|
|
Снял коллекторы впуск-выпуск. Обратно ставить, да вот думаю, достаточно ли только прокладки (такая серенькая, паранитовая, вроде графитом покрыта)? Или еще и герметиком высокотемпературным промазать? В принципе, достаточно, если нет сомнения плоскостях. Но именно прокладки выпускной системы очень полезно смазать графитовой смазкой - не пригорят прокладки и уплотнение лучше. Обычная графитовая смазка. мазать что? у этой прокладки есть одноразово протягиваемые алюминиевые или медные оборки по краям каналов? если есть герметик и графитовая смазка нанесённая на них только помешает! Какая машина изначально? Спасибо за подсказку. Не знал, что можно графиткой промазывать.Плоскости все ровные. Авто УАЗ, 417 движок. если нет деформируемы колец графитовая смазка поможет. только чему? что так плохо работает? На наших я бы всегда мазал.И сейчас советую. В любом случае - никогда не надо ставить герметик и прокладку. Или-или.Сочетание, как правило, потечет.Заменять прокладки герметиком бывает очень даже гуд, если все делать правильно.Ес-сно, мануалы читать никто не отменял. Сначала проверить привалочные плоскости, это обязательно! На двигателе УМЗ-4178 сильно деформируются впускной и выпускной трубопроводы. Если плоскости кривые лишь слегка, то притереть их на большом бруске, если сильно кривые, то лучше заменить на новый весь коллектор. Проверку плотности прилегания проверить с помощью поверочной плиты ( по просвету, и/или пятну контакта). Применять герметик + прокладка - желательно. Графитовой смазкой желательно смазать резьбовые соединения. После пробега=1000 км сделать подтяжку резьбовых соединений. Прокладка очень "жирная", покрыта графитом. Умаешься обезжиривать поверхность. guns.allzip.org Изучаю внутренности двигателя. Движок прошел 3000 км., но еще с завода все прокладки текут. Решил кардинально перебрать все, что может течь. Все ли прокладки можно ставить на герметик? В частности, прокладки цилиндра (в картером) и прокладки головки цилиндра? И вообще. Какие проблемы бывают при использовании герметика? хе-хе| проблемма одна - большинсво гермё1тиков не выносят бензо-основ, т.е. - растовряются в бензине и маслах (становятца неупругими, жирными и отлично слезают с картера), и продолжает течь ка ки текло, хотя спрева эффект есть. Можно конечно найти спец. герметик бензостойкий - вроде был такой в продаже, но стоит окло 500 рэ, что-то типа того. Я се буду пробывать деалть прокладки из пакетов типа сока "Моя семья", пакетов больших по 2 литра. Говорят лучше намного реметиков. А прокладок сейчас ъхроших нет - вс6 из туалетной бумаги заделаны, вот были раньше прокладки на мопед Карпаты, большые, толстые и красные - во были прокладки! На оппозит такиебы. Дааа, не очень весело! мож попробовать женские гигиенические? Только вот проблема - их менять нужно часто! так какже тогда движки 2ух тактные когда споловинивают сажают на герметик и все вроде не течет.хотя там и масло присутствует. и бензин в той части где из карба подтекает.да и на краску люди сажают и хотьбы что потом бывает скаблишь еее по пол дня когда располавиниваешь.так и герметик то машинный нужен а не оконно-дверной! для Cezary: прокладки цилиндра (в картером) Ставь на герметик, тока акуратно намазивай шоб у тя куски герметиека по картеру не летали ато позабиват каналы для масла иколену 3,14здец (герметик соответственоо автомобильный масло ибензостойкий)поверхность нада хорошо обезжирить жел. ацетоном. и прокладки головки цилиндра? между головой и цилиндром должна стоять медная нифига менять не надо. Поддон через прокладку из маслостойкой резины мона и на герметик тока поддом и картер шлифануть нада главное не перестаратся, чтобы не нарушить посадочные зазоры у меня три прокладки стоят - 2 люминивых в головах, и одна пробковая обмазанная герметиким - поддон,- остальной герметик АБРО красный термостойкий - если и текло то только через ползун сцепления или через кик сочилось.