Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Хонда СРВ 5 2020
Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин.

Конструкция
В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.
Адаптация к российским условиям
Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.
Комфорт
Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.
Безопасность
В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники.
В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.
Мультимедиа
На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.
Хонда СРВ 5 Технические характеристики
В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.
Технические характеристики новой Хонда CR-V 2020 / Honda CR-V 5
Ниже представлены основные технические характеристики Хонда СРВ 2018-2019 / Honda CR-V 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4586 / 1855 / 1689 |
Колесная база, мм | 2660 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 |
Объем багажника, л | 522 / 1084 |
Снаряженная масса, кг | 1557 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.![]() |
150 | 186 |
Крутящий момент, Нм | 189 | 244 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 188 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,3 |
— смешанный | 7,5 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технические характеристики Хонда СРВ 2020
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaНедостатки Хонда СРВ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CR-V 2.
0 и 2.5)
Все минусы Хонда СРВ 2019-2020
➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.
Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.
Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе.
Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.
Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).
А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.
Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен.
На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…
Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года
Видео отзыв
Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.
Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.
К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь.
Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.
Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.
Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.
Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.
Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.
Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.
![]()
Отзывы реальных владельцев Хонда СРВ 2020 все минусы и плюсы
Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.
Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.
Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!
Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков.
И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.
Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 г.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaБоялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.
Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).
Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года
Новая Хонда СРВ 2018 для россии
В наше время все большим спросом начинают пользоваться автомобили класса кроссовер. Это объясняется тем что эти модели обладают повышенной проходимостью, довольно практичны, а их моторы экономичны. Одним из таких востребованных автомобилей является японский представитель , а именно новая Хонда СРВ 2018 для России.
Как заверяют инженеры, эта модель будет оснащаться инновационной платформой «modular Civic platform» в создании которой применялась высокопрочная сталь. В результате этих доработок кроссовер стал легче и прочнее, в месте с тем повысилась устойчивость к воздействию негативных внешних факторов.
Внешний вид
В 2016 году в Детройте состоялся закрытый показ новой CR-V, на которой было понятно что новинка 2018 года будет являться логическим продолжением предыдущей версии. Внешние изменения были незначительными и коснулись следующих элементов:
- Радиаторная решетка. На ней разместили хромированные пластины, и хромированный логотип;
- Изменилась головная оптика. Диодные фары стали своеобразным продолжением экстерьера;
- Передний бампер оснастили воздухозаборником в виде сетки.
А нижняя часть получила хромированные элементы отделки;
- ПТФ стали небольших размеров;
- Кузов стал более дутым, за счет пластиковой защиты которая крепится по всему периметру, стекол которые получили хромированную окантовку, а так же расширенных колесных арок;
- Задняя оптика расположилась на задних стойках, которая плавно перетекает на крышу багажника, что смотрится необычно и в тоже время привлекательно.
В целом внешний вид автомобиля стал лучше, дизайнерам удалось сделать его современней и привлекательней при этом фирменный стиль и узнаваемость предыдущих поколений сохранилась. Габаритные размеры стали больше:
- Длина 4,587 метров;
- Ширина 1,854 метра;
- Высота, 1,679 метра;
- Колесная база 2,659 метра;
- Дорожный просвет 208 мм;
- Колеса 235/60/R18.
Разработчики отказались от силуэта не спадающей крыши, что сделало немного скучноватым внешний вид автомобиля.
Интерьер
Изменился салон автомобиля Хонда СРВ 2018 года новая модель за счет обновленной платформы стала больше и комфортней.
Основные изменения коснулись следующих элементов:
- Автомобиль оснастили рулем с двумя спицами и широкой нижней поддержкой;
- Конопки управления на руле стали выглядеть в виде джойстика;
- Приборный щиток стал в виде дисплея с современной и продуманной графикой;
- Конструкция центральной консоли выглядит сложнее, за счет того что нижняя часть выходить немного вперед, а на основной части расположился сенсорный дисплей, а климат контролю отвели отдельный блок;
- Благодаря высокому расположению КПП центральный тоннель стал невысоким, и там расположился ручной тормоз с местом для подстаканников;
- Отделка салона выполнена из мягкого пластика, текстиля, кожи, и натурального дерева;
- Багажное отделение вместительное и оценивается в 589 литров, а при сложенном заднем рядом сидений составляет 1669 литров.
