Тюнингуем кроссовер Mazda СX-5: Повышаем характеристики. Подвеска мазда сх 5


[CX-5 (KE)] Рассмотрим Cx-5 повнимательнее.. :) - MAZDA CX-5 (2012 - н.в.) (KE)

 

После того как zoom-zoom сделал практически все Mazda очень эмоциональными автомобилями как по дизайну, так и по ходовым качествам, восторги покупателей не утихали несколько лет. Однако это не значит, что у них не возникало претензий к своим любимицам, в частности, по поводу шумоизоляции, качества отделки интерьера и плавности хода. И кроссовер Mazda CX-5 стал одним из первых в линейке, где отменные ходовые качества удачно сочетались с другими признаками "премиальности".

Это уже не zoom-zoom - создатели новой философии назвали ее KODO, "дух движения". Однако для потребителей важнее другое: компактный кроссовер, заменивший сразу две модели - Tribute и CX-7, создан в рамках технической концепции SkyActiv Technology, нацеленной на снижение массы всех агрегатов автомобиля без снижения характеристик эффективности и безопасности. Опять же на CX-5 установили и революционный бензиновый двигатель SkyActiv, но обо всем этом - ниже.

Казалось бы, самый компактный кроссовер Mazda был представлен совсем недавно, в конце 2012 года, а подержанные экземпляры уже вовсю предлагаются на вторичном рынке. Даже на таком, мягко говоря, малочисленном, как белорусский. И хотя экземпляров, откатавших более 100 тыс. км, практически нет, первые выводы о надежности "небесных" технологий сделать можно.

 

 

 

Несмотря на то что на модель устанавливается и 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., и 2,2-литровый дизель, самым популярным остается бензиновый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный 2,0-литровый 150-сильный двигатель (заводское обозначение PE). Его главная особенность - высокая степень сжатия (14,0:1), почти как у моторов на тяжелом топливе. На впускном и выпускном распредвалах двигателя установлены муфты регулирования фаз открытия клапанов. Распредвал впускных клапанов получил электрически управляемый фазовращатель, а распредвал выпускных клапанов - гидромеханическую муфту регулирования, управляемую электромагнитным клапаном. И хотя мотор не оснащен турбиной, о былой простоте "атмосферников" говорить не приходится. От системы рециркуляции отработавших газов (EGR) мотористы Mazda также отказались. Несмотря на это, токсичность выхлопных газов соответствует нормам Евро-4 (автомобили, поставляемые в РФ и РБ) и Евро-5 (двигатели для Западной Европы). Что касается надежности агрегата, то пока никакой крамольной информации по нему нет.

И все же пара нюансов в ходе эксплуатации выяснилась. К примеру, на некоторых машинах 2013 года выпуска отмечалось чрезмерно длительное время прокручивания коленчатого вала стартером до момента пуска двигателя и неравномерная работа двигателя на холостом ходу после холодного пуска при низкой температуре окружающей среды. Для решения проблемы необходимо скорректировать алгоритм работы блока управления. Также некоторые владельцы бензиновых машин жаловались на посторонний воющий звук, появляющийся в моторном отсеке после холодного пуска двигателя. Как оказалось, для уменьшения времени, затрачиваемого на прогрев каталитического нейтрализатора, на этом моторе применяется такой алгоритм управления холостым ходом, при котором в течение 20 секунд после пуска двигателя происходит догорание топлива в выпускном коллекторе, что и приводит к появлению воющего звука. Также у части машин с бензиновым двигателем РЕ и системой i-stop наблюдалось ухудшение эксплуатационных характеристик аккумуляторной батареи и ее полная преждевременная разрядка. Все перечисленные недочеты обычно устранялись по гарантии. И все же при выборе СХ-5 стоит быть осторожным - лучше проверить все потенциально опасные моменты еще до покупки.

 

 

В трансмиссии CX-5 - либо 6-ступенчатая "механика", либо 6-ступенчатая АКП FW6A-EL (FW6AX-EL для версий 4WD), разработанная инженерами Mazda совместно со специалистами японской фирмы Aisin. По железу она представляет собой классический гидромеханический "автомат". Нареканий к надежности не предъявлялось, лишь в единичных случаях на машинах 2012 года выпуска в КП могут наблюдаться рывки при переключении передач. А все дело в том, что в ходе производства не был завершен процесс инициализации блока управления. В любом случае это решается программно. Что касается железа, то пока коробки держатся молодцом.

 

 

Несмотря на красивое название SkyActiv-suspension, ничего "небесного" в конструктивных решениях подвески СХ-5 нет. Независимая подвеска передних колес состоит из двух поперечных треугольных рычагов, стоек McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Каждое заднее колесо CX-5 имеет независимую подвеску на четырех рычагах: трех поперечных и одном продольном. В качестве упругих элементов в задней подвеске использованы разнесенные с амортизаторами пружины. По словам владельцев, такая схема проявила себя вполне надежной в белорусских условиях. 

 

 

Однако и здесь, как оказалось, есть нюансы. Во-первых, на многих экземплярах отмечалось появление трещин на пыльниках амортизаторных стоек передней подвески, особенно в зимнее время. Причина - недостаточная хладостойкость защитного кожуха. Материал, из которого он сделан, вскоре после обнаружения проблем заменили. Также на некоторых СХ-5 2013 года выпуска в месте установки подшипника опоры амортизатора передней подвески при движении по неровной дороге или при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле мог появиться посторонний стук/скрип. Проблема была в подшипнике, однако материал, из которого он изготовлен, также быстро заменили.

 

Числятся за СХ-5 и мелкие "блохи". К примеру, на малых пробегах и при обычной эксплуатации облезает покрытие руля. В машинах с кожаным салоном отмечалось отсоединение обивки спинки переднего сиденья в местах расположения швов. Многие владельцы отмечали повышенную вибрацию наружного зеркала, а также капота, которая обычно проявлялась на высокой скорости. 

 

 

Технический бюллетень производителя первое объясняет недостаточной жесткостью основания зеркала, второе - недостаточным количеством герметика, нанесенного на внутреннюю сторону капота между его наружной панелью и внутренним каркасом.

