|
|
Трёхколёсное транспортное средство Polaris Slingshot впечатляет своими размерами (3808 на 1980 миллиметров) и массой, равной 793 килограммам, а также необходимостью управлять им исключительно с автомобильными правами. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что американское законодательство в замешательстве. Оно пока не определилось, к какому виду транспортной техники отнести это чудо, в некоторых штатах Polaris Slingshot – мотоцикл, в других – автоцикл. Polaris Slingshot Grand Touring LE В любом случае, краш-тесты ему можно не проходить, несмотря на наличие полноценных автомобильных кресел (водительского и пассажирского) и мотор GM Ecotec с четырьмя цилиндрами и объёмом в 2,4 литра. Управлять таким мото- или авто-циклом можно исключительно в защитном шлеме, это настоятельно рекомендуют производители Polaris Slingshot, которые и показали новинку в рамах чикагского автошоу, которое проходит буквально сейчас. Салон Polaris Slingshot Grand Touring LE Авто- или мотоцикл Polaris Slingshot модификации Grand Touring LE оснащён, кроме ветрового стекла, ещё и оригинальной крышей, отчего возникает резонный вопрос – а зачем тогда водителю и его пассажиру защитный шлем? Итак, крыша, которой оснащена базовая комплектация туристического Polaris Slingshot, одновременно представляет собой этакие двери, конструкция которых работает по принципу крыла чайки. Однако полноценными такие дверцы назвать никак нельзя, поскольку при их закрывании разработчики решили оставить непонятную щель, между ними и ветровым стеклом, видимо для вентиляции салона. Polaris Slingshot Grand Touring LE — вид сзади Polaris Slingshot, в базовой комплектации имеет мультимедиа-систему Rockford Fosgate, спутниковый навигатор и камеру, которая прибавилась к единственному зеркалу заднего вида. Мощность двигателя у новой туристической версии Polaris Slingshot осталась прежней, равной 175 лошадиным силам. Прежней, то есть механической, осталась и пятиступенчатая коробка переключения передач. Но, в отличие от прежней модификации, Polaris Slingshot решено было оснастить амортизаторами Bilstein регулируемыми, точь-в-точь как у спортивного SLR LE, причём в десяти вариациях. Стоимость новинки стартует от 20 тысяч долларов США. autowestnik.ru Компания Polaris - достаточно молодой производитель мототехники американского происхождения, который выпускает функциональные модели снегоходных машин и квадроциклов. Продукция компании является одной из наиболее узнаваемых во всем мире, чему способствует постоянное развитие производства и модернизация всех процессов - от проектирования до сборки конструкций. Основной модельный ряд компании Полярис включает такие позиции: Основные принципы работы компании: История Полярис началась в 1954 году, когда Давидом Джонсоном и братьями Алланом и Эдгарем Геттенами была основана корпорация Полярис, занимающаяся выпуском первых снегоходных машин. Название компания получила в связи со своим местоположением - на сереге Соединенных Штатов (Polaris - северная звезда). В 50-60 годах 20 века снегоходы компании активно использовались в различных снежных гонках и зимних видах спорта, где занимали первые места. Такие победы сделали отличную рекламу компании Polaris, что позволило ей расширить производство и перейти к разработке своих первых квадроциклов. С 1988 года компания производит невероятные по дизайнерским решениям мотоциклы, которые сразу же отличались от подобных моделей других марок и получили всемирную известность. Оборот товаров компании Polaris на сегодняшний день превышает 2 миллиарда долларов. Ежегодно с конвейера сходит более 80 тысяч единиц продукции, которая экспортируется в Европейские, Азиатские страны и Южную Америку. В 2008 году продукция компании получила заслуженный американский титул “Товар года”. С 2000 года компания активно развивает выпуск комплектующего оборудования и специальной одежды для езды на мототехнике. Основной завод, где собирают Полярис, находится в Соединенных Штатах Америки. Производство Polaris включает в себя отделы аналитики, разработки, механизации, сварки и сборки продукции. В штате компании работает более 3000 человек, которые постоянно тестируют выпускаемую продукцию и доводят ее до совершенства. Недавно также стартовало производство по сборке мототехники в Польше, которое также сейчас модернизируется и проходит все этапы реконструкции. Производитель Polaris занимает ведущее место на мировом рынке и использует только инновационные технологии в выпуске своей продукции. Постоянный контроль качества мототехники, которую выпускает компания, позволяет создать модели, являющиеся одними из наиболее безопасных во всем мире. Дилерский центр "Атлант Сервис" Москва г. Москва МКАД (внутренняя сторона), 78 км, д. 14, корп. 1 ТЦ «Декстер» +7(495) 727-44-40 Мотосалон "Polaris Центр" А г. Иркутск Баррикад, дом 123 +7(3952) 500-215 Мотосалон "ПРО Мото" г. Москва, пр. Маршала Жукова, д. 76, к. 2, пом. 5 пр. Маршала Жукова, д. 76, к. 2, пом. 5 +7(495) 947-06-28 ООО "Форс Марин" г. Москва ул. 5-я Кабельная, д.2, ТЦ «СпортЕХ» +7(495) 730-53-32 Эскорт-Поларис г. Москва 50 км МКАД, ТК "Авто-мото ангар", 2 этаж, пав. 22 +7(495) 567-13-08 +7(495) 567-13-09 +7(495) 500-70-01 "Инструмент" г. Мурманск ул. Домостроительная, д. 9 +7(8152)70-44-40 Мотосалон «МОТОРСПОРТ» г. Новосибирск Бердское шоссе, д. 63/2 +7 (383) 2-300-400 Салон "Авангард" г. Череповец ул. Кирилловское шоссе, д. 61а +7(8202) 22-47-40 Дилерский центр "ЕЕМоторс" Пермь г. Пермь ул Деревообделочная, д. 8, лит. Ф +7 (342)200-99-99 Мотоцентр "Мастер" г. Псков ул. Алмазная, д. 1 +7(8112) 79-34-01 cars-bazar.ru Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Polaris 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Полярис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Polaris, история марки Полярис, обзор моделей Polaris, видео тест драйвы, архив моделей Полярис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Polaris. От 1 999 000 Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2018 От 2 315 000 Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2018 От 1 060 000 Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2018 От - Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2017 От - Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2017 От 1 999 000 Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2018 От - Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2017 От 999 000 Квадроцикл спортивный Квадроцикл спортивный США Год: 2018 От 635 000 Квадроцикл спортивный Квадроцикл спортивный США Год: 2018 От 2 299 000 Квадроцикл спортивный Квадроцикл спортивный США Год: 2018 От 1 735 000 Квадроцикл спортивный Квадроцикл спортивный США Год: 2018 От 1 735 000 Квадроцикл спортивный Квадроцикл спортивный США Год: 2018 От 1 849 000 Квадроцикл спортивный Квадроцикл спортивный США Год: 2018 От 1 325 000 Квадроцикл спортивный Квадроцикл спортивный США Год: 2018 От 2 500 000 Мотоцикл трайк Мотоцикл трайк США Год: 2017 От - Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный США Год: 2017 От 474 000 Квадроцикл туристический Квадроцикл туристический США Год: 2018 От - Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный США Год: 2018 От 1 049 000 Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный США Год: 2018 От 690 000 Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный США Год: 2018 От - Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный США Год: 2018 От 1 375 000 Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный США Год: 2018 Американская компания Polaris была основана в 1954 году в северном штате Миннесота. Поначалу основу продукции фирмы составляли снегоходы, долгое время Polaris занимает лидирующие позиции на мировом рынке мототехники для зимнего отдыха. Polaris Trail Boss - первая модель квадроцикла компании, собранная в 1985 году. Благодаря применению новых на то время технических решений - автоматической трансмиссии Polaris Variable Transmission, подвески MacPherson и дисковых тормозных систем - мотовездеход совершил прорыв на американском рынке внедорожников. Он на долгие годы стал эталоном полноценных внедорожных ATV. С 1987 года фирма Polaris разрабатывает первую систему автоматического привода на все колеса - AWD и начинает оснащать ею свои квадроциклы. При потребности дополнительной тяги система автоматически блокирует передние колеса и отключает привод, если в нем нет необходимости. В 1996 году в конструкции внедорожников Polaris Sportsman впервые используют заднюю независимую подвеску. Подобные технические новшества в совместительстве с качеством комплектующих значительно повысили популярность вездеходов Polaris. В 2008 году фирма продала миллионный экземпляр модели Sportsman. В 2005 году компания Polaris ввела систему стандартизации дополнительных аксессуаров на мотовездеходы Lock&Ride с взаимозаменяемыми ветровыми стеклами, зеркалами, защитой рук и подобными конструктивными элементами. Средне размерная модель внедорожника Polaris на рынке ATV была представлена потребителям в 2006 году. В 2007 году квадроциклы начинают оснащаться задним трансформируемым сиденьем. На 2014 год в широкий ассортимент продукции фирмы Polaris входят снегоходы, мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы. Polaris Industries является крупнейшим производителем мотоциклетной техники с годовым объемом продаж около 1,6 млрд. долларов. avto-russia.ru polaris-suv.ru Новый Ranger Crew Diesel, усиленный Sportsman XP 850 и многое другие Только Polaris могли анонсировать свой модельный ряд внедорожных транспортных средств с одной новинкой и 19 обновлёнными моделями, оставив при этом публику слегка разочарованной. Однако так и случилось с линейкой Ranger и другими моделями квадроциклов и мотовездеходов 2012 года. На протяжении последних нескольких лет Polaris настолько активно выпускали совершенно новые машины и кардинально обновляли уже существующие, что модельный ряд 2012 года показался не таким уж и интересным. Но если задуматься, то это прям-таки образцовый пример избалованности. Ситуация, будто Polaris – это наши родители, а мы их капризные детки, которым не нравится, что на день рождения нам достался всего лишь новый велосипед, пони, игровая приставка и поездка в Диснейленд. Нужно срочно жаловаться в органы социальной опеки! Однако нужно упомянуть, что незадолго после изначального анонса Polaris снова удивили всех, представив ещё одну отличную новинку – Ranger RZR 570. Не такой уж и скучный год! (Анонс Polaris Ranger RZR 570 2012) Ranger Crew Diesel Изначально на 2012 год была анонсирована лишь одна совершенно новая модель – Ranger Crew Diesel. Это вторая дизельная модель и третья машина на много пассажиров в арсенале Polaris. Ranger Crew Diesel оборудован тем же трёхцилиндровым 904-кубовым дизельным двигателем Yamaha, что и Ranger Diesel, и может вместить шесть человек. Двигатель установлен на резине, чтобы пассажиры ощущали минимум вибрации, и выдаёт отличный крутящий момент на малых скоростях. Конструкция коробки передач полностью герметичная и фиксированная, так что вода не страшна её внутренностям. Генератор переменного тока на 55 ампер позволяет запускать множество приспособлений и аксессуаров, например, дополнительные фары, вентиляторы, обогреватель кабины и многое другое. Также машина может похвастаться двухдюймовым фаркопом и невероятным максимальным буксировочным весом – до одной тонны! Задняя грузовая платформа выдерживает до 453 килограммов и оснащена газовым амортизатором для разгрузки. Для комфортной и плавной езды Ranger Crew Diesel оснащён регулируемой системой подвески с двойными A-образными рычагами и возможностью регулировки верхней точки крепления. Благодаря этому владелец может выставлять более мягкие настройки для обычных поездок и более жёсткие для работы. Ход передней подвески Ranger Crew Diesel составляет 243 миллиметра, задней подвески – 228 миллиметров, а дорожный просвет машины равен 292 миллиметрам. Также Ranger Crew Diesel оборудован системой полного привода On-Demand True All-Wheel Drive VersaTrac (с щадящим траву режимом VersaTrac Turf Mode), наклонёнными спинками сидений и возможностью регулировать угол наклона руля (254 мм.). Выпускается Ranger Crew Diesel в зелёном цвете (Sage Green). Ranger HD 800 EPS Модель Ranger HD была впервые представлена в рамках анонса 2009 модельного года. Эта модель – стопроцентная утилитарная и крайне способная машина в семействе Ranger. Благодаря невероятно плавному электроусилителю руля и задним амортизаторам Nivomat с автоматическим выравниванием ездить с полностью нагруженной грузовой платформой легко, как никогда. Polaris не стали делать кардинальных изменений с Ranger HD 800 образца 2012 года, но машина получила систему торможения двигателем Polaris. Система контролирует торможение на спусках, гарантируя плавное уменьшение скорости при езде со склона. Мы уже тестировали эту систему на других машинах Polaris, и на Ranger HD 800 она придётся как нельзя кстати, учитывая то, что машина будет использоваться для перевозки тяжёлых грузов. И вообще, почему её изначально не было в комплектации Ranger HD? Нужно также отметить, что на Ranger HD 800 и других полноразмерных машинах семейства Ranger была улучшена теплозащита в кабине, так что до водителя и пассажиров будет доходить меньше жара от мотора. Среди моделей ограниченной серии 2012 года Ranger XP 800 Limited Edition присутствуют: Magnetic Metallic, Pearl White, Boardwalk Blue, а также Ranger XP 800 Walker Evans с амортизаторами премиум-класса. Модели Ranger XP 800 EPS Limited Edition: Sunset Red и Browning Edition Pursuit. Ranger Crew 500 можно приобрести в версии Turbo Silver LE, а Ranger 500 EFI доступен в качестве модели Sunset Red LE. (Квадроциклы и мотовездеходы Polaris ограниченной серии 2012 года) Семейство Ranger RZR Говоря о Polaris, нельзя не упомянуть линейку Ranger RZR. Представив оригинальный Ranger RZR 2008, Polaris в своё время перевернули индустрию мотовездеходов Side-by-Side. На тот момент это была самая спортивная серийная модель от крупного производителя, да и даже сейчас её уровень смогли превзойти разве что Polaris. Больше всего обновлений среди уже существующих моделей на 2012 год получила Ranger RZR XP 900, несмотря на то, что представлена была модель всего за полгода до этого, в январе 2011 года. Во-первых, на амортизаторы Fox 2.0 были установлены регуляторы компрессии, упрощающие настройку подвески, позволяя регулировать её без помощи каких-либо инструментов. Во-вторых, был снижен уровень шума трансмиссии благодаря установке нового ведущего вала. Polaris приняли во внимание жалобы на сложное руление RZR XP 900 и переработали конструкцию рулевой системы (хотя всё равно хотелось бы протестировать вариант с усилителем руля). А новый пассажирский поручень не будет греметь. Что касается остальных моделей семейства Ranger RZR, то RZR 800, RZR S 800, RZR 4 800 и RZR 4 800 EPS получили новый пассажирский поручень, улучшенную отделку кабины, призванную снизить количество попадающей на водителя пыли и тепла от двигателя, более прочный цинковый стакан подшипника приводного вала, двойное впускное отверстие сцепления для низкоскоростного и высокоскоростного охлаждения, а также утолщённую на 33% защитную плиту на днище для большей защиты. RZR 800 был оснащён резиновым ограничителем сжатия подвески для увеличения прочности конструкции, а RZR 4 800 получил улучшенные амортизаторы Fox 2.0 с регуляторами компрессии. Все модели Ranger RZR выпускаются в стандартном красном цвете (Indy Red), но Ranger RZR 800 также доступен в камуфляжной расцветке Polaris Pursuit Camo. Sportsman XP 850 Представленный в 2009 году Sportsman XP 850 – флагман модельного ряда квадроциклов Polaris, сразу поразивший всех своей мощностью. Однако в этой индустрии нет предела совершенству, и всегда хочется чуточку больше. Именно это и исправили Polaris в 2012 модельном году. Что интересно, Polaris увеличили мощь модели, не перебирая инжекторный двигатель V-Twin. Вместо этого производитель заменил камеру воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки, что увеличило поток воздуха в мотор. В итоге мощность возросла примерно на 9% до 77 лошадиных сил. Это улучшение доступно на Sportsman XP 850, Sportsman XP 850 EPS и Sportsman Touring 850. Sportsman XP 850 2012 управляется и ездит просто шикарно. Мощности хватает сполна, а ускорение молниеносное. Модель определённо быстрее и проворнее своей предшественницы 2009 года, хоть и ездили мы на ней довольно-таки давно, так что сложно сказать, что именно изменилось. Иными словами, квадроцикл остаётся одним из лучших квадроциклов в индустрии. Бюджетная линейка Sportsman В 2011 году Polaris основательно переработали свою бюджетную линейку Sportsman, но производитель не стал мешкать в следующем сезоне. Модели сделали более практичными, установив багажник на Sportsman 800 EFI, Sportsman Big Boss 6×6 800 EFI, Sportsman 500 H.O., Sportsman Touring 500 H.O. и Sportsman 400 H.O. Объём багажного отделения составляет 24.6 литра, так что водитель сможет взять в дорогу множество инструментов и вещей, даже привязав что-то к крышке. В итоге вместимость машин увеличилась на 21% в сравнении с контейнером Lock & Ride, который был на прошлогодних Sportsman 500 H.O, Sportsman Touring 500 H.O. и Sportsman Big Boss 6×6 800. Sportsman 400 H.O. образца 2012 года доступен в красном цвете (Indy Red), а также в новой синей расцветке (Boardwalk Blue). Цвета популярного Sportsman 500 H.O. 2012: красный, зелёный и жёлтый, который вернули по просьбам покупателей. Sportsman 800 EFI продавался в красном и жёлтом цвете, а Sportsman Big Boss 6×6 800, как и раньше, выпускался в зелёном цвете. Sportsman Touring 850 H.O. EPS доступен в синем и новом ярко-красном цвете (Solar Red), как и Sportsman Touring 550 EPS. Sportsman X2 550 2012 выпускался в зелёном (Sage Green) и красном цвете (Indy Red) с шинами Maxxis и стальными колёсами в стандартной комплектации. Также в модельном ряде Polaris 2012 года присутствует Scrambler, Trail Blazer и Phoenix с новым бело-синим пластиком, в то время как Trail Boss имеет синюю расцветку. Прощай, Outlaw Нельзя не заметить отсутствие в модельном ряде 2012 года взрослых квадроциклов Outlaw. Outlaw 450 MXR и Outlaw 525 S были сняты с производства ещё в 2011 модельном году, а в 2012 было решено отказаться от Outlaw 525 IRS. Имя Outlaw продолжает жить, но только в сегменте детских моделей в виде Outlaw 90 и Outlaw 50. Линейку молодёжных моделей дополняют Sportsman 90 и Ranger RZR 170 с новыми цельными боковыми сетками. popmotor.ru История квадроцикла ATV Polaris непосредственно связана с историей компании Polaris (Поларис), впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл - ATV (All Terrain Vehicle - вседорожное транспортное средство). История квадроцикла Polaris берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях и многие хотели купить квадроцикл или снегоход в помощь себе. Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC - All Terrain Cycles - "вседорожные мотоциклы" японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также "помесить" не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки. Данная модель квадроцикла, став на долгие годы эталоном полноценного 4-х колесного ATV, здорово оживила рынок квадроциклов. Купить квадроцикл от Polaris хотел практически каждый человек, увлекающийся ATV. И при этом каждый из производителей мототехники старался выпустить какие-то новые квадроциклы, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никто из вышеупомянутых брендов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), ни подключившиеся в борьбу за рынок ATV гораздо позднее, во второй половине 90-х, Arctic Cat и BRP (Bombardier Recreational Product) с брендом Can-Am не смогли сместить квадроциклы Polaris (Поларис) с пьедестала лидера в мире мототехники. Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы - их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV). Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла. С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу. Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman. Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы. В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем. В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI - самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с.. Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг. Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе. Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами - самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин. Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам. Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris. Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру. Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным - на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов. Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу - квадроциклы Polaris могут все это без особого труда. Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы - являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее. Мотосалоны компании BRANDT предлагают разнообразные квадроциклы Polaris - двухместные квадроциклы, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские квадроциклы и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV - Utility Terrain Vehicle) - с поперечной посадкой Side-by-Side. Линейка RZR от Polaris - это непревзайденное сочетание мощности и отточенной управляемости. Новые мотовездеходы UTV Polaris: лидер в классе мощности Side-by-Side - UTV Polaris RZR XP 900, мощностью 88 л.с. для покорения любых трасс, четырехместный мотовездеход Polaris RZR 4 800 (доступен с EPS - электроусилителем рулевого управления) и RZR XP 4 900 обладающий высокофорсированным двигателем, который обеспечивает мгновенный разгон даже при полной нагрузке, а длинная колесная база сглаживает неровности при езде по бездорожью вчетвером. Самый удобный UTV Polaris RZR 800, самый быстрый спортивный - Polaris RZR S 800. Cамый безопасный детский мотовездеход UTV Polaris RZR 170. Polaris RZR (рейзер) - уникальные двухместные мотовездеходы с поперечной посадкой UTV. В мотосалонах BRANDT осуществляется не только продажа мототехники Polaris, но и всегда есть любые запчасти на квадроциклы, мотовездеходы и другую мототехнику Polaris, так что ваша мототехника не будет простаивать из-за отсутствия какой-либо запчасти. Помимо этого, приобретенные у нас квадроциклы, мотовездеходы и другая мототехника Polaris ставятся на гарантийное обслуживание, а при своевременном техническом обслуживании, Ваш квадроцикл прослужит долго. Квадроциклы Polaris - новая линейка ATV 2013 во главе с новым SCRAMBLER 850 H.O. EPS. Cпортивно-утилитарные ATV квадроциклы Polaris - Sportsman XP 850/550 EFI, Sportsman 500 H. О./400 H. O., квадроцикл Sportsman 800 BIG BOSS 6x6., туристические и двухместные квадроциклы ATV - Sportsman Touring и Sportsman X2 550, детские квадроциклыSportsman 90, Outlaw 90 и квадроцикл Outlaw 50 и первый детский квадроцикл UTV - Polaris Ranger RZR 170. Рассказать друзьям www.brandtpolaris.ru Скидка на снегоходы - до 130 000р Скидка на квадроциклы - до 150 000р Скидка на мотовездеходы - до 190 000р Не упустите момент! Акция будет проходить с 22.01.18 по 11.02.18. Торопитесь, количество единиц очень ограничено. Приобретайте технику для активного отдыха и откройте для себя новые грани жизни и развлечений. Испытайте свободу и возможность покорения самых непроходимых мест. Обращайтесь к официальному дилеру Polaris в Вашем городе! Рассказать друзьям Специальная цена1 055 000 руб Двигатель:2 - 599 см3 Мощность:125 л.с. Вес:215 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 136 x 1.75" Лимиты: 4 Специальная цена1 115 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:214.5 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 136 x 1.75" Лимиты: 3 Специальная цена1 165 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:218 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 144 x 2.0" Лимиты: 6 Специальная цена815 000 руб Двигатель:2 - 599 см3 Мощность:125 л.с. Вес:218 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 144 x 2.0" Лимиты: 1 Специальная цена805 000 руб Двигатель:2 - 599 см3 Мощность:125 л.с. Вес:220 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 144 x 2.0" Лимиты: 6 Специальная цена1 055 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:190.9 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 155 x 3.0" Лимиты: 8 Специальная цена1 055 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:185 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 155 x 2.6" Лимиты: 4 Специальная цена1 095 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:200.4 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 174 x 3.0" Лимиты: 3 Специальная цена1 015 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:193.7 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 155 x 2.6" Лимиты: 1 Специальная цена824 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:197.3 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 120 x 1.75" Лимиты: 2 Специальная цена769 000 руб Двигатель:2 - 599 см3 Мощность:125 л.с. Вес:202 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 137 x 1.25" Лимиты: 8 Специальная цена0 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:209 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 144 x 1.75" Продано! Специальная цена549 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:154 л.с. Вес:204 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 121 x 1.5" Лимиты: 7 Специальная цена604 000 руб Двигатель:2 - 795 см3 Мощность:125 л.с. Вес:211 кг Гусеница (ШхДхВ):15 x 121 x 1.5" Лимиты: 2 Специальная цена0 руб Двигатель:952 см3 Мощность:85 л.с. Вес:441 кг Клиренс34.3 см Продано! Специальная цена0 руб Двигатель:567 см3 Мощность:44 л.с. Вес:330 кг Клиренс27.9 см Лимиты: 4 Специальная цена949 000 руб Двигатель:850 см3 Мощность:78 л.с. Вес:365 кг Клиренс28.5 см Лимиты: 7 Специальная цена1 115 000 руб Двигатель:875 см3 Мощность:78 л.с. Вес:489 кг Клиренс33.0 см Лимиты: 1 Специальная цена0 руб Двигатель:999 см3 Мощность:110 л.с. Вес:621 кг Клиренс34.3 см Лимиты: 3 Специальная цена1 865 000 руб Двигатель:999 см3 Мощность:100 л.с. Вес:676 кг Клиренс30.5 см Продано! Специальная цена2 115 000 руб Двигатель:999 см3 Мощность:100 л.с. Вес:842 кг Клиренс30.5 см Лимиты: 2 Специальная цена1 715 000 руб Двигатель:999 см3 Мощность:80 л.с. Вес:606 кг Клиренс30.5 см Лимиты: 1 www.brandtpolaris.ruМодельный ряд квадроциклов Polaris и мотовездеходов Polaris Ranger 2012 года. Автомобиль поларис
Polaris Slingshot Grand Touring LE: практически автомобиль
Другие записи по теме:
Производитель Polaris - история создания бренда
История Polaris
Где собирают Polaris?
Официальные дилеры Polaris в России
Polaris - мотоциклы Полярис 2018: характеристики, цены, модели, видео
Архив моделей марки Polaris
История марки Polaris
Грузовые вездеходы (ренджеры) Американской компании Polaris
Polaris RANGER® ETX является самой бюджетной, а тем самым, самой продаваемой моделью грузового вездехода. Несмотря на небольшую цену ренджер имеет очень много достоинств. К двигателю, расположенному сзади авто под ... RANGER® 570 FULL-SIZE отличная рабочая лошадка. Машина прежде всего предназначена для фермеров. Задняя подвеска ренджера регулируемая. Это специально сделано, что бы обеспечить комфортную езду как с грузом... Polaris RANGER® DIESEL - Главным достоинством ренджера является дизельный двигатель. Трехцилиндровый двигатель, объемом 1028 см3, вырабатывает мощность в 30 л/с. Двигатель собран на чугунном блоке... RANGER XP ® 1000 - грузовой внедорожник 2017 года от Американской фирмы Polaris. Машина представляет собой 3х местный вездеход грузового типа. Высоко оборотистый двух цилиндровый мотор, объемом 1 л, обеспечивает мощность до 80 л. с. Спаренные цилиндры... Polaris RANGER ® 6X6 - практичный и экономный трёхосный вездеход для работы в условиях бездорожья. Машина может везти почти 570 кг груза и тянуть прицеп до одной тонны. 4х тактный двух цилиндровый двигатель обеспечивает мощность в ... Polaris RANGER CREW® 570-4. Многоцелевой грузовой вездеход, рассчитаный не только для перевозки тяжелых грузов, но и на транспортировку пяти пассажиров. На вездеходе стоит фирменный двигатель RANGER 570 ProStar, обеспечивающий мощность в... Polaris RANGER CREW ® XP EPS 900-6- мощный шестиместный грузовой вездеход люкс класса. Машина очень полезна для длительных походов всей семьёй или с друзьями. Мощный двигатель RANGER CREW ® 900 ProStar, мощностью в 68... Модельный ряд квадроциклов Polaris и мотовездеходов Polaris Ranger 2012 года
Модельный ряд Polaris 2012 года
Семейство Polaris Ranger Полноразмерные (Full Size) Ranger XP 800 Ranger XP 800 EPS Ranger HD 800 EPS Ranger 6×6 800 Ranger Diesel Среднего размера (Midsize) Ranger 500 EFI Ranger 400 Ranger EV На много пассажиров (Multi-Passenger) Ranger Crew 800 Ranger Crew 800 EPS Ranger Crew Diesel Ranger Crew 500 Ranger RZR Ranger RZR 800 Ranger RZR S 800 Ranger RZR 4 800 Ranger RZR 4 800 EPS Ranger RZR XP 900 Ranger RZR 570 Квадроциклы Polaris Премиум-класса (Premium) Sportsman XP 850 Sportsman XP 850 EPS Sportsman 550 Sportsman 550 EPS Бюджетные (Value) Sportsman 800 EFI Sportsman Big Boss 6×6 800 EFI Sportsman 500 H.O. Sportsman 400 H.O. Двухместные (2-Up) Sportsman Touring 850 EPS Sportsman Touring 550 EPS Sportsman X2 550 Sportsman Touring 500 H.O. Для начинающих (Entry-Level) Scrambler 500 4×4 Trail Blazer 330 Trail Boss 330 Phoenix 200 Для детей (Youth) Ranger RZR 170 Sportsman 90 Outlaw 90 Outlaw 50 Квадроциклы. История квадроцикла Polaris
Первый квадроцикл. История
Квадроциклы Polaris. AWD.
Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS
Квадроциклы Polaris Sportsman
Мотовездеходы Polaris UTV.
Polaris Open Doors 2018
АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
Самые выгодные условия приобретения квадроциклов, мотовездеходов и снегоходов.
Снегоходы
2018 модельный год
600 SWITCHBACK® XCR
800 SWITCHBACK® XCR
800 SWITCHBACK® ASSAULT® ES 2.0
2017 модельный год
600 SWITCHBACK® ASSAULT® 144
600 VOYAGEUR™ 144
Горный снегоход 800 PRO-RMK® 155 3 inches
Горный снегоход 800 PRO-RMK® 155
Горный снегоход 800 PRO-RMK® 174 LE
Горный снегоход 800 RMK® ASSAULT® 155
2015 модельный год
800 RUSH® PRO-X™
600 SWITCHBACK PRO-X
800 SWITCHBACK® ASSAULT® 144
2014 модельный год
800 INDY® SP
600 RUSH PRO-R
Мотовездеходы
2017 модельный год
Квадроцикл Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
Квадроцикл SPORTSMAN TOURING 570
Квадроцикл SPORTSMAN TOURING 850 SP
Квадроцикл SPORTSMAN ACE 900 XC
Мотовездеход RZR XP 1000 EPS
Мотовездеход POLARIS GENERAL 1000 EPS White Lightning
Мотовездеход POLARIS GENERAL 4 1000 EPS Silver Pearl
Мотовездеход RANGER XP 1000