Характеристики и отзывы о моторных маслах Mobil. Масло моторное мобил 5w30 и 5w40 в чем разница


Обзор моторных масел Mobil 1 5W-30 и Mobil Super 3000 5W-30: фото и видео

Вследствие использования лучших базовых смазок в сочетании с набором присадок и модификаторами трения, масло Мобил Супер 3000 5w30 — характеристики и отзывы о котором представлены в этой статье, гарантирует наилучшую топливную экономичность.

Жидкость Mobil 5W-30 в четырехлитровой упаковке

Моторная смазка Мобил Супер 3000 5w30 может использоваться круглый год, не теряя своих рабочих качеств как в бензиновых двигателях, так и дизелях не только легковых авто, но и автобусах и минигрузовиках.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Все масла, производимые компанией Мобил, традиционно отличаются:

  • высокой экономией топлива;
  • лучшими низкотемпературными качествами, гарантирующими легкий пуск мотора;
  • надежной защитой мотора от износа даже при низкой температуре;
  • продление времени для смены масла вследствие усовершенствованных антиокислительных свойств;
  • рекомендованы для сервисного применения многочисленных марок автомобилей.

Mobil 1 5W-30

Смазка Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Синтетическое моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отличается высокой эффективностью. Создавалось специально для гарантирования безупречной чистоты компонентов двигателя и продления его срока эксплуатации.

Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 в настоящее время существенно превышает требования основных производителей автомобилей.

Эта моторная смазка располагает в своем составе особыми сверхтехнологичными составляющими, которые разрабатывались для абсолютной совместимости с очистителем топлива сажевых частей в дизельных моторах и каталитических нейтрализаторов бензиновых.

Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отличает от других:

  1. Малозольная структура.
  2. Снижение отложений частиц в барьерах сажевых частиц в дизелях.
  3. Низкий процент серы и фосфора.
  4. Снижение отравления каталитических нейтрализаторов.
  5. Специальные чистящие элементы.
  6. Понижение появление шлама, что гарантирует чистоту мотора и продлевает срок его работы.
  7. Отличная тепловая и противоокислительная устойчивость.
  8. Задерживает старение жидкости, тем самым давая возможность увеличивать периоды его смены.
  9. Невысокое потребление жидкости на угар.
  10. Минимальный уровень загрязнения углеводородами.
  11. Усовершенствованные антифрикционные технические характеристики.
  12. Усовершенствован процесс сбережения топлива.
  13. Одни из лучших характеристик низкотемпературных.
  14. Отличный запуск при низких температурах.

Эта смазывающая смесь рекомендована всем типам сегодняшних автомоторов. Она отлично зарекомендовала себя в жестких условиях, когда обычные жидкости не гарантируют нужных рабочих качеств.

Mobil Super 3000 5W-30

Смазка Mobil Super 3000 5W-30

Mobil Super — это смазывающие моторные смеси, относящиеся к высшему классу. Они созданы для обеспечения лучшей защиты мотора и его надежного функционирования, что дает возможность совершать поездки на любые расстояния с абсолютной уверенностью.

Масло Мобил Супер 3000 5W-30 — это синтетическая моторная жидкость, специально разработанная для увеличения времени работы двигателя в авто самого разного типа и сроков эксплуатации. Оно гарантирует лучшую защиту в исключительно широком спектре температур.

Действенность применения жидкостей Мобил Супер 3000 5W-30 в автомобилях подтверждена, и тот, кто ею пользуется, может быть на сто процентов уверенным, что авто будет соответствовать тому уровню рабочих параметров, который заложен в него разработчиками.

Мобил Супер 3000 5W-30 гарантирует:

  1. Лучшую защиту при самых высоких температурах.
  2. Замечательные рабочие данные во время холодного запуска.
  3. Практически стерильную чистоту мотора.
  4. Предохранение от возникновения шлама.
  5. Продление срока службы.
  6. Снижение потребления топлива.

Смазка для мотора Мобил Супер 3000 5W-30 создана для увеличения дополнительного уровня защиты, если сравнивать с минеральными и полусинтетическими жидкостями. Эта смазка рекомендована для использования в сложных условиях вождения для предотвращения повреждений от перегрузок.

Мобил Супер 3000 5W-30 может использоваться в разных авто с бензиновыми двигателями и дизелями на небольших грузовых автомобилях и микроавтобусах, в случае если предписано использование моторных смазывающих смесей с вязкостью (HTHS).

Отзывы

Mobil 1 5W-30

Положительные отзывыПоложительные отзывы
Снижает потребление бензинаЦена
Запуск с первого раза при температуре ниже — 20Возможность купить поддельное
Уменьшает выброс отравляющих веществ в атмосферу
Мотор тише работает

 Mobil Super 3000 5W-30

  Положительные отзывы  Положительные отзывы
Снижает расход солярыСтоимость
Двигатель тише работаетМного поддельных масел
Легкий пуск при минус двадцатьУхудшается текучесть при — 35

Видео «Обзор возможностей и технических характеристик масла Mobil 5W40 Super 3000»

В этом обзоре рассказано не только о характеристиках этой мотороной смазки, но и о том, как ее правильно использовать, чтобы не нанести вред двигателю вашего автомобиля.

avtozam.com

основные отличия и какое лучше выбрать

в чем разница и что лучше?

Подбор моторного масла – это важная задача для любого автолюбителя. Самый простой совет по подбору масла – следовать советам производителя автомобиля. Но когда выполнить эту рекомендацию не возможно, то приходится разбираться со свойствами масла и его маркировками.

В данной статье мы рассмотрим моторное масло 5w30 и 5w40 и попробуем разобраться, в чем разница между этими двумя марками. 

Что обозначает маркировка 5w30 и 5w40

Первое число из маркировки моторного масла характеризует его вязкость при использовании в холодное время года, а вторая часть — текучесть масла в теплый сезон, при высоких температурах. Такая маркировка характеризует моторное масло согласно широко распространенной классификации SAE (Американской Ассоциации Авто инженеров). Два числа в маркировке означают, что оба типа масел всесезонные. Эта универсальность – причина популярности масел 5w30 и 5w40 у автомобилистов.

Маркировка моторного масла согласно классификации SAE

Вязкость при низких температурах. Это важнейшее свойство описывается первой частью индекса 5W, где W – winter (зима). При низких температурах масло для двигателя, как и большинство жидкостей, загустевает. Чем сильнее вязкость, тем больше затрудняется работа масляного насоса. Для сравниваемых нами типов масла первый индекс одинаков. При проворачивании максимальная вязкость такой смазки при -35°С составляет 6600 МПа, а при прокачке показатель достигает 60000 МПа.

Высокотемпературная вязкость. Это вторая часть маркировки масла. Согласно классификации SAE, для 5w30 при 100°С вязкость масла (кинематическая) будет в пределах 9,3 – 12,6 мм кв./сек. Для смазки типа 5w40 12,6 – 16,3 мм кв./сек. Высокотемпературная вязкость характеризуется еще одним показателем: минимальной вязкостью при определенной скорости сдвига (106 с-1). Для масла 5w40 этот показатель (3,50) также выше, чем для 5w30 (2,9).

 

В чем разница между 5w30 и 5w40

Как уже было сказано, масло 5w40 при высоких температурах более вязкое и менее текучее. То есть, при проходе поршня на стенках цилиндров остается пленка толще, чем при использовании 5w30. Это основанная разница между 5w30 и 5w40, поскольку при низких температурах они ведут себя одинаково. Однако более толстая пленка не всегда является плюсом.

Маркировка моторного масла 5w30 и 5w40 на канистре

Что будет, если применять в двигателе масло с большей или меньшей высокотемпературной вязкостью, чем указано в руководстве пользователя:

  • При большей вязкости образующаяся пленка на внутренних поверхностях будет больше, чем требуется. В некоторые места смазка просто может не поступать из-за слишком большой вязкости. Это, безусловно, плохо: может грозить преждевременным износом деталей, еще большим повышением рабочей температуры двигателя. Такие неприятности грозят, если заливать марку 5w40 туда, где рекомендована 5w30.
  • В обратном случае (использования 5w40 вместо 5w30) меньше смазки расходуется на угар. В принципе, это удлиняет межсервисный интервал, на что указывают некоторые производители и продавцы автомасел. Но, если производитель автомобиля рекомендовал 5w40, то марка 5w30 может образовывать слишком тонкую пленку на рабочих поверхностях. В результате может произойти слишком быстрый износ стенок цилиндров мотора и поршневых колец.

Видео о разнице между 5w30 и 5w40

Что лучше 5w30 или 5w40

Цель применения моторного масла – образование масляной пленки на всех трущихся деталях двигателя. Очень малые зазоры (в несколько микрон) в двигателе между трущимися деталями требуют постоянно качественной смазки, исключая сухое трение. Какая марка

auto21rus.ru

Какое масло лучше 5w30 или 5w40 зимой?

Многих автомобилистов интересует вопрос, какое же моторное масло лучше использовать зимой: 5w30 или 5w40?

Достаточно широкий температурный диапазон смазочных материалов, вязкость которых соответствует отметкам 5w30 или 5w40 по шкале классификации SAE, делает эти моторные масла очень популярными. Многих интересует вопрос, какое из этих средств лучше заливать в двигатели и в чем заключается разница между ними.

Синтетика или полусинтетика?

Сегодня среди множества автолюбителей наблюдается тенденция активного перехода на весьма широкий диапазон вязкости. Наиболее ощутимых результатов в этом направлении добились ученые, научившиеся создавать синтетическое моторное масло, которое становится гуще, благодаря добавлению в его состав различных присадок. Например, корпорация Mobil является первопроходцем в этой отрасли, выпустившим в свое время на рынок синтетическое масло, и работающим над совершенствованием своей продукции по сегодняшний день.

Многочисленные конкуренты компании «Мобил» стараются не отставать и тоже пытаются создавать новые жидкости, вязкость которых сохраняется зимой в морозную погоду и летом в знойную жару. При этом насчитывается совсем небольшое количество производителей, занимающихся разработкой масла на синтетической основе, которое существенно отличается от остальных по качеству и подходит только для использования в механизмах, подвергающихся сравнительно высоким нагрузкам.

Кроме жидкостей на синтетической основе часто используется комбинированный состав с минеральным маслом в определенных пропорциях с добавлением присадок для того, чтобы полученная смесь была как можно гуще. В итоге образуется полусинтетическое масло вполне приемлемого качества. Естественно, разница между таким маслом и жидкостью на синтетической основе будет ощутимой, поскольку состав масляной основы всегда имеет большое значение по причине своих физико-химических особенностей.

Характеристики вязкости

Выбор вязкости моторного масла

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Это один из наиболее значимых эксплуатационных свойств любой смазывающей жидкости для двигателей. Как было сказано ранее, данный параметр обозначает предельную рабочую температуру смазывающих материалов. Разница между моторными маслами определяется конкретно этим показателем. Если вязкость слишком высокая, исключается возможность холодного пуска при помощи стартера и прокачка смазки через насос. При работе в условиях высоких температур масло не должно быть слишком вязким, чтобы давление в системе во время эксплуатации мотора оставалось на оптимальном уровне и на деталях формировалась защитная пленка.

Вязкость масла определяет его к одному из трех основных подвидов:

  • Зимнее – с малой вязкостью мотор запускается очень быстро, но отказывается функционировать при высоких температурах.
  • Летнее – холодный пуск всегда будет затрудняться в морозную погоду, но достаточно высокая вязкость способствует нормальной работе мотора в жару.
  • Всесезонные смазывающие материалы хорошо проявляют себя как в период зимних морозов, так и в летний зной.

Всесезонные смазывающие средства, оптимальная вязкость которых поддерживается в любую погоду, приобретают все большей популярности среди современных автолюбителей, поскольку не требуют замены при смене сезонов. При этом такие жидкости проявляют себя с хорошей стороны и показывают достаточно высокие результаты в вопросах эффективности и энергосбережения. Примером такой жидкости являются синтетические 5w30 и 5w40.

Как выбирается всесезонка?

В таких жидкостях зимний показатель вязкости отражается с левой стороны, а летний – с правой. Задаваясь вопросом о выборе одного из этих двух смазочных средств для использования в зимнее время, нужно учитывать именно показатель, расположенный с левой стороны и отмеченный соответствующей буквой w, что подразумевает название сезона winter. По этой причине, обращать свое внимание на летние эксплуатационные характеристики смазывающих материалов нет необходимости.

Дополнительные характеристики

Для любого смазывающего средства, кроме вязкости, важны другие свойства, например, моющие, антикоррозийные или даже противоизносные. Вязкость жидкостей для моторов имеет основное значение. Дополнительные присадки увеличивают себестоимость изготовления и, соответственно, рыночную цену любого продукта. Поэтому всегда необходимо уделять должное внимание всем параметрам и определить для себя оптимальное соотношение всех функциональных характеристик смазки и условий, в которых предстоит ее эксплуатировать.

Основным критерием отбора смазывающих средств для своего автомобиля являются данные, изложенные в инструкции по эксплуатации конкретного транспортного средства, предложенной его производителем. Обычно в такой документации содержится не только информация о необходимых свойствах смазывающих материалов, но и в качестве оптимально допустимого варианта предлагаются конкретные примеры продукции известных производителей. В случае если машина покупалась очень давно, и инструкция была со временем утеряна, можно без труда разобраться с выбором моторного масла самостоятельно.

Как подобрать подходящий зимний класс?

Подбирая подходящий класс вязкости моторного масла, прежде всего, принято руководствоваться информацией, предоставленной в инструкции по эксплуатации машины. Если таковой нет в наличии, рекомендуется следовать общепринятым правилам.

При выборе подходящего средства для передвижения в зимний период необходимо принимать во внимание все условия, при которых автомобиль будет эксплуатироваться. Если следовать всем правилам, можно будет избежать таких негативных последствий, как ускоренный износ комплектующих, заклинивание во время запуска мотора, масляное голодание. Следует отметить, что при работе в зимнее время жидкости одного и того же производителя с показателем вязкости 5W30 и 5w40 будут проявлять себя почти одинаково.

Разница между этими жидкостями не будет становиться больше или меньше в зимнюю погоду. Следует учитывать, что любой системе, независимо от погоды, требуется время для предварительной прокачки жидкости масляным насосом. До того, как этот этап будет выполнен, двигатель функционирует в условиях недостатка смазывающих материалов. По этой причине существенно увеличивается трение и износ комплектующих. Чем выше показатель текучести при низкотемпературном рабочем режиме имеет смазывающее средство, тем более качественно обеспечивается должная защита двигателя от повреждений.

Подробнее о присадках

Химические добавки для моторного масла — присадки

Показатель вязкости не будет значительно увеличиваться при помощи присадок в низкотемпературном режиме работы, но при увеличении количества макрополимерных молекул во время летней жары свойства заметно изменятся. Всесезонные смазывающие материалы могут изменять свой показатель вязкости. Когда скорость сдвига повышается, средство становится более вязким, а когда понижается – более жидким.

Наиболее интенсивным образом эти свойства проявляют себя в условиях низких температурных режимов, но также могут сохраняться и под воздействием тепла, что положительно сказывается на функциональных характеристиках моторов. Спуск облегчается, когда уровень вязкости смазывающих материалов при холодном запуске мотора небольшой, а если мотор предварительно разогрет, потеря энергии в результате трения существенно снижается.

Если учитывать все вышеперечисленные аргументы, можно сделать вывод, что обе разновидности моторных масел проявляют себя великолепно в зимнюю погоду и могут эксплуатироваться без заметной разницы. Низкотемпературные свойства этих масел раскрываются под воздействием холода. Возможность застывания чаще всего реализуется по причине наличия в охлажденной смазке веществ, содержащих парафин.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru