Обзор гибрида 1 Din, магнитол и навигаторов с выдвижным экраном. Магнитолы с выдвижным экраном и навигацией


Магнитола 1 Din с выдвижным экраном и навигатором: цена и характеристики

Магнитола и навигатор с выдвижным экраном

Китайские автомагнитолы 1 Din с выдвижным экраном и навигатором уверенно вошли и закрепились на российском рынке. В течении нескольких лет функциональные особенности подобных приборов полностью изменились. У автовладельцев появилась уникальная возможность использовать навигатор и одновременно слушать музыку.

Покупка из Китая – хороший выбор или плохой?

Устройство 1 Din с GPS настоящая находка для покупателя, но следует помнить, что китайская продукция навсегда качественная, потому риск вместе с покупкой приобрести проблемы всегда присутствует.

Но из ряда преимуществ подобных устройств выделяют их невысокую цену. Подобные девайсы по карману каждому автовладельцу, в отличие от альтернативных устройств Пионер, которые тоже производят автомагнитолы с выдвижным экраном.

Магнитола 1 din с выдвижным экраном

В последнее время все большее количество покупателей техники из Китая остаются довольными приобретением. Примечательно то, что на данный момент большое количество техники брендовых марок производится именно в Китае. Это связанно с тем, что производители не имеют собственных мощностей, но при этом они слаженно контролируют весь процесс производства устройств и взымают на себя ответственность в случае каких-либо неполадок. Действительно, если китайские производители не производят качественный товар, то как они получают тендер на производство техники именитых марок?

В последнее время появляется все большее количество довольных покупателей, активно пользующихся китайской техникой. К подобным продуктам относят и автомагнитолы 1 din. Среди их обширных функциональных качеств можно выделить следующие возможности:

  • ТВ – тюнер;
  • просмотр видео;
  • воспроизведение аудио;
  • воспроизведение радио;
  • возможность передачи данных на устройство с карты памяти и при помощи Bluetooth гарнитуры.

Некоторые один din устройства с навигацией выполняют функции настоящих мультимедийных центров, но при этом по-прежнему многие автовладельцы приобретают все составляющие части данного прибора по отдельности. Это приводит к излишним материальным затратам и загромождению свободного пространства кабины автомобиля.

Ряд основных преимуществ

Среди перечня основных преимуществ приборов, вмещающих функцию магнитолы и навигатора, выделяют:

  1. Воспроизведение звука отличного качества.
  2. Наличие дисплея с высоким разрешением и хорошей цветопередачей.
  3. Выполнение всех функций, описанных в заявленных рекомендациях к использованию.
  4. Оптимизация свободного места в машине. Устройство позволяет избежать нагромождений различных кабелей.

Современные устройства для навигации с автомагнитолой китайского производства бывают различных типов, но 1Din пользуется наибольшей популярностью. Связанно это с тем, что автомобили до 2009 года производства оснащены небольшим слотом, внедрить в который двухдиновую магнитолу бывает порой очень сложно. Безусловно, при покупке подобного «снаряжения» для автомобиля необходимо учитывать габариты свободного места и самого устройства.

Преимущество 1 din

Важно! Многие пользователи рекомендуют заказывать подобные устройства со всем известного сайта, представляющего ассортимент производителей Китая в наибольшем количестве. Сайт, на котором представлены тысячи магазинов, носит название Алиэкспресс.

Следует помнить о том, что в случае обнаружения брака, товар вернуть бывает крайне сложно.

При выборе автомагнитолы следует обращать внимание на ее дизайн и цвет, ведь она должна гармонично вписаться в салон автомобиля.

Обзор китайских автомагнитол

Среди самых популярных моделей, производимых в Китае, выделяют такие наименования:

  • A&V AVH-P7650;
  • A&V AVH-P7850;
  • A&V AVH-P7850;
  • A&V DA-975 GPS.

Однодиновые магнитолы наделены широкими функциональными возможностями. Пользователям, решившим приобрести устройство от Китайского производителя, следует помнить о том, что существуют всевозможные акции и скидки. Сэкономить колоссальную сумму можно при приобретении товаров оптом.

Отличительной особенностью подобных магнитол является возможность прочтения информации вне зависимости от подключенного носителя.

Среди ряда основных преимуществ китайских устройств является их защищенность от краж. Производитель предусмотрел все – на подобные устройства можно установить пароль, обеспечивающий протекцию использования третьими лицами. Основная масса оснащена съемной панелью, потому девайсы можно очень просто снять и забрать с собой.

Пионер

При выборе необходимой модели в первую очередь следует обратить внимание на возможность сопоставления автомагнитолы со свободной частью панели автомобиля. Конструктивные вариации гаджетов Пионер достаточно разнообразны. Потому не стоит «изобретать самолет», лучше сразу подобрать наиболее подходящий гаджет.

Многие пользователи отдают предпочтение однодиновым магнитолам с выдвижным экраном и навигаторам от фирмы Пионер. Это связанно с хорошим авторитетом фирмы на широком рынке товара.

Пионер

Важно! При покупке устройства с выдвижным экраном следует обратить особое внимание на его обзорность.

Это играет важную роль, поскольку автонавигатор будет занимать в машине всегда одно и тоже место, и поменять его расположение достаточно сложно.

Преимущества и недостатки автомагнитол с выдвижным экраном

Магнитолы с выдвижным экраном всегда относятся к гаджетам высокого ценового сегмента. Так, подобное многофункциональное устройство со встроенным экраном будет стоить гораздо дешевле.

Среди ряда преимуществ автомагнитол с выдвижным экраном выделяют:

  1. Большие габариты дисплея.
  2. Мультимедийность устройства.
  3. Возможность воспроизведения телевизионных программ (ТВ тюнер).
  4. Возможность разделения экрана на 2 части, водитель может использовать навигатор, в то время как
  5. пассажиры смотрят видеозапись.

Перед тем, как приобрести устройство с навигатором, нужно помнить о том, что механизмы, обеспечивающие выдвижение экрана, быстро выходят из строя, потому что они боятся вибраций. Безусловно, подобное устройство удобно, но не вполне надежно.

ekonomim24.ru

Автомагнитола 1 дин с выдвижным экраном и навигатором

Современные автомобильные магнитолы давно перестали выполнять исключительно функции аудио-систем. Нынешний ритм жизни диктует условия, при которых просто не обойтись без оснастки автомобиля различных дополнительных функций.   Большинство магнитол оснащены полезными дополнительными функциями и заменяют остальные автомобильные гаджеты. В эту категорию относятся автомагнитолы 1 дин с выдвижным экраном и навигатором, которые делают поездку не скучной. Также они способны проложить оптимальный путь до цели.

Преимущества моделей

Одноблочные магнитолы — распространенный  на территории стран СНГ формат, кроме того, их можно установить в торпеды автомобилей, рассчитанных на двухблочные модели. Из-за этого подобные модели являются универсальными. Кроме многоцелевого назначения, устройства имеют дополнительные преимущества:

  • Компактность. Пространство автомобильного салона можно освободить от навигатора и мультимедийных центров. Все функции, которые раньше выполнялись другими устройствами, будут соединены в одном. Экран на выдвижном механизме также не требует отдельного размещения и в случае необходимости, его можно задвинуть во внутрь без усилий.
  • Многофункциональность. В первую очередь это качественная акустическая система, навигация, возможность просматривать видео в высоком расширении, встроенный TV тюнер,   FM-трансмиттер, возможность выводить изображения с камеры заднего вида на экран.
  • Удобное управление, которое осуществляется на сенсорном экране в считанные секунды. Поэтому управлять устройством можно, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Конечно, как и в любых конструкциях, здесь существуют недочеты. Выдвижной механизм экрана — это уязвимое место автомагнитол. С течением времени высока вероятность его выхода из строя. Чтобы этого избежать, стоит обращать внимание на модели, оснащенные дополнительной фиксацией выдвижного механизма. Кроме того, не во всех машинах посадочное гнездо для магнитолы расположено в удобном для навигатора месте. Учитывая это, лучше выбирать устройства с дополнительной возможностью поворота экрана.

Автомагнитола 1 дин с выдвижным экраном и навигатором

Параметры выбора

При подборе модели стоит отдать предпочтение известным и хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Только в этом случае можно рассчитывать на профессиональную сборку и надежные детали. Среди таких производителей можно выделить Sony, Pioneer, Keenwood, JVC, Clarion, Alpine, Mystery.  Важным параметром при выборе автомагнитолы с наличием встроенной функцией навигации является навигационная система и количество каналов приема информации со спутника, которые скорость работы навигационной системы.

Диагональ и расширение экрана лучше подбирать, исходя из желаемого эффекта и комплекции салона. Достойным выбором станут модели с диагональю экрана 7 дюймов и обширным углом обзора. Такого размера достаточно, чтобы следить за маршрутом. Также экран не будет перекрывать обзор дороги. Но в случае, если  планируется часто просматривать фильмы и видео, то рационально выбрать модели с большей диагональю. От всех вышеперечисленных параметров и наборов функций зависит и цена.

автомагнитола 1 дин с выдвижным экраном

Обзор популярных моделей

Prology MDM-175T

Данная автомагнитола относится к премиум классу. Она совмещает в себе одновременно навигационные и мультимедийные функции. Диагональ дисплея составляет 7 дюймов с расширением 800480 пикселей, поддерживает все известные форматы, имеет встроенные радио и ТВ тюнер. Навигационная система работает на картах Навител. Устройство подключается к камере заднего вида. Управление можно осуществлять с панели, на сенсорном экране, кнопок на руле или компактного пульта, который входит в комплектацию.

 Prology MDN-1720

Модель аналогична предыдущему образцу по набору функций и характеристикам. Навигация работает также по Навител с бесплатным обновлением карт. В надежной работе автомагнитол Пролоджи можно не сомневаться. На сегодняшний момент вся продукция изготавливается на тех же предприятиях, что и известные мировые бренды.

Hyundai H-CMD4001G

Это компактное устройство отлично подойдет для малогабаритных салонов автомобиля. Диагональ экрана всего 4,3 дюйма, расширение 480272 пикселя. GPS работает на программном обеспечении Навител 5. Отвечает всем требованиям современных мультимедийных центров, читает все форматы и оснащена необходимыми портами выходов и входов. Выпускается в КНР и имеет хорошее качество сборки за относительно не высокую стоимость.

Leader LD-8181GPS

Данный мультимедийный центр работает на операционной системе Windows и довольно мощным процессором в 600 Гц, имеет 7-ми дюймовый выдвижной экран с высоким расширением. Оснащена FM и TV тюнерами, читает все форматы записи и имеет слот под карту micro СD.

SHUTTLE SDMN-7050 Bl/Multi

Из преимуществ данной модели автомагнитолы можно выделить дополнительную мобильность экрана. В зависимости от потребности, выдвижной экран может принимать четыре различных положения, что упрощает его использование. В устройстве есть банк памяти на 30 радиостанций, здесь можно поменять язык, есть два слота для карт micro СD, семидюймовый экран и встроенная навигация Навител.

Pioneer DA-766

Это еще один представитель категории. Магнитола оснащена четким 7-ми дюймовым экраном, с углом обзора в 170. Способна одновременно выполнять навигационные и мультимедийные функции, так как имеет мощный процессор и встроенный GPS-модуль с картами Прогород. При желании навигационная система изменяется на любую другую. В комплектацию входит FM и TV тюнеры, Bluetooth для синхронизации с мобильным устройством, дополнительные слоты для карт памяти. На передней панели есть микрофон и USB-порт, что позволяет использовать устройство в качестве узла связи, не отвлекаясь при этом от движения.

carloud.ru

Однодиновые магнитолы с выдвижным экраном на Андроид

Многие владельцы автомобилей с удовольствием слушают музыку в пути. Время в дороге проходит быстрее и можно быть всегда в курсе новостей. Однодиновая магнитола поможет скрасить долгий путь. Какую же модель лучше выбрать?

Основные характеристики автомагнитол

Современные магнитолы имеют много новшеств. Есть модели с навигатором, возможностью выхода в интернет и другими функциями. Автолюбители могут выбрать магнитолы по своему вкусу и бюджету.

АвтомагнитолаАвтомагнитола

Выбирая радиоэлектронное устройство, следует обратить внимание на качество звука, совместимость с оборудованием автомобиля и цену.

Основными критериями автомагнитол являются:

  • размер;
  • выходная мощность;
  • чувствительность тюнера;
  • эквалайзер настройки звучания;
  • количество каналов;
  • дополнительные функции.

Стандартные размеры автомагнитол – 1-din и 2-din. Высота оборудования в первом варианте 5 см, а во втором – 10 см. Автомагнитолы формата 2-din покупают в основном для дорогостоящих японских и американских автомобилей, в них больше функций. Размер однодиновой магнитолы является более доступным вариантом.

Выходная мощность измеряется в Ваттах. От нее будет зависеть качество звука. В некоторых магнитолах он слишком тихий, и водителю приходится устанавливать усилитель.

Чувствительный тюнер особенно необходим водителям, которые ездят на большие расстояния. Прибор устраняет помехи во время приема радиосигнала.

С помощью эквалайзера совершаются внутренние настройки, регулируется звучание.

Дополнительные функции расширяются из года в год. Например, встроенный Bluetooth, прием телевизионных сигналов и многое другое.

Автомагнитола 1 din на Андроид чаще всего китайского производства. Они компактны и подходят для любого автомобиля. Магнитола на Андроид позволяет экономить пространство.

Автомагнитолы с монитором могут комплектоваться как обычным, так и выдвижным экраном. Монитор магнитолы и системы управления автомобиля не должны мешать друг другу.

Рейтинг лучших однодиновых магнитол

Среди однодиновых магнитол, можно выделить лучшие модели.

JVC KD-X135

Данное радиоэлектронное устройство имеет четырехканальный усилитель в 50 ВТ. Даже при большой громкости звук чистый.

JVC KD-X135JVC KD-X135

Дополнительно можно установить усилитель и сабвуфер. Музыка воспроизводится в формате MP3 и FLAC. Возможно использование USB-носителей, подключение к смартфонам и плеерам.

При необходимости можно снять лицевую панель.

Sony CDX-G3100UE

Японская модель с встроенным динамическим усилителем мощностью 55 Вт имеет приятный внешний вид. Хорошо принимаются радиоволны. Пользователи отмечают качество звучания мелодий. Можно воспроизвести музыку с CD-диска. Есть USB-разъемы, радиотюнер.

Sony CDX-G3100UESony CDX-G3100UE

Магнитола стоит недорого. Устройство не имеет пульта управления, отсутствует Bluetooth.

Pioneer MVH-190UI

Магнитола компании Пионер может использовать популярные музыкальные форматы. Например, FLAC оценят любители качественной музыки.

Благодаря разъему AUX подключаются флеш-накопители или устройства с наушниками, заряжаются мобильные устройства. Можно совместить систему с планшетами и смартфонами. Есть дополнительные настройки.

Pioneer MVH-190UIPioneer MVH-190UI

К недостаткам магнитолы компании Пионер относится невозможность беспроводного подключения и малое количество базовых настроек.

Pioneer DEH-4800FD

Среди других однодиновая магнитола отличается встроенным усилителем в 100 Вт. Можно подключить сабвуфер. Подойдут любые носители информации: USB, CD, AUX. Магнитола имеет совместимую программу с Андроид и IOS.

Для такой магнитолы лучше использовать более мощную акустику.

Pioneer DEH-4800FDPioneer DEH-4800FD

Kenwood KDC-100UG

Однодиновая магнитола на Андроиде совместима с CD-дисками. У нее есть USB-разъем и AUX-вход.

Автомагнитола имеет удобную систему навигации. Можно быстро настроить эквалайзер и выбрать мелодию. Магнитола на Андроид имеет встроенный усилитель с 4 каналами.

Kenwood KDC-100UGKenwood KDC-100UG

Alpine CDE-190R

Магнитолу можно подключить через разъем к сабвуферу. Она понравится особенно ценителям современной музыки. Благодаря кнопке Bass Engine SQ хорошо звучат низкие частоты. Имеется встроенный усилитель, мощностью 50 Вт. Можно использовать любые мобильные устройства.

Alpine CDE-190RAlpine CDE-190R

Pioneer DEX-P99RS

Эта магнитола считается очень качественной. Это первое устройство компании Пионер имеет мощный генератор синхроимпульсов, высококлассное звучание. У нее автоматический 31-полосный эквалайзер.

Магнитола стабильно работает с iPod, iPhone, USB. Она имеет стильный дизайн и позолоченные разъемы.

Недостатками являются высокая цена. Покупатели уверены, что это окупится хорошим качеством и долгой эксплуатацией.

Pioneer DEX-P99RSPioneer DEX-P99RS

Магнитолы 1 Din с навигатором и выдвижным экраном

В настоящее время на российском рынке появились однодиновые магнитолы с выдвижным экраном и навигатором. Владельцы автомобилей могут использовать навигатор и слушать музыку в одно время.

Однодиновые устройства с выдвижным экраном – хорошее приобретение. Есть мнение, что это некачественный китайский товар. Проблемы могут возникнуть, но такие модели по карману многим.

Автомагнитолы имеют разные функции. Есть ТВ – тюнер. Можно слушать радио, смотреть видео на мониторе.

Есть устройства с навигацией, выполняющие функцию мультимедийного центра.

Однодиновые магнитолы с навигацией воспроизводят звук отличного качества. У них экран с высоким разрешением и цветопередачей. Не нужно нагромождать лишние кабели.

До 2009 года выпускали автомобили, в которые сложно установить двухдиновую магнитолу. Поэтому китайские однодиновые модели для навигации пользуются спросом.

Многие автолюбители предпочитают однодиновые магнитолы с выдвижным экраном и навигаторам от фирмы Пионер. Важно обратить внимание на его обзорность, так как навигатор всегда будет на одном и том же месте.

Покупка устройства с выдвижным экраном имеет ряд преимуществ. У них большой дисплей, ТВ-тюнер, возможность просмотра телевизионных программ. Водитель может пользоваться навигатором, а пассажиры видеопросмотром, так как экран разделен на две части.

У однодиновых магнитол с навигацией есть недостатки. Механизмы выдвижения экрана быстро ломаются от воздействия вибраций.

Итак, выбор однодиновых магнитол достаточно большой. Каждый может приобрести то, что ему необходимо.

1avtozvuk.ru

Как выбрать автомагнитолу с выдвижным экраном?

Время магнитофонов и радио медленно отходит в прошлое. Нет, конечно, такой раритет еще встречается в машинах наших автолюбителей, но если вы идете в ногу со временем, то просим обратить внимание на автомагнитолу с выдвижным экраном.

Зачем нужны автомагнитолы с выдвижным экраном

Заполучив такое сокровище как автомагнитола, вы не станете грустить и нервничать в заторе, вы сможете развеселить своих гостей на пикнике или послушать легкую спокойную музыку, когда выберетесь на рыбалку. Вы сможете занять своих детей в дороге просмотром мультфильма, и они не будут мешать вам управлять автомобилем. Если подключить камеру заднего вида, то она будет работать, когда вы включаете заднюю передачу. Если настроить зеркальное отображение, то вам больше не понадобится парктроник. Ваша парковка теперь будет безопасной, вы никого не заденете, не ударитесь о бордюр. Заманчиво, не так ли?

Преимущества и недостатки автомагнитолы с выдвижным экраном

Как и у каждой вещи, у автомагнитолы есть свои сильные и слабые места. Вы можете взвесить все ЗА и ПРОТИВ и сделать свой правильный выбор при покупке. Постараемся вам в этом помочь и расскажем о разных нюансах.

Преимущества:

1. Небольшие габариты – значит, много свободного места в салоне. Если нет необходимости в экране – можно его закрыть.

2. Магнитола с выдвижным экраном имеет большой размер дисплея, что позволяет иметь четкую картинку.

3. Это современная многофункциональная медийная система. Согласитесь, это дорогого стоит.

4. Сенсорное управление выводится на экран магнитолы. Вы можете выбрать нужную функцию прямо на ходу, нет необходимости делать остановку.

5. При наличии ТВ-тюнера и антенны можно наслаждаться просмотром передач спутникового телевидения (как в движении, так и в пробке). Правда, в движении качество картинки незначительно падает. Зато вы не теряете зря времени, а постоянно в курсе всех событий.

6. Дисплей может разделяться на две зоны: навигатор и видео. Заметьте, и это синхронно.

7. Намного отчетливее просматриваются детали объектов больших размеров, что тоже немаловажно. По сути, это ваши вторые глаза.

8. Экран работает как самостоятельный навигатор. А значит, потребность в дополнительной покупке отдельного навигатора отпадает.

9. Возможность подключить парковочный радар. Ваш страх повредить машину таким образом сведен до минимума.

Недостатки:

1. Выдвижной экран – это выдвижная часть, которая подвержена постоянной вибрации. Именно тряски она и боится. Если и приходится ждать поломки, то, скорее всего, пострадает именно выдвижной механизм.

2. Вибрация при движении губительно действует и на шлейф соединения.

3. Дешевые модели страдают проблемами с сенсорной матрицей. Значит, не стоит экономить.

4. Выдвижной экран может мешать работе воздуховодов. Но это касается не всех моделей машин.

На что обратить внимание при выборе магнитолы

Начинайте копить деньги на хорошую магнитолу. Не гонитесь за недорогими моделями, ибо лучше заплатить один раз, а не доплачивать регулярно за ремонт – в результате выйдет намного дороже. Да и нервов уйдет изрядное количество. Обратить внимание следует на то, какая у вас передняя панель. Модель автомагнитолы должна идеально вписаться и не составить труда при подключении. Смотрите на назначение и удобное расположение портов и разъемов.

Подумайте о прочности фиксации и о надежности выдвижной механики. Расширение экрана – важная часть характеристик. Монитор в 7 дюймов и размером пикселей 800х400 станет удачным выбором. Есть и другие заслуживающие внимания устройства. Благо, рынок сегодня позволяет выбирать.

Обзорность экрана (лучше 120 градусов) должна позволять видеть картинку четкой и с места водителя, и с пассажирских мест. Расспросите о линейной мощности автомагнитолы, о воспроизводимых частотах, о функции автоматической стабилизации «антишок».

Поинтересуйтесь, реально ли подключить сабвуфер к магнитоле (это акустическая система, которая воспроизводит звуки низких частот, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц), какие форматы CD и DVD-дисков она читает, встроен ли Bluetooth (это позволяет вести телефонные разговоры во время движения). Наличие встроенного GPS-навигатора – вещь тоже немаловажная. Если его нет, то должно быть место для его подключения. Обязательно должен быть ТВ-тюнер, антенна, пульт ДУ.

Спросите о возможностях автомагнитолы воспроизводить зональный звук (равноценный звук со всех сторон салона автомобиля). Объем памяти и понятное меню на русском языке – это то, что составит удобства, а не наоборот. Важна также автоматическая регулировка яркости и контрастности изображения исходя из степени освещения в салоне авто. Если есть LED-подсветка, то это просто здорово.

Какую модель выбрать?

Наибольшим спросом пользуются модели Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Clarion, Alpine, Mystery – это гарантия хорошей работы и многофункциональности.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

штатные с навигацией и выдвижной рамкой

Для того чтобы покончить с несовпадениями посадочных мест для звуковоспроизводящего оборудования в автомобилях от различных производителей и названного оборудования (автомагнитолы), также от разных брендов, производственники приняли решение — стандартизировать установочные параметры как магнитол, так и автомобильных гнезд, предназначенных для их установки.

Магнитола с навигациейМагнитола с навигацией

Типоразмеры современных автомагнитол в Дин

Таким образом и появилось обозначение – din, как аббревиатура немецкого института стандартизации – Deutsches Institut für Normung, являющаяся на сегодняшний день международной. Исходя из общепринятых стандартов, размеры автомагнитол выглядят следующим образом:

  • магнитола 1 din — 178 на 50 миллиметров;
  • магнитола 2 din — 178 на 100 мм.

Существует и 3 din магнитолы — 178 на 75 мм, но их применение ограничено. Используются данные устройства преимущественно на территории Северной Америки. Все перечисленные нами далее технические особенности и возможности относятся к обоим размерам автомобильных проигрывателей. Индивидуальные качества 1 din магнитол будут отмечены отдельно.

Обзор: магнитолы 1 din с навигацией

Виды автомобильных проигрывателей 1 din

Видовых разделений у автомагнитол достаточно много. В первую очередь это названные нами типоразмеры DIN. К другим разграничительным признакам данного типа оборудования можно отнести:

  • Магнитолы, работающие только с CD или МР-3 дисками;
  • Проигрыватели универсальные. С разъемом USB, позволяющим подключать к штатной магнитоле флеш-карту, планшет, мобильный телефон и т.д., то есть прослушивать музыку со сторонних носителей;
  • Приборы с поддержкой возможности просмотра видеоинформации (DVD), оснащенные встроенным или выдвижным (раскладным) монитором;
  • Мультимедийные системы (ММС) последних поколений, воспроизводящие любые существующие аудио- и видеоформаты.

Обзор: магнитолы 1 din с навигацией

Кроме названных моделей и модификаций, устройства для прослушивания и просмотра информации разделяются на следующие виды:

  • Штатные головные устройства, изготовленные под определенную марку легкового авто, с возможной установкой на производстве;
  • Универсальные проигрыватели для любых автомобилей. При несовпадении посадочных мест и размеров устройства в din используется специально разработанная для таких случаев переходная рамка для магнитолы 1 din.

Опции и функции

Современная аудиосистема автомобиля, независимо от своего типоразмера, является многофункциональным устройством, оснащенным огромным количеством функциональных возможностей и опций.

Обзор: магнитолы 1 din с навигацией

Следует сказать, что далеко не все из присутствующих ММС функций на самом деле необходимы. Судя по многочисленным опросам и отзывам автолюбителей, многие из них даже не подозревают об их наличии. Но из реально востребованных нужно отметить:

  • Технологию блютуз-соединения, позволяющую подключать к штатному устройству автомобиля мобильный телефон и пользоваться услугами сотовой связи, не отвлекаясь от управления транспортным средством;
  • Системы GPS и ЭРА Глонасс навигации. Применение навигаторов значительно сокращает время поездки и упрощает выбор маршрута движения;
  • Камеры заднего и бокового обзора;
  • Подключение интернета через 3-4G модем;
  • и так далее.

Обзор: магнитолы 1 din с навигацией

Операционные системы штатных магнитол 1 din

Исходя из оснащенности современных автомобильных проигрывателей различными встроенными и подключаемыми устройствами, следует вывод о том, что данное оборудование является высокотехнологичным и компьютеризированным. То есть координация и синхронизация всех его функциональных возможностей лежит на бортовом компьютере авто. На сегодняшний день основными программами управления считаются две операционные системы (ОС):

  1. Виндовс от компании Майкрософт;
  2. Android от Гугл.

Существует большое количество версий (прошивок) названных ОС, имеющих свои недостатки и достоинства. Но наиболее продвинутыми в сообществах автолюбителей считаются 1 din (2 din) Android магнитолы. Перечисления положительных качеств устройства на ОС Андроид и ее отличия от Виндовс – тема для отдельной статьи. Поэтому ограничимся лишь упоминанием обеих управленческих программ.

Обзор: магнитолы 1 din с навигацией

Магнитола 1 din с выдвижным экраном

1-диновая магнитола с навигатором отвечает всем предъявляемым к такому виду звукового оборудования современным требованиям. Как правило, в первичную комплектацию магнитолы входят:

  • Функция блютуз;
  • Непосредственно — навигатор;
  • Сенсорный (выдвижной) семидюймовый дисплей;
  • Подключения через разъемы USB, AUX;
  • FM-радио.

Обзор: магнитолы 1 din с навигацией

Все необходимые условия (гнезда) для подключения дополнительного, совместимого с головным устройством оборудования.

Установка магнитолы 1 din

Установить магнитолу формата 1 din в автомобиль с гнездом для штатного оборудования того же типоразмера не представляет собой никаких трудностей. Все работы производятся по схеме, описанной в эксплуатационной инструкции авто и магнитолы. Но это касается только установочных работ в автомобили с ненарушенными прежде соединениями электропроводки. В случае если такие изменения были произведены, это относится к неновым машинам, подключение магнитолы может вызвать некоторые трудности, связанные с ее распиновкой.

Обзор: магнитолы 1 din с навигацией

При варианте наличия нового авто и необходимости установить в него нестандартное (1 дин) оборудование следует воспользоваться переходной планкой – устройством, которое позволяет надежно зафиксировать меньшее по размеру устройство в штатном гнезде формата 2 din. При этом эстетичный вид передней панели легкового автомобиля не нарушается по той причине, что имеющиеся в результате несовпадения размеров щели перекрываются декоративными накладками переходной рамки.

1avtozvuk.ru

Автомагнитолы с выдвижным экраном новые модели 2016: фото, характеристики, цены, отзывы

Достоинства

— Хороший и большой экран— Хороший звук (+ есть фильтр для саба, разгружает основные колонки)— Довольно шустрый, CityGuide работает без тормозов— Качественный компактный видеорегистратор (приклеил за зеркало и забыл)— Мультимедийный комбайн со всеми нужными функциями

Недостатки

Софт, софт и ещё раз софт. Если бы программисты из Prology не ленились — получилась бы конфетка. А так, по железу всё хорошо, а софт всё убивает.— Функция случайного проигрывания треков просто убивает.Например, при проигрывании музыки с флешки нажатии кнопки «рандом» сразу происходит переключение на следующую песню (зачем?) и кнопкой «назад» на неё не вернуться, опять срабатывает случайный выбор. Да и сам случайный выбор работает отвратительно, из 2.000 песен приготовьтесь слушать штук 50. Всегда будет выбирать одни и те же треки, и бывало по 3! раза одну и ту же подряд!Я извратился и переименовал файлы добавив случайные 3 цифры. В итоге на компе всё выглядит перемешанным. Но не тут то было! Магнитола сортирует песни по ID3 тегам!— RDS нет, его и не заявляли, но дать возможность назвать избранную станцию можно ведь было!— Если машина заведена (у меня автозапуск) и приходишь с телефоном, то Bluetooth его не поймает автоматически (хотя галка в настройках стоит).— Микрофон — плох, в машине неплохая шумка, а меня слышат жёванно. Причём не всегда, думаю опять дело в софте, который пытается понизить шум и убирает даже мой голос.— Про ТВ-тюнер забудьте. Он аналоговый и будет показывать только если прицепите огромную антенну на крышу. Внутренние антенны даже в Питере ловят в плохом качестве всего пару каналов.— Управление с руля работает, но с задержкой. Если родная магнитолы срабатывала от щелчка кнопкой, то тут надо задержать на долю секунды. Да и нельзя на одну кнопку повесить 2 функции (хотел на одну кнопку приём/отбой вызова).— Нет и никогда не будет интернета (а хотелось бы для пробок)! Вот уж никогда этого не пойму. на магнитоле есть USB порт, магнитола на операционной системе, всё что нужно — закинуть пачку драйверов популярных USB модемов (или wi-fi брелков) и сделать интерфейс по настройке. Нет, лень! Буду пробовать победить.— Уровней регулировки яркости экрана всего 3. Даже ночной ярок, а понизить никак.Может ещё что по мелочам, не упомнить всего.

Комментарий

Пользуюсь магнитолой около года. За это время зависла всего раза 3, после перезагрузки — всё нормально, т.е. не критично.Почти все проблемы выше я озвучил службе поддержки (к которой ой как трудно дозвониться), на что меня очень вежливо назвали глупцом не сведущим в технике и послали (для справки, у меня высшее техническое образование, и если бы они дали бы мне исходники прошивки, я бы сам исправил почти всё).Так что думайте, господа, нужны ли вам головные устройства компании Prology.Уверен, такие недоработки есть во всех их комбайнах.

best-top-10.ru

Магнитола 1-din с выдвижным экраном: обзор и установка

Господа, данная статья адресована в первую очередь автолюбителям и тем, кто хочет им стать в ближайшем будущем. Владельцы люксовых моделей иномарок вряд ли найдут здесь что-то интересное для себя, но если у вас бюджетный автомобиль и вы хотите немного приблизить его к миру роскоши, сделать каждую поездку чуть более приятной и удобной, чем это было раньше – эта статья для вас!

Сегодня мы будем говорить об установке новой магнитолы. Однако само слово «магнитола» сильно принижает тот девайс, с которым мы будем иметь дело. Ведь это настоящий мультимедийный центр для вашего автомобиля! Но сначала немного предыстории.

Довольно долгое время я ездил с самой что ни на есть простой магнитолой. Она умела играть только CD-диски и радио. Все. Больше ничего. Никаких флешек, никаких карточек памяти, никакого AUX, абсолютно ничего. Радио я не слушаю, да и вообще мои музыкальные вкусы довольно специфичны. Поэтому мне оставалась только нарезать музыку на диски и слушать с них. Но у дисков есть один очень большой недостаток: со временем они деградировали. Не знаю уж из-за чего это происходило – от перепада ли температур, или так их уделывал сам проигрыватель, но факт остается фактом. Фотография испорченного диска показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Деградация CD-диска

Как видно из рисунка 1, на диске образуются какие-то неоднородности. Они вызывают прерывистое воспроизведение музыки, периодическое пропадание части песен и все это просто жутко раздражает . Было принято решение избавиться от этого раз и навсегда! Очевидно, это можно было решить только путем установки нового устройства воспроизведения музыки. И я стал думать – что же поставить? Что именно выбрать из имеющегося на рынке многообразия? Читал интернет, смотрел яндекс-маркет, анализировал варианты. И все было что-то не то. Мне хотелось если уж ставить мультимедию, что б в ней было всего по максимуму. Мои требования были такие:

  • Размер 1 DIN. 2 DIN в мою машину никак не влезет без существенных переделок салона;
  • Большой выдвижной сенсорный экран. Хотя бы дюймов 6. Что б можно было и фильмы посмотреть, и фоточки глянуть, и запись с регистратора если что;
  • Наличие навигации! Обязательно! Без нее никак! Очень хотелось иметь навигационную систему, встроенную в автомобиль. Телефон с яндекс-навигатором на присоске вкупе с болтающимися перед глазами проводами уже порядком надоел;
  • Гарантия одновременной работы музыки и навигации. Да, как ни странно, не все умеют одновременно и музыку играть, и маршруты строить. Если такой гарантии нет, то это устройство мне и даром не нужно;
  • Наличие слотов для micro SD-карточек памяти. Флешка это хорошо, но она громоздка и музыку лучше хранить именно на карточках памяти;
  • Наличие USB-разъема (хоста). Хоть музыку и решено было хранить на карточке памяти, но мало ли;
  • Наличие AUX. Лично я не слушаю музыку с телефона, но возможна ситуация, когда гости в автомобиле хотят поставить свою музыку;
  • Операционная система Android. Не люблю Windows на мобильных устройствах;
  • Оперативной памяти не менее 1 Гб. Есть много моделей с объемом памяти 256 Мб, но, думаю, стабильная работа нескольких приложений (например, тех же музыки и навигации) под вопросом;
  • Наличие Wi-Fi. Для загрузки новых программ, а также для получения доступа в интернет, например, для получения информации о пробках на дорогах;
  • Наличие Bluetooth. Это позволит абсолютно легально разговаривать по телефону за рулем через магнитолу;
  • Наличие радио. Хоть я его слушаю очень редко, но пусть будет.

Как видим, требований у меня было очень много и я уже сомневался найду ли устройство в таком топ-жире. В российских магазинах я ничего подобного не нашел. И тут вспомнил про всеми нами любимый магазин удивительных вещей.

Буквально за полчаса поисков там я нашел девайс не только удовлетворяющий всем перечисленным пунктам, но и во многом превосходящий их! Встречайте, Ezonetronics RM-CT0008.

Ни минуты не сомневаясь я сделал заказ. Не могу не похвалить поставщика. Товар с Китая пришел в Москву всего за неделю! Неделю, Карл! Мне из Сергиева Посада посылки дольше шли. Получив товар, я его тут же распаковал. Фотография коробки представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Ezonetronics RM-CT0008

В этой системе есть абсолютно все, что я требовал. И даже больше. Например, в ней оказались такие приятные плюшки как:

  • Экран аж 7 дюймов!
  • Слотов для micro SD-карточек не один, а два!
  • USB не один, а три (!!). Один USB разъем на передней панели, а два – скрытых, сзади. Очень удобно: можно, например, воткнуть в задний USB разъем 3G/4G модем и получить постоянный интернет на мультимедийной системе, если вам это нужно;
  • Наличие входа для камеры заднего вида. Если все подключить и настроить, то при включении задней передачи на экране магнитолы будет показываться обстановка сзади. Ну, у меня камеры нет и ставить не планирую, так что лично для меня функция осталась невостребованной;
  • Наличие в комплекте пульта дистанционного управления. Не знаю, как сильно он нужен, ну раз есть – пусть будет.

Распаковываем коробку и вытаскиваем все наружу (рисунок 3)

Рисунок 3 – Что внутри коробки

Видим, что там помимо самой мультимедийной системы имеется пульт ДУ, бестолковая инструкция по эксплуатации, антенна GPS, кабель с двумя USB и RCA разъемами на заднюю панель и кабель для подключения к проводке автомобиля. Ну и еще там были всякие болтики и прочая механика, которую я не стал фотографировать.

Хотелось сразу же проверить устройство и я без промедлений подключил его к своему лабораторному источнику питания. Для правильного подключения нам надо обратиться к распиновке разъема, которая нанесена на корпусе нашей мультимедийной системы. Фотография показана на рисунке 4.

Рисунок 4 – Распиновка разъемов мультимедийной системы

Вывод 14 (GND) разъема соединяем с отрицательной клеммой источника питания, а вывод 16 (Battery) и вывод 17 (ACC) соединяем с положительной клеммой источника питания. Вывод 16 (Battery) – это непосредственно питание магнитолы, а вывод 17 (ACC) – вход разрешения работы. Когда напряжение на нем равно напряжению питания, наша мультимедиа включается, а когда этот вывод не подключен или подтянут к земле – выключается. При установке в автомобиль этот вывод надо подключить к цепи ACC. Это позволит включать магнитолу при переводе ключа в положение АСС и автоматически выключать ее при вытаскивании ключа из замка зажигания.

Напряжение на источнике я выставил около 14 вольт (именно столько идет с генератора автомобиля, когда работает двигатель), а защиту по току поставил 2 А. После этого я подал напряжение и магнитола включилась (рисунок 5)

Рисунок 5 – Первое включение на столе

Безусловно, звук на столе я послушать не мог, потому что не подключал динамики, но кое-что интересное все-таки посмотреть удалось.

Во-первых, нельзя не отметить дисплей. Он весьма качественный, четкость на уровне, сенсор очень отзывчивый, никаких тормозов. Собственно, этот дисплей практически не уступает дисплею какого-нибудь годного смартфона.

Во-вторых, что сразу бросается в глаза, на магнитоле по умолчанию установлен русский язык. Мелочь, а приятно.

В-третьих, что очень порадовало – уже предустановлен навигатор Navitel с подробной картой России. Настолько подробной, что там даже были все дорожки в моем садовом товариществе на даче.

В-четвертых, там установлен Play Market. А это значит, что на магнитолу без проблем можно ставить все приложения для Android. Я тут же залогинился на нем и поставил пару приложений. В том числе и яндекс-навигатор. Все отлично работало!

Дальше я подключил к магнитоле GPS-антенну, кинул ее на подоконник и попытался определить свое местоположение. Первоначальный холодный старт (определение местоположения после самого первого включения устройства) занял около 5 минут (без доступа к интернету). Считаю это неплохим результатом для устройства такого типа. Следующие старты занимали всего несколько секунд времени (опять же без доступа к интернету). Следует принимать во внимание, что сигнал со спутников ловился из комнаты рядом с окном в условиях плотной городской застройки, а не на открытом воздухе. Мой мобильник вообще не ловит спутники в таких условиях. Думаю, в антенну навигатора встроен малошумящий усилитель, иначе трудно было бы объяснить такой хороший результат.

Возможно, некоторым будет интересен ток потребления магнитолы. Он составляет около 1 А (при напряжении питания 14 В). Это при условии, что музыка не играет. Согласен, ток не маленький. Но при работающем двигателе это не будет слишком существенно. Однако долго держать включенную мультимедийную систему при заглушенном двигателе все же не стоит во избежании разряда аккумулятора.

Попробуем теперь выключить нашу мультимедийную систему. Как написано в инструкции, для этого надо нажать на кнопку громкости и удерживать ее в течении пары секунд. Вот, экран потух и задвинулся внутрь. Создается впечатление, что девайс полностью выключен. Однако смотрим на ток потребления и видим… что он совершенно не поменялся. Как был около 1 ампера, так и остался. То есть такое выключение чисто бутафорское, просто тушится экран и все! Для того, чтобы полностью выключить магнитолу, надо отключить от источника провод ACC. После этого ток падает практически до нуля (однако не сразу, а с задержкой около 30 секунд). Отсюда, господа, следует важный вывод.

Не следует цеплять вывод 17 (ACC) на клемму аккумулятора в машине. Его следует подключить именно к цепи АСС. В противном случае есть риск быстрого разряда аккумулятора.

Возможно, кому-то покажется это предостережение лишним. Мол, это и так понятно. Однако не всем, господа. Очень многие цепляют цепь АСС магнитолы непосредственно к аккумулятору. Это позволяет слушать музыку без ключа в замке зажигания. У меня, например, старый мафон был подключен именно таким образом. Но в данном случае делать такое категорически не рекомендуется.

Итак, на столе мы достаточно наигрались с данной вундервафлей, пора переходить к установке в автомобиль. Установку условно можно разделить на две части – механическую и электрическую. Начнем с механической.

Под механической частью я подразумеваю способ крепления нашего девайса в автомобиле. Крепление магнитолы осуществляется с помощью штуковины, изображенной на рисунке 6.

Рисунок 6 – Штуковина для крепления магнитолы

Как же осуществляется сам крепеж? Насколько я мог понять, алгоритм следующий. Эта железяка помещается в место будущей дислокации нашей мультимедии внутрь передней консоли. Как вы можете видеть, эта штуковина содержит множество язычков, которые можно отогнуть. Это и надо сделать. Отгибаясь, язычки будут упираться в стенки полости автомобиля, предназначенной для установки магнитолы. И, таким образом, за счет сил упругости наша мультимедиа будет как-то зафиксирована. Немного сомнительный способ, на мой взгляд. Но другие тут вряд ли возможны.

Когда магнитола зайдет в эту металлическую штуку, то она там зафиксируется за счет упругих ушей по бокам: выступы на них попадут в пазы на корпусе магнитолы. Для извлечения магнитолы надо будет воспользоваться специальными полозьями, которые идут в комплекте. С их помощью можно освободить магнитолу от фиксации и вытащить наружу. Пожалуй, на этом с механической частью все.

Теперь перейдем к электрической части. Первым делом выцарапываем старый мафон из машины. Нашему взору открывается вот такой вот разъем (рисунок 7)

Рисунок 7 – Старый разъем

Увы, он нам категорически не подходит. Существует стандартный ISO-разъем для таких вещей, но в моем случае установщики не позаботились об этом. Они просто приколхозили провода напрямую к проводке машины. Врожденное чувство перфекционизма не позволяет сделать так же, поэтому будем все это дело переделывать. Для облегчения дальнейшей работы надо будет демонтировать пластиковую накладку центральной консоли автомобиля (Рисунок 8). Кроме того, надо обязательно снять отрицательную клемму с аккумулятора (Рисунок 9).

Рисунок 8 – Демонтируем пластиковую накладку центральной консоли

Рисунок 9 – Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора

Дальше надо понять – а что вообще какой провод в старом подключении значит? Где питание, где земля, где динамики? Это совершенно не ясно. Для выяснения данного вопроса надо найти в интернете документацию на мою старую магнитолу и по ней вычислить все провода. Это оказывается вполне выполнимой задачей. После деанонимизации проводников аккуратненько наклеиваем на каждый провод бирки с его наименованием и смело выдираем старый разъем (рисунок 10).

Рисунок 10 – Вешаем бирки на проводах

Однако после демонтажа возникла еще одна проблемка. Оказывается, провод ACC не был подключен к моей старой магнитоле. Помните, выше я говорил, что иногда вместо этого выполняют подключение прямо к аккуму? Но в случае данной мультимедии такое недопустимо: вы ведь помните, что она полностью отключается только лишь при разрыве цепи АСС?

В общем жгуте, который уходил куда-то в недра машины, были еще несколько проводков, не задействованных при монтаже старого мафона. Вдруг среди них есть тот самый заветный АСС? Я взял мультиметр, выставил его в режим прозвонки и начал поочередно прозванивать эти проводники на центральный вывод разъема прикуривателя (в моей машине он подключен к цепи ACC). И правда, один из этих проводников оказался как раз тем, который нам нужен. Цепь АСС найдена!

Существует еще один способ выявить проводник, подключенный к цепи АСС. Для этого надо перевести мультиметр в режим измерения напряжения и мерить напряжение на каждом проводке при отсутствии ключа в замке зажигания и при повороте ключа в положение АСС. В первом случае мультиметр должен показать 0 В, а во втором – что-то около 12 В. Думаю, излишне говорить, что для этого надо обеспечить надежную защиту оголенных проводников от замыканий между собой и корпусом автомобиля (например, заизолировав их), а также подключить обратно аккумулятор.

Теперь к этой кипе проводов нужно прикрутить ISO-разъем. Его нет в комплекте с магнитолой, он состоит из двух частей и покупается отдельно. Найти такие разъемы не проблема, они достаточно широко распространены. Не дефицит. Его фотография показана на рисунке 11.

Рисунок 11 – ISO кабель (покупается отдельно)

Назначение каждого проводника закреплено стандартом за определенным цветом изоляции. Расшифровка приведена на рисунке 12.

Рисунок 12 – Назначение выводов ISO-кабеля

Этот самый покупной кабель соединяется посредством разъема со штатным кабелем магнитолы, который идет с ней в комплекте. Фотография этого кабеля представлена на рисунке 13.

Рисунок 13 – Штатный кабель магнитолы

Надо обязательно проверить, чтоб в итоге на каждый вывод разъема магнитолы приходил именно тот провод из проводки автомобиля, который там должен быть. Стандарт стандартом, конечно, но удостовериться не помешает. В этом нам поможет рисунок 4: на нем расписано назначение каждого вывода. Я начал сверять все это дело и внезапно…обнаружил расхождение!

Согласно табличке на рисунке 12 (то есть стандарту ISO) к левому переднему динамику приходят провода белого цвета, а к правому заднему – фиолетового. А согласно рисунку 4 (то есть документации на магнитолу) было наоборот: к левому переднему динамику должны идти провода фиолетового цвета, а к правому заднему – белого. Вот загвоздка! Что ж делать-то? Кому верить? Стандарту ISO или документации на магнитолу? Непонятно! Все же я решил поверить тому, что написано на самой мультимедийной системе. Стандарт-то стандартом, конечно, но производитель, наверное, лучше знает, что куда должно подключаться. Так я подумал и решил соединять, руководствуюсь картинкой на мультимедийной системе. Оказалось, зря я ей доверял. Как потом оказалась в результате проверки магнитолы после ее включения, провода были перепутаны. Когда я направлял звук в левый передний динамик, то играл правый задний. И наоборот. Таким образом, при монтаже данной магнитолы руководствоваться следует стандартом ISO, наклейка на корпусе содержит ошибки. В итоге после проверки пришлось перекидывать провода. Попутно поминая нерадивых китайцев всеми ласковыми словами

Может возникнуть вопрос, а каким образом лучше внедрять наш покупной ISO-кабель в проводку автомобиля. Делать это можно двумя способами: пайка или скрутка. Скрутке я совсем не доверяю, поэтому, однозначно, будем паять. Паять крайне рекомендую нормальной паяльной станцией с применением флюса (рисунок 14). В прошлом году я монтировал сигнализацию с автозапуском в машину и использовал для этого обычный паяльник и канифоль. Как-то не удосужился захватить тогда паяльную станцию. Сколько раз я об этом пожалел! Качественный монтаж обычным паяльником без нормального флюса выполнить часто весьма затруднительно из-за постоянного окисления жала, горения припоя по причине слишком высокой температуры и отсутствия возможности хорошо удалять окислы. В то время как паяльной станцией делать эту работу одно сплошное удовольствие.

Рисунок 14 – Монтаж будем выполнять паяльной станцией с применением флюса

Однако перед монтажом проводов следует не забыть надеть термоусадку. Конечно, можно обеспечить изоляцию и за счет изоленты, но мне как-то термоусадка нравится больше. Аккуратнее получается. Вмонтированный в проводку машины ISO-разъем показан на рисунке 15 (термоусадка там уже усажена горячим воздухом из строительного фена).

Рисунок 15 – Вмонтированный ISO-разъем.

Дальше можно оставить все как есть либо же замотать все в один общий жгут. Я не люблю, когда провода торчат во все стороны, поэтому тщательно все обмотал изолентой (рисунок 16).

Рисунок 16 – Обматываем провода изолентой

После монтажа я крайне рекомендую выполнить проверку его правильности. Для этого берется мультиметр и переводится в режим прозвонки. Дальше выполняется прозвонка всех цепей прямо с выводов свежезамонтаженного разъема. Цепь земли звонится на корпус автомобиля, цепь питания – на плюсовую клемму аккумулятора (ну или на какой-нибудь провод, который к ней подключен напрямую, можно найти, например, в блоке предохранителей), цепь ACC – на центральный вывод прикуривателя или в другое место, куда она выведена. Во всех этих случаях сопротивление должно быть близким к нулевому. Отдельного внимания заслуживает проверка правильности подключения динамиков. Необходимо перевести мультиметр в положения измерения сопротивления и померить сопротивления между соответствующими парами проводов (между фиолетовым и фиолетово-черным, белым и бело-черным, серым и серо-черным, зеленым и зелено-черным). Во всех этих случая должно быть сопротивление, равное сопротивлению ваших динамиков. У меня это 4 Ома, у вас может быть другое. Важно, что ни в коем случае это сопротивление не должно быть нулевым: это будет означать где-то короткое замыкание и быструю гибель вашей чудесной мультимедии вместо проигрывания музыки. Будьте внимательны при измерениях. Иногда в некачественных мультиметрах сами провода щупов имеют сопротивление в несколько Ом. Лучше сначала определить, чему оно равно, закоротив щупы между собой и произведя измерение.

Теперь необходимо установить антенну GPS. Возможны разные места установки, но, безусловно, наилучшее место – это верх лобового стекла. Установка в этом месте будет способствовать наиболее благоприятному приему сигналов спутников. Туда и будем ставить нашу антенну. Коаксиальный кабель от нее надо будет пропустить под правой стойкой, для чего с нее надо будет демонтировать пластиковую накладку (рисунок 17, да-да, погода в тот день не радовала )

Рисунок 17 – Подготовка к установке GPS-антенны

Сама антенна клеится на двухсторонний скотч сверху лобового стекла, а коаксиальный кабель крепится стяжками за какие-то провода внутри стойки, а дальше протягивается через бардачок к отсеку магнитолы, попутно закрепляясь стяжками за что возможно. В целом длины антенного кабеля с лихвой хватает для такого способа установки. Установленная антенна показана на рисунке 18.

Рисунок 18 – Установленная GPS антенна

Сейчас остались мелочи. Необходимо воткнуть основной разъем в магнитолу, прикрутить типа заземления корпуса (не знаю уж зачем оно тут нужно, ну да раз производитель заложил это, можно сделать) и прикрутить Wi-Fi антенну. Антенна, кстати, крепится крайне неудобно и все время норовит во что-то упереться. Ну да, к счастью, крепится она всего лишь один раз. Результат сих действ показан на рисунке 19.

Рисунок 19 – Крепим разъем к магнитоле

Как мы можем видеть из рисунка 19, у нас осталось довольно много незадействованных проводов. Для чего она служат? Там много всяких полезностей. Например, провода для кнопок на руле, провода для камеры заднего вида. Если у вас что-то из этого есть в машине, то подключение надо выполнять с помощью этих проводов. У меня же всех этих без сомнения прекрасных излишеств нет, поэтому я надежно заизолировал провода друг от друга и обмотал все изолентой так, как показано на рисунке 20.

Рисунок 20 – Изолируем ненужные провода

На этом же этапе можно выполнить подключение кабеля с двумя USB и RCA разъемами к задней панели магнитолы и вывести его в бардачок автомобиля. Однако я подумал, что пока что мне не нужны ни дополнительные USB, ни RCA, поэтому подключать его не стал. Если через некоторое время я захочу, например, подключить к магнитоле 3G/4G модем, то это будет сделать не трудно, главное, не потерять этот кабель. Если же вам нужны дополнительные USB порты или RCA, то без сомнений подключайте этот кабель сейчас и тяните его в бардачок или вообще куда угодно.

Теперь все готово для установки магнитолы на штатное место! Ставим на место накладку передней консоли автомобиля. Соединяем между собой ISO-разъемы, накручиваем SMA-разъем антенны GPS, подключаем антенну радио (рисунок 21).

Рисунок 21 – Подключение мультимедийной системы

После этого запихиваем магнитолу в ее законное место. Она должна сесть плотно, без зазоров. Теперь можно вернуть на место отрицательную клемму аккумулятора.

Дальше вставляем ключ в замок зажигания и переводим его в положение ACC. Вуаля! Наша мультимедиа подала признаки жизни (рисунок 22)!

Рисунок 22 – Магнитола заработала!

Не долго думая нажимаем на кнопочку «OPEN» и наслаждаемся выезжающим экраном (рисунок 23).

Рисунок 23 – Экран мультимедийной системы

На экране видим довольно типичное для андроида меню. Собственно, мы уже видели его раньше, когда включали магнитолу на столе. Но в салоне автомобиля все равно это смотрится чуть по-другому . Положение экрана можно регулировать кнопками со стрелочками. Это оказалось очень полезной функцией, потому что передняя консоль в моей машине имеет небольшой наклон вперед, и из-за этого информация на экране плохо читалась. Однако этими кнопками удалось выставить оптимальный угол обзора.

Самое время проверить звучание! Пишем музыку на SD-карточку, вставляем ее и запускаем проигрыватель. Стандартный проигрыватель показан на рисунке 24.

Рисунок 24 – Стандартный проигрыватель

Все просто, интуитивно понятно, для него есть виджет на рабочем столе. Если вам по какой-то причине этот проигрыватель не нравится – без проблем можно установить любой другой из Play Market.

Нельзя не отметить один момент, касающийся воспроизведения музыки, который меня огорчил. Когда экран сложен, то никакими кнопками на самой магнитоле нельзя перемотать песню на следующую. По простоте душевной я думал было, что за это отвечают кнопки со стрелочками, но нет. Такой функции просто не существует. То есть, если у вас сложен экран, вам надоела какая-то песня, и вы хотите побыстрее переключить ее на какую-то другую, то надо либо выдвигать экран и делать это в программе воспроизведения звука, либо пользоваться пультом дистанционного управления, который идет в комплекте с магнитолой. Пульт позволяет перелистывать песни в любом положении экрана. Наверное, этот пункт можно назвать самым большим минусом лично для меня, потому что перелистываю песни я не так уж и редко.

Теперь что касается самого звука. Господа, я бы сильно покривил душой, если бы назвал себя великим музыкальным критиком. Нет, увы, я не такой. Я не смогу отличить ламповый усилитель от транзисторного. Более того, я даже далеко не всегда вижу разницу в звучании 192 кб/с и 320 кб/с. Так что не знаю, можно ли доверять мне в этом вопросе. Но по моему субъективному впечатлению – звук вполне достойный. Ничуть не хуже, чем был на прошлой магнитоле. Никаких хрипов, посторонних шумов и прочего мной не замечено. В общем, звук мне понравился.

Если вам наскучила музыка с вашей карточки или флешки – не проблема, можете послушать радио. Благо тут аж два диапазона: стандартный УКВ (который в народе FM, 87,5 – 108 МГц) и – внезапно! – средние волны (от 522 кГц и выше). Понятия не имею, кому могут понадобиться сейчас эти средние волны, но тем не менее они тут есть! Могу порекомендовать пытаться слушать их ночью, когда ионосфера благоприятствует их распространению. Хотя стандартная автомобильная антенна не слишком способствует ловле сигналов этих частот. Меню радио продемонстрировано на рисунках 25 и 26.

Рисунок 25 – Радио УКВ-диапазона

Рисунок 26 – Средние волны

Вынужден отметить, что само меню радио сделано как-то немного запутано и сложно. Нормально настроить станции можно только после небольших плясок с бубном. Но тем не менее, думаю, это не должно стать большой проблемой.

Перейдем теперь к самому интересному – к навигации! Как я уже говорил, молодцы-китайцы установили туда Navitel с картой России. Теперь, когда у нас установлена GPS-антенна, мы можем запустить его и попробовать определить свое местоположение (рисунок 27).

Рисунок 27 – Навигатор Navitel

Нельзя еще раз не отметить быстрый захват спутников. Даже не так. Не просто быстрый. Очень быстрый! Положение на карте определяется практически мгновенно даже без доступа к интернету! Такое не может не радовать. Давайте откроем окно навигатора, в котором показаны взятые в работу спутники (рисунок 28).

Рисунок 28 – Взятые в работу спутники

Ого! Тут нас ждет неожиданный подарок от щедрых китайцев! Дело в том, что, оказывается, данная мультимедийная система работает не только с GPS (как это заявлено в описании), но еще и ловит ГЛОНАСС! Вы сами можете в этом убедиться. На рисунке 25 под столбиками уровней сигналов написаны номера спутников. Так вот, согласно стандарту NMEA спутники с номерами 1-32 относятся к группировке GPS, а с номерами 65-96 – к группировке ГЛОНАСС. Как мы видим, на рисунке 25 есть спутники из того и из другого диапазона. Конкретно в данный момент навигатор видит 11 спутников GPS и 8 спутников ГЛОНАСС. Весьма неплохо на самом деле, особенно в условиях плотной городской застройки. За городом общее число взятых в работу спутников доходило у меня до 21.

Помимо навигатора Navitel я поставил более привычный для меня яндекс-навигатор (рисунок 29).

Рисунок 29 – Яндекс-навигатор

Как видим, он тоже отлично здесь работает. Однако для нормальной его работы нужен интернет на магнитоле. Его можно передать различными способами. Я выбрал, наверное, один из самых простых: просто раздавал Wi-Fi со своего смартфона. На мой взгляд, яндекс-навигатор однозначно выигрывает у навитела в городе, а для дальних поездок, где нет стабильного интернета, лучше иметь под рукой Navitel с хорошей картой страны в памяти устройства. Находясь вместе на одном устройстве, они образуют надежную навигационную систему, с которой не страшно отправляться в любую дорогу.

Вот, пожалуй, и все, господа, что я хотел рассказать вам про эту замечательную мультимедийную систему. Если коротко резюмировать сказанное – мне она очень понравилась, несмотря на мелкие недостатки, которые я озвучил в этой статье. Надеюсь, кому-то было полезно или просто интересно прочитать это. Если вы хотите купить себе такую магнитолу, то в конце статьи я оставлю ссылочку на магазин, где сам ее покупал. Ну а я с вами прощаюсь, всем вам огромной удачи и до новых статей!

КУПИТЬ МАГНИТОЛУ

Вступайте в нашу группу Вконтакте

Вопросы и предложения админу: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

myelectronix.ru