Салон автомобиля оснастили практически всеми популярными современными опциями.
Технические характеристики
Изменения новой CR-V коснулись не только внешнего вида и салона, значительные изменения произошли и в линейке силовых агрегатов. Предварительно можно сделать вывод , что машину оснастили бензиновым двигателем с объёмом 2.0-165л.с,2,4-190 л.с, и турбиной 1,5 литра 175 л.с., а так же дизельным силовым агрегатом с объёмом 1,6 литра 160 лошадиных сил. Еще одним новшеством стало разработка гибридной версии, которая получила название Honda CR-V Hybrid. Новые двигатели за счет того что конструкция радиатора имеет специальные шторки, благодаря которым происходит сокращение забора горючего, стали более экономичными. Многих интересует где собирают Honda CRV для России, по предварительной информации для отечественного рынка кроссовер собирается в штате Огайо на заводе в Ист-Либерти.
Бензиновый двигатель будет работать в паре с МКПП или вариатором, а дизельная версия только с девятиступенчатым автоматом.
Пятое поколение Honda CR-V получился качественным и продуманным кроссовером, который порадует своего покупателя хорошим оснащением в техническом плане, отличной проходимостью, при этом расход топлива будет экономичным.
Тест-драйв Honda CR-V 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 03.03.2018(4.4)
-
{{ slotProps.
data.views }}
Свеженький после прошлогоднего пересмотра, компактный Honda CR-V предлагает желаемый размер, необходимые функции, достойный уровень экономии горючего и высокую надежность. На рынке, где небольшие кроссоверы переманивают клиентов у седанов, CR-V гарантирует пять посадочных мест, просторный салон, вместительное багажное отделение в придачу с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом. Не такое ловкое на бездорожье как Jeep Cherokee или Subaru Forester, творение Honda, между тем, может быть достаточно увлекательным. Оно предлагает больший салон, чем у Toyota RAV4, больше мощности, чем у Nissan Rogue, и лучшую цену перепродажи, чем у Ford Escape.
Б/в авто
$5 700 — $25 500
Вам понравится
- 79% Дорожні тести
- 77 % Надійність
- 85 % Задоволеність водіїв
Honda CR-V 2018 года остается основным вариантом для тех, кто ищет надежный, доступный, безопасный и простой кроссовер. Хорошо оснащенные модели снимают необходимость докупать необходимые или желаемые функции и элементы. Модели EX и выше гарантируют наличие системы удержания полосы движения и системы автономного экстренного торможения.
Вам может не понравиться
Если вы собираетесь много времени проводить на побитых дорогах бездорожья или буксировать что-то тяжелее 680 кг, обратите внимание на Jeep Cherokee с V6 двигателем. Тем, кто сосредоточен на захватывающем управлении, подойдет CX-5 или Ford Escape. А Toyota RAV4 предлагает стандартные системы безопасности и помощи в каждой модели.
Новое в 2018 году
После полного обновления прошлого года, компактный CR-V не получил никаких изменений в этом.
Впечатления от езды
Сейчас Honda предлагает два двигателя для CR-V. 2.4-литровый силовой агрегат является стандартным для базовой модели LX, в то время, как под капотом остальных разместился 1.5-литровый турбодвигатель. До того, как вы увлечетесь приставкой «турбо», стоит отметить, что это не продуктивная версия двигателя, как те, которые предусмотрены в Ford Escape. Преимуществом 1.5-литрового силового агрегата стало наименьшее количество оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент, благодаря чему ускорилась реакция автомобиля. К тому же, улучшилась экономия топлива. Турбодвигатель гарантирует плавную и линейную динамику без резких движений во время набора скорости. Оба двигателя сочетаются с одним из лучших вариаторов индустрии. Он способен имитировать традиционную смену передач при сильной нагрузке. Управление у CR-V хорошее, но не исключительное, езда комфортная, без чрезмерной мягкости, а салон остается всегда уютным.
Наилучшие характеристики
Стандартный для EX и моделей высшей комплектации набор систем и функций безопасности «Sensing Safety» от Honda предлагает: систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему удержания полосы движения.
Хотя современный CR-V не намного больше предыдущего поколения, которое он заменил, увеличение внутреннего пространства не заметить невозможно. При 1.1 м3 грузового пространства с разложенными задними сиденьями CR-V обходит Ford Escape, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.
Подробно об автомобиле Honda CR-V
Интерьер
Как отмечалось, пятиместный салон CR-V увеличился, и это учитывая тот факт, что предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в классе. В дополнение к увеличению салона кроссовер стало легче подстраивать под личные нужды. Задние сиденья складываются одним нажатием на рычаг, а багажное отделение имеет двухуровневую конфигурацию. Модели EX и выше оснащены USB-портами позади. Водителю повезло получить удобную позицию и хорошую видимость.
Экстерьер
Не узнать CR-V невозможно, но нынешнее поколение выглядит так, как будто посетило спортзал, став значительно массивнее. Вниманию покупателя предлагается автомобиль с длинной, широкой посадкой и более агрессивным дизайном колес. Дорожный просвет составляет 19.8 см для моделей с передним приводом и 20.8 см для моделей с полным. Эта информация порадует тех, кто систематически имеет дело со снежными заносами и неблагоприятными погодными условиями. Нынешняя стилизация это то, чего CR-V не хватало, автомобиль стал менее округлым позади и более пропорциональным в целом.
Видео тест-драйв Хонда СРВ 2018
Базовая комплектация
Пятое поколение Honda CR-V предложено в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Наименее дорогая CR-V LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, водительским сиденьем с 6 механическими режимами настройки, круиз-контролем, аудиосистемой на 4 динамика с 5.0-дюймовым цветным экраном и Bluetooth. Эта модель стала единственной, которая получила 2.4-литровый двигатель. Ожидается, что большинство покупателей соблазнятся на модель EX с ее электроприводом водительского сиденья, двузонным климат-контролем, люком крыши, кнопочным стартом, подогревом передних сидений, 7.0-дюймовым дисплеем аудиосистемы и Apple CarPlay/Android Auto. Особого упоминания заслуживает тот факт, что EX стандартно оснащена набором Honda Sensing.
Опционное оборудование
Основные опции покупатель получает, переходя от комплектации к комплектации. Так, Honda CR-V EX-L добавит: кожаные сиденья, электропривод двери багажника, сиденья переднего пассажира с 4 электроприводом, универсальную функцию открывания двери гаража HomeLink, зеркало заднего вида с автозатемнением и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая Touring порадует: функцией открывания багажного отделения без рук, светодиодными головными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, рейлингами крыши, хромированными патрубками выхлопной системы и аудиосистемой на 9 динамиков. Система полного привода является опцией для всех моделей.
Технические характеристики
Базовым для Хонда СРВ 2018 года стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 244 Нм. Модели с передним приводом тратят 9.1 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. В 2018-м модели Honda CR-V высшей комплектации получили 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 230 Нм. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 8.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем. Оба двигателя компонуются вариатором.
