Особенности съемной тонировки и инструкция по ее установке. Какая лучше съемная тонировка


что это, плюсы и минусы.

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления  и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения  таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

 

« Назад

autogarant.su

Плюсы и минусы съемной тонировки на статике

Для того, чтобы оценить все прелести хорошей тонировки, нужно просто установить это изделие на стекла своей машины. В салоне сразу же станет намного комфортнее: никаких посторонних взглядов, перегретых сидений и горячей приборной панели, резких солнечных бликов и бьющих в глаза фар проезжающих машин ночью, не говоря уже о том, насколько улучшается эстетика внешнего вида.  Но прежде нужно подобрать такую съёмную тонировку на статике, которая будет достаточно качественным дополнением для вашего автомобиля.

Содержание статьи

Плюсы и минусы съемной тонировки

Кусок съемной пленки

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны. 

  • Во-первых, она прекрасно справляется со своей основной задачей — ограждением салона автомобиля от яркого солнечного света и перегрева. При отсутствии тонирования стёкол обивка сидений очень быстро выгорает, кондиционер перегружается, а значит, происходит расход лишнего топлива.
  • Во-вторых, при каком-либо столкновении или сильном ударе по стеклу съемная тонировка на статике защитит водителя и пассажиров от попадания осколков, поскольку они будут удерживаться плёнкой. Кроме того, стекло с тонированием в принципе намного тяжелее разбить, чем при отсутствии таковой.
  • В-третьих, затемнённые стёкла надёжно скрывают происходящее в салоне от посторонних глаз. Таким образом, изнутри плёнка выглядит прозрачной, а снаружи можно наблюдать лишь собственное отражение в стекле.
  • В-четвертых, статическая съёмная тонировка на статике очень легко прикрепляется и снимается без посторонней помощи.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки. Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции. Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

Снятие съемной пленки

Как установить

При установке статической съемной тонировки на стёкла автомобиля многие спешат обратиться к профессионалам, а это очень зря. Научившись клеить плёнку своими руками, вы не только сбережете свои деньги, но еще сэкономите массу времени. Для начала нужно приобрести статичную пленку. Поскольку у каждого автомобиля форма и размер окон индивидуальны, вам потребуется подготовить лекала, по которым вырежут плёнку правильных параметров. Шаблон стекол для машин любой марки и модели можно очень легко отыскать в интернете. При наличии плёнки можно приступать к её установке. Для этого нам понадобится непосредственно тонировка, мыльный раствор, пульверизатор и чистящее средство.

  1. В первую очередь нужно просто очистить стекло и при этом проследить, чтобы на нём не осталось никаких следов ворса или других посторонних элементов.
  2. Затем нужно нанести на окно слой мыльного раствора, распределив его по поверхности. Сверху аккуратно прикладывается изделие, прижимаясь по краям.
  3. Для качественного разравнивания можно использовать мягкий резиновый шпатель, который позволит не оставить складок или пузырьков воздуха.

Процесс установки съемочной пленки

Таким образом, изделие удерживается на стекле не за счёт клея, как обыкновенная плёнка, а за счёт электростатики. Это значительно упрощает процесс установки и по необходимости обеспечивает быстрое снятие.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.Тонировочная пленка "двойное стекло"
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

Съемная тонировка на двери

  • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
  • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда — без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
  • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.Снятие съемной пленки
  • Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
  • Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ. Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

Видео «Установка съемной пленки»

В этом видео показана процедура установки съемной тонировочной пленки со всеми нюансами.

mineavto.ru

виды, особенности, "плюсы и минусы". Как изготовить съемную тонировку своими руками |

Съемная тонировка: виды, особенности, "плюсы и минусы". Как изготовить съемную тонировку своими руками

Тонировка стекол — один из наиболее популярных и доступных видов автомобильного тюнинга. Ежедневно сотни или даже тысячи тонируют свои авто, делая их более интересными, уникальными, а также более противозаконными, к сожалению. Как вы знаете, тонировка — это не только способ выделиться, но и неплохой способ получить дополнительные проблемы.

Доблестные сотрудники ГИБДД к тонированным автомобилям относятся словно к "джек-поту" и все потому, что закон на их стороне.

Постоянные претензии со стороны «органов», а также огромные штрафы привели к тому, что многие автомобилисты начали задумываться о целесообразности тонировки, а также о том, как снять тонировку. Другие же изобрели более хитрый способ не платить штрафы, придумав так называемую съемную тонировку, благодаря которой автомобилист самостоятельно может демонтировать тонировку в считанные минуты, после чего при необходимости точно также быстро вернуть тонировку обратно.

В одной из своих предыдущих статей я рассказывал о том, что такое тонировка стекол автомобиля, а также о том, как выбрать оптимальный вариант, сегодня речь пойдет о более новом и популярном способе тонировки, вы узнаете, что такое съемная тонировка, в чем ее особенность, какой она бывает и как сделать съемную тонировку в домашних условиях.

Итак, что же собой представляет эта съемная тонировка?

Съемная тонировка - это такой себе компромисс между "нельзя и "можно", или другими словами — попытка автовладельца любыми способами обойти все запреты сотрудников ГИБДД. Тем, кто не в курсе скажу, что конфликты касающиеся тонировки нередко заканчивались изъятием номеров... Но это в том случае, когда вы злостный нарушитель, и наотрез отказываетесь демонтировать тонировку. Если же вы устраните "недочет" прямо при сотрудниках дорожной службы, то номера вашего "четырехколесного", конечно же, никто трогать не будет. При этом предъявить вам какие-либо претензии сотрудники не смогут, ну, при условии, что таковых не будет обнаружено. Все предельно просто — нет тонировки – нет и нарушения, следовательно, и наказания тоже нет.

Варианты съемной тонировки

Съемная тонировка на лобовое стекло бывает нескольких видов, основным отличием каждого из них является материал, из которого выполнена тонировочная пленка. Материал, в свою очередь, играет важную роль с точки зрения эксплуатации, а также монтажа и демонтажа самой пленки.

Съемная тонировка на базе тонкого листа пластиковой пленки (полиэтилентерефталат — ПЭТ)

Такой вариант съемной тонировки состоит из двух слоев — пластиковой прозрачной пленки, выполняющей роль подложки для самого стекла, а также самой тонировочной пленки, которая выклеивается на эту основу. Для реализации такого типа тонировки рекомендуется использовать качественную, прочную и при этом эластичную тонировочную пленку. Конструкция монтируется на лобовое или боковое стекло при помощи двустороннего скотча. Главной проблемой таких конструкций является кривизна лобового стекла. Дело в том, что лобовое современных автомобилей имеет довольно сложную изогнутую форму, именно по этой причине достичь хорошего прилегания съемной тонировки к поверхности стекла довольно сложно. Как не крути, возникает воздушная прослойка между стеклом и пластиком, в результате снижается видимость, а вместе с ней и ваша безопасность. Дополнительные трудности возникают из-за пыли, которая постоянно накапливается между стеклом и съемной тонировкой, водителям постоянно приходится снимать тонировку и возиться с ее очисткой, после чего снова морочиться с установкой пленки обратно. Такую тонировку целесообразнее будет устанавливать на боковые стекла, нежели на лобовое. Есть правда и здесь кое-какие нюансы, например, нередко возникают трудности с поднятием и опусканием стекол.

Съемная тонировка на базе тонкой силиконовой пленки

Силиконовая тонировка

Данный вариант предусматривает выклейку съемной тонировки на стекло посредством приклеивания на него тонкой силиконовой пленки с тонированной поверхностью. К стеклу такая съемная тонировка крепится благодаря клейкой поверхности силикона. Пленка прилипает, но не склеивается в одно целое как, например, скотч и стекло. Преимущества такого варианта перед листом ПЭТ с тонировкой заключается в способности силиконовой пленки повторять любые изгибы и кривизну даже самого сложного лобового стекла. Кроме того, по сравнению с первым вариантом между поверхностями не образуется воздушной прослойки, при условии правильного монтажа съемной тонировки этого типа. Преимущества данного вида съемной тонировки иногда способны становится и недостатками. Например, если вам потребуется быстро снять тонировку, которая слишком хорошо приклеилась к поверхности стекла у вас могут возникнуть трудности, дело в том, что порой сделать это не так уж и просто, к тому же существует большая вероятность того, что в спешке вы можете просто порвать съемную тонировку. Нельзя не упомянуть также тот факт, что повторная выклейка такой тонировки на базе силикона — дело не из легких, некоторые порядком намучившись просто бросают эту затею или покупают новую съемную тонировку. Некоторые также утверждают о том, что данная тонировка при определенных условиях способна ухудшать видимость.

Съемная тонировка на базе кристаллической тонирующей пленки или — электронная тонировка

Данный подвид съемной тонировки можно назвать таковой лишь условно, однако вместе с тем, эта условно-съемная тонировка прекрасно справляется с главной своей задачей. Секрет этой пленки заключается в ее способности изменять степень прозрачности в зависимости от расположения кристаллов, которыми наполнена пленка. Принцип действия кристаллической пленки базируется на законах физики, кристаллы пленки удивительным образом способны поворачиваться при определенных условиях. В положении "а" кристаллы затемняют поверхность, в положении «б» — делают ее полностью прозрачной. Как это происходит? Кристаллы реагируют на электрический импульс, который посылает водитель при помощи специального пульта управления. Выглядит электронная тонировка как обыкновенная тонировочная пленка, монтаж выполняется по той же технологии, единственное отличие лишь в том, что к такой тонировке еще и подключаются провода, ведущие к пульту управления. Недостаток заключается в том, что стоимость этой пленки настолько высокая, что за срок ее эксплуатации она просто не окупит потраченных на нее средств. Пожалуй, в таком случае более выгодным вариантом будет регулярно платить штрафы за тонировку.

Видеодемонстрация работы электронной тонировки

Можно ли изготовить съемную тонировку своими руками?

Конечно же можно, ведь нет ничего невозможного! Для того чтобы изготовить съемную тонировку в домашних условиях вам потребуется: теплое и чистое помещение, лист ПЭТ толщиной ~0,5 мм, а также тонировочную пленку. Из инструмента потребуется только канцелярский нож, маркер, ножницы, мыльный раствор воды. Подготовьте какой-нибудь стол или другую ровную поверхность, на ней вы будете выполнять выклейку пленки.

Изготовление съемной тонировки в домашних условиях – процесс несложный, однако требующий "прямых рук", если есть возможность обзаведитесь помощником.

Принцип следующий:

Для начала необходимо снять мерки, лекала по которым мы и будем вырезать листы ПЭТ. Можно снять стекло, однако это очень проблематично и долго, поэтому я бы рекомендовал использовать кальку или простую бумагу. Обводим контуры стекла, сверяем несколько раз все ли точно, затем переносим на лист полиэтилентерефталата. Идеально вырезать форму из пластика довольно сложно, в некоторых случаях приходится использовать ножницы по металлу. Ваша задача добиться максимально ровной поверхности без заусенцев и заломов. По завершению края обрабатываются шкуркой.

3 (2)

Когда ПЭТ вырезан, используя мыльную воду выклеиваем тонировочную пленку на заготовку. При помощи ракеля (или например, пластиковой кредитной карточки) выгоняем воду из-под пленки, до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и без пузырей. Более детально о том, как нанести тонировку написано здесь. После выклейки ничего не должно нигде свисать, в противном случае при малейшем препятствии концы будут заворачиваться. Дайте подсохнуть вашей новоиспеченной съемной заготовке несколько часов, после чего можете приступать к ее монтажу на место дальнейшей службы. Крепится все это дело при помощи двустороннего скотча в верхней части, нижняя просто так устанавливается в шахту стекла.

Рекомендую посмотреть данное видео, в нем народный умелец детально рассказывает и показывает о том как сделать съемную тонировку в домашних условиях.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

avtopulsar.ru

Какая съемная тонировка бывает? - Съемная силиконовая статическая тонировка STONIR.RU. Доставка по России.

Какая съемная тонировка бывает?

Последнее время на каждом углу встречаются предложения по изготовлению съемной тонировки:

Съемная тонировка из пластика, полиэфира, ПЭТ, ПЭТ-Г!

Электрохромная тонировка!

Съемная тонировка без клея и скотча!

Съемная тонировка БЕЗ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭФФЕКТА!

Немецкий статический пластик!

Жидкокристаллическая пленка! Новая тонировка!

Электростатическая тонировка! Офигенная супер-пупер-мега съемная тонировка!

И масса других предложений, от которых разбегаются глаза.

Давайте рассмотрим, что же на самом деле из себя представляет каждое предложение:

 

Съемная тонировка на основе пластика (полиэфира, ПЭТ, ПЭТ-Г и их разновидностей) - самый распространенный вариант.

Как правило это гибкий пластик, не оргстекло, давайте немного разберемся в материалах.

Нужно сказать, что полиэтилентерефталат (ПЭТ, полиэфир) - это не один материал, а несколько

десятков материалов, некоторые тонировочные пленки и бронепленки, имеют основу из данного материала.

Проблема изготовителей съемной тонировки из пластика - в выборе материала, как правило, изготовитель ищет "что подешевле" или в ближайшей рекламной фирме, а это в 99% случаев оказывается китайский или корейский ПЭТ, возможно с неплохой адгезией и рабочим диапазоном температур от -40 до +70°С (иногда в рекламе пишут до +120°С или даже +130°С), на этот пластик с одной или с двух сторон наклеивается обычная автомобильная тонировка разного качества, которая защищает легкоранимый пластик от повреждений, но сама несет весь груз механических воздействий.

Не секрет, что съемная тонировка на пластике быстро изнашивается, стоит несколько раз снять и установить комплект, как появляются тонкие и длинные царапины от мельчайших песчинок, песка и пыли, а также от задубевших на холоде уплотнителей автомобильных окон. Со временем поверхность съемной тонировки на пластике затирается, «замыливается» и теряет прозрачность, ведь внешнее покрытие – это обычная тонировочная пленка. Кроме того, при частом использовании, край съемной тонировки на пластике может расслоиться и тонировочная пленка начнет отделяться от пластика.

Зимой съемная тонировка на пластике мешает обдуву боковых стекол, под ней скапливается влага из-за перепада температур снаружи и внутри автомобиля, что не эстетично выглядит снаружи и мешает обзору изнутри. За ночь стекла автомобиля внутри салона покрываются изморозью, для того, чтобы разморозить стекла нужно снять примерзший пластик, чтобы он не мешал обдуву стекол теплым воздухом.

Летом под воздействием высокой температуры, которую аккумулирует черный цвет поверхности съемной тонировки на пластике (часто выше +70°С), пластик начинает деформироваться и оплывать, что выражается во «вздутии» и «отекании» пластика внутрь салона, нарушается адгезийный слой между пластиком и наклеенной на него тонировкой, после чего появляются длинные пузыри на поверхности тонировочной пленки.

Некоторые производители съемной тонировки заявляют широкий диапазон рабочих температур пластика вплоть до +130 градусов, даже если это подтверждено сертификатом соответствия, то подобный температурный режим не относится к тонировочной пленке, которую клеят на пластик, что выражается нарушением клеевого слоя, отслоением и деформированием тонировочной пленки при нагреве до высоких температур. К тому же такой пластик имеет конечную толщину изделия более 0,6 мм, как правило  0,7 – 1,0 мм, что заставляет его под действием собственного веса падать при движении стекла и цепляется за уплотнители.

Кроме того, сама по себе процедура поклейки тонировочной пленки на пластик не гарантирует абсолютной прозрачности изделия, между пластиком и наклеенной тонировочной пленкой часто попадаются пузырьки, пыль и другой мельчайший мусор.

Именно из-за всего вышеперечисленного в народе сложилось такое негативное отношение к съемной тонировке на основе пластика (ПЭТ).

 

Съемная тонировка из пластика без зеркального эффекта – интересный рекламный трюк. На деле оказалось, что это та же самая тонировка на основе ПЭТ, только производители рекомендуют ставить её с внешней стороны стекла.

На самом деле тут все просто, съемная тонировка действительно черного цвета, она действительно не зеркалит, так как любая съемная тонировка не зеркалит, а зеркало получается, когда образуется эффект "двойного стекла", то есть когда вы ставите комплект с внутренней стороны стекла, то снаружи машины, где больше света, создается визуальный эффект зеркала, а если вы поставите её с внешней стороны стекла, то она действительно по цвету не будет отличаться от обычной тонировки.

Минусы такой тонировки и такого метода - это их «одноразовость», так как грязь и пыль снаружи машины довольно быстро испортят тонировку, кроме того стоит забывать про неудобство установки.

 

Съемная тонировка без клея и скотча – опять же съемная тонировка на основе ПЭТ, только для крепления используется клипса, которая зажимает стекло и тонировку.

 

Съемная тонировка без зеркального эффекта и скотча, TRANSPARENT BASE – выполняется на прозрачной основе (TRANSPARENT BASE), имеющей так называемое «постоянное клеевое покрытие» или на основе бронепленки из ПЭТ с накленной сверху тонировочной пленкой.

Такая тонировка действительно без зеркального эффекта и держится без скотча, но имеет все тот же недостаток - при изготовлении подобной тонировки возможно попадание мелких частиц между основой и тонировочной пленкой.

