|
|
Один из важнейших навыков хорошего водителя — умение парковаться. Этому учат в любой автошколе. Несмотря на то что парковка обязательно выполняется при сдаче экзамена в ГИБДД, большинство водителей толком не умеют этого делать. Парковка, выполняемая на задней передаче, только на первый взгляд кажется сложной. Наибольший страх вызывает необходимость двигаться назад, так как в таких условиях видимость ограничена и повышается риск задеть другие автомобили. Но в большинстве случаев именно так и нужно парковаться. Парковка, выполняемая на задней передаче, позволяет встать на то место, куда обычными способами заехать вряд ли получится. Чтобы правильно парковаться на задней передаче, нужно потренироваться. Для этого подойдёт площадка, на которой расставляются стойки и колышки. Они будут заменять соседние машины. Идеальное расстояние между ними должно быть в два раза больше длины автомобиля. Правильная и безопасная парковка невозможна без умения чувствовать габариты своей машины. И это задача непростая. Такие навыки приходят только через несколько лет вождения, и только тогда парковка на задней передаче не вызовет особых проблем. Привыкая к ощущению параметров автомобиля, следует помнить об искажении зеркал и особенностях посадки, которые для каждой автомобильной марки являются индивидуальными. Тренировки с колышками и стойками помогут научиться определять габариты машины, а также сэкономят ваши финансы: столкновение с учебной стойкой ничем вам не грозит. Отработайте до совершенства заезд в размеченный участок — в дальнейшем это позволит избежать проблем. Выполняя парковку, следует контролировать общую ситуацию вокруг. Для этого важно грамотно распределить внимание. Когда вы паркуетесь на задней передаче, используйте не только поворот головы. Помните о зеркалах заднего вида. Если вы смотрите назад, обзор увеличивается, но всё, что ниже, остаётся вне зоны видимости. Более целенаправленный обзорный сектор можно получить по зеркалам, благодаря чему появляется возможность точнее приблизиться к препятствию, то есть манёвренность автомобиля увеличивается. Помните об особенностях автомобиля: Попробуйте мысленно нарисовать траекторию перемещения машины при парковке. Имея в голове чёткую картинку, вам будет легче понять, как правильно парковаться на задней передаче. Прежде всего, следует поравняться с автомобилем, который стоит рядом с вашим парковочным местом. Положение должно быть параллельным, на расстоянии не менее полутора метров. Чтобы правильно припарковаться, следует знать зону безопасного поворота, которая определяется по заднему правому колесу. Ориентируясь на него, проведите линию наверх к стеклу автомобиля. Полученную точку запомните. По этой метке вы начнёте выполнять поворот, чтобы припарковаться. Движение задним ходом выполняется, пока линия безопасного поворота не сравняется с концом автомобиля, припаркованного справа. Затем следует до конца выкрутить руль вправо и продолжить движение назад, пока в зоне видимости не появится правый передний край сзади стоящего автомобиля. Остановитесь и переведите колёса в положение прямо, затем снова двигайтесь, пока не появится задняя часть спереди припаркованной машины. Теперь необходимо вывернуть руль влево и продолжить движение задом, чтобы автомобиль встал параллельно бордюру. Осталось выровнять машину, чтобы потом было легко выезжать. На видео рассказывается, как происходит параллельная парковка задним ходом: Параллельная парковка задним ходом выполняется достаточно просто, главное понять, как это делается в теории, и потренироваться на учебной площадке. Перпендикулярная парковка задним ходом предполагает размещение автомобиля параллельно другим машинам, но перпендикулярно бордюру. Если в совершенстве освоить этот навык, можно с лёгкостью заезжать в гараж или парковаться на стоянке. Тренировки лучше всего проводить возле своего гаража: каждый день пробуйте заезжать в него и выезжать обратно. Ваша цель — достичь автоматизма в действиях. Некоторым воителям хорошо помогает собственноручно нарисованная схема. На