП, который связан с нажатием на педаль газа. На таких машинах устанавливается что-то типа тросика для контроля над переключением. Необходимо проверить, не оборвался ли он. Если на машине установлен вакуумный радиатор, трубчатые магистрали которого соединены с автоматической трансмиссией, автомеханики осматривают его патрубки на наличие повреждений. akppcvt.ru АКПП КМ175 пробуксовывает.ч2 Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла Пробуксовка и толчки. АКПП Почему машина с АКПП не едет на горячую АКПП КМ175 пробуксовывает.ч3 Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении Буксует Акпп 3 передача буксует 5hp24 BMW почему буксует АКПП, авто не хочет трогаться Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota Также смотрите: mercedesbenz124.ruПочему буксует АКПП и как это исправить. Акпп на горячую буксует
Буксует АКПП: причины пробуксовок автоматической коробки
Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат
Признаки пробуксовки АКПП
Почему буксует АКПП: причины
Подведем итоги
Пробуксовка АКПП причины, симптомы: Методы решения проблемы
Стадии диагностики
Как понять, что ваш автомобиль буксует?
Причины пробуксовки автомобиля
Гидроблок
Насос и блок соленоидов
Фрикционы
ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)
Почему происходит пробуксовка АКПП | MaxKm.ru
Буксует АКПП ,
Как происходит пробуксовка
Устранение неисправностей
Пробуксовка акпп на горячую Мерседес
Главная » Подборки » Пробуксовка акпп на горячую Мерседес