Койловеры своими руками, делаем подвеску регулируемой. Койловер что такое


Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены.

Октябрь 16, 2017 Нет комментариев

В автомобильном тюнинге немало иностранных «словечек», которые многие слышали, однако смутно понимают о том, что это и «с чем его едят».

Что такое койловер (coilover)?

Coilover или Coil-Over — очередное изобретение, пришедшей к нам из западного автоспорта. В переводе с английского «Coilover» можно перевести как «coil» — витки или пружина, и «over» — вокруг. Если вы посмотрите на само изобретение, то вам станет понятно почему название именно такое. Койловер — это амортизаторная стойка, в верхней части которой расположена пружина (отсюда coil — витки или пружина), обвивающая (отсюда слово over — вокруг) саму стойку, точнее ее шток.

Койловер — это винтовая подвеска, с возможностью регулировки высоты и жесткости пружины без необходимости демонтажа амортизационной стойки. Пружина, расположенная вверху стойки, двигается относительно самой стойки и позволяет сделать саму стойку жестче или мягче, в зависимости от требований самого водителя. Кроме того, при помощи койловеров можно эффективно менять не только жесткость подвески, но и высоту клиренса (дорожного просвета) в зависимости от ваших нужд. И самое приятное то, что все эти изменения в подвеске вы получаете, не разбирая ее, с одними и теми же амортизаторными стойками.

Разновидности койловеров

Существует два варианта установки койловеров — с сохранением родных амортизаторов и установка полностью готовых койловеров.

Первый вариант предусматривает модификацию установленных амортизаторов посредством установки на них винтовой резьбы с пружиной. Недостаток данного способа в том, что обычная стойка не рассчитана на работу в разных крайних позициях, поэтому вместо койловеров вы рискуете испортить амортизатор и получить довольно посредственные характеристики и плохую управляемость.

Второй вариант — установка койловеров заводского производства с полной заменой штатных амортизаторных стоек. В данном случае производителем учтены все нюансы, а винтовая резьба нанесена при изготовлении на корпус самого амортизатора. Готовые койловеры более удобный и практичный вариант, который не требует от вас никаких манипуляций, временных или денежных затрат.

Насколько можно занизить машину при помощи койловеров?Точную цифру назвать вряд ли возможно, все зависит от конкретного автомобиля и величины его клиренса. Зачастую койловеры имеют занижение порядка 20 мм в самой нижней точке, а диапазон регулировки колеблется между 20 и 100 миллиметрами.

Отмечу, что не всегда койловеры — это занижение машины есть и те, кто при помощи винтовой подвески увеличивает клиренс своего авто для тех или иных целей и задач.

Плюсы и минусы койловеров

Плюсы:

Простая конструкция, быстрая установка;Возможность быстро увеличивать/уменьшать клиренс, не разбирая подвеску;Возможность регулировки жесткости амортизаторов под любые цели;Приемлемая стоимость и отсутствие необходимости производить высокотехнологичный и дорогостоящий тюнинг подвески;Возможность отдельной установки на штатные амортизаторы;Универсальность. Установить койловеры можно практически на любой автомобиль.

Минусы:

Цена койловеров вдвое выше качественных амортизаторов от известных производителей;Не всегда есть возможность установить поверх старых стоек;Для регулировки необходимы определенные навыки и определенное время. Разность в регулировке двух койловеров может привести к дисбалансу и еще больше ухудшить ходовые характеристики;После регулировки койловеров очень часто необходима регулировка развал/схождения.

Как видите, нет ничего сложного, и под «страшным» словом «койловеры» скрывается обычный амортизатор с пружиной и возможностью регулировки. Теперь, когда вы знаете, что такое койловеры, думаю, вы без труда сможете ответить на этот вопрос и решить для себя стоит ли устанавливать койловеры на свой автомобиль.

Загрузка...

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

койловер — Викисловарь

В Википедии есть страница «койловер».

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. койло́вер койло́веры
Р. койло́вера койло́веров
Д. койло́веру койло́верам
В. койло́вер койло́веры
Тв. койло́вером койло́верами
Пр. койло́вере койло́верах

кой-ло́-вер

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -койловер-.

Произношение

ru.wiktionary.org

Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены. Плюсы и минусы койловеров

Coilovers KW v2 (винтовая подвеска)

Давно я шел к этому шагу. За пару лет перепробовал многие решения, начиная от пружин H&R — 35 мм в связке со стоковыми амортизаторами и заканчивая спортивными амортизаторами Bilstein B6 sport в связке с пружинами Eibach Pro-Kit. В результате я решил заказать винты. Долго читал какие лучше, в каких больше настроек и прочих вкусностей. Чем больше я читал и общался с людьми, тем больше я узнавал известную про немецкую фирму KW и их супер-качественную продукцию. Хоть стоимость KW v2 превышала все аналоги, я всё же решился заказать именно их. В результате месяц ожидания и они у меня.

Система предназначается для опытных водителей, которым необходимо не только определить индивидуальную высоту автомобиля, но и качественно настроить систему подвески для выполнения поставленных задач.

Регулируемый обратный ход пружины позволяет настройку поведения автомобиля при подъеме и просадке, адаптируя его под индивидуальные параметры водителя.

— Технология хода с индивидуально регулируемым обратным ходом— Изготовление с применением технологии нержавеющей стали inox-line без дополнительных расходов— Индивидуальная регулировка высоты— Параметры регулировки протестированы по немецкой TUEV— Высококачественные компоненты для длительной работы узла— Исчерпывающая документация— Бесконечно настраиваемый ход

С установкой передних амортизаторов и пружин не было никаких сложностей

А вот с задними пришлось повозится. И не по тому что их тяжело менять, а по тому что заказать винты мне было мало и я решил купить задний усиленный стабилизатор Whiteline )))

Для замены стабилизатора пришлось снять задний подрамник вместе с редуктором и выхлопом и прочим

После 2 дней усиленной работы всё стало на свои места

Результат оправдал все ожидания. У машины пропал крен и раскачка при ускорении и торможении. При перестроении с полосы на полосу машина просто переставляется. И в то же время нет зубодробительной жесткости, хотя амортизаторы и стаб стоят не на самых жестких настройках. Думаю что можно сделать и машину для выбивания камней с почек ) Попробую как нибудь. С высотой пока не определился. Перёд поставил чуть ниже чем было на Эйбахах с Бильштайнами, а зад опустил значительно ниже. Так как меня всегда напрягало то что жопа стоит выше морды и машина похожа на кошку которая хочет любви ) Позже поэкспериментировавшую с высотой, а пока и так отлично.

Кстати фирма KW практически всё делает в ручную, handmade так сказать. И я думаю вам будет интересно посмотреть с завода по изготовлению и сборки амортизаторов и пружин

Теперь как обычно немного теории

Спортивная подвеска KW

До этого, чем начать статью «Спортивная подвеска для KW, давайте попробуем разобраться с определением подвески, чтоб мы могли гласить на одном языке и выясним главные требования, которые к ней предъявляются. Итак, спорт подвеска — это совокупа устройств, средством которых осуществляется упругая связь меж рамой (кузовом) и мостами автомобиля. Основной задачей подвески является гашение динамических нагрузок, воздействующих на колеса и минимализация воздействия данных нагрузок на кузов автомобиля.

Также, одной из функций подвески является гашение колебаний. Положение кузова тоже полностью и стопроцентно находится в зависимости от подвески. Роль подвески как, системы автомобиля, тяжело переоценить, отсюда и высочайшие требования, предъявляемые к ней. Главным требованием к спорт подвеске является ее надежность и устойчивость к воздействию неблагоприятных дорожных критерий, способность ее обеспечить безопасность движения. Зависимо от назначения автомобиля и критерий его эксплуатации и рассчитывается конструкция подвески (полностью незачем ставить сверхжесткую подвеску на автомобиль, созданный для городской эксплуатации, также как неоправданны заботы о плавности хода при разработке армейских грузовиков). Мы с вами говорим о легковых автомобилях, потому разберем характеристики данного типа подвески. Обычно, подвеска легкового автомобиля имеет сравнимо малый ход, она легкая, малогабаритная и довольно мягенькая, обеспечивает достаточную звукоизоляцию кузова, и комфортна в управлении.

Разглядим главные требования, предъявляемые к спорт подвеске

1. Подвеска должна владеть достаточной упругостью для обеспечения плавности, либо, если желаете, мягкости хода. Детали подвески, даже под воздействием максимальных нагрузок, не должны ударять в ограничители хода. Сюда же заходит способность регулировать допустимый наклон при прохождении поворотов и исключение «клевков» при торможении и «приседания» автомобиля при ускорении.

2. Кинематическая схема должна быть рассчитана, и иметь конструкцию, обеспечивающую наименьшую возможность для конфигурации установленных значений клиренса, углов установки колес и ширины колеи. Пара руль — колеса обязана иметь соединение, не имеющее завышенных люфтов, приводящих к биению управляемых колес, но в то же самое время, обеспечивающее легкость хода управляющего колеса.

3. Достаточная способность гасить колебания колес и кузова.

4. Своевременная и точная передача моментов сил, действующих как в продольном, так и в поперечном направлении от колес раме (кузову).

5. Легкость деталей подвески, в особенности тех ее частей, которые не подрессорены.

6. Высочайшая крепкость и достаточный срок работы всех частей подвески, в том числе пружин и других упругих частей, принимающих на себя значительную часть нагрузки.

Кратко остановимся на неких конструкциях подвесок. Конструкций подвесок довольно много, и в рамках одной статьи их разглядеть нереально. Они имеют достаточно сложную систематизацию и делятся:

А) по типу направляющего аппарата — независящие и зависимые;

Б) по типу частей — торсионные, пневматические, гидравлические, пружинные, рессорные, и т.д…

Имеется еще несколько классов подвесок, на обычных для нас автомобилях они не используются, и мы рассматривать их не будем.

Как уже было сказана выше, любая подвеска разрабатывалась для эксплуатации в определенных критериях, и потому любая имеет свои достоинства и недочеты. Скажем, зависимая подвеска, существенно проще и дешевле в изготовлении, чем независящая, колея, при применении данного типа подвески, постоянна, но опора не подрессорена, потому навряд ли можно именовать ее легкой. К тому же, при появлении разнонаправленных колебаний колес, расположенных на одной оси в вертикальной плоскости, появляется значимый угол наклона, вследствие чего безизбежно появление колебаний колес (шимми). Независящие подвески всераспространены существенно больше, потому что имеют перед зависимыми ряд неопровержимых преимуществ. Независящие подвески, в свою очередь имеют некие отличия друг от друга. Во-1-х, они могут отличаться по положению плоскости качения (диагональная на косых рычагах, поперечная и продольная). Во — вторых, по количеству применяющихся рычагов (свечные, однорычажные, двухрычажные и мультирычажные).

Симбиозом зависимой и независящей подвески явилась так именуемая, полузависимая подвеска, либо подвеска с закручивающейся опорой. В главном данный тип подвески применяется для оснащения переднеприводных автомобилей низшей ценовой категории, к которым, фактически, и относится вся «ВАЗовская» классика.

Разглядим два главных типа подвесок, применяющихся на российских автомобилях.

Более пользующейся популярностью является подвеска типа «МакФерсон», применяющаяся, в том числе и на автомобилях ВАЗ от 2108 до 2112. В первый раз применение этого типа подвески было осуществлено в 1965 году на французском автомобиле «Пежо-204», позже, спустя год — на Форде, еще через три года — на «Фиат-128». По истине пользующейся популярностью и обширно применяемой, подвеска «МакФерсон» стала сначала 70-х. Этим типом подвески оснащались фактически все новые авто, имевшие фронтальный привод. Благодаря успешной конструкции, «МакФерсон» устанавливался и на неких марках автомобилей, имевших другой привод. Относительная дешевизна, компактность (в следствие чего экономилось драгоценное свободное место под капотом, позволяющее устанавливать огромные по размеру, а как следует, более массивные движки) почти во всем разъясняют популярность этой подвески. Нельзя сбрасывать со счетов и достаточно солидное расстояние меж опорными узлами (тоже имеющее немаловажное значение, потому что из-за этого были существенно минимализированы моменты сил в местах соединения с кузовом). Естественно, «МакФерсон» имеет свои недочеты, в множестве которых завышенная шумность и вибрация, по сопоставлению с подвеской, реализованной на поперечных двойных рычагах, очень длинноватые тяги, обусловленные верхним расположением управляющего механизма, наименьшая величина противодействия «кивкам» при торможении, относительно малый срок службы пары шток-направляющая.

Очередной тип подвески — на двойных поперечных рычагах. В этом случае конструкцией предусмотрены два поперечных рычага с поворотными опорами на раме либо кузове. С цапфой внешние концы рычагов соединяются шаровыми шарнирами (такая схема применима для фронтальной подвески, и конкретно таким макаром реализована подвеска автомобилей семейства ВАЗ от 2101 до 2107). Момент сил, воздействующий на рычаги и опоры рычагов, назад пропорционален расстоянию меж рычагами (поперечными), а, как следует, тем больше твердость частей подвески и поточнее ее кинематика. Нужно направить внимание на упругость восприятия верхними рычагами достаточно жесткого хода круговых шин (это одно из параметров независящей подвески). Силы, действующие в продольном направлении, вызванные сопротивлением качению, вверху не многим меньше, чем на нижнем рычаге, но конструктивно нижний рычаг рассчитан на существенно огромные нагрузки. Это связано с тем, что на нижний рычаг дополнительно действуют достаточно значимые боковые силы, также силы, возникающие при торможении. Одним из «выигрышных» свойств данного типа подвески являются присущие ей кинематические характеристики: высоту центр наклона, как продольного, так и поперечного, можно найти положением рычагов относительно друг дружку. Разница в длине меж верхними и нижними рычагами позволяет конкретным образом оказывать влияние на показания развала и конфигурации колеи. Разность в длине рычагов позволяет верхним, более маленьким, рычагам при сжатии отклоняться в негативную черту развала, при оборотном ходе (отбое) — в положительную. Этим свойством обоснована стабильность развала при боковом наклоне. При изменении угла плоскости качения относительно обоюдного расположения рычагов (1-го относительно другого), существенно миниатюризируется «клевок» при торможении.

При покупке автомобиля не достаточно кто уделяет свое внимание на тип подвески покупаемого автомобиля. Сначала клиент оценивает внешний облик, комплектацию, уровень комфорта машины, ее маневренность и устойчивость на дороге. По сути это верно. Все современные подвески кропотливо рассчитаны, испытаны на промышленных испытаниях, и для каждого автомобиля подобран лучший тип подвески, конкретно тот, который отвечает нраву машины, мощности ее мотора, и предполагаемым условиям эксплуатации. Большая часть покупателей так и делают. Но, естественно (как без их) находятся водители, для которых «ход жестковат», «крены великоваты» и т.д…

Всем, кто хоть малость разбирается в авто технике, понятно, что чем мягче подвеска — тем ужаснее маневренность, и напротив. Как скооперировать эти несопоставимые понятия? Приблизиться к эталону, обеспечить «резкость» машины при довольно мягенькой подвеске можно, но вещественные издержки при всем этом будут более чем значимые — это либо очень непростая схема, либо подвеска с автоматической регулировкой, устанавливаемые на дорогих автомобилях. Почти все находится в зависимости от стиля вождения, и, снова повторюсь, от назначения машины. Если вы — любитель спортивного стиля вождения, вам незачем «сверхмягкий» автомобиль, а если вы только и делаете, что возите дам по ресторанам — вам незачем «трястись» на жесткой подвеске. Более всераспространенный вариант, когда «ездить стремительно охото, а средств на соответственный автомобиль нет». Вот здесь то и идут в ход различного рода «премудрости» — тут и установка двойных стабилизаторов поперечной стойкости, и растяжка на фронтальные стойки, и, естественно, «заморские» рессоры и пружины от «универсалов». Некие усовершенствования приносят свои плоды, правда, несколько различные.

Охото предостеречь мастеров «самоделкиных» от бездумного тюнинга собственной машины. До этого, чем устанавливать деталь, предназначенную совершенно для другого автомобиля, необходимо отлично поразмыслить. Деталь эта, в большинстве случаев, рассчитана на полностью другие нагрузки, другую массу автомобиля и другой метод крепления. Потому, не разобравшись конкретно с вышеизложенными параметрами, не проводите никаких усовершенствований, потому что время от времени, на вид полезное, нововведение оборачивается катастрофой. В то же время, некие легкие апгрейды могут значительно повысить главные свойства вашего автомобиля. Скажем, можно уменьшить клиренс, не теряя в показателях энергоемкости подвески, и без сколь — или приметного увеличения ее жесткости. Достигается данный эффект средством внедрения пружин с прогрессивной чертой. При подборе пружин не следует забывать о таком показателе, как сочетание угловых жесткостей подвесок, имеется в виду фронтальной и задней. Существует такое понятие, как «недостаточная управляемость» — если перевести на обычный, штатский язык — это маневренность, в какой заложено «право на ошибку». Скажем проще, при безупречной маневренности, при мельчайшей ошибке водителя, машина, передвигающаяся на пределе сцепных параметров колеса с дорогой, может «сорваться» и уйти в занос. Это свойство еще именуют «неоднозначностью в управляемости».

Для облегчения подбора более подходящих конкретно для этого автомобиля пружин, специально сделаны комплекты, в которые входят пружины и рессоры, рассчитанные для внедрения на определенных марках автомобилей, с учетом всех его особенностей, и выполненные с достаточным припасом прочности. Мы опробовали схожий набор спорт подвесок компании KW. Итог затмил наши ожидания. За счет внедрения комплекта, в состав которого вошли пружины завышенной жесткости с прогрессивной чертой и газовые рессоры (при этом, фронтальные — высочайшего давления, а задние — пониженного давления), мы получили уменьшение клиренса на величину 3-4 см, что очень положительно сказалось на маневренности и стойкости автомобиля. Как ни удивительно, со значимым увеличением жесткости подвески, автомобиль не стал схожим на табуретку, скажу больше, отличия, в плане мягкости хода не видны полностью. Даже без внедрения растяжек, особых сайлентблоков и двойных стабилизаторов поперечной стойкости, уровень маневренности автомобиля удовлетворит самых взыскательных любителей спортивного стиля вождения. Еще одним аргументом, говорящим за внедрение спорт подвесок для ВАЗ — KW, является возможность регулирования преднатяга задних пружин. Данная возможность реализована средством 5 фиксированных положений на корпусе амортизатора, имеющих шаг 12 мм для придания кузову положения, очень приближенного к горизонтальному. Это событие достаточно комфортно при полной загрузке багажника и перевозке на заднем сидение 2-ух пассажиров (довольно поднять кольцо на 1 — 2 положения ввысь).

Улучшенная подвеска отлично ведет себя на асфальте, более хороша она и при использовании на грунтовых покрытиях и в критериях разбитого асфальта.

В итоге тестирования комплекта спортивных подвесок KW было выяснено, что автомобиль, с применением данного комплекта, очень верно «читает» дорогу, те ямы, которые ранее очень раскачивали кузов при прохождении рубежа 100км/час, пропали. Дорожные неровности фактически не передаются на кузов, а машина просто «присасывается» к дороге. Задние колеса получили настоящее сцепление с дорогой.

Совместно со значимым улучшением маневренности, спортивная подвеска KW положительным образом оказывает влияние на пассивную безопасность и поднимает на новый уровень его аэродинамические свойства.

Mazda 6 MPS Darth Vader › CarJournalHeader › Coilovers KW v2 (spiral suspension)

http://www.drive2.com

legkoe-delo.ru

Койловеры или винтовая подвеска

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.

Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

Общие сведения о подвеске

Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.

Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.

Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.

Винтовая регулируемая подвеска

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.

Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.

Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.

Койловеры своими руками

В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.

Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.

  • С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
  • Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
  • Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
  • Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.

Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.

В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.

Дополнительные сведения

Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

  1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
  2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
  3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.

znanieavto.ru

Что такое койловер, винтовая подвеска?

19 Июл

Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль?Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).

Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомбиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.

news.auto-camera.ru

Руководство покупателя койловеров - выбираем лучшее!

 

Кроме шин, подвеска является одним из самых важных элементов, которые будут влиять на управление авто, а следовательно и на время прохождения круга. Мы также не можем отрицать важность подвески, когда речь заходит о том, как выглядит ваш автомобиль. Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью.

Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует этап мучительного выбора и массы сомнений, нужно ли все это. Если вы создаете автомобиль stance, который никогда не выедет на кольцо, то вряд ли вам захочется тратить $ 6000, может быть, вам просто нужно что-то простое, койлы с хорошим регулируемым диапазон снижения. С другой стороны, если вы планируете наваливать на своем ​​автомобиле регулярно, вы можете купить койловеры, которые предоставят вам возможность по тонкой настройке подвески. Итак, вот наше руководство по выбору Coilover, к сожалению включить всех производителей не представляется возможным, поэтому рассмотрим наиболее популярные.

Для повседневной езды

1. BLOX Racing Street Series

Комплект подвески по доступной цене, эти BLOX Racing койловеры идеально подходят для улицы. Они также предлагают койлы тюнер серии, чуть более жесткие.

2. H&R Street Performance

На протяжении почти 40 лет Н & R производит койловеры; на самом деле они были первой компанией, кто насытил рынок в Европе своей продукцией. Можно с уверенностью сказать, что они знают, что они делают! Их Street Performance койловеры используют кастомные клапаны и разработанные с применением современных технологий пружины.

3. HKS Hipermax Max4GT

Разработанный в фирме HKS в далекой Японии, эти уличные койловеры оснащены 30 уровнями  регулировки жесткости и специальным поршнем и подвижным плавающим клапаном, для улучшения комфорта езды на улице.

4. Ksport Kontrol Pro

Ksport койловеры начального уровня для повседневной езды, с помощью которых можно значительно занизить автомобиль. Койлы поставляются с 18-месячной гарантией.

5. Raceland

Raceland предлагают регулировки по высоте, повышенный показатель жесткости пружины и демпфирования жесткости OEM для улучшения управляемости.

6. Raceland Ultimo

Raceland разработаны специально для ’02-07 Subaru Impreza и ’04 STI. Высоту дорожного просвета можно регулировать с помощью крепления, благодаря которым не придется возиться с предварительной нагрузкой пружины, как на обычных койловерах.

7. Rokkor

Экономичность является основным аспектов ROKKOR. Если вы ищете койловеры по минимальному бюджету, то ROKKOR то что нужно и как приятный бонус гарантия на три года. Изображенный здесь койловеры для ЕМ2 Honda Civic, которые предлагают 1-3 регулировку занижения. В настоящее время выпускаются комплекты для Honda, Mazda, Scion, Subaru, BMW и VW / Audi.

8. ST Suspensions

Не все знают, но ST Suspensions это бренд KW Automotive. Их койловеры имеют сертификат безопасности (утвержден Германия TUV), качество и эксплуатационные характеристики от KW, без высокой цены моделей более высокого класса. Они имеют предустановленные настройки, чтобы дать вам комфортную и быструю поездку.

9. Street Edge

Вы, наверное, никогда не слышали о них, но они ворвались на сцену среди других производителей предлагая бюджетные койловеры, которые дадут вам 15-25% жесткости езды, чем на стоке, что не сильно скажется на комфорте езды.

10. Tanabe Sustec Pro Z40

Испытание на трассе этих Tanabe койловеров показали что они приспособлены для испытаний реального мира, созданные чтобы дать вам максимальную производительность. Они имеют специальную коническую гайку, которая не позволяет им разболтаться от сурового вождения, в то же время создан на основе KYB амортизаторов, имеют 40 уровней регулировки.

11. Tein Street Advance Damper

Думаю рассказывать о Тейн койловерах особого смысла нет. Разработаны и изготовлены в Японии, они одни из лучших что можно купить за деньги, этим все сказано.

12. TruHart Basic

TruHart Basic являются хорошим вариантом для владельца Honda / Acura, Nissan, Scion или Subaru если вы  ищете большой набор регулировок, а также хотите получать достойную управляемость на улице. TruHart также предлагает camber kits, наборы рычагов и втулок по космическим ценам.

Для боевых выходных

13. D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.

14. Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать ​​автомобиль для комфортной или спортивной езды.

15. Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed ​​койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

16. H&R Premium

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

18. Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

19. KW Clubsport

Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.

20. Tein Street Flex Damper

Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.

Трековая наркомания

21. BLOX Racing Drag Pro Series

Предназначен исключительно для дрэг-рейсинга, эти койловеры помогут пилоту получить максимальное ускорение и скорректировать вес авто, чтобы помочь компенсировать огромные нагрузки при старте. Они способны значительно улучшить время на дорожке.

22. D2 Racing R-SPEC

D2 top-of-the-line плохие ребята, используют очень жесткие пружины, вставки с запорной арматурой и удаленные резервуары. Вы можете настроить сжатие и отскок независимо, в то время как температура масла будет постоянной даже в самых тяжелых условиях.

23. H&R RSS

H & R «босс» среди койловеров, были разработаны и испытаны на всемирно известной трассе Нюрбургринг. Они были разработаны для гоночных автомобилей и в отличие других вариантов, вы можете довольно точно настроить свою подвеску.

24. Ksport Version RR

Созданы специально для гонок, Ksports использовать стандартные решения, как и всех других койловерах, но с переделанными, более агрессивными пружинами и запорной арматуры для обеспечения максимальной производительности.

25. Tein Super Racing Damper

Проверенная временем в гонках, эти Super Racing койловеры имеют отдельную регулировку сжатие и регулировку отскока вместе с регулировкой дорожного просвета и настройки предварительной нагрузки пружины.

Какую модель выбрать? Выбор остается за вами, ведь все представленные койлы по своему хороши. Для тех кому интересно на первой фотографии мексиканская фотомодель Brittani Paige. Не позволяйте ее татуировки вводит вас в заблуждение! Материал: superstreetonline.

avtokorch.ru