Как видно, Mazda CX-5 хоть и сравнительно молода, но отнюдь не безгрешна. Но радует, во-первых, то, что надежность самых дорогостоящих элементов, как то двигатель, или КП, или стойкость металла к коррозии, не вызывает вопросов. Большинство претензий касается либо мелких огрехов сборки, либо несовершенных настроек электроники. Владельца новой CX-5 это вряд ли будет особо заботить, ведь есть гарантия. Покупателю же подержанного экземпляра нужно попросту провести тщательную диагностику. Лучше в условиях специализированного сервиса, где машину знают как облупленную.

 

Если до этого вы эксплуатировали другие модели Mazda, то CX-5 может сильно впечатлить. В ней устранено все то, на что так долго жаловались владельцы: улучшена шумоизоляция, стала качественнее отделка интерьера. Впрочем, даже если вы до этого ездили на кроссовере другой марки (не премиальной), CX-5 тоже может впечатлить - в своей ценовой категории это действительно одна из самых интересных моделей!

 

©, abw.by

 

 

mazdaclub.cc

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

О ярком и агрессивном дизайне нового японского кроссовера Мазда СХ 5 сказано и написано немало. Пришло время подробнее узнать, как ведет себя автомобиль в движении. Читайте далее — тест драйв Мазда СХ 5!

тест драйв Мазда СХ 5

Это сладкое слово премиум

Многие из автопроизводителей хотели бы утверждать, что выпускаемые ими автомобили относятся к премиум-классу. Представители Mazda не бросаются громкими словами, а небольшими шагами продвигаются в направлении элитного клуба.

Для Mazda CX 5 тест драйв — отличный способ подтвердить это движение. К примеру, у СХ 5 есть теперь опция — электропривод двери багажника, а ещё регулировка наклона спинки заднего дивана, электрический стояночный тормоз и светодиодное головное освещение уже в стандартной комплектации.

Салон — следующий шаг на пути в «высший свет». Кожаные кресла с перфорацией, мультируль с подогревом, высококачественный пластик в отделке, ящики и карманы, обитые мягким материалом, высококлассная музыка. А вывод информации на лобовое стекло не предлагает никто из одноклассников.

Тест Mazda CX 5 показал, что японские инженеры успешно идут по непростому пути — от просто «хорошо» до «безупречно». Автомобиль эволюционирует из воина в доспехах, отстаивающего свою честь, в аристократа в ладно скроенном кимоно, уверенно двигающегося вперед с чувством собственного достоинства.

Мазда СХ 5

Повторение — мать учения

Многие автомобильные издания уже проводили сравнительные тесты Мазда СХ 5 нового и старого образца. Производитель не стал уходить от успешных конструктивных решений предшественника и повторил их в новом поколении модели. Но без учения и улучшения не обошлось.

Архитектуру кузова «второго» СХ 5 оставили без изменений, даже колесная база сохранена — 2,7 м. Но в конструктивных элементах «второго» СХ 5 применены новые высокопрочные стали, за счет чего кузов сбавил в весе, но стал заметно жестче.  При диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются четко.

В проверенной временем ходовой части увеличили мягкость пружин, жестко закрепили на подрамнике рулевую рейку, а в передней подвеске рычаги соединяются с подрамником через гидроопоры.

Силовые агрегаты и трансмиссия также повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки могут быть бензиновые моторы SKYACTIVE с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра стал мощнее и прибавил с 192 до 194 л.с. Конструкторы Мазды сократили потери на трение, изменили форму поршня и установили маслосъемные кольца несимметричного профиля.

«Младший» мотор прекрасно подходит для суетливой городской езды. Позволяет отрываться даже в стартах со светофора. Шестидиапазонный «автомат» с предыдущего СХ 5 имеет перенастроенный блок управления и без задержек откликается на манипуляции с педалью газа. На трассе с набором скорости двигатель 2.0 сдает свои позиции. Его «старший брат» позволяет увереннее совершать затяжные обгоны и удерживать высокую скорость без потери комфорта.

тесты Мазда СХ 5

Тише тише тише

Новая Мазда СХ 5 стала гораздо тише по сравнению с прошлым поколением. Это касается и улучшенной шумоизоляции, и работы подвески, двигателя и трансмиссии.

Дорожный тест Mazda CX 5 доставил настоящее удовольствие. На низких скоростях тишина в салоне такая, что, кажется, замечаешь отдаленный гул шестеренок в трансмиссии. Мотор на холостых оборотах практически не слышен, о его работе свидетельствуют лишь небольшие вибрации на полу и педалях. Басовитый голос двигателя пробивается в салон только где-то после 3800 об/мин.

Акустический комфорт такого уровня обеспечивается дополнительными шумоизоляционными материалами на полу, колесных арках и потолке, спрятанными за кромку капота стеклоочистителями, увеличенными уплотнителями дверных проемов, специальным остеклением. Пластик в багажники заменён ковролином.

И это ещё один шаг к сегменту «премиум»: теперь можно обсудить с пассажиром любые вопросы, не повышая голоса, на любой скорости.

Акустический комфорт Мазда

Субъективное и объективное

Степенной беседе с попутчиком располагает и плавность хода Мазда СХ 5. Первое поколение часто ругали за излишнюю жесткость подвески на неровностях. Так вот теперь этого нет. Подвеска отрабатывает на совесть, сглаживая пресловутые российские дороги. Почувствовать разбитый асфальт можно только по вибрациям на руле. Даже на 19-х колесах СХ 5 позволяет смело скакать по ямам без риска пробоя подвески.

При этом знаменитая управляемость Mazda осталась на высоком уровне. Настоящий драйв ощущаешь при прохождении поворотов. СХ 5 отзывается на малейшее действие водителя, четко следует за рулем и стабильно держит траекторию. Даже крены высокого кроссовера предсказуемы и понятны. Усилие на руле возрастает при наборе скорости. Мазда СХ 5 провоцирует на увеличение скорости и буквально ввинчивается в вираж. На пределе возможностей возникает занос задней оси, главное не отдаться азарту полностью.

Эффективность торможения Мазда СХ 5 достаточная, а вот к информативности привода остались вопросы.

Заметим, что субъективно с водительского места, автомобиль кажется динамичнее, чем это показывают объективные приборы. Это понимаешь, когда на трассе начинаешь обгон и чувствуешь, что 9-10 секунд до 100 км/ч это не очень мало.

Под контролем электроники

Количество электронных систем Мазда CX‑5 увеличивается с каждым годом. Причем есть такие, которые на сегодняшний день не предлагает никто из конкурентов. Появилась проекция информации на лобовое стекло, причем качество и информативность картинки на уровне премиальных брендов. Система мониторинга слепых зон, технология удержания в полосе движения, система предупреждения об усталости водителя.

Система распознавания дорожных знаков понимает знаки ограничения скорости и знаки «въезд запрещен».  Система автоматического торможения в городе с лазерными датчиками, предотвращающая столкновение с препятствиями на скорости до 50 км/ч и определяющая пешеходов на расстоянии до 100 м — до 30 км/ч.

Адаптивная система освещения на светодиодах анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует свет ближний/дальний. При пересечении перекрестка световые пучки ближнего света расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю вовремя увидеть пешеходов.

Адаптивная система освещения

Новичок на грунте

После съезда с асфальта Мазда СХ 5 сохраняет самообладание и уверенность. Конечно, это не полноценный «OFF ROAD», поэтому раскисшая грунтовка – разумный предел для СХ 5.

Никаких систем, облегчающих движение по бездорожью здесь нет, даже муфта подключения задних колес не блокируется принудительно. В активе Мазда СХ 5 остаются: 200 мм дорожного просвета и относительно гладкое днище. На грунте противобуксовочную систему рекомендуем отключить, так как она слишком душит двигатель. При этом остается имитация межколёсных блокировок, и Mazda позже других паркетников вывешивается и уверенно освобождается из диагонально-вывешенного плена.

Где у него кнопка

Клавиша электропривода багажника расположена справа от кнопок вспомогательных электронных систем. Открыть его можно и кнопкой на пятой двери, и с ключа-брелока.

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу…и автомобиль! В данном классе есть из чего выбирать – конкуренты достойные. В Mazda CX 5 заложен оптимальный баланс дорожных и внедорожных качеств, технологических инноваций и премиального комфорта, азартной управляемости и достойного комфорта. И, совсем уж редкое свойство, Мазда СХ 5 можно не только выбрать разумом, но и просто влюбиться. Раз и навсегда!

imazda.ru

На что стоит обратить внимание при покупке Mazda CX5?

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.слабые места мазда сх5

Слабые места Mazda CX-5

• приводной ремень кондиционера и генератора;• вся электроника, включая систему i-stop;• стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески• рулевая рейка;• АКПП.

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

Кондиционер и генератор.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

Электрика.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

Подвеска.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

Рулевое управление.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

Коробка передач.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Недостатки Mazda CX5

• шумоизоляция;• дребезжание в салоне;• вибрация капота и зеркал заднего вида;• некорректная механическая регулировка водительского сидения;• отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;• плохое функционирование подъемников стекол;• некачественная очистка лобового стекла дворниками;• неудобный типоразмер покрышек;• эргономические просчеты;• нет зоны обогрева стеклоочистителей;• отсутствует кнопка блокировки всех дверей;• нет регулировки подлокотника;• заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые владельцы Mazda CX-5! Огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Mazda CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

polomkiauto.ru

Ремонт подвески Мазда CX-5 / CX-5 / Mazda / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Подвеска Мазда CX-5 отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию японского компактного кроссовера, что обуславливает необходимость периодического технического обслуживания данной системы. Все необходимые работы на высоком квалификационном уровне выполняют опытные автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани.

Конструкционные особенности передней подвески

На автомобиль устанавливается унифицированная подвеска SkyActiv-Chasis, независимая, спереди двухрычажная, по конструкции схожа с классическим MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.

Если говорить более подробно, то на передней оси два поперечно расположенные рычага треугольной формы, стойки MacPherson, винтовые пружины Мазда CX-5. Также установлены газонаполненные амортизаторы Мазда CX-5, плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки амортизатора Мазда CX-5 соединяются с кузовом и поворотными кулаками при помощи болтов. На подрамнике располагается поперечный рычаг и его шаровая опора Мазда CX-5, для соединения которого с поворотным кулаком используются сайлентблоки. Подрамник прикрепляется к кузову при помощи сайлентблоков. Амортизационные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости соединяются при помощи шарнирных тяг.

Конструкционные особенности подвески на задней оси

Задняя подвеска Мазда CX-5 имеет четыре рычага у каждого колеса, три поперечных и один продольный. Два расположенных поперечно рычага (один задний и второй передний) с одного конца при помощи сайлентблоков соединяются со ступичным кулаком, а с другого конца с подрамником. Причем задний, размещенный поперечно рычаг, прикручивается с одного конца к подрамнику при помощи болта-эксцентрика и шайбы эксцентрика, что дает возможность нашим мастерам точно выполнять регулировку заданных углов установки колес в том случае, когда выполняется развал схождение. С другого конца этот рычаг присоединяется к стабилизатору поперечной устойчивости, одними из основных его элементов являются втулка стабилизатора Мазда CX-5 и стойка стабилизатора Мазда CX-5, который обеспечивает соединение с шарнирной тягой такого же рычага с противоположной стороны.

Третий верхний поперечный рычаг при помощи сайлентблоков с одного конца прикрепляется к подрамнику, а с другого непосредственно к ступичному кулаку.

Продольный рычаг с использованием сайлентблоков и болтов крепится одной стороной к подрамнику, а другой стороной к ступичному кулаку. Подрамник крепится к кузову с применением четырех сайлентблоков.

Также в конструкции задней подвески предусмотрены амортизаторы.

В целом SkyActiv-Chasis достаточно надежная, лишь требуется периодическое техническое обслуживание, которое заключается в диагностике и ремонте.

Прайс-лист на запчасти от 13.08.2018

Диагностика

В рамках ТО выполняется комплексная диагностика подвески паркетника, которая включает:

  • визуальный осмотр;
  • оценку состояния элементов подвески на вибростенде;
  • тестовую поездку по территории техцентра с целью выявления посторонних звуков и характерного поведения паркетника при движении.

После выявления неисправностей, оценки степени износа конструкционных элементов с автовладельцем согласовывается перечень работ, которые необходимо выполнить, определяется их стоимость, указывается, какие запчасти Мазда CX-5 потребуются. Отметим, что все комплектующие можно приобрести по доступным, выгодным ценам, обратившись в магазин автозапчастей Мазда CX-5, работающий на территории нашего техцентра. Причем при обслуживании подвески устанавливаются либо оригинальные комплектующие, либо неоригинальные, но только из тех, что разрешены японским автопроизводителем.

