|
|
Черный налет на свечах зажигания появляется из за прорыва газов в камеру сгорания. Прорыва газов у оригинальных свечей не бывает а если и бывает то случай редкий который даже рассматривать мы с вами не будем. Черная копоть на свечах зажигания именно этим характеризуется прорыв газов. Знающие люди и те кому приходилось лезть в выхлопную систему знают что это такое – черная копоть. Если вы не поленитесь и воспользуетесь гуглом – прорыв газов и черный налет на изоляторе, а выглядит наглядно это так: Копоть будет присутствовать и во внутренних частях. Коронный разряд — это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи.Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг изолятора свечи.Материал, из которого сделан наконечник, свечи со временем отвердевает, именно это и ослабляет плотность крепления наконечника к изолятору, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. При плохой посадке от разрядного напряжения остаётся след.Вы должны понимать, что свечной наконечник — это запчасть которая со временем выходит из строя и она требует периодической замены.В этом можно убедится, если сравнить старый и новый наконечники. У старого диаметр кольца, прикосновения с изолятором свечи, больше. Так как коронный разряд — явление относительно нормальное, такие следы зачастую остаются в том случае, когда наконечник старый, треснутый и т.д. Т.е. неплотно облегает изолятор свечи.Именно это дает коронному разряду разгуляться.Даже при новых наконечниках разряд тоже есть, просто он очень маленький и белого цвета. Внимание цвет разряда при старом наконечнике, при условии того что двигатель не есть масло и в свечном колодце масла тоже нет, светло желтый, светло коричневый. Самое часто встречающееся это коричневые следы на свечах Коричневый или темно коричневый цвет у изолятора свечи зажигания появляется при неплотном прилегании наконечников и при наличии масла в свечном колодце. Масло пригорает к изолятору и даёт такой цвет. Выглядит это следующим образом. Вывод: Возникает это по причине прорыва газов – явление довольно редкое. Неисправные наконечники – неплотное прилегание к свечи, дает место разгуляться коронному разряду. Жор масла и наличие масла в свечных колодцах – прилипание частичек масла в следствии высокого напряжения. Рекомендация в большинстве случаев одна – замена наконечников т.к. для некоторых двигателей попадание масла в колодец не устранить. autozona54.ru Инструменты (для 8-клапанных двигателей): Инструменты (для 16-клапанных двигателей): Детали и расходники: 1. Снимите свечи зажигания, как описано здесь или здесь (восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы соответственно). 2. Внимательно осмотрите свечи и определите причины нагара на возможность дальнейшей эксплуатации свечей. Анализ проводите на основании рекомендаций, описанных ниже в примечаниях. 3. В одноразовый стакан налейте средство для очистки, опустите в него свечи и оставьте на 30-40 минут. 4. По истечении времени, промойте свечи холодной водой, а затем – бензином. 5. Очистите свечи от остатков загрязнений приготовленной щеткой или кисточкой. 6. Насухо протрите свечи ветошью. Примечание: Не рекомендуется очищать свечу наждачной бумагой, поскольку на современных свечах применяется специальное напыление на электродах, которое можно повредить и нарушить работоспособность свечей. 7. Проверьте круглым щупом зазор свечи зажигания между электродами. 8. Если зазор свечи зажигания отличается от рекомендованного значения (1,00-1,13 мм) – отрегулируйте зазор свечи зажигания, подгибая боковой электрод (увеличивая или уменьшая зазор в зависисмости от значения). 9. Установите очищенные и отрегулированные свечи в порядке, обратном снятию. Примечания (к п.2): Перед чисткой свечей убедитесь, что они пригодны к дальнейшей эксплуатации. Это произвордится по их внешнему виду и по типу нагара. Так же можно и определить некоторые неисправности автомобиля. 1. Нормальный нагар. Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи зажигания для двигателя и рабочих условий. Свеча исправна, двигатель исправен. 2. Черный бархатистый нагар, отложения сажи. Отложение на свечи зажигания сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправен ли ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Свечи подвергаются чистке и дальнейшему использованию. Используйте более «горячую» свечу. 3. Масляные отложения: замасленные электроды и изолятор свечи зажигания. Причина - попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Как правило, следы масла на свечах указывают на установление в цилиндрах неправильного температурного режима. Нагар такого типа образуется вследствие износа таких составляющих ДВС, как поршневые кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулок клапанов. Замените свечи зажигания и проведите тщательную диагностику двигателя. 4. Рыжий, металлосодержащий налет на свече зажигания. Отложения на юбке изолятора свечи зажигания окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод свечи зажигания на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него, не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет на свече зажигания практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах зажигания после небольшого пробега автомобиля, смените место заправки. Если нет возможности сразу же заменить свечи зажигания новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи зажигания на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином. 5. Белый нагар на свече. Обнаруженный на изоляторе белый нагар указывает на слишком обедненную смесь. Закрывать на это глаза не стоит, потому что, в конечном счете, данная проблема может привести к оплавлению свечей зажигания или, что еще хуже, к перегреву камеры сгорания, а это в свою очередь грозит прогаром выпускных клапанов. К самым распространенным причинам относятся: применение низкокачественного бензина, неправильные параметры опережения зажигания, использование свечей зажигания с низким калильным числом. Свечи подвергаются чистке и дальнейшему использованию. 6. Оплавленные электроды на свече зажигания. На автомобиле выставлено ранее зажигание. Изолятор свечи зажигания белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки двигателя. Свечу необходимо заменить. 7. Пепельные отложения на свече зажигания. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды свечи зажигания. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи зажигания, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне автомобиля. Если чрезмерные отложения на свече зажигания образуются за короткое время или при небольшом пробеге автомобиля, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Свечи лучше заменить, но если нет возможности сделать это сразу, можно почистить и эксплуатировать автомобиль до замены. 8. Изолятор свечи зажигания растрескавшийся или со сколами. Детонация двигателя. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации. Свечи эксплуатировать нельзя. Замените их новыми. 9. Механические повреждения электродов и изолятора свечи зажигания. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи зажигания ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи зажигания, отключению цилиндра и повреждению поршня. Удалите инородный предмет из цилиндра и замените свечу зажигания. Свеча к эксплуатации не допускается. 10. След от коронного разряда на изоляторе. След от коронного разряда есть практически у всех свечей, побывавших в достаточно длительной эксплуатации. Если свеча нормальная и масло в свечном колодце отсутствует, то этот след имеет очень маленькую толщину и светло желтый цвеи. Чем выше толщина следа от коронного разряда - тем изношеней свеча (коронный разряд появляется из-за неплотного прилегания изолятора: чем плотнее - тем меньше). Если же след от коронного разряда темно коричневый, значит в свечной кеолодец попадает масло. Необходима диагностика двигателя, устранение причины попадания масла и чистка свечей. При значительной высоте следа свечи следует заменить. В статье не хватает: Источник: carpedia.club carpedia.club
Что приводит к появлению коричневого или желтого пояска на изоляторе свечи зажигания? Пробой изолятора...
Объясняю как правильно определить хороший цвет свечи зажигания.
KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv Заказывай и делай диагностику своими руками! На...
Всем привет! В этом выпуске рубрики "Поговорим О", поговорим о том, как продиагностировать двигатель всего...
Важность своевременной замены СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. К чему приводит долгая замена? Спонсор выпуска: 1ХБЕТ http://bit...
видео трейлер. делал этому двигателю ремонт. брал масло. ( видео скоро будет ) . потом движек обкотывался...
В данном видео Наиль Порошин расскажет вам о том, какими могут быть цвета свечей зажигания и покажет на...
Часто бывает так, возникает проблема и что с ней делать не всегда понятно, и в литературе редко найдёшь опис...
На этом канале я представляю Вашему вниманию различные видео на различные темы! Для Вашего удобства все...
Стоит ли ставить ПОКУПАТЬ и СТАВИТЬ на свой автомобиль иридиевые (иридиево - платиновые) свечи зажигания....
Коричневый нагар на свечах.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО.
Подробное описание работы многоэлектродной свечи. А также думаем есть ли от нее смысл. Постоянная ссылка...
В этом видео показано, что происходит при засорении свечи зажигания, и разъясняются причины этого явления.
Мастер-класс от специалистов SHELL Autoexpress. Часть 1.
Как почистить свечи? В этом видео расскажу и покажу как быстро и без особых затрат убрать нагар со свечей...
Как понять где пробитая свеча ? в этом видео я покажу ! Тут много интересного наша группа в ВК https://vk.com/club108430927.
Я пользуюсь всю жизнь этим способом. Кто хочет поддержать мой проект прошу бросить копеечку на развитие...
Этот видеоматериал иллюстрирует отвод тепла от свечи зажигания и демонстрирует влияние неправильного...
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает о том, с каким усилием необхо...
Группа Subaru ВК - https://vk.com/public150903968 Я в ВК - https://vk.com/richerd_crafter Группа канала ВК - https://vk.com/richerdcraftertube ...
Неправильное затягивание свечей зажигания приводит к аварийному повреждению двигателя. Закручивание...
Автоклуб b2motor.ru! Простой способ диагностики двигателя по цвету нагара свечи зажигания. Простой осмотр покаж...
Этот налет токопроводящий. когда слой его становится предельным пробой искры происходит по изолятору(може...
В этом видео объясняется износ электродов свечей в разных системах зажигания. Здесь подробно рассказывает...
Проверенный временем способ чистки свечей зажигания. Мне нравится!
Обсуждение на Ойл-клубе промывки радиатора бытовой химией: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25999-chem-promyt-radiator-ot-svernuvshegosya-antifri...
И снова свечи, в этом ролике вы узнаете как можно без особых затрат почистить свечи зажигания.
Видеоролик от компании NGK о том как меняется в процессе эксплуатации зазор между электродами свечи зажиган...
Будьте внимательны при покупке свечей NGK! ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНЫХ СВЕЧЕЙ https://youtu.be/GMBtlE5Hw1o.
Все про свечи NGK 0:08 о компании NGK 3:34 из чего состоят свечи строение 13:00 эволюция свечей зажигания 16:12 износ...
Незря в автоспорте давно уделяют внимание мелочам, двигатель должен четко отзываться и ровно работать!...
Свечи зажигания. Осторожно подделка!! Свечи для турбомотора опель ,что не нужно брать.
revolver 22 argentino
stort px
freestyle ou aurora
games banner youtube
skin do davi gamer
quebra mola gta sa
gran primer
como colocar uma imagem dentro da outra no corel draw x7
kid boy checheu facebook
cantada de minecraft
debojj.netНагар на свечах зажигания — Коронный разряд. Коричневые свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания - Коронный разряд
Причины возникновения нагара и коронного рязряда на свечах зажигания.
Прорыв газов и черный налет на свечах.
Коронный разряд или ореол свечей зажигания.
Коричневые следы у изолятора свечей зажигания.
Диагностика работы двигателя по свечам зажигания и чистка свечей Лада Гранта
коричневые свечи зажигания