Перейти до оголошень Хонда СРВ Перейти до оголошень Хонда СРВ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Офіційні дилери Honda в Україні
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2018 годаИнжиниринг (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый двигатель с одинарным спиральным турбонагнетателем
л. с. (чистая SAE)
190 при 5600 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE)
179 фунт-футов при 2000-5000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня
73.0 мм / 89,5 мм
Степень сжатия
10,3: 1
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC
Электропроводная система дроссельной заслонки
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Active Noise Cancellation ™ (ANC)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
CARB Рейтинг выбросов 1
ЛЕВ3-УЛЕВ70
1 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Трансмиссия (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом
Кузов / Подвеска / Шасси (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Передняя подвеска Макферсон Стойка
Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом Multi-Link
Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний)
23.0 мм (трубчатый) / 17,7 мм (цельный)
Повороты рулевого колеса от упора до упора
2.30
Диаметр поворота от бордюра до бордюра
37,4
Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние твердотельные дисковые тормоза (передние / задние)
11.1 дюйм / 10,2 дюйма
Всесезонные шины
235/60 R18 103H
Компактная запасная шина
Т155 / 90 Д17 112М
Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Колея (передняя / задняя)
63.0 дюймов / 63,7 дюймов
Дорожный просвет (без нагрузки)
7,8 дюйма
Углы въезда / съезда
19,3 ° / 23,5 °
Распределение веса (перед / зад)
59% / 41%
Внутренние размеры (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Высота потолка (перед / зад)
38.0 дюймов / 39,1 дюймов
Пространство для ног (спереди / сзади)
41,3 дюйма / 40,4 дюйма
Плечо (переднее / заднее)
57,9 дюйма / 55,6 дюйма
Пространство для бедра (спереди / сзади)
55.1 дюйм / 49,5 дюйма
Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)
39,2 куб. Футов / 75,8 куб. Футов
Пассажировместимость
102,9 куб. Футов
Рейтинг EPA 2 / Топливо (бесступенчатая трансмиссия, 2WD EX)
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) (город / шоссе / комбинированный)
28/34/30
Емкость топливного бака
14.0 галлонов
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
2 На основе оценок EPA за 2018 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с антипробуксовочной системой 3
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Система контроля давления в шинах (TPMS) 4
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Многоугольная камера заднего вида 5
с динамическими направляющими
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 6 (функция Honda Sensing ® )
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 7 (функция Honda Sensing ® )
Система предотвращения столкновений (CMBS ™) 8 (функция Honda Sensing ® )
Система предупреждения выезда с дороги 9 (RDM) (функция Honda Sensing ® )
3 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.
4 Для оптимального износа шин и обеспечения оптимальных рабочих характеристик необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
5 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.
6 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
7 LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования сигнала поворота. LDW может не обнаруживать всю разметку полосы движения или съезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
8 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Система, предназначенная для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
9 Система предупреждения выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования сигнала поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.RDM может не обнаруживать всю разметку полосы движения или выезды с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Передние подушки безопасности Advanced Front Airbags (i-SRS)
SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд все), страховочные якоря (2-й ряд все)
Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Замки задних дверей с защитой от детей
Технология помощи водителю (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Система удержания полосы движения (LKAS) 10 (функция Honda Sensing ® )
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 11 (функция Honda Sensing ® )
Автоматический дальний свет фар
Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика 12
10 LKAS помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
11 ACC с низкоскоростным отслеживанием не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
12 Эти системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или движением задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства.Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.
Внешний вид (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического выключения
с автоматическим включением / выключением
Крышная антенна с оребрением
Индикаторы поворота в одно касание
Реверсивный стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистой связью и зоной подогрева стеклоочистителя
Спойлер в цвет кузова со встроенным стоп-сигналом
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Smart Entry с автоматическим замком для пешеходов ®
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения
Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, включая встроенные указатели поворота
Комфорт и удобство (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Переключатель на панели приборов
Многофункциональная центральная консольная система хранения со сдвижным подлокотником
Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков
Подставки для напитков (передние и задние)
Запираемое перчаточное отделение
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Анкеры для крепления грузового пространства
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира
с подсветкой
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Карман на спинке переднего пассажира
Выдвижная крышка багажного отделения
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира
Сиденья (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья
Подголовники на всех сидячих местах
Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой усилителя, включая 4-позиционную регулировку поясничной опоры
Аудио и подключение (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Bluetooth ® HandsFreeLink ® 14
Bluetooth ® Потоковое аудио 14
Pandora ® 15 Совместимость
Регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC)
Аудиоинтерфейс USB 16
1.Порт 0-Amp в центральной консоли
USB смартфон / аудио интерфейс 16
Порт 1,5 А на центральной консоли
Розетки на 12 В
Передняя и центральная консоль
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками
7-дюймовый дисплей со звуком и электростатическим сенсорным экраном WVGA (800 x 480) высокого разрешения, настраиваемые параметры и компас
Apple CarPlay ™ 18 Интеграция
Android Auto ™ 19 Интеграция
SMS сообщение Функция 21
USB-порты для зарядки
2.5-амперные порты во 2-м ряду
14 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.
15 Pandora, логотип Pandora и товарный знак Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc.Используется с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами. См. Www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.
16 Интерфейс USB используется для воспроизведения музыкальных файлов MP3, WMA или AAC с цифровых аудиоплееров и других устройств USB, а также для передачи данных со смартфона через определенные порты интерфейса смартфона / аудио.Некоторые USB-устройства и файлы могут не работать. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
17 Посетите веб-сайт HondaLink ® на предмет совместимости со смартфоном.
18 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
19 Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.
20 Сервисы SiriusXM требуют подписки после любого пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программирование могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных Соединенных Штатах и округе Колумбия. © SiriusXM Radio Inc., 2017. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
21 Совместимо с некоторыми телефонами с Bluetooth ® . Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно.
Контрольно-измерительные приборы (бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Индикатор 12-вольтовой системы зарядки аккумулятора
Индикаторы автоматической остановки тормоза
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Индикаторы круиз-контроля
Индикатор электроусилителя руля (EPS)
Индикатор низкого давления масла
Индикатор низкого давления в шинах
Индикатор Maintenance Minder ™
Индикатор напоминания о ремне безопасности
Указатели поворота / аварийной сигнализации
VSA выключен / включен / системные индикаторы
Адаптивный круиз-контроль (ACC) и индикаторы системы
Индикатор автоматического включения дальнего света
Индикатор системы информации о слепых зонах (BSI)
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) выключена и системные индикаторы
Индикатор системы предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
Система удержания полосы движения (LKAS) и индикаторы системы
|
||||
Honda Sensing®
|
||||
Количество мест |
|
|
||
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * |
||||
Мощность задней двери |
Доступ в режиме громкой связи |
|||
Люк |
||||
Система мониторинга слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика * |
||||
Спинка заднего сиденья Easy Fold Down с разделением на 60/40 |
||||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением |
Гибрид |
Гибрид |
||
Колеса |
17 из сплава |
18 из сплава |
18 из сплава |
19 из сплава |
Номинальное значение MPG * 1.5T 2WD (город / трасса / комбинированный) (Газ) |
28/34/30 |
28/34/30 |
28/34/30 |
28/34/30 |
Номинальное значение MPG * 1.5T AWD (город / трасса / комбинированный) (Газ) |
27/32/29 |
27/32/29 |
27/32/29 |
27/32/29 |
Рейтинг: MPG * Гибрид (город / шоссе / комбинированный) |
40/35/38 |
40/35/38 |
40/35/38 |
|
л.с. (чистая SAE) (газ) |
190 при 5600 об / мин |
190 при 5600 об / мин |
190 при 5600 об / мин |
190 при 5600 об / мин |
Общая мощность системы (гибрид) |
212 @ 6200 об / мин |
212 @ 6200 об / мин |
212 @ 6200 об / мин |
|
|
||||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками |
||||
5-дюймовый цветной ЖК-экран |
||||
Bluetooth® HandsFreeLink® * |
||||
Потоковое аудио по Bluetooth® * |
||||
Pandora® * Совместимость |
||||
Система радиоданных (RDS) |
||||
Компенсация объема с учетом скорости (SVC) |
||||
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp * |
Передняя консоль (1 порт) |
Передняя консоль (1 порт) |
Передняя консоль (1 порт) |
Передняя консоль (1 порт) |
1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс * |
Передняя консоль (1 порт) |
Передняя консоль (1 порт) |
Передняя консоль (1 порт) |
|
Розетка 12 В |
Центральная консоль |
Центральная консоль |
Центральная консоль |
Центральная консоль |
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками |
||||
7-дюймовый дисплей с аудиосистемой и электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, настраиваемыми параметрами и компасом |
||||
HondaLink® * |
||||
Интеграция с Apple CarPlay® * |
||||
Интеграция с Android Auto ™ * |
||||
SiriusXM® * |
||||
HD Radio ™ * |
||||
Функция текстового сообщения SMS * |
||||
2.USB-порт для зарядки 5 А |
2-й ряд (2 порта) |
2-й ряд (2 порта) |
2-й ряд (2 порта) |
|
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками |
Гибрид |
|||
|
||||
Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер |
||||
Зарядное устройство для беспроводного телефона * |
||||
|
||||
Автоматическая система климат-контроля |
||||
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера |
||||
Замки дверей с электроприводом и задней двери |
||||
Круиз-контроль |
||||
Индикаторы поворота в одно касание |
2018 Honda CR-V | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стереорадиоприемник AM / FM мощностью 160 Вт
Двухзонный автоматический кондиционер
Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
да
Apple CarPlay / Android авто
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало пассажира
2 розетки на 12 В на передней панели
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя
Дневное / ночное зеркало заднего вида и зеркало для разговоров
Прерывистый задний стеклоочиститель / омыватель
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио через bluetooth
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
4 анкера для крепления грузового пространства
Начало страницы2018 Honda CR-V | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стереорадиоприемник AM / FM мощностью 180 Вт
Двухзонный автоматический кондиционер
Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
да
Apple CarPlay / Android авто
Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Прерывистый задний стеклоочиститель / омыватель
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио через bluetooth
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
4 анкера для крепления грузового пространства
БагажникГруз. МощностьБагажник
Задняя дверь с электроприводом и регулируемой высотой
Начало страницы2018 Honda CR-V | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стереорадиоприемник AM / FM мощностью 180 Вт
Двухзонный автоматический кондиционер
Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
да
Apple CarPlay / Android авто
Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя
Дневное / ночное зеркало заднего вида и зеркало для разговоров
Прерывистый задний стеклоочиститель / омыватель
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Характеристики и характеристики двигателя Honda CR-V 2018
Характеристики и характеристики двигателя Honda CR-V 2018
По продукту | Опубликовано в Honda CR-V в среду, 25 октября 2017 г., в 14:36Мы всегда были большими поклонниками Honda CR-V здесь, в Мэтте Каструччи Honda, и мы так рады приветствовать CR-V в 2018 модельном году.Кроссовер-внедорожник недавно появился в дилерских центрах по всей стране, и, потратив некоторое время на знакомство с CR-V 2018 года, мы влюбились больше, чем когда-либо прежде. CR-V 2018 известен своим просторным салоном и мощным двигателем, но насколько он мощный? Читайте дальше, чтобы узнать все о характеристиках и характеристиках двигателя Honda CR-V 2018!
Вас также может заинтересовать: Какой самый большой внедорожник Honda?
Варианты двигателя для Honda CR-V 2018
У Honda CR-V 2018 есть два доступных варианта двигателя на выбор покупателям внедорожников: 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с максимальной мощностью 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента, а также 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию комплектации LX, в то время как комплектации EX, EX-L и Touring оснащены 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом.
Насколько экономичен Honda CR-V 2018?
Оценка экономии топлива EPA для CR-V 2018 года зависит как от оснащенного двигателя , так и от трансмиссии .2,4-литровый двигатель, когда он оснащен 2WD, имеет оцененный EPA рейтинг экономии топлива 26/32/38 MPG город / шоссе / комбинированный *, в то время как модель AWD получает 25/31/27 MPG город / шоссе / комбинированный. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом более экономичен как для 2WD, так и для AWD. В паре с 2WD 1,5-литровый двигатель может получить 28/34/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, а когда двигатель оснащен полным приводом, он имеет рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, 27/33/29. MPG город / трасса / комбинированный.
Подробнее: Honda CR-V против Toyota RAV4
Покупателям автомобилей, заинтересованным в личной встрече с Honda CR-V 2018, предлагается зайти и увидеть нашу команду в Matt Castrucci Honda или запланировать бесплатный тест-драйв онлайн! Водители, у которых есть дополнительные вопросы о CR-V 2018 перед тем, как сесть за руль, могут связаться с одним из членов нашей команды сегодня!
* На основе оценок EPA за 2018 год.