Ремонтные работы

Ремонт Мазда в Казани, в частности, компактного паркетника Мазда СХ-5 и его подвески, заключается либо в восстановлении узлов и агрегатов, если это возможно, либо в их замене. Например, одной из самых востребованных услуг является замена амортизаторов, которые подвергаются значительным нагрузкам, они меняются попарно, а также замена шаровых опор. В ряде случаев может потребоваться замена шаровых опор и ШРУСов. При значительных механических повреждениях или износе посадочных отверстий под шаровую опору или сайлентблоки меняются рычаги. Поменять сайлентблоки необходимо при их значительном износе, оригинальные меняются в сборе с рычагом, либо производится установка аналогов.

При проверке оценки состояния стабилизатора поперечной устойчивости может понадобиться замена втулок стабилизатора.

Все работы выполняются качественно, оперативно, с оформлением письменных гарантий. Для этого созданы необходимые условия, включая современную материальную, а также техническую базу. Услуги предоставляют автослесари с огромным практическим опытом, которые постоянно повышают уровень своей квалификации.

Требуется обслуживание подвески Mazda CX-5 в столице Татарстана Казани? Обращайтесь! График работы Технического Центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю (включая будничные и выходные), с утра 9:00 до вечера 21:00.

Всё о MAZDA CX-5

sto01.ru

Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг

Любой владелец найдет в своём самом совершенном автомобиле какой-нибудь недостаток. Новая модель СХ 5 в линейке Mazda не обошлась без мелких недочетов, которые производитель оперативно устранял в период гарантийных обязательств. После проведенного рестайлинга первого поколения кроссовера Мазда СХ 5 отзывы владельцев 2016 недостатки все же отмечают.

Мазда СХ-5 отзывы 2016

Отзывы владельцев Mazda CX-5 о своих машинах

Будущий покупатель, изучая отзывы владельцев, сможет заранее оценить все плюсы и все минусы Мазда СХ 5 2016 в процессе эксплуатации.

Владелец 1. Выехал сразу после покупки и стал искать, к чему придраться. Постепенно привыкая к машине, оценил удобство в салоне, комфорт и хорошую работу коробки передач. Не совсем понравилась работа ходовой — дискомфорт при проезде крупных неровностей. Очень удобно управлять магнитолой шайбой возле рычага КПП. Динамика в городе достаточная. На трассе тоже, если ехать с запасом по дистанции, и обгонять без риска. Автомат переключается без рывков и предсказуемо, в режиме Спорт — постоянная динамика. По расходу 30% трасса и 70% городские пробки — 9л/100км. Машина радует, очень нравятся светодиодные фонари, по свету — ксенон, но включение быстрее и лучше распределение света. Нашел один недостаток – водительский ремень безопасности иногда задевает за рычаг регулировки сиденья по высоте. Когда трогаешься, и пытаешься пристегнуться, он застревает, начинаешь дергать сильнее, а не получается. Ремень можно достать только рукой освободив из зацепления с рычагом. Недоработка.

Владелец 2. Внешний вид мне нравится — фары, изгибы, диски. Удобные кожаные сиденья, недостаток — черная кожа летом нагревается. В бардачок входит формат А4. В дверных карманах помещаются 2 бутылки по 0,5 л. К подлокотнику претензий нет — оригинальная форма, отлично ложится рука. Салон просторный, при росте 188 см сижу комфортно за рулем и на заднем ряду. Радует, что при посадке не задеваешь ногой порог и приезжаешь с чистыми штанами на работу. Непривычное управление зеркалами круглой кнопкой освоил через неделю. Управление мультимедиа — удобное. По сравнению с дорестайлинговой моделью отдельно вынесена регулировка громкости. Прослушивание музыки с телефона через BlueTooth также проблем не вызывает. Звучание нормальное, единственный недостаток — бедный эквалайзер, только высокие и низкие частоты. Адаптивные LED фары — особая гордость. Свет белый, сектор освещения широкий, автоматический переход на дальний.

Владелец 3. Авто Мазда СХ 5 — очень резвый, не жалею, что взял 2,5 литра. Педаль акселератора очень отзывчивая. Коробка автомат переключается плавно, толчков не ощущается. Бензин — 95, расход — 8,2 литра по БК. Подвеска упругая хорошо отрабатывает на мелких неровностях, на больших — жестковата. Кто-то ругает, но я считаю, что шумоизоляция — не недостаток. Все достаточно комфортно: на малых скоростях тихо, на высоких — слышно шум. Есть вопросы к блоку климата. Выставляю 23˚С, и потом всё время приходится регулировать вверх-вниз, чтобы добиться оптимальной температуры. Иногда появляется сверчок где-то в центре панели. Найду – прибью. Подводя итог, скажу, что эта машина стоит своих денег.

Владелец 4. На трассе оценил динамику СХ 5. 2,5 литра творят чудеса.  В салоне трое взрослых и 150кг груза, а ускорение, как из рогатки. А есть ещё режим Спорт. Сыровата система автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Система реагирует на знаки и столбики, в результате дальний горит не дальше, а ярче ближнего. Электронные помощники в остальном — отработанные системы. Центральный подлокотник не выполняет своих функций. Расположен низко и смещен назад. Никаких регулировок не предусмотрено. Зато здесь находится бокс для мелочей и съемная полочка для мобильного телефона. В багажном отделении пластиковые боковины быстро царапаются перевозимыми предметами. Больше замечаний нет.

Владелец 5.Решили с мужем, что высокий автомобиль не помешает. СХ 5 в комплектации Supreme. В салоне ощущаешь себя как в удобном компьютере. Ожидания, что 19 диски будут жестко ехать не оправдались. Подвеска по ощущениям, как летишь на птичке. Недостаток — появился сверчок в передней части справа. Неприятно. Тормозит отлично, точная реакция на педаль. В багажнике особенно понравилась шторка. Все оценили её удобство. При открытии двери багажника, шторка вытягивается, освобождая пространство для загрузки, при закрытии – складывается. Очень удобно и практично. Жирный плюс.

Владелец 6. Про дизайн писать не буду, это субъективное понятие. Начну с салона. Пространство достаточное для комфортного размещения четверых, без лишнего места. Профиль переднего кресла средний по жесткости, длина подушки для меня маловата. За год тканевая обивка не протерлась и не помялась. Недостаток — передние сиденья оснащены подогревом с последовательным алгоритмом переключения кнопками, расположенными на передней панели рядом с блоком климата. Работает подогрев следующим образом: один раз нажимаешь на кнопку, включается третий, самый сильный режим обогрева, еще раз нажимаешь, средний и третий раз нажимаешь, включается самый слабый обогрев, который все равно так жарит, что даже в двух штанах переживаешь за сохранение репродуктивной функции. Так как ездить даже на малом подогреве я не могу, то приходится частенько за поездку тыкать по четыре раза на кнопку. Удобен алгоритм складывания задних кресел в пропорции 40/20/40. Каждый сектор управляется своей ручкой. Подошел, открыл багажник, потянул за ручку, и загружай лыжи или клюшки. Наклон задней спинки не регулируется, но жалоб с заднего ряда не поступало. Только на полу выступ высоковат, поэтому лучше ездить сзади вдвоём.

Владелец 7. Я имею двухлитровый коричневый СХ 5 в комплектации Суприм, на полном приводе с кожаным салоном и полностью светодиодной оптикой. Для начала решил испытать кроссовер на заснеженных дорогах. Сначала прелазил через наметы аккуратно, берег машину. Немного освоившись, стал искать момент срыва автомобиля в занос. И…не нашёл! Даже при развороте на 4000 об/мин, Мазду не ведет. Гребни снега между рядами она проходит, не качнувшись, как по рельсам. На заснеженной дороге по моим ощущениям Мазда СХ 5 вне конкуренции.Динамика особых эмоций не вызвала. Хотел бы динамики, взял бы наверное 2,5 литра. Подвеска жестковата, стыки асфальта, трещины и выбоины ощущаешь на себе. Пробоев, правда, не замечал. В поворотах крен не очень большой, несмотря на высокий центр тяжести кроссовера. Шестидиапазонный автомат работает отично, заметно переключение лишь с I на II, дальше процесс переключения уже не замечаешь. Рычаг коробки туговат. Шумоизоляция не на 5 баллов, но на холостых мотор не слышен. Думаю, изоляция колесных арок решит проблему. Интерьер ну очень солиден, качество материалов радует глаз и руки. Пластик панели сделан под тип кожи, не сразу поймешь. Зазоры везде одинаковые и небольшие. Я бы добавил мягкости сиденьям, совсем чуть-чуть. Вставки панелей и окантовка дефлекторов выглядят недешево. Приборы отлично читаются, ничего не бликует, но регулировка яркости явный недостаток. Диапазон регулировки от «совсем не видно» до «что0то видно», а потом сразу максимум, который притухает при включении ближнего света. Невозможно настроить так, чтобы было видно днем хорошо, а ночью не слепило. Каждый раз регулировать приходится. Мультимедийная система вполне достойная, звучит неплохо, настройки логично понятны. Камера заднего вида на троечку, ночью плохо видно. Очень хочу сказать спасибо за джойстик и громкость на центральном тоннеле! Очень удобно, сенсорным экраном и кнопками на руле вообще не пользовался. Салон зимой прогревается долго, хотелось бы электрический подогрев воздуха. Не понимаю отсутствия подогрева зоны покоя дворников. В снегопад в этих местах намерзает лед и щетки долго не прослужат. Свет от светодиоидов приятный, красивый с фиолетовым спектром по краям. ДХО рисуют агрессивный и завораживающий взгляд Мазды. Очень не хватает функции автоматического отключения фар при закрытии авто. Машина просто напоминает мерзким зумом о забытом свете, а выключить не умеет. Только в режиме «авто», но он неудобен, так как при автозапуске включается ближний свет и в темное время слепит прохожих и проезжих во дворе. И было бы более логичным сделать его по последовательности включения в конце, а не первым. СХ 5 напичкан всякими электронными системами, с которыми до конца я еще не разобрался. Близко познакомился только с одной новинкой — система безопасного торможения. Пристроился я как-то в городе за ПАЗиком на светофоре. При старте водители этих автобусов сильно газуют, оставляя за собой облако пара с выхлопами. Я, ничего не подозревая, поехал в это облако, ориентируясь на задние фонари автобуса. И тут Мазда резко встала колом с каким-то страшным звуком! И на дисплее загорелись красные буквы, которые я не успел прочитать. У меня в голове за тысячные доли секунды пронеслись мысли о неисправности двигателя и тому подобное. Но, когда облако рассеялось, машина поехала. Я трясясь, доехал до работы, составил в голове мозаике, и только потом понял, что это сработала та самая система… Теперь боюсь зимой автобусов. Фишка, конечно, полезная, но есть нюансы…

Отзывы о Мазда СХ 5

Отзывы о Мазда СХ-5 по годам

  • Вот и я — владелец 5 2017 года. Красавица Мазда сразила сразу. Сажаю жену для примерки. Первое, что она сделала, стала гладить отделку передней панели и дверей. Чисто по-женски замечает, как качественно лежит строчка, как приятно на ощупь. Дальше пошли разные приятные мелочи — кнопочки, ручки, крутилки, карманы. Завожу и трогаюсь, при наборе скорости двигатель слышно, но довольно глухо. Звук растворяется где-то между моторным отсеком и салоном. За рулем чувствую себя комфортно, но как будто салон обнимает вокруг. Со спины — кресло, справа центральный тоннель, слева подлокотник двери. Регулировки сиденья, зеркал и руля — не придерешься. Не могу привыкнуть к педали газа, как-то она утоплена вправо и приходится выворачивать ступню. В дальней дороге будет неудобно, благо есть круиз контроль. В ненастную погоду сильно загрязняется заднее стекло. Жидкости омывателя назад уходит гораздо больше, чем на лобовое стекло. Приятно, что в бачок уходит полная 5-тилитровая бутылка, не надо хранить остатки в багажнике. С виду второе поколение более мужественное, агрессивное. Двухлитровый мотор в 150 лошадок порадовал резвостью и экономичностью. С момента покупки расход не превышал 10 л, сказываются технологии Скайактив. Маздовская подвеска всегда была на высоте. Управляемость, курсовая устойчивость, острота руля — все безупречно, плюс к этому электронные системы безопасности.
  • Прореха в семейном бюджете, и я счастливый владелец рестайлинговой Мазда СХ 5 2015 в топовой комплектации. Успел купить дизельную версию, и сейчас очень доволен. Были опасения по поводу эксплуатации зимой. По факту дизель запускается легко при заряженном аккумуляторе и качественном топливе. Салон прогревается быстро, так как в отопитель встроен дополнительный электроэлемент. На топливе, к сожалению, не сэкономить. Расход солярки — 9 — 9,5 л. Динамика хорошая, чувствуется запас тяги. Но машина нормально разгоняется где-то до 120 км/ч, потом дизель скисает. Автомат работает адекватно, плавно и без задержек. Аэродинамика отличная, стекла и зеркала даже в сырую погоду чистые. С камерой заднего вида обзорность назад лучше.

Подвеска жестковата, особенно на штатных 19 дюймах, но пробоев не наблюдается. Оснащение неплохое.  Есть система адаптивного освещения со светодиодами. Современная мультимедиа с сенсорным и голосовым управлением. Роскошные кресла из белой перфорированной кожи. Единственный недостаток СХ 5 — на заднем ряду нет воздуховодов и регулировок сиденья. Багажник немаленький, при складывании спинок выходит ровная площадка. К сожалению, так и нет подогрева переднего стекла и форсунок омывателя.

Я ценю свою Мазда за отличные ходовые качества и приятное управление.

  • Первые ощущения, когда я сел в Мазда СХ 5 2013 года выразилось двумя словами: «Это моё!». Потому как нет плохих и хороших машин, есть подходящие тебе и неподходящие. Посадка на водительском месте очень удобная, сел как влитой, даже не все регулировки сиденья использовал. Эргономика — класс! Все кнопки на своих местах, обзор хороший. Ходовые качества и по асфальту, и по проселочной дороге меня устраивают. Автомобиль в меру комфортный, в меру динамичный, в меру вместительный. Как будто ничего выдающегося, а все как надо. Конечно, без дополнительной шумоизоляции не обойтись, шум в районе колесных арок утомляет. На трассе СХ 5 идет уверенно, но в поворотах чувствуется высокий центр тяжести, приходится играть педалью газа. Подвеска и 17-е диски позволяют не замечать асфальт среднего качества, а расползшиеся дорожные плиты проходить уверенно, не боясь зацепить. Для обгона запаса мощности хватает. В городских условиях можно порезвить или просто ехать в свое удовольствие. Что понравилось, так это приятные мелочи — разъем для зарядки телефона, розетки 12В, подлокотник и удобные кресла. Что касается вместимости, то перевозил 4 зимних колеса и 8 средних коробок по 1,2м³, все вошло при сложенном задних креслах. Масло в двигатель не доливал. Автомат работает адекватно, если не топить, ускорение хорошее и без рывков. Если давить на педаль резко, переключение на 2 ступени вниз, резкое увеличение оборотов, а толку мало. В общем, едет не хуже, а может и лучше некоторых.

Резюмируя все отзывы, получаем следующие минусы Мазда СХ 5 2016.

Мазда СХ 5 2016.

Минусы

  • Нет площадки для отдыха левой ноги. В этом месте на полу нет моющейся вставки, а штатные коврики — это пространство не закрывают.
  • Нет обогрева зоны стеклоочистителей или лобового стекла.
  • Нет регулировки заднего сиденья.
  • Неудобный центральный подлокотник.
  • Нет воздуховодов для задних пассажиров в центральном тоннеле, только под сиденьями.
  • Задняя дверь не имеет электропривода.
  • Дорогая навигация работает не всегда корректно, только в крупных городах.
  • Дорогая стереосистема имеет минимальное количество настроек.
  • Ограниченный угол въезда из-за большого переднего свеса.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Большой радиус разворота.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. После мойки протирать не рекомендуется, любая песчинка царапает.
  • Для улучшения обзорности назад лучше установить камеру заднего вида и парктроник.

Изучая отзывы владельцев Mazda CX 5, понимаешь, что проблемы автомобиля не так существенны, остаются только плюсы.

Плюсы

  • Экстраординарный дизайн.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Достойная динамика и управляемость.
  • Всеядная подвеска и приличный клиренс автомобиля 210 мм.
  • Плавность работы автоматической коробки передач.
  • Режим Спорт в АКПП.
  • Адаптивная светодиодная передняя оптика.
  • Комфортная посадка водителя.
  • Топливная экономичность.
  • Объем багажного отделения со складывающимися спинками заднего ряда.

Mazda CX 5 отзывы

Итог

Прислушавшись к отзывам автовладельцев, инженеры Мазда СХ 5 2016 рестайлинг устранили почти все замечания, а второе поколение модели приблизилось к идеалу компактного кроссовера по уровню комфорта, управляемости и надежности. По мнению покупателей, на данный момент эта модель самая лучшая в данном ценовом диапазоне. И выбор есть. Хочется динамики — бери полный привод и мотор 2,5 литра, хочется экономии — передний привод и 2,0 л. Каждый, кто поездил на Мазда СХ 5, при смене автомобиля снова выбирает её. Как сказал один владелец: «По мне эстетичнее и красивее автомобиля такого уровня и класса нет. Подходя и уходя к своей Мазда СХ 5 2016, любуюсь!». Есть у кроссовера только один недостаток – его очень любят угонять. Поэтому не экономьте на охранных системах.

imazda.ru

Тюнинг Мазда СХ-5 своими руками: Пошаговая инструкция

Даже самый совершенный автомобиль владелец всегда стремиться улучшить или внести свои индивидуальные черты. Тюнинг Мазда СХ 5 может ограничиваться внешними деталями – бамперы, молдинги, пороги, а может включать глубокую модернизацию, включая вмешательство в настройки двигателя, тормозной системы или подвески.

Тюнинг Мазда СХ 5

Улучшение тормозной системы

Тюнинг Мазда СХ 5 2016 года начинают с модернизации тормозной системы по необходимости. Штатные передние тормозные диски не отличаются большим ресурсом. Замена дисков на оригинальные не решает проблемы, поэтому устанавливают качественную продукцию известных производителей с улучшенными характеристиками. Параллельно проводится ревизия суппортов.

Для любителей активного стиля вождения тюнинг Mazda CX 5 2017 предлагает замену оригинальной тормозной системы на спортивную High Performance Brakes. Сюда входят увеличенные тормозные диски с насечками и вентиляцией, шестипоршневые суппорты, спортивные тормозные колодки по кругу и армированные тормозные шланги.

Такие усовершенствования позволяют эффективно останавливать автомобиль, особенно в критических ситуациях.

тюнинг Mazda CX 5 2017

Изменение характеристик двигателя

Популярным способом увеличения мощности двигателя остается чип тюнинг для Мазда СХ 5. Современные двигатели программно «задушены» для соответствия налоговым требованиям и экологическим нормам.

Tuning Mazda CX 5 для изменения характеристик двигателя заключается в замене прошивки блока управления двигателем, либо установке дополнительного электронного модуля для коррекции штатных настроек. Используются как отечественные прошивки, так и программное обеспечение лучших европейских тюнинг-ателье Piasini Engineering, CSS Performance. Чип-тюнинг применяется также при замене забитого катализатора на пламегаситель для программного отключения катализатора и перепрошивки на экологические нормы Евро-2.

Tuning Mazda CX 5

В результате:

  • увеличиваются мощность и крутящий момент до 12%;
  • снижается расход топлива до 10%;
  • существенно увеличивается динамика;
  • оптимизируется работа двигателя на холостом ходу;
  • происходит стабилизация работы трансмиссии — пропадают провалы при переключении передач, как на автомате, так и на механической коробке.

Как делается чип тюнинг

Чип-тюнинг бензинового двигателя Mazda выполняется через диагностический разъем, у СХ 5 он расположен над педальным узлом. Подключаем компьютер и заливаем фирменный софт. Программная часть занимает около часа. Процесс выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем защитную накладку под рулевым колесом;
  • Подключаем K-Line адаптеа через USB переходник к разъему диагностики;
  • Второй провод подключаем к ноутбуку;
  • Запускаем двигатель и ждем, когда на дисплее появится папка с данными о блоке управления двигателем;
  • Открываем папку и устанавливаем новую прошивку ЭБУ;
  • Ждем сигнала программатора;
  • Открываем программу и настраиваем параметры двигателя;
  • После калибровки соглашаемся с предупреждением о внесении изменений и ждем установки;
  • Во время прошивки автомобиль несколько раз заглохнет и снова заведется;
  • По окончании установки выключаем зажигание и отключаем провода диагностического разъема;
  • Устанавливаем на место заглушку под рулем.

Риски использования устройств, увеличивающих мощность

При вмешательстве в просчитанную инженерами систему, всегда остается риск получить не тот результат, на который рассчитываешь.

Монтаж бустера — устройства, позволяющего увеличить основные показатели мощности. Дополнительный блок управления автомобилем подключается к разъему диагностики и в режиме реального времени посылает сигналы, которые заставляют блок управления двигателем работать по скорректированным настройкам.

На стандартные настройки двигателя производитель Mazda предоставляет гарантию. Меняя программу, вы можете потерять дилерскую гарантию. Поэтому лишний раз подумайте и ознакомьтесь с процессом чип-тюнинга или установки других устройств на Мазда СХ 5.

Обязательно убедитесь, что можно будет вернуть заводские параметры. Многие серьезные компании сейчас дают 14-30 дней на испытание чип-тюнинга. А если вам не понравится, в течение этого времени бесплатно его снимут и вернут вам деньги за него.

Если вы решили установить бустер или другое устройство, позволяющее увеличивать мощность автомобиля, вы должны знать:

  • Правильный монтаж устройства, изменяющие стандартные настройки, осуществляется последовательно с родным ЭБУ. Не позволяйте снимать и заменять заводской электронный блок на другой, поскольку этот процесс необратим.
  • При большей мощности давление в камере сгорания также будет расти. И при изменениях сверх допустимых параметров возможен аварийный режим работы. Безопасным считается прибавка не более 25 л. с.
  • Вследствие увеличения количества подаваемого топлива, происходит неполное его сгорание, и часть оседает на сажевом фильтре, что при больших температурах приводит к его расплавлению.

Мазда СХ 5 тюнинг аксессуары

Для изменения внешнего вида автомобиля используются тюнинг аксессуары Мазда СХ 5, такие как:

  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Хром накладки;
  • Пороги;
  • Молдинги и спойлеры;
  • Дефлекторы на боковые стекла и капот;
  • Решетка радиатора;
  • Защитная сетка;
  • Аэродинамические обвесы;
  • Расширители колесных арок.

аксессуары Мазда СХ 5

Аэродинамические бамперы для Мазды СХ-5

Аэродинамический обвес Mazda CX 5 может включать в себя: юбки переднего и заднего бампера, накладки на пороги, решетку радиатора, верхний и нижний спойлер, реснички на фары. Эти детали призваны сделать кузов автомобиля объемнее, практически не увеличивая его массу. После монтажа обвесов машина приобретает более спортивный внешний вид, что делает эти элементы стайлинга все более популярными среди владельцев Мазда СХ 5.

Если вас не устраивает комплект, есть варианты отдельного приобретения тюнингового переднего бампера. Вы можете выбрать как оригинальные обвесы от Mazda, так и комплект от сторонних производителей тюнинга. Мы рекомендуем выбирать оригинальные бамперы, так как при их установке не возникнет необходимости в подрезке. Установка осуществляется на штатные места.

После того как вы приобрели комплект обвесов, можно приступать к установке.

Монтаж сетки на радиаторную решетку

Внешний тюнинг Мазда СХ 5 не обходится без специальной защитной сетки для радиаторной решетки. Владельцам кроссовера знакомы экстремальные ситуации, в которых решетка радиатора может пострадать. Чтобы обезопасить ее устанавливается сетка, защищающая решетку от повреждений и радиатор от попадания мусора.

Для установки можно приобрести готовое изделие тюнинговой фирмы или взять сетку и вырезать по месту самостоятельно. В зависимости от этого будет отличаться монтаж сетки на радиаторную решетку.

Фирменное изделие устанавливается снаружи, в другом случае для монтажа сетки необходимо снимать бампер или решетку радиатора. Поэтому откручиваем крепежи и снимаем бампер, положив его на ровную поверхность. Примеряем сетку изнутри и обрезаем по размерам. После этого закрепляем сетку к бамперу Мазда СХ 5, и устанавливаем конструкцию на место.

радиатор Мазда СХ 5

Установка спойлера на автомобиль Мазда СХ- 5

Спойлер поможет избавиться от завихрений воздушных потоков, которые забрызгивают заднее стекло автомобиля в мокрую погоду. Мазда СХ 5 со спойлером становится более привлекательным и приобретает спортивный внешний вид.  Установить спойлер, как правило, несколько труднее. Это связано с необходимостью очень точно замерять расстояние между стойками антикрыла, и полученный размер перенести на задний край крыши CX 5. После этого нужно просверлить отверстия, в которые будут вкручиваться саморезы. В продаже можно найти спойлеры на самоклеющихся креплениях, но срок службы таких деталей очень мал из-за ненадежности крепления. Другие варианты крепления на стекольный клей.

Выполнение шумоизоляции

Акустический комфорт – одна из составляющих хорошего тюнинга Мазда СХ 5. Проблемы с шумоизоляцией на автомобиле остаются, а достойного уровня защиты от шума пока нет. Производится шумоизоляция, как отдельных элементов, так и комплексная защита.

Шумоизоляция капота Mazda CX-5.  Наносится на металл капота виброизоляция Comfortmat Dark D3, а сверху шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши. Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Затем снимается обшивка.

ВАЖНО! Пользуйтесь перчатками, ведь на светлой тканевой обивке СХ 5 остаются следы от пальцев.

Проводим обезжиривание поверхности крыши. Кладем уникальный вибропоглощающий материал с эффективными свойствами. Затем второй слой — Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

ВАЖНО! Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

Собираем потолок обратно.

Шумоизоляция пола. Снимаем сиденья, переднюю панель и напольное покрытие. Закатываем первый слой виброизолятора. На колесные арки наносим Бимаст Бомб. Вторым слоем на пол идёт СПЛЭН. Материал наносим внахлест, чтобы общая толщина составила 8 мм. Арки обрабатываем Бипласт Премиум на 15 мм. Третьим слоем на пол будет тяжелый звукоизолятор НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов. Собираем салон.

Шумоизоляция дверей. В дверях располагаются динамики аудиосистемы, поэтому шумоизоляции этой части автомобиля следует уделить особое внимание. Снимаем карты дверных обшивок. Вывешиваем стекло и снимаем пластиковый щит, на котором закреплены провода. На внутреннюю металлическую поверхность первым слоем клеим виброзоляционный материал 2 мм. Вторым слоем укладываем звуко- и теплоизолирующий материал Смарт Флекс на основе вспененного каучука. Материал влагостойкий, что немаловажно в двери, где накапливается влажность. Устанавливаем обратно пластиковый щит. И изолируем изнутри обшивку дверей звукопоглотителем Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и устраняет скрипы.

Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Операции полной шумоизоляции Мазда CX 5 в специализированных центрах проводят за несколько часов.

шумоизоляция Мазда CX 5

Доработка машины посредством тонировки

Одним из самых востребованных тюнинговых мероприятий не только к эксплуатационным свойствам, но и внешнему виду Мазда СХ-5, является тонировка и бронирование стекол.

Тонировка способствует комфорту в салоне и защите от попадания солнечных лучей. Затемнение стекол обеспечивает сохранность вещей, оставленных в салоне.

Тонировка может быть напыляемой, тонирование пленкой или съемная тонировка.

Покрытие стекла пленкой станет элементом пассивной безопасности, обеспечивая его прочность. Если же стекло разобьется, то осколки останутся на клейкой стороне тонировки, что избавит Вас от сложного удаления мелких стекол из салона автомобиля.

Специалисты автосервиса предлагают затонировать заднюю часть кроссовера, либо любое другое стекло, используя цветные, атермальные и металлизированные пленки от производителей Suntek, LLumar, ASWF, а также покрыть стекла бронировочными пленками любых фирм, представленных на нашем рынке.

На СХ-5 передние стекла уже с завода немного притонированы и отдают зеленоватым оттенком, однако этого мало.

Еще один тюнинг Мазда СХ 5 – это тонировка оптики. Тонировочная пленка играет не только эстетическую, но и защитную роль, помогая защитить фары от механических повреждений. При сильном ударе тонировка не даст стеклу оптики рассыпаться по дороге и надежно удержит осколки.

Выбирая тонировочную пленку, обратите внимание, что чем качественнее продукция, тем выше будет ее цена. После того как вы купили пленку, нужно определиться с тем, какие части фары вы хотите затонировать. Для этого необходимо полностью снять фару Мазда СХ 5 и приложить бумагу. Обвести контуры и вырезать бумажную выкройку. По полученному трафарету вырезаем саму пленку. После этого очищаем и обезжириваем покрытие фары. Затем отделяем тонировку от бумажной основы и сбрызгиваем ее клеевую сторону мыльной водой. Также потребуется намочить оптику Mazda CX 5. Аккуратно прикладываем пленку к фаре и начинаем разглаживать, двигаясь от центра фонаря к его краям. Если у вас остались пузыри воздуха под пленкой, то потребуется выгнать их при помощи шпателя. В конце лишние части пленки загибаются сзади фары, и готовая оптика устанавливается на место.

Тонировка Мазда СХ 5

Замена штатных дисков

Последний способ придания автомобилю индивидуальности – это замена штатных дисков на изделия тюнинговых фирм. С их помощью можно значительно преобразить внешний вид авто, потратив совсем немного своего времени. Для установки на Мазда СХ 5 подходят диски размерности от 17 до 19 дюймов практически всех известных производителей.

Главное, ни в коем случае не покупать продукцию китайских компаний. Лучше доплатить и купить комплект дисков от таких фирм, как BBS, Borbet или Alcasta.

После приобретения деталей можете отправляться на ближайший шиномонтаж. Категорически не советуем вам самостоятельно менять диски, так как без специализированного оборудования можно повредить недешевые аксессуары.

В заключение хочется заметить, что в стремлении усовершенствовать Мазда СХ 5, нет ничего зазорного. Все новые модели создаются таким же путем. Но, если вы не готовы рисковать, и впоследствии вкладывать деньги в ремонт своего автомобиля, начните с внешнего тюнинга. А вмешательство во внутренние системы отложите до того времени, пока полностью не разберетесь и не поймете необходимость глубокой модернизации.

imazda.ru