Газовый амортизатор на капот классики. На капот амортизаторы


Как установить амортизатор капота авто своими руками

На отечественных автомобилях многим доставляет определенный дискомфорт так называемая кочерга – металлический упор капота. На большинстве иномарок такого примитивного устройства давно не наблюдается, а, напротив, применяется газовый амортизатор капота. Не стоит путать эти изделия с элементами подвески.

Что это и зачем?

Данные детали позволят сделать процесс открытия или закрытия капота более плавным. Механизм способен надежно удерживать капот под любыми углами без необходимости применения штатного держателя. Эти упоры помогут зафиксировать данный элемент кузова в открытом виде.

амортизатор капота

Установка амортизаторов на капот дает несколько важных преимуществ. Так, деталь значительно облегчает процесс обслуживания или ремонта. Если нет особого желания вручную поднимать тяжелую крышку моторного отсека, пачкая при этом одежду, то данные упоры будут хорошим приобретением.

Многофункциональное оборудование

Эти дополнительные приспособления многофункциональны. Они помогают зафиксировать капот в открытом положении, дают возможность отказаться от использования «кочерги», позволяют плавно и максимально бесшумно закрывать моторный отсек. Это не что иное, как доводчики, которые делают «жизнь» авто более комфортным и долговечным. С ними не будет отбитой краски и поврежденной структуры металла.

Правила выбора

Амортизатор капота – деталь с небольшим уровнем сложности. И требования, которые предъявляются к ней, невысокие. Но некоторые критерии выбора все же есть.

Первый момент – периодичность использования. Некоторые водители очень часто открывают капот автомобиля, другие реже. Этот фактор играет важную роль при подборе амортизатора. Здесь следует задуматься об износостойкости.

Также перед покупкой нелишним будет изучить технические возможности конкретного автомобиля. При выборе следует проверить длину изделия в сжатом виде и разжатом – капоты отличаются друг от друга длиной и массой. Более эффективной считается установка амортизаторов на капот парой. Многие автомобили оснащены виброизоляцией. Вес таких капотов больше, чем может показаться на первый взгляд. Две стойки смогут распределить нагрузки более равномерно.

Необходимую длину лучше смотреть в технических документах.

установка амортизаторов на капот

Там должно быть указано все о любых механизмах и деталях, которые применяются в данной модели. То же самое относится и к упору для капота. Неправильный выбор чреват неверной работой или поломкой.

Длина имеет значение

При подборе следует очень внимательно отнестись к длине, на которую может открываться амортизатор капота. Если ее не будет хватать, то элемент не откроется полностью, что не очень удобно, когда автомобиль требует обслуживания.

Таких случаев – масса. Водители по различным причинам приобретают изделия меньшей длины. В результате нет возможности проверить даже уровни масла – щуп не выходит до конца.

Об особенностях эксплуатации

В процессе использования этих изделий зимой не рекомендуется резко открывать капот, не убедившись при этом, что автомобиль действительно прогрет до рабочих температур. Если амортизатор жидкостного типа, необходимо открывать капот максимально плавно.

газовый амортизатор для капота

Это нужно для того, чтобы жидкость переливалась как можно медленнее.

Если элемент, установленный на багажнике, достаточно тугой, то амортизатор капота должен быть более мягче. Это можно объяснить тем, что при погрузке крышка багажника может случайно закрыться и нанести серьезный вред автовладельцу.

Виды капотных амортизаторов

Как и любые другие детали и узлы, эти изделия тоже классифицируются. Так, приспособления разделяют по типу демпфирования и по рабочему веществу внутри амортизатора. Существуют гидравлические и газовые изделия.

Итак, газовый амортизатор для капота отличается высоким качеством и сроком службы. В целом – они и есть самые долговечные. Это устройство может запросто прослужить даже больше, чем сам автомобиль. При этом не будет даже малейшего повода в ремонте. Естественно, все это доступно лишь при правильной эксплуатации. Еще одно преимущество газа в гораздо меньшей зависимости от перепадов температур. За все это приходится платить. Газовый амортизатор для капота самый дорогостоящий из всех.

Масляные системы имеют самую низкую цену. Однако главный их минус – боязнь мороза.

амортизатор капота ваз

В мороз открыть капот будет очень непросто, а летом существует риск быть травмированным, так как гидравлическая жидкость сжимается и не может удерживать вес металла слишком долго.

Еще различают газо-масляное оборудование. Эти приспособления имеют вполне оптимальную цену и качество. Здесь собраны вместе преимущества и недостатки двух вышеперечисленных типов изделий. Несмотря на это, амортизатор капота такой конструкции широко применяют на дорогих иномарках, и на отечественных авто.

Говоря о демпфировании, в случае с масляными моделями оно гидравлическое. Гидравлическая жидкость замедляет движение штока, при этом он должен быть направлен только вниз.

Можно ли установить амортизаторы на капот своими руками?

Можно и нужно. Работ по монтажу немного. В продаже есть готовые изделия под конкретную марку автомобиля.

амортизаторы упоры капота

Автолюбителю остается только установить механизм в капот по инструкции производителя. Зачастую все, что продается, подходит под посадочные места моделей авто. Остается только закрутить деталь при помощи крепежных элементов.

Как установить амортизаторы на капот?

С монтажом этих упоров не возникнет никаких сложностей. Возможно, понадобится немного свободного времени и наличие навыков работы с электроинструментом. Итак, для такого тюнинга следует приобрести пару газовых упоров. Если это автомобиль ВАЗ, то необходимо знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии – они перекашивают капот. Далее, необходимо подготовить гайки и шайбы для ключа «на 13». Ключей «на 13» понадобится два. Также пригодится электродрель и сверло 8 мм. И, наконец, эмаль и немного битума.

Чтобы установить амортизатор капота (ВАЗ 2109 в том числе), первым делом поднимают капот и подпирают его надоедливой «кочергой». Затем, требуется максимально точно, четко и правильно выполнить разметку для сверления отверстий. На этом шаге требуется максимальная внимательность.

Отверстия должны быть на расстоянии приблизительно 53 см от левого и правого края, а между отверстиями должно быть примерно 31 см. Приблизительное значение указывается из-за того, что все капоты разные.

Далее, упоры прикручиваются по очереди.

как установить амортизаторы на капот

Этот проект не решает задачу плавного и самостоятельного открывания капота. Он просто удерживает крышку. Для решения задачи правильного открытия понадобится провести несколько экспериментов.

В этой работе есть важный момент – при работе в одиночку рекомендуется вначале зафиксировать упоры на капоте и лишь после этого крепить их к кузову. Это один из самых простых и доступных способов монтажа. Здесь нет необходимости подбирать или изготавливать адаптеры под амортизаторы: упоры капота отлично монтируются под посадочные места стоек в моторном отсеке.

Для классических моделей ВАЗов рекомендуется использовать не два, а один амортизатор.

амортизаторы на капот своими руками

Некоторые и вовсе уверены, что два упора оторвут крышку багажника. На классических моделях упор ставят на место той самой кочерги. Но отверстие в моторном отсеке немного рассверливают, а затем протягивают гайкой «на 13». После того как монтаж закончен, можно наслаждаться качественным результатом.

Ощущения после тюнинга

Автолюбители заявляют, что пользоваться капотом стало очень удобно: в процессе ремонтных работ или же обслуживания ничего не мешает. Теперь капот открывается более широко. Для высоких людей это веский аргумент. Ну и многие говорят о невероятной легкости, поскольку теперь можно открывать капот даже одной рукой. Это актуально для водителей женского пола, которые разбираются в автомобилях, да и просто очень удобно.

fb.ru

Изучаем неисправности амортизатора капота

Наверное, все мы привыкли к тому, что понятие амортизатор зачастую употребляется к ходовой части автомобиля, а именно к его подвеске. Изначально целью создаваемых амортизаторов было искусственное гашение колебаний элементов подвески и кузова автомобиля. Но автомобилестроение развивается с невообразимой скоростью, и теперь амортизаторы применяются также и в других автомобильных элементах. Особенно это коснулось капота. Если ещё относительно недавно для открытия крышки капота или багажника применялись упоры, то на сегодняшний день такой способ канул в прошлое, и теперь используются только амортизаторы, как крышек, так и целой задней двери в универсалах или внедорожниках.

Конечно, к данным элементам выдвигаются не такие серьёзные требования, как к собратьям, устанавливаемым в подвеску, но всё же к выбору амортизаторов капота нужно подходить с умом, учитывая некоторые особенности. Рассмотрим, как выбрать наиболее надёжный и качественный вариант приобретения, выполняющий свои функции на все 100%, принося комфорт и удобство автовладельцу.

Особенности амортизатора капота

Эксплуатируя автомобиль в морозный период, нельзя резко открывать капот, не убедившись в его полном прогревании. Нужно это делать наиболее плавно, чтобы жидкость внутри амортизатора переливалась медленнее. Запомните один важный момент: если в вашем автомобиле очень увесистый капот, нужно ставить тугие амортизаторы. Это связано с тем, что во время ремонта или других манипуляций в моторном отсеке он может внезапно захлопнуться. Все мы знаем: чем больше масса тела, тем быстрее его ускорение при падении, поэтому такой капот может нанести серьёзные повреждения водителю.

Подбор амортизатора капота

Первым условием выбора капотных амортизаторов является периодичность, с которой вы будете использовать эти устройства. Кому-то из водителей чаще приходится заглядывать под капот (или они просто это любят), чем даже в багажник, а кому-то – наоборот. Этот фактор достаточно весомый в выборе амортизаторов. Руководствуясь этим, нужно подумать о том, насколько износостойким должен быть выбираемый элемент для капота.

Прежде чем останавливать свой выбор на какой-то определённой модели, которая понравилась, следует внимательно изучить технические характеристики вашего автомобиля. В инструкции по использованию должны быть описаны все характеристики и свойства деталей, которые применяются на этой машине. То же самое вполне можно отнести и к амортизаторам капота. Неправильно подобранные элементы могут работать некорректно, что сулит быстрый выход их из строя.

Определитесь с длиной открывания крышки капота. Ведь амортизатор, который вам, на первый взгляд, понравился, может оказаться слишком коротким, и капот будет открываться на некомфортную для вас высоту. В практике бывали подобные случаи, когда по ошибке или в спешке приобретались меньшие, чем нужно, амортизаторы, и автовладелец не мог даже проверить уровень моторного масла, так как щуп доставался не до конца.

Как и любой другой автомобильный механизм, амортизаторы крышки капота классифицируются по нескольким факторам:

1. По демпфированию:

• Гидравлическое демпфирование происходит в виде резкого замедления движения крышки капота. В таком случае гидравлические амортизаторы устанавливаются штоком вниз.

• Динамическое демпфирование по свойствам своего движения отличается от вышеописанного более плавным замедлением. Такие амортизаторы устанавливаются в любом направлении.

2. По рабочему наполнению амортизатора:

• Газовые амортизаторы – самый дорогой вариант, но они наиболее качественные и долговечные.

• Газо-масляные – дешевле первого варианта, но менее устойчивы к сильным морозам.

• Масляные амортизаторы – дёшево стоят, обладают высокими эксплуатационными характеристиками, но боятся морозов.

Амортизаторы крышки капота – достаточно долговечные механизмы при условии их правильной эксплуатации. Кроме того, абсолютно не сложно самостоятельно, в своём гараже заменить или поставить амортизаторы капота. Эту процедуру осилит даже водитель-новичок. Главное, правильно подобрать амортизаторы, тем более, что запчасти на сегодняшний день подбираются легко по электронным каталогам, и времени это занимает немного. И если из строя вышел один амортизатор, рекомендуется проводить их парную замену.

Замена амортизатора капота

Прежде чем начинать установку амортизатора крышки капота, убедитесь в том, что он умещается под ним и никоим образом не препятствует процессу закрывания. Как правило, для новых автомобилей, которые не оснащаются амортизаторами капота, продаются уже готовые наборы, которые состоят из болтов, гаек и кронштейна. То есть вам нужно будет только подобрать нужные вам амортизаторы, руководствуясь критериями и особенностями выбора, описанными ранее.

Чтобы узнать длину нужного вам элемента в раскрытом состоянии, нужно найти подходящее отверстие в автомобильном крыле и внутренней поверхности капота, затем замерить расстояние между ними. Если выбрать слишком длинный амортизатор, капот будет открываться под очень большим углом, что не всегда имеет положительные стороны.

Процесс установки занимает не более 10-15 минут. Прикрутите L-образный кронштейн к внутреннейповерхностикрышки капота, а гайку продолговатой формы закрепите в нужном отверстии на крыле. Теперь к ней присоедините один конец амортизатора, а второй, развернув его на 90 градусов, прикрепите к кронштейну. Всё готово. Места креплений рекомендуем обработать каким-либо антикоррозийным средством, например, битумной мастикой, так как подкапотное пространство достаточно подвержено пагубному воздействию влаги.

Процесс установки закончен. Как видите, сложностей в этом никаких нет. Это способен сделать каждый автомобилист. Второй амортизатор с другой стороны можете установить для уверенности по желанию, если, например, крышка капота слишком увесистая. Не переживайте за перекос при открывании капота. Поверьте, что эта небольшая доработка обеспечит вам более комфортное и уверенное манипулирование в подкапотном пространстве вашего любимца.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Установка амортизаторов капота

Итак, перебрав все варианты, остановился на этом. Считаю его самым практичным и смотрится солидно. Поискал в нете, почитал у немцев. Разобрался (по крайней мере, Я сам), как правильно устанавливать пружины. Итак, колбой вверх, штоком вниз. Вначале нужны сами пружины, именно так они называются, а не амортизаторы, чтобы было от чего прыгать. Нужно прикинуть, чтобы было достаточно места для самих пружин. Нам нужен размер в сложенном состоянии (точный, от шарика до шарика). Если имеются старые, плохо держащие от багажника ( хетч или комби), можно заколхозить и их. Убьёте двух зайцев. Если старых нет, то придётся прикинуть методом тыка, что-нибудь положить, похожее по размерам. Плясать будем от болта на стойке, мерим, смотрим, сколько у нас свободного места. В принципе это размер стойки, ну чуть оставить запас.

Я купил с VW-3 Variant, длина 585мм, в закрытом состоянии 335мм, ход 250мм, сила 360 N. Цена 23,50 €, за 2 шт.(новые). Подошли идеально, лучше и не надо. Можно чуть слабее, но не мощнее.

Берём уголки, пилим, сверлим (толщина 5мм.) Я нарезал резьбу на м8, вкрутил, лишнее отпилил и завальцевал, можно сваркой капнуть или гайку накрутить, если не будет мешать. Размеры не пишу, так как они произвольные. Шарики c резьбой (kugelzapfen) вот вам. Я выточил сам, можно купить. Это верхняя заготовка: Размер произвольный, резьба м8. Вкручиваем шарик, можно завальцевать, а можно и ничего не делать, ниже поясню. Всё шлифуем, красим. Я покрыл цинком, потом покрасил в чёрный цвет (баллончиками). И ещё, когда прикручивал, в места прилегания к капоту наложил композиционную массу.Типа холодной сварки. На Тойоте подглядел. У нас всё готово к сборке, начинаем расчёт; Нам нужен точный размер стойки, в сложенном состоянии (от шарика до шарика). Если вы его не знаете, то сожмите стойку до конца, и измерьте, пусть вам кто-нибудь поможет, 360Н одному трудно измерить. Итак, точный размер у нас есть, в моём случае 335мм. Прибавим ещё 1см. допуска, получилось 445мм. Это нам нужно, чтобы стойка сложилась без проблем. Берём рулетку или складной метр, и мерим от уголка на стойке (от центра шарика) 445мм. Отмечаем, простым карандашом, на верхней части крыла ставим метку так, чтобы её видно было при закрытом капоте, естественно соблюдая все параллели. Закрываем капот, и отмечаем на капоте, ставим метку, это и будет точка опоры. Начинаем сборку; Инструмент: Отвертка, головка на 16, по-моему. Шуруповёрт. У меня дежурные чемоданчики такие. Так, как металл на капоте тоненький, нужны хорошие саморезы. Коробочка от саморезов, оцинкованных, смотрите размер. Саморезов на фото нет! Под уголок, желательно поставить зубчатую шайбу, чтобы не прокрутился, а под гайку гравер. Прикручиваем верхний кронштейн, сверлим сверлом на 2, очень осторожно, чтобы на выходе сверла, не закоцать верхнюю часть капота. Так, как у меня как раз в этом месте технологические отверстия, (есть предположение, что именно для этих штук), всё гораздо проще будет. Я ещё просверлил отверстие на 8мм. в центре, под остатки резьбы от шарикового шарнира, можно поставить шайбу и гайку для надёжности. Думаю Тех. отверстия, можно и самому просверлить, если не совпадут. Я гайки пока не ставил, на саморезах со спец. шайбо/гайками, сидит неплохо, но гайка не помешает. Бюджетный вариант: Ставьте с одной стороны! Тоже всё функционирует! 360Н в самый раз, с одной стойкой, с двумя туговато, но приемлемо.

  • источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-tuning-p12/19508-ustanovka-amortizatorov-kapota/

Наверное все догадались, что речь пойдёт о газовом упоре капота, что на нашей модели далеко не распространённая тема. Удобство этой доработки не оспоримо. Эффектный подъём и плавное опускание добавляют солидности. Нет необходимости постоянно искать отверстие в капоте, особенно в тёмное время суток. Комплект состоит из : — крепеж номер — 1

крепёж номер — 2

И самого гидро упора.

 

Окончательный вид

Не маловажную роль занимает отсутствие каких либо переделок и сверлений в автомобиле, что важно для меня. Скажу честно, практически на всех своих автомобилях я ставил подобные конструкции. После случая в сервисе, когда мастер, имевший дело в основном с БМВ и Мерседес, по привычке с немалым усилием сложил мне почти пополам капот на примере Р-10 и долго извинялся ссылаясь на непривычную мою палочную подпорку. После ремонта за его счёт, я заменил подпорку на газовый упор.

  • Хочется ещё добавить, что все элементы без особого труда можно изготовить самостоятельно, подобрав затем газовый упор нужной длинны и усилия.

Источник: https://www.drive.net/l/235674/#post

carpedia.club

🚘 Газовый амортизатор на капот классики

Недавно реализовал подсмотренную мысль на капоте ремонтируемой ВАЗ 2105, вместо стандартного упора капота, установил газовый упор (амортизатор) позаимствованный от ВАЗ 2112.

Газовый амортизатор на капоте классики

Газовый амортизатор на капоте классики

Сразу скажу, что плюсов от такой переделки не так уж и много, в основном, это более высокое поднятие капота в открытом состоянии, теперь там копаться намного просторнее:) Также капот открывается плавно, ничего не щелкает, стоит в вертикальном положении очень надежно.

Для переделки необходимо две гайки на 13, а также сам амортизатор, я брал бу, от ВАЗ 2112, он самый жесткий, хотя можно поставить и помягче (я имею ввиду ВАЗ).

Вся переделка заключается в том, что на место старого упора одно ухо необходимо просверлить под больший диаметр, чтобы туда спокойно проходил крепеж газового амортизатора и продев его крепеж зафиксировать гайкой на 13.

После этого, необходимо наметить место на ребре капота, в котором будет прикручен амортизатор, его выбираем исходя из желаемого наклона капота в открытом состоянии. В этом месте также сверлим отверстие и привариваем гайку для крепления. Все готово!

Газовый упор (амортизатор) От ВАЗ 2112

Газовый упор (амортизатор) От ВАЗ 2112

Спасибо за подписку!

Внешний вид установленного газового упора под капотом ВАЗ 2105

Внешний вид установленного газового упора под капотом ВАЗ 2105

Внешний вид установленного газового упора под капотом ВАЗ 2105 2

Внешний вид установленного газового упора под капотом ВАЗ 2105 2

 

olade.ru

амортизаторы на капот YouTube

1 г. назад

Всем привет! Вот сидя дома и думая чем заняться набрел на такое устройство, по мне так просто шик!!! Всем прия...

Установка амортизаторов (упоров) капота для Lada Granta / Kalina (арт. KU-LD-GR00-01) от upory.ru

2 г. назад

Установка амортизаторов (упоров) капота для Lada Granta / Lada Kalina 1 амортизатор (арт. KU-LD-GR00-01) от upory.ru http://upory.ru/shop/111/de...

БОНУС: Как установить упоры/амортизаторы капота [BMIRussian]

4 г. назад

В этом первом "условно-бонусном" эпизоде ребята ставят упоры/амортизаторы капота. Наш сайт: http://bmirussian.tv...

Амортизаторы капота хендай солярис

3 г. назад

Установка амортизаторов капота.

Как установить амортизатор на капот. Рено Каптюр. RENAULT KAPTUR.

12 мес. назад

АВТОТОВАРЫ https://goo.gl/U63dsX АВТОЧЕХЛЫ https://goo.gl/n8Z6Qo Демонстрация установки амортизаторов (упоров) капота Renault...

Установка амортизаторов капота на Skoda Rapid.

6 мес. назад

Видеоинструкция по установке амортизаторов капота RIVAL на автомобиль Skoda Rapid, 2012-2017; 2017- Артикул:A.ST.5104.1.

Амортизатор капота TOYOTA CAMRY ACV40 06-

2 г. назад

Китайский амортизатор капота на TOYOTA CAMRY кузов ACV40, устанавливался на автомобили с 2006 по 2011 года. Артикул...

Установка амортизаторов капота на Skoda Octavia 2013-

9 мес. назад

Видеоинструкция по установке амортизаторов капота на автомобиль Skoda Octavia 2013-. Артикул:A.ST.5105.1.

амортизаторы на капот ВАЗ2115,2114,2113

2 г. назад

простой способ облегчить себе жизнь.

Новые амортизаторы капота и багажника на е34

1 г. назад

Новые амортизаторы капота и багажника е34.

Амортизатор (упор) капота на Lada Granta KU-LD-GR00-02 (обзор, установка)

2 г. назад

Купить тут: http://www.mnogofarkopov.ru/2354-amortizator-kapota-na-granta http://www.mnogofarkopov.ru - сайт Многофаркопов http://vk.com/mnogofarkopov ...

Установка амортизаторов капота на Mazda CX-5.

6 мес. назад

Видеоинструкция по установке амортизаторов капота RIVAL на автомобиль Mazda CX-5 2011-2016- Артикул:A.ST.3803.1.

Установка амортизаторов капота на Nissan Qashqai 2014-

8 мес. назад

Видеоинструкция по установке амортизаторов капота RIVAL на автомобиль Nissan Qashqai 2014- Артикул:A.ST.4106.1.

syoutube.ru

Для чего нужны амортизаторы капота?

Деталь, необходимая для плавного открытия и закрытия капота. Амортизационные стойки имеют возможность удерживать капот открытым под любым удобным углом наклона и не использовать штатный держатель капота

Упоры для капота (амортизаторы ) предназначены для фиксации капота в открытом положении. Эта деталь делает процесс осмотра, технического обслуживания и ремонта автомобиля легче. Если вы не хотите поднимать тяжелый капот и пачкать свою одежду, каждый раз заглядывая под него, то вам крайне необходимы упоры капота

Амортизаторы – часто их еще называют упоры для крышки моторного отсека, амортизационные стойки или газовые амортизаторы. Не все знают, что это за устройство и какие преимущества получает владелец авто, купив упоры .

Для чего нужны амортизаторы и что это такое?

Это дополнительное оборудование для автомобиля считается многофункциональным, поскольку оно предназначено для выполнения следующих действий:

-фиксации капота в открытом положении;

-отказ от использования штатного держателя крышки моторного отсека

-бесшумного и плавного закрытия капота.

Как видим, амортизаторы крышки моторного отсека это такие автомобильные доводчики, которые делаю «жизнь» транспорта комфортнее и долговечнее, поскольку с ними обить краску и повредить структуру метала, закрывая капот не возможно.

Чтобы ощутить все преимущества амортизационных стоек нужно правильно их подобрать к своему автомобилю, так все они отличаются между собой.

На что нужно обратить внимание, покупая амортизаторы ?

В первую очередь необходимо посмотреть на длину амортизатора в сжатом и свободном состоянии, ведь все капоты отличаются и длиной, и весом. Слишком короткий упор не сможет качественно выполнять свою работу. Лучше устанавливать амортизаторы в паре, потому что во многих автомобилях капоты имеют виброизоляцию, соответственно их вес значительно больше, чем, кажется. А две амортизационные стойки равномерно распределят нагрузку.

Амортизаторы легко монтировать, поэтому можно эту процедуру и самостоятельно выполнить, ознакомившись с инструкцией и вооружившись необходимыми инструментами (дрель, накидной ключ, торцевые головки)

Если вам понравилась эта статья и вы захотели купить амортизаторы капота http://bestparts.ru/catalog/cat113.html, то сделать это можно в интернет магазине автотовар и принадлежностей для авто BestParts. Здесь можно подобрать автоаксессуары для любого автомобиля с доставкой

myautoblog.net