видео рассказывают про особенности парковки задним ходом: Перпендикулярная парковка, выполняемая на задней передаче, выглядит следующим образом: Помните, что вам ещё нужно выйти из автомобиля. Для открытия дверей понадобится достаточное расстояние до соседних машин. Бордюр сзади также не должен остаться без внимания. Если вы пока плохо чувствуете габариты, установите парктроник, который поможет никуда не врезаться, упростит парковку. Самый простой вид парковки — прямая или линейная, когда автомобиль ставится вдоль какого-либо объекта по прямой линии. Совершая манипуляции, старайтесь не становиться слишком близко к стоящей впереди машине. В этом случае выезд может оказаться очень затруднительным. Двери припаркованной машины должны легко открываться, чтобы им ничего не мешало — например, низкие ограждения или высокие парапеты, которых через боковые стекла не видно. На такие объекты лучше смотреть в зеркало заднего вида. В противном случае они остаются незамеченными, что повышает риск повреждения дверей при открывании. Старайтесь выбирать такие места, где ничто не угрожает целостности шин, кузова или ходовой части. Если автомобиль припаркован на подъёме, колёса следует развернуть в сторону дороги, а на спуске — к бордюру. Это поможет, если тормозной механизм выйдет из строя. Если колёса машины расположены правильно, машина никогда не сползёт вниз. Если у вас возникли трудности, и вы не можете припарковаться с первого раза, сообщите об этом водителю машины сзади, чтобы избежать конфликтов. Если нет уверенности, что вы сможете правильно припарковаться, найдите другое место, с более простыми условиями. Парковка задним ходом считается сложной, так как от водителя требуется максимум внимания и сосредоточенности. Он должен контролировать одновременно несколько объектов, следить за движением автомобиля и не упускать из виду общую ситуацию на дороге, например наличие поблизости пешеходов. Каждый из этих элементов поможет освоить опыт и практика. Чтобы научиться правильной парковке, обязательно придётся потренироваться. А облегчит вашу задачу полезный совет: чтобы определить размер места, необходимого для парковки, следует к длине автомобиля прибавить 1,1 метра. В этом случае парковка не вызовет никаких затруднений. А как вы научились парковаться? Расскажите об этом в комментариях. 365cars.ru Чтобы быть водителем, профессионалом своего дела, недостаточно уметь просто хорошо ездить и знать правила дорожного движения. Хороший водитель – хозяин своей машины, поэтому парковка для него не такая уж и трудная задача. Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями? Парковка ‒ это процесс установки машины на определенный участок, учитывая ПДД, ситуацию на дороге и других владельцев автомобилей. Очень часто для парковки машины пользуются задним ходом, это происходит по причине того, что в сравнении с парковкой «передом» этот способ более маневренный и покидать парковку будет легче. Как правильно новичкам припарковаться задним ходом между автомобилями? Для новичка процесс парковки очень кропотлив и тяжел, но со временем можно с легкостью выполнять все маневры за короткий промежуток времени. Чтобы упростить весь процесс парковки, а также сделать ее правильной и не нарушающей правила дорожного движения, нужно усвоить несколько основных правил: К тому же есть такое понятие, как динамические габариты автомобиля. Это, по сути, размеры авто во время разворота или парковки, во время которых машина может занимать места в два раза больше, чем обычно на дороге. Поэтому нельзя забывать об этом во время парковки, чтобы не повредить свою или чужую машину. Парковка задним ходом – лучший из всех вариантов парковки, поскольку упрощается выезд с парковочного места, что немаловажно, когда человек куда-то спешит. Известны несколько методов, используемых для такого вида парковки: Для каждого из видов существует схема, как правильно парковаться между автомобилями задним ходом. Придерживаясь ее, это будет сделать можно просто и без повреждений. Перпендикулярная парковка имеет 2 варианта ее выполнения задним ходом. Параллельная парковка требует большей внимательности и аккуратности. К тому же решив совершить такую парковку, нужно удостовериться, что расстояние между передним и задним автомобилями не меньше, чем 1,5 длины вашего авто. autohack.net Умение парковаться – это очень важный навык, которым должен обладать каждый водитель. Однако, в реальности складывается немного парадоксальная ситуация: несмотря на то, что навыки парковки проверяются у всех без исключения на экзаменах в ГИБДД, большинство водителей в результате толком так и не умеет этого делать. Особенно сложной им кажется парковка, производимая на задней передаче. Самый большой страх связан именно с необходимостью двигаться назад, когда видимость становится ограниченной и появляется опасность случайно задеть стоящие рядом транспортные средства. Однако, парковаться нужно именно задом, потому что только таким способом водитель может занять то место, на которое у него вряд ли получится заехать как-то по-другому. Водители, которые хотят в совершенстве обучиться тому, как парковаться задним ходом, должны предварительно потренироваться. Для этого можно сделать специальную площадку, на которой расставляются колышки и стойки. Они заменят автолюбителю соседние машины. Правильное расстояние между ними должно примерно в два раза превышать длину автомобиля. Обучиться задней парковке невозможно, если водитель не чувствует габаритов своей машины. Однако, эта задача очень непростая, и соответствующие навыки появляются у автовладельцев только через несколько лет водительского стажа. И тогда параллельная парковка задним ходом больше не кажется им сложной. Привыкая к габаритам своего авто, не стоит забывать и о таких деталях, как степень искажения зеркал и глубина посадки в кресле. Эти параметры являются индивидуальными для каждой марки машины. Фактически работа с колышками — это не только отличная тренировка, но и прекрасный способ сэкономить финансы автовладельца: ведь столкновение со стойкой не грозит ему ничем, в отличие от столкновения с другим транспортным средством. Въезд на размеченный участок имеет смысл отработать до совершенства: в дальнейшем благодаря этому навыку вы сможете избежать целого ряда проблем. Когда водитель паркуется, первое, что от него требуется – это грамотное распределение внимания. В частности, парковка задним ходом предполагает, что автовладелец использует не только поворот головы, но также и смотрит в зеркала. Если просто взглянуть назад, то это, безусловно, увеличит ваш обзор, но при этом все, что находится ниже, будет вне зоны видимости для вас. Зеркала заднего вида, напротив, позволяют приблизиться к препятствию более точно, в результате чего водитель может контролировать ситуацию полностью, а маневренность его авто увеличивается. Паркуясь задом, учитывайте такой факт, что машины, оснащенные задним приводом, характеризуются минимальным радиусом разворота, в то же время полноприводные автомобили отличаются максимальным. Собираясь припарковаться, попробуйте мысленно нарисовать траекторию, по которой будет двигаться ваш автомобиль. Имея в своем сознании такую картинку, вы гораздо быстрее поймете, как вам необходимо управлять своим авто, чтобы легко занять парковочное место. Готовясь к парковке, прежде всего, поравняйтесь с автомобилем, стоящим рядом с тем местом, которое вы собираетесь занять. Расстояние между вами должно составлять не менее 1,5 метров. Чтобы не ошибиться при парковке, займите зону безопасного поворота, которую можно определить по правому заднему колесу. Делается это таким образом: мысленно проведите от него к стеклу вашего авто линию. Запомните полученную точку: именно по ней вы начнете делать поворот для того, чтобы в итоге хорошо припарковаться. Схема расстояний при параллельной парковке задним ходом Двигайтесь задним ходом до того момента, пока линия безопасного поворота машины не сравняется с концом того авто, которое находится справа от вас. После этого выкрутите руль вправо до конца и продолжайте двигаться задним ходом, пока автомобиль не повернется примерно на 30 градусов к начальному положению. После этого переведите руль в прямое положение и двигайтесь так до тех пор, пока не увидите заднюю часть авто, припаркованного перед вами. Когда это произошло, мы можете вывернуть руль влево и продолжать движение задом, чтобы ваш авто припарковался параллельно бордюру. Очень важно в этот момент следить за передней правой частью своего автомобиля, чтобы не зацепить впереди стоящий. Последний штрих – выровнять машину, чтобы впоследствии вам было легко выезжать с парковки. Таким образом, научиться тому, как правильно парковаться задним ходом, вполне реально. Самое главное – это теоретически понять, как это делается, а после отточить свой навык на площадке с колышками и столбиками. Перпендикулярная парковка – это такой вид парковки, при котором машина ставится параллельно другим расположенным рядом автомобилям, но перпендикулярно бордюру. Водитель, который освоил этот навык, в дальнейшем сможет легко парковаться на стоянке, а также заезжать в гараж. Идеальное место для тренировок – это ваш собственный гараж. Старайтесь каждый день пробовать въехать в него, а затем выехать обратно. Стремитесь к тому, чтобы в ваших действиях появился автоматизм. Многим водителям в овладении таким навыком хорошо помогает собственноручно расчерченная схема. Алгоритм перпендикулярной парковки задним ходом: Учтите еще и тот важный момент, что вам нужно будет выйти из машины. Соответственно, между вами и вашими соседями по парковке должно остаться расстояние, достаточное для открытия дверей. Не стоит также слишком близко подъезжать к бордюру сзади вас. Если вы пока не освоили до автоматизма, как правильно парковаться задним ходом, и плохо чувствуете габариты своего авто, то имеет смысл приобрести парктроник – он значительно упростит процесс парковки для начинающего водителя. Самый простой вид парковки – линейная (или прямая). Здесь все элементарно: автомобиль ставится вдоль некого объекта, который расположен по прямой линии. Паркуясь таким образом, не подъезжайте слишком близко к машине, стоящей впереди вас: впоследствии у вас могут возникнуть проблемы с выездом обратно. Помните также и о том, что вам нужно будет открыть двери вашего авто, чтобы выйти. Поэтому обратите внимание на наличие рядом с ними, например, высоких парапетов или бордюров. Такие объекты плохо видно в боковые стекла, зато заметить их помогут зеркала заднего вида. Выбирая место для парковки, отдавайте предпочтение таким вариантам, где целостности колес, кузова и ходовой части вашей машины ничего не будет угрожать. Есть некоторые несложные правила. Так, например, если вы паркуете свое авто на подъеме, то его колеса следует разворачивать в сторону дороги, а если на спуске – то к бордюру. Знание и соблюдение этих тонкостей спасет вашу машину от возможных повреждений, если ее тормозная система даст сбой. Дело в том, что автомобиль никогда не будет скатываться вниз, если он правильно припаркован. Если вам не удалось припарковаться с первого раза, то лучше сразу же сообщить об этом автомобилисту в машине сзади вас, чтобы избежать конфликта с ним. Кроме того, если ваши неоднократные попытки так и не заканчиваются успехом, то имеет смысл поискать другое, более «простое» парковочное место. Парковка задом считается очень сложной, потому что от водителя требуется максимум сосредоточенности и внимания. Он не только должен контролировать парковочный процесс, но и следить за общей ситуацией на дороге. Овладеть этим искусством помогут только практика и тренировки. Будет полезен и такой несложный совет: чтобы определить необходимый размер парковочного места, к длине автомобиля следует прибавить 1,1 метра. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые правила, и парковка не будет вызывать у вас затруднения. Интересное по теме: загрузка... Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ ktonaavto.ru Тем, кто недавно сел за руль или только собирается это сделать и берет уроки вождения, мы расскажем и покажем на видео, как правильно выполняется парковка задним ходом. Парковка задним ходом для начинающих безопаснее всего отрабатывается на автодроме. Параллельная парковка задним ходом заключается в постановке автомобиля между двумя машинами, припаркованными на проезжей части дороги параллельно бордюру на достаточном расстоянии друг от друга. Обучение этому, как вы понимаете, должно начинаться с теории. Уроки вождения теория и просмотр видео, конечно, не заменят, но это обязательные шаги в освоении техники. К тому же обучение не пойдет хуже, если вам будет знакома хотя бы схема въезда в гараж. Уроки перпендикулярной парковки дается курсантам проще, поэтому начнем с нее. Допустим парковаться нужно справа по ходу вашего движения между двумя машинами, стоящими перпендикулярно краю дороги. Схема этой парковки не сложна, но чтобы не путаться когда и куда крутить руль сначала представьте себе все на месте, а после вам нужно будет только следовать плану. Техника въезда в гараж еще проще, чем предыдущая, так как гараж перед воротами имеет обычно больше места для маневра. Способы могут быть различными. Но въезд в гараж передом в разъяснениях не нуждается, поэтому мы рассмотрим въезд в гараж задом. Схема въезда в гараж задом такова: Предположим, что когда вы подъезжаете к воротам, гараж находится справа от вас. Сначала вам необходимо подъехать как можно плотнее к ближней вам стойке ворот. Остановитесь, когда она покажется в окне правой передней дверки. Поверните руль до упора влево и поезжайте вперед. Остановитесь, когда увидите в правом боковом зеркале другую стойку ворот. Поверните руль в среднее положение, включите заднюю передачу и поезжайте в гараж, контролируя верность въезда по боковым зеркалам. Видео: Параллельная парковка задним ходом используется в городе очень часто из-за того что, зачастую, не хватает пространства, чтобы въехать на свободное парковочное место передом. А параллельная парковка задним ходом требует меньше места для маневра и позволяет разместиться на меньшем промежутке между стоящими вдоль дороге автомобилями. Видео: Буксирование прицепа при движении вперед мало чем отличается от движения без прицепа. Единственное что можно посоветовать владельцам прицепа на дороге – почаще контролировать его положение, глядя в боковые зеркала заднего вида, а также делать поправку на увеличившийся радиус поворота. Учиться маневрировать задним ходом с прицепом нужно начинать с прямолинейного движения. Остановится для этого следует так чтобы прицеп был на одной линии с автомобилем. Поначалу реакция прицепа на повороты руля покажется вам неадекватной. Чтобы привыкнуть к ответам прицепа, нужны уроки вождения. Начнем наши уроки прямолинейного движения: включите реверс и медленно поезжайте назад. Положение прицепа контролируйте по боковым зеркалам заднего вида, следя за параллельностью бортов боковинам автомобиля. Через некоторое время прицеп обязательно начнет поворачивать. Чтобы выровнять его поверните руль в ту же сторону, куда повернул прицеп. После того как он выровняется, поставьте руль прямо. Уроки маневрирования: для того чтобы прицеп повернул в какую либо сторону, нужно повернуть руль в противоположную сторону. Когда прицеп повернется, поверните руль в сторону его поворота, чтобы машина следовала за ним. Практические уроки вождения лучше проводить на просторной площадке, обозначив коридор для маневрирования полутораметровыми отрезками штапика или дранки (их хорошо видно к тому же о них непросто поцарапать машину). Но сначала нужно определить максимальный угол между продольными осями прицепа и автомобиля, который допускает движение назад без складывания прицепа. Для этого нужно вывернуть руль до упора в любую сторону и проехать вперед, удерживая его так не меньше половины круга. Далее необходимо остановится, выйти из машины и постараться запомнить получившийся угол между машиной и прицепом. Он и будет максимально возможным для движения назад без складывания. Когда при маневрировании назад прицеп повернул слишком круто и угол поворота превысил максимально возможный для движения без складывания, выверните