Камера на полосу что это: Что такое «стелс-камеры» и почему они опасны для автомобилистов? | ГИБДД | Авто

Содержание

Что такое «стелс-камеры» и почему они опасны для автомобилистов? | ГИБДД | Авто

«Стелс-камеры» — это простонародное название устройств фото- и видеоконтроля, которые не распознаются так называемыми антирадарами, используемыми автомобилистами в своих машинах. Если подавляющее большинство дорожных комплексов работает на основе эффекта Доплера, то есть измеряют скорость автомобилей за счет испускания и приемки радиосигналов, то стелс-камеры используют иные физические эффекты и поэтому невидимы для средств предупреждения.

Среднее измерение скорости

К примеру, комплексы «Автодория» и «Бумеранг» не излучают радиоволн, и поэтому их невозможно определить с помощью переносных детекторов. Эти устройства вычисляет не фактическую, а среднюю скорость движения автомобиля. На одном конце зоны контроля стоит первый фиксирующий прибор, а на противоположном — еще один датчик с камерой. Они связаны общей сетью и могут обмениваться информацией. После прохождения автомобиля под первой камерой запоминается время проезда, а на выезде из поселка по показаниям второго прибора вычисляется средняя скорость машины.

Если автомобиль ехал быстро, а перед второй камерой сильно сбавил темп, то водитель все равно получает штраф. Комплекс фиксирует скоростной режим на участках протяженностью от 500 до 10 000 метров и может работать не только в населенных пунктах, но и на междугородних трассах.

Однако Верховный суд поставил под сомнение законность применения такого рода устройств. Оказалось, что методы их использования вызывают вопросы с юридической стороны, так как в правилах дорожного движения (ПДД) и в Кодексе административных правонарушений (КоАП РФ) нет понятия «средняя скорость», за которую и штрафуют «Автодория» и «Бумеранги». Кроме того, в некоторых случаях такие камеры штрафуют без вины и без прямых доказательств нарушения и предоставляют только косвенные сведения. Водитель мог ничего не нарушать и все равно получает штрафы. На 10-километровых участках трасс возможны выезды на параллельные платные дороги, где разрешенная скорость гораздо выше. Кроме того, не могут такие камеры штрафовать и тех «лихачей», что пролетают по населенным пунктам со скоростью 180 км/ч, а затем останавливаются на обочине у магазина и выжидают время.
Поэтому систему оценки средней скорости решено доработать. 

Лазерные невидимки

Правительство и МВД готовят обоснование для их более корректного применения, однако на вооружение ГИБДД поставлена более совершенная техника, тоже невидимая для дорожных радаров, однако чистая юридически и способная выявлять нарушителей в зонах прямой видимости на расстоянии до 300 метров.

Это комплексы, регистрирующие нарушения по анализу видеоизображения, а также лазерные измерители, использующие вместо радиосигнала направленный световой луч. К примеру, «АвтоУраган» имеет только широкоугольную видеокамеру без излучателя радиовол и приемника, но по количеству кадров в видео проезда машины в границах зоны контроля он определяет скорость автомобиля с погрешностью 2 км/ч. Максимальная измеряемая скорость транспортных средств может достигать 255 км/ч.

Лазерные переносные приборы фиксации скорости ЛИСД-2 подсвечивают автомобиль лучом лазера, поэтому антирадар их тоже не видит. Несколько последовательных световых сигналов отражаются от машины, улавливаются сканером, и по ним определяется изменяющееся расстояние до машины и ее скорость. Правда, есть у лазерного прибора и существенный недостаток. Он не может работать в туман и во время обильных осадков.

На дорогах нашей страны можно увидеть и другие лазерные комплексы, в том числе и переносные, такие как «Амата». Больше всего эти комплексы распространены в республике Татарстан. Диапазон измерения скорости у них колеблется от 2 до 280 км/ч, а погрешность составляет 1 км/ч, что в два раза меньше, чем у комплексов на основе доплеровского принципа. Дальность работы прибора достигает 700 м, а номерной знак считывается на дистанции от 15 до 250 м.

В общем, невидимые для антирадаров измерители скорости приобретают все большее распространение. И если эффективность «Автодории» или «Бумерангов» еще можно оспорить, то лазерные комплексы, в том числе и переносные, фиксируют скорость очень точно и в неожиданных местах. Их роль в глобальной системе контроля за безопасностью дорожного движения будет нарастать.

Смотрите также:

на каком расстоянии тормозить, чтобы избежать штрафа — Рамблер/авто

Наши читатели частенько задают вопрос о расстоянии, на котором камеры фиксации нарушения ПДД начинают вести автомобиль, и о максимальной скорости, которую всевидящие глаза способны засечь. Отвечаем.

АПК «АвтоУраган-ВСМ2″от компании «Технологии Распознавания» – многофункциональная система фото- и видеофиксации, способная видеть 17 разных нарушений Правил дорожного движения. Среди них — проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, по обочине встречной полосе. Но первым пунктом идет фиксация превышения скорости.

Чтобы обогнать «АвтоУраган» вам придется быть очень шустрым – согласно официальным характеристикам, система ловит все, что движется до 255 км/ч при одновременной обработке 4-х полос движения. Информация о расстоянии, на котором комплекс начинает фиксировать водительские грехи, не сообщается.

Комплекс фото- и видеофиксации нового поколения «Автодория»от одноименной компании – крайне неприятная для нарушителей штуковина, имеющая отличный «аппетит». Она способна карать за превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие грехи.

Кроме того, «Автодория» обучена измерять среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров, хотя предельной величины фактически не существует. В компании нам рассказали, что всевидящее око начинает вести автомобиль, двигающийся со скоростью до 300 км/ч, на расстоянии примерно в 100 метров. Чтобы обхитрить «Автодорию» вам придется приобрести Koenigsegg или Bugatti.

А вот *»Одиссеей» от ООО «ТЦБОДД» («Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения») остался загадкой: с радарным измерителем скорости он ловит транспортные средства до 255 км/ч, однако диапазоны его действия производитель отказался называть по понятным причинам.

В общей сложности «Одиссей» помогает «обилечивать» любителей нарушать за 12 грехов. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу встречного движения и трамвайные пути встречного направления, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

Если вам пришло «письмо счастья», то с высокой степенью вероятностью нарушение зафиксировала «Стрелка-СТ»от компании «Системы Передовых Технологий» – один из самых распространенных комплексов фото- и видеофиксации, который, как и вышеупомянутые стражи способен не только определять скорость движения, но также различать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, фиксировать правила нарушения проезда перекрестков, заезд за стоп-линию и даже перемещение грузового транспорта в запрещенных местах.

По некоторым данным, «Стрелка-СТ» не успевает поймать автомобиль, двигающийся со скоростью свыше 180 км/ч, зато имеет километровую дальностью действия и фиксирует нарушение на 500-метровом расстоянии.

Фирма «Симикон» прежде выпускала комплексы «КРИС-С», а сейчас производит «Кордон»в стационарной и передвижной версии. Он не только «скорострельный» – ловит транспортные средства вплоть до 300 км/ч, но и фиксирует все в зоне контроля, то есть обучен определять темп движения по всем полосам в любом направлении.

Отметим, что среди разнообразия вариантов есть комплекс, определяющий среднюю скорость на участке движения.

Итак, как же обхитрить комплексы фиксации превышения скорости? Не будем оригинальны – не нарушать. Некоторые используют приложения для смартфонов с базой данных установленных камер, которое заранее предупреждает о риске быть оштрафованным. Проехав камеру, они вновь летят дальше. Вы тоже так делаете? Помните, что Правила в массе своей писаны кровью, а гонки на дорогах общего пользования обычно плохо заканчиваются.

Система контроля полосы движения: описание и принцип работы

В настоящее время автопроизводители все чаще используют различные технологии, существенно упрощающие управление автомобилями. Среди последних инноваций – полуавтоматический и автоматический интерфейс для управления транспортными средствами. Сейчас это прототипы, которые активно внедряются в некоторые модели как премиального, так и массового сегмента. Чтобы понять, какие преимущества получает водитель при установке системы контроля полосы движения в свой транспорт, необходимо разобраться в принципе действия, основных функциях, преимуществах и недостатках такого оборудования.

Что такое система контроля движения по полосе

Оригинальное название системы Lane Departure Warning System (LDWS), что в переводе на русский язык звучит как «Система предупреждения отклонений от выезда за пределы полосы движения». Это программное и техническое средство позволяет получить своевременный сигнал о том, что водитель съехал с полосы: выехал на сторону встречного движения или за границы дорожного полотна.

Система контроля полосы движения

Прежде всего, применение такой системы направлено на водителей, которые длительное время находятся за рулем и могут из-за сонливости или снижения внимания отклониться от основного автомобильного потока. Посылая сигналы посредством вибрации рулевого колеса и звука, интерфейс предотвращает аварийные ситуации и препятствует несанкционированному выезду за пределы дороги.

Ранее такое оборудование устанавливалось преимущественно в седаны премиум-класса. Но теперь все чаще можно встретить систему в бюджетных или семейных машинах, которые стремятся к повышению безопасности движения.

Назначение системы

Основная функция помощника, удерживающего автомобиль на полосе движения, заключается в предотвращении вероятных аварийных ситуаций за счет помощи водителю в сохранении направления движения в выбранной полосе автомагистрали. Эффективность данной системы оправдана на дорогах федерального уровня с нанесенной на них дорожной разметкой.

Среди прочих функций системы контроля полосы движения реализованы следующие опции:

  • предупреждение разными индикаторами, в том числе вибрацией рулевого колеса, водителя о нарушении границ полосы движения;
  • корректировка установленной траектории;
  • визуализация работы интерфейса с постоянным информированием водителя на приборной панели;
  • распознавание траектории, по которой движется транспортное средство.

С помощью камеры, которая оборудована светочувствительной матрицей и установлена на передней части автомобиля, снимается обстановка и передается в формате монохромного изображения на электронный блок управления. Там она анализируется и обрабатывается для последующего использования интерфейсом.

Из каких элементов состоит LDWS

Система состоит из следующих компонентов:

  • Клавиша управления – запускает интерфейс. Расположена на центральной консоли, приборной панели или рычаге указателя поворота.
  • Видеокамера – захватывает расположенное перед автомобилем изображение и отцифровывает его. Как правило, расположена за зеркалом заднего вида на лобовом стекле в объединенном блоке с элементом управления.
  • Электронный блок управления.
  • Подрулевой переключатель – информирует систему о контролируемом изменении полосы движения (например, при перестроении).
  • Исполнительные механизмы – элементы, которые оповещают об отклонении от заданного маршрута и выхода за пределы полосы. Могут быть представлены: электромеханическим усилителем руля (в случае необходимости корректировки движения), вибромотором на рулевом колесе, звуковым сигналом и контрольной лампой на приборной панели.
Схема компонентов системы

Для полноценной работы системы полученного изображения недостаточно, поэтому разработчики включили ряд датчиков для более точной интерпретации данных:

  1. ИК-

Камеры ГИБДД. Что фиксируют и на каком расстоянии?

На чтение 5 мин. Просмотров 209 Опубликовано

15.07.2018

Ежедневно на дороги страны выезжают десятки тысяч автомобилей и количество их растет изо дня в день… В таких условиях, осуществлять контроль за дорожной ситуацией довольно сложно, именно поэтому ГИБДД переложило часть обязанностей на технические средства контроля, так называемые комплексы фото и видео фиксации нарушений ПДД.

При этом, количество таких комплексов на дорогах возрастает из года в год, а их функционал и техническая составляющая становятся все более совершенными, совершенными настолько, что не каждый антирадар установленный в автомобиле способен среагировать на них и предупредить водителя.

По типу установки, камеры и радары подразделяются на две группы — стандартные и мобильные. В данной статье мы поговорим о стандартных комплексах, о диапазоне их действия и о нарушениях которые они фиксируют.

Такие радары и камеры, согласно ПДД, при приближении к ним, в обязательном порядке должны быть обозначены знаком 8.23 «Фотовидеофиксация». Устанавливаются они, обычно, над проезжей частью на стационарной опоре, а данные с них передаются в Центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС.

Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный

Один из старейших радаров. Ввиду своих небольших размеров и хитрой установки, вне зоны видимости водителя, заметить его издалека и вовремя среагировать, практически невозможно.

Фиксация нарушений ПДД, комплексом АРЕНА, производится как в попутном направлении движения, так и в противоположном ( «в лоб» и «в спину»).

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 90 м. Одновременно АРЕНА способна контролировать до 3 полос движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Качество съемки АРЕНА, позволяет разглядеть не только номер и марку ТС, но и лицо водителя. Для большинства радар-детекторов АРЕНА не является невидимой, они легко распознают ее и предупреждают водителя.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Крис С, более функциональный комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД, призванный не только фиксировать нарушения, но и формировать базы нарушителей, а также осуществлять проверку по различным базам на основании распознанных гос. номеров и передавать данные на удаленный пост ДПС или на центральный сервер.
Оснащается такой комплекс инфракрасной камерой, поэтому с поставленными задачами он справляется даже ночью.

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 150 м. Одновременно 1 датчик радара Крис-С может контролировать 1 полосу движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Крис С фиксирует нарушения связанные с превышением скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, в местах где это запрещено,нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги. В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения: нарушение правил применения ремней безопасности; нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Система Рапира — радар-измеритель

Радар «Рапира-1» — основная задача измерение скорости автомобилей на расстоянии не более 20 метров. Прибор определяет скорость автомобилей в строго ограниченной зоне контроля. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Рапиру, чаще всего используют на значительном удалении от поста ДПС, для фиксации нарушения и последующего задержания водителя на посту.

«Рапира» на контролируемом участке фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1» позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений.

Стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ»

Один из совершенных комплексов видеофиксации нарушений, устанавливается над дорогой и фиксирует нарушения ПДД по всем направлениям. Стрелка разработана с применением технологий, которыми до недавних пор пользовались военные. Камера комплекса способна выявить нарушение на расстоянии 1 километра, что делает Стрелку фактически невидимой для водителя.

Стрелка ведет наблюдение сразу за всем потоком автомобилей на дороге попавшим в зону ее действия. Измерение скорости автомобиля происходит не в определенной точке, а на дистанции 350 метров, что исключает возможность ошибки и повышает эффективность комплекса.

Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон). Диапазон измеряемых скоростей: 20–300 км/ч.

Радар-Робот или Robot-MultiRadar

Радар-Робот или Robot-MultiRadar, детище немецких инженеров компании «Jenoptik Traffic Solution Division». Ранее этот комплекс встречался только на дорогах Европы, но с недавних пор он активно применяется на российских дорогах. Удобен Robot-MultiRadar тем, что не нуждается в обслуживании и работает в автоматическом режиме.

Контролирует робот до шести полос движения, распознает номерные знаки в потоке, различает грузовые и легковые автомобили.
Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц (К-диапазон), фиксируются скорости 10 — 250 км/час.

Применение высокотехнологичной камеры в Robot-MultiRadar, позволяет ему делать снимки на которых отчетливо видно лицо водителя и хорошо читаются гос. номера, с расстояния в один километр.

Робот фиксирует нарушения ПДД по таким пунктам как превышение скорости, парковка в неположенном месте, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта.

Система «Автодория»

Автодория — регистратор, оснащенный камерой, вычислительным модулем, глонасс-приемником, электронной цифровой подписью, инфракрасным прожектором, 3-G модемом, фиксирует проезжающую машину.

Автодория по сути состоит из двух камер, первая фиксирует номера машины и определяет координаты места фиксации. Вторая камера располагается на расстоянии от 500 м до 10 км от первой, которая фиксирует время проезда и номер машины.

Затем вычислительный комплекс обрабатывает данные с обоих камер и вычисляет среднюю скорость. Если скорость превышает предельно допустимую на данном отрезке дороги, нарушителю выписывается штраф.

Антирадары не спасут от этой системы, поскольку Автодория не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, которые и замечают антирадары. Автодория всего лишь фотографирует автомобиль и сохраняет это изображение.

Как камеры «Сергек» ловят за превышение скорости

«Гроздья», «яйца», «виноград» — как только не называют водители камеры интеллектуальной системы видеоконтроля, анализа и прогнозирования «Сергек». Они отличаются от всего, что было раньше на дорогах. Кажется, в Астане они повсюду.

Как работает «Сергек»? Чтобы задать эти волнующие водителей вопросы, развеять мифы и узнать, можно ли увернуться от наказания, kolesa.kz отправились к руководителю компании-разработчика, директору ТОО «Коркем-телеком» Асету Ахметову. Разговор состоялся в стенах Ситуационного центра. Интерьер едва ли не полностью состоит из мониторов. По паре из них установлено на каждом столе, центральная стена — это тоже один большой монитор. На каждом экране — пазл из фрагментов изображений. Глаза разбегаются. На одном из экранов нам показали, как всё устроено.

Почему камер «Сергек» так много? Какая за что отвечает?

— Потому что одна камера просматривает две полосы на дороге. Чтобы распознать номер автомобиля, нам нужно 1 000 пикселей на полосу. Разрешение камеры Full HD составляет 1 980 пикселей по горизонтали, хватает на 2 полосы. Чтобы просматривать четыре полосы, нужно две направленные камеры — две «виноградинки». Плюс две обзорные: одна смотрит в одном направлении, вторая — в другом. Получается, комплекс один, а камер в нём уже четыре. На перекрёстке и того больше. Если сходятся две 4-полосные дороги, нам понадобится комплекс из 12 камер — 8 «виноградин» и 4 обзорных. Это нужно, чтобы работала автоматическая фиксация.



Здесь город как на ладони. А ведь камер будет ещё больше!

Как работает автоматическая фиксация?

— Очень много нарушений можно распознать автоматически. Нарушение правил поворота. Или когда кто-то влезает в ряд перед перекрёстком. Выезд на занятый перекрёсток. Физически за всеми уследить ведь невозможно, когда там стоит один регулировщик. Но любое нарушение согласовывается с ДВД.

Автоматически система фиксирует пока три нарушения: превышение скорости, проезд по автобусной полосе и пересечение стоп-линии. Для этого нами разработаны специальные алгоритмы, которые выявляют нарушения по видео, получаемым с камер.

Картинка с камер сразу превращается в штрафы?

— Нет. Сначала их проверяют операторы, т. к. есть нарушения, кроме превышения скорости, которые можно совершить по уважительной причине. К примеру, выехать на красный на перекрёсток, освобождая дорогу скорой. На баслейн можно выехать, объезжая аварию. По обзорным фото оператор оценивает ситуацию. Чтобы разобраться в происходящем, он может даже видео посмотреть, но при спорном случае отправить на проверку инспектору.


Система фиксирует превышение скорости, проезд по выделенной полосе для общественного транспорта и пересечение стоп-линии

А кто проверит инспектора?

— У каждого инспектора своя учётная запись. Помимо этого ведутся логи, кто и что нажимал. То есть все действия каждого инспектора можно очень легко отследить.

Как определяется скорость автомобиля?

— По видео.

С точностью до миллионных долей секунды вычисляется время, за которое автомобиль проходит известное расстояние. Этот алгоритм можно установить на сотовые телефоны и с очень высокой точностью измерять скорость. Кстати, для этого не нужна даже камера Full HD.

А какие у системы есть погрешности?

— У каждого измерительного прибора есть погрешность, у вашего спидометра тоже. При ограничении 60 км/ч водителям можно ехать 69. Даже при условии, что мы даём фору 2–4 км/ч, очень многие водители всё равно попадают на штраф. К тому же наш прибор через определённые промежутки времени проходит поверку, а спидометр в машине — нет.

На каком расстоянии камеры видят нарушения?

— Как правило, камера успевает увидеть нарушителя раньше, чем водитель её замечает. В среднем это от 30 до 80 метров.

Почему нет предупреждающих щитов?

— Предупреждения, которые вешали раньше, были необходимы потому, что камеры работали со вспышкой. Сейчас нет опасности быть ослеплённым вспышкой и в итоге совершить ДТП.

Бояться ли мотоциклистам системы «Сергек»?

— По мотоциклам у нас есть одна идея — шум выхлопа мерить сертифицированными микрофонами. Это даже легче, чем скорость. Если в этом есть необходимость, то нам ДВД должны поставить такую задачу. Сейчас комплексы не оснащены микрофонами, но инфраструктура позволяет это сделать.

А велосипедистам и пешеходам?

— Если у транспортного средства нет госномера, мы не фиксируем его нарушения. «Сергек» по фотографии пешехода или велосипедиста не сможет идентифицировать человека, определить его ИИН и выписать предписание. Но если оператор увидит совершение нарушения на мониторе, он сможет оповестить патруль, и дальше будет работать полиция.

Что ещё умеет «Сергек»?

— У нас есть алгоритм действий по предотвращению ДТП. Если одна и та же машина за короткий промежуток времени несколько раз подряд грубо нарушает ПДД, то на планшет дежурным полицейским придёт ориентировка с информацией, откуда она выехала, о направлении движения, госномере и с описанием машины, для того чтобы они как можно скорее смогли её остановить. Косвенно это поможет предотвратить ДТП той категории, которые происходят, когда кто-то чувствует себя супергероем. Зачастую ночные ДТП — они такие.

Что ещё: «Сергек» считает количество автомобилей, проезжающих по участку в единицу времени. Это даёт очень хорошую статистику по загруженности дорог. Мы можем служить источником информации для системы интеллектуальных светофоров, поскольку знаем не только то, что из посёлка Косшы выехало 10 000 автомобилей, но и куда они приехали. На каждом участке фиксируются номера всех проезжающих автомобилей.


Камера считывает всех в потоке. Но если водитель не нарушает, то системе он не интересен

А это нельзя назвать тотальной слежкой?

— Камера не крутится, чтобы кому-то в окно заглянуть. Она фиксирует нарушение и движение, но ей неважно, кто вы и куда дальше поехали. Все данные хранятся в обезличенном виде, и если вы не нарушили, то информация не соотносится с персональными данными. После сильного ветра камера может сдвинуться на пару сантиметров, но она автоматически возвращается в рабочее положение.

Водитель сможет получить запись, например, в случае ДТП?

— Записи хранятся месяц по умолчанию. Если вы нарушили, то вырезается кусочек, обычно 15–20 секунд достаточно, чтобы зафиксировать нарушение от начала и до конца. Вот он может храниться годами. Но обратиться за видео к нам напрямую пока нельзя. Для этого ещё только будет определяться соответствующая процедура.

Количество нарушений уменьшилось?

— Мы видим, что количество штрафов в Астане непрерывно снижается. Уменьшается до сих пор. Cтоп-линий стали бояться, выехали с баслейнов. Сейчас рано говорить насколько, пусть пройдёт хотя бы месяц.

Существующие скоростемеры интегрированы в «Сергек»?

— Имеющиеся камеры подключены к полиции, мы не интегрировали их в свою систему, это не имеет смысла. Наша система поглотит старые комплексы, их просто невыгодно уже обслуживать. Скажем, у Red Speed только полоса в дороге стоит 5 млн тенге. У нас весь комплекс дешевле.

Насколько выгоден «Сергек»?

— Работая в сфере безопасности, мы видим, что закупаются иностранные системы, знаем, сколько они стоят. Мы просчитали своё — получилось в разы дешевле. К тому же мы максимально упростили установку. К примеру, корейские комплексы ставятся на горизонтальные опоры — над дорогой нужно строить большую ферму. В Алматы под развязками стоят такие комплексы. Установка опоры зачастую в два-три раза дороже самого комплекса, который, в свою очередь, в два-три раза дороже комплекса «Сергек». Мы сделали продукт, получили сертификацию и в итоге подключились в Астане, хотя изначально планировали сначала запуститься в каком-нибудь небольшом городе.

Чем «Сергек» отличается от конкурентов?

— Когда приходит любой производитель, он говорит: вот вам скоростемер, обеспечьте его стабильным питанием, Интернетом — и всё заработает! Мы знаем, сколько проблем возникает в итоге у ДВД и акимата. Чтобы протянуть кабель, нужно что-то сломать, брусчатку поднять. Это время и деньги. У нас же в каждый комплекс входят инверторы, которые ночью заряжают встроенные батареи от опор освещения. Днём, когда свет выключается, комплекс работает от батарей. Это решение мы испытывали в Астане на протяжении трёх лет, в сильные морозы зимой и короткие ночи летом. Так же со связью. «Оптику» (оптоволоконную сеть. — Прим. ред.) не возьмёшь где попало у дороги. Поэтому мы включили в свой комплекс антенны и оборудование, которые обеспечивают беспроводные каналы связи.

Значит, камеры могут появиться в самых неожиданных местах?

— Наш комплекс может быть смонтирован на любой опоре освещения. Мы не привязаны к определённым местам. Можем в течение четырёх часов комплекс демонтировать и на 200 метров перенести в сторону.

Какова всё-таки главная цель? Собрать побольше штрафов? Что изменится?

— Любое нарушение будет замечено. Неотвратимость наказания очень сильно дисциплинирует. И тот, кто нарушал раньше, будет понимать, что, если лёгкие нарушения на 100 % фиксируются, крупное нарушение будет зафиксировано тоже. Этот эффект наблюдается по всему миру после установки камер общественного видеонаблюдения. Люди на Западе неспроста такие воспитанные. Есть причины на то. Думаю, мы уже через пару месяцев увидим последствия. Не те, что сейчас: все с баслейнов выехали и пробки начались. Хотя это тоже результат, скоро положительный эффект появится. Где-то, возможно, и скоростной режим увеличат. Аварийность и травматизм уменьшатся. И полицейские пересмотрят свои процедуры.

До конца 2017 года на территории Астаны в единую систему будут объединены 13 000 камер фото- и видеофиксации и видеонаблюдения, включая 3 000 видеокамер, уже установленных в торгово-развлекательных центрах, театрах, музеях и так далее, плюс 4 000 дополнительных камер в местах массового скопления людей и 6 000 камер фото- и видеофиксации на 300 линейных участках и 400 перекрёстках города.

Источник и фотоматериалы: kolesa.kz

ГИБДД проверит на водителях новые камеры. Их встроят в мигалки :: Autonews

Комплексы фиксации нарушений ПДД нового образца с расширенным функционалом и необычным дизайном разработали по поручению Госавтоинспекции. В ведомстве указали на функции, которыми обязательно должны обладать устройства и попросили сделать их максимально мобильными и автономными. О планах ГИБДД повсеместно заменить камеры-треноги на дорожные комплексы нового формата в 2019 году заявил в Екатеринбурге глава ведомства Михаил Черников. Тогда он рассказал о планах начать тесты в 2020 году.

Как выяснил Autonews.ru, новинка полностью готова и в самое ближайшее время ее протестируют инспекторы ГИБДД на дорогах.

Штрафы с крыши

Аппаратно-программный комплекс под названием «АвтоСканНар» разработали в компании «Технологии распознавания». Устройства интегрированы прямо в мигалку, как в самое лучшее для обзора место в автомобиле. Их можно закрепить на крышу любых патрульных машин — как отечественных Lada, так и японских Toyota Camry. Как рассказали Autonews.ru разработчики, на данный момент аналогов у камер просто нет, поскольку непосредственным заказчиком их создания выступила ГИБДД.

Фото: Алина Распопова / РБК

В устройстве расположено две полусферы, в каждой из которых находятся по одной камере: в максимальном варианте оснащения этих камер четыре. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку. Такой дизайн конструкции позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360 градусов вокруг автомобиля как во время движения, так и в припаркованном состоянии.

Картинка с камеры передается на высокотехничный планшет, который крепится в салоне патрульного автомобиля в удобном месте. Пока разработчики закрепили его в тоннеле между передними креслами — так в него смогут одновременно смотреть оба инспектора. Все данные с камер будут отправляться сразу в Центры автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) и обрабатывать их будут именно там.

Предполагается, что такие автомобили будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах. У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет ей функционировать до 6 часов. Есть также запасная батарея. Таким образом от работы патрульного автомобиля устройство никак не зависит.

Фото: Алина Распопова / РБК

Скорость, розыск, парковка

Основные нарушения ПДД, под которые разрабатывалась камера, это превышение скорости, нарушение правил стоянки и остановки (знак 3. 27 ПДД) и розыск угнанных автомобилей. Устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 метров.

«При фиксации стоянки/остановки речь идет именно о нарушении ПДД, а не об игнорировании оплаты парковки. За это отвечает камера справа, которая более пристально изучает припаркованные автомобили. Левая же часть следит за соблюдением скоростного режима. Все камеры вместе анализируют считывают госномера, сверяют их с базами ГИБДД и проверяют, не значится ли автомобиль в розыске — например, автомобиль могли угнать или же водитель мог скрыться с места ДТП», — объяснил представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.

Измеритель скорости окружающих автомобилей использует доплеровский радар, что позволяет фиксировать все измерения с учетом собственной текущей скорости. Как уверяют производители, при фиксации скорости до 200 км/ч погрешность измерений составляет не более 1км. Максимальная же скорость фиксации — 300 км/ч.

По мнению производителей, особенно эффективно устройство будет при розыске автомобилей: такие камеры уже умеют определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.

«Если злоумышленник угонит автомобиль и снимет с него регистрационные номера, камера сможет определить марку и модель автомобиля. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с ко

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Камера — это устройство, которое делает снимки (фотографии). Он использует пленку или электронику, чтобы сфотографировать что-либо. Это инструмент фотографии. Объектив создает изображение, которое «видит» пленка или электроника.

Камеру, которая делает по одному снимку, иногда называют фотокамерой . Камера, которая может делать снимки, которые кажутся движущимися, называется кинокамерой . Если он может снимать видео, он называется видеокамера или видеокамера .Большинство камер есть в телефоне. Это называется «телефон с камерой».

Все камеры представляют собой коробку, в которую не может попасть свет, пока не будет сделана фотография. На одной стороне камеры есть отверстие, через которое свет может проходить через объектив, и это называется диафрагмой. С другой стороны — специальный материал, который может записывать изображение, проходящее через апертуру. Этот материал представляет собой пленку в пленочной камере или электронный датчик в цифровой камере. Наконец, есть шторка, которая не позволяет свету проникать внутрь до тех пор, пока не будет сделана фотография.

Когда фотография сделана, затвор смещается в сторону. Это позволяет свету проходить через апертуру и создавать изображение на пленке или электронном датчике. Во многих камерах размер апертуры можно изменить, чтобы пропускать больше света или меньше света. Время, в течение которого затвор пропускает свет, также можно изменить. Это также пропускает больше света или меньше света. В большинстве случаев ими управляет электроника внутри камеры, но в некоторых камерах человек, делающий снимок, также может их изменить.

Кино- или кинокамера делает быструю последовательность фотографий на датчик изображения или полосы фотопленки. В отличие от фотоаппарата кинокамера делает серию изображений, каждое из которых называется «рамкой». Позже кадры воспроизводятся в кинопроекторе с определенной скоростью, называемой «частотой кадров» (количество кадров в секунду). Во время просмотра зрительная система человека объединяет отдельные изображения, создавая иллюзию движения. Первая кинокамера была построена примерно в 1888 году. К 1890 году уже производилось несколько типов.Стандартный размер пленки для кинокамер был быстро установлен как 35-миллиметровая пленка. [1] Используется до перехода на цифровую кинематографию.

Оператор проверяет свою видеокамеру перед съемкой

Профессиональная видеокамера (часто называемая телекамерой) — это высококлассное устройство для создания электронных движущихся изображений. К их использованию относятся музыкальные клипы, фильмы, корпоративные и образовательные видеоролики. [2]

Мгновенный БЕСПЛАТНЫЙ чат с веб-камерой

Мгновенный БЕСПЛАТНЫЙ чат с веб-камерой | OMGchat. com

Бесплатный чат с незнакомцами по веб-камере

OMG Chat — это бесплатное сообщество веб-камеры, которое позволяет вам легко общаться с люди со всего мира. Среди наших тысяч пользователей вы найдете людей из всех слоев общества и из многих стран мира. Видеочат со случайными незнакомцами, людьми, которых вы знаете, или случайных незнакомцев, которых вы встретите на сайте, и возвращайтесь снова и снова. Никаких комиссий, членства и веб-камеры не требуется .



Бесплатные чаты с веб-камерой

Смотрите до четырех веб-камер одновременно и посетите множество тематических видеочатов! Найдите человека, который вам нравится, и пригласите его в частный видеочат cam2cam. Каждая комната может вместить до 200 человек с камерой и в текстовом чате. Лучше всего все комнаты свободны, так что приступайте прямо сейчас.

Чат со случайными незнакомцами

Подготовьте веб-камеру и микрофон, потому что сейчас множество единомышленников со всего мира ждут, чтобы пообщаться с вами в видеочате! Просто войдите в систему и увидите множество доступных популярных номеров.В любой момент в сети находятся сотни людей.

Мы вернулись …

Мы рады снова заявить о своей былой славе с новым OMG Chat. В течение многих лет OMG Chat был местом №1 для бесплатного чата с веб-камерой, и мы, казалось, внезапно исчезли. Со временем мы будем добавлять многие функции, которые понравились нашим пользователям.


Правила сайта
  • Неподходящие или оскорбительные передачи будут запрещены без предварительного уведомления.
  • Соблюдайте правила, указанные при входе в комнату и в Условиях обслуживания.
  • Используйте личные мгновенные сообщения, чтобы не задерживаться в комнатах.
  • Не делитесь ссылками на вредоносные или незаконные службы.
  • Удачи …

© OMG Chat. Все права защищены.

Лучшая камера с разъемами — Отличные предложения на камеры с разъемами от глобальных продавцов камер с разъемами

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для камеры с разъемами.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта камера с верхним разъемом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели камеру с разъемами на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в соединительной полосе камеры и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camera connector strip по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как правильно прикрепить ремешок камеры

Вы только что выложили большие деньги, чтобы купить камеру, и хотите посмотреть, на что она способна! Быстро накиньте ремешок камеры, прикрепите объектив, и все готово, верно?

Неправильно! Неправильное закрепление ремешка камеры может привести к фатальной поломке камеры и, вероятно, к нескольким (или многим) разрывам.Лорен из Photography Concentrate показывает нам, как правильно прикрепить ремешок для камеры, а также дает еще несколько советов:

Многие из нас вставляли ремешок назад в пластиковые застежки. Хотя это кажется достаточно надежным, при достаточно сильном рывке ремешок может выскользнуть.

Как правильно надеть ремешок камеры

1. Пластиковая застежка должна быть лицевой стороной вверх . Как отмечает Лорен, на нем есть две пластиковые полоски с тканевым ремешком посередине.

2. Проденьте ремешок снаружи внутрь через точки крепления камеры.

3. Создайте слабину, потянув ремешок вверх посередине пластиковой застежки. Это должно создать большую петлю .

4. Проденьте конец ремня через фиксатор и поднимите заднюю часть пластиковой застежки.

5. Плотно потяните за оба конца. , чтобы зафиксировать ремешок в застежке.

6. Вуаля! Надежный ремешок, который порадует вас и вашу камеру!

Вот еще один совет: большинство крупных производителей фотоаппаратов предоставляют ремни с небольшими складками на конце. Эти складки имитируют изгибы, которые они будут иметь при правильной установке в точках крепления камеры и пластиковой застежке.

Обязательно подберите удобный ремешок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *