Nissan Tiida — описание модели. Какой класс автомобиля ниссан тиида


ниссан тиида какой класс | Разное

ниссан тиида какой класс

Новый хэтчбек Nissan Tiida он как изюм. И речь вовсе не о том, что автомобиль напоминает маленькую, сморщенную, высушенную ягоду. Просто Тиида и недавно представленныйвыглядят и ощущаются по-разному, но по сути одно и то же.

Как изюм и виноград. Маркетологи всемогущие говорят, что новая Тиида не про спорт, ибо в хэтчбеке все заточено под практичность и повседневный комфорт мужчин и женщин за 30. Другими словами, если вы ночной хулиган и в делах атаман, а шашки на МКАДе и быстрые перемещения из клуба в клуб для вас важнее спокойной доставки бабушкиных гостинцев домой, шагайте к конкурентам. Я же говорю изюм, простой и доступный. Вот только сангрию из него уже не сваришь. Но не надо думать, что это плохо.

Ведь мало кто поспорит с тем фактом, что сухофрукты тоже полезны. А по количеству полезного пространства в салоне Тиида уделает многих. На заднем ряду столько места, что этот хэтчбек впору называть лимузином гольф-класса. Пространства для ног та…

ниссан тиида какой класс

Новый хэтчбек Nissan Tiida он как изюм. И речь вовсе не о том, что автомобиль напоминает маленькую, сморщенную, высушенную ягоду. Просто Тиида и недавно представленныйвыглядят и ощущаются по-разному, но по сути одно и то же.

Как изюм и виноград. Маркетологи всемогущие говорят, что новая Тиида не про спорт, ибо в хэтчбеке все заточено под практичность и повседневный комфорт мужчин и женщин за 30. Другими словами, если вы ночной хулиган и в делах атаман, а шашки на МКАДе и быстрые перемещения из клуба в клуб для вас важнее спокойной доставки бабушкиных гостинцев домой, шагайте к конкурентам. Я же говорю изюм, простой и доступный. Вот только сангрию из него уже не сваришь. Но не надо думать, что это плохо.

Ведь мало кто поспорит с тем фактом, что сухофрукты тоже полезны. А по количеству полезного пространства в салоне Тиида уделает многих. На заднем ряду столько места, что этот хэтчбек впору называть лимузином гольф-класса. Пространства для ног там на 10 с хвостиком сантиметров больше, чем у взрослых машин D-класса! Остается потратить немного скотча (того, который липнет, а не того, что пьют), прикрепив к подголовнику iPad, закинуть ногу на ногу и представить себя в пиджаке и в Майбахе. Правда, придется вообразить еще и кожу на креслах она не доступна даже в топовой комплектации.

Даже за доплату. Ну то есть, вообще никак. Хотя для Сентры такая отделка доступна большой седан, как-никак. Зато в багажник можно утрамбовать столько поклажи, сколько не поместится в Mazda3, Peugeot 308 или, мир праху его, Opel Astra. Тииду можно было бы превратить почти в грузовик, если бы не полноразмерная запаска под полом, огромные выпирающие колесные арки и ступенька, появляющаяся при сложенных спинках задних кресел.

Понятное дело, что Nissan делал новый хэтчбек не специально для отечественных перевозчиков рассады. Под знакомым именем Tiida у нас продается европейская модель Pulsar. Правда, не точная ее копия, а с доработками под условия российских дорог. И, местами, весьма существенными. Была усилена жесткость кузова (поменялись панели пола в районе порогов и в задней части), увеличен до 155 миллиметров дорожный просвет (+20 миллиметров), изменены настройки амортизаторов и пружин (в сторону более комфортной езды), модернизированы подрамники, появились другие зеркала заднего вида, на три миллиметра увеличены ниши для ручек дверей, с переднего бампера убран спойлер.

Под капотом российских машин установлены аккумулятор увеличенной емкости и пятилитровый бачок омывателя вместо четырехлитрового. Даже салон был заменен на сентровский. Мол, нечего быть выскочкой. Вся эта акклиматизация сделала Пульсар, в смысле Тииду, очень уж спокойной.

Даже флегматичной. Кочки, ямки и неровности не производят на хэтчбек никакого впечатления, а о халтурной работе дорожников можно узнать только по глухим перестукам в недрах подвески. Приправьте это прекрасной шумоизоляцией и неудобным креслом, в котором никак не получается устроиться, и вам точно захочется пересесть назад, предоставив возможность понапрягаться за рулем кому-нибудь другому. Почему напрягаться? Потому что вместо свеженьких турбированных моторов бензинового 1.

2 и дизельного 1. 5 от европейскогодля отечественной Tiida предлагается только один: проверенный временем агрегат 1. 6 мощностью 117 сил. Который знаком по моделям Juke, Qashqai и все той же Sentra, и который разошелся в России тиражом больше 200 тысяч штук. И этого мотора Тииде откровенно не хватает. По паспорту, Тиида с вариатором разгоняется до сотни за вечность 11,3 секунды.

Обгоны надо продумывать тщательно, как разговор с подвыпившим боксером. При нажатой в пол педали газа двигатель зависает на одной ноте, тщательно имитируя бурную деятельность. Ускорение растет так же быстро, как фасоль, и кажется, что Создатель вдруг решил посмотреть на этот мир в слоу-мо. Впрочем, есть и плюсы: пока машина набирает скорость, есть время начать книгу, которую давным-давно хотелось прочитать, или поразглядывать окрестности.

У вариатора существует еще и спортивный режим, который делает характер машины чуточку приятнее, но кардинально ничего не меняет. Ситуацию могла бы спасти имитация ручной смены виртуальных ступеней, но ее тут нет. Версия с пятиступенчатой механикой чуть шустрее (10,6 секунды до сотни), но впечатление портит невнятная трансмиссия. Четкость переключений неважнецкая, ходы велики, а сцепление не слишком информативно. Да и двигатель приходится постоянно держать в тонусе: на максимальный крутящий момент (158 Нм) он выходит при четырех тысячах оборотов, из-за чего вся работа инженеров над шумоизоляцией пропадает втуне уж слишком часто приходится слушать вой мотора. В общем, скучно и неэмоционально.

Зато с практической точки зрения рай. Даже при частых обгонах расход топлива по трассе и, частично, по городу (с любым вариантом трансмиссии) лишь немногим превысил шесть литров на сотню. Любителям держать под контролем каждый рубль такое понравится.

Тем же, кто предпочитает кисло-сладкому соусу васаби, придется молиться японским богам и ждать появления 250-сильной. Хотя в нынешних условиях это, если честно, дело безнадежное. Овощному характеру Тииды под стать и рулевое управление. С таким длинным рулем приятно ехать только по прямой к активному вождению он абсолютно не приспособлен. В общем, спешить на Тииде не хочется, да и вряд ли получится. И не только из-за слабенького мотора.

В городе тебе всегда рады пробки, ремонты, ямы, заплатки, открытые люки и перекрытия дорог какие уж тут ускорения? Лучше наслаждаться тишиной и комфортом, которые будут получше, чем у многих конкурентов в сегменте. А доехав до места назначения, выйти из автомобиля и напрочь забыть о проделанной дороге потому что не было в пути ярких впечатлений и эмоций. Подняться домой и хлопнуть пару стаканчиков компота из сухофруктов. Ведь от него, в отличие от скотча (того, который пьют), голова по утрам не болит. Источник : http://motor.ru.

xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе :: Autonews

Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

МодельБаза, ммДлина салона, мм
    Toyota Auris 2600     1985    
    Hyundai Sonata V 2700     1970    
    Nissan Tiida 2600     1839    
    Kia Rio II 2500     1804    
    VW Passat 2709     1797    
    Opel Vectra 2700     1787    
    VW Golf V 2500     1741    
    Peugeot 307 2608     1720    
    Renault Logan 2630     1685    
    VW Polo 2465     1661    

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

    Nissan Tiida на российском рынке
  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов
  •    

    При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

    Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

    С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

    Технические характеристики Nissan Tiida
     1.6 5Мех.1.6 4Авт.1.8 6Мех.
    Геометрические параметры
    Длина, мм хэтчбек 4295 / 4474 седан
    Ширина, мм 1695
    Высота, мм 1535
    Колесная база, мм 2600
    Объем топливного бака, л 52
    Двигатель и трансмиссия
    Объем двигателя, см3 1598 1598 1797
    Макс. мощность, л.с. при об/мин 110/6000 110/6000 126/5200
    Крутящий момент, Нм при об/мин 153/4400 153/4400 173/4800
    Тип коробки передач мех. 5 авт. 5 мех. 6
    Тип передней подвески независимая, МакФерсон
    Тип задней подвески торсион
    Тормоза передние/задние вент. дисковые/дисковые
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 186 170 195
    Смешанный цикл, л/100 км 6,9 7,4 7,8
    Расход на шоссе, л/100 км 5,7 5,9 6,5
    Расход в городе, л/100 км 8,9 10,0 10,1

    Кирилл Орлов Фото автора

    www.autonews.ru

    Ниссан Тиида против Шкоды Рапид и Киа Сида — журнал За рулем

    15 июня 2015 года

    Подводим итоги поединка хэтчбеков гольф-класса. Среди соперников — Nissan Tiida, Kia cee’d и Skoda Rapid.

    Окончание. Начало теста по ссылке.

    02

    У Тииды достойная подражания плавность хода. Мелочовка не остается незамеченной, зато неровности посерьезнее подвеска проглатывает играючи

    МОЛОДО-НЕЗЕЛЕНО

    Материалы по теме

    Компания Nissan перетряхивает модельный ряд невиданными темпами: за год обновились почти все машины! Последней в списке дебютантов оказалась новая Tiida. Она сразу берет за живое светодиодными фарами (прерогатива машин в топовой комплектации), которые на конкурентах не получить даже за доплату.

    А вот в салоне современным духом и не пахнет — Nissan остался верен классическому стилю. Передняя панель словно снята с пятилетнего автомобиля. И это недалеко от истины: внешность срисовали под копирку с европейского хэтчбека Nissan Pulsar, а на интерьере решили сэкономить — и позаимствовали внутреннее убранство у американской Сентры.

    Консерватизм не мешает салону быть удобным и гостеприимным. На водительском месте долго обживаться не приходится — сел и поехал.

    04

    По запасу пространства для коленей пассажиров Ниссан сопоставим с бизнес-седанами. И это не преувеличение!

    По запасу пространств

    www.zr.ru

    Nissan Tiida — описание модели

    Nissan Tiida  - компактный японский автомобиль гольф-класса с передним приводом. Представлен в двух вариантах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Производится в Японии, Мексике и Англии.  В других странах автомобиль известен как:  Nissan Versa  (Северная Америка),  Nissan Latio (Юго-Восточная Азия), Dodge Trazo  (США). В самой Японии выпускается под именем Nissan Tiida Latio.

    В 2004 году в Японии впервые был представлен автомобиль под названием Nissan Tiida. Эта модель пришла на смену моделям Pulsar, Sunny и Almera. А в июле 2006 г.в США и Канаде Тииду показали  как новинку следующего года. С 2007 г. она начала покорять Европу, а осенью 2007 впервые появилась в России.

    Через шесть лет после начала производства Тииды (2010 г.) внутренний и внешний дизайн автомобиля был немного изменен. Обновили решетку радиатора и добавили два новых варианта покраски кузова: голубой и шоколадный.

    Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida представили 20 апреля 2011 года на автосалоне в Шанхае. Автомобиль удлинен на 100 мм. в колесной базе, изменены передние фары и задние фонари, установлены более комфортные кресла. Тогда же было объявлено, что новые машины будут продаваться с 2013 года.

    Технические особенности

    Во всех версиях, кроме Comfort, присутствует система запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key, которую все владельцы признают бесспорным удобством этого авто.

    Так же хороша и система безопасности. Кроме стандартных антиблокировочных систем тормозов (ABS), электронной системы перераспределения тормозных усилий (EBD) и системы помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist) японцы добавили  активные передние подголовники. При ударе сзади они мгновенно перемещаются вперед и вверх, давая опору для головы и снижая нагрузку на шейный отдел позвоночника.

    Абсолютно в любом автомобиле можно самостоятельной заменить расходные материалы (свечи, лампочки фар или габаритных огней, фильтр и т.п.). Многие владельцы в своих отзывах жалуются на трудности при замене  габаритных огней. Корень проблемы - укороченном проводе. Производители укоротили его на 20 см, из-за чего приходиться сначала отсоединять разъем, а потом вынимать патрон.

    Также вызывает трудности замена противотуманных фар: для этого необходимо отсоединить переднюю часть подкрылка, а он чаще всего грязный.  

    Эргономика внутреннего пространства – еще одно слабое место Тииды. Владельцы часто жалуются на неудобное расположение регуляторов передних кресел и других элементов. На седенах петли крышки багажника «воруют» часть пространства и создают сложности при перевозке крупных грузов.

    Интересные факты

    Однозначно сказать, что означает слово Tiida, невозможно. С разных диалектов японского оно переводится как «рассвет нового дня», «изменчивый прилив», «солнце» и т.д. Другими словами, какой смысл вкладывали создатели в имя этой модели, так и остается загадкой.

    В 2012 году представители японского концерна объявили, что спустя 2 года на «АвтоВАЗе» стартует сборка хэтчбеков Tiida. Автомобили будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

    Автомобиль Nissan Tiida несколько раз попадал под отзыв. К примеру, в конце 2010 года около 2,2 млн. экземпляров Ниссан по всему миру (среди них было и немало Тиид) были «уличены» в неисправности системы зажигания, из-за которой машина может заглохнуть и больше не завестись.

    Награды

    В 2007 г. аргентинский журнала Premiado Auto Mas Seguro дал машине звание «Самый безопасный автомобиль».

    Журналисты Южной Америки выбрали Tiida «Легковым автомобилем 2007 года». Основными преимуществами автомобиля специалисты назвали просторный интерьер, удовольствие от вождения, лучшее сочетание цены и качества.

    В 2008г. Nissan занял третье место в автомобильной премии журнала «Bild am Sonntag» «Золотой Руль» в номинации «Компакт-класс».

    В том же году в Тайланде и Мексике Tiida стал «Автомобилем года 2008», а в США завоевал титул «Лучшая покупка-Автомото».

    Безопастность

    В 2004  Nissan Tiida получил шесть «звезд» из шести возможных за защиту пассажиров от  Министерства транспорта и туризма Японии.  

    В 2008 г. американский Институт дорожной безопасности IIHS отметил Nissan самым высоким баллом за защиту при фронтальном, боковом и заднем ударах. Осмотр манекена после проведенных краш-тестов показал, что невелик риск повреждения головы, шеи, грудной части и ног при фронтальном столкновении. При боковом столкновении возможны переломы  рёбер и таза у водителя, а вот заднего пассажира боковые подушки безопасности и сам каркас авто защищают намного лучше. При ударах сзади благодаря активным подголовникам Tiida прекрасно защищает своих пассажиров от травм шейного отдела позвоночника.

    Сравнение с одноклассниками

    Одно из важных отличий Тииды от одноклассников в том, что уже в ее базовой комплектации есть различные системы безопасности (ABS, EBD, Nissan Brake Assist) и, конечно, подушки безопасности (в базовой  комплектации их четыре, но можно установить и шесть). Одноклассники в базе могут похвастаться лишь одной-двумя подушками. И если брать конкурентов примерно в такой же комплектации (Volkswagen Golf, Opel Astra. Honda Civic), то они выйдут дороже Тииды.

    Еще одно отличие Nissan Tiida от одноклассников класса-гольф: в  комплектациях Elegance и Tekna имеются датчики дождя и освещенности. Датчики дождя самостоятельно включат стеклоочистители и выберут оптимальную частоту их работы, а при падении уровня освещения сработают датчики света, которые включат фары. Из одноклассников только Volkswagen Golf  Plus может похвастаться такими же датчиками дождя и света.

    Из неудобств в Nissan Tiida можно отметить руль, регулирующийся только по высоте. В багажнике узкое окно, что мешает легкой загрузке багажа.

    blamper.ru

    Nissan Tiida - это... Что такое Nissan Tiida?

    Nissan Tiida

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2004—настоящее время
    В России: HR16DE
    Марка: HR16DE
    Тип: Бензиновый
    Объём: 1598 см3
    Максимальная мощность: 81 кВт (110 л.с.), при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 153 Н·м, при 4400 об/мин
    Конфигурация: Рядный, 2 верхних распредвала
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 16
    Диаметр цилиндра: 78 мм
    Ход поршня: 83,6 мм
    Cтепень сжатия: 10,7
    Тактность (число тактов): 4
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Рекомендованное топливо: Неэтилированный АИ-95
    MR18DE
    Марка: MR18DE
    Тип: Бензиновый
    Объём: 1798 см3
    Максимальная мощность: 93 кВт (126 л.с.), при 5200 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 173 Н·м, при 4800 об/мин
    Конфигурация: Рядный, 2 верхних распредвала
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 16
    Диаметр цилиндра: 84 мм
    Ход поршня: 81,1 мм
    Cтепень сжатия: 9,9
    Тактность (число тактов): 4
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Рекомендованное топливо: Неэтилированный АИ-95

    Прочие:

    HR15DE
    Марка: HR15DE
    Тип: Бензиновый
    Объём: 1498 см3
    Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 4400 об/мин
    Конфигурация: Рядный, 2 верхних распредвала
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 16
    Диаметр цилиндра: 78 мм
    Ход поршня: 78.4 мм
    Тактность (число тактов): 4
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Рекомендованное топливо: Неэтилированный АИ-95
    K9K
    Марка: K9K
    Тип: Дизельный
    Объём: 1461 см3
    Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 80,5 мм
    Тактность (число тактов): 4
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

    автоматическая 4-ступенчатаямеханическая 5-ступенчатаямеханическая 6-ступенчатая

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Длина: хэтчбек: 4303 ммседан: 4479 мм
    Колея задняя: 1485 мм
    Колея передняя: 1480 мм
    Масса: 1193 кг - 1289 кг

    На рынке

    Другое

    Грузоподъёмность: 501 кг - 522 кг
    Объём бака: 52 л

    Nissan Tiida — автомобиль гольф-класса, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. Выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельным двигателем объёмом 1,5 л. На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.

    Хэтчбек Nissan Versa

    На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и так далее. Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.

    Nissan Tiida в России

    На российский рынок Nissan Tiida поставляется с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащается механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производятся на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

    В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Tiida климат-контроля присутствует кондиционер, «средняя» комплектация Elegance предоставляет выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствует система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key

    Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя это возможно и плюс. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.

    Рестайлинг 2010 года

    В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг. Изменения включают:

    • Два новых цвета кузова — голубой и тёмный шоколад
    • Пороги, окрашенные в цвет кузова — в стандартной комплектации
    • Обновленную решетку радиатора
    • Новые декоративные колпаки
    • Новые материалы обивки сидений
    • Оранжево-красная подсветка панели приборов
    • Мультимедийная система Nissan Connect с поддержкой MP3 и навигации — в максимальной комплектации
    • Изменение режима работы омывателя фар

    Ссылки

    dic.academic.ru