Кроме того, огромным недостатком является то, что наклеенная на гибкую основу тонировочная пленка боится изгибов и заломов, стоит ее один раз сложить, как на этом месте появляется складка, от которой невозможно избавиться, таким образом, при самостоятельном снятии легко поставить несколько складок на изделии. Клеевой слой основы хоть и позволяет отклеивать пленку без следов клея и наклеивать ее снова, но легко собирает пыль и песчинки, что тут же проявляется на прозрачности установленной тонировки. Со временем «постоянное клеевое покрытие» теряет свои клеящие свойства и «незеркалящая» съемная тонировка начинает в разных местах отставать от стекла.

 

Умная тонировка! Стекла с регулируемым затемнением – просто шикарное решение, если у вас есть лишние десяток-другой тысяч евро и вы готовы их потратить, чтобы не платить штраф за тонировку. Стекла изготавливаются в Германии под конкретный автомобиль, дальше просто заменяете ими свои стекла и наслаждаетесь действительно умной тонировкой.

Светопропускаемось можно регулировать, прозрачность можно менять. Это будущее, но с одним минусом – цена.

 

Электрохромная тонировка или жидкокристаллическая пленка - промежуточный этап эволюции тонировки. Цена её кусается и минусы опять же очевидны.

Во-первых, чтобы она работала нужно 120 вольт в автомобиле, а это - специальная электропроводка, защита от замыкания, возгорания, прострелов и т.д., об этом нужно серьезно подумать.

Во-вторых, тонировка будет прозрачной, когда на неё подается напряжение и полностью непрозрачна в момент, когда напряжения нет. Причем без напряжения она не прозрачна с обеих сторон, то есть из салона посмотреть что именно происходит снаружи у вас не получится и при поломке питающего электрооборудования придется ехать вслепую.

 

Немецкий статический пластик – этот продукт положил начало направления съемной тонировки в интернете. Его основа - монолитный поликарбонат, тонированный в массе, действительно произведенный в Германии и он действительно статический, так как если его потереть - может шибануть током, к стеклу он при этом не липнет.

Минусы такой тонировки тоже довольно существенны.

Во-первых, это устойчивость материала к царапинам - достаточно слегка провести ногтем, чтобы на нем осталась царапина, а уж про пыль и тряпку говорить нечего.

Второй минус - это светопропускаемость, она ограниченна 10%.

Третий минус - это толщина листа в 1 мм, из-за которой его нельзя завести между бархотками и уплотнителем, поэтому при установке нужно вносить изменения в конструкцию двери - резать уплотнители. По международным техническим требованиям расстояние между уплотнителем (бархоткой) и стеклом составляет 0,7 - 0,8 мм.

Будьте внимательны: съемную тонировку нельзя делать толщиной больше 0,6 мм, особенно из оргстекла, это может привести к выводу из строя стеклоподъемников.

Четвертый минус - это вес, он достаточно большой, поэтому при движении стекла тонировка отваливается от стекла.

Пятый минус - это повышенная зеркальность, здесь эффект двойного стекла ярко выражен.

И даже если Вы после всего перечисленного все-таки решились и отрезали уплотнители для установки этого материала, шестой минус вас неприятно удивит во время дождя, если вы конечно не любитель принимать влажные сауны в машине.

 

"Офигенная супер-пупер-мега съемная тонировка – разработка будущего, на основе полимеров, будет липнуть в любых условиях, не будет иметь зеркального эффекта, не будет притягивать пыль, не потребует внесения изменений в конструкцию автомобиля, в общем идеальный продукт, который все ищут, но на данном этапе, к сожалению, такой съемной тонировки пока не существует.", - так мы писали в предыдущей версии статьи годовалой давности.

И похоже, что такой материал мы нашли. Жаль, что в нашей стране обесчестили приставку "нано". Наука не стоит на месте.

Вот и все предложения рынка съемной тонировки. Какую именно выбирать - решать только Вам.

 

Чем же материал STONIR.RU лучше рассмотренных вариантов?

Во-первых, силиконовая пленка не боится заломов и складок. После снятия ее можно сложить или свернуть в трубочку, после чего снова развернуть и установить на стекло.

Во-вторых, эта пленка не боится песка и пыли, опускается и поднимается вместе со стеклом, как обычная тонировка.

В-третьих, пленка STONIR.RU статична на стекле. Возможно, вы уже встречали защитные пленки на мониторы ноутбуков, телефоны или фотоаппараты, которые держатся на статике, без какого-либо клея. Забудьте про двусторонний скотч и клей!

В-четвертых, силиконовая съемная тонировка уже изготовлена с необходимой светопроницаемостью, без процедуры наклейки чего-либо на что-либо с сопутствующими огрехами при поклейке.

В-пятых, после установки пленки STONIR.RU вы можете забыть про все неудобства от использования съемной тонировки, вы можете часто приоткрывать окно для того чтобы покурить или для притока свежего воздуха,  не заботясь о том, нужно ли придержать выпадающий пластик рукой или как бы его не прищемить при закрытии окна.

В-шестых, силиконовая тонировка всегда отлично выглядит и не имеет зеркального эффекта.

В-седьмых, пленка STONIR.RU не боится жары и морозов, идеальна для использования при любых погодных условиях, ею можно пользоваться и морозной зимой, и жарким летом, она не будет запотевать и мешать обдуву стекол внутри салона автомобиля

В-восьмых, силиконовая съемная тонировка очень практична в использовании, она не требует специального аккуратного хранения, ее можно снимать и устанавливать многократно без потери необходимых свойств.

Кроме всего вышесказанного, пленку STONIR.RU легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на любое стекло любой марки и модели автомобиля, для этого не нужны лекала, шаблоны и лазерные станки. Для раскроя по форме стекла достаточно ножниц и канцелярского ножа.

И самое главное, силиконовая пленка для съемной тонировки имеет доступную цену, на уровне цены на обычное тонирование автомобильных стекол, ее легко заказать он-лайн на сайте STONIR.RU из любого города или поселка и получить по почте.

  (обновление статьи от 22.11.2011 г.)

s-tonir.ru

Изготавливаем съемную тонировку своими руками

Многие водители борются с дилеммой – установить тонировку и вжимать голову в плечи при виде каждого патрульного поста или же оставить стёкла нетронутыми и при этом терпеть бьющий в глаза солнечный свет и любопытные взгляды прохожих? Решить эту проблему одним махом поможет полезное изобретение, которое называют съемной тонировкой нового поколения. И это не зря, ведь оно не только маскирует внутренности салона, а и будет доступно для демонтажа в любой удобный момент. Ну и решающим аргументом можно назвать то, что в наше время вполне возможно сделать съёмную тонировку своими руками.

Содержание статьи

Что такое съемная тонировка

Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

Лист съемной тонировочной пленки

Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

  • Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
  • Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает. То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.
  • Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.

Вздувшаяся тонировка в результате неправильной установки

С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.

Виды

Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

Лист ПЭТ на автомобильном стекле

Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы. Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

Съемная пленка на стеклах авто

Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

Как ее сделать самому

Установка тонировки своими руками

Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

  • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
  • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
  • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
  • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
  • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.

Установка тонировки на подготовленную поверхность

Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

Видео «Съемная тонировка своими руками»

В этом видео показана процедура создания и установки съемной тонировочной пленки своими руками.

mineavto.ru

что это такое и как выполнить своими руками

Законом запрещена тонировка для передних стекол со светопропускаемостью менее 70%, поэтому для любителей затемнённых окон придумана альтернатива – съемная тонировка. Инспектор ДПС, в соответствии с ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, может наложить штраф на автовладельца, если светопропускаемость передних стекол автомобиля не соответствует техрегламенту безопасности.

Такое может произойти, если инспектор ДПС произвёл замеры светопропускной способности стёкол специальным прибором и установил факт нарушения техрегламента. Если на автомобиле установлена съемная тонировка стекол, её можно демонтировать на месте. Это позволит избежать больших проблем с ДПС, и вы сможете продолжить свой путь.Тонировка является стильным аксессуаром

Вернуться к оглавлению

Разновидности и особенности съёмного затемнения

Затемнённые стёкла делают автомобиль более привлекательным, а поездку в нём – более комфортной. Учитывая особенности дорожного законодательства, съёмный вариант тонировки – это оптимальный выбор. Виды съемной тонировки зависят от материала и способа изготовления:

  • на жесткой основе;
  • силиконовая;
  • сетка;
  • гелевая;
  • гибридная съемная тонировка.

Чтобы решить, какой из этих видов лучше, следует разобраться в особенностях и основных характеристиках каждого. Съемная тонировка на статике – это обычная плёнка, которую надо клеить на стекло. Стоит статическая тонировка недорого, но и коэффициент светопропускаемости у неё невысокий – 10-15%. Кроме того, её сложно качественно закрепить на стекле, практически всегда остаются зоны с пузырьками, которые выглядят неаккуратно и портят внешний вид автомобиля.

Несколько усовершенствованный вариант представляет собой съемная силиконовая тонировка. К поверхности стекла она клеится благодаря тонкому силиконовому слою и легко повторяет все изгибы поверхности, в чём состоит её неоспоримое преимущество.Кроме того, при правильном монтаже этот вариант не создаёт воздушной прослойки между стеклом и плёнкой. Светопропускную способность статическая силиконовая плёнка имеет небольшую, около 20% и через неё хуже видно.

Чтобы не рисковать безопасностью движения и не создавать трудностей для водителя, плёнка для тонировки не должна быть мутной. Это необходимое условие, которое надо соблюдать при покупке материала.

Проста в установке сетка, которую не надо клеить. Сетка без усилий монтируется в окна автомобиля, и также легко и просто демонтируется. Крепится сетка на магнитах или на статике. Демонтаж второго варианта будет стоить дороже, но этот вид крепления надёжнее. Преимущество изделия на магнитах в том, что такая сетка легко и быстро устанавливается самостоятельно. В виде сетки можно заказать тонировку для передних стекол на пластике. Сетка имеет один недостаток – она не слишком эффектно смотрится на окнах автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Сменные тонировки нового поколения

Современные съёмные конструкции для затемнения стёкол производятся с использованием инновационных технологий и материалов. Такое затемнение может использоваться в любое время года без ограничений, не имеет эффекта зеркала, не плавится и не запотевает. Съемная тонировка нового поколения 2014 не затирается и может использоваться дважды.

Легкий монтаж тонировкиОдин из её видов – гелевая съемная тонировка. Эту мягкую полимерную плёнку не надо клеить, она держится на стекле за счёт атмосферного давления поверхностным натяжением. Особый полимерный состав обеспечивает необходимую для быстрого монтирования жёсткость. Этот вариант затемнения обладает несомненными преимуществами:

  • лёгкий монтаж и демонтаж;
  • отсутствие особых требований для хранения;
  • это чистый, прозрачный материал без оптических преломлений;
  • отлично выдерживает и жару, и холод.

Демонтируется съемная тонировка на основе гелия просто: плёнку стоит только слегка поддеть, нарушится целостность соединения, и материал легко снимется без повреждений. Порядок установки гелевой плёнки состоит из нескольких несложных приёмов.

  1. Автомобильное стекло необходимо тщательно вымыть, не оставляя разводов, с использованием спиртовой стеклоочистительной жидкости.
  2. Съемная тонировка стекол автомобиля 2014 на основе гелия вставляется между уплотнителем и полностью закрытым стеклом.
  3. Плёнка аккуратно заправляется под уплотнитель.
  4. После этого стекло опускается, и плёнка выравнивается, верхний край не должен доходить до кромки стекла 1-2 мм.
  5. Между тонировкой и уплотнителем устанавливается выгонка из пластика. Ею проводят от одного края к другому, удаляя жидкость из-под плёнки.
  6. После окончания процесса монтажа необходимо около двух часов для обсушки затемнения, после чего стекло можно использовать в обычном режиме.

Гелевая тонировка продаётся как уже раскроенная, так и в рулонах. Рулонный материал стоит дешевле, но для работы вам надо будет вырезать форму самому или заказать готовую в автосервисе. Установка съемной тонировки на основе гелия не составит труда даже для автовладельца, не имеющего навыков в таком виде тюнинга.Съемная пленка на автостекле

Съемная тонировка нового поколения 2014 – гибридная. Это плёнка на полумягкой основе, которую можно установить в автосервисе или самостоятельно. Она обладает всеми преимуществами гелевой и отличается тем, что не имеет заломов.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельно изготовленное съёмное затемнение

Рассмотрим подробно, как сделать съемную тонировку своими руками. Жёсткую съемную тонировку можно сделать самостоятельно на основе оргстекла или ПЭТ. Съемная тонировка своими руками на основе полиэтилентерефталата изготавливается достаточно просто. Самое главное — правильно выбрать толщину ПЭТ. Слишком толстый слой будет сложно установить в уплотнители, а чрезмерно тонкий может расплавиться при эксплуатации от солнечных лучей.

После того как выбран слой необходимой толщины, надо подобрать формы, по которым вы сможете вырезать ПЭТ. Их можно сделать самому, сняв мерки со стёкол автомобиля, или заказать в автосервисе. По формам вырезается основа ПЭТ, на которую надо клеить плёнку. Для этого отлично подойдёт продукция Llumar. Плёнка компании Llumar хорошо себя зарекомендовала и имеет хорошие отзывы автовладельцев.

