Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях. Полировка фар своими руками в домашних


Как отполировать фары своими руками в домашних условиях

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях Каждый день во время движения на фары автомобиля воздействуют вешние факторы. Это может быть воздействие дорожной пыли или песка. Часто бывает что протирая фары сухой тряпкой водители сами того не подозревая царапают стекла своих фар.

Помутнение стекла фар также могут вызывать некоторые чистящие вещества. Впоследствии фары пропускают свет не так хорошо и искаженно. Некоторые водители вместо полировки стекол фар предпочитают купить новые, но это не относится к дорогим автомобилям. Стоимость стекол для таких авто не маленькая. Вот тут на помощь и приходит полировка стекол фар. Особенно данный метод актуален для пластиковых фар.

Для того чтобы провести полировку фар вам даже не обязательно ехать в автосервис. Все необходимые средства продаются в автомагазинах, а инструменты найдутся в гараже. С этой задачей любой справится самостоятельно. Рекомендуется проводить очистку стекол фар 2-3 раза за год.

Рассмотрим этапы полировки фар:

  • Водой смываем с фар пыль и грязь.
  • После высыхания поверхности оклеиваем края кузова вокруг фар малярным скотчем.
  • Очищаем стекла от мелких царапин и других заметных дефектов с помощью шкурки.
  • Аккуратно полируем стекла с помощью специальной пасты. Последовательно применяя пасты с зернистостью от меньшего индекса к большему (1000, 2000, 4000).
  • На последнем этапе натираем стекло фары полиролью.

Вот такие не хитрые советы помогут вернуть светопропускную способность вашим фарам.

Полировка фар своими руками в домашних условиях — видео: 

wsahingcar.com

Полировка фар своими руками

Часто случается так, что автомобильные фары утрачивают свою былую ясность, покрываются налетом, а свет, который из них исходит, становится тусклым. В таких случаях многие автомобилисты стараются побыстрее заменить основные машинные светодиоды, даже не задумываясь о том, что полировка фар может стать неплохой альтернативой. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму, ведь отполировать пластиковые рассеиватели света, а также сами фонари можно и в автосервисе, и дома, в собственном гараже. В результате освещение станет максимально ярким и путешествия по ночным дорогам перестанут быть опасными.

Чаще всего на современных автомобилях светодиоды обрамляются в рассеиватели света, изготовленные из пластика. Данный материал является очень чувствительным, следовательно, брызги, мусор, который встречается на дорогах, повреждает его, оставляя царапины и пыльный слой. Из-за этого портится видимость дороги в ночное время, что может привести к серьезному ДТП. Поэтому в таких случаях полировка фар является необходимостью. Она позволит привести в норму оптические свойства из пластиковых колпаков, а также непосредственно источники света – то есть фонари.

Если производится полировка пластиковых фар своими руками, то важно иметь необходимое оборудование, а также очистительные смеси. Все это можно приобрести в соответствующих магазинах или на СТО, так как простые моющие средства и салфетка не справятся с пыльным налетом, который образовывается со временем на поверхности фар. Именно поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают производить данную процедуру в сервисах, а не дома, ведь профессионалы способны быстро и эффективно провести работы любой сложности, независимо от степени загрязнения и блеклости поверхности.

Полировка фар начинается со шлифования поверхности с применением зернистой шкурки. Показатель зернистости всегда зависит глубины царапин, которые образовались на пластиковой поверхности. Для того чтобы подобные работы были более эффективными, применяется вода, и одновременно все трещины очищаются от пыли и грязи. Шлифуя фару, важно следить за тем, чтобы ее поверхность оставалась ровной и гладкой, без впадин и горбов. Поэтому чаще всего сначала зачищаются глубокие повреждения, а лишь после выравнивается сам пластик.

Дальнейшая полировка фар автомобиля заключается в применении абразивных паст, которые мягко очищают поверхность, заглаживают мелкие трещинки и царапины. Некоторые полироли, имеющие в своем составе абразивы, необходимо нанести на поверхность и оставить на какое-то время. Для полноценного очищения применяется несколько паст, а в самом конце процедуры на пластиковую поверхность наносится вещество, не содержащее подобных элементов. Так, фара становится максимально прозрачной и обеспечивает четкую видимость на ночной дороге.

Для того чтобы полировка фар проводилась как можно реже, необходимо следить за своей машиной, регулярно мыть ее и не забывать отполировывать фары, если они сильно загрязнились. Для частых процедур подойдет простая вода и тряпка, и любая машина всегда будет выглядеть как новенькая.

fb.ru

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Самостоятельная полировка фар

Зачем нужна полировка фар?

Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин. в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины. Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности мельчайшие царапины, которые ухудшают прозрачность стёкол. Мытьё и вытирание тряпками в таких случаях не помогает. Более того, протирка сухой грубой тканью может привести к увеличению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.

Разница видна невооруженным взглядом

Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла.

В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка фар и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид.

Как самому отполировать фары на автомобиле

Чтобы выполнить правильно полировку фар своими руками, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный пластиковый защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки стекла, его нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней.

: Шлифовка и полировка стеклянных фар

В качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая полировка фар с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает им продолжительный срок службы.

В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар своими руками может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировки.

Подготовка к полировке фар

Чтобы правильно подготовить фары к полировке, во-первых, необходимо их вымыть и протереть сухой тряпкой. Далее нужно наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, чтобы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар своими руками производится без их демонтажа прямо на автомобиле. Снятие фар производят только в тех случаях, когда необходима внутренняя полировка.

Фару обязательно нужно обклеить, чтобы не повредить при полировке

Защита уплотнительных резинок должна производиться в обязательном порядке, так как они легко разрушаются под действием абразива или полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются с помощью специальных автомобильных чистящих средств или посредством уксусного раствора. Уксус можно растворить в обычной воде или другом моющем средстве.

Современные автомобили имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла можно полировать различными способами. Такие народные методы, как:

  • скоблить бритвой;
  • полировать пастой ГОИ или зубным порошком;
  • варить в масле или обжигать пламенем.

давно устарели. Сегодня есть более технологичные способы, позволяющие за несколько минут «выгладить» фары. Полировка фар может выполняться вручную с применением электродрели или шлифовального прибора.

Первый способ – шлифовка с помощью «Абралона»

Abralon представляет собой круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой и липучками для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки можно использовать любую полироль, аналогичную 3М. Кроме того, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты деталей,которые окружают фару.

Такой восстановительный набор будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Применение шлифовальной машинки значительно ускорит процесс восстановления, но можно обойтись и ручной работой, когда требуется отшлифовать небольшую площадь. Эта технология особенно применима для владельцев недорогих авто, привыкших делать всё своими руками.

Первоначальная грубая шлифовка производится с помощью кругов «Абралон-600», которые перед применением следует увлажнить, чтобы увеличить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В результате шлифовки нужно добиться равномерной матовой поверхности стекла. Далее нужно промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.

Полировка с помощью шлифовальной машинки

Последовательно используя круги зернистостью 2000 и 4000, нужно добиться почти прозрачной поверхности отшлифованного стекла. При этом не следует сильно нажимать на машинку, чтобы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних оборотах машинки и среднем усилии прижима шлифовка получается идеальной. Круги нужно постоянно увлажнять. В итоге должна получиться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.

Шлифовальную машинку можно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется приобрести специальную дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга составляет 18 см. Крепление кругов на насадку производится также липучками. После окончания шлифовки стекло нужно промыть водой и вытереть влажной тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку или парролон немного полироли, нужно произвести финишную полировку фар.

Второй способ – восстановление с помощью специального ремкомплекта для фар от компании 3М

Популярный набор для полировки от 3M

Набор содержит комплект дисков для шлифовки и полировки разной зернистости, полировочную пасту и приспособление для установки кругов. Полировка производится в следующей последовательности:

  • прилегающая к фаре поверхность закрывается специальной лентой 3М из комплекта. Это делается для того, чтобы не повредить,например, крылья при полировке;
  • производится последовательная шлифовка и полировка с использованием дисков и пасты из комплекта набора. Для выполнения работ потребуется электродрель, либо шлифовальная машинка и водяной распылитель. Подробная инструкция по шлифовке и полировке прикладывается в комплект оборудования;
  • Процедура восстановления фар по второму способу занимает 40-60 минут. Следуя приложенной инструкции, можно сделать восстановление фар самостоятельно в домашних условиях. принцип тот же, что и с использованием «Абралона», поэтому не имеет смысла его подробно расписывать.
: Полировка фар самостоятельно с помощью набора 3М

Третий способ – полировка фар вручную без электрических приспособлений

Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 оставить в воде на 10 минут. Если на фаре есть глубокие царапины, то шлифовку нужно начинать со шкурки на 600, постепенно понижая зернистость. Если царапины неглубокие, то обработку можно начинать со шкурки на 1000. Порядок шлифовки и полировки такой же, как описано выше, только делается всё вручную. Шлифовка завершается с использованием шкурки на 2000. После каждой замены шкурки стекло следует промыть водой.

: Полировка фар самостоятельно

Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с использованием полироли. В завершении нужно натереть фару пастой для придания блестящего вида.Если периодически в 2 года 1 раз проводить полировку фар своими руками, то они всегда будут выглядеть блестяще. Это устраняет потерю освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, уменьшает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и обеспечивает хороший обзор переднего пространства в тёмное время суток, повышая безопасность управления автомобилем. По продолжительности работы ручная полировка занимает вдвое больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата или электрической дрели.

Полировка кузова своими руками

  • Как полировать стекла авто, или эффект чистого…

  • Установка и регулировка противотуманных фар

  • Как сделать регулировку фар на автомобиле

  • Два способа тонировки фар

  • Для чего нужны противотуманные фары?

    http://avtomotoprof.ru

  • legkoe-delo.ru

    Полировка фар своими руками в домашних условиях (видео) - Самостоятельный ремонт авто

    Ваши фары стали светить хуже? Думаете проблема в лампах? Не стоит торопиться с выводами, возможно просто ваши фары нуждаются в полировке.

    Зимы в нашей стране длинные и снежные. И каждый водитель за зиму неоднократно счищает скребком снег с фар своего автомобиля, что приводит к появлению мелких царапин и впоследствии помутнению света фар. Кроме того, и в бесснежный период существует масса угроз появления царапин. Пыль и песок, мелкие камни на дороге, во время движения автомобиля, так же приводят к появлению царапин.

    Если вы являетесь владельцем отечественного автопрома, то вы с лёгкостью можете заменить только стекло фар, а вот на иномарках поменять фары совсем не просто, так как цены на них «кусаются» и простой замены стекла произвести на них нельзя. Фары на нынешних иномарках в основном сделаны из пластика, который очень хорошо поддаётся полировке. Чем мы собственно и займёмся.

    Полезный совет

    Возьмите на заметку, не стоит полировать стёкла фар, они полировке не поддаются. Полируются только пластиковые фары.

    Ниже мы расскажем, как произвести полировку фар своими руками.

    Полировка фар в домашних условиях

    Существует несколько способов полировки:

    • полировка фар с применением полировочной машинки или дрели со специальной насадкой;
    • полировка фар наждачной шкуркой вручную;
    • полировка фар пастой гои;
    • полировка фар пастой специальной.

    Мы предлагаем рассмотреть способ домашней полировки фар специальной пастой, так как их несложно достать в наше время. В автомагазинах страны просто огромнейший выбор этих паст и полиролей.Итак, приступаем.

    Процесс полировки фар в домашних условиях своими руками состоит из нескольких этапов:

    1) Тщательная мойка фар.2) Оклеивание фар малярной лентой.3) Шлифовка фар.4) Полировка фар.

    Для полировки фар пастой специальной нам понадобится:

    • Ёмкость с водой;
    • Автомобильный шампунь;
    • Малярный скотч;
    • Шлиф-машинка или дрель с насадкой;
    • Наждачная шкурка Р800, Р1500 и Р3000;
    • Войлочный или поролоновый круг для полировки;
    • Замшевая тряпочка или фибра;
    • Паста для полировки фар.

    Полировка фар пастой

    1) Прежде всего тщательно моем фары с шампунем, желательно 2-3 раза. Высушиваем.

    2) Заклеиваем малярным скотчем все прилегающие к фаре участки автомобиля, дабы случайно не поцарапать

    100-avto.ru