Как снизить расход топлива несколько очень простых рекомендаций. Как снизить расход


5 Проверенных Способов Как Уменьшить Расход Топлива

Как уменьшить расход топлива

Сегодня вопросом как уменьшить расход топлива интересуется чуть ли не каждый человек, прямо или косвенно связанный с автомобилем. И ведь действительно — это довольно приличная статья расходов в бюджете человека, семьи.

В последнее время мы часто слышим разного рода скандалы: то компания Мицубиши признаётся, что занижала фактические показатели расхода топлива на своих автомобилях, то компания Фольксваген оказалась уличена в установке скрытого программного обеспечения в блоки управления двигателем (так называемый Дизельгейт компании Фольксваген).

Но что же делать нам, простым автолюбителям? Как нам сохранить деньги в кошельке? Как снизить расход топлива? Хотелось бы хоть как-то уменьшить расход  бензина или дизельного топлива без отказа от комфорта..

К счастью сегодня существуют проверенные способы уменьшения расхода топлива и мы делимся ими с вами.

Ниже мы приведём 5 самых проверенных способов, которые гарантированно приведут к экономии расхода топлива на машине.

Способ №1.

Стиль вождения поможет сократить расход топлива

Расход бензина или дизельного топлива очень сильно зависит от стиля вождения. Агрессивный стиль вождения не только увеличивает расход топлива, но также создает много опасных ситуаций. Поэтому тем, кто задумывается о том как сделать расход топлива меньше на автомобиле мы рекомендуем пересмотреть манеру своей езды. Чем меньше вы будете нажимать на педаль тормоза, тем больше топлива сэкономите. Анализируйте окружающую обстановку вокруг себя, смотрите на 2-3 машины впереди, планируйте заранее обгоны, чтобы ход автомобиля стал плавным, мягким. При такой манере езды вас неизбежно настигнет экономия топлива до 10%.

Способ №2.

Уменьшить расход или убить двигатель?Присадки  в топливо

Ни для кого не секрет, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Оно не только не позволяет двигателю достичь самых лучших своих показателей, но очень часто «убивает» жизненно важные для двигателя детали, увеличивая расход и забивая двигатель продуктами сгорания.

Частично эта проблема решается добавлением присадок в топливо, однако здесь существует опасность выбора некачественной присадки, которая может сделать ещё хуже. Справедливости ради заметим, что правильно подобранная присадка, позволяет увеличить динамические характеристики двигателя и уменьшить расход.

Способ №3.

Использование активаторов для экономии топлива

Бензин или дизельное топливо имеет довольно сложную структуру, состоящую из длинных углеводородных цепочек, которые при попадании в камеру сгорания имеют определённое время горения.

При установке специальных магнитов на топливопровод, углеводородные цепочки в топливе, проходящем сквозь эти магниты, «рубятся» и становятся более «короткими». Это позволяет топливу гореть быстрее, что увеличивает КПД двигателя и соответственно уменьшает расход топлива.

К сожалению есть несколько но:

  1. На рынке очень много подделок и найти настоящие магниты очень тяжело;
  2. Срок жизни разорванных углеводородных цепочек очень низкий, что накладывает ограничения на установку магнита в любом месте;
  3. При использовании форсунок с электромагнитным клапаном эффект от использования магнита не виден.
Способ №4.

Факельные свечи зажигания Bugaets для экономии бензина

Бензин, при попадании в камеру сгорания, смешиваясь с воздухом и сжимаясь, очень сильно вращается и когда поршень доходит до ВМТ (верхней мёртвой точки), скорость вращения этого вихря достигает 2 км/сек. При такой скорости вращения свеча зажигания не может сразу зажечь всю смесь и фронт пламени (зафиксировано рапидной съёмкой) распространяется по спирали, делая горение очень долгим и заканчиваясь всегда в какой-то конкретной точке, при этом очень сильно ударяя по краю поршня (до 10 тонн). Из-за долгого и несимметричного горения, часть топлива догорает уже в трубе, а удар по краю поршня приводит к его микроклину.

Факельные свечи Bugaets решают эту проблему поджигая топливо всё и сразу. Расход топлива при этом падает минимум на 10% и позволяет экономить ещё больше при агрессивном стиле езды.

К сожалению данные свечи подходят только для бензиновых автомобилей.

Способ №5.

Устранение трения в двигателе и КПП

Сегодня производители в своей документации к автомобилям пишут о том, что в современном двигателе до 30-40% энергии топлива тратится на преодоление силы трения. Это колоссальные потери, которые к счастью можно убрать и получить при этом гораздо более резвый автомобиль, с меньшим расходом топлива.

Речь идёт о Технологии Высокопрочных Поверхностей (ТВП), которая может применяться на любом механизме, где есть трение “металл-металл” и преобразовывать структуру металла, делая его очень твёрдым и сверхпрочным. После обработки двигателя коэффициент трения уменьшается почти до 0. В дополнение к этому благодаря ТВП восстанавливаются линейные размеры даже изношенных деталей.

После устранения таким образом трения, у двигателя увеличивается крутящий момент до 40% и уменьшается расход топлива от 10% до 40%. Частые замены масла в двигателе при этом перестают заботить автолюбителя, так как эту процедуру достаточно делать 1 раз на 60 тысяч километров!

Огромным плюсом является долговечность эффекта после обработки двигателя по данной технологии. Созданный высокопрочный слой сохраняет свои свойства на протяжении 300 тысяч километров!

Как видите, сегодня есть много различных способов как гарантированно сделать расход топлива меньше, но не все они универсальны и подходят для любого автомобиля.

Технология же ТВП может быть применена на любом автомобиле, позволяя сохранять в кошельке автолюбителя значительную сумму денег!

tvpworld.ru

Как уменьшить расход топлива. Без чип тюнинга

Каждый водитель не раз задумывался над вопросом, как снизить расход на литр или полтора на сотню пробега, особенно актуальным этот вопрос стал при нынешних ценах на горючее. В этой статье я расскажу вам про хитрости, которые проверенные на практике и реально помогают сократить расход топлива.

  Прогревать или нет.

Современные двигатели не требуют длительного прогревания. Так как нынешние смазочные материалы  быстро разогреваются, и имеет высокий коэффициент текучести при низких температурах.  Более того длительное прогревание неблагоприятно сказывается на расходе, двигатель  на холостых оборотах расходует 1.5-2 литра бензина в час. Прогревать двигатель на холостом ходу нужно 1-2 минуты дальше двигатель следует прогревать, двигаясь на не высоких оборотах 10-15 минут этого достаточно, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Плюс вы прогреете масло в трансмиссии, что особенно важно для автоматических коробок передач. Не прогазовуйте при запуске двигателя это не только увеличивает расход, но и наносит вред деталям ДВС и стартера.

  Стиль вождения

Не допускайте движение на высоких оборотах. С уменьшением оборотов двигателя уменьшается расход топлива. Переключать передачи в верх нужно при оптимальных оборотах (на механических коробках передач) это приведет к экономии топлива, оптимальные обороты при движении по городу для дизельных моторов около 2000 об\мин., для бензиновых 2500об\мин., не следует переключать передачи на низких оборотах это увеличит расход и ускорит износ поршневой группы. Трогаться и разгоняться старайтесь плавно без рывков, следует отказаться от агрессивной манеры вождения. У каждого автомобиля есть определенный диапазон скорости, при которых двигатель работает максимально эффективно и расходует минимальное количество топлива.

Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу, всего за 10 секунд работы на холостых оборотах расходуется топлива больше чем при начале движения автомобиля, а при длительных остановках (дольше 1 минуты) следует остановить двигатель.

Не катитесь на нейтральной передаче перед остановкой, это ни как не сэкономит топливо. На холостом ходу топливо продолжает поступать в двигатель, а при сбросе газа с выключенной передачей системы управления двигателя распознают как  отрицательное ускорение (принудительный холостой ход)  и объем подачи топлива уменьшается либо прекращается вовсе. Кроме того тормозной путь уменьшается на 10-15%.

Так же существенно расход увеличивается, при движении автомобиля со скоростью выше 90-110 км\ч.

При парковке на длительное время ставьте автомобиль так, чтобы было максимально удобно выезжать.  Дело в том, что когда вы заезжаете на парковку двигатель находиться в оптимально рабочей температуре, и на маневрирование потребуется меньше топлива, чем на холодном двигателе. На парковке ставьте автомобиль так, чтобы при выезде не использовать задний ход.  Маневрирование задним ходом увеличивает расход топлива.

  Эксплуатация.

Своевременно проводите техобслуживание автомобиля. Замена воздушного и масляного фильтра не только уменьшит износ двигателя,  но и будет способствовать более эффективному расходу топлива. Воздушный фильтр следует как можно чаще менять, или продувать. Используйте  рекомендованое автопроизводителем моторное масло, в соответствии с  условиями эксплуатации.

Чаще проверяйте давление в шинах, особенно важно при низкой температуре воздуха, уменьшение давления на 0.4 атмосферы увеличивает расход на 10%. Также не следует сильно перекачивать шины, это снизит расход топлива, но увеличит нагрузку на ходовые части автомобиля. При выборе шин следует обратить внимание на шины с пониженным сопротивлением качению, такие шины позволят снизить расход до 7%.

Не стоит заправляться чем попало, если производитель рекомендует заправлять авто 95-м бензином, то не стоит заливать в бак более дешевый 92-й  расход вырастет на 20% что не оправдает разницу в цене. Кроме этого дешевый бензин может быть сомнительного качества.

Не следует ездить с открытыми окнами и люком на большой скорости, это ухудшает аэродинамику и приводит к увеличению расхода на 0.2-0.5 литра на сто километров. Проверенно с кондиционером расход топлива ниже, чем с открытыми окнами

Не возите лишнего в багажнике, каждые 100 кг ведут к перерасходу на 10%. Багажник на крыше добавляет сопротивления при движении и увеличивает расход до 40% в зависимость от загруженности.

И в заключение: некоторые эксперты считают (не то в шутку, не то всерьез), что лучший способ экономии бензина – не ездить на машине.

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем?

Инжекторный двигатель, имеющий регулируемую электроникой подачу топливной жидкости, таким образом должен иметь и небольшой расход этой самой жидкости. Однако многие водители задают себе вопрос: почему исправная на первый взгляд машина «ест» много горючего, и как можно уменьшить расход топлива на инжекторе?

Знаете ли Вы? В производстве автомобилей инжектор начали применять в 1951 году, инновация принадлежала фирме «Голиаф» в г. Бремен.

Как замерить расход топлива на инжекторном двигателе

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, необходимо сделать замер расходуемого количества топлива. Сделать это несложно. Залейте бак горючим доверху, постарайтесь заправить как можно точнее. Теперь сбрасывайте показания одометра и отправляйтесь в поездку. Средняя скорость автомобиля и спокойное, без резких манёвров, движение дадут более точную картину. Запомните показания одометра после поездки, затем снова залейте топливо. Теперь, зная, сколько вы долили, поделите количество затраченного горючего на километры, показанные одометром, и умножьте сумму на сто. Имея результат расхода горючей смеси, можно с минимумом ошибок определить причины и решить, как снизить расход топлива на инжекторе.

Причины повышенного расхода двигателя и топливной системы

Наиболее частой причиной больших затрат горючего является выход из строя датчиков, передающих неверную информацию ЭБУ.

Неисправность датчиков

Рассмотрим основные датчики инжекторных авто и причины сбоя в их работе.

• Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси высчитывается по показаниям этого датчика. Если показания температуры занижены – расход горючего больше, чем необходимо. Подобные ошибки датчика может спровоцировать поломка термостата, воздушная подушка в охлаждающей системе, дефекты радиатора. Все эти неисправности нужно ликвидировать.

• Датчик положения дроссельной заслонки. Если параметры этого датчика сбились или первоначально были неверны, это может повысить обороты холостого хода. Кроме того, это приведёт к ошибочному углу опережения зажигания и неверному составу подающейся смеси горючего и воздуха.

• Датчик кислорода. Если нарушена целостность воздушной системы, датчик излишки воздуха посчитает топливной смесью и даст сигнал добавить горючее.

• Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора. Этот прибор регулирует правильный состав воздушно-топливной смеси, а также время её подачи. При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы.

Поломка катализатора

На снижение динамических показателей машины может повлиять плохая работа катализатора. Его пониженные пропускные возможности обусловлены ухудшением вентиляции цилиндров в двигателе. Механизм не набирает нужное ему количество воздуха, и часть выхлопа оседает в цилиндрах. Это мешает получить очередную порцию воздушно топливного состава и ухудшает продувку цилиндров. Забитый катализатор, в свою очередь, увеличивает расход горючей смеси.

Засорение воздушного фильтра

Ещё одной из вероятных причин может быть загрязнённый фильтр. Чтобы провести визуальную проверку, достаточно осмотреть свечи зажигания. Присутствие на них нагара говорит о низком давлении в топливной системе. Причина – неисправность топливного насоса, грязная сеточка или воздушный фильтр. Эти неисправности снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива, устранение поломок обязательно.

Внимание! Если вы не обладаете большим опытом ремонта, точные и сложные настройки инжектора лучше доверить профессионалам. Помните, что детали инжекторной системы стоят недёшево.

Причины, не связанные с работой двигателя и топливной системы

Стиль вождения

Большое значение для расхода горючего имеет ваш стиль управления автомобилем. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем большую мощность выдаёт мотор за мизерный отрезок времени, затрачивая при этом большее количество топлива. Чем меньше агрессии в вашей езде: рывки на светофорах, резкое торможение и старт с места – тем меньше горючего вы будете заливать в бак. Ещё один совет по экономии топлива – выключайте зажигание даже при непродолжительной остановке. Даже на холостом ходу двигатель пусть немного, но заправляется.

Интересно! Первой серийной машиной с электронным управлением стал седан Rambler Rebel 1957 года выпуска. Седан с инжекторным двигателем разгонялся до ста километров за восемь секунд.

Неправильная эксплуатация авто

На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. Качество управляемости напрямую зависит от угла развала-схождения, состояния шин и деталей колеса. А от качества управляемости зависит расход горючей смеси.

Разберёмся, как уменьшить подачу топлива на инжекторе. Для предупреждения данных проблем необходимо проводить своевременный осмотр и необходимое вмешательство после 30 тысяч км пробега, а если ваша машина попадала в экстремальные ситуации (ямы на просёлочных дорогах), то и чаще.

Итак, техосмотр автомобиля заключается в следующем:

1. Проверить рулевое колесо и ступицы с подшипниками.

2. Осмотреть, насколько и как избиты диски колёс.

3. Осмотреть на наличие дефектов все узлы подвески.

4. Проверить давление в шинах.

Важно! Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.

Процесс регулирования углов колёс выполняется в три подхода с точной последовательностью:

1. Установка кастора.

2. Регулирование развала.

3. Регулирование схождения.

Надеемся, данная статья помогла вам разобраться, как снизить расход бензина на автомобиле с инжекторным двигателем.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как уменьшить расход топлива на автомобиле и сократить потребление бензина

Экономичность стала одним из основных признаков современного транспорта в 70-х годах ХХ века во время "нефтяного кризиса". До этого, например, американцы обожали свои огромные и прожорливые "Форды", "Крайслеры" и "Дженерал Моторсы", которые считались истинно американскими автомобилями. Высокие цены на нефть и нефтепродукты пересадили почти половину американцев на скромные и экономичные японские машины.

Содержание статьи

Старые советские и российские авто не отличаются высоким уровнем экономичности, поэтому настоящие умельцы совершенствуют свои машины до бесконечности.

Сэкономить можно и на зарубежном автомобиле. В первую очередь, речь идет, конечно же, об экономии топлива.

Советы специалистов, как снизить расход топлива

Авто советского автопрома не отличается особой экономичность бензина

В первую очередь рекомендации по сбережению бензина нужны новичкам за рулем, но и умудренные опытом водители вряд ли знают все "хитрости" экономии. Основное, на что следует обратить внимание - это стиль вождения и техническое состояние транспортного средства. Приведенные ниже советы желательно применять в комплексе, каждый сам по себе достаточного эффекта не даст.

Способы экономии, основанные на техническом состоянии машины

  • Давление в шинах. Излишне мягкие шины повышают расходование горючего вследствие увеличения площади сцепления покрышки с дорожным покрытием и повышения сопротивления качения. Каждые полатмосферы ниже нормы приводят к возрастанию затрат на 5%. Для снижения сопротивления следует держать давление, предусмотренное производителем авто, или же на 0,3 бара выше. К слову, давление нужно проверять в холодных шинах, поскольку при движении резина нагревается, и показатель давления возрастет.
  • Очистка воздушного фильтра. Загрязненный фильтр препятствует нормальному доступу воздуха в двигатель, топливовоздушная смесь формируется с повышенным содержанием бензина, что ведет к его перерасходу. Если свет не проходит через фильтр – пора его менять, это займет не больше 10 минут.
  • Выбор моторного масла. Более экономичными являются "легкие" синтетические или полусинтетические моторные масла. Они имеют меньшую вязкость, чем классические минеральные масла, и уменьшают расход энергоносителя.
  • Избавление от лишнего тюнинга. Модные широкие диски, без сомнения, очень красиво смотрятся, но они создают повышенное аэродинамическое сопротивление, влияющее на количество используемого горючего. Лучше всего пользоваться узкими серийными колесами.
  • Регулярное прохождение техосмотра и техобслуживания автомобиля. Неотрегулированное авто может дать потери до 10%.
  • Регулировка колес. Точная балансировка и отрегулированный показатель "развал-схождение" позволят не превышать нормативное потребление горючего.

Приемы снижения расхода, опирающиеся на коррекцию стиля вождения

  • Мастера вождения с большим стажем - знают множество секретов езды с максимальной экономиейСнижение скорости передвижения. Наиболее экономичным режимом в большинстве современных авто является езда на скорости около 80-90 километров в час. Расчеты потребления топлива в основном формируются на этих показателях. Сначала это будет непривычно, но более редкие заправки смогут примирить автомобилиста с ездой на оптимальных скоростях.
  • Езда за фурой или другим автомобилем. Движение "паровозиком" создаст определенное прикрытие от встречного потока воздуха и снизит уровень сопротивления. Также постоянная скорость снизит нагрузку на детали автомобиля. Это сэкономит немного бензина, но вряд ли понравится водителю авто, которое будет ведущим. Да и постоянное вдыхание выхлопов КАМАЗа не добавляет здоровья.
  • Использование кондиционера. Здесь выбор стоит между комфортом и 5-20% снижением затрат горючего. Открытые окна несколько компенсируют дискомфорт. Однако этот совет хорош только при крейсерской скорости до 90 км/час, если же двигаться на высокой скорости (более 100 км/час), то эффект повышения сопротивления воздуха от открытых окон способен нивелировать эффект экономии от выключенного кондиционера.
  • Продуманное пользование акселератором и тормозом. Резкие нажатия на эти педали вряд ли помогут  уменьшить расход топлива автомобиля. Во время резких ускорений в цилиндры впрыскивается большое количество горючего, что приводит к его перерасходу. При резких торможениях (особенно на карбюраторных машинах) избыточное количество нефтепродукта выбрасывается через жиклеры холостого хода. Равномерное движение с плавными разгонами и торможениями, постоянный контроль за меняющейся дорожной обстановкой помогут снизить расход до минимально возможного.

Советы, как уменьшить расход топлива, изменив привычки водителя

  • Уменьшение веса транспортного средства. Нужно говорить о том, что сам автомобиль, по возможности, желательно покупать более легкий. При годовом пробеге в 20 тысяч километров каждые 500 кг веса машины приводят к дополнительному расходу 700 литров горючего. Но и уже приобретенное авто можно и нужно облегчать. Если нет постоянной необходимости в багажнике на крыше, то его лучше снять, он повышает сопротивление воздуха. В багажнике и бардачке оставить только необходимые вещи. Каждые 50 кг лишнего веса добавляют к затратам 2%.
  • Использование старого автомобиля. При покупке нового авто, по возможности, желательно оставить и старое. Старая машина, как правило, менее мощная и прожорливая, поэтому для поездки на дачу, к родственникам в деревню или на пляж – это лучший и выгодный вариант. Новая машина – для дальних ответственных поездок.
  • Оптимизация собственного графика движения. Желательно избегать выездов в "час пик", чтобы избежать съедающих деньги и нервы бесконечных "тянучек" и "пробок". На работу лучше выехать на полчаса раньше, а с работы – на полчаса позже, когда схлынет основной поток машин. То же можно сказать и о зимних поездках по обледенелым дорогам: это не только опасно для жизни, но и невыгодно, каждая пробуксовка на льду (а их будет много) – это деньги на ветер.
  • На время забывать о машине. Это обеспечит 100% экономию бензина. На устоявшуюся привычку ездить в ближайший магазин за хлебом тратится больше нефтепродуктов, чем при поездках на работу. Нужно вспомнить о существовании велосипеда, а иногда и прогуляться пешком.

