Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110. Чем заклеить панель автомобиля


Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110

Одна из болезней ВАЗ 2110 - некачественная панель, которая наполнена целым роем сверчков. Кроме этого от мороза и жары панель на десятке трескается. Также часто встречается проблема отклеенного угла панели. В статье рассмотрим способы ремонта панели от этих недугов.

Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Перейти на сайт банка>>

  1. Верхней накладки
  2. Центральной части (самая массивная)
  3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной
Обычно с панелью десятки случается два недуга:
  1. Панель (торпедо) трескается
  2. Отклеивается угол панели

Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

Причин, когда оттопыривается угол панели обычно две:
  1. Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
  2. Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки
В первом случае, придется снимать панель, т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится. Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.

Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:закрываем щель панели проводомЩель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену. То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.зачищаем труху под углом панели ваз 2110пеним угол панели ваз 2110запениваем угол панели ваз 2110зажимыПосле чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.зажимаем зажимами углы панелиприжимаем углы панели ваз 2110отремонтированная панель ваз 2110приклеенные углы панели ваз 2110Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.

На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается.

Отремонтировать накладку панели можно:

  1. С помощью средств для ремонта пластика
  2. Перетянуть накладку панели материалом
Первый способ - самый простой, потому что снимать панель для ремонта накладки не нужно. 

Заделать трещину на панели можно с помощью:

  1. Эпоксидной смолой - по отзывам хорошо подходит для ремонта, и держит на совесть.
  2. Космофена или cosmofen (жидкий пластик), продается в тюбиках и используется в установке отделки окон ПВХ.
  3. Холодной сваркой - со временем, все равно появляется щель в 1мм.
cosmofenДля того, чтобы трещина не выделялась можно покрасить панель.

перетяжка кожей панели ваз 2110Второй способ отремонтировать накладку панели - это перетянуть панель (кожей, кожвинилом), предварительно трещину нужно зашпаклевать.

Заключение

евро накладка на панель ваз 2110Когда дело касается отклеенного угла панели, то отремонтировать панель своими руками не сложно. Куда большая беда, когда панель трескается, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически не возможно.А если для ремонта трещины панели Вы решились на снятие панели, тогда может быть стоит заменить на Евро-накладку ? (Цена накладки панели от 1500-3500р.) Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как убрать трещины с торпеды ВАЗ своими руками

Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:

  1. или открутились шурупы, притягивающие верхнюю накладку к панели
  2. или отошла мягкая часть панели от железной части верхней накладки

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.

Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.

Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на  место, мы используем монтажную пену.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.

Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.

Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант — самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.

Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод — перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто. Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.

xenon-kiev.com.ua

Как самому заклеить панель – Автодиковина

Как самому заклеить панель после срабатывания airbag? Написать подобную “дисертацию” собирался давно…  Данный тред не является истиной в последней инстанции, а тем более руководством к действию. В принципе ничего сложного нет.  Заклеить можно что угодно и чем попало.  Весь фокус в том, будет ли держаться приклееное и не отвалится ли в самый не подходящий момент. На качество в первую очередь влияет выбор клея и приклеиваемого материала. Так же влияют соблюдение технологии и условия эксплуатации. Короче – лучшие составы это – ” Mah” ”Kleiberit” ”ЗM” неопрены-хлоропрены, полиуретаны и прочие  цианокрилаты. 

Сразу оговорюсь – раскроеный, сшитый и приклееный материал без больших отрицательных радиусов и поверхностного натяжения держится приклееными и не отваливается. Но если стоит задача  переклеить “взорваную” панель максимально приближенно к “заводской”,  чтобы посторонние не заметили разницы, то здесь будут подводные камни… …продолжение следует…

Вот к примеру заклееная панель на “Калине” . Материал панели – полипропилен (РР) загрунтован двухкомпонентным акриловым грунтом. На грунт нанесли клей Маh 800 х 213 и приклеили обычный “нижнекамский” дерьмантин. На фото оклееная панель выдержала два летних сезона и не отвалилась

Вот еще пример: “взорваная” панель у VW Passat B6 – место разрыва было аккуратно заклеенно встык без смещения материала цианокрилатом. Но сделать так довольно трудно. У меня получилось только со второй попытки. Первый “образец” был безнадежно испорчен и заклеен сверху  “PVC Denkart” сeрии Torino. К сожалению эту серию немцы сняли с производства.

    

Продолжение следует…

Вот пример неудачный. Honda Accord. Автомобиль прибыл на ремонт расклееный и представлял огромный интерес в плане “посмотреть как делают коллеги”. 

   

Материал – Bielastisch 238 1808 . Клей – судя по всему -полиуретан. Если судить строго, то на материале оставили основу-это раз. Шпаклевали шпаклей со стекловолокном-это два. Поверхность не грунтована-это три.  И в процессе приклеивания в проблемные места влили лошадиные дозы цианокрилата-это четыре. Многовато ошибок.

 .

мож еще чего напишу в тему…

Вот к примеру цитата из тех. документации ЗМ по подготовке поверхностей, применительно к пластифицированным ПВХ: Надеюсь после этой цитаты отпадут вопросы типа – “Почему у меня все отклеилось!!!”  

 …кстати вот последний опыт по ремонту “стреляной” панели на Honda Civic 5d :

Заранее не был уверен в успехе, поэтому фотографировать процесс стал когда понял, что получается. Сразу скажу что игра стоила свеч. Панель очень мудреной формы. На разборах не нашли, а стоимость новой – от 80 000 тыр!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

avtodikovina.ru