Родом из Поднебесной. Рейтинг 10 лучших автомобилей из Китая. Китайские машины маленькие


В Китае создали самый маленький автомобиль в мире. Маленькая машина китайская. Китайские машины маленькие

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомо

auto21rus.ru

В Китае создан самый маленький автомобиль в мире. Видео

Пока весь многомилионный Шанхай, несмотря на смог и удушающе влажную и теплую погоду, дружно готовился к главному автомобильному событию Китая — торжественному открытию 16-го международного автосалона, — российские журналисты совершенно случайно стали свидетелями необычного тест-драйва. Прямо на площади перед входом в Шанхайский международный выставочный центр кружил крохотный автомобильчик! Настолько крохотный, что был едва заметен за человеком среднего роста! Забудьте про каплевидные «Изетты», «Мессершмитты» и прочие «гоггомобили» с «мыльными пузырями» ! По сравнению с китайской «малюткой» все эти машины кажутся настоящими исполинами! И даже некогда прославленный великим Джереми Кларксоном Peel P50 «курит в сторонке»! Шанхайский автомобиль получился меньше даже, чем двухколесный Segway!

К сожалению, мы не знаем ни названия сего транспортного средства, ни его достоверных технических данных, однако, по косвенным фактам вроде звука мотора, крохотного бензобака из пластикового кувшина с прозрачной жидкостью, отсутствию сизого дыма и наличию всего двух педалей, можно утверждать, что у машины есть четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, центробежное сцепление, управляемые передние колеса.

О полноценности китайского транспортного средства говорят следующие факты: у него есть четыре колеса, руль, электрический стартер, светодиодное освещение спереди, сигналы поворотов, задний габаритный фонарь, клаксон и даже... подобие радиомагнитолы с одним динамиком — шик!

К сожалению, узнать больше информации у владельца и, видимо, конструктора сего четырехколесного чуда не удалось в силу языковых барьеров: увы, я не знаю китайского языка, а владелец машины не говорит по-английски. Зато хозяин любезно согласился дать возможность одному из российских автомобильных журналистов «нарезать» пару кругов по площади на этом «пылесосе» — и, кстати, последний оказался очень доволен машинкой.

Также на подступах к выставочному центру был замечен настоящий китайский гоночный болид! Правда, передвигался он к выставке на эвакуаторе. Это один из спортивных автомобилей «домашней» китайской серии Formula Masters China (FMCS). Она была создана в 2011 году после успешного дебюта итальянской серии Formula Abarth в 2010-м. У всех команд автомобили построены на итальянском шасси Tatuus FA010 (Formula Abarth). Силовым агрегатом болида служит турбированный 180-сильный «фиатовский» бензиновый 1,4-литровый двигатель FPT 414TF от «злой трехдверки» Abarth 500C, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Большинство чемпионатов Formula Masters China проводятся у себя на родине на гоночных трассах «Гуаньдун», «Ордос» (Внутренняя Монголия), «Шанхай», «Шанхай Тяньма» и «Сепанг» в Малайзии.

Но и это не последняя машина, которая привлекла внимание зевак и журналистов. Затворы фотоаппаратов нервно защелкали, когда по близлежащей улице проехал пикап синего цвета, ну уж больно смахивающий на уменьшенную копию известного американского монстра Ford F-150 SVT Raptor! Этот автомобиль, на капоте которого красуется замысловатое словечко Kaweiauto, производится компанией Jiangsu Kawei Group неподалеку от Шанхая в провинции Цзянсу. Называется модель Kawei K1 Pickup. Длина автомобиля составляет 5560 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1760 мм и колесная база — 3500 мм. Дорожный просвет у пикапа — 220 мм. Размеры грузовой части кузова составляют 1805×1590×530 (длина, ширина, высота) мм. Под капотом этого чуда-юда вы, конечно, не увидите мощного многолитрового восьмицилиндрового двигателя. Вместо этого там будут ютиться либо бензиновый мотор Mitsubishi 4G69S4N объемом 2,4 л мощностью 105 кВт (142,8 л.с.) и максимальным моментом в 200 ньютон-метров, либо 3,2-литровый «дизель» FAW Deutz CA4D32 мощностью 72 кВт (107,4 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 245 ньютон-метров соответственно. С этими «движками» агрегатируется лишь пятиступенчатая механическая коробка передач, привод — только на задние колеса. Но даже все вышеперечисленное помешало наделить пикап сносной динамикой. Максимальная скорость у обеих версий — всего 130 км/ч. Правда, снаряженная масса у K1 Pickup составляет немалые 1880 кг у бензиновой модели и 2150 кг у дизельной модификации. Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Согласно приведенной производителем спецификации, подушек безопасности у пикапа нет, зато есть центральный замок, кондиционер, ABS+EBD, полный электропакет, CD/MP3/DVD-магнитола c навигацией и камерой заднего вида. Кстати, салон у K1 Pickup своими решениями копирует таковой у внедорожника у Kia Sorento (BL), выпускавшегося с 2002 по 2009 годы. Этот пикап — не единственная «плагиатская модель» компании, в портфеле которой имеется внедорожник, срисованный с того же «Соренто», но с радиаторной решеткой и капотом а ля Jeep Grand Cherokee ZJ и фарами, очень напоминающими по формам аналогичные у Mitsubishi Pajero IV. Словом, китайцы остаются верными себе и продолжают радовать нас чудаковатой техникой.

auto.mail.ru

Рейтинг китайских автомобилей - обзор 10 популярных моделей, фото, видео и цены в России

Выбор миллионов автолюбителей

Китайский автомобильный рынок за последние два года плотно вошел в мировой поток благодаря улучшению качества производимых авто, повышению безопасности и сохранению демократичных цен. В странах, куда поставляются авто из Поднебесной ежегодно растет их популярность за счет расширения модельного ряда, разнообразия комплектаций, подходящих к определенной стране по своим определенным требованиям (качество дорог, топлива, погодных условий). Не исключение и российский потребитель.

 

Автомобили китайских производителей набирают популярность. Лидеры — кроссоверы и внедорожники.

Во все времена в России основным критерием всегда было соотношение «цена – качество», а также проходимость, стойкая подвеска и хотя бы минимальный набор для комфортной езды. Приведенная ниже таблица показывает доступность, благодаря которой продажи самых популярных авто из Китая ежегодно в России только растут.

Марка, модель Комплектация Цена, руб
Cherry Tiggo FL 1.6 МТ, передний привод,119 л.с.1.8 АТ, полный привод, 132 л.с.2.0 МТ, полный привод, 136 л.с. 536 000548 900639 900
Lifan Solano 1.6 АТ, передний привод, 106 л.с.1.6 МТ, передний привод, 106 л.сComfortLuxury 580 000499 000524 000
Geely Emgrand EC7 седан 1.5 МТ, передний привод, 98 л.с.StandardComfort1.8 АТ, передний привод, 126 л.с.ComfortLuxury 450 000470 000530 000575 000
Great Wall H6 кроссовер 1.5 МТ, передний привод, 133 л.с1.5 МТ, полный привод, 133 л.с.2.0 МТ, передний привод, 150 л.с (дизель) 899 900950 000995 000

На пути к экстриму. Внедорожники и кроссоверы из китая

Безусловно, лучшим выбором для российских дорог является автомобиль с высокой проходимостью. Для любителей поездок на дачу, рыбалку и тем, кому часто приходится передвигаться по не самым хорошим дорогам, лучшим решением будет приобретение кроссовера или полноценного внедорожника, а предложение китайских производителей подобных автомобилей весьма широко.

к оглавлению ↑

Great Wall H5

 

Приятный внешний вид располагает использовать этот автомобиль не только по бездорожью, но и в городе.

Полноправный рамный внедорожник, выпускаемый с 2014 года, Грейт Уолл Эйч 5 с дорожным просветом почти в 240 мм, помимо своих качеств проходимости, еще и неплохо укомплектован. В базовой версии уже имеется необходимый набор:

  • 2 подушки безопасности;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Обогрев передних сидений, датчики парковки, обогрев зеркал;
  • Противотуманные фары, легкосплавные диски;
  • Климат – контроль, датчики света и дождя.

В ценовом диапазоне от 970 т.р. до 1100 т.р. предлагаются 5 различных комплектаций от двухлитрового дизеля с автоматической коробкой до бензинового двигателя объемом 2.4 см. куб. с механикой, средний расход топлива 8,5 – 11 л на 100 км.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Great Wall Hover H5

к оглавлению ↑

Chery Tiggo 5

 

Полностью измененный Черри Тигго 5, в отличие от своего предшественника Chery FL, стал намного ярче и красивее.

Черри Тигго 5 приобрел иные комплектации, функционал и разнообразие двигателей. Комплектация Standart для двигателя мощностью 138 л.с. с механической коробкой и полным приводом обойдется владельцу в 790 т.р., а эта же модификация в комплектации Comfort оценивается уже в 870 т.р. Для любителей более комфортной езды автомат будет предпочтительнее. Здесь имеется комплектация Luxury, которая стоит от 998 т.р., но стоит в ней выделить следующие особенности, которых нет в предыдущих версиях:

  • Система курсовой устойчивости ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Люк с электроприводом;
  • Климат – контроль.

Единственный вопрос на российском рынке, это цена дополнений. Готов ли покупатель доплатить почти 130 т.р. за функции, без которых он может с легкостью обойтись? Увы, установка компонентов, таких как подогрев сидений, по отдельности не предусмотрена.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Tiggo 5

к оглавлению ↑

Lifan X60

 

Lifan X60 стал одним из самых продаваемых китайских авто в России.

Спрос на Лифан Икс 60 в 2015 после его появления произвел настоящий фурор. Казалось бы, всего лишь один двигатель объемом 1.8 см. куб. мощностью 128 л.с., но целых 6 комплектаций на разный вкус. Это обусловлено ценой от 630 т.р. до самой дорогой версии в 780 т.р. Плюсом ко всему – расход 8 л. на 100 км, немного для такого кроссовера, максимальная скорость которого заявлена в 170 км/ч. Самой оптимальной комплектацией по статистике проданных автомобилей является версия Comfort. Доплата за нее небольшая, и за 30 т.р. можно получить следующие опции:

  • Иммобилайзер;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционер;
  • Датчики парковки.

Без кондиционера в условиях российского лета современному водителю придется нелегко, а подогрев сидений сгладит суровость зимы. Да и неопытному водителю будет намного проще, имея даже самый простой парктроник. Все эти доводы являются весомыми, для того чтобы немного доплатить при покупке этого авто.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan X60

к оглавлению ↑

Geely Emgrand X7

 

Geely Emgrand X7 стал новинкой в 2013 году и крепко зарекомендовал себя в настоящее время.

Еще один набирающий популярность кроссовер — Джили Эмгранд Икс 7. Развивающий все те же 170 км/ч уже более сильный двухлитровый мотор с автоматической коробкой либо механикой, поглощает уже около 10 – 11 л топлива на 100 км. Огромный плюс данной модели – признание ее высокобезопасной в своей категории в 2014 г. Эмгранд пережил больше 15 основных доработок, чтобы добиться таких результатов по версии Euro NCAP. К дизайну этого авто приложил руку самый известный специалист в этом направлении Джуджаро. Именно поэтому Икс 7 имеет свои отличительные особенности от китайских сородичей.

Цена на него стартует от 670 т.р., а предел 760 т.р. Комплектации всего две: Comfort и Luxury. Но разница между ними невелика, всего в 40 тысяч. Другое дело, что даже базовая комплектация будет вполне достаточной для использования X7:

  • Датчик парковки, датчик света;
  • Кондиционер;
  • Кожаная отделка салона;
  • Обогрев и электропривод зеркал.

Этого вполне хватит, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно, а доплата в 40 т.р. заменит кондиционер на климат – контроль, и изменит привод сидений на электрический.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely Emgrand X7

к оглавлению ↑

Haima 7

 

Haima 7 неплохо продается в России. Этот внедорожник привлекает своей ценой.

Стабильность этой модели обусловлена тем, что с 2011 года Хайма 7 осталась практически неизменна, но не теряет свою покупаемость в России. Заманчивой является цена базовой комплектации GL, имеющая мотор объемом 2 л мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, она стартует от 600 т.р. Именно это привлекло огромное количество покупателей. Версия не обделена необходимыми функциями безопасности и комфорта. Отличительно, что за самую дорогую комплектацию с автоматом и дополнительным набором функций придется доплатить 320 т.р., что не обеспечивает популярность максимальной версии.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Haima 7

к оглавлению ↑

Любителям трассы и города. Китайские седаны, хэтчбеки

Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.

к оглавлению ↑

FAW Besturn B50

 

К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.

Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:

  • Боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • Кожаная отделка салона;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Системы EBA и EBD.

Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор FAW Besturn B50

к оглавлению ↑

Lifan Solano

 

Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели.

В 2013 году Лифан Солано признан самым продаваемым китайским седаном в России. Позже его немного обогнал Cebrium, но выпускаемый и по сей день Солано весьма распространен на отечественных дорогах. Единственные жалобы поступали на качество сборки деталей салона, которые через год интенсивного использования авто начинали скрипеть. Но имеются и плюсы. Ими являются атмосферные двигатели объемом 1.6 и 1.8 см. куб, которые практически не имеют особых проблем. Автоматическая и механическая коробки тоже весьма практичны и для цены от 500 до 580 т.р. это хороший вариант для городской машины.

Имеющиеся комплектации Comfort и Luxury создают впечатление более высокого класса благодаря как кожаной отделке салона, так и симпатичными вставками «под дерево». Плюс ко всему даже базовая комплектация имеет кондиционер, повторители поворотов на зеркалах и систему защиты.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Solano

к оглавлению ↑

BYD F3

 

Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной.

Пожалуй, один из первых китайских седанов, получивший внимание в России благодаря своей цене в 390 т.р. за базовую комплектацию. БИД Ф3 имеет весьма богатую комплектацию в салоне, приятный интерьер. Примечателен он стал из – за климат – контроля, который идет даже на самой дешевой версии и очень маленьким расходом топлива — 6 л. На 100 км. При этом, 1.5 – литровый двигатель выдающий 96 л.с. имеет максимальный спрос, поскольку в комплектации с ним авто имеет на выбор 3 версии. Самая дорогая, имеющая электролюк, парктроник и систему распределения тормозных усилий, обойдется в 440 т.р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор BYD F3

к оглавлению ↑

Chery Indis

 

Chery Indis стал популярен как женский автомобиль благодаря своей компактности, интерьеру итальянского Torino и высокой экономичности

У Индиса в спектре комплектаций всего один двигатель с двумя видами коробок передач. Этот малыш выдает 83 л.с. при имеющемся объеме 1.3 см. куб. Зато комплектаций целых три – IN14LX, IN14B, IN14C. За самый дешевый владелец заплатит 420 т.р. и получит набор примочек, таких как однозонный климат – контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, систему ABS и EBD. Самая дорогая версия, которая обойдется в 474 т.р. отличается лишь коробкой – автоматом, но теряет такие дополнения, как электропривод сидений и обогрев боковых зеркал. Стоит иметь в виду, что небольшой багажник рассчитан на груз, не превышающий 50 кг, поэтому бизнес – леди, работающие в сфере торговли, вряд ли выберут этот авто для работы.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Chery Indis

к оглавлению ↑

Geely Emgrand EC7

 

Geely Emgrand EC7 разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.

Логично закончить топ 10 лучших китайских автомобилей именно маркой Джили Эмгранд. Версии седан и хэтчбек имеют самый высокий спрос в России на сегодняшний день. Европейское качество как запчастей и агрегатов этого авто, так и высокая безопасность по версии Euro NCAP (а составила она почти 80 баллов), сразу же привлекли российского покупателя. Выбор дополнился тем, что Эмгранд имеет целых 7 комплектаций, начиная от 449 т.р., закачивая 580 т.р. Широкий выбор версий подкреплен двумя двигателями – экономичной механикой с объемом 1.5 и мощным автоматом 1.8. Представительский внешний вид и интерьер салона, качество сборки деталей помогло вывести автомобиль на спрос в различных организациях и фирмах, которые стали закупать его для своих сотрудников.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely Emgrand EC7

www.fm-auto.ru