герметик - вещь! прокладки цилиндра (в картером) герметик НЕ рекомендую - про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает Еще попутный вопрос - уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей - ставят на герметики? уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей - ставят на герметики? Ставят тока выглядит фуфлыжно, герметик в основном красного цвета для Cezary: можно и муфты токо очень мало надо капать т.к. под натугой все обратно прёт.а вообже если кожухи нормальные( колечки не ездят сами), то и без герметика мажнО. народ че вы мучеетесь делайте по старинке када небыло герметиков лепите на краску держать будет отлично правда отдирать потом замучеешся для ALGUNIN: тада не было - щас есть! для Cezary:Можно и нужно.К тому же герметики можно использовать ВМЕСТО прокладок (т.н. "формирователи прокладок").Если прокладки дороги как память,то можно использовать незасыхающий авиалак (я уже много лет пользуюсь,вещь офигительная,ни одной капли масла из под,и при разборке прокладки как правило остаются целыми),у нас в мск есть но редко встречается.Рекомендую.Добавлю только,что при любом раскладе недурственно притереть привалочные плоскости разъемов картера,где это возможно. герметик НЕ рекомендую - про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает Ну это как намажеш цитата: Еще попутный вопрос - уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей - ставят на герметики? ставят цитата: Ставят тока выглядит фуфлыжно, герметик в основном красного цвета А про чёрный герметик ты не слышал? цитата: прокладки головки цилиндра? Есть какаято специальная фигня для этих вещей, у меня друг в авто сервисе работает обещал подогнать, а там посмотрим что это такое для Shumi: попрарочка я писал конкретно про одно место : прокладки цилиндра (в картером)герметик НЕ рекомендую - про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает т.к тама масло каналя и в них по любому затекает (если гайки конечно затягивать ) .в остальном я зА. главное не покупать СИНИЙ герметик !!!!!! он для пидоров !!!!!! черный АБРО вроде нармальный, у мя пол двига на ем+прокладки....он средний по термостойкости... т.к тама масло каналя и в них по любому затекает (если гайки конечно затягивать ) .в остальном я зА. Вопервых эту масляканалу можно прочистить, а вовторых с умом надо делать, а не так чтобы ошмётки герметика в разные стороны летели главное не покупать СИНИЙ герметик !!!!!! он для пидоров !!!!!! Общество без цветовой диференциации герметиков обречено на деградацию. А если у меня синий герметик, то и пацак должен два раза присесть, и четланин ку делать, и эцилоп не имеет права меня по ночам бить. Никогда. Как насчёт прозрачного Done Deal ? У меня все на герметике, иотлично! Мазать нужно аккуратнее, прокладки только на поддоне (пробковая толстая) хотя она тоже герметиком обмазана, и между головами и цилиндрами (алюмин.). Ничего нигде не течет. Как насчёт прозрачного Done Deal ? КАМШОТ ЧТОЛЬ? главное не покупать СИНИЙ герметик !!!!!! он для пидоров !!!!!! У нас из термостойких тока синий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ????? Я НЕ ПИДОР!!!!!!!!!!!!! Про бакелитовый лак слыхал на заводе им пользуются, если постараешся то течь не будет и масленные каналы он не засорит 5 5 Что сиё значит???????????З.Ы. Неужели Штырлиц тебя восстановил в старом звании??? Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это грозит? Говорят олвейсы плохо впитывают после этого У нас из термостойких тока синий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ????? Я НЕ ПИДОР!!!!!!!!!!!!! токо катайся теперь по лесам , чтоб ни кто не видел Вообще в уже конфе был офигенный топ на эту тему.... цитата: Как насчёт прозрачного Done Deal ? Вообще Done Deal Оч хороший, но для двигла нужен красный термостойкий...Давно пора бумажные прокладки выкинуть... цитата: Что сиё значит??????????? Проверка.... А никто не знает нет ли пробок, кторые в масле легко растворяются, Чтоб ими каналы затыкать.... Кроме ПГБшки всё можно лепить на подходящие герметики.Вот только денег они стоят... то можно использовать незасыхающий авиалак А поподробней? Где купить то можно? up для Kudray:Я часто в магазинах AGA видел такой,а еще в Новой деревне что по ш. Энтузиастов иногда бывает.Продается в пластиковых бутыльках с кисточкой на пробке (как у лака для ногтей),и в металлических банках.Точного названия не запомнил,я обычно у продавцов спрашивал.Стоит недешево,дороже герметика.Еще его могут незастывающим компаундом обозвать. а разница между красным и черным герметиком ведь по температуре они одинакова держат или я чета не доганяю для ALGUNIN: На упаковке написано все. Я навскидку не помню, но вроде красный более термостойкий. для ALGUNIN: термостойкий только красный. ну блин температурота у них одинаковая чем отличаются то они термостойкий только красный. Если это абро то красный выдерживает большую температуру чем чёрный, но и тот и другой подходят тем более что черный эстетичней усли АБРО и тп то чёрный-красный -синий ( эластичные )разница по градусам небольшая если другие , полностью твердеющие то они ( походу ТОКО они - полностью твердеющие ) , являются бензостойкими и более термостойкими мож кто чё другое видел то уж скажите Вопрос мож не совсе по теме, но в ту же облась - кто знает, какие лучше прокладки ставить к примеру, вместо той, что идет между цилиндром и картером? бумажные меня что-то не вдохновили? кто-то мож пробовал из другого какого материала? У меня моц собран без капли герметика! и всё нормально пашет! Ни капли мимо! для ALMOR: в чем секрет? я тока начинаю со всей этой техникой разбираться - все разобрал, пересмотрел что поменять нужно, а вот как собирать - качественно - еще пока не все знаю. для Cezary: Притирать надо. Как чехи в 50-е годы на явах и в 70-е на чижиках кроссовых. Они на заводе ваще прокладки между половинками не ставили. Про герметики вапще молчу.Сам не верил, пока не убедился. для Cezary:Голову не один герметик не выдержит максимум 1500 км. сгорит вместе с прокладкой !! А вообще хороший золотого цвета фирмы лок-тайд и терросон (кажется так , как там по англьийски уже не помню) ставь-проверено!!!!!!!!! Рекомендую, найди кожу (потолще) и вырежи прокладку. Вечная вещь получится. кожа и войлок ! посматри сапун в двигателе не забит а то иза него может весь двигатель ручьем течь Я когда свой собирал, оставил только 3 прокладки на весь двигатель, две алюминевых под головками и одна резиновая на коробке под воздуханом. Всё остальное на герметике и прекрасно держит. АБРО черный я пробовал на своем коне - ВЕЩЬ. Коробку прикрутил без прокладки, ни малейшего подозрения на течь. Но чтобы излишки внутрь не попали надо нанести герметик на поверхность, подождать пока он станит резинообразный мин 5 приблизотельно и затем затянуть болты. Если сразу затягивать то кромки герметик плющат в ноль и он весь вылезает. На стыке ничего не остается. Делал в холодном гараже при -12 на улице, сейчас как говорится ни капли мимо. motoroad.ru Нифига се, зачем так много мазать то, посмотрел бы в инете а потом делал бы пиздец отдай людям знающим мопелик себе оставлю) Горе луковое! Сальник меняй и масло бежать не будет! там не в сальнике было дело Это ооочень много, полтюбика в мотор выдавится(( я знаю это. Я потом когда движок перебирал это герметик весь вычищал. Но все равно промазал и больше проблем с малом(оно подтекало) не было) Four Tv я вчера тоже первый рез делал, специально сегодня на ютюбе искал видио кто как мажет. просто когда его так много он может отвалиться в движок. я диаметром в миллиметр нанес и то его выперло) ну я незнаю сколько нужно. Это я в первый раз герметик такой использовал pprog15.comПрокладка + герметик - нужно ли? Можно ли вместо прокладки герметик использовать
Прокладка + герметик - нужно ли?
Серрргей 20-03-2010 21:26Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это грозит?
Cezary Можно ли вместо прокладки использовать герметик — ButyLife
Комментарии пользователей Владимир Некрасов 08.05.2018 - 06:32