|
|
По принципу работы компрессоры делятся на два типа. В поршневом компрессоре давление нагнетается с помощью поршня. кривошипно-шатунного механизм, соединенный с поршнем. совершает возвратно-поступательные движение чем нагнетает давление в воздушную камеру. Механизм приводит в движение электромотор. Существует мнение, что компрессоры поршневого типа гораздо производительней мембранных аналогов. Это мнение достаточно обобщенное и не во всех случаях соответствует действительности. Каждый тип обладает рядом преимуществ и недостатков. Для того, чтобы осуществлять быструю подачу воздуха, поршневой компрессор может быть оснащен двумя рабочими цилиндрами. Так же это сказывается и на весе компрессора. Лучшими характеристиками обладают компрессоры с поршнем, установленным непосредственно на валу двигателя. К недостаткам также можно отнести нагрев компрессора в результате трения поршня. Чем дольше компрессор работает, тем сильнее повышается температура рабочих поверхностей, что может привести к образованию задиров и царапин на рабочих поверхностях. В среднем поршневые автомобильные компрессоры не рекомендуется использовать дольше 20 минут без охлаждения. Далеко не все компрессоры оснащаются воздушными фильтрами. Попадание грязи, пыли и мелкодисперсных частиц на рабочую поверхность также приводит к повышенному износу. В случае выхода из строя поршня или цилиндра ремонтировать дешевые модели нерентабельно. Для дорогих моделей именитых производителей можно заказать ремкомплекты. В дорогих моделях цилиндр изготавливают их нержавеющей высокопрочной стали. Для уменьшения трения стенки поршня полируют. Зазоры в таких парах поршня и цилиндра составляют доли микронов. Бюджетные модели выполнены из оцинкованной стали. Это значительно уменьшает КПД и увеличивает износ прецизионных частей. В самых дорогих моделях на поршень устанавливается тефлоновое кольцо, что позволяет значительно увеличить долговечность компрессора. Увеличивается и время непрерывной работы. Автомобильные компрессоры мембранного типа. В компрессорах мембранного типа давление создается за счет движения мембраны. Прецизионных частей в таком механизме значительно меньше. Фактически, в работе механизма задействованы два подшипника. Мембранные компрессоры, как правило, достаточно надежны за счет простоты конструкции. В случае выхода из строя, мембрана может быть заменена. Максимальное давление, создаваемое таким компрессором, как правило не превышает 4 атмосфер, что позволяет использовать его для накачки шин легковых автомобилей. Для работы пневматических систем, пневмоподвески или накачки шин крупного коммерческого транспорта, такого давления недостаточно. К тому же резиновая мембрана теряет эластичность при минусовых температурах. Это значительно снижает и так не высокое КПД компрессора. Для каждого компрессора производитель устанавливает нормы производительности. За единицу измерения подачи принимают количество литров подаваемого воздуха в минуту. Для того, чтобы накачать шины легкового автомобиля достаточно 40 л/м. Для тяжелого коммерческого транспорта необходимо от 50 л/м и выше. Для корректной работы вспомогательной пневмоподвески мы предлагаем компрессоры от 50 л/м (в безресиверных системах). Также производитель устанавливает нормы максимального давления для каждого компрессора. Для мембранных компрессоров это около 4 bar , для поршневых от 7 bar. В обоих механизмах давления с лихвой хватает для накачки шин легкового автомобиля. Для более серьезных задач используют только поршневые компрессоры. Также на прилавках магазинов мы можем увидеть компрессоры с цифрами 20 и выше. Хитрость состоит в том? что компрессор с такой маркировкой действительно выдает 20 но не bar , а psi. Psi соответствует давлению фунта на дюйм, а bar - килограмм на квадратный сантиметр. Поршневые компрессоры средней и высокой ценовой группы оснащаются клапаном сброса избыточного давления. Это помогает уберечь компрессор от критических нагрузок. Компрессор, используемый в подаче и сбросе воздуха в пневмоподушки или пневмоамортизаторы, должен быть поршневого типа. Если система оснащена ресивером, то максимальное давление должно быть не ниже 8 bar. Производительность от 40 л.м. Для систем, не оснащенных ресивером, лучше использовать компрессор с производительностью от 50 л/м при максимальном давлении от 8 bar и выше. Компрессор должен быть оснащен воздушным фильтром. Для российского рынка качественные изделия производит компания Беркут. Компания Viair. Компрессоры этой компании используют для конструирования систем пневматических подвесок во всем мире. Вы можете ознакомиться системами управления подачи и сброса воздуха представленными на нашем сайте. В разделе системы управления пневмоподвеской. pnevmopodveska24.ru Прокол колеса весьма неприятное событие. Еще хуже если это произошло летом в жару, а в багажнике у вас только ручной или ножной поршневой насос. Впрочем, этот кошмар автомобилистов уже давно в прошлом – сейчас можно приобрести электрический автомобильный компрессор, работающий от 220 вольт или от прикуривателя. Главное, выбрать подходящий именно для вашего размера автомобильных шин насос. Компрессор поршневой или двухпоршневой, или автомобильный электрический насос. На сегодняшний день на рынке представлено великое множество моделей, главное, только сделать правильный выбор. В первую очередь следует определиться с тем, какой компрессор подойдет именно вам. Обычно все зависит от функций, которые выполняет устройство. Если это автомобильный насос, главный, параметр — это его производительность. Естественно, она будет идеальной, если он электрический и работает от 220 вольт. Остальные насосы значительно проигрывают, независимо будь это поршневой или двухпоршневой автомобильный агрегат. Впрочем, это и не удивительно электрический от 220 вольт будет работать бесконечно долго в отличие от насоса для автомобильных шин, которые питаются от прикуривателя. Последние быстро перегреваются и в случае, если необходимо подкачивать шину в режиме нон стоп, к примеру, чтобы доехать до СТО, могут выйти из строя. Все преимущества, правда, перекрывает один нюанс – электрический агрегат для шин вы сможете использовать только там, где есть розетка, а на трассе их, как известно не бывает. Поэтому рассматриваем только переносной поршневой или двухпоршневой агрегат. Также можно рассмотреть вибрационный компрессор для шин. Однако обо всем по порядку Распродажа новых внедорожников Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки! Основное назначение такого устройства – подкачка колес с радиусом не более 15 и с давление до 3 атмосфер. Поршневой, пожалуй, самый дешевый из всех насосов, что есть сегодня на рынке. Правда , и качество оставляет желать лучшего. Компрессор выручит вас максимум, раз 5 после чего откажется работать. Не очень хороший вариант для автомобильных шин с большим радиусом. Использовать целесообразно на мотоциклах или мотороллерах не более. Двухпоршневой агрегат – устройство уже совсем другого уровня. Подойдет для подкачки колес любого объема. Кроме того, прибор можно использовать и в бытовых целях. Он за пару минут надует матрас, резиновую лодку или бассейн. Фактически благодаря двум поршням такой насос для автомобильных шин получает удвоенную мощность и долговечность. Кроме того, он гораздо менее шумный чем однопоршневый. Также стоит отметить, что новые модели оснащены предохранителями от перегрузок и воздушными фильтрами. Ну и, главное, работает такое устройство от автомобильных прикуривателей. Вибрационный автомобильный насос также стоит рассмотреть при выборе подходящего варианта. Работает такое устройство за счет электродвигателя, однако, для его работы вполне достаточно прикуривателя. Принцип работы такого насоса заключается в том, что воздух в систему попадает в результате вибрации мембраны. Примечательно, что вибрационные насосы подают в шины чистый и негорячий воздух, правда, в нашем случае это не имеет никакого значения. Фактически покупать такой насос стоит если это единственно возможный вариант. Поскольку устройство не может дать большого объема воздуха. Ставка при его работе делается именно начистоту. Пожалуй, самый серьезный вариант как по мощности, так и по надежности. Принцип работы схож с мясорубкой. У устройства тоже есть вал. Причем он идеально подогнан к корпусу, при вращении захватывает потоки воздуха и загоняет их в ресивер. Компрессор способен давать очень большие объемы воздуха за короткий срок. Минусы вихревых устройств, что называется навиду. Они весьма дорогостоящи и могут работать только от 220 вольт. Поэтому исходя из вышеперечисленного, выбирать для своего автомобиля стоит именно поршневой или двухпоршневой компрессор. Только так вы будете ограждены от неприятностей со стороны автомобильных шин даже на трассе. Похожие статьи: autodont.ru Компрессоры БЕРКУТ (Какой компрессор нужен для автомобиля?) Выбор автомобильного компрессора Ручные и ножные насосы уже достаточно давно и безвозвратно ушли в прошлое. Практически каждый современный водитель для подкачки колес использует автомобильный компрессор. Это электрическое устройство компактных размеров, которое работает от автомобильного аккумулятора, позволяя накачать шины вашего автомобиля максимально быстро и абсолютно без усилий. При помощи автомобильного компрессора очень легко и оперативно решается проблема спущенного колеса, даже если вы находитесь на безлюдной трассе. Главным условием для этого является выбор надежного и качественного компрессора, способного прослужить автомобилисту в течение многих лет. Кроме этого, при выборе этого устройства необходимо учитывать и особенности своего автомобиля – к числу главных факторов здесь можно отнести объем шин и вес машины.По конструктивному типу автомобильные компрессоры можно разделить на две основные разновидности – мембранные и поршневые. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются в виду их низкой надежности. Основным рабочим органом в таких устройствах является резиновая мембрана, которая может достаточно быстро изнашиваться, что приводит к ускоренному выходу из строя компрессора. Кроме этого, при низких температурах мембрана теряет свою эластичность, в результате чего компрессор резко снижает производительность в зимний период, а также возникают избыточные нагрузки на двигатель при запуске устройства. Недостатком устройств мембранного типа также можно назвать и сравнительно низкую скорость накачивания шин. Поршневые автомобильные компрессорыГораздо более надежным и функциональным вариантом, безусловно, является поршневой автомобильный компрессор. Основными элементами его конструкции являются электродвигатель и цилиндр с поршнем. Кроме этого, практически каждый современный автомобильный компрессор имеет встроенный манометр, который применяется для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наибольшую надежность демонстрирует поршневой компрессор, шатун поршня которого приводится в движение непосредственно от вала электродвигателя. При наличии же промежуточных элементов привода несколько снижается КПД компрессора, и сокращается его эксплуатационный ресурс. Тем более что зачастую такие промежуточные элементы могут изготавливаться из пластика. Еще одним фактором, позволяющим повысить долговечность, является тефлоновое кольцо, которое обладает высочайшим ресурсом и гарантирует длительный срок эксплуатации компрессора без ремонта и обслуживания.Одним из важнейших параметров, который необходимо учитывать при выборе автомобильного компрессора, является развиваемой им давление и производительность. От этого зависит, прежде всего, скорость накачивания. Подбор автомобильного компрессора по этим параметрам необходимо осуществлять, учитывая размеры колес. Шины современных легковых автомобилей, за исключением больших внедорожников, накачивают с давлением до 3 Атм. Для обеспечения такого внутреннего давления в шине компрессор должен затратить определенное время работы, которое определяется, исходя из его производительности и размера колеса. С учетом этого, оптимальным выбором для большинства легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 можно назвать компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Такие модели обеспечивают достаточно быстрое накачивание шин, не потребляя при этом значительной мощности. Это позволяет подключать их через гнездо прикуривателя. Для полноразмерных внедорожников, вэнов, микроавтобусов и грузовых автомобилей требуется более производительные компрессоры. При этом повышение производительности, естественно, приводит к росту потребляемой мощности. Компрессор с производительностью свыше 45 литров в минуту требует подключения непосредственно от клемм аккумулятора. Это, конечно же, менее удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора. Автокомпрессоры БЕРКУТ R14 БЕРКУТ R15 БЕРКУТ R17 БЕРКУТ R20 БЕРКУТ R24 10-13,5В 14 А 14,5 A 18 А 30 А 35 A 8 Атм.(кг/см2) 10 Атм.(кг/см2) 12 Атм.(кг/см2) 14 Атм.(кг/см2) 14 Атм.(кг/см2) 20 мин. 30 мин. 40 мин. 60 мин. 60 мин. 40 л/мин. 40 л/мин. 55 л/мин. 72 л/мин. 98 л/мин. -300С + 800С 73 дБ 65 дБ 65 дБ 69 дБ 69 дБ в прикуриватель в прикуриватель, на клеммы аккумулятора на клеммы аккумулятора на клеммы аккумулятора на клеммы аккумулятора 1,2 м. 1,2 м. 7,5 м. 7,5 м. 7,5 м. навинчивающаяся навинчивающаяся навинчивающаяся быстронакидная быстронакидная нет есть есть есть есть 3 м. 4,8 м. 2,4 м. 2,4 м. 2,4 м. 15А 15А 20А 40A 40А нет есть есть есть есть светодиодный нет нет нет нет 1,4 кг 2,1 кг 3,5 кг 5,2 кг 5,5 кг 182x75x140 мм 167x93x157 мм 172x93x159 мм 286x102x178 мм 350x140x183 мм нет нет нет нет нет 1,4 кг 2,1 кг 3,5 кг 5,2 кг 5,5 кг есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть Класс А и B c шинами до 15″: Hyundai Solaris, Getz, Nissan Note, Micra, Toyota Yaris, Opel Astra, Corsa, Ford Fiesta и т.д. Класс С, D и E c шинами до 17″: Hyundai Elantra, Sonata, Nissan Almera, Tiana, Toyota Corolla, Avensis, Camry, Opel Vectra, Insignia, Ford Focus, Mondeo и т.д. Минивэны и кроссоверы с шинами до 17″: Hyundai Santa-Fe, h2, Tuscon, Nissan Qashqai, Juke, X-Trail, Toyota Rav 4, Opel Zafira, Antara, Ford Kuga и т.д. Городские и полноразмерные внедрожники с шинами до 20″: Nissan Pathfinder, Navara, Toyota Highlander, Prado, Misubishi Pajero, L200 и т.д. Рамные утилитарные внедрожники со специальными офф-роуд шинами до 24″: Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, и т.д. Безусловно, важнейшим фактором при выборе является и торговая марка, под которой изготовлен автомобильный компрессор. Сегодня устройства этого класса предлагает большое количество производителей. Однако далеко не все марки обеспечивают необходимую надежность, качество и функциональность. Одним из лучших производителей, представленных на современном рынке, является торговая марка БЕРКУТ. В ассортименте производителя присутствуют модели различной производительности. Каждый автомобильный компрессор БЕРКУТ отличается высокой надежностью и рассчитан на многолетнюю бесперебойную эксплуатацию. Кроме того, компрессоры БЕРКУТ обладают высокой функциональностью, соответствуя по всем параметрам самым современным стандартам. КУПИТЬ БЕРКУТ kixxoil.ru Владельцам автомобилей для успешной эксплуатации своего авто приходится покупать дополнительные приборы и инструменты. Они позволяют выполнять своевременное обслуживание и ремонт машины. Одним из таких необходимых устройств в последнее время стал автомобильный компрессор. На рынке можно встретить большое количество моделей от разных производителей со всех частей планеты. В этом разнообразии автолюбителю необходимо выбрать наиболее подходящее для своей машины изделие. При этом сочетание цены и производительности должно быть оптимальным. Одно дело накачать колесо в малолитражке, а когда дело доходит до микроавтобуса или коммерческого грузовика, то требования к компрессору существенно изменяются. Как выбрать автомобильный компрессор, учитывая технические параметры, рассмотрим в нашей статье. Компрессор должен успешно справляться с возложенными на него функциями. Чтобы обеспечить автомобиль сжатым воздухом, используется две конструкции приборов. Компрессор поршневого типа имеет ряд недостатков. К минусам мембранных моделей следует отнести ограничение по величине давления, которое способна создать мембрана. Однако показатель в 4 атмосферы будет достаточным для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов. Принято считать, что мембранный компрессор идеально подходит для накачивания шин диаметром до 14-15 дюймов. Более крупные колеса лучше наполнять воздухом при помощи поршневых моделей. Любой компрессор обладает рядом технических параметров. На некоторые из них автомобилист должен обратить особое внимание. Когда встает вопрос, как выбрать автомобильный компрессор, необходимо познакомиться с дополнительными возможностями прибора. Некоторые параметры автомобилисту, возможно, не понадобятся, а вот отдельные опции помогут не только при эксплуатации авто, но и в других жизненных ситуациях. При выборе автомобильного компрессора недостаточно изучить его технические характеристики и комплектацию. Окончательно убедиться в том, что прибор следует купить, позволит внешний осмотр подходящей модели. Качественное изделие от известных производителей имеет хорошо читаемые штампы и цифры, а на корпусе и на шлангах не будет заусенцев или облоя. Внешний вид конструкции и использованные материалы должны вызывать доверие своей надежностью и прочностью. При выборе автомобильного компрессора многие водители отталкиваются только от ценовой характеристики. Но уже после нескольких подкачек шин приходит понимание, что такая экономия оборачивается напрасной тратой денег. Поэтому лучше купить компрессор более дорогой, который выручит в трудную минуту своего хозяина, а также позволит с комфортом проводить свободное время на природе в компании друзей и родственников. vybratauto.ru В наше время автолюбители все меньше и меньше что-либо сами делают автомобиле: все отдается на откуп сервисам. Даже такая простая операция, как подкачать подспустившее колесо все чаще становится прерогативой шиномонтажа. Но не всегда шиномонтаж есть рядом, а езда со спущенным колесом может привести к порче и даже полному разрушению покрышки. Поэтому автомобильный компрессор желательно иметь любому автомобилисту, тем более, что помимо своих основных функций (накачать колесо) он может выполнять и дополнительные: накачать надувной матрас или мячик, когда вы приехали на пикник на природу, либо продуть засорившуюся трубку стеклоомывателя и т.д. Но выбор автомобильного компрессора дело не простое: есть свои определенные тонкости и нюансы, на которые стоит обязательно обратить внимание перед покупкой. Типы автомобильных компрессоров Всего существует 2 типа автомобильных компрессоров для шин: Компрессоры мембранного типа В таких устройствах нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной мембраны, обычно сделанной из резины со специальными добавками в составе. Мембрана создает давление за счет возвратно-поступательного движения. Но следует понимать, что производительность таких компрессоров недостаточно велика, и кроме этого мембрана весьма чувствительна к пониженной температуре воздуха. Если на улице минусовая температура, мембрана начинает терять свою эластичность, и соответственно меняется кривая изгиба мембраны и производительность еще больше падает. Привод работает, а из-за потери эластичности мембраны, нужное давление не создается. И производительность резко падает.Для автомобилей с большими колесами мембранный компрессор – это вообще не вариант. Хотя в паспортных данных часто указывается, что компрессор может создавать давление до 4-х атмосфер. Но кроме давления важна еще и производительность. Т.е. за какое время компрессор способен наполнить определенный объем с определенным давлением. А с производительностью у мембранных компрессоров явные проблемы. Хотя работать он без выключения может гораздо дольше, по той причине, что трущиеся детали практически отсутствуют, и устройство не так нагревается. Что касается веса мембранного компрессора, то он несколько меньше, чем вес моделей с поршневым приводом. Кроме этого мембрана, которая выступает самым слабым звеном в конструкции, является деталью сменной, что дает возможность ремонтировать такие компрессоры. Компрессоры поршневого типа Модельный ряд компрессоров поршневого типа чрезвычайно велик, начиная от компактных моделей, используемых повсеместно, до мощных стационарных компрессоров, которые используются на СТО и в автомобильных мастерских. Все эти компрессоры работают по одному принципу – избыточное давление создается за счет движения поршня (поршней). Поршневой компрессор построен по принципу поршневого двигателя, только с противоположной функцией. Не поршневая группа делает работу под воздействием сгорания топлива, а электропривод приводит в движение элементы поршневой группы, создавая избыточное давление в цилиндре, и таким способом накачиваются колеса автомобиля. Чтобы понять, какой тип автомобильного компрессора выбрать, рассмотрим достоинства и недостатки поршневых устройств, по сравнению с компрессорами мембранного типа. Достоинства поршневых автомобильных компрессоров Основное достоинство поршневых автомобильных компрессоров – их более высокая производительность, по сравнению с компрессорами мембранного типа. Хотя и тут бывают исключения. Но нужно сравнивать только одинаковые по мощности устройства. Тогда оценка будет объективной. И нужно понимать, что чем больше объем цилиндра, тем производительность будет выше. Второе достоинство поршневых автомобильных компрессоров – возможность создания более высокого давления, которое позволяет накачивать достаточно большие автомобильные шины. С некоторыми типами автомобильных шин мембранный компрессор просто не справится. Мембранный компрессор может поднимать давление только до того уровня, пока мембрана под действием встречного давления из автомобильной шины не станет равна давлению, которое создает компрессор. Мембрана просто останавливается, хотя двигатель продолжает толкать ее шток. В таком случае обратный клапан просто перестает открываться из-за одинакового давления внутри цилиндра и в шине автомобиля. Недостатки поршневых компрессоров Эти устройства весьма чувствительны к перегреву. Перегрев получается за счет тепла, которое выделяется при трении поршня о поверхность цилиндра, трения в подшипниках, трения во втулках. Кроме этого при сжатии воздуха, согласно законам физики, температура тоже повышается. И повышенная температура начинает влиять на состояние поршневой группы и на состояние обмотки электродвигателя. И если в компрессоре нет автоматического устройства, которое отключает питание при повышенной температуре, компрессор просто выходит из строя. Еще один недостаток – поршневые компрессоры не ремонтируются. После того как под воздействием трения стираются поршни и поверхности цилиндра, вся система теряет герметичность. Некоторые производители используют в поршнях кольца из тефлона, которые имеют минимальный коэффициент трения. Такие кольца увеличивают ресурс поршневой группы. В дорогих автомобильных компрессорах поршневого типа для поршней и цилиндров применяются прочные легированные стали. В более дешевых, а иногда, по сути, одноразовых компрессорах используются поршни, сделанные из пластмассы. Несмотря на свои недостатки, на наш взгляд, для использования в автомобиле предпочтительнее поршневой автомобильный компрессор. Но тип автомобильного компрессора — это далеко не единственный параметр, на который стоит обратить внимание. Обязательно нужно смотреть на следующие характеристики. Давление При выборе автомобильного компрессора многие обращают внимание именно на показатель максимального давления, но это в корне не верный подход. Дело в том, что многие производители завышают (порой очень значительно) характеристики своих устройств. На некоторых компрессорах указывается давление в 20 атмосфер, но это просто нереально. Настоящий предел – 8 атмосфер. Если вы не собираетесь накачивать колеса Камаза, этот показатель для вас вообще не особенно важен: любой поршневой компрессор справится с задачей накачать колесо легкового автомобиля. Производительность Данный параметр измеряется в литрах в минуту. Так что при выборе устройства необходимо учитывать его производительность и посадочный диаметр шин. К примеру, для 14-дюймовых покрышек вполне достаточно прибора с показателями в 40 л в минуту. Для колес с большим посадочным диаметром следует выбирать и компрессор с большей производительностью. Во-первых, это существенно сэкономит ваше время, а во-вторых, продлит срок службы компрессора: компрессор с маленькой производительностью сможет накачать и 20-ти дюймовое колесо, но для этого ему понадобится значительное время беспрерывной работы, что существенно снизит его ресурс. Тип и точность манометра По типу манометры делятся на 2 категории: Что касается точности, то данный показатель является определяющим. Следовательно, погрешность прибора должна быть минимальной. Существует несколько классов манометров, которые зависят от погрешности: 4; 2,5; 1,2; 0,6; 0,2. Наилучшим будет устройство с самым маленьким числом. В отношении точности предпочтительной выглядит покупка компрессора с цифровым манометром. Дело в том, что при накачивании колес прибор постоянно вибрирует, что приводит к скачкам стрелки на аналоговом табло. Кроме этого, наличие 2-х шкал на механическом манометре – в bar и psi – делают табло перегруженным информацией и затрудняют считывание. Цифровой же манометр выдает информацию в заданном заранее показателе (bar, psi, kpa) с точностью до сотых. Кроме этого, вибрация просто отсутствует. Еще одно достоинство электроники в том, что можно ограничить необходимое давление (например, 2 атмосферы), накачав колесо до которого компрессор сам отключится. Длина провода питания и шлага для подкачки Перед покупкой обязательно убедитесь, что провод питания и шланг для подкачки достаточной длины: если длина окажется слишком маленькой, использование компрессора может быть сильно затруднено либо вовсе невозможно. Способ подключения к бортовой сети Способов подключения к бортовой сети автомобиля может быть два: через прикуриватель либо напрямую к аккумулятору при помощи зажимов типа «крокодил». Второй вариант более предпочтителен, особенно если мощность компрессора будет довольно-таки высокой: прикуриватель не рассчитан на потребление большой мощности. Несоблюдение данного правила может привести даже к возгоранию автомобиля! Будьте внимательны и осторожны. При подключению к аккумулятору напрямую необходимо соблюдать полярность. В противном случае есть риск вывести из строя и компрессор и аккумулятор. Материал корпуса Предпочтительнее выбрать автомобильный компрессор с металлическим корпусом, так как он прочнее и долговечнее. Пластиковый же корпус должен быть изготовлен из морозостойкого и термостойкого материала. Полезные «фишки» автомобильного компрессора Многие устройства можно использовать не только для подкачки колес, тем более, что полностью накачивать его требуется далеко не всегда. Многие опции оказываются гораздо более востребованными, чем кажется при покупке. Автомобильные компрессоры могут быть оснащены следующими функциями: Отключение – данная функция срабатывает либо при накачке колеса до определенного показателя, либо при перегреве устройства, для чего оно должно быть оснащено специальным термореле. Это одна из самых полезных функций. Стравливание воздуха – возможность спустить часть воздуха из покрышки при помощи специального клапана. Откачка воздуха – функция, которая вряд ли вам пригодится в автомобиле, но очень поможет, когда, например, потредуется свернуть надувной матрас или тому подобный инвентарь. Фонарик – функция, очень полезная в темное время суток. Переходники – часто они идут в комплекте с компрессором. Дают возможность кроме колес накачать мяч, лодку и другие предметы. Итог Надеемся, мы помогли вам сделать правильный выбор. Следите за давлением в ваших колесах, это очень важно. Почему? Читайте здесь. О том, что должно быть у каждого автомобилиста в багажнике помимо компрессора мы писали в этой статье. Всем удачи на дорогах! xn--80ae4ahbmk1h.xn--p1ai Учитывая то, что шины авто время от времени нужно подкачивать, вполне логично, что инструмент для этих целей – автомобильный компрессор – абсолютно незаменимая вещь. Я думаю, что вряд ли можно найти такого автолюбителя, который не возит с собой компрессор, ведь проблемы с колесом могут возникнуть в любой момент, и никто от этого не застрахован даже если, к примеру, есть на шинах Инфинита датчик давления при помощи которого вы можете следить за давлением.Однако довольно-таки часто новички в вождении сталкиваются с дилеммой: они не знают, какому именно компрессору отдать предпочтению, да и вообще, по каким критериям осуществлять отбор. Давайте попробуем разобраться вместе, а заодно и познакомимся поближе с таким понятием, как компрессор поршневой автомобильный. Автомобильный компрессор состоит из сплошных плюсов, ведь, помимо подкачки шины, когда это необходимо, он еще и быстро работает, ведь заряжается от бортовой сети. Выделяют два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Однако нелишним будет отметить, что первые уже непопулярные, в силу своей ненадежности, а также не могут похвастать высокой скоростью накачивания покрышек. Соответственно, выбирать лучше всего поршневые компрессоры. Перед тем как приобрести компрессор воздушный автомобильный, нужно выбрать наиболее подходящий, руководствуясь некоторыми критериями отбора. Рассмотрим некоторые из них: Есть у поршневых компрессоров и недостатки наряду с их значимыми достоинствами. Так, подобные агрегаты достаточно много весят и, соответственно, занимают много места. Кроме того, у поршня есть свой срок службы, причем достаточно ограниченный. А частые перегревы только усугубляют ситуацию. Желаю вам сделать правильный выбор и никогда не ездить на спущенных колесах! avtomamka.ruОсобенности выбора автомобильного компрессора. Компрессор поршневой автомобильный
Как выбрать автокомпрессор.
Компрессоры поршневого типа.
Технические характеристики автомобильных компрессоров.
Как выбрать компрессор для управления не заводской (не штатной) пневмоподвеской?
Производители.
Как выбрать двухпоршневой компрессор для автомобиля?
Как не прогадать с выбором
Поршневой компрессор
Двухпоршневой компрессор
Вибрационный компрессор
Вихревые компрессоры
Компрессоры БЕРКУТ (Какой компрессор нужен для автомобиля?)
Допустимое напряжение: Максимальный ток потребления: Максимальное давление Время непрерывной работы: Максимальная производительность: Диапазон рабочих температур: Уровень шума: Варианты подключения: Длина воздушного шланга: Насадка на ниппель: Спускной клапан Дефлятор: Длина провода питания: Защитный предохранитель: Защита от перегрева: Фонарь: Масса: Габариты: Объем ресивера: Масса: Переносная сумка для хранения: Набор дополнительных штуцеров: Оптимальный выбор для автомобилей: Как выбрать автомобильный компрессор учитывая тех.параметры
Типы автомобильных компрессоров
Технические характеристики компрессоров
Полезные дополнительные функции компрессора
Как выбрать компрессор в магазине
Выбор автомобильного компрессора | Про-Авто.РФ
Понравилась статья? Поделись с другими!
Компрессор поршневой автомобильный: виды, особенности, недостатки
Виды
На что обращать внимание
Недостатки