Фольксваген пассат б4 как натянуть ремень генератора видео. Замена ремня генератора пассат б3


15.5.4. Ремень привода генератора

Снятие

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация в памяти электронных запоминающих устройств при этом будет потеряна.

Рис. 15.6. Расположение регулировочной гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора: 1 – болт; 2 – регулировочная гайка

– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болт регулировки натяжения ремня (рис. 15.6), затем поверните генератор к двигателю;

– на автомобилях, оборудованных кондиционером и рулевым приводом с усилителем, в первую очередь снимите их приводные ремни;

– снимите приводной ремень со шкивов.

Установка и регулировка натяжения

Установите новый приводной ремень на шкивы, при этом ремень должен располагаться по центру шкивов.

Натяжение приводного ремня можно производить двумя способами.

Рис. 15.7. Места проверки натяжения приводного ремня (показано стрелкой): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.8. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 6 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.9. Места проверки натяжения приводных ремней с кондиционером (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.10. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления и кондиционером (стрелки): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 6 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 7 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 8 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.11. Проверка натяжения приводного ремня генератора

Рис. 15.12. Фиксация гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора

В первом случае ослабьте регулировочный болт и вращайте гайку механизма натяжения таким образом, чтобы генератор перемещался от двигателя, пока прогиб приводного ремня на середине длинной ветви ремня не будет составлять 2,0 мм при надавливании большим пальцем – для нового ремня и 5,0 мм – для ремня бывшего в употреблении (рис. 15.7,15.8,15.9,15.10,15.11). Зафиксируйте гайку механизма натяжения в этом положении, после чего затяните регулировочный болт (рис. 15.12).

При натяжении ремня вторым способом требуется динамометрический ключ. Проверьте, чтобы болт крепления генератора к кронштейну был ослаблен, и генератор свободно перемещался. Затяните гайку механизма натяжения моментом 8 Н·м для нового ремня (или 4 Н·м для ремня, бывшего в употреблении), затем отметьте положение генератора на регулировочной планке. Затяните болт крепления генератора к кронштейну и проверьте, чтобы гайка механизма натяжения осталась в том же самом положении.

В случае необходимости, проведите повторную регулировку.

Затяните регулировочный болт.

carmanz.com

Volkswagen Passat B3 | Ремень привода генератора

Снятие

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация в памяти электронных запоминающих устройств при этом будет потеряна.

Рис. 15.6. Расположение регулировочной гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора: 1 – болт; 2 – регулировочная гайка

– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болт регулировки натяжения ремня (рис. 15.6), затем поверните генератор к двигателю;

– на автомобилях, оборудованных кондиционером и рулевым приводом с усилителем, в первую очередь снимите их приводные ремни;

– снимите приводной ремень со шкивов.

Установка и регулировка натяжения

Установите новый приводной ремень на шкивы, при этом ремень должен располагаться по центру шкивов.

Натяжение приводного ремня можно производить двумя способами.

Рис. 15.7. Места проверки натяжения приводного ремня (показано стрелкой): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.8. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 6 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.9. Места проверки натяжения приводных ремней с кондиционером (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.10. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления и кондиционером (стрелки): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 6 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 7 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 8 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.11. Проверка натяжения приводного ремня генератора

Рис. 15.12. Фиксация гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора

В первом случае ослабьте регулировочный болт и вращайте гайку механизма натяжения таким образом, чтобы генератор перемещался от двигателя, пока прогиб приводного ремня на середине длинной ветви ремня не будет составлять 2,0 мм при надавливании большим пальцем – для нового ремня и 5,0 мм – для ремня бывшего в употреблении (рис. 15.7,15.8,15.9,15.10,15.11). Зафиксируйте гайку механизма натяжения в этом положении, после чего затяните регулировочный болт (рис. 15.12).

При натяжении ремня вторым способом требуется динамометрический ключ. Проверьте, чтобы болт крепления генератора к кронштейну был ослаблен, и генератор свободно перемещался. Затяните гайку механизма натяжения моментом 8 Н·м для нового ремня (или 4 Н·м для ремня, бывшего в употреблении), затем отметьте положение генератора на регулировочной планке. Затяните болт крепления генератора к кронштейну и проверьте, чтобы гайка механизма натяжения осталась в том же самом положении.

В случае необходимости, проведите повторную регулировку.

Затяните регулировочный болт.

automn.ru

Фольксваген пассат б4 как натянуть ремень генератора видео

Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

задолбал свист# замена ремня генератора и кондиционера, замена ролика. натяжка ремня ГУРа гольф 3

Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

пассат в3 хитрость кронштейна генератора!)

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Замена щёток генератора Уровень натяжения ремня генератора на Фольксваген Венто

Как натянуть ремень генератора.

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера

Замена ремня на насосе гидроусилителя руля VolksWagen Passat

Также смотрите:

  • Форд с мах 2011 тест драйв
  • Тест драйв Рено меган 2003 года видео
  • Ремонт альфа ромео 166 видео
  • Видео Шевроле сильверадо 3500 2015
  • Тест драйв вортекс корда видео
  • Тест драйв Тойота венза 2009 видео
  • Видео аварии на симе
  • Тест драйв Рено сандеро степвей 2012 года
  • Лада приора универсал 2014 года тест драйв видео
  • Ниссан Альмера текна тест драйв видео
  • Форд роджер тест драйв
  • Как завести Киа соренто дизель в мороз видео
  • Камаз зверь видео
  • Хендай туссан 2008 видео обзор
  • Исузу грузовик тест драйв видео
Главная » Новости » Фольксваген пассат б4 как натянуть ремень генератора видео

avto-komissionka.ru

Volkswagen Passat B3 | Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни, или ремни V-образного типа, расположены с передней стороны двигателя и приводят в действие вспомогательные агрегаты. Необходимо периодически проверять состояние и натяжение ремней.

Автомобили оборудованы ремнями специальной конструкции, которые надо заменять только ремнями того же типа.

Число ремней, используемых на автомобиле, зависит от установленного оборудования. Ремни используются для привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. В зависимости от расположения шкивов один ремень может использоваться для привода нескольких агрегатов.

Рис. 2.7. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив генератора; 2 – регулировочный болт

Расположение ремней на двигателе показано на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10.

Рис. 2.8. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления: 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления

Рис. 2.9. Расположение и места измерения прогиба клиновых ремней привода генератора (а), компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления (b): 1 – регулировочный болт; 2 – болт регулировочной планки; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления

Рис. 2.10. Место измерения прогиба клинового ремня привода генератора (а) и компрессора кондиционера (b): 1 – приводной шкив; 2 – контргайка; 3, 4 – регулировочные болты; 5 – болт регулировочной планки; 6 – шкив компрессора кондиционера

Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверните поликлиновой ремень на несколько оборотов и визуально проверьте его состояние. Только таким образом можно увидеть все поверхности поликлинового ремня, так как часто ремень имеет только одну, но глубокую трещину, которая при проверке может располагаться точно на шкиву. При наличии дефектов немедленно замените поликлиновой ремень.

Натяжение каждого ремня проверяется измерением прогиба при нажатии на ремень по центру между шкивами (в точках, обозначенных стрелками на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10). Сильно нажмите на ремень большим пальцем руки и линейкой измерьте прогиб ремня.

Натяжение (и ослабление) ремня регулируется механизмом натяжения. Крепление каждого агрегата двигателя осуществляется регулировочным и шарнирным болтами, которые необходимо отпустить для перемещения агрегата. Натяжение ремня привода гидроусилителя руля и компрессора кондиционера регулируется поворотом только регулировочного болта холостого шкива. Перед регулировкой необходимо ослабить контргайку холостого шкива и затянуть ее после окончания регулировки.

После ослабления болтов переместите агрегат в сторону от двигателя для увеличения натяжения ремня или в сторону к двигателю для ослабления его натяжения. Удерживая агрегат в данном положении, проверьте натяжение ремня. Если натяжение нормальное, аккуратно затяните два болта, затем повторно проверьте натяжение. Для перемещения агрегата при регулировке натяжения ремня можно воспользоваться монтажной лопаткой. Используйте ее очень аккуратно, чтобы не повредить перемещаемый агрегат или элемент, используемый как упор.

Для замены ослабьте натяжение старого ремня и снимите его со шкивов. Если установлены два ремня, сначала надо снять с двигателя самый дальний от двигателя ремень, даже если его замена не требуется. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение, имея в виду, что натяжение нового ремня отличается от натяжения ремня, бывшего в употреблении. После небольшого пробега автомобиля повторно проверьте натяжение ремня.

automn.ru

Какой размер ремня генератора на Фольксваген пассат б3

пассат в3 хитрость кронштейна генератора!)

Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Замена ремня ГРМ VW 1.8

Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.

ПОКОЛХОЗИМ: тюнинг vw passat b3 своими руками

WV Passat b3 PF генератор от нивы 21214 на 90 ампер.

Как натянуть ремень генератора.

Также смотрите:

  • Газовые баллоны на Fiat doblo
  • Кузовные запчасти для Субару Аутбек
  • Ремонт блоков эбу Пежо 308
  • Как заправить дизельный Форд Мондео
  • Ниссан альмера нев какой антифриз
  • Как поменять диск сцепления на Шевроле Ланос
  • Датчик дождя Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Тойота Лэнд Крузер 200 2015 года видео
  • Когда менять масло в коробке передач Форд фиеста
  • Какое масло для Хонды пилот
  • Выпуск Форд Фокус 2015 россия
  • Размер шин на Мерседес е купе
  • Сброс то на Вольво ХС90 2013
  • Насос на генераторе Киа соренто
  • Ремонт двигателя Мазда 6 2005г
Главная » Лучшее » Какой размер ремня генератора на Фольксваген пассат б3

avtolavka24.ru

Замена ремня генератора фольксваген пассат б3

VW Passat B3 ремонт

В зависимости от комплектации Фольксваген Пассат В3, количество и размеры приводных ремней разные. Я взял самую распространённую комплектацию, где на двигателе VW есть только ГУР, то есть стоит два ремня – третий ремень ГРМ.

Говорить о качестве устанавливаемых ремней не буду, каждый выбирает для себя сам, на чём экономить и что ставить на свой автомобиль. Скажу только, что я и мои знакомые ставят приводные ремни Contitech – хоршее качество и большой пробег эксплуатации

  • VAG № 037 903 137 E – 21,36 Х 894мм., поликлиновой ремень (генератор-помпа-кол.вал), хороший аналог хорошего качества Contitech 6PK894
  • VAG № 037 145 271 E – 11,5 Х 685мм., клиновой ремень (насос ГУР), хороший аналог хорошего качества Contitech 11,5Х685LD

Если же авто до 1993 года выпуска (до № шасси: 31P200000), то скорее всего стоят ремни:

  • VAG № 026 145 271 – 9,5 Х 730 мм. клиновой ремень ГУР, хороший аналог Contitech AVX10X730
  • VAG № 054 903 137 – 11,2 Х 866 или 9,5 Х 865, клиновой ремень (генератор-помпа-колен. вал), хороший аналог Contitech 11.2X866 или Contitech AVX10X865)

VAG № 056 109 119 A – 121 зуб, (ремень ГРМ), двигатели:AAM, ABS, ABN, RP, RF, EZ, 1F, DZ. Аналог хорошего качества Contitech CT637

VAG № 037 109 119 C — 124 зуб, ремень ГРМ,  двигатели: 2Е, АСХ. Аналог хорошего качества Contitech CT 630

VAG № 027 109 119 C — 147 зуб, ремень ГРМ, двигатели: KR 9A. Аналог хорошего качества Contitech CT 869

VAG № 028 109 119 P — 137 зуб, ремень ГРМ, двигатели: 1Y AAZ. Аналог хорошего качества Contitech CT 867

VAG № 068 109 119 E — 135 зуб, ремень ГРМ, двигатели: SB. Аналог хорошего качества Contitech CT 513

Схемы ременного привода агрегатов Фольксваген Пассат В3, в зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска.

www.passat3.ru

2.3 Замена ремня привода генератора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)

Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное устройство;

5 – кронштейн генератора;

6, 8 – болты крепления кронштейна; 7 – кронштейн нижнего воздуховода; 9 – генератор; 10 – болт крепления генератора;

11 – ремень привода генератора

Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления генератора; 4 – генератор; 5 – натяжное устройство; 6 – кронштейн генератора;

7 – болт крепления натяжного устройства;

8, 10 – болты крепления кронштейна; 9 – кронштейн нижнего воздуховода; 11 – болт крепления компрессора; 12 – компрессор кондиционера; 13 – установочные втулки компрессора;

14 – ремень привода генера

Моторный отсек
1, 4 – хомуты; 2 – шланг обратного слива топлива; 3 – шланг подачи топлива; 5 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 6 – верхний воздуховод наддува; 7 – расширительный бачок;

8 – шланг

Грязезащитный щиток двигателя
Винты крепления щитка показанны стрелками.
Нижний воздуховод наддува
1 – воздуховод; 2 – шланг; 3 – болт;

4 – хомут

Предупреждение

Если ремень снимают не для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.

Ремень заменяют в следующем порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см. рис. Моторный отсек).
3. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора; 4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя, отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см. рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты 4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис. Нижний воздуховод наддува).
9. Ключом, как показано на рисунке, поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора, затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте работу ремня.

automn.ru

Замена натяжного ролика ремня генератора — бортжурнал Volkswagen Passat B4 Красный 1994 года на DRIVE2

Всем привет.

Пару дней назад ехал в Москву. Недоехав около ста километров загорелась лампочка зарядки акумулятора. Сразу же на обочину, проверяю — твой дивизион, ремень слетел. Пошатал натяжной ролик — абзац ему. Ну, была ни была, поеду на акумуляторе. Доехал благополучно, только электроэнергию экономил.

На следующий день акум на зарядку, а сам отправился на поиски новых ролика и ремня (за компанию).

Всё нашёл, сегодня забрал. Вот такие красавцы:

Только одно плохо: ремешок коротковат оказался, пришлось возвращать и ставить стары (потом поменяю).

Ну что же, начнемс.

Открываем капот и скидываем минусовую клему, для страховки.

Дальше, для удобности, лучше снять корпус воздухана.

Снимаем защитный кожух правой фары

Отсоединяем верхнюю часть корпуса воздухана за 4 защёлки

Ослабляем данный хомут, отсоединяем патрубок, и всю верхнюю часть откладываем в сторону.

Извлекаем уоздушный фильтр

Мне удобней было сначала отсоединьть крепящую резинку нижней части воздухана.

Ослабляем ещё один хомут, отсоединяем нижний патрубок.

Снимаем отсюда толи датчик, толи я так и не понял что это, но эту хрень отсоединяем и отводим нижнюю часть корпуса в сторону, дабы оно нам не мешало.

К нижней части корпуса идёт какой-то трос, его я доставать не стал, а просто увёл в сторону корпус.

Далее, чтобы снять ремень привода генератора и кондиционера, необходимо снять ремень привода гидроусилителя. Берём ключь 13 и 22 и лезем под машину, под переднее правое колесо. Ослабляем фиксирующий болт (1), и регулирующей звёздочкой (2) ослабляем натяжение ремня гидроусилителя.

Спимаем ремень гидроусилителя и снимаем ремень привода генератора. Может получиться так, что ремень генератора не снимается. В этом случае надо погонять регулирующую звёздочку гур'а, там шкивы близко друг к другу могут находиться и не пролазит ремень генератора.

С ремнями всё понятно, переходим к ролику.

Ключом на 13 откручиваем болт крепления ролика.

Мдаааа (((

Собираем всё в обратной последовательности.

Для установки/демонтажа ремня привода генератора и кондиционера на крепящий болт натяжного ролика ставим ключ на 13, сверху лучше поставить на ключ ещё ключ, так рычаг больше и удобнее, и тянем в сторону радиатора. Так отводится ролик.

Не забываем отрегулировать натяжение ремня ГУР'а.

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 15.5.4. Ремень привода генератора - Volkswagen Passat B3-B4

Снятие

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация в памяти электронных запоминающих устройств при этом будет потеряна.

Рис. 15.6. Расположение регулировочной гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора: 1 – болт; 2 – регулировочная гайка

– ослабьте болт к

formula-avto26.ru

Ремень привода генератора VW Passat B3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Ремень привода генератора

Снятие

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация в памяти электронных запоминающих устройств при этом будет потеряна.

Рис. 15.6. Расположение регулировочной гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора: 1 – болт; 2 – регулировочная гайка

– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болт регулировки натяжения ремня ( рис. 15.6), затем поверните генератор к двигателю;

– на автомобилях, оборудованных кондиционером и рулевым приводом с усилителем, в первую очередь снимите их приводные ремни;

– снимите приводной ремень со шкивов.

Установка и регулировка натяжения

Установите новый приводной ремень на шкивы, при этом ремень должен располагаться по центру шкивов.

Натяжение приводного ремня можно производить двумя способами.

Рис. 15.7. Места проверки натяжения приводного ремня (показано стрелкой): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.8. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 6 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.9. Места проверки натяжения приводных ремней с кондиционером (показано стрелками): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.10. Места проверки натяжения приводных ремней с усилителем рулевого управления и кондиционером (стрелки): 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 6 – ремень привода насоса усилителя рулевого управления; 7 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 8 – шкив коленчатого вала

Рис. 15.11. Проверка натяжения приводного ремня генератора

Рис. 15.12. Фиксация гайки и болта механизма натяжения приводного ремня генератора

В первом случае ослабьте регулировочный болт и вращайте гайку механизма натяжения таким образом, чтобы генератор перемещался от двигателя, пока прогиб приводного ремня на середине длинной ветви ремня не будет составлять 2,0 мм при надавливании большим пальцем – для нового ремня и 5,0 мм – для ремня бывшего в употреблении (рис. 15.7, 15.8, 15.9, 15.10, 15.11). Зафиксируйте гайку механизма натяжения в этом положении, после чего затяните регулировочный болт ( рис. 15.12).

При натяжении ремня вторым способом требуется динамометрический ключ. Проверьте, чтобы болт крепления генератора к кронштейну был ослаблен, и генератор свободно перемещался. Затяните гайку механизма натяжения моментом 8 Н·м для нового ремня (или 4 Н·м для ремня, бывшего в употреблении), затем отметьте положение генератора на регулировочной планке. Затяните болт крепления генератора к кронштейну и проверьте, чтобы гайка механизма натяжения осталась в том же самом положении.

В случае необходимости, проведите повторную регулировку.

Затяните регулировочный болт.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru