Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки. Шипователь резины


Шиповальное оборудование. Пистолеты для ошиповки шин, оборудование для шиповки шин.

N Код OKU инд. N Наименование Шиповальный полуавтомат ZNШиповальный полуавтомат ZN
1 10082 570 058 Подножка
2 00442 3 974 Ножной клапан
3 00466 3 981 Кулачковый клапан
4 00470 119 Шуруп с шестиугольной шляпкой
5 00480 677 Шайба
9 00446 3 896 Болтовое соединение
10 10 083 25 039 Стояк
11 10 104 305 008 Опора
12 20051 3 985 Опорная бабка
13 20022 221 Шуруп с цилиндрической шляпкой
14 20052 4 127 Пружинистая шайба
15 00516 265 086 Опора
16 00515 350 799 Болт
17 00507 688 Шайба
18 00517 470 195 Шпиндель
19 20053 3 721 Дисковая пружина
20 00 508 353 343 Звездообразный хват
21 00509 590 Зажимная втулка
22 00514 350 798 Болт
23 00420 350 755 Плита
24 00484 4097 Шуруп с шестиугольной шляпой
25 20 087 661 Пружинистое кольцо
26 20055 3 752 Развилка
27 00476 4085 Зажимная втулка
28 10084 350 739 Рычаг
29 20012 678 Шайба
30 00415 350 793 Амбос
31 10099 130 499 Ролик с опорной втулкой
32 20023 3 792 Подшипник цилиндрический
33 10096 350 768 Ось
34 00419 350 749 Планка
35 00470 119 Шуруп с шестиугольной шляпкой
36 10105 350 741 Плита
37 20067 200 Шуруп с шестиугольной шляпкой
38 00482 630 Гайка
39 20056 665 Пружинистое кольцо
40 10085 350 808 Держатель
41 10086 350 777 Упорный болт
42 00425 350 746 Пружина
43 20057 24 753 Болт, комплект для цилиндра
44 20025 808 Кольцо для фиксации
45 10095 353 729 Цилиндр
46 10087   Опорная бабка до машин N 502 494
46 10087 130 426 Опорная бабка комплект от машин N 502 495поз. 38.39,130, 131 и 132 включительно
47 00407 350 765 Болт до машин N 502 494
47 10212 350 802 Болт до машин N 502 494
48 00462 810 Кольцо для фиксации
49 10088 350 742 Плита
50 20066 200 Шуруп с шестиугольной шляпой
51 10102 470 191 Коромысло смонтированное с двумя цилиндрическимиподшипниками под индивидуальным N 3792
52 10103 470 192 Коромысло смонтированное с двумя цилиндрическимиподшипниками под индивидуальным N 3792 и одним под N 3774
53 00455 3 774 Подшипник цилиндрический
54 00426 350 762 Болт
55 00421 350 748 Развилка
56 20008 635 Гайка
57 10089 571 665 Держатель
    145 795 Комплект пистолетного держателя без упора глубина
    145 793 Комплект пистолетного держателя с упором глубины и пульверизатором
    572 541 Передняя планка для пистолетного держателя
58 00 434 470 186 Упор
59 00 435 350 761 Болт
60 00 490 4090 Гайка с рифлением 61
61 00 491 588 Зажимная втулка
62 00 489 3 190 Шуруп с рифлением
63 00 512 350745 Планка
64 00 504 608 Зажимная втулка
65 00 505 4084 Зажимная втулка
66 00 502 350 743 Шуруп с глазком
67 20 125 4 125 Шайба
68 00503 3 749 Скрестный хват
69 00428 351 873 Пульверизатор
70 00429 250 132 Держатель для пульверизатора
71 10090 350 805 Уголок
72 20072 453 Шуруп с цилиндрической шляпкой
73 00519 350 760 Упор
74 20006 640 Гайка
75 10091 350 775 Шпиндель
76 200-7 680 Шайба
77 00459 358 479 Пятиконечный хват
78 00509 590 Зажимная втулка
79 20028 3 692 Конический хват
80 10092 131 078 Труба
80 10 128 131 077 Двоекратный держатель для подающих устройств
80 10 146 131 076 Троекратный держатель для подающих устройств
81 00443 3 983 3/2 проходной клапан
81 а   25 301 Набор изнашиваемых деталей к нему
82 00444 3 976 Вентиль для регулирования скорости
83 200071 4 103 Шуруп с шестиугольной шляпкой
84 20127 4 102 Шуруп с шестиугольной шляпкой
85 20073 125 Шуруп с шестиугольной шляпкой
86 20 128 24 797 Уголок для центрального технического обслуживания
88 20 133 4516 Регулятор давления
89 20 134 3 987 Канистра для воды с краном для спуска
90 20 135 2 4806+2 4807 Запорный шуруп
91 20136 4071 Резервуар для масла
91а   25 300 Комплект насадки для масленки
92 20 137 24 801+24 802 Шуруп для регулировки масла с уплотнителем
  323/38 24 774 мембрана с 5-ю отверстиями
93 0445 4 112 Канистра для воды с держателем

kpsk.ru

Ремонтные шипы для ошиповки зимней резины по низким ценам

Главная \ Шиповальное оборудование \ Ремонтные шипы для ошиповки колес

В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге. Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?

Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.

Описание:

Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

               Ремонтный шип в разрезе                    

Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера,  удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.

 

 Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

www.pkfav.ru

Ремонтный шип,ошиповка.

Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Ошиповка на заводе Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

rem-ship.ru

Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки

При ошиповке новых колес используются цельнометаллические шипы с диаметром основного фланца 6,5 - 8мм. После того как в результате эксплуатационных нагрузок "родной" шип вылетает, от него остается гнездо соответствующего диаметра и чтобы вновь установить новый шип в то же посадочное отверстие, он должен иметь диаметр больший, чем оставшееся от старого шипа гнездо. 

Ремонтные шипы имеют крепежный фланец диаметром 12 мм, что в подавляющем большинстве случаев является достаточным для надежного зацепления в резине протектора колеса. 

Конструкция ремонтного шипа несколько сложнее, чем тех, которые устанавливаются при первоначальной ошиповке. Во-первых, ремонтный шип имеет композитную структуру - центральный стержень из особо прочного сплава запрессован в стальную втулку, вокруг которой имеется внешняя полимерная рубашка. Все это вместе создает конструкцию, которая не только надежно удерживается даже в разбитом прежним шипов отверстии, но и служит дольше чем "родные" шипы.

Внутренний стержень, принимающий на себя основные контактные нагрузки в ходе эксплуатации, изготавливается из карбида вольфрама с кобальтовой связкой. Задача твердосплавной вставки противостоять истиранию при контактах с дорожным покрытием, сохраняя зацепляющие свойства, чтобы в ответственный момент обеспечить сцепление колеса с дорогой в условиях гололеда и слежавшегося снега, когда резина протектора окажется не в состоянии справиться с этой задачей.

Стальная и полимерная оболочки вокруг карбид-вольфрамовой вставки создают необходимый объем для заполнения установочного отверстия. Внешний диаметр ремонтного шипа по верхнему срезу пластиковой оболочки составляет 9 мм. Соотношение материалов оболочки ремонтного шипа отвечает задаче создания оптимального сочетания прочностных и массо-габаритных характеристик. Применение полимерного слоя при изготовлении ремонтных шипов позволяет существенно облегчить конструкцию, а стальная втулка в качестве внутреннего слоя придает шипу необходимую жесткость.

Внешняя полимерная оболочка после установки в протектор обволакивается резиной и становится ее частью, чего ни при каких обстоятельствах нельзя ожидать от цельнометаллического шипа. Особенно преимущества ремонтного шипа с внешней полимерной рубашкой проявляются в условиях экстремальной эксплуатации - при низких температурах резина протектора "дубеет" и утрачивает адгезивные свойства, эффект прилипания резины к металлу уменьшается и в такой ситуации шип удерживается лишь за счет сопротивления фланцев, которого порой оказывается недостаточно при экстренном торможении или быстром старте. Полимерная оболочка ремонтного шипа существенно снижает актуальность проблемы, поскольку используемый материал имеет значительно более близкие к резине протектора характеристики, чем любые металлы.

Еще одна особенность ремонтных шипов состоит в применении твердосплавного внутреннего стержня. Режим зимней эксплуатации колес во многом зависит от климата и состояния дорожного покрытия. В условиях городского трафика шипы большую часть времени остаются невостребованы, при этом они неизбежно соприкасаются с дорожным покрытием, которое даже зимой представляет собой преимущественно асфальт и бетон.

Переобуваясь осенью в зимнюю резину, мы заранее настраиваемся слышать цокот шипов, и при каждом соприкосновении с твердым дорожным покрытием шипы вступают в соревнование с кусочками гранитных вкраплений асфальта по прочности. Чем большей устойчивостью к истиранию обладают шипы, тем дольше они прослужат, и потому применение при изготовлении внутреннего стержня шипа особо прочного сплава является абсолютно оправданным. 

Два вида ремонтных шипов 12-8-2ТР и 12-9-2ТР отличаются длиной и рекомендуются к применению, соответственно, для восстановительной ошиповки шин с разной степенью износа протектора. В большинстве случаев предпочтительнее использовать более короткие шипы 12-8-2ТР. В тех же ситуациях, когда износ колеса исчезающе мал, следует использовать более длинные ремонтные шипы марки 12-9-2ТР.

При восстановительной ошиповке ремонтные шипы требуются в двух случаях - на замену вылетевшим и на замену стершимся. Сотрудники шиномонтажных мастерских хорошо знают, что число вылетевших шипов зачастую оказывается не выше тех, что перестали выполнять свои функции из-за механического износа. Фактически, наличие в еще нестаром колесе стершихся шипов говорит об их неудовлетворительном изначальном качестве, а точнее, о несоответствующем требованиям и техническим условия материале, из которого шипы были изготовлены. 

Конструкция ремонтного шипа предусматривает особенности городской эксплуатации, а инструкция по установке шипов имеет целью обеспечить правильную их установку, от которой зависит не только срок эксплуатации, но и эффективность выполнения шипами своей основной функции - обеспечение надежного сцепления колеса с дорогой даже в экстремальных ситуациях.

Конструкция ремонтного шипа защищена патентом на полезную модель за номером 132039. Применяя ремонтные шипы для восстановительной ошиповки, вы существенно увеличиваете срок службы зимней резины, особенно в условиях эксплуатации в мегаполисах.

moskva.e-outlet.ru