руль до упора в другую сторону и проедьте еще немного назад. Если угол не уменьшается, а ваш автопоезд продолжает складываться, остановитесь. Поверните руль до упора в обратную сторону и проедьте немного вперед. Как только угол между продольными осями машины и прицепа станет не больше максимально допустимого, останавливайтесь и продолжайте маневрировать назад. Учитывайте что для разворота автомобиля с прицепом нужно больше места, чем для одного автомобиля. Для разворота автомобиля с прицепом на дороге ширина проезжей части должна быть не меньше суммарной длины автопоезда. Видео: autolirika.ru Многие владельцы автомобилей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой правильной парковки. Не все при обучению вождению автомобиля уделяют должное значение отработке этого важного навыка или, в силу тех или иных причин, обучению правильной парковке в школе выделено слишком мало времени. И тогда новоиспеченные автомобилисты вынуждены оттачивать свое мастерство парковки в повседневной жизни. Одна из самых распространенных парковок — это парковка задним ходом. Умея правильно парковаться задним ходом вы сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать двигаясь передом. На любой парковке, стоянке или любом другом парковочном месте, это умение сослужит вам отличную службу и вы будете чувствовать себя увереннее за рулем своего автомобиля. Этап первый: Визуально определите, соответствует ли выбранное место габаритам вашего автомобиля. Этап второй: Остановитесь рядом с той машиной, за которой будете парковаться, на расстоянии от нее около одного метра. Этап третий: Сдавайте назад до тех пор, пока задняя форточка вашего автомобиля не поравняется с задним бампером соседнего авто. Этап четвертый: Выверните руль в право и сдавайте назад, пока правое переднее крыло не окажется на одной линии с задним бампером стоящего перед вами автомобиля. Этап пятый: После этого выворачивайте руль влево и заканчивайте маневр. Если вы все сделали правильно — результат вас приятно удивит! Надеемся, что эти советы будут вам очень полезны и вы, раз и навсегда, научитесь правильно парковаться задним ходом. Нажмите «Нравится» и читайте наши лучшие статьи в Facebook jamadvice.com.ua Содержание статьи: Мало где так важен водительский опыт, как в мастерстве парковки. Старательно изучив азы вождения, каждый новоиспеченный водитель сталкивается с непростой задачей аккуратно поставить автомобиль на стоянке задним ходом. Существует несколько видов такого способа парковки. Чтобы выбрать самый лучший метод в каждом конкретном случае, для начала нужно для остановиться и сориентироваться на местности. Останавливаться нужно безопасным образом. Ведь если предстоит парковаться параллельно бордюру, скорее всего парковка образовалась на обочине проезжей части. А если нужно уместиться в узкое местечко задним ходом, то самое время звать на помощь. Лучше всего делать это заранее, и узнать, что советуют опытные водители. Секрет прост: в зависимости от вида, параллельная парковка или перпендикулярная, они используют определенные ориентиры. И если интуиция подсказывает, как парковаться передним ходом, то вот как произвести эту манипуляцию задним ходом — уже сложнее. Здесь самое главное — нюансы, которые облегчают такую парковку и морально и на практике. Самое сложное — это, наверное, параллельная парковка да еще и задним ходом. Поскольку местом такой парковки чаще всего служит обочина оживленной проезжей части, перед началом маневра нужно лишний раз убедиться, что это безопасно и не создаст лишних помех остальному транспорту. Пробка и возмущенные лицах водителей не прибавят спокойствия. Для сложной парковки нужно спокойствие. В этих же целях советуется не совершать маневры или торможение резко. Перед остановкой можно несколько раз коротко нажать на тормоз, чтобы предупредить другие машины о намерении остановиться. Ну и конечно, нужно включить поворотный сигнал. После этих действий можно приступать к парковке. Выбранное место должно быть протяжностью две длины машины. Иногда хватает полторы длины, но парковаться таким образом сложнее. Но при парковке таким способом место водителя опять выступает на проезжую часть больше всего. Поэтому важно чутко оценивать, безопасно ли на проезжей части во время этого маневра. Встать между двумя машинами можно разными методами. 1 метод. Шаг 1. Машина останавливается рядом с авто А. Допустим, что машина А — это та, что в итоге окажется перед капотом. Бамперы на одном уровне. Между бортами интервал полметра. Шаг 2. Теперь нужно крутить рулевое колесо вправо и медленно сдать назад. Авто уже начинает въезжать на свое место. Шаг 3. Ехать задним ходом надо до того, как в правое зеркало будет видно, что борт машины на одной вымышленной линии с дальней фарой авто Б. Допустим, что машина Б — это та, что будет смотреть в задний бампер. Шаг 4. Если видно фару, значит, пора выкрутить руль так, чтоб колеса стояли ровно и сдать назад примерно пол метра. Чуть-чуть сдать назад. Шаг 5. Самый главный шаг — непосредственно заезд. Сильно прокрутить руль в левую сторону и аккуратно въехать на свое место. Постараться не задеть бампером заднее авто. И проследить, чтобы не зацепить переднее. И не задеть бордюр. Шаг 6. Выкрутить руль вправо и обосноваться на своем месте. Парковка удалась.Нужно убедиться, что соседним машинам осталось достаточно пространства для выезда. Поэтому нужно ставить машину на одинаковом расстоянии от двух соседних машин. 2 метод. Весь процесс происходит похожим образом, только ориентиром служит не фара авто Б, а угол авто А. Шаг 1. Машина снова стоит параллельно авто А с интервалом между бортами 0,5 метра. Шаг 2. Плавно выкрутить руль вправо и пятиться назад, пока средняя стойка (это такая деталь машины, которая находится между дверками и, грубо говоря, держит потолок кузова), пока средняя стойка не станет в уровень с углом (задней фарой) авто А. Шаг 3. Выкрутить руль и занять свое место. Если так въезжать на стоянку, то все маневры происходят плавно и красиво. Это умение достигается благодаря сноровке. Ну а чтобы уже наверняка парковаться как следует, можно использовать оба ориентира одновременно: следить и за левой фарой авто Б и за левым углом авто А. Такая парковка, как правило, с разметкой или на специальном участке для стоянки машин. А это упрощает въезд и выезд, а также добавляет уверенности: не надо делать маневры на проезжей части. Да и движения на такой стоянке обычно меньше. Чтобы поставить свою машину нужно выбрать место равное ширине автомобиля с открытыми дверцами. Допустим, машина едет по стоянке вдоль припаркованных авто и хочет заехать на место, которое справа от нее. Шаг 1. Для этого опять же нужно удостоверится в безопасности маневра: просто посмотреть по сторонам и включить правый поворот. Шаг 2. Двигаться с интервалом около 1,5 метра от других авто в ряду машин, пока передний бампер поравняется с левой фарой авто, за которым есть свободное место. Остановиться. Шаг 3. Повернуть руль вправо и въехать на стоянку. Все, самое сложное позади. На этом этапе важно контролировать интервал между авто слева, и не задеть его бампером, и авто справа, и тоже его не задеть. Шаг 4. Осталось аккуратно остановить свою машину аккурат посередине места и выровнять рулевым колесом колеса. Убедиться, что авто стоит ровно. Выезд со стоянки: Шаг 1. Оценить ситуацию на парковке, посмотреть в зеркало, после этого включить левый поворотный сигнал и приготовиться. Шаг 2. Ехать задним ходом, пока машина ветровым стеклом не станет в уровень с концом авто справа. Шаг 3. Медленно провернуть руль вправо. Шаг 4. Когда машина начнет опережать задний бампер других авто в ряду, нужно повернуть руль быстрее, и так полностью освободить место. Затормозить. Шаг 5. Выровнять руль и покинуть стоянку. Шаг 1. Выбрать понравившееся место и подъехать к нему поближе, остановив авто передними колесами касаясь линии разметки между машинами, реальной или воображаемой. Шаг 2. Теперь нужно отдалиться от места стоянки, как бы желая уехать, но в это же время один конец машины приблизится к месту. Шаг 3. Теперь нужно начать въезжать на стоянку пока справа в боковом зеркале не будет виднеться угол автомобиля справа. Затормозить. Шаг 4. Выкрутить руль в другую сторону, аккуратно въехать на место и встать. Выровнять колеса. Этот способ еще проще. Двигаясь вдоль машин в ряду издалека нужно встать так, чтобы водительское место было напротив второго авто после пустого места. Интервал от машин произвольный и должен быть достаточным для маневра и не настолько большим, чтобы кто-то успел занять это место раньше. Итак, издалека выкрутить рулевое колесо к желанному месту стоянки и плавным движением без остановок въехать на него. А после выровнять колеса и поглубже уместится на месте. Премудрость заезда на стоянку задним ходом будет по силам каждому сознательному водителю. А чтобы чувствовать себя уверенней в водительском кресле, нужно ощущать габариты машины, ее маневренность, а возможно, и само кресло. Оно должно быть в таком положении, чтоб руки без напряжения лежали запястьями на руле, а ноги удобно доставали до педалей. Ну а со знанием несложной теорией парковки, свой автомобиль можно ставить твердою рукою и с гордо поднятой головой. kakpravilino.com Многие владельцы автомобилей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой правильной парковки. Не все при обучению вождению автомобиля уделяют должное значение отработке этого важного навыка или, в силу тех или иных причин, обучению правильной парковке в школе выделено слишком мало времени. И тогда новоиспеченные автомобилисты вынуждены оттачивать свое мастерство парковки в повседневной жизни. Одна из самых распространенных парковок — это парковка задним ходом. Умея правильно парковаться задним ходом вы сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать двигаясь передом. На любой парковке, стоянке или любом другом парковочном месте, это умение сослужит вам отличную службу и вы будете чувствовать себя увереннее за рулем своего автомобиля. Этап первый: Визуально определите, соответствует ли выбранное место габаритам вашего автомобиля. Этап второй: Остановитесь рядом с той машиной, за которой будете парковаться, на расстоянии от нее около одного метра. Этап третий: Сдавайте назад до тех пор, пока задняя форточка вашего автомобиля не поравняется с задним бампером соседнего авто. Этап четвертый: Выверните руль в право и сдавайте назад, пока правое переднее крыло не окажется на одной линии с задним бампером стоящего перед вами автомобиля. Этап пятый: После этого выворачивайте руль влево и заканчивайте маневр. Если вы все сделали правильно — результат вас приятно удивит! Надеемся, что эти советы будут вам очень полезны и вы, раз и навсегда, научитесь правильно парковаться задним ходом. Источник 4kolesa.mirtesen.ruКак правильно парковаться задним ходом между автомобилями. Как парковаться задом
Правильная парковка задним ходом
Учимся задней парковке
Основы правильной парковки
Параллельная парковка на задней передаче
Перпендикулярная парковка на задней передаче
Разновидности и нюансы парковки
Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями — AutoHack
Основные правила парковки
Парковка задним ходом: способы и схемы
Параллельная и перпендикулярная парковка задним ходом
Основные моменты
Как парковаться правильно
Параллельная парковка задним ходом: инструктаж
Тонкости задней перпендикулярной парковки
Пару слов о прямой парковке
схема, видео, инструкция езды с прицепом
Перпендикулярная парковка
Въезд в гараж
Параллельная парковка
Полезные подсказки
Буксировка прицепа
Как правильно парковаться задним ходом (схема-инструкция)
Схема-инструкция, как правильно парковаться задним ходом
Способы парковки автомобиля с видеопримерами
Паркуйтесь правильно и уважайте других участников движения!
Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями
Методы задней парковки между двумя авто
Парковка перпендикулярно бордюру (машины стоят дверь к двери)
Ближняя парковка перпендикулярно бордюру
Дальняя парковка перпендикулярно бордюру
Видео урок
Как правильно парковаться задним ходом. (Схема-инструкция)
Схема-инструкция, как правильно парковаться задним ходом