Также многие пользователи утверждают, что некоторые приборы и присадки способны изменить молекулярную структуру топлива, улучшить сгорание и снизить расход топлива (бензина и солярки). Наиболее часто упоминаются катализаторы горения смеси и экономители на неодимовых магнитах, реже – экономайзеры в прикуриватель и изобретения Дудышева.

Распространенные мифы о том, как уменьшить расход бензина

Часто, кроме вполне рациональных советов, из уст в уста автолюбители передают друг другу легенды о неких чудодейственных способах экономии. Практика показывает, что часть этих примеров не имеют под собой научной основы, а часть когда-то была актуальны, но на сегодня безнадежно устарела.

  • Отключение передачи при спуске с горки. Еще в 80-90-е годы ХХ века это был неплохой совет при использовании старых карбюраторных систем. Теперь же экономайзер принудительного холостого хода при торможении двигателем перекрывает подачу бензина, а при отключении передачи – наоборот возобновляется. Кроме того, ехать с горы на передаче гораздо безопаснее.
  • Глушение мотора в "пробке". Здесь есть определенное рациональное зерно, но только в случаях, когда остановка достаточно длительная (минута и больше). Слишком же частое выключение и включение двигателя будет быстро изнашивать мотор и разряжать аккумулятор, что нивелирует экономию бензина.
  • Установка спойлера (антикрыла). Выглядит красиво, но предназначение имеет совершенно другое, прямо противоположное. Спойлер создает прижимную силу и особенно важен при поворотах на высокой скорости, но эта прижимная сила только повышает использование энергоносителя (чем больше угол наклона антикрыла, тем выше расход).

Из всего вышеприведенного можно сделать вывод, что если ездить спокойно и равномерно на хорошо настроенной машине, использовать транспорт рационально, то можно добиться достаточно заметной экономии.

Автомобиль вряд ли перестанет потреблять горючее, однако прислушаясь к вышеуказанным советам - посещать АЗС придется гораздо реже.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

hitropop.com

Как сэкономить бензин? Как можно уменьшить расход бензина

В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на автомобилях с различной системой впрыска топлива. Стоимость горючего растет постоянно, это не радует автомобилистов. Но и не заставляет пересесть на мопеды или велосипеды. Скорее наоборот – все стараются найти способ снизить расход топлива. Некоторые, к сожалению, наживаются на безграмотности некоторой части автомобилистов. И о таких мошенниках пойдет речь в данном материале, стороной их не получится обойти.

Момент приобретения машины

как сэкономить бензин

Если вы ставите вопрос, как сэкономить бензин на автомобиле, на первое место, то задумываться о расходе необходимо до приобретения машины. Что можно сказать по этому поводу? Конечно же, стоит обращать внимание на малолитражки. Но здесь возникает небольшая сумятица – нужны и лошадки, и малый расход. Следовательно, стоит выбирать автомобили, двигатели которых имеют объем 1,3-1,8 литра. Причем нужно отдавать предпочтение не европейским автомобилям, не машинам производства США, а Японским.

Причем автомобили с правым рулем (произведенные для внутреннего рынка) оказываются менее прожорливыми. Причина в том, что Япония не имеет нефтяных месторождений. Следствие этого – они заботятся о том, чтобы потребление энергоресурсов было минимальным. Но тут вы получаете еще большой плюс. То ли сказка, то ли быль, но праворукие японские машины оказываются намного качественнее тех, которые были изготовлены для европейского потребителя. Со страной-производителем разобрались, теперь следующий момент.

Манера езды водителя

как сэкономить бензин на автомобиле

Какой бы ни был двигатель, хоть один литр, все-таки расход зависит и от манеры езды водителя. Наиболее экономичный расход бензина получится у тех, кто ездит спокойно. А если точнее, то плавный разгон, без резких выжиманий педали до упора. Такое же плавное торможение, скорость езды не более 90 км/ч. Наверняка в ГИБДД работают люди, которые прекрасно знакомы с особенностями автомобилей. Так, на скорости 90 км/ч у большинства машин минимальный расход. При повышении скорости до 120 км/ч расход бензина увеличивается, причем намного.

Спокойная и тихая езда, независимо от того, карбюраторная или инжекторная система впрыска установлена на автомобиле - вот это залог нормального расхода. И немного слов не о манере езды, а о возможностях самого автомобиля. Речь пойдет о электропотребителях. Чем больше потребителей подключено к генератору, тем тяжелее двигателю вращать его. Причина в том, что генератор превращается в электромагнитный тормоз. По сути, если ему замкнуть обмотки, то он таковым и станет. Следовательно, включение вместо ближнего света ДХО – это снижение расхода (незначительное). Но с другой стороны – это ухудшение видимости вашего автомобиля. Многие водители привыкли видеть свет фар на встречке. А если не видят его, то смело идут на обгон.

Техническое состояние автомобиля

как сэкономить бензин на инжекторе

Но вам даже не стоит задумываться над тем, как снизить расход бензина, если у вас двигатель находится на грани. От него зависит все. Если износ клапанов чересчур большой, то часть бензина будет выбрасываться в выпускной коллектор. Если разрушены поршневые кольца, то топливо и вовсе будет проникать в картер, смешиваться с маслом, образуя взрывоопасную массу. В таком случае единственное верное решение – это проведение капитального ремонта двигателя. в некоторых случаях владельцам иномарок дешевле оказывается приобрести контрактные моторы.

Пару слов о колесах, их углах, балансировке. Неправильное схождение – это причина не только того, что машина много «кушает» бензина. От этого происходит стирание покрышек, их быстрый износ. Аналогично и с балансировкой колесных дисков. Кроме того, чрезмерное увеличение клиренса ухудшает аэродинамику. Уменьшение этого параметра также нарушает заводские установки. Багажник на крыше прибавляет 15-30% к расходу. Да что там говорить, даже немного приоткрытое окно – это причина повышения топлива. А если все факторы сложить воедино, получается немалая прибавка.

Инжектор – способ экономии?

как можно уменьшить расход бензина

Да, здесь трудно поспорить. Инжекторная система впрыска позволяет сэкономить. Но как сэкономить бензин на инжекторе? Очень просто, нужно только обратиться к автоэлектрику, который занимается прошивкой электронных блоков управления. Если провести грубое разделение, то можно выявить три типа программного обеспечения для блоков управления:

  • эконом;
  • стандарт;
  • высокая мощность.

Последний обычно используют при тюнинге автомобилей с целью увеличить крутящий момент и прибавить лошадок, при этом не влезая в сам двигатель. Расход с такой прошивкой больше, чем заявлено в руководстве автомобиля. Экономичный вариант характеризуется тем, что бензина машина ест мало, но страдает скорость и мощность. Наиболее оптимальным является стандарт.

Альтернативные источники энергии

как снизить расход бензина

В последние годы многие конструкторы, как профессионалы, так и самоучки, пытаются понять, как сэкономить бензин на автомобиле. Некоторые анонсируют на просторах сети свои двигатели, которые не уступают бензиновым, но в качестве источника энергии они используют воду, воздух, либо вообще энергию от заклинаний чукотского шамана, у которого, как известно, целых три руки! Но все эти лжеизобретения забываются, так как обман раскрывается сразу же. Но есть несколько реальных альтернатив бензину:

  • газ;
  • водород;
  • электричество.

Они наиболее актуальны, но доступен только газ. Вырабатывать водород все еще дорого, а аккумуляторные батареи имеют малый заряд. Рекорд на данный момент – около 500 км на одном заряде. Для городских поездок это нормально, но вот на дальние расстояния придется долго ехать. Кроме того, специализированных зарядных станций на территории России и СНГ крайне мало. А время зарядки батарей достигает 6-8 часов. При этом в пути максимум 3-5 часов автомобиль находится.

Установка ГБО

Но есть вариант, как сэкономить бензин на любом автомобиле. Это полностью от него отказаться и установить газобаллонное оборудование. Преимущество очевидно – природный газ имеет стоимость вдвое ниже, нежели бензин. При этом расход на 1-2 литра всего выше. Следовательно, невооруженным глазом видна экономия. Но многие боятся газ, ругают его, так как теряется очень много лошадок. Действительно, еще второе поколение ГБО могло похвастаться падением мощности на треть. Но в четвертом эта проблема полностью решена. Почти полностью. Да, есть падение, но максимум на 5%. Но установка газобаллонного оборудования заставит вас думать о безопасности. А именно – возникает необходимость проходить техобслуживание, причем своевременно это нужно делать.

Осторожно, мошенники!

экономичный расход бензина

На просторах сети все чаще мелькают объявления о продаже чудо-средств, которые способны сократить ваши расходы на бензин. Это и всевозможные добавки, которые необходимо по несколько грамм в бак добавлять, и супер-магниты, которые крепятся на шлангах, по которым течет бензин. Но это все выдумки, нет никакой панацеи от чрезмерного расхода. Все, что действительно работает, описано в этой статье выше. А магнит, прицепленный на топливопровод, не более чем дешевая игрушка, которую продают за сумасшедшие деньги.

Если вы внимательно посмотрите на «фирмы», которые знают, как можно уменьшить расход бензина в несколько раз, то выясните одну особенность – на страничке в Интернете почему-то много отзывов (причем оставленных с аккаунтов знаменитых соцсетей). Но вы не сможете оставить свой отзыв. Это первый признак того, чтобы задуматься. Такие «панацеи» в лучшем случае не принесут ничего. В худшем – убьют двигатель и его топливную систему. Поэтому старайтесь не попадаться на такие уловки мошенников.

Выводы

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод – расход топлива зависит от вас. Чем аккуратнее вы ездите, тем он меньше. Чем лучше ухаживаете за двигателем и автомобилем в целом, тем меньше расходы на бензин. Следите за показанием бортового компьютера, спидометра, одометра, и не будет проблем с высоким расходом бензина.

fb.ru

Как эффективно снизить расход топлива?

Снижение расхода топлива – головная боль многих автолюбителей. И главная причина – регулярный рост цен на горючее. Каждый желает сэкономить. Но что для этого нужно сделать? На какие жертвы пойти?

Основные причины перерасхода топлива

На расходе топлива негативно сказываются следующие факторы:• агрессивный стиль вождения;• лишний вес;• неисправности;• плохие аэродинамические показатели;• сложные условия эксплуатации автомобиля;• и т.д.

При резком разгоне, торможении, медленном переключении передач расход топлива ощутимо увеличивается. Лишние килограммы также способны увеличить прожорливость машины (каждые 100 кг – +0,7 литров на 100 км). Если у авто есть какие-либо неисправности в двигателе, топливной или иной системе, то об экономии можно не мечтать. То же самое относится и к безосновательному использованию электроприборов и автомобильных гаджетов.

Измерение расхода топлива

Перед тем как снизить расход топлива его необходимо измерить. Возможно, ваша машина потребляет столько горючего, сколько ей положено по техническому паспорту.

Итак, все, что необходимо сделать – это наполнить бак до отсечки заправочного пистолета. После этого проехать определенный километраж (любой, на выбор) и снова наполнить бак до отсечки.

Теперь берется количество литров, которые влезли в бак после проделанного пути, делится на пройденный километраж и умножается на сто. Полученная сумма – точный расход топлива автомобиля. Однако здесь есть некоторые нюансы.

Во-первых, необходимо проехать как можно больше километров (чем больше, тем лучше). Во-вторых, для определения километража лучше воспользоваться GPS-навигатором. И в-третьих, оба раза нужно заправляться на одной и той же заправке, одним и тем же пистолетом.Стоит отметить, что осуществлять контроль над отсечкой следует по уровню горючего в заправочной горловине, так как нередко можно получить ложное срабатывание.

О снижении расхода

Теперь мы расскажем о том, как можно снизить расход топлива и добиться желаемой экономии.

Стиль вождения

Первое, что необходимо сделать для уменьшения прожорливости своего автомобиля – обратить внимание на собственный стиль вождения. Скорость движения машины должна быть равномерной, без резких разгонов и торможений. Нужно стараться меньше обгонять попутные авто и двигаться со скоростью потока.

Вначале движения следует оперативно переходить на повышенную передачу. Стоит помнить и знать, что чем выше передача, тем ниже расход топлива. Кроме того, злоупотребление педалью газа в момент переключения передачи увеличивает подачу горючего в двигатель. Соответственно это и приводит к перерасходу.

Заранее продуманный маршрут для поездки также способствует снижению потребления топлива. Опытным автомобилистам известно, что при движении по городу, магистрали, проселочной дороге, стоянии в пробках и т.п. проконтролировать расход горючего крайне сложно, так как все зависит от обстоятельств и дорожных условий. Поэтому помните, что иногда более длинный путь может быть экономичнее короткого.

Техническое состояние автомобиля

Неисправности – самая распространенная причина увеличения расхода топлива. Поэтому за техническим состоянием машины нужно следить регулярно.

Первое, чему большинство автомобилистов не уделяют должного внимания – давление в шинах. Оно должно соответствовать основным требованиям применимым к транспортному средству. Недокачанные колеса могут ощутимо увеличить расход топлива. Поэтому проверка давления в шинах должна стать обязательной и регулярной процедурой.

Не рекомендуется использовать широкопрофильную резину, так как она ухудшает аэродинамические характеристики машины. Лучшим вариантом будут бескамерные радиальные шины.

Не стоит забывать и о проверке других рабочих узлов и фильтров автомобиля. Особое внимание нужно уделять топливной системе и ее элементам. При любой неисправности ее необходимо оперативно устранить. А чтобы вовремя выявить проблему нужно регулярно проводить диагностику.

Аэродинамика

Аэродинамические характеристики играют не меньшую роль, чем техническое состояние автомобиля. В данном случае негативно на расходе топлива сказываются:

• открытые форточки во время движения на больших скоростях;• наличие дополнительного багажника на крыше автомобиля;• самодельный спойлер;• и т.п.

Исходя из этого, можно сделать выводы, что при движении машины не стоит открывать форточки, устанавливать багажники, спойлера, перегружать авто и т.п.

Бортовая электроника

Электронные приборы автомобиля требуют дополнительного расхода топлива. И здесь в роли главных врагов экономии выступают кондиционер, аудиосистема, обогреватели стекол, фары, а также дополнительные современные гаджеты. Поэтому включать нужно лишь те приборы, без которых нельзя обойтись в дороге. Все остальные, в случае ненадобности, следует отключать.

Влияние условий эксплуатации на расход топлива

Прежде чем задуматься о том как уменьшить расход топлива, нужно обратить внимание на условия в которых эксплуатируется автомобиль.

Зимой машина расходует больше горючего, чем летом. Здесь сказывается разогрев двигателя перед поездкой, работа кондиционера, обогревателей стекол, частое включение фар и т.п. Все это увеличивает аппетит вашего автомобиля. Кроме того, не стоит забывать, что зима требует совершенного иного стиля вождения и соблюдения определенного скоростного режима. Кстати, последнее можно отнести и к условиям недостаточной видимости во время тумана или дождя.

Состояние дорожного покрытия тоже может лишить автомобиль лишних грамм бензина или дизтоплива. Например, в гололед водителю необходимо вести себя осторожно и ездить на пониженных скоростях. Это приводит к незначительному, но все же перерасходу горючего. Сюда также относится мокрая или проселочная дорога.

Карбюратор и инжектор

Мы продолжаем рассказывать о снижении расхода топлива. И сейчас мы хотим поговорить о том, как уменьшить аппетит карбюраторного или инжекторного двигателя.

Карбюратор

И так, для начала нужно исследовать сам двигатель на наличие изношенных деталей. К ним относятся поршневые кольца и вкладыши. Кольца могут износиться или залечь. Вкладыши чаще всего истираются. В данном случае все эти мелкие неисправности могут привести к серьезному перерасходу топлива.

Следующее на что нужно обратить внимание – свечи. Стандартный срок эксплуатации свеч – 20 тыс. км. Дальнейшее использование свечей зажигания крайне не рекомендуется. Лучше их заменить на новые.

Стоит отметить, что специалисты рекомендуют использовать свечи, изготовленные из платиновых или иридиевых сплавов. Как показали испытания, при использовании данных свечей расход топлива снижается до 5%.

Если с поршневыми кольцами, вкладышами и свечами все в порядке, тогда стоит проверить воздушный фильтр. Возможно, он засорился. Если это так, то его следует незамедлительно заменить новым. Так как засорившийся воздушный фильтр – самая распространенная причина перерасхода топлива.Обратите внимание на масло, которое вы используете. Лучшим вариантом для снижения расхода горючего будут синтетические и полусинтетические масла. Данный тип масел позволяет эффективно снизить трение между движущимися деталями двигателя.

Довольно часто можно наблюдать искрение проводки. Это присуще старым автомобилям и также пагубно влияет на расход топлива. Поэтому единственный выход здесь будет – полностью заменить проводку. В противном случае можно подвергнуть себя опасности, а автомобиль к неполному сгоранию бензина.

Последнее что нужно сделать – проверить регулировку зажигания. Это лучше доверить специалистам автосервиса. Если зажигание будет неправильно отрегулировано, то произойдет уменьшение тяги двигателя, снижение его приемистости и перерасход топлива.

Инжектор

Теперь посмотрим, как снизить расход топлива у инжекторного двигателя. Инжекторные моторы более экономичны в отличие от карбюраторных. Однако они еще и очень капризны.

Главный каприз инжектора – необходимо использовать только то топливо, которое рекомендует производитель двигателя. Кроме того, оно должно быть качественным. В противном случае придется часто менять фильтры, в том числе и в катализаторе. Но так как качество топлива на отечественных заправках оставляет желать лучше, то нужно взять за правило регулярную проверку фильтров на засорение и износ.

Причиной перерасхода топлива инжекторного двигателя может стать некорректная работа датчиков. Подобного рода неисправность приводит к следующим проблемам:

• неэффективное управление режимами мощности двигателя;• нарушение правильного смесеобразования;• перегрев двигателя.

Чаще всего из строя выходят датчики:• температуры;• кислорода;• положения дроссельной заслонки;• скорости потока входящего воздуха;• поступающего воздуха.

Именно их стоит регулярно проверять на исправность. Так как любые неверные показания датчика могут привести к серьезному перерасходу топлива. Например, если датчик положения дроссельной заслонки будет показывать неправильные данные о воспринимаемой нагрузке, то нарушится управление ДВС в режиме ускорения холостого хода.

Не редко к резкому перерасходу топлива приводит разрушение катализатора. Причины данной неисправности могут быть в следующем:• загрязнение инжектора;• повреждение свеч зажигания;• сбои в работе АКПП или в системе управления двигателем;• бензин низкого качества.

Вышедший из строя катализатор практически во всех случаях активно сопротивляется истечению выхлопных газов, что приводит к недостаточному разряжению во впускном коллектор. В результате без надобности открываются инжекторы и происходит перерасход горючего.

Что касается очистки инжектора, то ее нужно проводить регулярно и в специализированных автосервисах. В противном случае автомобиль потеряет разгонную динамику. Также это может привести к затягиванию переключения передач и поломке катализатора.

Вот все основные моменты, которые необходимо знать для того, чтобы снизить расход топлива. Следуйте всем вышеописанным советам, и вы сможете сэкономить не один литр горючего.

carakoom.com

Как уменьшить расход топлива, снизить расходы бензина и сэкономить, советы

разноцветный маникюр

Лайфхаки

Сделать модный маникюр своими руками нетрудно. Материалы – доступны. Инструкции – в интернете. А

черная туалетная бумага

Лайфхаки

С туалетной бумагой каждый хорошо знаком, и на вопрос, как ею пользоваться, невозмутимо ответит:

шпоры под юбкой

Лайфхаки

Студенчество – не просто слово, а целая жизнь, наполненная трепетными эмоциями, волнительными переживаниями и

обручальные кольца на подушечке из мха

Лайфхаки

Свадьба – звучит красиво лишь для тех, кто еще не прошел через жернова подготовки

девушка готовит еду

Лайфхаки

На кухне мы проводим много времени, и не только для того, чтобы поесть. Еду

10 лайфхаков для девушек

Лайфхаки

Помада отпечатывается на губах? Прическа, подобно Пизанской башне, норовит рухнуть вниз? Наградой за яркий

golifehack.ru