Она отличается гарантированно высоким качеством, простотой установки и демонтажа. Можно заказать плёнку Llumar металлизированную, антиударную, с чередующимися слоями ламинирования (цвет, металл, цвет). Llumar производится с различным уровнем светопропускания – от 5% до 60%, что обеспечивает большой выбор для покупателей.

Многих автовладельцев привлекает съемная тонировка Sparks, которую можно клеить на основу ПЭТ. Это – прозрачная глянцевая плёнка, изготовленная из жёсткого полиэфирного стекловолокна. Отличается высоким качеством, надёжностью и долгим сроком эксплуатации.

Главная проблема, возникающая при монтаже конструкции на базе ПЭТ, – это изогнутость лобового стекла, которая не обеспечивает полного прилегания основы. Поэтому такие тонировки лучше монтировать на боковые стёкла машины.

krasymavto.ru

Съёмная тонировка своими руками - Все о съёмной тонировке

С тех пор как законодатели Российской Федерации повысили штрафы за тонировку, граждане водители стали интересоваться съёмной тонировкой. Такой вид тонировки существует уже довольно давно, но раньше ввиду маленьких штрафов он не представлял большого интереса. В этой статья я расскажу вам, что из себя представляет «съемная тонировка», и как изготовить ее своими руками.

Что такое съемная тонировка

Съемная тонировка это вырезанный лист из прозрачного материала, на который наклеена тонировочная пленка, этот лист крепится на стекло снизу в бархотки, а сверху его можно закрепить скотчем. Суть в том, что когда вас тормозит инспектор ДПС вам надо успеть снять эту тонировку пока он приближается к вашему автомобилю или пока идет за измерительным приборов. Конечно, тут нужна кое какая ловкость рук, но уверяю вас вы сможете ее применить дабы не быть оштрафованным. Хотя конечно надо сказать, что встречаются и особо упрямые инспекторы, которые все равно до чего ни будь, но докопаются.

Съёмная тонировка своими руками

Где приобрести съемную тонировку?

На данный момент времени существует огромное количество сервисов предоставляющие услуги по производству съемной тонировки, с различными марками пленок и процентом светопропускаемости на ваш вкус, вам необходимо только выбрать. Также существует огромное количество объявлений на Авито, газетах, форумах, где также можно найти пленку с различными качественными характеристиками и в любом ценовом диапазоне. Цены на съемную тонировку в среднем начинаются от 700 р и выше в зависимости от марки и качества пленки, это на передние стекла отечественных авто. Но есть вариант изготовить такую пленку самому и при этом сэкономить немного деньжат, как это сделать расскажу ниже.

Как сделать съемную тонировку своими руками?

Изготовить съемную тонировку не так и трудно, как кажется для этого нам понадобиться прозрачный материала, на который мы поклеим обычную тонировку. Материал, на который мы собираемся клеить должен быть толщиной 0.5- 1 мм это будет в самый раз. Для этого можно использовать, как оргстекло так и ПЭТ или ПВХ, приобретение данных материалов не составит труда в специализированных рекламных фирмах. Конечно, чем толще будет материал, тем труднее будет его вставлять в бархотки бокового стекла, но зато слишком тонкая пленка является слишком хрупкой и долго оно не протянет, надо выбирать средний вариант.Съёмная тонировка своими рукамиДалее все просто вырезаем по контуру нашего стекла форму в нашем материале, можно даже снять стекло для удобства или же просто обвести маркером приложив лист полиэфира к стеклу. Далее вырезаем по нашим лекалам, старайтесь оставлять, как можно меньше заусенцев, желательно используйте ножницы по металлу они оставляют гораздо меньше заусенцев.Далее обычная процедура нанесения тонировочной пленки только не на стекло вашего автомобиля, а на лист полиэфира. Когда вы нанесете тонировочную пленку, рекомендуем парочку дней оставить ее в теплом помещении для лучшей проклейки. Ну и после того, как все высохнет и прилипнет вам останется только установить пленку в бархотки стекла, а сверху закрепить ее двухсторонним скотчем. Конечно, сначала вам будет трудновато снимать пленку быстро, но уверяю вас вы довольно быстро наловчитесь и это будет делом пары секунд. Конечное у съемной пленки есть свои минусы, а именно она зеркалит, но думаю это не такой большой недостаток, который можно перетерпеть и не получать штрафов. Также минусом такой пленки является, то что она при снятии стремится погнуться или поцарапаться тут уж все зависит от вашей аккуратности чем вы аккуратнее, тем дольше прослужит вам ваша съемная тонировка.Как сделать съемную тонировку своими руками видео: 

wsahingcar.com