|
|
kpsk.ru В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге. Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов? Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы. Описание: Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора. Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой. Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог. Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине. Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора. Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой. Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. www.pkfav.ru У множества автовладельцев присутствуют вопросы: Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе.
Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин. Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь. Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам. rem-ship.ru При ошиповке новых колес используются цельнометаллические шипы с диаметром основного фланца 6,5 - 8мм. После того как в результате эксплуатационных нагрузок "родной" шип вылетает, от него остается гнездо соответствующего диаметра и чтобы вновь установить новый шип в то же посадочное отверстие, он должен иметь диаметр больший, чем оставшееся от старого шипа гнездо. Ремонтные шипы имеют крепежный фланец диаметром 12 мм, что в подавляющем большинстве случаев является достаточным для надежного зацепления в резине протектора колеса. Конструкция ремонтного шипа несколько сложнее, чем тех, которые устанавливаются при первоначальной ошиповке. Во-первых, ремонтный шип имеет композитную структуру - центральный стержень из особо прочного сплава запрессован в стальную втулку, вокруг которой имеется внешняя полимерная рубашка. Все это вместе создает конструкцию, которая не только надежно удерживается даже в разбитом прежним шипов отверстии, но и служит дольше чем "родные" шипы. Внутренний стержень, принимающий на себя основные контактные нагрузки в ходе эксплуатации, изготавливается из карбида вольфрама с кобальтовой связкой. Задача твердосплавной вставки противостоять истиранию при контактах с дорожным покрытием, сохраняя зацепляющие свойства, чтобы в ответственный момент обеспечить сцепление колеса с дорогой в условиях гололеда и слежавшегося снега, когда резина протектора окажется не в состоянии справиться с этой задачей. Стальная и полимерная оболочки вокруг карбид-вольфрамовой вставки создают необходимый объем для заполнения установочного отверстия. Внешний диаметр ремонтного шипа по верхнему срезу пластиковой оболочки составляет 9 мм. Соотношение материалов оболочки ремонтного шипа отвечает задаче создания оптимального сочетания прочностных и массо-габаритных характеристик. Применение полимерного слоя при изготовлении ремонтных шипов позволяет существенно облегчить конструкцию, а стальная втулка в качестве внутреннего слоя придает шипу необходимую жесткость. Внешняя полимерная оболочка после установки в протектор обволакивается резиной и становится ее частью, чего ни при каких обстоятельствах нельзя ожидать от цельнометаллического шипа. Особенно преимущества ремонтного шипа с внешней полимерной рубашкой проявляются в условиях экстремальной эксплуатации - при низких температурах резина протектора "дубеет" и утрачивает адгезивные свойства, эффект прилипания резины к металлу уменьшается и в такой ситуации шип удерживается лишь за счет сопротивления фланцев, которого порой оказывается недостаточно при экстренном торможении или быстром старте. Полимерная оболочка ремонтного шипа существенно снижает актуальность проблемы, поскольку используемый материал имеет значительно более близкие к резине протектора характеристики, чем любые металлы. Еще одна особенность ремонтных шипов состоит в применении твердосплавного внутреннего стержня. Режим зимней эксплуатации колес во многом зависит от климата и состояния дорожного покрытия. В условиях городского трафика шипы большую часть времени остаются невостребованы, при этом они неизбежно соприкасаются с дорожным покрытием, которое даже зимой представляет собой преимущественно асфальт и бетон. Переобуваясь осенью в зимнюю резину, мы заранее настраиваемся слышать цокот шипов, и при каждом соприкосновении с твердым дорожным покрытием шипы вступают в соревнование с кусочками гранитных вкраплений асфальта по прочности. Чем большей устойчивостью к истиранию обладают шипы, тем дольше они прослужат, и потому применение при изготовлении внутреннего стержня шипа особо прочного сплава является абсолютно оправданным. Два вида ремонтных шипов 12-8-2ТР и 12-9-2ТР отличаются длиной и рекомендуются к применению, соответственно, для восстановительной ошиповки шин с разной степенью износа протектора. В большинстве случаев предпочтительнее использовать более короткие шипы 12-8-2ТР. В тех же ситуациях, когда износ колеса исчезающе мал, следует использовать более длинные ремонтные шипы марки 12-9-2ТР. При восстановительной ошиповке ремонтные шипы требуются в двух случаях - на замену вылетевшим и на замену стершимся. Сотрудники шиномонтажных мастерских хорошо знают, что число вылетевших шипов зачастую оказывается не выше тех, что перестали выполнять свои функции из-за механического износа. Фактически, наличие в еще нестаром колесе стершихся шипов говорит об их неудовлетворительном изначальном качестве, а точнее, о несоответствующем требованиям и техническим условия материале, из которого шипы были изготовлены. Конструкция ремонтного шипа предусматривает особенности городской эксплуатации, а инструкция по установке шипов имеет целью обеспечить правильную их установку, от которой зависит не только срок эксплуатации, но и эффективность выполнения шипами своей основной функции - обеспечение надежного сцепления колеса с дорогой даже в экстремальных ситуациях. Конструкция ремонтного шипа защищена патентом на полезную модель за номером 132039. Применяя ремонтные шипы для восстановительной ошиповки, вы существенно увеличиваете срок службы зимней резины, особенно в условиях эксплуатации в мегаполисах. moskva.e-outlet.ruРемонтные шипы для восстановительной ошиповки. Шипователь резины
Шиповальное оборудование. Пистолеты для ошиповки шин, оборудование для шиповки шин.
N
Код
OKU инд. N
Наименование
1
10082
570 058
Подножка
2
00442
3 974
Ножной клапан
3
00466
3 981
Кулачковый клапан
4
00470
119
Шуруп с шестиугольной шляпкой
5
00480
677
Шайба
9
00446
3 896
Болтовое соединение
10
10 083
25 039
Стояк
11
10 104
305 008
Опора
12
20051
3 985
Опорная бабка
13
20022
221
Шуруп с цилиндрической шляпкой
14
20052
4 127
Пружинистая шайба
15
00516
265 086
Опора
16
00515
350 799
Болт
17
00507
688
Шайба
18
00517
470 195
Шпиндель
19
20053
3 721
Дисковая пружина
20
00 508
353 343
Звездообразный хват
21
00509
590
Зажимная втулка
22
00514
350 798
Болт
23
00420
350 755
Плита
24
00484
4097
Шуруп с шестиугольной шляпой
25
20 087
661
Пружинистое кольцо
26
20055
3 752
Развилка
27
00476
4085
Зажимная втулка
28
10084
350 739
Рычаг
29
20012
678
Шайба
30
00415
350 793
Амбос
31
10099
130 499
Ролик с опорной втулкой
32
20023
3 792
Подшипник цилиндрический
33
10096
350 768
Ось
34
00419
350 749
Планка
35
00470
119
Шуруп с шестиугольной шляпкой
36
10105
350 741
Плита
37
20067
200
Шуруп с шестиугольной шляпкой
38
00482
630
Гайка
39
20056
665
Пружинистое кольцо
40
10085
350 808
Держатель
41
10086
350 777
Упорный болт
42
00425
350 746
Пружина
43
20057
24 753
Болт, комплект для цилиндра
44
20025
808
Кольцо для фиксации
45
10095
353 729
Цилиндр
46
10087
Опорная бабка до машин N 502 494
46
10087
130 426
Опорная бабка комплект от машин N 502 495поз. 38.39,130, 131 и 132 включительно
47
00407
350 765
Болт до машин N 502 494
47
10212
350 802
Болт до машин N 502 494
48
00462
810
Кольцо для фиксации
49
10088
350 742
Плита
50
20066
200
Шуруп с шестиугольной шляпой
51
10102
470 191
Коромысло смонтированное с двумя цилиндрическимиподшипниками под индивидуальным N 3792
52
10103
470 192
Коромысло смонтированное с двумя цилиндрическимиподшипниками под индивидуальным N 3792 и одним под N 3774
53
00455
3 774
Подшипник цилиндрический
54
00426
350 762
Болт
55
00421
350 748
Развилка
56
20008
635
Гайка
57
10089
571 665
Держатель
145 795
Комплект пистолетного держателя без упора глубина
145 793
Комплект пистолетного держателя с упором глубины и пульверизатором
572 541
Передняя планка для пистолетного держателя
58
00 434
470 186
Упор
59
00 435
350 761
Болт
60
00 490
4090
Гайка с рифлением 61
61
00 491
588
Зажимная втулка
62
00 489
3 190
Шуруп с рифлением
63
00 512
350745
Планка
64
00 504
608
Зажимная втулка
65
00 505
4084
Зажимная втулка
66
00 502
350 743
Шуруп с глазком
67
20 125
4 125
Шайба
68
00503
3 749
Скрестный хват
69
00428
351 873
Пульверизатор
70
00429
250 132
Держатель для пульверизатора
71
10090
350 805
Уголок
72
20072
453
Шуруп с цилиндрической шляпкой
73
00519
350 760
Упор
74
20006
640
Гайка
75
10091
350 775
Шпиндель
76
200-7
680
Шайба
77
00459
358 479
Пятиконечный хват
78
00509
590
Зажимная втулка
79
20028
3 692
Конический хват
80
10092
131 078
Труба
80
10 128
131 077
Двоекратный держатель для подающих устройств
80
10 146
131 076
Троекратный держатель для подающих устройств
81
00443
3 983
3/2 проходной клапан
81 а
25 301
Набор изнашиваемых деталей к нему
82
00444
3 976
Вентиль для регулирования скорости
83
200071
4 103
Шуруп с шестиугольной шляпкой
84
20127
4 102
Шуруп с шестиугольной шляпкой
85
20073
125
Шуруп с шестиугольной шляпкой
86
20 128
24 797
Уголок для центрального технического обслуживания
88
20 133
4516
Регулятор давления
89
20 134
3 987
Канистра для воды с краном для спуска
90
20 135
2 4806+2 4807
Запорный шуруп
91
20136
4071
Резервуар для масла
91а
25 300
Комплект насадки для масленки
92
20 137
24 801+24 802
Шуруп для регулировки масла с уплотнителем
323/38
24 774
мембрана с 5-ю отверстиями
93
0445
4 112
Канистра для воды с держателем
Ремонтные шипы для ошиповки зимней резины по низким ценам
Главная \ Шиповальное оборудование \ Ремонтные шипы для ошиповки колес Ремонтный шип,ошиповка.
Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки