|
|
Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения. Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов). В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»). «Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)… К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомоРодом из Поднебесной. Рейтинг 10 лучших автомобилей из Китая. Китайские машины маленькие
В Китае создали самый маленький автомобиль в мире. Маленькая машина китайская. Китайские машины маленькие
Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы
auto21rus.ru
Пока весь многомилионный Шанхай, несмотря на смог и удушающе влажную и теплую погоду, дружно готовился к главному автомобильному событию Китая — торжественному открытию 16-го международного автосалона, — российские журналисты совершенно случайно стали свидетелями необычного тест-драйва. Прямо на площади перед входом в Шанхайский международный выставочный центр кружил крохотный автомобильчик! Настолько крохотный, что был едва заметен за человеком среднего роста! Забудьте про каплевидные «Изетты», «Мессершмитты» и прочие «гоггомобили» с «мыльными пузырями» ! По сравнению с китайской «малюткой» все эти машины кажутся настоящими исполинами! И даже некогда прославленный великим Джереми Кларксоном Peel P50 «курит в сторонке»! Шанхайский автомобиль получился меньше даже, чем двухколесный Segway!
К сожалению, мы не знаем ни названия сего транспортного средства, ни его достоверных технических данных, однако, по косвенным фактам вроде звука мотора, крохотного бензобака из пластикового кувшина с прозрачной жидкостью, отсутствию сизого дыма и наличию всего двух педалей, можно утверждать, что у машины есть четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, центробежное сцепление, управляемые передние колеса.
О полноценности китайского транспортного средства говорят следующие факты: у него есть четыре колеса, руль, электрический стартер, светодиодное освещение спереди, сигналы поворотов, задний габаритный фонарь, клаксон и даже... подобие радиомагнитолы с одним динамиком — шик!
К сожалению, узнать больше информации у владельца и, видимо, конструктора сего четырехколесного чуда не удалось в силу языковых барьеров: увы, я не знаю китайского языка, а владелец машины не говорит по-английски. Зато хозяин любезно согласился дать возможность одному из российских автомобильных журналистов «нарезать» пару кругов по площади на этом «пылесосе» — и, кстати, последний оказался очень доволен машинкой.
Также на подступах к выставочному центру был замечен настоящий китайский гоночный болид! Правда, передвигался он к выставке на эвакуаторе. Это один из спортивных автомобилей «домашней» китайской серии Formula Masters China (FMCS). Она была создана в 2011 году после успешного дебюта итальянской серии Formula Abarth в 2010-м. У всех команд автомобили построены на итальянском шасси Tatuus FA010 (Formula Abarth). Силовым агрегатом болида служит турбированный 180-сильный «фиатовский» бензиновый 1,4-литровый двигатель FPT 414TF от «злой трехдверки» Abarth 500C, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Большинство чемпионатов Formula Masters China проводятся у себя на родине на гоночных трассах «Гуаньдун», «Ордос» (Внутренняя Монголия), «Шанхай», «Шанхай Тяньма» и «Сепанг» в Малайзии.
Но и это не последняя машина, которая привлекла внимание зевак и журналистов. Затворы фотоаппаратов нервно защелкали, когда по близлежащей улице проехал пикап синего цвета, ну уж больно смахивающий на уменьшенную копию известного американского монстра Ford F-150 SVT Raptor! Этот автомобиль, на капоте которого красуется замысловатое словечко Kaweiauto, производится компанией Jiangsu Kawei Group неподалеку от Шанхая в провинции Цзянсу. Называется модель Kawei K1 Pickup. Длина автомобиля составляет 5560 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1760 мм и колесная база — 3500 мм. Дорожный просвет у пикапа — 220 мм. Размеры грузовой части кузова составляют 1805×1590×530 (длина, ширина, высота) мм. Под капотом этого чуда-юда вы, конечно, не увидите мощного многолитрового восьмицилиндрового двигателя. Вместо этого там будут ютиться либо бензиновый мотор Mitsubishi 4G69S4N объемом 2,4 л мощностью 105 кВт (142,8 л.с.) и максимальным моментом в 200 ньютон-метров, либо 3,2-литровый «дизель» FAW Deutz CA4D32 мощностью 72 кВт (107,4 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 245 ньютон-метров соответственно. С этими «движками» агрегатируется лишь пятиступенчатая механическая коробка передач, привод — только на задние колеса. Но даже все вышеперечисленное помешало наделить пикап сносной динамикой. Максимальная скорость у обеих версий — всего 130 км/ч. Правда, снаряженная масса у K1 Pickup составляет немалые 1880 кг у бензиновой модели и 2150 кг у дизельной модификации. Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Согласно приведенной производителем спецификации, подушек безопасности у пикапа нет, зато есть центральный замок, кондиционер, ABS+EBD, полный электропакет, CD/MP3/DVD-магнитола c навигацией и камерой заднего вида. Кстати, салон у K1 Pickup своими решениями копирует таковой у внедорожника у Kia Sorento (BL), выпускавшегося с 2002 по 2009 годы. Этот пикап — не единственная «плагиатская модель» компании, в портфеле которой имеется внедорожник, срисованный с того же «Соренто», но с радиаторной решеткой и капотом а ля Jeep Grand Cherokee ZJ и фарами, очень напоминающими по формам аналогичные у Mitsubishi Pajero IV. Словом, китайцы остаются верными себе и продолжают радовать нас чудаковатой техникой.
auto.mail.ru
Китайский автомобильный рынок за последние два года плотно вошел в мировой поток благодаря улучшению качества производимых авто, повышению безопасности и сохранению демократичных цен. В странах, куда поставляются авто из Поднебесной ежегодно растет их популярность за счет расширения модельного ряда, разнообразия комплектаций, подходящих к определенной стране по своим определенным требованиям (качество дорог, топлива, погодных условий). Не исключение и российский потребитель.
Автомобили китайских производителей набирают популярность. Лидеры — кроссоверы и внедорожники.
Во все времена в России основным критерием всегда было соотношение «цена – качество», а также проходимость, стойкая подвеска и хотя бы минимальный набор для комфортной езды. Приведенная ниже таблица показывает доступность, благодаря которой продажи самых популярных авто из Китая ежегодно в России только растут.
Cherry Tiggo FL | 1.6 МТ, передний привод,119 л.с.1.8 АТ, полный привод, 132 л.с.2.0 МТ, полный привод, 136 л.с. | 536 000548 900639 900 |
Lifan Solano | 1.6 АТ, передний привод, 106 л.с.1.6 МТ, передний привод, 106 л.сComfortLuxury | 580 000499 000524 000 |
Geely Emgrand EC7 седан | 1.5 МТ, передний привод, 98 л.с.StandardComfort1.8 АТ, передний привод, 126 л.с.ComfortLuxury | 450 000470 000530 000575 000 |
Great Wall H6 кроссовер | 1.5 МТ, передний привод, 133 л.с1.5 МТ, полный привод, 133 л.с.2.0 МТ, передний привод, 150 л.с (дизель) | 899 900950 000995 000 |
Безусловно, лучшим выбором для российских дорог является автомобиль с высокой проходимостью. Для любителей поездок на дачу, рыбалку и тем, кому часто приходится передвигаться по не самым хорошим дорогам, лучшим решением будет приобретение кроссовера или полноценного внедорожника, а предложение китайских производителей подобных автомобилей весьма широко.
к оглавлению ↑
Приятный внешний вид располагает использовать этот автомобиль не только по бездорожью, но и в городе.
Полноправный рамный внедорожник, выпускаемый с 2014 года, Грейт Уолл Эйч 5 с дорожным просветом почти в 240 мм, помимо своих качеств проходимости, еще и неплохо укомплектован. В базовой версии уже имеется необходимый набор:
В ценовом диапазоне от 970 т.р. до 1100 т.р. предлагаются 5 различных комплектаций от двухлитрового дизеля с автоматической коробкой до бензинового двигателя объемом 2.4 см. куб. с механикой, средний расход топлива 8,5 – 11 л на 100 км.
к оглавлению ↑
Полностью измененный Черри Тигго 5, в отличие от своего предшественника Chery FL, стал намного ярче и красивее.
Черри Тигго 5 приобрел иные комплектации, функционал и разнообразие двигателей. Комплектация Standart для двигателя мощностью 138 л.с. с механической коробкой и полным приводом обойдется владельцу в 790 т.р., а эта же модификация в комплектации Comfort оценивается уже в 870 т.р. Для любителей более комфортной езды автомат будет предпочтительнее. Здесь имеется комплектация Luxury, которая стоит от 998 т.р., но стоит в ней выделить следующие особенности, которых нет в предыдущих версиях:
Единственный вопрос на российском рынке, это цена дополнений. Готов ли покупатель доплатить почти 130 т.р. за функции, без которых он может с легкостью обойтись? Увы, установка компонентов, таких как подогрев сидений, по отдельности не предусмотрена.
к оглавлению ↑
Lifan X60 стал одним из самых продаваемых китайских авто в России.
Спрос на Лифан Икс 60 в 2015 после его появления произвел настоящий фурор. Казалось бы, всего лишь один двигатель объемом 1.8 см. куб. мощностью 128 л.с., но целых 6 комплектаций на разный вкус. Это обусловлено ценой от 630 т.р. до самой дорогой версии в 780 т.р. Плюсом ко всему – расход 8 л. на 100 км, немного для такого кроссовера, максимальная скорость которого заявлена в 170 км/ч. Самой оптимальной комплектацией по статистике проданных автомобилей является версия Comfort. Доплата за нее небольшая, и за 30 т.р. можно получить следующие опции:
Без кондиционера в условиях российского лета современному водителю придется нелегко, а подогрев сидений сгладит суровость зимы. Да и неопытному водителю будет намного проще, имея даже самый простой парктроник. Все эти доводы являются весомыми, для того чтобы немного доплатить при покупке этого авто.
к оглавлению ↑
Geely Emgrand X7 стал новинкой в 2013 году и крепко зарекомендовал себя в настоящее время.
Еще один набирающий популярность кроссовер — Джили Эмгранд Икс 7. Развивающий все те же 170 км/ч уже более сильный двухлитровый мотор с автоматической коробкой либо механикой, поглощает уже около 10 – 11 л топлива на 100 км. Огромный плюс данной модели – признание ее высокобезопасной в своей категории в 2014 г. Эмгранд пережил больше 15 основных доработок, чтобы добиться таких результатов по версии Euro NCAP. К дизайну этого авто приложил руку самый известный специалист в этом направлении Джуджаро. Именно поэтому Икс 7 имеет свои отличительные особенности от китайских сородичей.
Цена на него стартует от 670 т.р., а предел 760 т.р. Комплектации всего две: Comfort и Luxury. Но разница между ними невелика, всего в 40 тысяч. Другое дело, что даже базовая комплектация будет вполне достаточной для использования X7:
Этого вполне хватит, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно, а доплата в 40 т.р. заменит кондиционер на климат – контроль, и изменит привод сидений на электрический.
к оглавлению ↑
Haima 7 неплохо продается в России. Этот внедорожник привлекает своей ценой.
Стабильность этой модели обусловлена тем, что с 2011 года Хайма 7 осталась практически неизменна, но не теряет свою покупаемость в России. Заманчивой является цена базовой комплектации GL, имеющая мотор объемом 2 л мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач, она стартует от 600 т.р. Именно это привлекло огромное количество покупателей. Версия не обделена необходимыми функциями безопасности и комфорта. Отличительно, что за самую дорогую комплектацию с автоматом и дополнительным набором функций придется доплатить 320 т.р., что не обеспечивает популярность максимальной версии.
к оглавлению ↑Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.
к оглавлению ↑
К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.
Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:
Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.
к оглавлению ↑
Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели.
В 2013 году Лифан Солано признан самым продаваемым китайским седаном в России. Позже его немного обогнал Cebrium, но выпускаемый и по сей день Солано весьма распространен на отечественных дорогах. Единственные жалобы поступали на качество сборки деталей салона, которые через год интенсивного использования авто начинали скрипеть. Но имеются и плюсы. Ими являются атмосферные двигатели объемом 1.6 и 1.8 см. куб, которые практически не имеют особых проблем. Автоматическая и механическая коробки тоже весьма практичны и для цены от 500 до 580 т.р. это хороший вариант для городской машины.
Имеющиеся комплектации Comfort и Luxury создают впечатление более высокого класса благодаря как кожаной отделке салона, так и симпатичными вставками «под дерево». Плюс ко всему даже базовая комплектация имеет кондиционер, повторители поворотов на зеркалах и систему защиты.
к оглавлению ↑
Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной.
Пожалуй, один из первых китайских седанов, получивший внимание в России благодаря своей цене в 390 т.р. за базовую комплектацию. БИД Ф3 имеет весьма богатую комплектацию в салоне, приятный интерьер. Примечателен он стал из – за климат – контроля, который идет даже на самой дешевой версии и очень маленьким расходом топлива — 6 л. На 100 км. При этом, 1.5 – литровый двигатель выдающий 96 л.с. имеет максимальный спрос, поскольку в комплектации с ним авто имеет на выбор 3 версии. Самая дорогая, имеющая электролюк, парктроник и систему распределения тормозных усилий, обойдется в 440 т.р.
к оглавлению ↑
Chery Indis стал популярен как женский автомобиль благодаря своей компактности, интерьеру итальянского Torino и высокой экономичности
У Индиса в спектре комплектаций всего один двигатель с двумя видами коробок передач. Этот малыш выдает 83 л.с. при имеющемся объеме 1.3 см. куб. Зато комплектаций целых три – IN14LX, IN14B, IN14C. За самый дешевый владелец заплатит 420 т.р. и получит набор примочек, таких как однозонный климат – контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, систему ABS и EBD. Самая дорогая версия, которая обойдется в 474 т.р. отличается лишь коробкой – автоматом, но теряет такие дополнения, как электропривод сидений и обогрев боковых зеркал. Стоит иметь в виду, что небольшой багажник рассчитан на груз, не превышающий 50 кг, поэтому бизнес – леди, работающие в сфере торговли, вряд ли выберут этот авто для работы.
к оглавлению ↑
Geely Emgrand EC7 разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.
Логично закончить топ 10 лучших китайских автомобилей именно маркой Джили Эмгранд. Версии седан и хэтчбек имеют самый высокий спрос в России на сегодняшний день. Европейское качество как запчастей и агрегатов этого авто, так и высокая безопасность по версии Euro NCAP (а составила она почти 80 баллов), сразу же привлекли российского покупателя. Выбор дополнился тем, что Эмгранд имеет целых 7 комплектаций, начиная от 449 т.р., закачивая 580 т.р. Широкий выбор версий подкреплен двумя двигателями – экономичной механикой с объемом 1.5 и мощным автоматом 1.8. Представительский внешний вид и интерьер салона, качество сборки деталей помогло вывести автомобиль на спрос в различных организациях и фирмах, которые стали закупать его для своих сотрудников.
к оглавлению ↑www.fm-auto.ru