|
|
Любой автомобиль нуждается в уходе, и необходимо не только проводить техническое обслуживание, но и поддерживать чистоту. Многие автовладельцы обращают внимание только на внешний вид своего «железного коня», совсем забывая про подкапотное пространство. Тем не менее, мыть двигатель следует периодически, и дело здесь не только в опрятном внешнем виде. Но помыть двигатель автомобиля не так просто, как это кажется на первый взгляд. Под капотом современных автомашин присутствует много различной электроники, и при неаккуратном обращении можно легко повредить датчики или провода, залить электрические части мотора водой. Поэтому у мойки двигателя есть своя специфика, здесь используют специальные средства и свои методы. Первый вопрос, который всегда возникает у автомобилистов – чем помыть двигатель? Если использовать обычную автомойку, можно легко залить свечи зажигания водой, и тогда с двигателем начнутся проблемы. В результате получится, что автомойка вместо пользы принесет вред – придется тратить время и деньги на замену свечей, а если повредятся какие-либо электронные компоненты, нужно будет заниматься еще и ремонтом. Для мойки двигателя применяются различные химические составы, начиная от простого стирального порошка и заканчивая специальными средствами. Последнее время довольно часто применяется мойка двигателя паром – с помощью ее отмывается любая засохшая грязь, такой метод менее опасен для электронных компонентов мотора. Мойка двигателя дает следующие преимущества: Если автомойку кузова нужно производить по мере загрязнения авто, то двигатель моется гораздо реже – наводить чистоту под капотом рекомендуется один или два раза в год, не чаще. Еще следует мыть мотор в следующих случаях: Применять стиральные порошки для мойки двигателя не рекомендуется, так как работа с применением такого моющего средства затягивается надолго, отмывается порошком мотор некачественно. В роли очистителя используется различные специальные средства, они выпускаются промышленностью в различных упаковках: Средство может представлять собой жидкость, гель или спрей. Среди наиболее популярных жидкостных очистителей двигателя можно отметить следующие средства: Все эти составы продаются в пластмассовых канистрах, и перед применением они разбавляется водой. Так как очистители в своей основе имеют растворитель, грязь с деталей с их помощью удаляется быстро и эффективно. Многие жидкие очистители в своем составе содержат щелочь, поэтому длительный контакт с алюминиевыми частями двигателя нежелателен – щелочь может разъесть металл. Появление на автомобильном рынке различных чистящих средств позволило использовать различные способы очистки двигателя, в частности, все чаще встал применяться «сухой» метод, без использования воды. Для мойки силового агрегата можно использовать как жидкость, так и пенный очиститель в аэрозольном баллончике. У сухой мойки есть свои преимущества: Сухая мойка производится с помощью спрея очень просто: Сухую чистку рекомендуется проводить на тёплом двигателе: Работать с сухомоем лучше в перчатках, мелкие детали и провода следует протирать аккуратно, чтобы не повредить их. Традиционно подкапотное пространство моется с помощью воды или с применением автохимии, но в последнее время появились новые технологии, в частности, все, что находится под капотом, можно отмыть качественно с помощью водяного пара. Для чистки двигателя с помощью пара используется парогенератор, такое оборудование применяется преимущественно на стационарных автомойках. Паровые агрегаты нагревают химический состав, разведенный с водой, до высокой температуры, и пар подается в паровой пистолет под давлением около 8 бар и при высокой температуре (около 160ºC). Мойка двигателя паром производится специально обученными автомойщиками, неквалифицированный в этом деле человек рискует получить серьезную травму. Паровая чистка двигателя имеет свои преимущества и недостатки, и среди положительных моментов нужно отметить следующее: К сожалению, у паровой мойки есть существенный минус – так как в работе используются дорогостоящее оборудование, автомойка для клиента обходится дорого. Мыть двигатель самостоятельно можно разными способами, и самый важный вопрос здесь – использовать воду или нет. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки, и каким способом лучше воспользоваться, решает сам хозяин. При выполнении работ есть определенные правила, которых следует придерживаться: Автовладельцу следует учесть, что чистый двигатель – это не только залог здоровья силового агрегата, специалисты в автосервисе относятся к хозяину автомобиля с большим уважением, если мотор автомобиля в ухоженном состоянии. Мастерам с чистым двигателем проще работать, легче проводить диагностику и находить неисправности. Статьи по теме: avtobrands.ru Залогом успешной чистки подкапотного пространства является использование качественных средств и полное соблюдение технологии мойки. В противном случае автовладелец вместо чистого двигателя может получить знакомство с рядом неисправностей, вызванных присутствием влаги или механическими повреждениями. Поломки могут появиться и в результате слишком агрессивного воздействия активных компонентов вещества на резиновые и металлические поверхности, поэтому к выбору чем помыть двигатель автомобиля от грязи и масла следует подходить с максимальной внимательностью. Самостоятельная либо профессиональная мойка двигателя является регулярной процедурой, позволяющей нормально эксплуатировать автомобиль. Поводом для мытья наиболее часто выступают следующие причины: Внешний вид грязного мотора Забота об железном друге также подталкивает владельцев к мойке двигателя. Во время наружной чистки происходит осмотр деталей и узлов. Особо это актуально при мойке двигателя своими руками. Во время мытья машины можно обнаружить свежие подтеки масла или антифриза. Это позволяет обнаружить неисправность на раннем этапе, когда еще не горит чек энджин. Пожароопасность является еще одной причиной, почему автовладельцы задумываются над тем чем отмыть двигатель от масла и грязи. Автохимия позволяет избавиться от загрязнений как на металлических поверхностях так и на электропроводке. Мотор, избавившись от грязевых отложений и масла, становится намного безопасней. До начала мойки двс необходимо провести подготовительные работы. Это позволит избежать неполадок, возникших из-за того что вода и средство для очистки мотора попали в неположенные места, поэтому перед процедурой следует выполнить нижеуказанные мероприятия: Правила, которые необходимо соблюдать, используя очиститель двигателя: В местах, где не удалось очистить налет рекомендуется повторить мойку. По завершению всех операций следует просушить подкапотное пространство. При возможности следует продуть все скопления жидкости сжатым воздухом. Важно снять весь закрывающий от влаги полиэтилен, так как его остатки могут попасть в подвижные части силовой установки или стать причиной пожара. Определится чем отмыть двигатель от масла можно взглянув на продукцию Ликви Моли. Очистительные свойства Motorraum на должном уровне. Средство можно использовать, если потребовалась мойка двигателя зимой. Очиститель Liqui Moly Недостатком средства является отсутствие русскоязычной инструкции. Из англоязычного варианта можно понять, что время откисания загрязнений составляет 10-20 минут. Читаемость упаковки посредственная. Средство используется для мягкой борьбы с загрязнениями. Мойка деталей рекомендуется на холодном двигателе. По завершению чистки на обрабатываемых поверхностях остается защитная пленка. Средство для очистки двигателя Pingo Из-за мягкого действия средство не очищает все загрязнения, поэтому его можно рекомендовать только для профилактической чистки двигателей. При регулярной мойке агрегатов с помощью Pingo силовая установка будет надлежащего вида. Моющее средство от Prestone хорошо держится на вертикальной поверхности, так как это пенный аэрозоль. Он хорошо проникает в труднодоступные места. Действие на металлические и прочие поверхности мягкое. Моющий аэрозоль Prestone На упаковке отсутствует русскоязычная инструкция. Чистящие свойства далеки от идеала. Слой загрязнений хоть и уменьшается, но полностью убрать его с первого раза не получится. Благодаря содержанию сильных активных компонентов средства от STP отмоют большинство загрязнений. Их использование возможно не только на легковых автомобилях, но и на тракторах. Изготовлен препарат в виде аэрозоля, что убережет автовладельца от неприятностей, возникающих когда загорелся Check Engine. Автокосметика от STP По своей эффективности аэрозоль эффективен как паровая установка для мойки. Даже при толстом слое средство растворяет до 90% загрязнений. Рекомендуется использование при частых поездках по бездорожью. Средства для мойки двигателя автомобиля Kerry могут иметь как пенный так и обычный состав. Очищающая способность хорошая у обоих средств. Инструкция имеет неточности, что может ввести в заблуждение автолюбителя. Очиститель внешних поверхностей Kerry Использование средств предполагает разогретый двигатель. Активные компоненты отмывают грязь при температуре от 60°С, поэтому моем осторожно, избегая касаний поверхности, так как существует риск получения ожога. Очиститель силовой установки kr-935 Главной особенностью пользования лавром является его нанесение на горячий двигатель. Причина этого кроется в том, что наибольшую активность средство проявляет при температуре близкой к 80°С. Жидкость обладает антикоррозийными свойствами. Очиститель Лавр Очиститель продается в концентрированным составом. Для стандартной мойки необходимо развести его с водой. Для устранения сильных загрязнений допускается использование Лавра в чистом виде. Наибольшую популярность среди автолюбителей, следящих движком своего автомобиля и поддерживающих чистоту в подкапотном пространстве, получили: Средство для мойки MA-FRA Очиститель для силовых установок MA-FRA mistral Очиститель двигателя Агат Спрей Агат Очиститель мотора Flowey Спрей Carplan Единую лучшую жидкость выделить не возможно, так как все они имеют какие либо плюсы и минусы. Мойка для деталей с более мягким воздействием сопровождается худшей борьбой с грязью. При этом профилактическую чистку нельзя выполнять чрезмерно агрессивным средством. Паровая мойка двигателя представляет собой очистку двигателя сухим паром, направляемым в подкапотное пространство. Это один из самых современных способов очистки двигателя от нагара. За производство пара отвечает парогенератор. Сухая мойка двигателя автомобиля это наиболее мягкий способ избавится от загрязнений. В парогенератор встроен нагревательный элемент, который вырабатывает пар путем нагрева воды. Парогенератор имеет встроенный нагнетатель, позволяющий создать давление от пяти до восьми атмосфер. Данного давления достаточно для того чтобы промыть мотор. Достоинства чистки при помощи парогенератора: Несмотря на все преимущества, мойка двигателя паром имеет и недостатки: Выбирать пар как средство для мойки двигателя необходимо, учитывая все риски. Автокосметика engine cleaner некоторых производителей, например, hi gear, ранвей и астрохим своими моющими свойствами давно сравнялась с паром. Выбор, какой метод использовать для чистки, полностью лежит на автовладельце и зависит от его предпочтений. Мойка двигателя поджидает практически каждого автовладельца. От правильности ее проведения зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Использование качественных средств и строгое следование инструкции убережет автолюбителя от многих неприятностей. Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них swapmotor.ru Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый. Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование! Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая. Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля! ivanmotors.ru Существует традиционный способ мытья двигателя с использованием воды и различной автомобильной химии. Однако существует и более совершенная технология, а именно мойка двигателя паром, которая дает возможность получить эффективный результат за относительно небольшое время. Казалось бы, какая разница, в каком состоянии находится двигатель с наружной стороны, если внутри мотора все узлы и детали работают безукоризненно. Однако в мойке двигателя, есть не только эстетический смысл, но и смысл практический. Например, попробуйте продать автомобиль, если двигатель совершенно грязный, покрытый пылью, потеками масла и топлива. Это окажется затруднительно. Еще один момент касается и работы самого двигателя, когда ему придется все время бороться с пылью, которая витает под капотом. Безусловно, воздушные фильтры справятся с этой проблемой. Но если не будет пыли под капотом, то и фильтрам будет меньше работы и менять их нужно будет реже. Или строго в установленное время. А ведь если воздушный фильтр забивается раньше времени, но автовладелец полагает, что у фильтра еще есть ресурс, то в этой ситуации автомобильный мотор начинает тратить дополнительное усилие, чтобы втянуть воздух сквозь забитый воздушный фильтр. А это приводит к дополнительным нагрузкам на двигатель, неправильной пропорции воздуха в топливной смеси и т.д. И все это в конечном итоге влияет на перерасход топлива, на износ деталей. Кроме этого грязь, пыль, которая скапливается на двигателе, являет собой естественный теплоизолятор. Соответственно теплообмен в двигателе начинает нарушаться, особенно если дело касается забитого грязью и пылью радиатора. В этом случае теплообмен может нарушиться существенно. Двигатель начинает работать постоянно с повышенной температурой. А это ни к чему хорошему не приходит. Поэтому и существуют два способа мойки двигателя. Один способ классический, с использованием воды, второй способ – мойка двигателя паром. Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть видео мойки двигателя паром: Мойка двигателя автомобиля паром происходит в результате направленной струи сухого пара, которая вырабатывается в парогенераторе. Пар под давлением проникает во все самые труднодоступные места двигателя. И начинает работать, как давление струи, так и высокая температура пара. Нагревание воды до состояния пара происходит за счет использования электрического нагревательного элемента. Давление пара создается при помощи нагнетающего насоса высокого давления. Пар подается через шланг на форсунку-патрубок, которая находится в руках у оператора мойки. По заверениям специалистов, процесс удаления пыли и грязи с поверхности автомобильного мотора происходит гораздо быстрее, чем это происходит при традиционном способе мойки двигателя. При мойке паром нет воды, которая имеет нехорошее свойство затекать в различные узлы, связанные с системой электропитания автомобиля и системой зажигания. Таким образом, проблема возникновения короткого замыкания проводки полностью исключена. Нет воды – нет электрического проводника, который смог бы замкнуть провода или клеммы. Вода не может попасть на катушку зажигания, которая является самым уязвимым местом в плане замыкания водой. Не нужно использовать различную автомобильную химию, которая достаточно активна в химическом плане и способна способствовать возникновению коррозии. Да и стоит автомобильная химия не так и дешево. Пар способен проникать в любые самые недоступные участки двигателя. Но следует заметить, что и вода при хорошей подготовке оператора тоже способна проникать куда угодно. Но вот только извлекать ее оттуда бывает весьма проблематично. Или нужно ждать, пока вода высохнет. А это все – драгоценное время. Не нужен больше расход воды, не нужно оборудовать сливные магистрали, подключать их к общей системе канализации. Мойка двигателя паром проходит без грязи, луж и прочих “прелестей”, которые всегда сопровождают традиционную мойку. Ели посчитать расход воды на мойку одного двигателя и посчитать расход автомобильной химии на этот процесс, то окажется, что мойка двигателя автомобиля паром более экономичная. И кроме этого, в свете последних тенденций борьбы за экологию, чем меньше слива воды загрязненной бытовыми химическими жидкостями, тем для природы лучше. Что касается недостатков, такого способа мойки двигателя, то на поверхности находится всего один – из-за высокой температуры пара работать с установкой парогенератора не совсем безопасно. Защитная одежда у оператора парогенератора должна быть соответствующая. avtowithyou.ru До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления. Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин: Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области. Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо: Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений. Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики: Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления: Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП. Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность: Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет. Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность. Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя. Но и эта технология имеет несколько недостатков: Мойка моторного отсека методом криобластинга заслуживает по большей мере на звание косметической. Водитель получает приятный глазу двигатель и гарантированное отсутствие проблем с электрическими цепями. autolirika.ru Добрый день, уважаемые автовладельцы! Сегодня я расскажу вам про преимущества и недостатки мойки, а также о самом процессе автомойки мотора паром. На сегодняшний день существуют различные способы промывки силового агрегата машины. Но наиболее эффективным и качественным способом является мойка двигателя паровая. Этот способ промывки стали использовать не так давно. Поэтому у автовладельцев возникает много вопросов. Какие силовые агрегаты можно мыть специальной установкой? Какие преимущества данного способа промывки? На эти и другие вопросы я отвечу в этой статье. Чистка двигателя паром осуществляется при помощи специальной технической установки. Не все силовые агрегаты можно чистить при помощи паровой установки. Наверняка вы очень цените свой автомобиль и хотите, чтобы он работал как часы? Поэтому я советую перед проведением мойки проконсультироваться у хорошего специалиста сервиса. Но как правило, способ очистки выбирает владелец транспортного средства. Паровая мойка двигателя — безопасная и современная процедура, которая позволяет очистить движок от грязи, пыли и жира. Заказать профессиональные услуги вы можете в специальных сервисных центрах и обычных станциях технического обслуживания. Стоимость этой услуги напрямую зависит от квалификации работников, оборудования и т. д. Поэтому экономить на данной услуге я не советую. Качественная автомойка силовой установки предотвращает возникновение различных неисправностей. Благодаря методу увеличивается срок службы движка. Кроме этого, во время этого процесса можно обнаружить различные утечки жидкостей. Также улучшается внешний вид мотора. Если были обнаружены утечки жидкости, то необходимо провести ремонт. Движок является самым важным элементом машины. Поэтому каждый владелец автомобиля заботится о его ценности и сохранности. Силовой агрегат – это сердце транспортного средства. Наверняка вас интересуют недостатки чистки автодвигателя паром? Перегретый пар высокого давления может повредить электрические системы управления мотором. Но в этом случае все зависит от квалификации рабочего. При правильном использовании специального оборудования неисправности не возникнут. Кроме этого, во время этого процесса могут выйти из строя компоненты системы зажигания (катушка зажигания, провода, свечи). Так как все эти компоненты весьма чувствительны к воде. При повреждении данных компонентов, вам нужно будет тратить деньги на замену всех деталей. Система впуска автодвигателя состоит из трёх основных компонентов: Данная система, как правило, устойчива к паровой мойке двигателя. Однако в целях безопасности процедуру необходимо проводить в соответствии с инструкцией. Аппараты высокого давления являются современным и качественным оборудованием для чистки мотора машины. Так как они могут очищать труднодоступные поверхности и углы. Тем не менее этот тип оборудования не является экологичным. Очистка автомобильных моторов вручную является безопасным вариантом. Поскольку это даёт возможность проводить очистку автодвигателя быстро и качественно, а также без использования каких-либо дополнительных средств. Кроме этого, этот способ является вполне безопасным. Надо принять во внимание, что это очень трудоёмкий и сложный процесс. Поэтому перед проведением процедуры нужно пройти специальное обучение и получить необходимый опыт. Ваш автомобиль заслуживает того, чтобы выглядеть и работать в лучшем виде! Метод очистки движка непременно принесёт пользу транспортному средству. Специалисты рекомендуют регулярно проводить обработку силового агрегата. Кроме этого, этой услугой нужно воспользоваться перед продажей машины. Даже если вы часто ездите на дальние расстояния, необходимо регулярно проводить метод. Правильный уход за движком является жизненно важным для параметров производительности транспортного средства. Если во время запуска силового агрегата вы почувствуете запах гари, то, возможно произошла утечка. При возникновении данной неисправности надо провести качественный ремонт. Так как это может привести к увеличению расходов и убытков. Утечки влияют на автодвигатель и общую управляемость машины. Проще всего обнаружить утечки при проведении чистки двигателя паром. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно выполнения очистки паром, то вы можете задать мне свои вопросы. Если вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления блога. Также вы можете порекомендовать статьи в социальных сетях. Спасибо за внимание! С уважением, Максим Марков! carsmotion.ru Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности. Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром. Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже. Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя. Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично. С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно. Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель. Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование. Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так: Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много. Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта. Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом. Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект. Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки. xn--b1altabgdr.orgБезопасная сухая мойка двигателя паром ЮВАО, Лефортово. Мойка двигателей паром
Мойка двигателя авто: способы помывки автомобильного двигателя
Мойка двигателя автомобиля
Средства для мойки двигателя автомобиля
Сухая мойка двигателя автомобиля
Мойка двигателя паром
Мойка двигателя своими руками
Правила мойки двигателя различными средствами
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]. Причины, заставляющие автовладельцев мыть двигатель
Свод правил стандартной мойки подкапотного пространства
Liqui Moly motorraum
Pingo motor kaltreininiger
Prestone heavy duty engine degreaser
STP heavy duty engine degreaser
Kerry kr-915 и Kerry kr-935
Пенный очиститель двигателя Лавр
Прочие средства для мойки мотора
Тонкости мойки паром
Мойка двигателя паром ЮВАО, Лефортово
Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!
Мойка двигателя паром
Для чего вообще нужна мойка двигателя?
Как выполняется мойка автомобильного двигателя паром?
В чем преимущество мойки двигателя при помощи пара?
Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео
Несколько слов о главном
Определение
Мойка химическими средствами
Сухой пар
А так ли сух пар?
Мойка сухим льдом
Паровая мойка двигателя: преимущества и недостатки
Особенности процедуры
Преимущества очистки
Недостатки очистки
Что такое мойка двигателя паром
Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром