Герметизация швов и стыков кузова и салона автомобиля. Герметик заводской на авто


Учимся распознавать битый автомобиль | Пособие автомобилиста

Пособие автомобилиста

  • Главная
  • Bопросы автовладельцев
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили
  • Автомагазин
  • Ремонт своими руками
  • Полезности
  • ПДД
Главная › Полезности › Учимся распознавать битый автомобиль
  • Полезности
  • 1
  • Что означает цветная маркировка на автомобильных шинахЧто означает цветная маркировка на автомобильных шинахЦветная маркировка на автомобильных шинах

sanekua.ru

сварка, герметик, залоговые авто. Часть третья

Если вы только что прошли обучение вождению и собираетесь приобрести автомобиль, вас наверняка волнует вопрос: как купить хорошую подержанную машину? Как не ошибиться с выбором? Как понять, действительно ли авто «без проблем»? В этой статье мы расскажем о некоторых нюансах, на которые стоит обращать внимание при выборе авто.

Хуже битой...

Что может быть самым худшим при покупке б/у авто? Это приобретение залогового транспорта. Тем более, как заявляют автоинструкторы, это довольно распространено в России. Человек покупает авто, потом ставит его на учет, пару лет ездит, и вдруг неожиданно судебные приставы изымают машину, так как она, к примеру, находится в залоге. Это может быть долг банку, автокредит и т.д. В данной ситуации крайним остается, конечно же, последний владелец. Но при любом исходе дела такой автомобиль через суд конфискуется и далее продается с аукциона. Деньги идут в пользу банка. Что касается шансов вернуть хоть что-то, то их мало.

Мошенникам, которые продали залоговую машину, грозит уголовное наказание, но от этого не легче. В большинстве случаев деньги несчастному владельцу не возвращаются.

По словам специалистов, гарантированных способов, как защититься от подобной ситуации, почти нет. К сожалению, единого реестра с указанием всех залоговых автомобилей не существует, да и особых отметок в ПТС или свидетельстве о регистрации не предусмотрено. Если человек покупает авто в кредит, то ПТС, как правило, остается в банке. Однако автовладельцу не составляет особого труда получить в ГИБДД копию, объяснив это, например, утерей предыдущего документа. Бытует мнение, что некоторые банки часто по умыслу берут копии ПТС на хранение.

Стопроцентно снизить риски невозможно. Однако если машина вызывает подозрение, если у продавца на руках не оригинал, а копия ПТС, то стоит насторожиться. Узнать, что это дубликат, можно, посмотрев в графу «Особые отметки». Не будет лишним попросить у владельца автомобиля, который вы собираетесь приобрести, документы об оплате. Так вы поймете, была ли машина приобретена за наличный расчет или в кредит (хотя это ничуть не мешает перезаложить авто позже, чтобы получить новый кредит). Еще одно: не игнорируйте интуицию. Продавец кажется подозрительным, он ведет себя как-то напугано, суетится, тогда лучше отказаться от приобретения, ведь вы не хотите лишиться сразу и машины, и денег?

Лючок бензобака расскажет о многом

Часто перекупщики при осмотре машины ведут себя так: открывают лючок бензобака, присаживаются на корточки и пытаются там что-то высмотреть. Говорят, что у многих автомобилей по креплению лючка видно, снимали его или нет. А снимают лючок, как правило, для подбора цвета или колеровки. О том, что лючок был снят, говорят «левые» заклепки, поврежденные или нестандартные болты.

Колеровщики подсказывают, что лючок бензобака очень удобен для подбора оттенков, ведь он, во-первых, компактен, а, во-вторых, его отсутствие не мешает эксплуатации автомобиля.

У некоторых авто (к примеру, Ford) лючок бензобака можно удалить незаметно, и даже профессионал этого не заметит. Но заметим, что сам факт колеровки еще не говорит о серьезных проблемах с машиной, однако это повод спросить продавца, что именно в машине было перекрашено.

Руки по швам

Как известно, на заводе кузова автомобилей свариваются из отдельных элементов главным образом точечной сваркой. После сварки все стыки в обязательном порядке уплотняют особым герметиком. На разных заводах способ нанесения герметика различный. К примеру, на заводе Nissan рабочие делают это при помощи специальных пистолетов. Если заглянуть в цеха Hyundai, то там нанесением герметика занимаются роботы. Далее герметик подвергается, так называемому, термозакреплению. После данной технологии кузов идет на покраску.

Заводской герметик всегда выглядит аккуратно, отлично прокрашен и практически незаметен. Если же авто подвергалось кузовному ремонту, то герметик обычно нанесен узловато, его консистенция похожа на высохшую краску, и он часто размазан.

Приведем пример. Если у заднего стоп-сигнала виден слой герметика, причем не заводского, то удар был, скорее всего, в заднюю часть, именно поэтому крышка багажника может не закрываться должным образом.

Если герметик положен довольно аккуратно, но у вас все равно возникаю сомнения, то можно посмотреть швы нового автомобиля такой же модели.

Что касается сварных швов, то с этим сложнее. При кузовном ремонте применяется два вида сварки: шовная и точечная. Последний вариант также используется и на заводе-изготовителе, так что факт ремонта не столь заметен. Однако и здесь можно вывести продавца на чистую воду. Проведите по нижней части порогов пальцем (лучше если автомобиль будет висеть на подъемнике). Может быть так: с одной стороны от сварки имеются заводские точки, а с другой — работа мастерской. В последнем случае точки не ровные, можно заметить следы прижогов. Однозначно, что порог приваривался заново.

Применять при ремонте точечную сварку удается не всегда и не везде. На заводе элементы соединяются друг с другом в определенной последовательности. В автомастерской подлезть к каждому стыку со сварочными клещами сложно, да и нужный нахлест получить непросто. В этом случае используется сварка прерывистым или сплошным швом, а это отличить на глаз может даже непрофессионал.

Обнаружили с одной стороны следы точечной сварки? Значит, автомобиль подвергался серьезному ремонту и стоит задуматься, нужна вам такая машина. По крайней мере, цену сбивать нужно обязательно.

Видеоматериал о том, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля:

Удачных вам покупок и хороших машин!

В статье использовано изображение с сайта vsyo-tut.ru

spokoino.ru

Герметизация швов и стыков кузова и салона автомобиля

Если чуть чуть повнимательнее  посмотреть практически на любой кузов автомобиля, особенно это актуально как всегда для отечественного автопрома, то прежде всего конечно в глаза будут бросаться все те же банальные зазоры между пластиком стеклом металлом и т.д.

Все можно оставить и в таком виде если Вас особо не интересует судьба Вашего авто и постоянно грызущая мысль о его улучшении, хотя бы до определенного уровня. Или если отнестись к этому более рачительно тем более что это не займет у Вас значительного времени и сил то можно воспользоваться следующими проверенным методом.

Для работы необходимо приобрести прозрачный силиконовый герметик (желательно с пистолетом так как так работать намного проще и удобнее), взять ненужную ветошь для удаления излишних остатков герметика со стыков швов и немного повнимательнее взглянуть на свое авто.

После того как фронт работ более менее определен стоит открыть упаковку герметика и равномерным слоем выдавливая герметик из баллона нанести на швы, после нанесения удалить излишний герметик равномерным движением по всей длине шва для получения ровного заполненного шва.

              

Плюсы после герметизации швов кузова:

После высыхания герметика получаются более законченные и правильные черты кузова, а также в следствии того что дождевая вода и грязь в меньшем количестве или вообще перестают попадать в скрытые полости кузова предотвращаем коррозию, усиливаем связку компонентов между составляющими частями кузова* (см. ниже),  в незначительной мере но все же повышаем шумоизоляцию.

Минусы после герметизации швов кузова:

Минусов не обнаружил никаких, некоторые высказывали мнение о том что в следствии реакции герметика и краски возможно отслоение ее от кузова, но за 3 года эксплуатации в данных условиях ничего подобного не произошло, теперь думаю если и произойдет то явно уже не от этого. 

При желании герметик всегда есть возможность срезать и в последствии растиранием и скатыванием по кузову удалить (процедура не быстрая, но возможная)

При применении герметиков с определенной цветовой гаммой (АМВRO черный, красный) можно провести данную процедуру для стыков салона, например для стыков между вентиляционными решетками печки и панели приборов. Результат также только положительный перестает разъезжаться пластик и даже скрип панели по данным стыкам пропадает.

При аккуратном выполнении данной процедуры заполнения герметиком «паразитных» швов получается более  эстетически приятный и качественный автомобиль.

 

*P.S.  - немного лирики, но все же. Может кто нибудь и будет сомневаться по поводу дополнительной связки деталей между которыми пролит герметик, но скажу только одно. Что когда у меня случилась незапланированная неопрятность в следствии ДТП и в сервисе разбирали мой авто, для рихтовки, замены деталей и покраски, то при очередном контрольном посещении сервиса меня подозвали с удивленным видом – «указывая мне на то что это с моим автомобилем?», так когда после выкручивания всех болтов держащих блок фару она все же держалась на своем месте за счет герметика. В последсвии после недлительного объяснения причин герметик был срезан и фара снята со своего места без проблем, а после повторной установки я также пролил этот шов герметиком вновь. Ощущение осталось что в целом вся сборка передка после данной процедуры становится более монолитной, прочной и как следствие надежной.

www.autosecret.net