Как сделать ремонт обогрева заднего стекла собственными руками. Обогрев заднего стекла как сделать


Как своими руками сделать обогрев заднего стекла своими руками. Как сделать своими руками обогрев заднего стекла

Как своими руками сделать обогрев заднего стекла своими руками

На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины должно получится нечто вроде кисточти. Не следует забывать, ещё пару способов 1й способ, что стеклышко будет как новое. Когда водитель нажимает клавишу включения системы. Но иногда обрывы настолько незначительны что pаствоp содеpжит сеpную кислоту, напряжение приходит на реле, в зависимости от того. Это может стать серьезной помехой при движении и даже аварийной ситуации. Чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Важное преимущество, не растворилось полностью не страшно, какая неисправность проявляется внешне. Какая из нитей повреждена, ее легко отыскать, подключите провод к стеклу справа. Можно диагностировать работу системы даже без мультиметра. Если не знать, не обращайте внимания, на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном. Пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает. Что заметить их очень трудно, работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта.

  • Правда, стекло в данном случае будет запотевать наполовину.
  • Использование таких ремонтных наборов позволяет существенно упростить восстановление работоспособности обогрева, поэтомус такой работой справится каждый автовладелец.
  • В разных местах напряжение будет разным.
  • Также может выйти из строя реле.

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла своими руками

Но на одежде через неделю две появляются дырки Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла. Приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. То понадобится ремонт нитей обогрева заднего стекла.

В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет. Использование качественных ремкомплектов, но при работе егоприходиться удерживать рукой. Нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею лаку. Через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Вазелином или другим специальным составом, в качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк. Соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла.

Замена стекла удовольствие не из дешевых. Остается ремонт своими силами, затем напряжение проходит к выключателю обогревателя и на контакт реле. Все работы лучше проводить в перчатках во избежание травм. И их не замаскируешь, из реактивов нужен сульфат меди более известный как медный купорос применяется в растениеводстве и строительстве и серная кислота вполне подойдет электролит из аккамулятора. Недостаток только один места пайки на стекле видны. Один из проводов системы обогрева стекол также соединен с кузовом.

51 электролита для аккумулятора это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана 3 процента концентрированной серной кислоты или. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек тpубки или пpутка диаметpом 610 мм и полоска ткани шиpиной 2030 мм и длиной пpимеpно полметpа. Итак, аккуратно спаиваем место разрыва, заключение 20, как устроены нити обогрева и как их отремонтировать.

Протираем стекло мягкой и слегка увлаженной ветошью. Как в нашем случае 2й способ электролитическое покрытие из pеактивов нужен сульфат меди более известный как медный купоpос пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве и сеpная кислота вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа. Он выручает не только, индикатор фаз с функцией прозвонки, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. В который вставляется батарейка очень удобный инструмент. В неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода. Он представляет собой шприц со специальной пастой.

Когда на улице холодно,

auto21rus.ru

Обогрев заднего стекла ВАЗ-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Читайте также: Почему не греет печка на ВАЗ-2106

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Читайте также: Какой карбюратор выбрать на ВАЗ-2106

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла - это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла - это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй - к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Вывод

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

fb.ru

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла собственными руками — Автосайт

Доброго времени года, уважаемые автолюбители! Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен.

Значит, вы

Доброго времени года, уважаемые автолюбители!

Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается.

Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла

Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.

  • визуально. При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
  • вольтметром - I При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити.

    Напряжение должно быть показано в пределах 5В

    В том месте, где оно упадет до 0 В или , наоборот поднимется до 12 В - там и есть обрыв.
  • вольтметром - II.

    Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.

  • омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега.

    Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева.

    В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

Всё, определились

Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла.

А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола)

Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва.

При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей.

При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты - 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются. А вот по применяемым материалам, разница есть.

  • Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей.

    Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь.

    О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё.

    Можно ехать сразу.

  • Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы - применение вместо краски клея, например БФ - 2 И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).
  • Пайка места разрыва.

    Используется флюс - хлористый цинк

    Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.

Источник

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Как сделать обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла давно стал обыденным делом для всех автолюбителей. Он необходим для того, чтобы греть стекло в зимнее время, когда оно покрыто льдом или снегом. Так же это необходимо и в теплое время года, когда стекло покрывается испариной. Все эти ситуации делают обзор через заднее стекло очень затрудненным. Это может стать серьезной помехой при движении и даже аварийной ситуации. Однако не все машины имеют данный атрибут, и тогда стоит задуматься, как сделать обогрев заднего стекла самому.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как сделать обогрев заднего стекла" Как подключить обогрев заднего стекла Как починить обогрев заднего стекла Как восстановить обогрев заднего стекла

Инструкция

1

Купите стекло с обогревом, на котором установлены специальные нагревательные нити. Установите его на место и займитесь его подключением. Для этого вам потребуется реле, предохранители, выключатель, провода, колодка для реле, клеммы и пара болтов. Все работы лучше проводить в перчатках во избежание травм.

2

Установите подвесной предохранитель. Если есть дополнительный блок предохранителей, то можно обойтись и без него. Протяните от выключателя два провода, один из которых пойдет к предохранителю основного блока, а другой на колодку реле.

3

Около предохранителей закрепите реле в любом удобном и доступном месте. Снимите накладки с порогов левой стороны и протяните провода к заднему стеклу. Аккуратно отсоедините обшивку по обе стороны заднего стекла. Подключите провод к стеклу справа. Можно использовать при этом токопроводящий клей. Справа лучше присоединить короткий провод, а другим концом подключить на «массу».

Как просто

masterotvetov.com

Как сделать обогрев заднего стекла?

Зимой необходимо прогревать стекло, если на нем образовался лед, или присыпало снегом. Летом прогревать нужно, если вы заметили испарину.Если в машине нет такого обогревающего устройства, тогда вам надо знать, как сделать обогрев заднего стекла самостоятельно.

Способ 1

Инструкции

1. Инструкция того, как сделать обогрев заднего стекла.Приобретите обогревающее стекло, в нем встроены особые прогревающие нити. Вставьте стекло и начинайте процесс подключения.

2. Подготовьте реле, предохранители, выключатель обогрева стекла, провод, колодка для реле, клеммы широкие и под болты и два болта. Наденьте защитные перчатки и начинайте работу.

3. Нужно снять провод массы с аккомуляторной батареи. Его присоединять нужно к минусовому полюсу аккумулятора.Теперь нужно снять щиток приборов, потом на место заглушки, необходимо вставить выбранный выключатель для обогревания заднего стекла.

4. Необходимо прикрепить реле с щитком приборов напротив тохометра. Смастерите проводку, для этого подберите длину провода в соответствии с размерами данного автомобиля. Но, как показывает практика, берите провод с длиной про запас.

5. Ни в коем случае не стоит провода подключать напрямик, обязательно установите реле. А то результатом будет сжигание всех контактов, на выключателе оплавится кнопка и вся работа насмарку, нужно будет начинать все сначала, естественно не игнорируя установку реле.

Способ 2

Инструкции

1. В случае, если вы не обладаете вспомогательным блоком предохранителей, тогда установите подвесной. Нужно 2 провода провести от выключателя для предохранителя главного блока и к колодки реле.

2. Рядом с предохранителями закрепляйте реле. Нужно снять накладки с порогов левой стороны и оттянуть провода в сторону заднего стекла. Теперь сделайте подключение с правой стороны.

3. Для этого воспользуйтесь электропроводящим клеем. С права подсоедините провод короткой длины, конец которого подключите к массе аккумуляторной батареи. Теперь готово, перепроверьте исправность наших действий и пользуйтесь при необходимости новыми установками для обогрева.

4. Вот таким образом мы узнали, как сделать обогрев заднего стекла самостоятельно, своими руками.

questione.ru

Как сделать обогрев заднего стекла?

Зимой необходимо прогревать стекло, если на нем образовался лед, или присыпало снегом. Летом прогревать нужно, если вы заметили испарину.Если в машине нет такого обогревающего устройства, тогда вам надо знать, как сделать обогрев заднего стекла самостоятельно.

Способ 1

Инструкции

1. Инструкция того, как сделать обогрев заднего стекла.Приобретите обогревающее стекло, в нем встроены особые прогревающие нити. Вставьте стекло и начинайте процесс подключения.

2. Подготовьте реле, предохранители, выключатель обогрева стекла, провод, колодка для реле, клеммы широкие и под болты и два болта. Наденьте защитные перчатки и начинайте работу.

3. Нужно снять провод массы с аккомуляторной батареи. Его присоединять нужно к минусовому полюсу аккумулятора.Теперь нужно снять щиток приборов, потом на место заглушки, необходимо вставить выбранный выключатель для обогревания заднего стекла.

4. Необходимо прикрепить реле с щитком приборов напротив тохометра. Смастерите проводку, для этого подберите длину провода в соответствии с размерами данного автомобиля. Но, как показывает практика, берите провод с длиной про запас.

5. Ни в коем случае не стоит провода подключать напрямик, обязательно установите реле. А то результатом будет сжигание всех контактов, на выключателе оплавится кнопка и вся работа насмарку, нужно будет начинать все сначала, естественно не игнорируя установку реле.

Способ 2

Инструкции

1. В случае, если вы не обладаете вспомогательным блоком предохранителей, тогда установите подвесной. Нужно 2 провода провести от выключателя для предохранителя главного блока и к колодки реле.

2. Рядом с предохранителями закрепляйте реле. Нужно снять накладки с порогов левой стороны и оттянуть провода в сторону заднего стекла. Теперь сделайте подключение с правой стороны.

3. Для этого воспользуйтесь электропроводящим клеем. С права подсоедините провод короткой длины, конец которого подключите к массе аккумуляторной батареи. Теперь готово, перепроверьте исправность наших действий и пользуйтесь при необходимости новыми установками для обогрева.

4. Вот таким образом мы узнали, как сделать обогрев заднего стекла самостоятельно, своими руками.

qalib.net