Частые поломки откатных ворот: 6 основных проблем. Машину зажало воротами


Повреждение автомобиля створкой ворот - Юрий Владимирович - Вопросы и ответы - в г.Магнитогорск

Доброго времени суток.

При выезде из сада по улице, на которой находится мой садовый домик, в сторону выхода, внезапный порыв ветра раскрыл ворота участка, находящегося в нескольких участках от моего. Реальная скорость была 10км/час. Сманеврировать не успел ибо раскрылись они довольно таки быстро и ровно напротив машины. Собственно я увидел мельтешение боковым зрением справа, бабах, перед глазами пролетают пара кусочков сверкающих(как оказалось позже кусочки зеркала бокового), голову поворачиваю вправо глянуть чего случилось.... а там зеркала нет... останавливаюсь медленно в диком шоке.

Хозяйка дома выбегает - так мол и так... ой ударило? весь день воротины открываются никак закрепить не могу..... вызываю дпс, ребята приехали, оформили, тетеньку эту даже не позвали хотя она была: 1 на участке, 2 ворота сразу же проволокой закрутила(причем хорошо так закрутила-больше они ни разу полностью не открылись хотя порывы ветра заставляли их приоткрыватся на максимум дозволенный проволокой)

Суть да дело, дпсник говорит-мол ниче ты не добьешся... ибо якобы я должен был ехать предусмотрев все погодные условия.я и предусмотрел - двигался с 10 а не с 20 дозволенными-да и всегда так по саду, вдруг детишки выскочат-и по сторонам смотрю-а тут видимость хорошая на участке никого и на тебе.(свои мысли-я должен был учесть скорость ветра, учесть давление потока и площадь ворот на которые оказывается это давление, определить массу ворот, осмотреть не закреплены ли они надлежащим образом-и все это на глаз!)....

повреждения серьезные-зеркало, вмятины и царапины на двери и крыле, поворотка....

Собственно хотелось бы узнать что делать? в дпс доблестную не верю, хотя на лицо халатность владельцев участка... Ширина дороги не позволяет сделать маневр без риска ушатать подвеску о проходящую трубу (да и ширина такая что 2 машины не разъезжаются)... Есть ли какие регламенты или законы о должном закреплении ворот приусадебного участка?? ведь такая незакрепленная воротина могла и ребенку проходящему в голову прилететь...и что тогда ребенок виноват? или ветер? или все таки хозяин который знал что ворота открываются от порывов ветра и ничего не предпринял (хотя как я писал выше после произошедшего способ таки нашелся быстро)

pravorub.ru

Поломки откатных ворот – 6 частых поломок и исправление

Статьи

Типичные неисправности, причины, симптомы и исправление

Почему не работают откатные ворота? В таблице ниже отражены характерные причины 90% неисправностей откатных и сдвижных ворот и автоматики, их исправление (ремонт) и профилактика.

Ценына сервис и ремонт ворот и автоматикиНовосибирск Тел. (383) 380-83-93

Ремонт балки откатных ворот Сдвижная воротная система

Поломка/неполадкаСимптомы поломкиСпособ устранения
1. Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию воротПовреждения полотна и других частей ворот; некорректная работа воротЗамена полотна ворот; ремонт/замена других поврежденных частей ворот
2. Сбои в работе автоматики, ускоренный выход из строя трущихся частейПосторонние звуки при работе автоматики, некорректное перемещение полотна, ускоренный износ трущихся частейРегулировка опорных и направляющих роликов, обучение и переналадка автоматики
3. Сдвиг фундамента вследствие подвижности грунтаИзменение геометрии движения полотнаВосстановление и укрепление фундамента
4. Выход из строя автоматики ворот из-за перепадов напряжения в сетиВорота не реагируют на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Замена предохранителя или электронной платы управления либо переобучение автоматики
5. Выход из строя автоматики ворот из-за нарушения герметичности короба блока управленияОтсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Замена электронной платы управления либо переобучение автоматики
6. Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазкиПосторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики

Фото внизу: Тестирование системы электропитания при выходе из строя автоматики из-за перепадов напряжения в сети. Плата не реагирует на подачу электричества. Требуется замена платы.

Поломка платы управления откатных ворот Новосибирск

Профилактика поломок откатных и сдвижных ворот

Чтобы свести поломки ворот к минимуму, соблюдайте следующие правила:

- Проезжайте только через полностью открытые ворота, чтобы не задеть их машиной; следите, чтобы в зону движения и конструкцию ворот не попадали посторонние предметы.

- Обращайте внимание на звук ворот при их открытии и закрытии. Нехарактерные шумы могут быть симптомом возникших проблем.

- Регулярная смазка подвижных частей ворот предупреждает неполадки. Каждые 3 месяца на подвижные части следует наносить средство WD-40. Смазку надо наносить на чистую поверхность тонким слоем.

- Регулировка полотна ворот также помогает избежать поломок. В отличие от смазки, которую хозяин может произвести сам, регулировка должна выполняться квалифицированным персоналом.

- Обеспечьте своевременный регулярный осмотр и профессиональное техобслуживание (1-2 раза в год). Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист!

- При необходимости профессионального ремонта (технического, сервисного обслуживания) автоматики ворот обращайтесь к квалифицированным мастерам, способным обеспечить герметичность короба автоматики ворот.

- Содержите ворота в чистоте. В холодное время года очищайте их от снега и льда - не допускайте скапливания снега на зубчатой рейке и в зоне отката полотна.

- Если у Вас автоматические ворота, регулярно осматривайте всю систему автоматического управления; проверяйте электропроводку и кабели. Все выявленные изношенные элементы должны заменяться. Ослабленные гайки следует закручивать. Постарайтесь защитить электросеть от перепадов напряжения при помощи стабилизатора напряжения. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью.

Цены на техобслуживание и ремонт откатных ворот и автоматикиНаши телефоны в Новосибирске: 380 83 93, 913 788 7897

Другие статьи:

> Поломки рольставен: причины и профилактика

> Поломки автоматики ворот: причины и профилактика

> Поломки секционных ворот: причины и профилактика

> Поломки распашных ворот: причины и профилактика

> Выбираем рольставни: основные правила

> Выбираем гаражные ворота в Новосибирске

> Какой привод для ворот лучше?

> Пример монтажа секционных ворот для гаража

> Пример монтажа откатных ворот

> Пример монтажа рольставней

> Пример монтажа рольворот

> Пример установки блока GSM на шлагбаум

> Как правильно выбрать шлагбаум в Сибири

> Поломки шлагбаумов: причины и профилактика

> Как продлить жизнь ворот

> История пультов дистанционного управления для гаражных ворот

> История ворот в Сибири

*Перепечатка статьи разрешается при условии размещения активной гиперссылки на настоящий сайт.

Наверх

optimalstandart.ru

Ремонт распашных ворот: устранение основных повреждений

Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.

Распашная двустворчатая проемная конструкция – это классические въездные или гаражные ворота, которые были изобретены и внедрены в практику достаточно давно, они являются одними из самых популярных типов ворот по причине простоты изготовления, монтажа и эксплуатации данной конструкции. Сфера использования их достаточно широка, поэтому ремонт распашных ворот – вопрос, интересующий многих мастеров, которые привыкли делать все своими руками. Будь-то ворота для ограничения транспортного движения промышленных и строительных объектов или бытовые распахивающиеся ворота – важно знать способы профилактики, причин и устранения возможных неполадок распашного устройства.

Предпосылки увеличения срока службы

Распашные ворота имеют двухдверную конструкцию, где каждая дверца (створка) монтируется на отдельные петли. Их работа и дает возможность отрывать и закрывать полотно.

Ворота из профлиста

Схема практичной и надежной конструкции

Металлические ворота для загородных участков стараются делать надежными и практичными, отдавая предпочтение изделиям с листами металла толщиной не менее 3 мм, к примеру, алюминию или стали. Интересно, что алюминий, как материал для распашных ворот дачи, цена которого значительно выше, чем у стали, несмотря на свою легкость имеет ряд существенных недостатков. Стальные конструкции более устойчивы к различного рода повреждениям, в то время как алюминиевые через 3-5 лет после возведения требуют ремонта или замены прохудившихся элементов. Особенно легко повредить низ полотна мелкими камнями, вылетающими из-под колес машины.

Кроме того, качественная покраска может значительно увеличить срок службы ворот из металла. Машинный, а не ручной способ покраски хоть и увеличивает цена на 30% и более, но результат оправдывает затраты, и в итоге окупается с лихвой. Другой не менее надежный вариант – профнастил с антикоррозийным ПВХ-покрытием. Он имеет разнообразие в цветовой гамме и гофрированию, что делает данный материал номером один среди людей, знающих толк в строительных технологиях.

Металлопрофиль

Слои надежного полотна — профнастила

Описание причин и устранения основных поломок

Основные типы неисправностей технологической части распашных ворот:

  • Могут возникать посторонние шумы — скрип, стук т.п. во время движения створок. Трущаяся ходовая часть полотна должна быть смазана, это снизит скорость износа и раннего выхода конструкции из строя. Смазывать следует опорные подшипники петель, сами петли, цилиндры замков на воротах и калитке.
  • Необходимость прикладывать дополнительные усилия для открытия или закрытия распашных ворот из-за провисания створок.
  • Створки полностью заклинило, и их невозможно передвинуть. Может быть вызвано некачественно произведенными монтажными или фундаментальными работами, что в весеннюю пору приведет к пучению грунта и подвижкам фундамента.
  • Длительный и интенсивный режим эксплуатации приводит к выходу из строя некачественной фурнитуры: ручек, замков, доводчиков, щеколды.
  • Возможны повреждения по неосторожности — удары бампером автомобиля, процесс погрузки, проезд крупногабаритного транспорта, и прочее. В результате ударов о полотно  ворота деформируются, в результате — все поврежденные элементы меняют, так как использования распашной конструкции с поврежденным полотном приведет к быстрой поломке в ходовой части.
  • Одна из немаловажных проблем распашных ворот — провисание металлических створок, которое в данном случае обусловлено не поломкой петель, а по причине деформации каркаса – квадрата или прямоугольника из проф. трубы. Основная причина — отсутствие поперечин, необходимых для укрепления данного каркаса. К сожалению, данную проблему устранить локальным ремонтом не выйдет. По словам специалистов, необходима полная замена изношенных створок. Можно попробовать прибегнуть к выравниванию, но их надо будет оснастить дополнительными ребрами жесткости.
Выравнивание ворот

Дополнение ребрами жесткости

Петли, как наиболее частая проблема

Чаще всего ремонт распашных ворот представляет собой именно ремонт петель. Петли выходят из строя чаще всего, как показывает практика, по причине существенной на них нагрузки.

В большинстве случаев владельцы гаражных распашных ворот предпочитают сразу же менять поломанные петли, и не обременяют себя их ремонтом. И совсем напрасно. Ведь петли при надлежащем уходе и плановом ремонте смогут служить достаточно долго. Кроме того, ремонт петель поможет значительно сэкономить.

Приваривание прута к петле

Усиление петли арматурой

К сожалению, петли ворот обычно провисают достаточно редко после долгих лет эксплуатации — даже не провисая, а неравномерно срабатываясь.

Стоит серьезно волноваться, если Вы видите картину, где обе створки верхним краем уже не образуют единую ровную линию, получается как-бы ступенька при переходе с одной части полотна на другую. В редких случаях это может означать, что провисли петли. Ремонтные работы сводятся в данной ситуации к подкладке шайб на петли. Внешний вид будет мало эстетичный, но зато эффективно и малыми усилиями. Более глобальное решение – срезать петли и приваривать их заново. Данный способ помогает в 99% ситуаций устранения неисправностей ходовой части распашных ворот.

Проблемы с основой

Проверка на вертикальность

Выставление вертикальности опоры нивелиром

Обычно, выполняя работу, надо стараться не обходиться полумерами. Выравнивать наклонившийся или деформированный столб надо основательно. Выравнивание металлического столба — задача нетрудная: надо в нужном месте подрезать болгаркой столб, затем руками легко подровнять, а разрез снова заварить сваркой. Конечно, если вокруг трубы есть кирпичная кладка, то придется перекладывать.

Если опорные столб слишком легко гнутся под тяжестью полотна ворот, то выбранная труба не достаточно толстостенная. Можно попробовать заполнить в установленную трубу жидкую цементную смесь. Это может оказаться вполне достаточно, и больше Вам ремонт может и не понадобиться. Бетонному раствору дают выстояться достаточное время, вплоть до нескольких недель. Также прогнувшуюся лутку в подобных ситуациях можно поровнять ударами кувалды, и потом в изгибе лутки забить дополнительные закладные. Забивают закладные в стену не перпендикулярно относительно стены, а под углом, что бы было сложнее её вытащить.

Рекомендации

Все владельцы въездных или гаражных двустворчатых ворот по совету специалистов стараются как можно реже эксплуатировать их, к примеру, при помощи оснащения дополнительной встроенной или выносной дверки – калитки.

Это универсальная рекомендация, она поможет уберечь устройство от провисания и продлить эксплуатационный срок в общем. Не рекомендуется надолго оставлять ворота открытыми.

Нелишним будет подложить под каждую из створок специальные опоры — клинья или обычные деревянные доски, что снизит нагрузку на общий механизм.

Ремонт элементов распашных ворот

rusograda.ru

Как выбраться из автомобиля в случае ДТП

Как выбраться из автомобиля в случае ДТП?

Современные автомобили спроектированы так, что «клетка» салона остается нетронутой при ДТП на допустимой скорости (обычно не более 70 км/ч). При этом двери должны открыться без проблем и усилий. Но бывают ситуации, когда выбраться из автомобиля непросто: может заклинить замок двери, автомобиль может перевернуться или упасть в воду. Чтобы выбраться из таких ситуаций с минимальными последствиями, необходимо точно знать последовательность действий в подобных ситуациях и ни в коем случае не паниковать.

Типичные ситуации

Существует несколько основных причин, которые могут помешать выбраться из автомобиля, попавшего в аварию. Это заклинивший замок двери, неотстегивающийся ремень безопасности и сильно деформированный кузов, зажавший человека.

Разбитое лобовое стекло Разбитое лобовое стекло

В первом случае нужно разбить стекло. Подойдет любой тяжелый — желательно заостренный — предмет. Бить нужно сильно и в одну точку, в центр бокового стекла. Не стоит пытаться выбить ногами лобовое стекло, если оно не разбито. Это может помочь только на очень старых автомобилях, где лобовое стекло держится в пазах на уплотнителе. Выбить вклеенное лобовое стекло изнутри практически невозможно: стекло очень плотное и склеено из нескольких слоев.

Если нет ничего тяжелого, чтобы разбить окно, можно воспользоваться подголовником

Заклинивший ремень не нужно дергать. Его нужно или разрезать (если есть чем) или пытаться высвободить в районе замка. Также можно попробовать ослабить ремень в районе катушки, расположенной на центральной стойке кузова. Если ремень удастся ослабить, под ним можно будет пролезть.

Если водителя зажало в автомобиле, нужно постараться расслабить мышцы и высвободиться. Движения должны быть плавными, без рывков.

Маленькие спасатели

В ситуации, когда необходимо выбраться из машины, могут помочь как подручные предметы, так и специальные приспособления. Для разбивания стекла отлично подойдет Т-образная отвертка или шестигранный ключ, простая отвертка или небольшой молоточек. Также можно использовать ключ зажигания, зажав его в кулак так, чтобы жало оказалось снаружи, между средним и указательным пальцем.

Разбивать стекло можно и специальным молоточком, и каблуком женской туфельки. Главное — бить сильно и в одну точку

Кроме того, выбить стекло можно штоками подголовника, вынув его из спинки. Для этого обычно нужно нажать кнопку около одного из штоков и потянуть подголовник вверх. Также можно вставить один из штоков подголовника между уплотнительной резинкой на двери и стеклом, после чего потянуть подголовник на себя и вниз. Стекло должно треснуть и осыпаться. Еще стекло можно разбить каблуком женской туфли или торцом мобильного телефона.

Существуют и специальные приспособления для разбивания стекла. Это может быть небольшой молоточек (такой можно увидеть в общественном транспорте) или карманный нож со специальным штоком для разбивания стекла.

В случае, когда необходимо разрезать ремень безопасности, поможет только нож или специальное приспособление. Резать ремень подручными предметами, например, осколком стекла, практически бесполезно из-за того, что ремень очень прочный. Некоторые карманные ножи (в основном, модели, предназначенные для спасателей) снабжены специальным лезвием для разрезания ремня безопасности. Оно отличается скругленными выступами на рабочей поверхности. Устройства, предназначенные для разбивания стекла и разрезания ремня безопасности, производятся также в виде брелока, который можно прикрепить к ключу от автомобиля.

Если автомобиль упал в воду

К такой ситуации также нужно быть готовым. Последовательность действий при эвакуации из упавшего в воду автомобиля может показаться не очевидной, иногда пугающей, но ее нужно соблюдать. Во-первых, не нужно паниковать. Автомобиль полностью уходит под воду за 1-2 минуты, за это время можно успеть выбраться, но только если начать действовать сразу после того, как автомобиль оказался в воде и делать все правильно.

Если автомобиль упал в воду, действовать нужно немедленно, так как через 1-2 минуты он окажется полностью под водой

Во-первых, нужно успокоиться, снять с себя одежду, которая может помешать плыть (например, куртку). Если уровень воды снаружи поднялся выше уровня подушки сидения, дверь открыть, скорее всего, не получится. Нужно разбить стекло и попытаться выбраться через него.

Если уровень воды добрался уже до нижней кромки бокового стекла, стекло все равно нужно разбить. В салон начнет поступать вода, давление снаружи и внутри выровняется и увеличится шанс того, что дверь откроется.

Важно сначала открыть дверь и только потом отстегнуть ремень безопасности. В противном случае водителя или пассажира потоком воды может отнести от выхода, ведь в салон поступит очень большой объем воды в течение нескольких секунд. Также пристегнутый ремень даст дополнительный упор при открывании двери (несмотря на выровнявшееся давление, сделать это будет совсем не просто). Выбравшись, нужно оттолкнуться ногами от автомобиля изо всех сил и плыть на поверхность.

ДТП ДТП

В случае ДТП главное – сохранять спокойствие. Не стоит пытаться выбраться из автомобиля до его полной остановки или сразу после остановки, если он находится на проезжей части. Шанс выжить внутри автомобиля гораздо выше, если в него вдруг врежется еще кто-то. Если же автомобиль упал в воду, не нужно ждать, действовать необходимо немедленно.

Небольшие предметы, такие как отвертка, нож, молоточек для разбивания стекла или специальный инструмент, при помощи которого можно разбить стекло и разрезать ремень безопасности, припасенные в автомобиле, способны спасти жизнь и здоровье водителя и пассажира в случае ДТП.

blamper.ru

«Осторожно! Двери закрываются». Что делать, если вас зажало дверьми в вагоне метро? | ОБЩЕСТВО

Санкт-Петербург, 4 февраля – «АиФ-Петербург». Час-пик в петербургском метро. Раздается «Осторожно! двери закрываются». В этот миг любители острых впечатлений пулей устремляются в вагон, не желая ждать 2-3 минуты до прибытия следующего поезда. Особые «мастера», успевают пропихнуть в вагон впереди себя маленького ребенка или парочку огромных сумок-баулов. Видя подобный марш-бросок некоторые пассажиры, готовы придержать двери, чтобы «экстремала» не зажало ими. Но этот трюк срабатывает не всегда. Иногда с двух сторон прихлопывает дверьми самого шустряка или его сумку (рюкзак, пакет). Кто виноват в подобных ситуациях: пассажир, чье имущество или здоровье может быть попорчено, или машинист метро, который не досмотрел и зажал дверью пассажира? SPB.AIF.RU обратился за разъяснениями в пресс-службу петербургского метрополитена. На вопросы журналиста ответила пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель.

Можно ли получить серьезную травму, если вас зажало дверьми вагона?

- Да, это возможно. Чаще всего травмирование происходит по вине пассажиров, которые не соблюдают правила пользования метрополитена. В правилах, к примеру, говорится, что людям, находящимся на территории метрополитена, запрещается входить в салон вагона после объявления «Осторожно! Двери закрываются», а также входить и выходить до полного открытия дверей вагонов. Этим пунктом часто пренебрегают.

В метро нужно быть бдительными и аккуратными. В новых составах метро двери вагонов закрываются более плавно, чем раньше, но это все равно не гарантирует отсутствие травм.

Если пассажир получил травму в метро, каковы должны быть его дальнейшие действия?

- Травму нужно зафиксировать в установленном порядке в день ее получения: сообщить о случившемся сотрудникам метро, а также обязательно обратиться к врачам. Если вам немедленно необходима медицинская помощь, то стоит обратиться к дежурному по станции, который вызовет медиков.

Если сумка, которую зажало дверью вагона, была попорчена, то кто понесет за это ответственность?

- Если пассажир попытался забежать в вагон после объявления о закрытии дверей, и его вещь была зажата, то это произошло по его вине, и метрополитен не должен возмещать ему материальный ущерб.

Может ли машинист метро закрывать двери до объявления «Осторожно…»?

- Машинисты строго следуют правилам и инструкциям по посадке и высадки пассажиров. Прежде чем закрыть двери, он осуществляет визуальный осмотр, ориентируется по сигнальным огням, предупреждает о закрытии дверей и отправлении поезда.

Где больше всего происходит травмирование пассажиров в петербургском метро?

- Практический каждый день в петербургском метрополитене происходят происшествия, результатами которых являются травмы пассажиров или порча имущества. Чаще всего пассажиры получают травмы на эскалаторах, а также на платформах станций. Люди бегут, толкаются. Это влечет за собой неприятные последствия. Лидером в плане ЧП является пересадочная станция «Технологический институт». Вообще в рейтинге происшествий часто фигурируют пересадочные станции и станции, расположенные рядом с вокзалами.

  Фото www.russianlook.ru 

 

 

Некоторые правила метрополитена, которые позволят избежать травм

1. Пассажирам запрещается бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными, указателями, и препятствовать организованным пассажиропотокам.

2. Входить в салон вагона после объявления "Осторожно! Двери закрываются", а также входить и выходить до полного открытия дверей вагонов.

3. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции.

4. Передвигаться на роликовых досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена.

5. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.

6. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена.

7. Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, снимать поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, сидеть на ступенях эскалатора и без надобности пользоваться выключателем с надписью "стоп" на балюстраде эскалатора.

8. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.

9. Самовольно проникать в кабины вагонов, на пути метрополитена, в служебные, производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию, а также другие объекты метрополитена.

10. Провозить лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных, вне специальных контейнеров

Смотрите также:

www.spb.aif.ru