Популярные автомобили. Как на заднем приводе валить боком. Как на заднем приводе валить боком


время валить боком! — Автокадабра

Была идея написать о поведении разных типов приводов в заносе. Немного покатался сегодня, пишу о своих впечатлениях.

Под катом много букв! А так же несколько фоточек и видео.

Неподалеку от дома строится новый гипермаркет. Уже давно я неравнодушно смотрел на его парковку, постепенно принимающую законченные формы. Как раз удачно на днях выпал снег, наступила зима, и к тому же оказалось, что на паркинг уже можно заехать, хотя сам магазин пока еще не достроен.

Скажу сразу - для конусов она не очень подходит. Паркинг поделен бордюрами на сектора размером примерно 50 на 30, так что развернуться особо не где. Но в одиночку кататься это не мешает.

Когда я обнаружил факт наличия площадки для веселого вваливания боком, вышло так, что ехал я мимо на своей переднеприводной "маленькой машинке". Заехал попробовать - не понравилось. С передним приводом никакого веселья - разгоняйся да дергай ручник. Выходит уныло, не зрелищно и скучно. К тому же размеры площадки не позволяли разогнаться до скорости, когда можно машину пустить в занос раскачкой.

Зато немного отработал навыки вытягивания из заноса на переднем приводе: оказалось, что очень легко проворонить момент, когда начинается неуправляемая стадия. Передний привод в занос уходить не хочет до последнего, но если он все-таки начался, то остановить его весьма проблематично. Требуется ювелирная работа газом и правильный угол поворота колес, иначе мы получаем вдобавок к заносу еще и снос передка. Возможно это особенности именно данного автомобиля - у меня очень чувствительный газ, "злая" прошивка в ECU, да и зимняя шипованая резина не очень хорошая стоит.

В общем я не выдержал и поехал домой за Спортейджем. Напомню, что у него трансмиссия устроена по типу "Part Time", т.е. у нас задний привод + подключаемая без межосевого дифференциала передняя ось. Совсем другое дело! Хочешь - пятаки нарезай, хочешь - боком катайся, в отличие от переднего привода теперь заносы стали контролируемыми и красивыми. Сначала крутил на заднем, мне почему-то казалось, что из-за отсутствия дифференциала между осями будет тяжело "ловить" и вытаскивать из заноса машину. Так вот - ничего подобного - как только я подключил полный привод, поведение машины в заносе стало еще более контролируемым.

Дальше полотно текста про нюансы поведения разных приводов в заносе и про гаишников. Много букв. Кому не интересно - мотайте в конец - там будет видео.

На заднем приводе, при развивающемся заносе, когда зад начинает смещаться в бок, для стабилизации мы должны обязательно отпустить газ и дальше ловить машину рулем.

На переднем приводе мы должны не допускать торможения двигателем в заносе, ловить машину рулем и пытаться газом "вытянуть" передок в нужную сторону, при этом помня о возможности срыва передней оси, если газ передавим.

С полным приводом (Part-Time) ситуация следующая: при заносе руль поворачиваем на меньший угол относительно заднего привода, далее мы можем бросить газ - это создаст дополнительный разворачивающий момент, а можем добавить газ - это создаст момент противоположный предыдущему, если же газ держим где-то посередине, то эти моменты уравниваются. Возможно это сказывается отсутствие дифференциала, и на другом типе полного привода все будет иначе, так что вышесказанное исключительно про 4x4 с залоченным или отсутствующим межосевым диффом.

В общем, начитавшись страшилок про полный привод в заносе, я ожидал совсем другой картины. Думал, что легче всего будет на заднем. Нифига подобного! Так что, если выстроить типы приводов по степени убывания контроля в заносе то будет такая картина:

1. Полный привод (part-time) - полный контроль практически во всех фазах заноса, вплоть до перехода во вращение 2. Задний привод - чуть меньше возможностей предотвратить вращение, если проворонили начало заноса, но зато его и проворонить достаточно сложно 3. Передний привод - в случае срыва задней оси нужна моментальная реакция и правильные действия, малейшая ошибка приводит к полной потере контроля

Вдруг внезапно на площадку приехала машина ДПС с мигалками и тормознула дрифтящий Ланос. Все вокруг перепугались и разъехались за пределы паркинга. Мы в этом время стояли на соседнем секторе, отдыхали и наблюдали чуть издалека. Вопрос, нарушение чего именно вменяли водителю, остался не раскрытым. ДПСники заполнили какой-то протокол и грустный Ланос уехал с площадки. ДПСники сделали круг почета по опустевшему паркингу и удалились восвояси. Через минут 15 потихоньку все вернулись назад и продолжили покатушки. WTF? Непонятно. "Кирпичей" не висит, территория общедоступная, все потихонечку аккуратно дрифтят, никому не мешают.

Тем не менее, вечер дрифта удался. Ведь так приятно встретить свой день рождения, вваливая боком и крутя пятаки среди белого чистого снега.

Видео: На полном приводе:

Задний привод (негодую в конце от того, что после полного на заднем совсем не дрифтится):

autokadabra.ru

Дрифт на переднем приводе без использования ручника – 3 способа

Купили новый полноприводный автомобиль, а там электронный ручник? Не переживайте, дрифт на переднем приводе возможен. Вот 3 способа.

Ужасно об этом говорить, но дни ручников сочтены. Теперь производители предпочитают ставить более «удобные» электронные кнопочки, благодаря чему сохраняется масса пространства для жизненно необходимых подстаканников и элементов управления нагревом сидений. А что поделать, страховые компании, да и простые потребители зачатую предпочитают лишнюю дырочку под чашку для кофе, деваться некуда. Ferrari, Lamborghini, да даже Porsche уже пошли по кривой дорожке.

Казалось бы, больше не подрифтишь, но не переживайте, ведь способы найдутся всегда. Сегодня я поведаю вам про три удобных техники дрифта на переднеприводном автомобиле без использования ручного тормоза.

Скандинавский вираж

Эта техника, как и две следующие, позаимствована из ралли, и основывается на переносе веса автомобиля для создания избыточного подруливания. Как и две следующие техники, данный вариант требует достаточно высокой скорости. Практиковаться рекомендуется на широких участках дороги, на которых отсутствуют другие автомобили.

Скандинавский вираж – простейшая техника. Выезжая на поворот, резко поверните руль в противоположную сторону, а затем разверните его в нужную сторону, медленно отпуская газ. Перераспределенный вес воздействует на автомобиль и заставляет его ехать боком. Никак не получается уйти в занос? Помогите себе педалью тормоза, торможение лишь поможет вам вынести заднюю часть автомобиля вперед. Уже скоро вы станете мастером ралли!

Торможение левой ногой

Управляя переднеприводным автомобилем, вы можете имитировать работу ручного тормоза путем торможения педалью левой ногой и одновременной подачи газа. Если вы подаете достаточно газа, ведущие колеса будут вращаться быстрее, соответственно задняя часть автомобиля пойдет в занос.

Особенно вдаваться в детали я не буду, поскольку эта статья не для новичков, а для умелых водителей, желающих выжать из своего городского автомобиля максимум возможностей.

Постепенное торможение

Данная техника требует довольно высокой скорости. Считается, что она является сложнейшей. И опять же, работаем мы с распределением веса автомобиля. В гоночном мире есть убеждение, что быстрее всего пройти поворот можно путем резкого торможения перед виражом. Затем вы должны плавно отпустить педаль тормоза и увеличивать газ, постепенно входя в поворот. Но это не единственный метод.

Данная техника подразумевает торможение на протяжении всего поворота, однако чем дальше вы заходите в вираж, тем меньше вы тормозите. Такой метод позволяет облегчить переднюю часть автомобиля и занести заднюю часть. И не забудьте подруливать в противоположную сторону!

carakoom.com

Как валить боком на полном приводе БМВ

Видеоблог: управляемый занос для новичков (FWD, RWD, AWD)

КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО ДРИФТИТЬ???

Дрифт на полном приводе

дрифт боком на BMW 530D Xdrive на полном приводе

дрифт (ДЖИМХАНА ) НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ !!

Дрифт на полном приводе Subaru WRX №1

Не много дрифта на полном приводе

попытка дрифта на полном приводе

4motion/Quattro drift. или как правильно ездить на полном приводе. vw passat snow drift

Дрифт на акпп?! Возможно! :)

Также смотрите:

  • Топ гир спецвыпуски на субару БМВ
  • BMW 320 характеристики дизель
  • Сиденье БМВ х5 на разборке
  • Накладка на капот BMW e34
  • Штатные магнитолы BMW e34
  • BMW e32 как сбросить ошибки
  • Передние стойки для БМВ е34
  • Черные фары БМВ е30
  • Двигатель BMW k1300
  • BMW e46 печной радиатор снятие
  • Оцинкованный кузов БМВ е34
  • Модели БМВ тройка купе
  • Michael запчасти BMW
  • BMW 3 серии гран туризмо новая
  • Датчик блокировки трансмиссии на стоянке BMW
Главная » Лучшее » Как валить боком на полном приводе БМВ

bmwmap.ru

как валить боком на заднем приводе — advODKA.com

1  smolmotor.ru 80 3 да 1 220 360 Учимся дрифтовать правильно (инструкция) 2. Вывернуть руль. 3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.
2  mail.ru 190 000 да 8 да 7 228 974 15 700 000 Ответы@Mail.Ru: Как дрифтовать задним приводом? ••• Как дрифтовать задним приводом? Женя Медведев Мастер (1872), закрыт 2 года назад. ... и вообще, "дрифтовать" по двору зимой на заднем приводе чота совсем не интересно.. (как в автобусе - занос 1 метр).
3  drive2.ru 3 200 да 5 да 459 417 223 000 Теория дрифтинга на переднем приводе Но самый сок это в заднем приводе. Задний привод даёт полную подачу эйфории в твоё тело, именно тело! Т.к. ты летишь боком, делаешь перекладку и всё это ты делаешь при помощь педалей и руля.
4  autokadabra.ru 1 400 да 4 14 882 2 500 Зима - время валить боком! — Автокадабра Зима - время валить боком! Школа вождения. KIA Sportage - Sportage. ... На заднем приводе, при развивающемся заносе, когда зад начинает смещаться в бок, для стабилизации мы должны обязательно отпустить газ и дальше ловить машину рулем.
5  kolesa.ru 2 500 да 5 да 35 475 13 800 Японский дрифт: как правильно валить боком - Колеса.ру Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор? ... В целом все вышеперечисленные модификации позволяют создать примерный образ автомобиля, который может успешно "валить боком".
6  wec.ru 475 3 17 197 1 500 Валит боком - Форумы Wec Колитесь, кто не отказывает в удовольствии валить боком по улицам Владимира и не только? ... на заднем приводе спецом делаю это :) народ сзади зачем-то косится и держит хорошую дистанцию
7  allcarz.ru 375 3 да 42 089 28 100 Дрифт на переднем приводе возможен! Ответ на этот вопрос также найден – передний дрифт возможен, а из доработок нужно лишь зафиксировать под задними колесами, например, дощечку. Как это работает – смотрите видео. Смотреть дрифт на переднем приводе.
8  youtube.com 0 9 да 2 290 000 3 980 000 Пришла зима - пора ездить боком !!!) - YouTube Тазы валят боком ВАЗ 2115 - Продолжительность: 0:13 АВТО КЛУБ 3 886 просмотров. ... Как не застрять на заднем приводе зимой - Продолжительность: 1:52 Василий Доценко 3 217 просмотров.
9  drom.ru 9 200 да 5 да 385 641 409 000 дрифт на переднем приводе возможен ??? | Форум Даже менты меня часто останавливали за то что я в повороты боком входил и кольцо (на горбольнице) постоянно. ... Про передний привод: Дрифтовать можно, но такой красоты как на заднем не получится!
10  smotra.ru 800 4 26 130 6 800 Как правильно дрифтовать? / Общий автомобильный... блеать ) как как купить задний привод или подкладывать дощечки как на видео дрифт это на асфальте а не на снегу. ... Дай те мне хоть одного переднеприводного, который сможет за мной всю дугу пройти боком под нормальным углом...
11  drive.net 100 5 да 14 898 1 100 Вот и снег пора валить боком)) Колек валить надо боком на заднем приводе!эта машина в истории дрег рейсинга Ставрополя!и ни какой WRС и тем более дрифт это не изменит!
12  school-video.ru 10 0 2 285 300 Уроки дрифта на заднем приводе видео Понимая это, владельцы-экстрималы заднеприводных авто, решив освоить этот элемент экстримального вождения, забивают в поисковики приблизительно такой запрос: "уроки дрифта на заднем приводе видео".
13  learn2drift.ru 0 0 88 10 Как научиться дрифтовать? | ...переднем и заднем приводе Дрифт на переднем и заднем приводе. управляемый занос - это познание автомобиля в критических ситуациях. ... Легче всего теряется сцепление с дорогой под гору! Неважно передний привод или задний.
14  people-ask.ru 10 0 4 645 1 800 Как дрифтовать на авто с передним приводом, обучение... В данной статье мы дадим Вам несколько уроков. Существует 2 основные техники дрифта на переднем приводе ... На заднюю ось нужно поставить узкую резину со стертым протектором – «лысую», чтобы максимально уменьшить ее сцепление с...
15  dayz3.ru 50 да 0 355 841 44 500 Смотреть видео Учимся валить боком бесплатно Учимся валить боком. Похожее видео. С Утра На Работу на ручнике боком залетаем в поворот. Просмотров: 36315. 8:15. ... Обучение дрифту на заднем приводе,пригодится всем.
16  wikihow.com 900 7 да 406 214 208 000 Как научиться дрифтовать на автомобиле 7 методика:Необходимые действия перед тем, как вы начнете дрифтинг Дрифтинг с задним приводом и механической коробкой передач Техника ручного тормоза Техника сброса сцепления Дрифт на автомате...
17  nofollow.ru 600 да 4 720 973 190 000 Как правильно валить боком — видео NofolloW.Ru Дрифт на переднем приводе (Sliding). Тазы валят боком. Боком от мусоров Э РОН ДОН ДОН. Мозырь валит боком. ... на стоке валим боком. Дуракаваляние на заднем приводе.
18  zero-100.ru 80 2 2 179 440 Техника выполнения дрифта Техника дрифта на заднем приводе. ... С помощью такой техники можно поставить авто боком и продолжать держать его акселератором, под углом, на ровном участке дороги.
19  kak-nay4utc9.ru 50 0 1 644 250 Как правильно дрифтовать Выжимаем сцепление, что приводит в движение задний привод и сохраняем обороты — это уже для полного привода. 5. Плавное отжимание газа, приведет к остановке дрифта.
20  vk.com 300 000 да 9 да 2 365 885 6 600 000 Как научиться дрифтовать | •Задний привод• | ВКонтакте Для заднего привода выжать сцепление, для полного привода – поддерживать обороты. 5. Если задняя часть машины занесена слишком сильно (не по траектории) необходимо вывернуть руль по направлению движение.

advodka.com

Популярные автомобили. Как на заднем приводе валить боком

время валить боком! — Автокадабра

Была идея написать о поведении разных типов приводов в заносе. Немного покатался сегодня, пишу о своих впечатлениях.

Под катом много букв! А так же несколько фоточек и видео.

Неподалеку от дома строится новый гипермаркет. Уже давно я неравнодушно смотрел на его парковку, постепенно принимающую законченные формы. Как раз удачно на днях выпал снег, наступила зима, и к тому же оказалось, что на паркинг уже можно заехать, хотя сам магазин пока еще не достроен.

Скажу сразу - для конусов она не очень подходит. Паркинг поделен бордюрами на сектора размером примерно 50 на 30, так что развернуться особо не где. Но в одиночку кататься это не мешает.

Когда я обнаружил факт наличия площадки для веселого вваливания боком, вышло так, что ехал я мимо на своей переднеприводной "маленькой машинке". Заехал попробовать - не понравилось. С передним приводом никакого веселья - разгоняйся да дергай ручник. Выходит уныло, не зрелищно и скучно. К тому же размеры площадки не позволяли разогнаться до скорости, когда можно машину пустить в занос раскачкой.

Зато немного отработал навыки вытягивания из заноса на переднем приводе: оказалось, что очень легко проворонить момент, когда начинается неуправляемая стадия. Передний привод в занос уходить не хочет до последнего, но если он все-таки начался, то остановить его весьма проблематично. Требуется ювелирная работа газом и правильный угол поворота колес, иначе мы получаем вдобавок к заносу еще и снос передка. Возможно это особенности именно данного автомобиля - у меня очень чувствительный газ, "злая" прошивка в ECU, да и зимняя шипованая резина не очень хорошая стоит.

В общем я не выдержал и поехал домой за Спортейджем. Напомню, что у него трансмиссия устроена по типу "Part Time", т.е. у нас задний привод + подключаемая без межосевого дифференциала передняя ось. Совсем другое дело! Хочешь - пятаки нарезай, хочешь - боком катайся, в отличие от переднего привода теперь заносы стали контролируемыми и красивыми. Сначала крутил на заднем, мне почему-то казалось, что из-за отсутствия дифференциала между осями будет тяжело "ловить" и вытаскивать из заноса машину. Так вот - ничего подобного - как только я подключил полный привод, поведение машины в заносе стало еще более контролируемым.

Дальше полотно текста про нюансы поведения разных приводов в заносе и про гаишников. Много букв. Кому не интересно - мотайте в конец - там будет видео.

На заднем приводе, при развивающемся заносе, когда зад начинает смещаться в бок, для стабилизации мы должны обязательно отпустить газ и дальше ловить машину рулем.

На переднем приводе мы должны не допускать торможения двигателем в заносе, ловить машину рулем и пытаться газом "вытянуть" передок в нужную сторону, при этом помня о возможности срыва передней оси, если газ передавим.

С полным приводом (Part-Time) ситуация следующая: при заносе руль поворачиваем на меньший угол относительно заднего привода, далее мы можем бросить газ - это создаст дополнительный разворачивающий момент, а можем добавить газ - это создаст момент противоположный предыдущему, если же газ держим где-то посередине, то эти моменты уравниваются. Возможно это сказывается отсутствие дифференциала, и на другом типе полного привода все будет иначе, так что вышесказанное исключительно про 4x4

auto21rus.ru