Какой должен давать заряд генератор


сколько вольт необходимо для заряда аккумулятора

Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько Вольт

Предназначение любого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую вырабатывает мотор автомобиля в электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, нуждающихся в этом.

На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

В этой статье, мы подробно расскажем вам, подробно о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных неполадках, способах их устранения, а также какое напряжение должен выдавать такой агрегат, находясь в исправном состоянии.

Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор.

Ротор и статор генератора

 

  • Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
  • Статор, представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.

Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.

  • Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
  • Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.

Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.

Конструкция генератора ВАЗ-2114

Особенности эксплуатации

Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.

Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:

  • Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены. Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
  • Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора.
  • Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности, потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
  • Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже — прим.).

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея пр

auto21rus.ru

какой заряд должен давать генератор ваз 2109

от 13.8 до 14.4. меняйте реле напрежения и обороты должны не меньше 900 в минуту.

АКБ, -это только чтобы завести машину, и на перекрестках или в пробках работала на ХХ, остальное достается генератору. Поменяй таблетку, может уже щетки стерлись, реле-распределитель, ремень подтяни генратора.

Возможно контакт где то плохой, Проверь Напряжение при полной нагрузке на АКБ и ГЕНЕРАТОРЕ, Разницы практически не должно быть, если есть контакт, если нет генератор смотри!

нормально не надо ничего менять 14,2 без нагрузки норма перезаряд не полезен

У Вас при всех потребителях, включая печку, должно выдавать, хотя бы 13.8

Напряжение заряда от 13,8-14,2 меряют на полностью заряженном аккумуляторе. Зарядка в машине зависит на сколько ампер стоит генератор, сколько выдает регулятор напряжения на генераторе, не буксует ли ремень на генераторе, Какой нагрузкой в амперах вы его нагружаете (мощность ламп света, на какой громкости слушаете музыку, дворники, тэны на заднем стекле и т. д). И насколько заряжен ваш аккамулятор.

для 99 это нормальное явление, когда разрабатывался этот генератор, никто и не подозревал что в авто будут такие потребители энергии, - не хватает скорости вращения гены. поэтому на десятке вал генератора сделали значительно меньше, чтобы и на холостых было достаточно скорости вращения генератора.

touch.otvet.mail.ru

Ток зарядки аккумулятора от генератора? [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Ток зарядки аккумулятора от генератора?

Страницы : [1] 2 3 4

Поставил новый АКБ (Варта 55ач, 06.2006 г.в.,куплен в "МЕТРО"-2145 р.). Проездил 2 дня и сегодня замерил ток зарядки: без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13в., со включенным дальним светом - 12в. Не маловат-ли ток зарядки, или это пока акб еще не зарядилась и поэтому берет на себя много? Зарядить-то ее по любому собираюсь, но ч/з пару недель в отпуске. А сейчас пока волнует величина тока. Старый акб умер в одночасье. По внешним признакам он родной стоял на машине- 2003 г.в.Хотя летом как-то странновато, хотя и возраст. Потому и задумался о величине тока зарядки.

сегодня замерил ток зарядки: без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13в., со включенным дальним светом - 12в. на сколько мне известно из физики, ток измеряется в АМПЕРАХ а не в вольтах

без нагрузки при включенном дв-ле показывает - 13 Это мало, должно быть около 14,3 В, поэтому и предыдущий АКБ сдох. Новый ждет таже участь, похоже, надо разбираться с регулятором напряжения на генераторе. Про ток, можно здесь посмотреть (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10739&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%E7%E0%F0%FF%E4%E0&start=0)-тем много.

avto-pilot

23.07.2007, 20:24

xplane

Подтверждаю, Ток измеряется в Амперах, а напряжение в Вольтах. :mrgreen:

Если тебя интересует какое напряжение должно быть на холостом ходу, то прогуляйся в поиск, со словами "регулятор напряжения" или "таблетка"... Если Тебя интересует какой ток идет от генератора к аккумулятору, то внимательно посмотри на сечение провода и прикинь на глазок, если собираешься померить ток утечки при заглушенном движке, то включи амперметр в разрыв между + аккумулятора и клемой которая накидывается на +.

Предварительно у Тебя регулятор напряжения кончился, но можно подумать и на большой ток утечки....

Сергей32

23.07.2007, 20:30

на холостом должно быть не менее 13 вольт , с полной нагрузкой 12,8 вольт не менее!!!! а более 14 вольт это уже неисправность регулятора напряжения, перезаряд будет , и закипание АКБ в следствии большого тока заряда :str:

А как все-же по поводу факта новой акб 2006 г.в.? Она ведь заведомо на данный момент недозаряжена. Потому и интересует не в этом-ли причина - 13в.,на данный момент. Или же ток зарядки (насчет ампер в курсе, но мерял Вольтами) в любом случае на акб любого состояния зарядки должен быть не менее 14,5в?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

на холостом должно быть не менее 13 вольт

У меня и есть 13в, А вот с полной нагрузкой 12 в.

Сергей32

23.07.2007, 20:49

14,5 вольт это неисправность!!!!!! При таком напряжении , ток заряда будет более 100А на разряженной батареи

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

менее 13 вольт с полной нагрузкой это неисправность. Возможно одна обмотка в генераторе отпаялась или щетки стерлись , что более вероятно

14,5 вольт это неисправность!!!!!! При таком напряжении , ток заряда будет более 100А на разряженной батареи

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

менее 13 вольт с полной нагрузкой это неисправность.Возможно одна обмотка в генераторе отпаялась или щетки стерлись , что более вероятно

Для обеспечения всех потребителей энергией и чтобы хватало на зарядку аккумулятору напряжение, поддерживаемое генератором должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 вольта. Если напряжение выше или ниже - надо разбираться. ИМХО. :mrgreen:

Тока заряда в 100 Ампер при напряжении 14,5 Вольт от генератора не достичь [-X

Viktor M

23.07.2007, 20:59

Для обеспечения всех потребителей энергией и чтобы хватало на зарядку аккумулятору напряжение, поддерживаемое генератором должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 вольта. Если напряжение выше или ниже - надо разбираться. ИМХО +1, разве что с коментом - "без нагрузки", под нагрузкой, не ниже, чем 12.8.

Подводя итог выше сказанного и дополняя:

напряжение на выводах батареи без электрической нагрузки должно быть не менее 12,5 В; [-X это стандарт.

плотность электролита у залитой и заряженной АКБ, которая должна составлять 1,27–1,28 г/см3 (при 25 °С). Если плотность меньше — батарея частично разряжена, Обратить внимание на электролит - должен быть прозрачным... vosmilie:

посмотри, если на батарее есть глазок то он должен быть зеленым(хотя чесно говоря, эти глазки, это лажа)

Батарею производства 2006 г, а скорее всего это октябрьская была, купив её в середине 2007г. необходимо подзарядить полюбэ... перед эксплуатацией.

Вообще на твою тачку совет ставить: АКБ (марка по выбору), а емкость 62 Ампер час Но при наличии хорошего музла совет 70ый ставить, на AWT генератор вроде позволяет... :-k

С цифрами то все понятно и абсолютно правильно! Одного только не пойму почему все-же ни один человек не акцентирует внимание на то что акб новая, 2006 г.в. и не заряжалась. Или это мелочь которая в данном случае не играет значения. Или все-же надо начать с полной нормальной зарядки, а уже потом проводить замеры и делать выводы?

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru